Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

поставте диагноз пожалуйста

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; есть крылошко 1400 размах очень вяло рулится на планировании вообше - даже не кисель - а не знаю что при ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    поставте диагноз пожалуйста

    есть крылошко 1400 размах
    очень вяло рулится
    на планировании вообше - даже не кисель - а не знаю что
    при этом на малой скорости какое то бултыхание-мотыляние
    есть подозрение что это ЗАДНЯЯ центровка
    как понять - что дальше не надо двигать центровку вперед ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Давать советы не видя самой модели сложно.. ЛК в отличае от модели нормальной компоновки очень капризная модель.. и если при нагрузке на крыло меньше 30г/дм летает практически всё, то при больших....
    Причин вихляний на малой скорости может быть много:
    задняя центровка,
    неудачный профиль,
    малая площадь(неправильная установка) килей,
    косяки при сборке.
    Для начала просто сдвигайте центровку вперёд понемногу и летайте..
    Я определяю центровку загоняя крыло в штопор.. если штопорит с малым (10-20град) углом - центровка задняя - двигаю вперёд пока не начинает штопорить при 40-50 град. Это может и неправильно.. но мне так проще

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А какие расходы на элевонах, нулевая позиция (есть ли небольшая S)? Расходы по элеронам должны быть больше, чем по элеватру раза в два. И конечно центровка, при правильной центровке модель должна лететь ровно с небольшим снижением.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Это не первое мое крыло
    с расходами все хорошо
    есть подозрения что центровка слищком задняя и поэтому крыло несколько неустойчивое....
    при этом наблюдается обратная ситуация, когда хочу рулить - реакция достаточно вялая

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    плохо рулит потому что скорость маленькая, обдува рулей видимо нет, поэтому поток медленный соответственно и рулит так, если скорость большая то и рулить будет лучше

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    По хорошему... необходимо посмотреть видео.
    По опыту : если рыскает - нехватка килей(расхождение) , задняя центровка , выкос мотора относительно вертикали ,наибольшая толщина крыла более 30% от предней кромки.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    видео вечером постараюсь выложить
    онсайт так сказать
    но там все равно весь полет на ручке - я не смог оттримировать до конца
    крыло кнурус максимус
    у меня были и есть другие крылья - есть например синенькое от роббе - то вообше летит как по рельсам - прекрасная управляемость что по тангажу что по крену
    а это второй кнурус и проблемы с управлением
    весь полет на ручке и боязнь штопорнуть
    виражи размазаны на пол неба

    предыдушее крылошко с аналогичным поведением

    (извините за НЮ)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    на планировании вообше - даже не кисель - а не знаю что
    А само планирование хоть идет ровно? У меня , к примеру, при планировании оно летит сначала по прямой, затем начинает пикировать и в нижней точке пикирования продолжая загибать траекторию уходит в инверсный полет в противоположную сторону, то есть траектория напоминает положенную на бок букву U. Как побороть это, не знаю. При этом центровка вроде достаточно передняя и рулится хорошо (правда у меня не чистое ЛК, а с хвостом-рамой).

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    предыдушее крылошко с аналогичным поведением
    По моему для ЛК очень маленькая стреловидность, ИМХО.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    при планировании - при снижении скорости начинает мотыляться

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    скорее всего задняя центровка, сдвинте вперёд. центровку можно посчитать программой W_Laengs4_V112_Rus
    только установить статическую стабильность 10%.

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Странно нафаршировали крыло а теперь про управляемость задумались. Задняя центровка ИМХО. Сначала опытным путем определяем удобную центровку , потом балластом имитируем планируемый вес. еще раз определяемся с центровкой, а потом рассовываем ФПВ. Сейчас у вас может получиться что батарею или камеру или еще чего вам удобнее нужно будет двигать вперед за переднюю кромку крыла и по новой все переставлять.

    И машинки почему там стоят? В магазных крыльях на проводах экономят. ИМХО.

  15. #12

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    скорее всего задняя центровка, сдвинте вперёд. центровку можно посчитать программой W_Laengs4_V112_Rus
    только установить статическую стабильность 10%.
    http://fwcg.3dzone.dk/

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Посчитал по калькулятору - действительно у меня задняя центровка
    буду работать над этим

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    вот видео, оно несколько затянуто - весь полет на ручке - крутит вправо так что триммеров не хватает - поэтому ручка налево
    ну и ошушение что вот вот сорвется, слабо реагирует на стики по крену
    при том бешеная чувствительность по тангажу

    прокрутите в самый конец - посадка - видно как на минимальной скорости мотыляет
    погода - штиль

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Вроде как на РВ висит на около минимальной скорости. Дайте ему полететь быстрее. Дайв тест для крыла тоже пробовать. А в целом нормально летит. Может еще нагрузка маленькая. Сколько весит? А про машинки я писал. При их отклонении в полете концевая часть элевона отклоняется незначительно, если элерон не из люминия. Ну и там сила плечо момент. ИМХО.

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    элевоны из бальзы
    нагрузка - да все нормально с нагрузкой
    весь полет мотыляние, и ошушение - что если шас вираж поглубже возьму - штопорнет и не выведу
    вот как летает крыло с нормальной центровкой

    почувствуйте разницу! прекрасное четкое управление

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    видно как на минимальной скорости мотыляет
    погода - штиль
    Знакомо такое поведение , однозначно скорости не хватает , ну и центровка задняя .
    Видно как его с крыла на крыло перекладывает , срыв то с одной стороны то с другой.
    Попробуйте чуть переднюю центровку.
    Определяю центровку так : настраиваю чтобы крыло летело прямолинейно , потом переворачиваю его вверх брюхом
    и смотрю куда уводит , определив ценровку так чтобы в нормальном полете и в перевернутом летело прямо и после этого смещаю центровку немного вперед.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    антон давай дам тебе кк контроллер, прошьешь его под опенаэро, для стабилизации, а потом предлагаю поучиться закидывать крылышко

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Александр - спасибо за предложение
    но я хочу добиться сначала чтоб крыло само нормально полетело
    и стабилизация мне не нужна....... другие задачи....

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    вот как летает крыло с нормальной центровкой
    Ну так сделайте нормальную. Скорость явно поболее чем у вашего.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Антон а может элевоны мягкие, машинки с краю, вот и вяло рулится, а мотыляет из за задней центровки?

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    элевоны из профилированной бальзы
    поправлю центровку еше вперед и посмотрю как себя крыло поведет - только батарейку уже практически некуда двигать вперед

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    только батарейку уже практически некуда двигать вперед
    В чем и гемор. Купите балансировочные грузы в шиномонтаже и клейте на самый нос. Может 30-40гр. хватит. Проще чем батарею двигать. Ну а если полетит как вам надо, тогда компоновать по новой.

    Про элероны не я один уже говорю. Для плавного полета рояли не играет, а в ветер или поколбаситься не гут, хотя если не гнуться то нормально.

    Когда длинны фюза не хватает для центровки линейку к носу на двухсторонний скотч а на конец груз или камеру-брелок. Потом после облета уже компоновать оборудование.

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    вот крылошко о котором речь

    пока в планах подвинуть моторку вперед немного
    ну и батареечку самую малость и нос дополнительно усилить (и утяжелить усилением)

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    пока в планах подвинуть моторку вперед немного
    ну и батареечку самую малость и нос дополнительно усилить (и утяжелить усилением)
    ...а еще или увеличить рули, или летать на скорости... Другого не дано. Плечо, особенно по тангажу - маленькое. Площадь - маленькая. Попытки увеличивать управляющий момент большим отклонением рулей приводят на углах больше 15-20-30 градусов в большей степени к торможению, чем к рулению.
    Кстати, теперь понятно, почему его не получается пустить с руки - не хватает рулей на малых скоростях....
    Посмотрите площадь рулей на хорошо летающих крыльях....

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки

    с руки он пускается замечательно - если вторая рука свободна и тело не сковано проводом от очков к базе наземки

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки
    Это пока центровка задняя... Будет чуть устойчивее по тангажу - рулей перестанет хватать.

    с руки он пускается замечательно - если вторая рука свободна и тело не сковано проводом от очков к базе наземки
    Виноват. Попутал с Вашим же самолетом из соседней темы. Или не попутал ?

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    не попутали
    у меня проблема с запуском ФПВ крыльев от 1200 размаха
    проблема в том что когда скован очками с проводом - и крыло ФПВ - те чуть тяжелее обычного - то ровно и сильно бросить проблема
    поэтому у меня уже несколько обьективов стесано и другие краши

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Как вариант - сделать снизу посередине лыжу и кидать как копье, держась за нее.... Она же и защитит камеру... Личный рекорд такого запуска - 4 кг :-))) Самое тяжелое "тарелочно-запущенное" крыло было килограмма полтора.
    Только это малость ухудшит путевую устойчивость - может потребоваться уши увеличить....

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Только это малость ухудшит путевую устойчивость
    А почему? Ведь лыжа протянута вдоль корпуса, то есть она превращается в своего рода продольный киль.
    Я снизу просто делаю длинное ребро из 4-х слоев потолочки и за это ребро и бросаю. Иногда это ребро в высоту больше половины винта и на курсовую устойчивость это не влияло, а влияло скорее на продольную устойчивость.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Дабы не грузить балластом, можно увеличить размер батарейки, и подрезать заднюю кромку на пару см, перенеся двиг ближе к носу на эти пару см.
    По поводу запуска, мой корефан, когда сам летает ФПВ, модель запускает без очков, чтобы не мешали провода, загоняет метров на 100, вырубает двиг, оно спокойно висит, он надевает очки и вперед!!!

  35. #32

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    проблема в том что когда скован очками с проводом
    Ну взлет с земли понятно тоже интересно, но крыло в очках бросать зачем. Все или почти все летают с АП. Бросил, включил автовозврат, проверил его, одел очки.

    Без АП тоже самое.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки
    Сравните потребное усилие чтобы повернуть такое короткое крыло по тангажу и по крену. Такие рули на малой скорости вполне ожидаемо не справляются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 09:40
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 02:02
  3. Помогите поставить диагноз
    от tea в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 17:54
  4. помогите пожалуйста с тюнингом
    от Racer Range Rover в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 18:35
  5. Пожалуйста помогите с пультом от вертолета
    от mixa9469 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения