Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

Летающее крыло и руль высоты

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот,тут давеча,некоторые "продвинутые практики" втюхивали народу,"что мол крыло без руля высоты и летать то не может по настоящему". Ну смутился ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4

    Летающее крыло и руль высоты

    Вот,тут давеча,некоторые "продвинутые практики" втюхивали народу,"что мол крыло без руля высоты и летать то не может по настоящему".
    Ну смутился я,по незнанию и мало опытности. А вдруг так? А я,"лох пидальный" все время этого не знал. Правда иногда хочется руля направления,ну не хватает его при полете на "ноже".
    Где истина народ ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    главное понять о чем речь о руле высоты или направления)),ну на лк у кого тянущий мотор зачастую ставят руль направления

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Детский вопрос.в крыле совмещены и руль высоты и элероны.Вот руддер (по нашему руль направления)видел как и на тянущем и на толкающем (2 руля с боков) моторе.Наверное полет на ноже возможен только при тянущем моторе ибо толкающий руддер обычно не обдувает.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я делал ЛК для полета на ноже. И даже получилось, хотя не очень уверенно, т.к. микшеры приходится выставлять очень точно, что требует большого числа эксперименотов. Как видно из представленной ветки, я пошел по двухмоторной схеме. Можно с РН реализовать, но в этом случае площадь вертикального оперения нужна приличная, чтобы было чем за воздух цепляться. думаю лучше сделать длинный прлоский фюзеляж.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо !!!
    Но основной вопрос - НУЖЕН ЛИ РУЛЬ ВЫСОТЫ НА летающем крыле

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Спасибо !!!
    Но основной вопрос - НУЖЕН ЛИ РУЛЬ ВЫСОТЫ НА летающем крыле
    Миша не мути воду. Я до вчерашнего дня думал что руль высоты поможет справится с моделью при отказе одной машинки на элероне.И он нужен.Но я к моему стыду разбил модель именно с рулем высоты на отдельной машинке.Отказала машинка на элероне.Управляется она вообще непредсказуемо. В прошлом году при отказе машинки на одном элероне в Пензе я с ней боролся км и дальше она просто улетела.При этом роль руля высоты выполняли элероны.Мое мнение лишний прибамбас.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    На прямой стреловидности - нет, на обратной ( или прямом крыле ) - возможен, но не обязателен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    возможен, но не обязателен.
    "У носорога - очень плохое зрение . Но при его массе это - проблема окружающих " (С) Если на Вашем ЛК установлена "Фора"-4,2 , отдельный вынесенный РВ "возможен , но необязателен" . Задумайтесь , почему в 80-х руль на кордовой бойцовке выносили на отдельной балочке , хотя ни прочности ни ремонтопригодности это не добавляло . А с появлением таких моторов , как АКМ , "Фора" и "Профи" , перестали . И руль опять интегрирован в крыло . Хотя расстояние от оси руля до ЦТ - осталось неизменным . "Наездникам" , конечно , трудновато будет , а вот практики с опытом - догадаются .

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Привет наездникам !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cowboy.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	37.4 Кб
ID:	640647  

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    И так - все же руль высоты нужен на крыле или нет?

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну , это кому как . Мне - нужен .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA260022.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	71.5 Кб
ID:	640768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223s.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	78.9 Кб
ID:	640743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02989.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	74.5 Кб
ID:	640744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	56.8 Кб
ID:	640745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA260023.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	65.5 Кб
ID:	640746  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 03.05.2012 в 23:55.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Желтое крыло на втором фото,которое Вы держите в руках,сильно уступает в маневре рядом лежащему розовенькому.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    И так - все же руль высоты нужен на крыле или нет?
    Если читать без контекста, то этот вопрос звучит забавно, как этот: нужено ли ЛК крыло? Как же без руля высоты тангажем управлять! В ЛК обычно применяют элевоны, но иногда руль высоты делают отдельно. Наверное вопрос должен звучать: какая конструкция ЛК лучше, с отделным РВ или с элевономи.
    Мне нравятся элевоны - конструктивно проще, и вес легче.
    Последний раз редактировалось levdon; 04.05.2012 в 11:07.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ну, Майкл, ты намутил. В Питере, например, прошел весь процесс эволюции:
    стреловидность с РВ, стреловидность без РВ (здесь не совсем уверен), прямая передняя кромка и стреловидность на жопной с РВ и без.
    И в итоге, лучшей моделью стала фактически f2d бойцовка с элеВонами, на мой взгляд, ни одна модель не летела лучше, все остальные схемы возникли по соображениям прочности в ущерб маневренности. ИМХО.
    Вот и делай вывод - в процессе эволюции РВ отпал, как хвост у макаки.

    Но это про спортивные, быстроходные самолеты. Те хто медленно летают, там может все и по другому...
    Последний раз редактировалось Alex; 04.05.2012 в 11:13.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Абсолютно в дырочку...

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    И так - все же руль высоты нужен на крыле или нет?
    Михаил, года четыре назад чертил такой самолетик( цельноповоротные консоли и и мотор тоже) Лететь будет, но на посадку все равно нужон РВ или элевоны.
    Ставилась задача получить самолетик для боя обладающий - минимум потери скорости на эволюциях,минимум отклонений, максимум точности на фигурах. Но от боя отошел, идею забросил...
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 04.05.2012 в 15:18.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Желтое крыло на втором фото,которое Вы держите в руках,сильно уступает в маневре рядом лежащему розовенькому.
    Согласен . Но всех их уделывает чёрное крыло с желтыми полосами (на четвертом фото) , т.н. "Хищник" .
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Но это про спортивные, быстроходные самолеты. Те хто медленно летают, там может все и по другому...
    Вопрос не столько в скорости , сколько в энерговооружённости . Еще раз : с большой "Форой" отдельный РВ нужен , как хвост макаке ...А вот ежели у тебя батареечка 4S 1P 4000mAh , да лететь тебе 5 минут со злыми и мощными соперниками , да погодка прохладная и сырая , вот тут -то об аэродинамике и задумаешься .....

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    [QUOTE=artemium;3331249] руддер (по нашему руль направления)
    РУДДЕР - по - "нашему" . Наши - это кто? По русски - руль направления.

    С. Покачалов

    [QUOTE=Андрей Зазулин; Еще раз : с большой "Форой" отдельный РВ нужен , как хвост макаке ...А вот ежели у тебя батареечка 4S 1P 4000mAh , да лететь тебе 5 минут со злыми и мощными соперниками , да погодка прохладная и сырая , вот тут -то об аэродинамике и задумаешься .....[/QUOTE]

    А если МАЛЕНЬКАЯ "Фора" (2.5 ) нужен или нет ?

    С. Покачалов

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вопрос не столько в скорости , сколько в энерговооружённости . Еще раз : с большой "Форой" отдельный РВ нужен , как хвост макаке ...А вот ежели у тебя батареечка 4S 1P 4000mAh , да лететь тебе 5 минут со злыми и мощными соперниками , да погодка прохладная и сырая , вот тут -то об аэродинамике и задумаешься ...
    Честно говоря, не понимаю. Совсем. Как злость и моща супостата влияет на нужду в РВ?...

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не понимаю. Совсем.
    Абисняю. Супостатам уступать - мы не привыкши . Стало быть его , окаянного и догнать надобно и в манёвре перекрутить . А ежели ты по моще - уступаешь заведомо , удельная нагрузка у тебя больше - заведомо , тут уже всех блох доставать нужно .В том числе и аэродинамику . Идём дальше . Примем Ц.Т. модели за ось вращения (для простоты и в первом приближении) . Момент , потребный для разворота вокруг оси прямо пропорционален усилию на управляющей поверхности , умноженному на плечо приложения .Руль высоты , вынесенный на относительно длинной балочке , может иметь СУЩЕСТВЕННО меньшую площадь и отклоняться на СУЩЕСТВЕННО меньшие углы , создавая , в конечном итоге - СУЩЕСТВЕННО меньшее сопротивление набегающему потоку . И напротив , работа элевонов , расположенных на относительно малом плече от Ц.Т. и обладающих большой плошадью , расположенных , кстати в месте не самого ламинарного обтекания , сопряжена со значительно большим сопротивлением . Взгляните на самые успешные американские кордовые бойцовки ("Барракуда" , "Тайпан" и т.д.) . Длина выносной балки - просто неприличная . Сравните площадь стабилизатора и длину хвостовой балки "И-16" и "Ме-109" (как крайние случаи) . Конверсированная кордовая бойцовка , имея ярко выраженное сужение крыла по задней кромке , ко всему ко прочему , предполагает далеко не самое выгодное расположение элевонов (под углом к потоку) . Я не обсуждаю сейчас устойчивость в петле , я тупо беру аэродинамическое сопротивление при прочих равных . Я провел массу натурных испытаний и в части аэродинамических схем , и в части профилей и в части настроек моделей воздушного боя . И с уверенностью могу сказать , что последняя версия электрической бойцовки для "Опена" (она сейчас в Кемерово у Алексея Невзорова) - летит лучше всех бойцовок , которые я держал на ручках . А она именно с отдельным и вынесенным РВ . В Кемерово в этом году - Этап , там всё и увидите .

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Очень четкое и последовательное объяснение!

    Еще можно добавить, что элероны+РВ, помимо чисто аэродинамических достоинств, еще и резервирование-отказоустойчивость повышают. Отказ одной сервы не обязательно будет фатальным для всей модели, т.к. серв - три.
    Также проще обеспечить всокую точность управления: или бороться с микролюфтами в элевонах, из-за которых модель порой бздит по тангажу как возбужденный конь, или чуть удлиннить хвост с отдельным РВ и без труда получить стабильность и точность управления как у самолета нормальной схемы.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для Александра Исаева - рекомендую перечитать посыт номер 6 и 14

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Конверсированная кордовая бойцовка , имея ярко выраженное сужение крыла по задней кромке , ко всему ко прочему , предполагает далеко не самое выгодное расположение элевонов (под углом к потоку) . Я не обсуждаю сейчас устойчивость в петле , я тупо беру аэродинамическое сопротивление при прочих равных .
    Ну дык и я в теорию не лезу, но факты вещь упрямая. Лучше Скоселевского аппарата, на "маленькой" форе ничего не летело (опять же ИМХО).

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ...посыт номер 6 и 14
    Вам не помогло, а я знаю случаи, когда помогло. И от обратного: вы же не станете утверждать, что с двумя сервами отказоустойчивость выше?...

    И далее: не надо валить в одну кучу аэродинамическую эффективность, технологичность и моду. Когда речь идет о достижении (стремлении достичь) максимальных показателей - большинство перестает быть ориентиром. Лишь небольшому числу людей доступно виденье оптимума, который далеко не всегда совпадает с тем, что мнят и считают массы. Засилье бесхвостых ЛК в бою - не показатель.

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Засилье бесхвостых ЛК в бою - не показатель.
    Оно не просто так возникло, перепробовали многое, остановились на лучшем (на данный момент), не исключаю, что кто нибудь сваяет с хвостом самолет и он будет вне конкуренции.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Лучшее - по совокупности свойств, а вовсе не обязательно по лучшим аэродинамическим свойствам.

    Есть мнение, что как минимум 50% важности имеет простота и технологичность изготовления планера, когда речь идет о самолетах, которые предназначення для того, чтобы их бить.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Первое и самое главное - модель для боя НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛя битья! !!!
    Случаи столкновений моделей в полете НЕ ПРЕДНАМЕРЕНЫ! !!!
    С опытом (умением пилотировать ) столкновений становиться меньше

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    - модель для боя НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛя битья! !!!
    Случаи столкновений моделей в полете НЕ...
    Самолеты целенаправленно вьются плотным клубком по 5 минут к ряду, и периодически СОВЕРШЕННО ВНЕЗАПНО непреднамеренно сталкиваются.

    И не надо мне тут говорить, что бойцовки делаются чтобы летать на них вечно, а бойцы везут на бой по одной модели.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И не надо мне тут говорить, что бойцовки делаются чтобы летать на них вечно, а бойцы везут на бой по одной модели.
    Вам тут говорят, что самолеты делаются, не для того чтобы их бить, а для того, чтобы они хорошо летали и задачи свои выполняли, и сталкиваются они непреднамеренно.
    Последний раз редактировалось Alex; 05.05.2012 в 16:21.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Я не слежу за динамикой рц-комбата в нашей стране, но когда следил - технологичность изготовления большого числа одинаковых моделей была очень важна.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Технологичность ВСЕГДА важна!
    Одно дело сделать для себя десяток моделей на сезон,другое-на команду из5-7человек.
    На этом сайте и в этой ветке был замечательный перевод статьи от немцев,"проффессорам" рекомендую ее прочитать,а не путать постояно классическую схему и летающее крыло. Недаром сейчас МАИ занимает первое место(среди тех вузов)по выпуску менегеров и экономистов,а не инженеров.

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Хорошо, что я МАИ не заканчивал

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ,"проффессорам" рекомендую ее прочитать
    Слово "профессор" пишется через одно "Ф" . Через два обычно пишут недоучки .Чтобы что-то рекомендовать профессору , нужно быть минимум завкафедрой . Впрочем , о чём я ...
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    сейчас МАИ занимает первое место(среди тех вузов)по выпуску менегеров и экономистов,а не инженеров.
    Увы . Это так . Количество "Митрофанушек" зашкаливает во всех областях человеческого бытия . Включая банковскую сферу . Ничего не поделаешь , время такое . Эпоха вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов , ненавидящих свою страну .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Одно дело сделать для себя десяток моделей на сезон
    Я всех этих людей очень уважаю . И разговариваю с ними .Про аэродинамику , технологию и настройки . С наездниками .... Ну , коньячку можно выпить ...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Будучи недавно в МГТУ им.Баумана на конференции по Сколково, встретил старых друзей, продолжающих преподавать в альма-матер и ведущих научно практическую работу по тематике роботов и БПЛА. Пообщались с большим удовольствием. Посмотрел новинки и новые требования к БПЛА. Это нечто похожее на http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...2/05/03/488278
    В 90% разработок –летающее крыло.
    Выпустили они книжицу «Управляющие поверхности ЛА». Там более половины книги посвящено ЛЕТАЮЩИМ КРЫЛЬЯМ. Все по науке, с математикой и продувками. Ну НЕ ЛОЖИТЬСЯ туда руль высоты,ну ни как. Аж целая глава этому посвящена. Требования к аппаратам сейчас оч жесткие. Большой диапазон скоростей от 25 км/час до 200 км/час, малые радиусы поворотов без потери скорости и прочее прочее. Комплектующие применяются практически такие же, из модельного магазина.
    Сконструировать ГРАМОТНО летающее крыло – это Вам не диван, через задницу раздвигающийся из готовых узлов сляпать. Да и не пинание в грудь пяткой с менторским трепом.
    К решениям сегодняшнего дня ближе всех подошел Андрей Курылев – изменяемый вектор тяги и изменяемая геометрия планера. Техническое воплощение пока сложное.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Будучи недавно в МГТУ им.Баумана
    Ну вот , слава Богу . Наконец-то почти грамотный пост . Без подъ..бки про диваны , правда , не обошлось (что ,хочется приличную мебель , да не по карману ? ) , ну да уж ладно , простим ... Красной нитью сквозь все мои ответы идет в первую очередь вопрос энерговооруженности . Скажем так : если появятся новые источники тока , обладающие вдвое большей удельной мощностью , на моих ЛК отдельного руля высоты - скорее всего не будет . В условиях дефицита мощности приходится изыскивать все возможные резервы . Но это ни в коем случае не умаляет достоинств классических аппаратов от Бардакова и Ювенко , оснащенных моторами от Серёжи Узких .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.05.2012 в 00:20.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Если Вы потрудитесь посмотреть расходы по рулю высоты на Ваших моделях и чуть подумать,то абсурдность Ваших постулатов будет ясна даже Вам.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    абсурдность Ваших постулатов будет ясна даже Вам.
    Михаил Анатольевич , Вы опять плавно подводите к получению подарков от Карабаса ? Цивилизованные люди в таких случаях говорят : "Искренне сожалею , но наши мнения по обсуждаемому вопросу разошлись диаметрально противоположно . Позвольте Вас поблагодарить за содержательную дискуссию "....

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ваш метод дискуссии с помощью баноВ даВно Всем изВестен. Понимая что заблуждаетесь самое Простое забанить человека. Вроде как и прав.
    Последний раз редактировалось Желтый вжик; 06.05.2012 в 20:11.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну , это не про меня . На Миронова один раз стуканул , да в "Курилке" еще пару раз . За пять лет - немного , согласитесь . На Вас - ни разу . Извиняться будете ?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Эта тема о РУЛЕ ВЫСОТЫ НА ЛЕТАЮЩЕМ КРЫЛЕ!!!
    Будьте любезны по существу,если есть что путное сказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 585
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 02:59
  2. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  3. Управление Летающим крылом без миксов!
    от Алексей-Кома в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 20:21
  4. Самолет, летающее крыло или коптер для аэрофотосьемки?
    от Pilot_Oren в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 17:51
  5. моде 2 при управлении газом хаотично двигается руль высоты?
    от SkyFox51rus в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения