Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Крепление пропеллеров APC

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Летал себе спокойно на рыжих дешевых пропеллерах, сегодня товарищ взбаламутил - поставь вот этот, он куда как круче. Какое мнение ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600

    Крепление пропеллеров APC

    Летал себе спокойно на рыжих дешевых пропеллерах, сегодня товарищ взбаламутил - поставь вот этот, он куда как круче.
    Какое мнение присутствующих - действительно APC пропеллер (или клон?) лучше для медленного крыла-мотопланера (хотя в высоту с мотором он свечой уходит и не очень-то медленно)?
    И как его приделать к пропсейверу - продают, как правило, тянущие винты, и все адаптеры вставляются с противоположной от нужной для толкающего винта стороны. Что не один адаптер не подходит в пропсейверу - это полбеды, его и рассверлить можно, но вот с другой стороны его ну никак не поставить.
    У товарища ситуация проще - обычный самолет, пропсейвер не нужен, а мне теперь мучайся
    Вложение 656815
    Вложение 656830

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    А кто мешает поставить цангу? Рассверлил проп и готово.
    [IMG]http://www.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/19587.jpg[/IMG]
    Последний раз редактировалось kompmen; 12.06.2012 в 01:23.

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    +1 за цангу, меньше хлопот. Но при посадке возможны свои сюрпризы в виде потери винта или куда хуже вала. Немного не понятно почему проп не подходит на сейвер? Диаметр отверстия винта больше чем диаметр сейвера?

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Рыжие и прочие SF на высоких оборотах флаттерить начинают, ограничения по предельной развиваемой моделью скорости - тоже вполне ощутимые. Для медленной модели апц может и не являются исключительно важными, но в целом - это самый ходовой тип электрических винтов.
    Разницу между оригинальными и клонами не заметил (визуально геометрия одинакова и при неудачных посадках ломаются тоже одинаково, хотя на первый взгляд ошибочно казалось, что серые чуть-чуть прочнее).

    Если обороты не выше ~10, то можно сломанные винты на циакрин склеивать и они будут держаться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    А кто мешает поставить цангу?
    Религия Винты понапрасну ломать при посадке на лед или асфальт не хочется. Ну и вес немного разный - компенсировать ведь придется, нос утяжелять.

    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    Диаметр отверстия винта больше чем диаметр сейвера?
    Да, изрядно больше. В этом и проблема.

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    а если поискать втулочки? у меня такая же беда но с цангой, винт на 8мм, а цанга 6 болтается. Пока еще руки не дошли но вижу так: просто найду трубку с 1мм стенками и все.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Во времена великого нищебродства, увеличивал диаметр вала цанги при помощи малярного скотча. Работало.
    Сейчас, если понадобится - куплю нужную цангу.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    то можно сломанные винты на циакрин склеивать и они будут держаться
    Нажраться битого стекла и сдохнуть тоже можно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если обороты не выше ~10, то можно сломанные винты на циакрин склеивать и они будут держаться
    Александр , при всём уважении - не нужно такого писать . Ибо человек , купивший-таки Е-метр (ну , чтобы обороты , скажем , померять) обычно на винтах уже не экономит , а отлетевшая лопасть винта 12*8 даже на 9000 об/мин способна натворить бед . Правило простое : трещина - на выброс . Перед выбросом - доломать . Чтоб пионеры не подняли . Безопасность -превыше всего .

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Правило простое : трещина - на выброс.
    Когда внезапно ломается 3 винта подряд и внезапно оказывается, что "вотпрямщас" на поле винтов больше нет - и не такое приходится делать. особенно на соревнованиях.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...- доломать . Чтоб пионеры не подняли.
    На этот счет у меня два мнения:

    0. У нас пионеры летают в других местах и адских БК моторов у них нет.
    1. Если человек - дурак, то он может (как тут выше посоветовали) - хоть битого стекла с земли наесться и сдохнуть. Это не повод подбирать за собой сломанные винты.
    2. Обломки АПЦ-винта могут в ногу воткнуться и покрышку машине продырявить, особенно когда их в землю вертикально втыкают (есть любители) - А ВОТ ЭТО КАК РАЗ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ЛОМАНЫЕ ВИНТЫ ВОВСЕ! Свой лом - весь в сумку складываю.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Безопасность -превыше всего .
    В воздухе разорвет - для людей не опасно, а на земле - нефиг в плоскости вращения стоять.

    В общем кто не согласен - может кинуть сломанным винтом в монитор!

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если обороты не выше ~10, то можно сломанные винты на циакрин склеивать и они будут держаться
    Оговорок вижу всего 2:
    1) лучше так не делать если вероятность "разлета" винта вблизи себя и окружающих кажется чем-то невероятным;
    2) если и клеить, то место склеивания в обязательном порядке армировать, винт балансировать (это можно и на поле на коленке сделать);

    Пару раз приходилось "реставрировать" винты в полевых условиях, т.к. винты нужного типоразмера кончились. Упомянутое обстоятельство, ИМХО, является единственной объективной причиной ремонтировать винт в поле.

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Проблема, кажется, сама решилась. Под руку случайно попался F-коннектор и был немедленно засунут в пропеллер. Размер пришелся ко двору, насечка - тоже неплохо. Отпилен и поставлен.
    Против рыжего потяжелее будет - тот меньше 7 грамм, новый со втулкой внутри - больше 14.
    Вложение 657212Вложение 657213
    А клеить пропеллеры я не собираюсь - куплю пяток - надолго хватит. Стоит пропеллер дешевле клея
    Теперь погоды буду ждать.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    varvar у вас винты с рцтаймера?
    если не секрет какое крылышко и какой мотор стоит на нём?

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    куплю пяток - надолго хватит.


    на практике бОльшую часть времени запас винтов вообще не востребованн, но периодически случаются "полосы невезения" - когда за N посадок подряд ломается N винтов. Причем даже если посадки все с околонулевой скоростью: лопасть неудачно торчит вниз, мягонько так втыкается в землю и её спокойно выламывает нахрен очень небольшим движением модели вперед... Так что от клея лучше не зарекаться

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    винты с рцтаймера? если не секрет какое крылышко и какой мотор стоит на нём?
    Секретов у меня немного
    Винт товарищ выдал, скорее всего с ебея - он сам не помнит, откуда он взялся. Но такие же есть в хоббикинге (правда, на складе нет моего размерчика) и фокалпрайсе пучками по 5 штук.
    Крылышко вот это моторчик C2826 KV1900
    Приемник и передатчик самодельные Гироскоп виишный

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение


    на практике бОльшую часть времени запас винтов вообще не востребованн, но периодически случаются "полосы невезения" - когда за N посадок подряд ломается N винтов. Причем даже если посадки все с околонулевой скоростью: лопасть неудачно торчит вниз, мягонько так втыкается в землю и её спокойно выламывает нахрен очень небольшим движением модели вперед... Так что от клея лучше не зарекаться
    По поводу полос невезения - согласен. Летаю сейчас постоянно на ЛК (Вжик, увеличенный до 1200 мм). Винт на цанге. Никакой защиты в виде килеватых пластин
    с нижней стороны крыла. Описываемая винтом окружность выходит далеко за нижнюю плоскость крылышка. Но уже блин, чёрт знает сколько этому
    пропеллеру "лет" , а бывает что прямо подряд ломаются!!!
    А вот склеивать - есть опыт печальный (правда на ДВС). Брату в паре сантиметров от (простите) яиц - нехило так залетел развалившийся склеенный кок.
    И обороты далеко не максимальные были, и сам радиус кока всегда много меньше чем кончиков лопастей (т.е. линейная скорость
    и центробежное ускорение вроде должны быть небольшими).
    Поэтому теперь лопнувший винт на выброс сразу.
    Последний раз редактировалось Алексей-Кома; 16.06.2012 в 07:10. Причина: орфография

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    - А я думал брат перестал свои **** в плоскость вращения подставлять!

    PS: у меня на кухне плафон висел, общая масса за 2 кило, который когда-то разбили, а потом я его на цикарин склеил Висел-висел, года через два развалился

  20. #17

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    +1 за цангу на винтах 8" и более
    винт 7" с тонким основанием крепится нормально резинкой а на остальных основание толстое и резинка внатяг, сам потерял на днях один 8*6 при манёвре резинка лопнула от натяга

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Gemini
    от GDragon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 16:04
  2. Продам Пропеллеры
    от Sacha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 13:53
  3. Продам Пропеллеры APC 15x4e новые разнонаправленные 3 комплекта
    от Wishnu в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:46
  4. Продам Продам пропеллеры APC
    от GSG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:32
  5. turnigy 2204-14t крепление пропеллера.
    от shadow_mn в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения