Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Устойчивое ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста устойчивое ЛК, чтоб было более предсказуемым, не писало крутые виражи, летело ровно и повороты были более затяжными. Если ...

  1. #1
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36

    Устойчивое ЛК

    Подскажите пожалуйста устойчивое ЛК, чтоб было более предсказуемым, не писало крутые виражи, летело ровно и повороты были более затяжными. Если уменьшить размеры элевонов - на что это повлияет и можно ли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вариант первый: делайте крыло метра 2-2.5 размахом - и вся его дергатня станет просто более медленной.
    Вариант два: приделайте стабилизатор - получите супер устойчивый аппарат.
    Вариант три: делайте сложнейшую механизацию крыла - например, как на аппарате X-45A или на бомбардировщике B-2 с гироскопической стабилизацией.

    Если вдруг на просторах интернета или ютуба вы таки найдете суперстабильное ЛК, летающее стабильно даже в небольшой ветер - обязательно сообщите

    Уменьшение элевонов не даст ничего - они и так узкие, скорее вам просто не станет их хватать и крыло не будет успевать реагировать, в результате чего вы весь полет будете "плавно" выравнивать его влево, а затем вправо и так далее.

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Уменьшение элевонов не даст ничего
    Согласен, можно еще расходы зажать - эффект будет тот же самый

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    не писало крутые виражи, летело ровно и повороты были более затяжными
    По сравнению с чем?
    Мне нравится такое крыло. И по крену медленное (даже слишком) и вообще. В спираль загнать можно, но только специально. до 5-6м/с ветер конечно чуствуется, но не сдувает:
    Schleicher

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Если вдруг на просторах интернета или ютуба вы таки найдете суперстабильное ЛК, летающее стабильно даже в небольшой ветер - обязательно сообщите
    Вот так достаточно стабильно? Ветер есть - крыло порой просто на месте при съемке стояло. По звуку можно понять, когда планирует, когда мотор включен.

    Ну и то же крыло - посвежее съемки, звук, правда, убран. На крыле висит Sony Bloggie - грамм 130... 150 дополнительного веса.

    Может, и не суперстабильное - но все же. Но уж очень задумчивое и печально парящее.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне нравится такое крыло. И по крену медленное (даже слишком) и вообще. В спираль загнать можно, но только специально. до 5-6м/с ветер конечно чуствуется, но не сдувает: Schleicher
    Писали одновременно - снималось в того самого Шляйхера, который проектировали все вместе с Вашей подачи - там только профиль другой и размах 1.6м.

  8. #6
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Вот такое как думаете по стабильности размахом 1,40 и продольное V крыла на что влияет? Вот вычитал http://motodeltaplan.narod.ru/ustroi...rilo/krilo.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sb13.gif‎
Просмотров: 235
Размер:	41.4 Кб
ID:	621443  

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Здесь есть почитать поближе

    Крыло на рисунке это безмоторный планер с большим удлинением. V - на нем для того чтобы консоли не цепляли землю на посадке. Модель такую 1,4м сделать не получится. После корректировки получится тот же шляйхер.
    V - на модели обязательно 0 - минус 1. Влияет на голландский шаг.

  10.  
  11. #8
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Пальцы чешутся спросить...
    А как?!
    Как иметь в одном флаконе неубиваемость и "рельсовую" устойчивость?
    Ну так себе вопросик, так ведь? Но эти "пауки" в одной банке не живу-ут!
    Один всегда слопает другого.
    Говорят, что потратив некую массу денег, с помощью "синего дыма" вопрос почти снимается... Что-то мне говорит, что проще делать самолетики из банкнот! Во первых это быстрее по времени, а во вторых быстро образуется огромная толпа ваших восторженных поклонников! Дискуссию о банкнотах не развивать!

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Вот так достаточно стабильно?
    Владимир! Вы не счет. Вы используете электронику. Причем из чего попало! Вам вопрос. Контроллер от стиральной машины полетит? Впрочем ответ я знаю: полетит! С некоторым приложением Ваших усилий.

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Лично я считаю летательный аппарат устойчивым, если он может лететь сам без участия летчика - грубо говоря, бросил ручки, а оно летит само дальше.
    Мой Кесл и Зефир так не умели, вполне возможно какие-нибудь другие ЛК могут.
    Приделывание стабилизатора в виде рамы к ЛК как раз и сделало моё ЛК именно так стабильным - летит само очень долго и далеко.
    Я говорю про моторный режим.

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я раньше на крыле не летал. Смог в взлететь и полететь в полный штиль только с пятого раза. Плюнул, и воткнул 2 гироскопа по 10 баксов штука. Теперь можно поставить его против ветра и кофе пить на стульчике. Может это решение проблемы ТС? Или это "неспортивно"?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Как иметь в одном флаконе неубиваемость и "рельсовую" устойчивость?

    Моё крыло из обтянутого скотчем 3мм депрона с сосновым лонжероном и лобиком из ЕРР служит мне уже лет 5-6. абсолютно без стабилизируещей электроники с дешевым хайтековским приёмником и 17гр сервами 2004-го года выпуска. Пару раз ездило со мной в Испанию и вообще эксплуатируется в хвост и в гриву.
    Тут видео 2007 года, Испания. Давал рулить корешу, который только в ИЛ-2 летает

  15. #12
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Речь идет о хвостовом оперении и V?
    Тогда это уже не ЛК. И потеря скорости для него опасна.
    Вопрос об устойчивости в нашем случае это вопрос тех кто хочет не напрягаясь ЛЕТАТЬ. Мне это хорошо знакомо, сам такой. Но не напрягаясь можно только лежать!
    Даже птицы напрягаются. Напрячь нужно кошелек, ужать время, руки вставить на место. Напрячь ближних... отдельная опера! Еще тот спорт.
    В конце концов полетит так как надо команда, спонсор, конструктор, самодельщик, оператор - виртуоз. Супервундермен может совместить все в своем лице. Вот этот путь. Кто пройдет получит в качестве приза Устойчивое ЛК! Вот такая демагогия!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Моё крыло из обтянутого скотчем 3мм депрона с сосновым лонжероном и лобиком из ЕРР
    Да, да... Так просто... Только вначале надо 10.000 сообщений в одном форуме написать. Зна-аем мы вас.

    Вот устойчивый полет простого народного крылышка, в исполнении простого человека. Kesl40'' но он знает секрет...
    Последний раз редактировалось PAF; 21.03.2012 в 15:22.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Зна-аем мы вас.
    Количество сообщений не может быть критерием оценки опыта . Крыло по мотивам Schleicher´а было моей третьей или четвёртой моделью. Концепт очень удачный и повторяемый. С годами, конечно, приходит лучшее понимание модели, но это крыло пока никто не смог сломать, ни я ни мои ученики...

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Недавно сделал своё первое крыло Zagikiller
    Полетел первый раз с передней центровкой, постоянно на себя РВ держал, потом ЦТ мсестил назад, стало самопроизвольно менять резко направление полёта, думал что не судьба ему летать, но в следующий полёт угадал с ЦТ, так что полетело стабильно, потом подкорректировал выкос двигателя и всё, полетело как Zagi в симуляторе.
    Получалось настроить чтобы долго само летело, если ветер не сильный. Чуть дал крену и оно плавно описывает круг без моего участия.
    Вот видео, но управлял не по камере (установка FPV в планах)
    Последний раз редактировалось Павeл; 21.03.2012 в 16:08.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    крыло Zagikiller
    Пропорции и профиль как у Schleicher, они братья


  19. #16

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Давно пытаюсь купить ,зделать аппарат что бы сам летал. С классикой прблемму решил. Теперь пытаюсь получить такое же крыло. Результат пока само летит но только с небольшим креном. левым или правым. Без крена никак. Это свойство спасло его один раз. Делал первые полеты по ФПВ, вырубился камкордер. Летал против ветра. Бросил ручки и стал ждать. Прилетело. Вот такой вот "автопилот".

    Кстати тоже Шляйхер был, только с моим профилем.

  20. #17
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Значит нельзя на моторизированном крыле продольное V делать, а как тогда вот это крылышко летает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pioneer.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	21.0 Кб
ID:	621687  

  21. #18
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Так почему нельзя? Другое дело непросто. А это вот "крылышко" в размахе то около двух или более? Это реальное крыло?

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я в крыльях не силен. Могу вот это сделать до 2-х метров, черной хрени вагон, типа для FPV. С какими проблемами столкнусь? Местных спецов тоже нет, один только сказал, что с одним движком по курсу ерзать будет, но если монстрик с картинки выше реальный, то это явно решаемо.

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста устойчивое ЛК, чтоб было более предсказуемым, не писало крутые виражи, летело ровно и повороты были более затяжными. Если уменьшить размеры элевонов - на что это повлияет и можно ли?
    Уменьшите элевоны-получите проблемы с управлением по крену на минимальных(то есть посадочных)скоростях.
    Мелкие крылья чувствительны весьма по центровке смещаете на 10 мм взад и получаете очень нервный аппарат....поначалу лутше заведомо переднюю центровку.Мое метровое лк.именно такое нервное,а вот 2,1 метра лк гораздо более стабильное .
    Можно поставить ограничение по расходам на тангаж и экспоненту на крен.(если аппа позволяет конечно)И посмотреть на более стреловидные лк.ибо чем больше стреловидность(до разумных пределов) тем крыло более стабильно по тангажу и допускает больше разброс по центровке.

  24. #21
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Крыло настоящее не нашел на каком сайте смотрел, но БПЛА в яндексе поисковике писал точно, там были еще фотки этого крыла. Имеется вопрос по элевонам на БПЛА типа ЛК они же небольшие по сравнению с фотками крыльев на этом форуме, я к чему говорю мне высший пилотаж не нужен - минимум манёвренность, чтоб крыло вело себя одекватно, а не лезгинку танцевало, при малейшем нажатии на джойстик. Не помню кто то обрезал уже на этом форуме элевоны. АППА у меня нормальная микшируется, подстраивается, но даже на минимуме крыло на месте повороты крутит, нос удлиннял для акки поменьше стало но все равно дерзко себя ведёт)))))???????!!!!!!

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    все равно дерзко себя ведёт
    Какой профиль?
    Какая стреловидность?
    Есть-ли уши?
    Какая крутка?
    Собственно, на этих четырёх китах ЛК и летают

  26. #23
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,606
    Записей в дневнике
    19
    Не пойму суть темы. Любое ЛК с правильной центровкой - достаточно устойчиво. И любое, с правильно подобраными расходами, может быть спокойным в полете.
    Лишь чуть более высокую внимательность к минимизации люфтов в тягах и к общей ровности сборки аппарата.

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    Значит нельзя на моторизированном крыле продольное V делать?
    Продольное можно, поперечное нежелательно

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не пойму суть темы. Любое ЛК с правильной центровкой - достаточно устойчиво.
    Небольшое уточнение. Любое сделанное по чертежам, и достаточно прямыми руками.

    Если кто то хочет, внести свои изменения, сначала нужно разобраться в вопросе не хуже автора чертежей

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Че-то тема начала скатываться в очередные теоретические изыски. Уже и схемы БПЛА каких-то пошли Гироскопы, системы стабилизации, ага...

    Автор топика недавно расколотил свой первый самолет.
    Нужен второй, кандидат - крыло. Отлично!
    ТекСума с Хоббикинга или ХацкерМодел Хотвинг метрового размаха спасет отца русской демократии. Никаких проблем. Все это достаточно устойчиво, и бить не жалко.
    Ну и симулятор, конечно. В Фениксе есть крылышко, на котором можно потренироваться.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Ну и симулятор, конечно. В Фениксе есть крылышко, на котором можно потренироваться.
    Крылья в симуляторах - самые устойчивые аппараты, мне так показалось. Летают как паровозы по железной дороге.

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    а как тогда вот это крылышко летает?
    Есть еще фотографии?, не видно какое там поперечное V.

    Вот похожее крыло?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020319_.jpg
Просмотров: 194
Размер:	131.7 Кб
ID:	622007

    Летает устойчиво, поперечное V - 0. Забыл - размах 2 метра.


    Тема типа "шоу U wing"

  31. #28
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    нос удлиннял для акки поменьше стало но все равно дерзко себя ведёт)))))???????!!!!!!
    Роман, забей! Иначе мы тебе мозг вынесем! Нас много, а ты один. У тебя практически нет шансов остаться в адеквате. Ты подумай об этом. Причем мы все до одного хотим тебе лучшего!
    Вкратце, вот У Юрия - boroda_de, повтори его крыло. Думаю, что он имеет опыт и вступил в дискуссию с такой позиции. А если где-то будет трудно по каким-то причинам, недопонял или с натяг с материалом, приходи в тему про Кесл. Это летучка! Ну даже я на ней летать могу.

  32. #29
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не пойму суть темы. Любое ЛК с правильной центровкой - достаточно устойчиво. И любое, с правильно подобраными расходами, может быть спокойным в полете.
    Лишь чуть более высокую внимательность к минимизации люфтов в тягах и к общей ровности сборки аппарата.
    Хорошо тогда скажите ЛК ведь разные, приимущества и недостатки тоже разные к примеру вот эти, в чем отличие у первого и второго????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	24.3 Кб
ID:	622193  
    Последний раз редактировалось Rom; 22.03.2012 в 22:55.

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Ну типа второе по тангажу устойчивее а первое летит лучше. А если сделать видео с обоих крыльев то разницу вряд ли кто увидит. ИМХО. ессно в размере не большом.

  34. #31
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Ну типа второе по тангажу устойчивее а первое летит лучше. А если сделать видео с обоих крыльев то разницу вряд ли кто увидит. ИМХО. ессно в размере не большом.
    Как понять летит лучше? Мне хотелось бы крыло которое при выключенном моторе парило, а не клевало носом, конечно не как планер, но все же, и если можно чертежик. Просто видео посмотриш одно виражи крутит, другое летит как по рельсам, вот второго бы мне хотелось

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крыло большой стреловидности летит даже без крутки ( с круткой конечно лучше). В зависимости от профиля можно добиться устойчивого медленного полёта. ДоскА - более строгий аппарат, но в умелых руках намного интереснее

    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    не клевало носом
    В безмоторном полёте слегка приподнимаю тумблером элевоны и нос поднимается.

  36. #33
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Вот такой профиль пойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	40.5 Кб
ID:	622308  

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А как его зовут?
    Выглядит неплохо, с круткой градуса 3-4 и стреловидностью ~30° по передней кромке полетит, если не перегружать, imho.
    Schleicher:просто печатаем на лист А4
    http://www.sperrmuellflieger.de/EPP/...cherprofil.jpg

  38. #35
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    с этого шаблона и делал

  39. #36
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,606
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    ...при выключенном моторе парило, а не кле...
    Два слова: центровка и выкос.

    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    ...видео посмотриш одно виражи крутит, другое летит как по...
    Характер полета на 90% зависит от пилота и его предпочтений.

  40. #37
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Я считаю форма крыла тоже не малый фактор для определенного полета, к примеру Бойцовка для боя, Темпес для съемки пойдет

    Мне крыло нужно для съемки для полетушек в горах, горы у нас крассивые не првда ли, я про Абхазию, http://video.mail.ru/mail/romans737/_myvideo/1.html видео снято с горы Мамдзышха
    Последний раз редактировалось Rom; 23.03.2012 в 11:24.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    для съемки
    Тогда ставьте камеру объективом вдоль размаха. По тангажу крылья менее устойчивы, чем по крену. Будет намного плавнее

  42. #39
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Я вот думаю, а планер не лучше для таких целей? Как вам вот такой вариант ---
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.9 Кб
ID:	622394  
    Последний раз редактировалось Rom; 23.03.2012 в 13:39.

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для таких целей классика лучше (только не с V-хвостом) а ещё лучше тандем-высокоплан. лет 12 назад был у Мультиплекса самолёт MovieStar, специально для этих целей.
    http://www.rokemodell.de/produkte/mx/mx214163.htm
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MS-flight-gps-ready.JPG
Просмотров: 218
Размер:	68.0 Кб
ID:	622401

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. ЛК для камерных заоблачных полётов
    от Алексей-Кома в разделе Летающие крылья
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 19:23
  3. ЛК 1,2-1,5 м
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 11:32
  4. Помогите выбрать аккуратное ЛК в пределах 1м
    от omegas в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 21:15
  5. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения