Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Летающее крыло по материалам jivaro-models.org

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем времени суток! Построил крыло по мотивам чертежей http://www.jivaro-models.org Внёс свои изменения по материалу изготовления использовался пеноплекс, увеличил размах ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108

    Летающее крыло по материалам jivaro-models.org

    Доброго всем времени суток!
    Построил крыло по мотивам чертежей http://www.jivaro-models.org
    Внёс свои изменения по материалу изготовления использовался пеноплекс, увеличил размах крыльев до 1450 а также моторизировал
    Крыло облетал и в принципе доволен летными характеристиками, хорошо планирует но смущает настройка элеронов при полёте в горизонте они задраны почти на 15 градусов с центровкой игрался оптимально получается 20-25 мм от передней кромки быть может профиль не совсем удачный?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fiu_b.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	24.4 Кб
ID:	611322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1602.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	51.6 Кб
ID:	611323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1603.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	40.0 Кб
ID:	611324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1604.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	50.8 Кб
ID:	611325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1606.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	52.9 Кб
ID:	611326  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Красивое крыло. Поздравляю.
    Цитата Сообщение от Scat Посмотреть сообщение
    при полёте в горизонте они задраны почти на 15 градусов
    Такое положение выдаёт СИЛЬНО переднюю центровку.
    Проведите Дайв-тест.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Красивое крыло. Поздравляю.

    Такое положение выдаёт СИЛЬНО переднюю центровку.
    Проведите Дайв-тест.
    Спасибо
    При небольшом смещении центровки назад, начинает рыскать носом что говорит о задней, попробую вырезать крыло с явным S-образным профилем

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Scat Посмотреть сообщение
    смущает настройка элеронов при полёте в горизонте они задраны почти на 15 градусов
    Такое положение элеронов создало угол атаки крыла что является необходимым условием для полета любого летательного аппарата. Вам необходимо сделать на крайних частях крыльев фиксированные элементы задранные вверх или сделать крутку крыла (что немного хуже) . Посмотрите внимательно конструкции других аппаратов.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Судя по фото у модели есть отрицательная стреловидность по передней кромке крыла? И сильно развитый в перед нос модели. Как это все должно по вашему отразиться на центровке? И установке рулевых поверхностей?

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Судя по фото у модели есть отрицательная стреловидность по передней кромке крыла?
    Стреловидность вперед или назад значения не имеет , и чем больше тем лучше устойчивость.
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    И сильно развитый в перед нос модели.
    Это положительный момент , позволяет в больших пределах изменять центровку- если это нужно.
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    И установке рулевых поверхностей?
    никак

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну,как говорит Зазулин,законы большой авиации на модели не действует. Разнос масс наверное никак не отражается на полете модели?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Разнос масс наверное никак не отражается на полете модели?
    Чем ближе к аэродинамическому центру массы элементов, тем меньше момент инерции, и как следствие модель лучше управляется . Слово (ЛУЧШЕ) явлляется ключевым и каждый для себя чувствует по разному. Кому очень сильно а кому незначительно.

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Такое положение элеронов создало угол атаки крыла что является необходимым условием для полета любого летательного аппарата. Вам необходимо сделать на крайних частях крыльев фиксированные элементы задранные вверх или сделать крутку крыла (что немного хуже) . Посмотрите внимательно конструкции других аппаратов.
    Спасибо за ответы
    Вот про крутку крыла интересная мысль при резке крыла небольшая крутка была, возможно стоит увеличить. Возникает вопрос почему если я увеличу крутку крыла будет хуже?

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Я бы начал с уменьшения расходов по каналу РВ.
    Такие ЛК по определению очень чувствительны к управлению, летают с небольшим запасом устойчивости (расстояние ЦТ от фокуса) поэтому очень влияют люфты серв, тяг и навески элевонов. Расходы по каналу РВ. Крутка не нужна или небольшая положительная крутка т.к. есть отрицательная стреловидность.

    При использовании профиля с положительным моменом, отклонения элевонов вверх почти не нужно (на рассчетной довольно большой скорости).
    Когда выбирали эту схему можно было заранее ожидать от нее такого поведения. Обычно по такой схеме делают только быстрые планеры для слопа.
    Последний раз редактировалось GreenGo; 02.03.2012 в 09:58.

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Я бы начал с уменьшения расходов по каналу РВ.
    Такие ЛК по определению очень чувствительны к управлению, летают с небольшим запасом устойчивости (расстояние ЦТ от фокуса) поэтому очень влияют люфты серв, тяг и навески элевонов. Расходы по каналу РВ. Крутка не нужна или небольшая положительная крутка т.к. есть отрицательная стреловидность.

    При использовании профиля с положительным моменом, отклонения элевонов вверх почти не нужно (на рассчетной довольно большой скорости).
    Когда выбирали эту схему можно было заранее ожидать от нее такого поведения. Обычно по такой схеме делают только быстрые планеры для слопа.
    По поводу крутки, с ней я и накололся и сделал отрицательную а надо было положительную
    Собирал до этого крыло с прямой стреловидностью HAI (фото не моё) летает как трамвай по рельсам даже скучно становится а здесь пришлось повозится и еще придётся поэкспериментировать модель действительно шустрая и чувствительная к управлению бочки петли ток так крутит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: krutka.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	67.0 Кб
ID:	611678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hai.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	107.1 Кб
ID:	611679  

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Еще добавлю, как уже сказали, для ЛК c прямым крылом, о котором вопрос в теме, большое значение имеет разнос масс.
    Когда это планер, то основная масса находится в ЦТ, что увеличивает устойчивость по тангажу.
    А при установке двигателя, его приходится балансировать аккумулятором, в результате большой разнос масс и полет по синусоиде.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Scat Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос почему если я увеличу крутку крыла будет хуже?
    Хуже не будет. А вот хуже чем сделать дополнительно специально предназначенную для этой цели плоскость - то да.(во как завернул, но думаю что понятно.) Если все крыло крутить то теряется часть подъемной силы. Получится так, половина крыла создает подъемную силу а вторая половина создает условия для первой.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Дык это же Алула получилась, только с моторчиком в попе . Если не трудно, дайте пожалуйста размеры хорд, и смещение стреловидности.
    А что бы было поустойчивей, выносите больше назад киль, хотя бы на 3-5см, это намного повысит устойчивость по курсу, или хотя бы площадь киля увеличить на этом месте, но я бы сдвинул назад.

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Дык это же Алула получилась, только с моторчиком в попе . Если не трудно, дайте пожалуйста размеры хорд, и смещение стреловидности.
    А что бы было поустойчивей, выносите больше назад киль, хотя бы на 3-5см, это намного повысит устойчивость по курсу, или хотя бы площадь киля увеличить на этом месте, но я бы сдвинул назад.
    На память хорду крыла не помну, я брал выше указанный чертёж выставлял в CorelDraw нужный мне размер и распечатывал

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    То же соблазнился на эту модель ...




    Размах 1 000 мм.
    Вес пока 250 грамм.
    С движком уж больно передняя центровка, тут или нос укорачивать или движок очень лёгкий ставить или летать в планерном варианте.
    Как говорится четвертого не дано )))

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447



    Mamadu V.5
    Строится уже не помню который год. Профиль - HS130, MH45, PW75. Не важно который, важно - S-образный, летит одинаково вменяемо. Никаких отклонений элевонов от нейтрали нет и быть не должно.
    Не слушайте "специалистов", они вам насоветуют сейчас...Не делают круток на крыльях такой формы в плане.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 589
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 14:56
  2. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  3. как настроить futaba 8FG super под летающее крыло
    от alen19 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 18:30
  4. Летающее крыло для обучения?
    от edo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:22
  5. Продам электролет летающее крыло
    от My_friend в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения