Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 107

мои клоны "алулы"

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Не разу не летал на планерах и крыльях. Остановил свой выбор на упрощенном варианте Алулы с профилем KFm-3.Не стал заморачиваться ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Не разу не летал на планерах и крыльях. Остановил свой выбор на упрощенном варианте Алулы с профилем KFm-3.Не стал заморачиваться объемным профильным крылом. Хотелось попроще и побыстрее-"почувствовать тему". Исходя из размеров потолочки 48х48-определил половинный размах крыла-общий контур прикинул на глаз. Сделал разборный бумажный шаблон.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052013.jpg
Просмотров: 126
Размер:	42.9 Кб
ID:	617485Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051995.jpg
Просмотров: 100
Размер:	42.1 Кб
ID:	617486Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051994.jpg
Просмотров: 124
Размер:	40.4 Кб
ID:	617487
    Внутри крыла дыры облегчения, угольное усиление 6х0,5х750.Передняя кромка имеет плоско выпуклый профиль и обклеена скотчем. Наконце сделана крутка при склейке. Все намазывается клеем и под пресс-на конце прокладки для формирования крутки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052003.jpg
Просмотров: 84
Размер:	39.0 Кб
ID:	617488Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052005.jpg
Просмотров: 94
Размер:	37.1 Кб
ID:	617489Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052001.jpg
Просмотров: 101
Размер:	39.7 Кб
ID:	617490Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052011.jpg
Просмотров: 90
Размер:	33.0 Кб
ID:	617491
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051999.jpg
Просмотров: 67
Размер:	34.6 Кб
ID:	617492Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051997.jpg
Просмотров: 103
Размер:	49.4 Кб
ID:	617493

    Фюзеляж из целого куска-снизу вырез под аккумуляторы и приемник. Все закрыто крышкой из пены и поверх накладка из бутылки. Для этого изготовил шаблон.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051981.jpg
Просмотров: 87
Размер:	48.5 Кб
ID:	617501Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051971.jpg
Просмотров: 92
Размер:	43.6 Кб
ID:	617502Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051973.jpg
Просмотров: 122
Размер:	56.1 Кб
ID:	617503Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051980.jpg
Просмотров: 106
Размер:	61.8 Кб
ID:	617504
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051766.jpg
Просмотров: 146
Размер:	57.3 Кб
ID:	617505Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051768.jpg
Просмотров: 97
Размер:	52.6 Кб
ID:	617507

    В первом варианте использовал аккумулятор 3s и регулятор 12А. Все так плотненько улеглось в фюзеляже. Сервы под рукой оказались цифровые с металлическим редуктором-довольно тяжелые. Чтобы не мудрить с центровкой сместил сервы максимально вперед и закрепил термопистолетом.
    Тяги элеронов на термоусадке. Все видно на снимке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051763.jpg
Просмотров: 118
Размер:	40.0 Кб
ID:	617508Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052067.jpg
Просмотров: 93
Размер:	39.6 Кб
ID:	617509Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052072.jpg
Просмотров: 77
Размер:	31.5 Кб
ID:	617510Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052074.jpg
Просмотров: 59
Размер:	58.1 Кб
ID:	617511

    Подробнее технологии описаны мной здесь
    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

    Прозрачную защитную крышку закрепляю на черной изоленте-никак не мог придумать её крепление.

    Вот такая птичка получилась
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051761.jpg
Просмотров: 231
Размер:	57.2 Кб
ID:	617513Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051762.jpg
Просмотров: 190
Размер:	53.0 Кб
ID:	617514

    продолжение следует
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051763.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	40.0 Кб
ID:	617506  
    Последний раз редактировалось Olegss; 13.03.2012 в 18:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    1
    Ждем отчета об облете и поиске ЦТ...

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Записей в дневнике
    4
    А полётный вес какой получился?

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Так-продолжаю. Ц.Т. установил в 35мм от передней кромки в районе фюзеляжа. Полетный вес 202гр. Первый залет был во дворе-привез с работы аппарат и решил попробовать-запускал за фюзеляж как самолет. Полное разочарование, пролетела 3 метра и в сугроб. Посидел подумал-профиль крыльев АЛУЛЫ другой маленько, чем у самолетного крыла. Мои крутки законцовок были сделаны с целью повысить путевую устойчивость-т.е. вместо V крыла. Поставил тримерами закрылки на микрон вверх. Заодно решил забросить "по крутому"-за крыло. Ну и бросил тихонечко-параллельно земле. Аппарат пролетел через весь двор и маленько не долетел до припаркованных машин. "Пилот" настолько обалдел, что даже не вспомнил про пульт, который висел включенный у меня на шее.Хорошо ничего не разбили. Ощущения от полетов самые положительные.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051772.jpg
Просмотров: 69
Размер:	42.1 Кб
ID:	618035
    Вот еще маленько фото конструктива. Низ руля паправления оклеен скотчем,и проклеен палочкой бамбука. Но все равно постоянно ломается, не смотря на все мои усиления. Оторвал конец крыла. Проклеил сепянкой. Для забросов установил штырек на двух кружках фанеры, сверху-снизу.Перешел на питание от аккумуляторов-телефонных 4х1,2V.Липолек хватало на 20 минут запитывал через регулятор на 12А. Этой сброки хватает на 2,5 часа.Вывел наружу включение борта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052066.jpg
Просмотров: 96
Размер:	47.3 Кб
ID:	618044Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052070.jpg
Просмотров: 52
Размер:	45.8 Кб
ID:	618045Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052071.jpg
Просмотров: 109
Размер:	52.7 Кб
ID:	618046Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052073.jpg
Просмотров: 43
Размер:	22.1 Кб
ID:	618047Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052074.jpg
Просмотров: 36
Размер:	58.1 Кб
ID:	618048
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052076.jpg
Просмотров: 44
Размер:	39.2 Кб
ID:	618049

    Одно плохо так и не полетал не разу в динаме-весь февраль-март-нет ветра 2-3 м. Чуть не каждый день езжу на горку-не дует....Пока просто забрасываю и рулю.

    Есть еще варианты. Опишу позже.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052097.jpg
Просмотров: 98
Размер:	48.1 Кб
ID:	618051Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052098.jpg
Просмотров: 91
Размер:	53.4 Кб
ID:	618052Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052152.jpg
Просмотров: 82
Размер:	54.3 Кб
ID:	618054Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052096.jpg
Просмотров: 164
Размер:	45.5 Кб
ID:	618055
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052142.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.6 Кб
ID:	618033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052072.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	31.5 Кб
ID:	618050  
    Последний раз редактировалось Olegss; 14.03.2012 в 20:29.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Вот еще один вариант-почти, полная копия-даже вес такой 198гр. Из отличий -сразу же фрезеровано место под аккумуляторы и прёмник-поскольку Ц.Т. уже определен. Фрезеровал своей приладой-для зальников. Нормально фрезерует на большую глубину-только аккуратно двигать нужно. Переместил сервы под крыло-сверху все красиво стало. Но при первых же залетах сломал шестеренку сервы. Тут вот описал ремонт сервы. Ремонт сервы и регулятора
    Сделал "башмачек" для мордочки-полностью закрывает носик. При грубых посадках спасает на 100%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052097.jpg
Просмотров: 53
Размер:	48.1 Кб
ID:	618405Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052098.jpg
Просмотров: 39
Размер:	53.4 Кб
ID:	618406Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052100.jpg
Просмотров: 50
Размер:	50.1 Кб
ID:	618407Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052101.jpg
Просмотров: 31
Размер:	41.1 Кб
ID:	618408Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052103.jpg
Просмотров: 79
Размер:	89.1 Кб
ID:	618409Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052131.jpg
Просмотров: 58
Размер:	48.1 Кб
ID:	618410Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051950.jpg
Просмотров: 215
Размер:	67.0 Кб
ID:	618411

    Так и не придумал крепление башмака-по прежнему заклеиваю по периметру изолентой.

    В другой разработке пытался обойти уязвимые места конструкции. Сделал киль на двух угольных пластинах. Снизу он проклеен тоже угольной пластиной. Для амортизации при ударных нагрузках. При той-же геометрии фюзеляжа сделал его подлинее-чтобы перемещением аккумулятора играться с центровкой. Усилил крючек для заброски-помимо двух фанерных кружков-внутри крыла еще одна пластина из фанеры. Вся эта конструкция заклеена на эпоксидке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052134.jpg
Просмотров: 42
Размер:	48.6 Кб
ID:	618418Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052135.jpg
Просмотров: 50
Размер:	51.2 Кб
ID:	618419Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052142.jpg
Просмотров: 17
Размер:	40.6 Кб
ID:	618420Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052141.jpg
Просмотров: 34
Размер:	42.8 Кб
ID:	618422Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052144.jpg
Просмотров: 34
Размер:	51.4 Кб
ID:	618423 Все это добавило 8гр.На летных качествах не отразилось. Сервы крепил на мой любимый двухсторонний скотч.
    Решил-поскольку ветра нет нужно делать мотопланер. Увеличил площадь крыла. Потолочка более толстая 4мм. Средний слой облегчен дырками-крайние фрезером-старался как мог. Усиление угольная пластина 6х0,5х750мм. Киль на двух угольных пластинах 3х0,5мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052043.jpg
Просмотров: 82
Размер:	42.7 Кб
ID:	618433Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052048.jpg
Просмотров: 54
Размер:	45.8 Кб
ID:	618434Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052053.jpg
Просмотров: 33
Размер:	33.6 Кб
ID:	618435Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052057.jpg
Просмотров: 25
Размер:	35.5 Кб
ID:	618436
    Маленько моей технологии-как делал качалки и прочее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052055.jpg
Просмотров: 58
Размер:	43.5 Кб
ID:	618437Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052050.jpg
Просмотров: 51
Размер:	33.4 Кб
ID:	618438Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052059.jpg
Просмотров: 46
Размер:	37.2 Кб
ID:	618439Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052058.jpg
Просмотров: 81
Размер:	44.7 Кб
ID:	618440Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052054.jpg
Просмотров: 49
Размер:	40.4 Кб
ID:	618441Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052051.jpg
Просмотров: 36
Размер:	32.3 Кб
ID:	618442

    Пока не могу сделать фюзеляж-обдумывал несколько вариантов.Пока нет однозначного решения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052079.jpg
Просмотров: 58
Размер:	45.2 Кб
ID:	618444Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052078.jpg
Просмотров: 36
Размер:	42.3 Кб
ID:	618445Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052062.jpg
Просмотров: 89
Размер:	45.0 Кб
ID:	618446Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052096.jpg
Просмотров: 74
Размер:	45.5 Кб
ID:	618447Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052094.jpg
Просмотров: 18
Размер:	31.9 Кб
ID:	618448

    Для мотопланера решено сделать складной винт. Поскольку с прошлого лета осталось много сломанных винтов-нужно использовать. Вот попытался.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052082.jpg
Просмотров: 2131
Размер:	56.6 Кб
ID:	618449Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052084.jpg
Просмотров: 1992
Размер:	57.5 Кб
ID:	618450Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052085.jpg
Просмотров: 1965
Размер:	48.9 Кб
ID:	618451Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052089.jpg
Просмотров: 144
Размер:	47.4 Кб
ID:	618452Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052093.jpg
Просмотров: 1992
Размер:	39.8 Кб
ID:	618453 Оранжевый вариант не получился-одна кривая дырка свела все на нет.Черенький отбалансровал и поставил на мотор через пропсейвер.Лопасти на заклепках.Нормально работает-не бъет-хорошо складывается.Чтобы все было в шеколаде нужно сделать кондукторы-для сверления отрезания. Чтобы не было кривых дырок.
    Последний раз редактировалось Olegss; 15.03.2012 в 18:18.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Чертежами (шаблонами...) на Алулку поделишься?
    Тоже заинтересовался ею...
    Спасибо!
    ПС Огромное спасибо за идею винтов - тоже от малышей накопилось лопастей ломаных...

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Аккуратно, с фантазией.
    Как летит? Видео?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Пока не летел на моторе-буду еще раз переделывать фюзеляж.Опять не нравится. Чертеж выложу в понедельник.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Это я удачно заглянул в тему! все понравилось! За чертежи-выкройки тоже был бы благодарен!

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    1
    И я не откажусь от чертежика!

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Маленькое и большое крыло-клетка 1х1см.Нужны какие подробности -спрашивайте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050006.jpg
Просмотров: 601
Размер:	47.0 Кб
ID:	620601Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050003.jpg
Просмотров: 446
Размер:	42.4 Кб
ID:	620603

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Маленькая неточность аккумуляторов 5х1,2 все на 6V вес сборки 57гр. Довольно тяжело получились однако.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    хоть эта ветка и для ЛК, но для алулы есть своя ветка в разделе планеры. А самолетик душевный вышел. На счет крутки, не забывайте у обратной стреловидности положительная крутка, а лучше без неё, ведь алула тихоходный самолетик.

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    хоть эта ветка и для ЛК, но для алулы есть своя ветка в разделе планеры. А самолетик душевный вышел. На счет крутки, не забывайте у обратной стреловидности положительная крутка, а лучше без неё, ведь алула тихоходный самолетик.
    Таки -ето расчет такой на верке алулы я в какой заднице буду-а здеся первый. К тому-же она без родословной у меня-так дворняжка.Тихоходный "душевный самолетик".

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Возникла идея сделать крыло для зала. По той-же выкройке АЛУЛЫ-но в две ступеньки профиля KFm. Вот думаю применить все самое легкое оборудование и уложиться в 100гр. Думаю, что делать с фюзеляжем.

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Вот буквально на следующий день собрал и облетал зальный вариант.Фрезером облегчил все что мог. Поставил начинку
    http://www.***************2568/product/10625/------приемник
    http://www.***************2568/product/9028/-------акк
    http://www.***************2568/product/5459/----сервы
    http://www.***************2568/product/101187/----мотор
    http://www.***************2568/product/10047/-----винт
    В последний момент сдохла одна серва, пришлось заменить на две 500е-вес получился 125гр



    Сделал усиления из карбона 0,3х5х40 одну врезал в крыло другую поместил вдоль задней грани второго слоя на крыле. Но все равно после облегчения получилось хлипко-сделал растяжки из рыболовной плетенки попустив через отрезки трубочек от ушных палочек.


    Облетал в зале сегодня. Летит по прямой оч хорошо-дури мотора хватает с избытком-легкая птичка получилась. Даже висит свободно-но не долго-не могу понять как управлять крылом в этом положении. Лихо крутит мертвые петли буквально на месте.Прекрасно планирует с выключенным мотором. Результаты-управляемость элеронами не очень.Нужно будет увеличить площадь элеронов или поставить третью серву на рудер. В результате разбил модельку(Потомственный камикадзе-мое звание). Мне очень понравилось-буду делать еще варианты.
    Последний раз редактировалось Olegss; 04.04.2012 в 20:13.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    да не утруждайтесь особо с облегчением, заводская алула с мотором шикарно себя ведет в зале, вот видяйка с просторов Ютуба, тут и в зале и на улице

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Спасибо за видео-вот этот боевой разворот у меня и не получался в зале, кручу резче-сваливается. Начинаю разворачиваться более плоско-места не хватает. Видно нужно сначала на улице потренироваться-там место больше.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    если сваливается, значит срыв потока на крыле, может профиль не тот, попробуйте вырезать из пены.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Вчера закончил моторизированную Алулу-не терпелось облететь.Наконец-то определился с фюзеляжем. Ну прям срочно!!!! Полетел в хороший ветер 6-8мс. Сильно болтало, ну вроде справлялся, при заходе на посадку порывом просто перевернуло аппарат кверху ногами-сломана моторама и хвост. Сегодня все собрал в кучу по кусочкам-восстановлю выложу фото окончательного варианта.Планирует с выключенным мотором очень хорошо-вот только складной винт не поставил.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    6-8м/с это для такого легкого аппарата много , на ней до 3м/с еще можно летать комфортно, а потом борьба с ветром за управляемость, + турбулентность при посадке, у меня тоже не раз переворачивало . Какой у вас вышел вес модели с мотором?

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    280

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    ну при таком весе (был у меня самолетик) против 5 м/с можно летать, но лучше когда меньше. а чтобы прогребать ветер, нужен оборотистый мотор. не менее 2000об/вольт тогда и проп поменьше.

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Сегодня с товарищем по "борьбе" полетели маленько. Ветер 3мс.Коротко и приятно.




  28. #25

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Как-то не так она летает, за воздух не держится, больше похоже на парашютирование, и старт очень круто вверх, у меня стартует более полого, и в конце старта имеет выше скорость, что не дает ей провалиться. Попробуйте поиграться с центровкой, добавь те грузик на нос, грамм эдок5-10, покидайте, посмотрите что измениться, а во время планирования держите "на ручке" или сама ровно летит?

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Сама ровно летит с брошенным управлением разворачивается носом против ветра, при потере скорости клюет носом и начинает разгоняться. Сама летит хорошо-стараюсь не мешать ей. На втором видео-нормально заброс перешел в планирование через легкую горочку-без потери высоты.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Попробуйте настроить микс, режим заброса, у меня что-то похожее есть, для заброса переключаю тумблер, элевоны немного буквально на 1мм уходят вниз и немного дают правый крен для компенсации при забросе, а в момент достижения верхней точки заброса я переключаюсь на норм. режим, средний заброс примерно 25-30 сек, хороший 40-45сек полета.

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Отремонтировал моторный вариант.

    Полеты происходили в почти безветренную погоду-трудно управлять плоской пластиной-можно удержать только на двойных расходах. Но планирует отлично-считаю задача наполовину выполнена-затащить повыше и планировать. Закрою эту разработку-нужно профильное объемное крыло. Буду думать дальше.

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    А что тут думать, трясти надо!!! Режте струной, один раз заготовите нюрвюрки, всю жизнь радуетесь, разбили крыло, 30 мин в гараже и новое !!!

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Надумал-поскольку планирует хорошо-переделаю в планер.

  34. #31

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    все никак руки не доходять соорудить пенорезку для крыльев

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Та да, главное собраться духом, а там работы максимум на час, не забудьте источник питания, лучше что бы с переменными значениями.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...сразу партию нарезать хотябы на несколько штук.

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Вчера наконец-то подул нужный сильный ветер и время свободное появилось-понесся на горку. ДА.... не летит плоская лопата-нет никакой подъемной силы. За 40 минут полностью в этом убедился. Буду делать объемное крыло. Оставлю готовые для развлечения.При забросе нормально летят. Полет 10-20сек-для разведки воздушной обстановки так сказать.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    попробуйте все таки еще поэкспериментировать с центровкой, может не все потеряно, в динаме и плосколеты летают (а у нас и камни) .

  39. #36

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Ну конечно попробую-еще два крыла остались.

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Маленько модернизировал моторную алулу-установил хвостовое оперение-думаю это уменьшит "нырки" и "горки". Пока не облетал ветер...

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Сегодня облетал моторный вариант-ощущения самые положительные-летит ровно как по рельсам. С носа на хвост раскачки нет совершенно.Думаю нужно еше рудер заделать. Трудно маневрировать-летит как паровоз по рельсам-с брошенным управлением разворачивается на ветер.

  42. #39

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790

    Вот навесил рудер,провел его на 4 канал. Установил новую мотораму из пенополистрола 5мм. Хороший материал, вязкий прочный и легкий, в разумных пределах. Жду погоды и свободного времени для облета.Постараюсь с видео.

  43. #40

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Облетал-проблемы с рулем направления остаются. Блинчиком повернуть аппарат почти невозможно- только с креном. Чуть не упустил птичку-почти улетела-пока я боролся с рудером. Но планирует прекрасно-для чего и была сделана. Может переделать весь киль-уменьшить.Или рудер поставить 120х120%. Со складным винтом не получилось-слишком хлипкая конструкция оказалась на полном газу изгибается. Поставлю в центре рельс с дыркой. Но зато благодаря установке хвостовых крылышек совершенно нет раскачки с носа на киль. Специально дергал-вместо нырков и взбрыкиваний плавненькие эволюции.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я "красил" клон MalibuF3P
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 346
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 13:23
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 19:33
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  4. EMS России - самая "быстрая" почта в мире.
    от Monkey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 18:14
  5. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения