Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Крепление крыльев у разборного ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. Хотел спросить, как лучше крепить крылья к центроплану у разборного ЛК? Может быть есть какие-то классические схемы?...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276

    Крепление крыльев у разборного ЛК

    Добрый вечер.
    Хотел спросить, как лучше крепить крылья к центроплану у разборного ЛК? Может быть есть какие-то классические схемы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Есть классические.
    К примеру книга: Яцек Капковский, "Летающие крылья".
    Там даже есть вариант самораспадающихся консолей при столкновении с препятствием.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Ну на штырях - это и так понятно. Там предлагают из стали или дюраля. А сгодятся углеродные трубки?

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    сгодятся

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Хорошо, ну и тогда последний вопрос про крепление. Если делать на углетрубках, то как их обычно крепят к самому центроплану? Т.е. вот я в консоль крыла вставил трубки, приклеил их, затем в центроплане сделал отверстия для них. Состыковал центроплан и консоль. И как зафиксировать это состояние? Сделать резьбу на трубке и закрутить гайку?

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    ...к чему пришел я на крыле в 1.75м размахом - находим угольные трубки равной длинны, причем так, чтоб одна входила в другу без люфтов. Из внешней трубки режем 3 отрезка: 2 для консолей и 1 для центроплана, и соответсвенно вклеиваем отрезки в консоли и центроплан.
    Трубка с меньшим диаметром испольуется в качестве связующего звена. Вариант, когда в консоли вклеены трубки, а в центроплане под них есть отверстия - недоловечен, было проверено в прошлом году.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Ясно, а как меньшую по диаметру в большей по диаметру закреплял? Сверлил обе трубки насквозь и вставлял штыри/болтики?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Да, забыл спросить: для трубки, которая вставляется в консоль крыла - внешний диаметр = 10мм - нормально? (длина одной консоли - 850мм)

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Для легкого планера - нормально, для самолета - запросто может оказаться мало. Тебе уже раза два сказали - определись с планируемым взлетным весом!

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    ~1.5кг

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Толщина стенок трубки?
    И еще я не верю, что ты попадешь во взлетный вес полтора кило, делая модель с околонулевым опытом и задавая столь много вопросов по конструкции. Для модели двухметрового размаха - 1,5Кг это "планерный" вес, т.е. при изготовлении требуется соблюдать столь же высокую культуру веса и грамотность конструкции, как у планеров.
    Под взлетный в районе 2,5-3 Кг сделать было бы проще.

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Толщина? Видел и 1 мм, и 2мм. Вот и спрашиваю, какой лучше?
    В консоль хочу вставлять 2 трубы. Хм, видел модель из EPP с размахом 1.8м для фотосъемки (не ЛК), так там крыло состоит из 3х частей, и проходит одна профильная трубка, правда материал не помню какой.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Под взлетный в районе 2,5-3 Кг сделать было бы проще.
    Сможет ли такой самолет пролетать больше 10мин?

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Сможет ли такой самолет пролетать больше 10мин?
    Пилотажные самолеты летают 12-15 минут, а у вас вообще носитель, где в полный газ никто не топит и несущие свойства планера (предположительно, если при изготовлении не перемудрить и не накосячить) будут где-то посередине между пилотажкой и плохоньким мотопланером. Меньше 20 минут полетного времени получить трудно. 20 минут - это гарантированное достижимое время моторного полета. А вот насколько дольше он будет летать в реальности - зависит от массы факторов. У опытных моделистов может быть и 30 и 40 минут в техже массогабаритах.

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Короч миллиметровку поставлю. Прочности должно хватить.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Я бы не был так уверен... Даже в 1,2 метровых моделях не ставят 10мм со стенкой 1мм.

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Ну и что ставят?

  20. #17

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    наружная 12, внутренняя - 10, так у меня на крыле 1.76м размахом

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Да,и самое главное - что таких трубок в крылк - две.

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от miklm Посмотреть сообщение
    наружная 12, внутренняя - 10, так у меня на крыле 1.76м размахом
    пользуюсь двумя такими, на своем крыле (1950мм)
    первая по длине 600мм вторая 1000мм
    намеков нет на разрушение, при весе 2,2кг


    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Сможет ли такой самолет пролетать больше 10мин?
    много это еще зависит и от того сколько от полетного веса составляют "амперы"

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Ясно, а как меньшую по диаметру в большей по диаметру закреплял? Сверлил обе трубки насквозь и вставлял штыри/болтики?
    Присоединяюсь к вопросу. С трубками все понял, а вот как сделать так чтобы в полете все это не разъехалось в разные стороны?

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    у меня скотч решает проблему
    не совсем эстетично конечно...

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Купил наконец трубки. Как и ожидал - одна в другую вставляются только на несколько сантиметров, туго, хотя радиусы совпадают. Товарищи-моделисты, поделитесь секретом - как и чем подгоняете трубки друг под друга?
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    С трубками все понял, а вот как сделать так чтобы в полете все это не разъехалось в разные стороны?
    Тоже интересовал этот вопрос. У меня консоль из нервюр состоит. Лично я центроплан и консоль болтами стяну.

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Товарищи-моделисты, поделитесь секретом - как и чем подгоняете трубки друг под друга?
    Дык шкуркой нулевкой, лучше б/у чтоб хапала по чуть-чуть. Если аккуратно подгонишь при извлечении трубки слышен характерный чпок

    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    С трубками все понял, а вот как сделать так чтобы в полете все это не разъехалось в разные стороны?
    Вобще трения в трубках хватает, я совместил дополнительный крепеж с крепежом двигателя.

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Крепление на трении - недопустимо!

    В определенных полетных режимах (оборотах мотора) могут возникать повышенные вибрации - достаточные, чтобы "крепления" на трении начали ехать. Полностью от вибраций и резонансов ни одна модель не застрахована. В большой авиации каждую гайку и каждый винт еще и проволокой контрят независимо от наличия-отсутствия гроверов и других традиционных методов фиксации.

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    у меня скотч решает проблему
    не совсем эстетично конечно...
    Обычно так же делаю.

  29. #26

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Народ, скажите пожалуйста, из каких материалов вы делаете карманы для трубок? (ну кроме кармана из карбоновой трубки - уж больно тяжелая)

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    из каких материалов вы делаете карманы для трубок?
    Карманы называются пеналами.
    Качественный и легкий пенал делается из
    - кевлар. Чулок.
    - квелар. Тряпка.
    - стекло. Чулок.
    - стекло. Тряпка.
    - конденсаторная бумага на смоле с подмоткой кевларом (или побитой жизнью рыбацкой плетенкой, бо новую плетню смола не пропитает).
    - газетная бумага на циакрине с подмоткой ниткой.

    Во всех случаях разделитель при намотке - полиэтилен от мусорных пакетов, аль рукавов для запекания. Три-четыре оборота.

    Вставлять китайцкую карбоновую трубку в другую китайцкую карбоновую трубку - плохая идея. Если только трубки не пултрузия .. а нормальные, с обмоткой. Тогда - годится.

    Крепление консолей (в порядке популярности):
    1. Скотч
    2. Винты (шплинты, гвозди .. да что угодно, хоть зубочистку) сквозь консоли в стеклопластиковую стягивающую деталь
    3. Магниты
    4. Таки силы трения
    5. Всевозможные экзотические защелки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:47
  2. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  3. Продам Крепление шпинделя.
    от maadman в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 20:00
  4. Продам ЛК Фэлкон EPO
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:39
  5. Помогите выбрать ЛК.
    от rachaser в разделе Летающие крылья
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения