Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Zagi - Помогите с подбором начинки

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, Между неспешными сборами под FPV MQ-9(2500мм) от братьев китайцев, решил србрать тренера ЛК, дабы откатать телеметрию, камеру, и прочие ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70

    Zagi - Помогите с подбором начинки

    Здравствуйте,
    Между неспешными сборами под FPV MQ-9(2500мм) от братьев китайцев, решил србрать тренера ЛК, дабы откатать телеметрию, камеру, и прочие вкусности. Сейчас вопрос стоит именно о минимуме:
    1. (Уже готово) ЛК - Zagi размах 1.6 метра площадь 40дм.кв, усилено углепластиковыми трубками. Крыло вырезано струной из строительного (желтого) пеноплекса (помоему так он называется).

    2. т.к. лежит без дела аккумулятор 3300 4S (гонял его на импеллере) думаю уменьшить до 3S
    3. Двигатель выбрал NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kv_380w_.html) (как обычно не реклама...)
    4. Регуль на 50А
    5. Сервы на 2.5кг (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html)
    6. Пропсейвер+ винт(еще не определился куплю тройку и выбиру получше)
    7. Камера с передатчиком+ телеметрия

    Полеты планируются без выкрутасов и свечек с таким весом планировать конечно не получиться... но хочется спокойных полетов. Старт с руки.
    Есть сомнения в выборе мотоустановки, перечитал все статьи по постройке ЛК, у кого то на 2205 летают и не жузжат... вот и терзают сомнения всякие, ну и по остальной комплектухе тоже с удовольствием почитал бы ваши отзывы. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Неужели никто не может подсказать по комплектухе? Опытные пилоты! вы где?

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    Опытные пилоты! вы где?
    А хз где. В принципе моторка нормальная. Может и свечка получиться если в килограмм уложитесь. Сервы не пробовал.

    С винтом 11 на 7-8 можно пробовать. 1600 гр. тяги. Но рег. великоват.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 22.03.2012 в 22:03.

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А хз где. В принципе моторка нормальная. Может и свечка получиться если в килограмм уложитесь. Сервы не пробовал.

    С винтом 11 на 7-8 можно пробовать. 1600 гр. тяги. Но рег. великоват.
    т.е. Вы считаете, что для спокойных полетов можно движку и поменьше взять...? можно пример, если не трудно? Регуль брал из расчета на будущее что можно поставить 4S, в массе не особая разница, а вот в наличии на 4S и по амперам что бы подходил в стоке нет. До сих пор очень

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    под килограмм массы мне хватает 50-70гр. двиг. с кв1300-1500 На кинге посмотрите. Бат. 3s

    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220776 с кв китайцы намудрили с калькулятором не сходиться но с винтом 9 на 6 30А держит.

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Коллеги,
    Подскажите, столкнулся со следующей проблемой: ЦТ крыла был расчитан на сайте, при компановке оборудовнаия учитывал размещение с учетом планируемой, слегка задней центровке 10% . Все установлено, обклеено(центровка не сместилась) но при поднятии модели над головой и планировании на диван крыло заметно клюет носом. Как так? ведь центровка ЗАДНЯ... Где я ошибся?

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Может и не ошибся, комнатушка та у тебя не 20 метров в длину, ему банально скорости не хватает для разгона. А с ПРАВИЛЬНОЙ центровкой, при сильном толчке (не в комнате), модель должна немного просесть а потом выровняться. А если после толчка (без мотора естесно) модель сразу вверх пойдет, скорей всего это передняя центровка (при условии, что модель оттримированна на горизонтальный полет).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    нет вы что... я его не запускаю, а просто поднимаю на уровень выше головы и отпускаю (на диван) вот так он клюет носом.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Ё!! тем более! это фсе (онанизм) простите за французкий. Банально не хватает высоты и места для разгона, все испытания только в поле!!!

  13. #10

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Спасибо! Тогда буду ждать разрешения на предварительный со стороны погоды и буду проверять.

  14. #11

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Пробный полет, с третей попытки с сильной просадкой, полетело.
    Так разволновался что забыл, что нужно оттремировать и летать спокойно постоянно дергал по тангажу. Уронил при пока непонятных обстоятельствах: забрался повыше и тут модель резко начала пикировать вниз на полном газу... но перед землей вытянул чудом, не придал этому внимания летал дальше, второй раз в той же точке и высоте тоже самое... на полном газу в землю... все живое, крылышко уже лежит сохнет небольшая трещина поперк крыла, адреналина полные штаны.

    http://video.mail.ru/mail/mavric84/_myvideo/1.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0398.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	90.1 Кб
ID:	654437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0388.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	95.7 Кб
ID:	654438  

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вот смотрю на фото, все хорошо, а чего элевоны короткие, в том месте , где держишь рукой крыло должен быть элевон, хотя я не думаю, что это причина падения.
    А вот на счет падения, у меня были похожие моменты. Есть две версии :
    1. зацепил край термика, по краям у него нисходняк, но два раза в одном месте!?! маловероятно!
    2. Потеря связи. При не настроенном "фэл сэйве" модель продолжает полет в том режиме, в котором произошел обрыв, у меня такое было и не раз, оба раза с летальным исходом. Причина же обрыва связи может быть как банальный обрыв проводка на плате приемника в месте пайки, у меня именно так и было, а то место в котором происходил обрыв, мертвая зона приема с оборванным проводом, либо же как вариант, влетел в зону передачи (направленной) моб. связи или тырнета. Рекомендую изъять приемник, разобрать, и ВНИМАТЕЛЬНО изучить место пайки проводка антены.

  16. #13

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Элевоны к сожалению такие получились, делал изначально из пенопласта но потом пощупав решил что не хватит жесткости, этих и так в полне хватает т.к при уменьшении расходов до 60% модель и так была очень отзывчива.

    1. Я к сожалению слабо это представляю, слишком резкое падение...
    2. Проанализировав что я делал есть две версии
    2.1 Попал как раз в реллеечный ствол... сейчас всяких вайфай юбикьюти в диапазоне 2.4 полным полно...
    2.2 При полете антенна была направлена вверх на 45град. а если продолжить ось от антенны до точки пересечения с моделью вверх, то примерно я там ее и потерял. Сказывается невнимание и малое количество опыта ... сейчас переделаю антенну что бы она смотрела в землю под 45град и надеюсь следующий полет будет более удачный.

    Как настроить файлсейв на спектруме dx6i? только когда биндиться?

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Я обычно направляю антенну в сторону под 90, так никогда не направлю на модель, на счет "спектрума" я не в курсе, поищи в настройках, прям так и должно называться.
    Возможно даже у тебя совместились пункты 2,1 и 2,2., но пайку контактов перепроверь !!!

  18. #15

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Итак, полет №2.
    В Воскр. наблдюдался порывистый ветер, но мы же "асы" полетели. Итог, поставил винт 9х4.7 вместо 10х6 и полетел, первый старт так же не удался, не беда, вторая попытка взлет! расходы опять по максимуму, но потом убавил, чуть пролетев... ощущается дикая болтанка, что по курсу, что по тангажу... ветер очень сильный, решение посадить, посадил плашмя о землю выполнив кульбит, видео http://video.mail.ru/mail/mavric84/_myvideo/6.html Вечер, штиль, повторная попытка, старт колбасит влево вправо... пару раз попробовал стартонуть неудачно, решил поменять винт на 10х6, сразу разница старт, загнал повыше, пока оттримировал.. по тангажу поборол болтанку, при убавления газа появляется непонятная болтанка(ведет себя как тот ту154 который совершал аварийную посадку в чкаловском в 2011) как лист, который раскачивает во всех направлениях, чуть больше газа все выравнивается по прямой так и летал на 35-50 газа, на поворотах газ приходиться поднимать, наровит свалиться на крыло(видимо сказывается что убрал уши, они отвалились на первом полете, видимо придется их вернуть), расходы при старте 100(очень чувствителен), при обычном полете сделал до 50% все равно много, следующий раз попробую убрать до 30% а на старт оставить 70-80%. Попытка выполнить посадочную коробочку, пока не удается. Поиск самолет в поле с травой которая чуть выше колено очень затруднен, думаю поставлю пищалку от открытки, которую буду включать при старте.
    p.s. дома обнаружил что мотораму загнуло вниз, т.е. ось двигателя смотрела под модель, вниз... Переделал антенну, смотрит вниз под 45град. файлсевы не наблюдались, отпускал далеко. Пока доволен, но есть желание летать на малом газу, но видимо под это не совсем верно выбрал профиль(он не совсем симметричный)

  19. #16

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Очередной полет выявил некоторые косяки:
    1. Где то я на форуме читал, что для укрепления носа вклеивается линейка? (поиском пользоваться умею, но по слову линейка очень много результатов) Нос при неудачных стартах сминается все сильнее и сильнее, скотч конечно спасает но не особо.
    2. При прошлом полете, как то быстро излетал липольку до максимума, поставил ее на зарядку и обнаружил что на одной банке 2.7В... Вот думаю, что лучше купить еще одну банку 3300 на ХК и перепаять или просто убрать убитую банку(благо она по счету первая) и сделать из 4S -> 3S. Грустно пак отлетал максимум 10 полетов.
    3. Кто пробовал организовать старт крыла с резинки? два колышка в землю, между ними резинку, а к носу типа крючка и как рогаткой запускаем крыло(интересует именно опыт такого рода запуска)

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    59
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    1. Где то я на форуме читал, что для укрепления носа вклеивается линейка? (поиском пользоваться умею, но по слову линейка очень много результатов) Нос при неудачных стартах сминается все сильнее и сильнее, скотч конечно спасает но не особо.
    Попробуйте вот такой "антиогородный" демпфер http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4863&p=1#p96046
    На моем крылышке http://rc-aviation.ru/component/cont...48-mymake/1104 я его просто одеваю - держится нормально

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с подбором винта
    от delvinz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 13:06
  2. Помогите определиться с начинкой
    от Dreamliner в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 23:17
  3. помогите с подбором хорошего ЗУ и аккумуляторов 3S до 200$
    от letchik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 01:17
  4. Прошу помощи в подборе начинки зального самолёта
    от Qwert-69 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:21
  5. Помогите с подбором электроники
    от tmnu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения