Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

катапульта

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; летаю на крыльях ФПВ уже а 1200 размах - когда крылошко тяжелое - на шее висит передатчик - метнуть ровно ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    катапульта

    летаю на крыльях ФПВ
    уже а 1200 размах - когда крылошко тяжелое - на шее висит передатчик - метнуть ровно крыло и перехватить передатчик уже не тривиальная задача
    с переходом на 1400 размах (есть еше в загащнике 1600
    ) самому запустить вообше не вариант
    задумался о катапульте - но вот резинку городить не хочу - тк не всегда и не везде есть возможность разложить резинку
    да и опыт у меня с резинкой пока не очень удачный
    задумался - а не попробовать сделать катапульту ?
    изучение опыта зарубежных коллег показывает что в основе их катапульт та же резинка
    а есть ли у кого опыт метания крыльев короткой катапультой ? без раскладывания резинки на 30 метров ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ни разу не смешно
    я не настолько атлант чтоб палочкой полутарометровое крыло весом под полтора кг зашвырнуть вверх одной рукой

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    задумался о катапульте - но вот резинку городить не хочу - тк не всегда и не везде есть возможность разложить резинку
    да и опыт у меня с резинкой пока не очень удачный
    задумался - а не попробовать сделать катапульту ?
    Абсолютно с Вами согласен. Катапульта должна быть компактной... Лично у меня опыт пока только отрицательный Но надеюсь..... склоняюсь к конструкции по типу блочного арбалета.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Валерий, а какие результаты получились ? (или точнее не получились)
    я пока опасаюсь только того что при старте очень большой импульс идет - что может повредить конструкцию модели в месте соприкосновения с толкаюшим элементом.
    те банально крюк на модели - не подходит....

  8. #6
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    1200. Беру правой рукой под двигатель, пальцами толкаю крыло... Отношения к копьеметам не имею... Левая на газу. Проблем не было. Крыло около 800 гр.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    1200 я тоже еше как то кидал - хотя регулярно прикладывал и оно у меня весило более 900 грамм самое легкая вариация весила 940 грамм :0
    с более крупным крылом так уже не поступишь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Валерий, а какие результаты получились ? (или точнее не получились)
    Основная засада - сбрасывание тележки с направляющих.... пришлось переделывать всё вдребезги и пополам
    Получится - естественно выложу всё...

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я тут углядел у буржуев

    но у них масса модели невысокая.....

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    С катапульты конечно красиво, но я сам лично запускал ЛК 1,4м, весом 1,5кг с руки. Левой рукой держу за переднюю кромку, правая на стике, даю зубами газ, и как бы вытягиваю резким движением крыло в небо, главное чтобы вмг с запасиком была.
    Вот как-то так

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    У катапульты есть множество достоинств
    Одно из основных - хорошая экономия аккумуляторов Например мой Баклан в полном фарше на взлёте кушает почти 300Вт, а в горизонте только 70 Когда хотся полетать побольше и подальше... как говорится .. курочка по зёрнышку клюёт.. Да и запускать "фаршированную" FPV модельку "с рук" как-то некошерно

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Топаете в OBI,на рынок итд. Пркупаете направляющие для дверей стенных шкафов. Идут в комплекте с колесами и прочим. Доина есть разная. Далее, в зависимости от положения двигателя и диаметра винта,мастерите платформу для модели. Если энерговооруженност модели менее 1, то длину делаете более 1,5 метра. Угол наклона направляющей от 15 - 30 градусов. Реинка по бокам направляющей. Сила резины определяется по силе удара в конце направляющей. Лучше, когда платформа с небольшой скоростью док атывается.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    но я сам лично запускал ЛК 1,4м, весом 1,5кг с руки.
    угу - когда на лбу очки с проводом и ты стеснен в движениях.... а лк пока не наберет скорость - не рулится ни разу..... я так уже не однократно втыкал в планету своё бывшее 1200 лк

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    У Кости Власова есть портативная военно-полевая катапульта . Мы с неё SS-4 запускали в Тушино . Спишитесь с ним .

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У Кости Власова есть портативная военно-полевая катапульта .
    не поделитесь его профилем на форуме или емайлом ?
    Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Тут в теме идею предлагали -принцип арбалета как движетеля для каретки. Берем композитный лук, прикрепляем его к направляющим .

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Антон зайди в ветку про Х8, там интересный вариант начали обсуждать

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Антон привози пиво в мневники, покажу как я со своим богатырским ростом и весом закидываюмаксисвифта, при чем без напряга

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Александр если не секрет где на мневниках, а то я там рядом на демьяно бедного 24 мог с пивком тоже подъехать.

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Александр
    твой свифт пушинка
    а вот такое смогешь закинуть ровно - держа в другой руке аппу а на голове будут очки с проводом к наземке ?

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Антон, голубое крылышко удачно получилось на фото
    Сорри за оффтоп...

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Антон когда я летаю по очкам, то я всегда кидаю любой самолет свободным от проводов, а набрав высоту я уже спокойно сажусь в кресло и одеваю очки.
    а как его кидать? даешь газу, примерно половину, и плавным движением руки, чуть выше горизонта подбрасываешь

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Антон, открой для себя красоту взлета с колес и посадки на них , не столько они добавляют веса и сопротивления, чтобы на больших моделях продолжать махать руками...

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    не всегда есть возможность для взлета с колес

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Только если ты стоишь по колено в траве.
    Для взлета как раз ничего особого не надо - достаточно 5 метров прямой тропинки. Вот сесть обратно на нее будет трудно.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Кол, шнур, резинка. Всё остальное - УГ. Проверено практикой.

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Тут в теме идею предлагали -принцип арбалета как движетеля для каретки. Берем композитный лук, прикрепляем его к направляющим .
    ...только не забываем, что лук-арбалет стреляет прочной жесткой стрелой минимально веса и околонулевой площади поперечного сечения. А как только мы попытаемся на дистанции в метр разогнать не сферическую в вакууме, а реальную модель до эволютивной скорости, получим крючок и к чему он был примотан отдельно, а фрагменты крыла - отдельно. Десятки метров резинки для того и нужны, чтобы разгон был плавным. А еще десятки метров леера - чтобы ероплан при взлете больше тянуло вперед, чем вниз.
    Мое сугубое ИМХО - для такого самолета катапальта - баловство. Андрей Мураховский чуть выше описал хорошую технологию запуска - берете левой рукой за переднюю кромку на конце левого крыла и кидаете, как летающую тарелку. Сам так пускаю много лет, в том числе и весьма нелегкие летальные аппараты.

    А если все-таки хочется именно катапульту, лет несколько назад пробегало видео одного иностранного деда. Он сделал что-то типа антично-средневекового камнеметного орудия, только вместо чашки под камень на рычаг ставилась этакая вилка, куда самолетка вставлялась хвостом вперед. Для запуска он топтал педаль, рычаг рывком поворачивался из горизонтали в вертикаль, там бился об ограничитель и останавливался. Самолет вылетал из вилки с приличной скоростью....
    Уж не знаю, какой у этой баллисты-катапульты использовался способ накопления энергии, однако размером она была с небольшой автомобиль и весила соответственно :-)))))))

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кол, шнур, резинка. Всё остальное - УГ. Проверено практикой.
    ...а еще лучше три-четыре кола, забитых-задавленных в землю под углом друг к другу. Оно и понадежнее, и побезопаснее, особенно на слабых грунтах.
    А для песка в дачно-хозяйственных магазинах продается такой здоровенный штопор для пляжного зонтика. С полметра длиной и диаметром сантиметров 20.
    И еще где-то подглядел - если на нижний конец амортизатора привязать парашютик, вывернувшийся из земли кол не убьет пилота...
    Последний раз редактировалось RedSun; 10.08.2012 в 14:32.

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ...а еще лучше три-четыре кола, забитых-задавленных в землю под углом друг к другу. Оно и понадежнее, и побезопаснее, особенно на слабых грунтах.
    Леер еще для того и нужен, чтобы кол не мог долететь до пилота

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    мы тут то же озадачились постройкой катапульты.
    сделали даже раму из брусочков.
    Купили резиновый шнур с ХК.
    а на очередных полетушках решили попробовать силу шнура.
    тупо забили два кола, натянули резинку.
    зацепили крыло весом 2.6 кг и размахом 1.8
    ну и для смеха попробовали просто запустить прямо с земли.
    я думал резинка не вытянет. но не тут-то было. крыло отлично взлетело в б\моторном режиме, ну а потом мотор подхватил крыло!
    вот тут на 1:26 виден взлет крыла:

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Привет.На мои взгляд, решать нужна ли катапульта для запуска или нет, должен сам основатель ветки.Все остальные "специалисты" должны выражать свое мнение как "IMHO" Со своеи стороны хочу посоветовать автору задать этот вопрос в ветке радиобоя.Уже несколько лет, шотландцы, если не ошибаюсь используют катапульту для запусков своих моделеи.Где то даже в сети были неплохие наброски с решениием проблемы этого гаджета.
    С увадением, Владимир

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    По моиму, неплохой вариант, быстро, дешего, сердито, результат достигнут. У меня тоже есть такая резинка, пробовал толька изика затягивать он у меня 1,1 кг весил, норм тянуло, для более резкого старта можно в двойне резинку сложить.

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Привет. Вот один из вариантов http://rc-aviation.ru/aviamodelnie-p...ta-aviamodelei
    С уважением,Владимир

  36. #33

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    68
    Уважаемый Антон, некоторое время тому назад я выкладывал в Ютубе и на нашем форуме полеты в районе н.п. Апрелевка, Селятино, Рассудово (Киевское ш., 36 км от мкад) свой вариант катапульты. Конструкция проста до предела и работает очень надёжно. Если будет желание, можете приехать и посмотреть её "живьём".
    Best regards! Vladimir Emelyanov.

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Антон когда я летаю по очкам, то я всегда кидаю любой самолет свободным от проводов, а набрав высоту я уже спокойно сажусь в кресло и одеваю очки. а как его кидать? даешь газу, примерно половину, и плавным движением руки, чуть выше горизонта подбрасываешь
    Согласен с Александром. Мой Свифт с полным фаршем весит 2 кГ. Беру его в районе задней кромки указательным и средним пальцами. Остальными поддерживаю для балансировки в руке. Пульт в этот момент на ремешке и в левой руке. Энергично посылаю его под углом 15-20 градусов к горизонту и ПОТОМ даю газ. Да есть просадка но вполне контролируемая. За это время правая рука ложиться на правый стик. Пульт соединён жгутом проводов с бустером на крыше авто. После взлёта включаю режим стабилизации, визуально проверяю что он включился и спокойно усаживаюсь на заднее сиденье, одеваю очки и т.д.
    Вот в этом ролике на 30-й секунде примерно так.

    Для пенолётов проблема при стартах с резинки грамотно организовать крючок. Нагрузки в этот момент довольно большие и надо как то усиливать место крепления.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    кидаете, как летающую тарелку.
    Как тарелку не стоит, не полетит. Надо придать максимум поступательного и минимум вращательного движения. Пробовали.

    По поводу количества кольев, где то в теме Черкашин давал полезный совет- Забивается основной кол, и рядом с ним дополнительный страховочный. Между ними верёвка с слабиной. Если в момент максимального натяжения основной кол сорвётся, то дополнительный не даст ему прилететь вам в лоб. Но этот момент вы чётко почувствуете и предпримете меры (надеюсь)
    Последний раз редактировалось Duschman; 20.08.2012 в 20:48.

  38. #35

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Смотрел тут по России2 ехперименты, про безпилотники, дак там они все безпилотныки с катапульты пускают, а будут они поболее вышего крыла, одну схему я не понял но вроде палка или что а на ней оч крепкая резина и крыло отдягивают руками, вторая примерно как в посту 9 но размером метра 3

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Тамбов/Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Нашёл инструкцию как сделать катапульту для самолёта X8 Skywalker и видео
    процесс сборки
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1806237

    pdf файл чертежа (он на страничке)
    http://www.rcgroups.com/forums/showa...2&d=1357930579

    видео катапульты


    Извините что прошу о помощи. Скажите может ли кто помочь на заказ изготовить катапульту с мощным стартом на X8 (на самолёт планируем взять зеркалку Canon 400D, полёт по FPV). При старте у ряда знакомых были глубокие порезы от винта. Один запуск с руки с фотоаппаратом не осилю, поэтому нужна катапульта. Из-за напряги с рабочим временем не имею возможности заняться сборкой. Связь в личку, проживаю в Москве. Хотя есть и барахолка, но мало кто отзывается мне кажется. Поэтому извиняюсь что написал здесь, может кто заинтересуется.

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от neduser Посмотреть сообщение
    может ли кто помочь на заказ изготовить катапульту с мощным стартом
    Изготовить можно. Но если делать катапульту в единственном экземпляре, она получится "золотой"! Поэтому никто не заинтересовался.
    Цитата Сообщение от neduser Посмотреть сообщение
    При старте у ряда знакомых были глубокие порезы от винта
    При старте винт должен крутиться на холостых оборотах. После броска рука бросающего должна сразу пойти вниз.

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Тамбов/Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    у кого ссылка на чертёж не открылась я перезалил файл на Яндекс Народ
    http://yadi.sk/d/pth7VPiG27P3I

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    При старте винт должен крутиться на холостых оборотах. После броска рука бросающего должна сразу пойти вниз.
    +1. Можно конечно и на рабочих оборотах бросать, НО нужен навык. Я ЛК Баклан бросаю именно на малых оборотах, на сколько позволяет регуль. Реакция регуля на на увеличение оборотов с нуля очень длительная, а если двигатель уже вращается, то практически мгновенная. Риск порезать пальцы на холостых оборотах минимален.

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    ссылка на чертёж
    Это не чертёж. Это схема работы привода. В чертеже стоят размеры детали и в сноске пишут, что с ней нужно сделать после изготовления. Например, после изготовления деталей катапульты из сплава алюминия должно быть написано: Ан. окс.. Если нужен определённый цвет то добавляют информацию о цвете.
    порезать пальцы на холостых оборотах минимален
    бросающему можно одеть перчатки.
    Возвращаясь к конструкции катапульты. В качестве роликов, я бы взял не подшипники, они через определённое количество запусков в направляющей сделают канавку, а пластик или резину.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения