Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 97

Летающее крыло и руль высоты

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; ну а Вы сами то что предлагаете по поводу ? Сообщение от Желтый вжик РУЛЕ ВЫСОТЫ НА ЛЕТАЮЩЕМ КРЫЛЕ...

  1. #41
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну а Вы сами то что предлагаете по поводу ?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    РУЛЕ ВЫСОТЫ НА ЛЕТАЮЩЕМ КРЫЛЕ

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Будьте любезны по существу,если есть что путное сказать.
    По существу был пост №20 . Проиллюстрировал постом №11 .В таком ключе - готов продолжать .

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ваш метод дискуссии с помощью баноВ даВно Всем изВестен.
    А вот в таком - увольте .

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    В 2008 году я строил ЛК -бойцовку с вынесенным РВ , интегрированным в крыло . Летело очень достойно - для своей мощности . Дальнейшее развитие этой модели - в Кемерово , у Алексея Невзорова .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	85.2 Кб
ID:	643520  

  5. #44

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну мне РВ на крыле тоже нравится ... Можно на посадке "раскорячить" рули .. и получить резкое снижение посадочной скорости... С настройками приходится повозиться побольше ... но оно того стоит Управляется крылышко с отдельным РВ точнее, по крайней мере электронная стабилизация держит явно точнее. Да и бойцы зря лепить лишние РМ не будут, а это тоже о чём-то говорит

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да и бойцы зря лепить лишние РМ не будут, а это тоже о чём-то говорит
    Правильно, они и не лепят.

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    они и не лепят.
    А им и не надо . В рамках тех задач , которые они решают , с теми моторами , на которых они летают и с тем мастерством пилотирования , отдельный РВ им - точно не нужен . Тема топика звучит несколько шире , и про бойцовки в ней нет ни слова .

  9. #47

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Блин
    ну перлы тут звучат , даже до перехода на личности дошли .

    ТОварищи - БРЕЙК !!!

    От себя - я летаю в ОПЕНе на моделях сделанных по чертежам Виталича .
    Схема с РВ.
    Общий полетный вес - 1200 гр . при этом мотор 3542 1250 с винтом MAS 9*6 с хобей .
    АКК - 4S 4500ман . Летит превосходно .
    Я на легке уделываю и по скорости и по маневренности почти все бойцовки с моторами до 7 кубов.
    Те кто летает на моторах Грецкого и с моторами более 7.5 кубов - с ними сложнее , НО они просто не поворотливые аж жуть - и выхватить их на вираже можно на раз ! Хотя по скорости - на прямой преимущество видно .
    С визжащими моторами у нас только двое летают , один - редки гость, второй - не научился он еще на Колмыковских моторах летать и Ювенковских моделях летать . Посмотрим что будет в этом году.

    Четкость захода на вираж , выполнение маневров на уходе от атаки , сам заход - все практически выполнить проще и точнее .
    Так же настроен микс - схема с элевонами, очень помогает на посадке и несколько раз помогло в случаях тарана , когда был выведен из строя сам РВ и в другом случае - повреждена одна консоль вместе с элероном. Оба боя долетал и даже сел без проблем.
    Естественно все зависит от индивидуальной настройки "под себя".
    ПРобовал летать с отключенным РВ на этой же схеме - не то .
    Так же пробовали сделать модель в этих же размерах - но только без РВ вообще .
    Результат - не то пальто ! Не хватает РВ. факт .
    ПОтеря скорости при любом заходе на вираж очевидна - а моделях с РВ потеря есть , но она не так сильна и выражена.

    Так что - тут сколько людей - столько и мнений.
    Мое мнение , РВ лишнем не будет - главное найти ему правильное применение и грамотно построить бойцовь и настроить.

    PS Я не считаю себя докой, ибо в ОПЕНе я летаю второй год - результаты есть и не малые. В Прошлом году я стал победителем по итогом года и вторым в матче сильнейших. Да этого летал и сейчас летаю в электричках - в Стадиуме.
    Последний раз редактировалось lainer; 22.05.2012 в 10:03.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Лёша , положи пожалуйста хорошую фотку крылышка , а то у меня в архиве его почему-то нет.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    За Уралом жизнь другая. Правильная.

  13. #50

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , положи пожалуйста хорошую фотку крылышка , а то у меня в архиве его почему-то нет.
    Виталичь - просто фотки крылышка нет пока , но сейчас готовлюсь к выходным - сфотаю , выложу.

    а для начала несколько фоток с нашей галереи , там отчетливо видно почти все .

    на модели стоит телеметрия, мерили температуру и скорости .
    ветер был 6-8 метров , летали со стандартной лентой.
    Скорость против ветра - 135-140 км\ч. по ветру разгонялись до 179. Жесть . СТрашно .

    на втором месте , я и мой механик . Модель видно .

    Знакомый самалетка ???

    Ну и собсно вот сам сама модель в моих руках.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос - грузик на мотораме,это что? Случайно прилип?
    Ну и если отодрать наждачку,убратьскладки по передней кромке - то точно порвет опеновскую бойцовку с Форой.

  15. #52

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Михаил Анатольевич .
    А к чему такой сарказм???

    Грузик не случайно там прилип , центровку подгонял чуток .
    Что в этом страшного то . Самолет и без грузика отлично летал - просто мне не совсем комфортно садится было , парашутировал сильно . Грузик чуть в морду - и алга , все на месте - все гутЪ.

    А складки на лобике , дык это апосля тарана .
    Я остался в небе , мой оппонент по тарану упал .

    А наждачка в этом году у нас под запретом !
    Так что сейчас без нее летаемс .

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Михаил Анатольевич .
    А к чему такой сарказм???
    ..."Грузики прилипли , складочки не нравятся , наждачку отодрать...." И это пишет реально уважаемый человек , боец , моделист , Чемпион Этапа , офицер в конце концов ...Ну хватит уже желчью брызгать , я Вас не обижал и ничего плохого Вам не делал ! Сами же тему замутили , никто за язык не тянул . Вот пишет человек , РЕАЛЬНО летающий и воюющий . Фотки выкладывает . К беседе готов . А Вы ему про "правильную жизнь за Уралом" ...Э-э-эх , Михаил Анатольевич ...Питерский воздух - вреден Вам ...

  17. #54

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Вот еще несколько фоток в процессе окончательной сборки и подготовки моделей. Сегодня до делам - завтре облет .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0116.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.6 Кб
ID:	648821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0117.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	34.6 Кб
ID:	648822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0118.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	33.2 Кб
ID:	648823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0119.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	41.9 Кб
ID:	648824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0120.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	34.5 Кб
ID:	648825  

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Будете реально поражены поведением модели,если поставите на нее тот же циклон.Пусть Калмыков научить с ним обращаться.Оставьте размерность модели,вес ,полностью снаряженной с двигателем,винтом,соской,аппаратурой не более 700 гр.Лучше 610-650 гр. Ветер держит хорошо,скорость удовлетворительная,маневр - (я не мастер писать сказки) очень хороший.

  19. #56

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Михаил Анатольевич.
    Вы ушли от заданных Вам вопросов.
    Ну да пусть.

    Если вы еще не заметили , то я не сторонник ДВС
    и меня не прельщает секс на старте с мотором , который даже по погоде может просто показать факQ .
    Электричка - включил-проверил-полетел. Той энерговооруженности на моих моделях мне хватает за глаза - чтобы гонятся с местными бойцами по небу за лентами.
    С маленькой форой пока не летал еще - не доводилось , но чем черт не шутит.
    С форами и Калмыковскими моторами не так все просто .
    С Последними - я видел секис. Причем не мальчика с улицы, а моделиста который не первый десяток в нашем строю.
    Он и сам сказал , -"этими моторами надо уметь работать!" . И он прав.
    В электрике он - ни бум бум. Я в электричестве Дока.
    Посмотрим - в следующем году , каков будет наш тандем.
    так что летаем пока на эелектричестве.

    Хотите посмотреть в живую , Вэлкам к нам в Июле - тем более Вы обещали.

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Будете реально поражены поведением модели,если поставите на нее тот же циклон.
    Вполне возможно . При уменьшении удельной нагрузки ровно в 2 раза возможны всякие чудеса .При площади этого конкретного самолёта около 30 дм.кв. и взлётном весе 610 грамм получим нагрузку 20г/дм . Переставлять будет любым ветерком вне зависимости от мотора . Очень опасно и абсолютно бессмысленно . В "Опене" вокруг пальца не летают и на детских площадках в парке не воюют . И самое главное - при чём тут РУЛЬ ВЫСОТЫ???
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Михаил Анатольевич.
    Вы ушли от заданных Вам вопросов.
    Это очевидно .
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    С форами и Калмыковскими моторами не так все просто .
    Не просто - а ОЧЕНЬ просто . При наличии некоторого навыка . И тот и другой моторы обладают феноменальным по простоте и надёжности запуском . А старые версии "Циклонов" иногда заводились сами .Впрочем , к теме топика это опять не имеет никакого отношения ...

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемый З.А.В. - иногда не плохо хоть чуть-чуть быть в теме,а не просто ляпнуть.

  22. #59

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не просто - а ОЧЕНЬ просто . При наличии некоторого навыка .
    Виталичь - ну нет у меня этого навыка , НЕТУ !
    Ни у меня - ни у моего механика !
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И тот и другой моторы обладают феноменальным по простоте и надёжности запуском .
    Без спорно ! но опять - навык !

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Переставлять будет любым ветерком вне зависимости от мотора .
    Мы уже наблюдали такое на модели с форой и взлетным весом в 750 гр.
    Жестоко - уже в 7-10 м\с с порывами - модель приходится "ловить" .
    Пилот был адекватный и опытный , и он сам кстати подтвердил - что это недостаток малого веса .
    Я летаю даже при 10-15 с порывами , и пофиг . Как трамвай по рельсам !


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .Впрочем , к теме топика это опять не имеет никакого отношения ...
    +100 .

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Уважаемый З.А.В. - иногда не плохо хоть чуть-чуть быть в теме,а не просто ляпнуть.
    простите - но я по пробую заступиться .
    Андрей Витальевич как раз в курсе ТЕМЫ данного ТОПИКА !!!
    Это подтверждает та модель бойцовки - которая есть на фото в посте № 43 (она сейчас у меня.)
    И тем модели которые сделаны по чертежам Зазулина А.В. - этого подтверждения более чем достаточно !
    Это мое мнение .

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вы хоть раз интересовались весом трамвая?
    Объяснять что ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕС!ТЕМ ХУЖЕ МАНЕВРЕНОСТЬ!БОЛЬШЕ РАДИУСЫ ВИРАЖЕЙ -надо или сами дойдете?
    Да и наверное Зазулин ВСЕ знает про "ОПЕН",не участвуя в соревнованиях и не летая.

  24. #61
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ... весом трамвая?...ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕС!ТЕМ ХУ...
    Трамвай не маневренный не из-за веса, а потому, что он по рельсам едет

  25. #62

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз интересовались весом трамвая?
    а оно зачем мне , это просто пример - летим как по рельсам , ровно , без переставок и прыжков - и пофиг ветер !

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Объяснять что ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕС!ТЕМ ХУЖЕ МАНЕВРЕНОСТЬ!БОЛЬШЕ РАДИУСЫ ВИРАЖЕЙ -надо или сами дойдете?
    да я то как раз в курсе про это ! но тут я могу еще пару нюансов привести .
    Чем круче вираж , тем больше потеря скорости - а разогнать потом модель , даже легкую за одну секунду не удастся - как ни крути !
    А моделях с РВ на которых я летаю - маневренности ХВАТАЕТ за глаза. Можно вокруг фонарного столба летать радиусом 2-3 метра на легке , только оно надо ? Потеря скорости при этом не сильно велика. А куда еще больше то , хотя если надо будет - то можно сделать и меньше радиус - но ОНО ВОТ ЭТО НАДО ??!! В чем будет преимущество бойцового самолета - который в радиусе метра может развернуться ???
    В том что он вертлявый ??? Извините - но это не преимущество , это понты. Ибо таким самолет еще и управлять надо уметь .

    ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЕС!ТЕМ ХУЖЕ МАНЕВРЕНОСТЬ!
    ...... ага , тем лучше стабильность модели.
    ну и не стоит забывать про нагрузку на крыло .
    Есть моменты - когда она оптимальна.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Трамвай не маневренный не из-за веса, а потому, что он по рельсам едет
    Сань - это пример как раз дан для того , что модель как поставил - так она и летит.
    А не как ей вздумается.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые Кемеровчане и Томчане - вариться в собственной каше,это еще не значить знать ВСЮ правду.
    Найдите возможность попасть на один из этапов "ОПЕНА" или на 1/1 и многие Ваши взгляды на "трамвайную прямоту" поменяются.
    Диаметр петли современных моделей менеее 7 метров и стремиться к 5 метрам. Такая маневреность с успехом применяется при атаках и позволяет настигать ленту соперника не в петле. Бои проходят,по выражению З.А.В. !"вокруг пальца" и футбольное поле вполне подходящая площадка для ОПЕНА.
    Последний раз редактировалось Желтый вжик; 24.05.2012 в 13:37.

  27. #64

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    В прошлом году я пытался попасть на такое мероприятие , но увы - погода сделал свое поганое дело .
    Вы кстати в курсе Михаил Анатольевич про это .
    а по поводу "собственной каши " - да , Вы наверное правы .
    Но - не забывайте что это наше мнение и наша правда , и мы имеем на это право !!! Так же как и Вы.
    А всю Правду даже Вам неведано знать , и не нужно споить на эту тему .


    Да и вообще - мы очень круто отклонились от темы разговора!
    Признайте - что РВ на бойцове лишним не будет !

  28. #65

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Михаил Анатольевич
    править свой пост после ответа ВАМ - не красиво , ибо теряется суть ответа.
    Внимательно перечетайте мой пост под номером 62 .
    Думаю что Вам не нужно объяснять разницу между диаметром и радиусом.
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Такая маневреность с успехом применяется при атаках и позволяет настигать ленту соперника не в петле.
    ага , только процент попадания по ленте противника в таком маневре не велик !
    Гораздо эффективней грамотно выполнить заход на атаку и атаковать или выхватить противника на развороте - но это уже тактика ведения боя . А она у всех разная.

    ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ ТОПИКА !!!

    PS и Вы не ответили на вопросы !

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Признать необходимость руля высоты на летающем крыле,а тем более на бойцовке НЕ МОГУ!!!
    Исхожу из опыта "наездника" и опыта профффесионалов. Литература,для интересующихся чуть позже.
    Да и, если Вам не сложно,объясните безграмотному,в чем разница между диаметром и радиусом?

  30. #67

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Стоп!!!

    Я не утверждал - что именно НЕОБХОДИМО !!!!
    Я спросил -
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Признайте - что РВ на бойцове лишним не будет !

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Исхожу из опыта "наездника" и опыта профффесионалов.
    ну, Вы за себя сказали - принято. А вот за других говорить не стоит !
    Пусть лучше они сами скажут .
    Ну и из Вашего поста следует еще то что - ВСе кто летают в Европейской части страны , профессионалы.
    А те кто летаю восточнее Урала - нубы, школота, и т.д и т.п. ! А раз так - приезжайте к нам , сами посмотрите - что мы , Сибиряки можем и умеем.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вы,уважаемый,передергиваете. Не развивайте в себе чувсто неполноценннности.
    Еще раз - руль высоты на бойцовке - атттттттавизм.
    Вам хвост нужен? Или вполне обходитесь четырьмя конечностями?
    Под профессионалами подразумевались ученые из ЦАГИ.

  32. #69

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Во блин , ну не люблю я грубить страшим, и не буду .
    Но всеж .
    Я не передергиваю ! Я очень просто и вполне адекватно задал вопрос !
    НО Вы тупо ушли из под этого вопроса - изменив суть , и не ответив на конкретный вопрос !

    на что я готов ответить очень просто!

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вам хвост нужен? Или вполне обходитесь четырьмя конечностями?
    лично мне, как человеку - НЕТ, хвост не нужен !!!
    А вот моим моделям Воздушного Боя класса RCCR - НУЖЕН !!!!
    И это мое личное мнение, мнение бойца класса RCCR и точка !

    PS про чувство неполноценности мы как нить в другой раз поговорим, и в другом месте .
    Последний раз редактировалось lainer; 24.05.2012 в 16:05.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ещщщщще раз - руль высоты на бойцовке НЕ НУЖЕН!
    Сейчас ответил?
    Ну если кто подзабыл почему появилась тема - З.А.В.,со свойственой ему безкомпромистностью,заявил,что без руля высоты на бойцовке летающее крыло,будеш "лохом пидальным" и НИКОГДА не будеш победителем.

  34. #71

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ещщщщще раз - руль высоты на бойцовке НЕ НУЖЕН! Сейчас ответил?
    Это Ваше мнение ?


    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    .....будеш "лохом пидальным" и НИКОГДА не будеш победителем.
    Опана , а вот с этого момента по подробней пожалуйста !!
    ССылки , явки , копипастики в студию !!!
    Иначе это просто .............. !
    а для ВАс - как для офицера ФСБ в отставке это просто не прилично !!!

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    З.А.В.,со свойственой ему безкомпромистностью,заявил,что без руля высоты на бойцовке летающее крыло,будеш "лохом пидальным" и НИКОГДА не будеш победителем.
    Михаил Анатольевич , дорогой ! Пора уже увольнять ваших информаторов .Я никогда не "..отказывал Вам в праве быть бойцом.." (С) , и никогда не говорил того , что Вы написали выше . А уж "лох педальный" - это вообще не моё выражение , у меня словарный запас позволяет оперировать правильным русским литературным языком . И уж если мне нужно выразиться покрепче , поверьте , я владею лагерными выражениями вполне свободно , не нуждаясь в т.н. "городском фольклоре" . По рулю же высоты на летающем крыле - позвольте поблагодарить Вас за весьма содержательную и эмоциональную дискуссию , совершенно очевидно , что взгляды наши по этому вопросу разошлись диаметрально противоположно . Пусть нас рассудит время . Или же давайте каждый из нас сам построит ЛК- бойцовку "Опен" , я с РВ , а вы - без РВ . Выйдем в Тушино и сравним . В качестве эксперта пригласим любого из топ-пилотов Опена . Результаты - опубликуем . Обещаю на эксперта - не давить . Как предложение ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 24.05.2012 в 22:10.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Сколько Вам нужно времени?

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вы уж меня простите за тупость врождённую - я так и не понял , услышали ли Вы моё мнение о лживости и провокационном характере Ваших информаторов , и готовы ли Вы самостоятельно спроектировать и построить ЛК БЕЗ руля высоты . После этого можно обсуждать сроки .

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вы,что,не можете определить потребное Вам время?
    Бла,бла,бла.............

  39. #76

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Бла,бла,бла.............
    В таком тоне беседы не будет . Уважайте собеседника либо прекращайте дискуссию . Строить что-либо , я так понимаю , ниже Вашего достоинства . На Кемеровском этапе полетаете с Невзоровым .Думается , он не откажет Вам порулить . Вот Вам и натурный эксперимент . Небо покажет (С) . У меня время на эти забавы появится только после Чемпионата Европы , то есть в сентябре .Хотите - ждите .

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну все как всегда!
    Победы на чемпионате!
    Да и не люблю я рулить чужим.

  41. #78

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На Кемеровском этапе полетаете с Невзоровым . Думается , он не откажет Вам порулить .
    без проблем , но только при одном условии - предвзятости обсуждения оставить Дома !
    И сделать нормальную оценку .

    Виталичь , получается что был просто поклеп в Ваш адрес , ну или клевета - как хотите.
    Но реальных фактов данного действа - не последовало, сосбно можно уже засчитать слив по полной Михаила Анатольевича.
    Или я что то не до понимаю. В Москве наверное принято - сначала полить грязью , а потом не отвечать за свои слова.

    Ну и по дуэли, раз так - то я готов выслать в Ваш адрес одну из своих моделей. Кит или ARF решать Вам - просто я не совсем в курсе , на чем Вы сейчас летаете - моторы , акб, сервы и т.д. и т.п.

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Да и не люблю я рулить чужим.
    Я тоже люблю летать на том , что спроектировал , сконструировал и построил сам . В этом мы с Вами сходимся .
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Ну и по дуэли, раз так - то я готов выслать в Ваш адрес одну из своих моделей.
    Про "дуэль" речи не было . За предложение - спасибо . Для корректного сравнения мотоустановки должны быть одинаковыми , а на электрике Д.М.А. - не летает .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 25.05.2012 в 09:36.

  43. #80

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .....а на электрике Д.М.А. - не летает
    Жаль .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 587
    Последнее сообщение: Вчера, 16:02
  2. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  3. Управление Летающим крылом без миксов!
    от Алексей-Кома в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 20:21
  4. Самолет, летающее крыло или коптер для аэрофотосьемки?
    от Pilot_Oren в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 17:51
  5. моде 2 при управлении газом хаотично двигается руль высоты?
    от SkyFox51rus в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения