Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Проект был немного в паузе, сейчас надеюсь продолжу доводку модель до ума. Так и не пришёл к конечному варианту переднего ...

  1. #41

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Проект был немного в паузе, сейчас надеюсь продолжу доводку модель до ума. Так и не пришёл к конечному варианту переднего шасси (выпуск). Может есть у кого фото или рац. предложения. Не очень хочется ставить стандартный ретрактор на передок...((

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Так и не пришёл к конечному варианту переднего шасси (выпуск). Может есть у кого фото или рац. предложения. Не очень хочется ставить стандартный ретрактор на передок...((
    Как Вам такой ретракт : http://www.***************7969/produc.../?refcat=55191
    Учитывая, что он червячный и при уборке поворачивает стойку на 90 градусов - очень неплохое решение для ограниченного пространства

  4. #43

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    очень неплохое решение
    Да, наверное. Единственно, что не хватает пружинки на стойке в начале для амортизации.
    Сделал без поворота, правда ни тестил пока. Убирается в бок в крыло. Механизм с блокировкой в выпущенном состоянии для более сильной фиксации и защиты сервы. В общем теперь "дырок" целых три в крыльях под колёса... С задними пока только поставил механизмы (из магазина), надо длинные тяги, скорее всего из спиц вело. Двигать будет одна серва, сразу два шасси. (это в проекте).

  5. #44

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Доделал шасси, все три колеса! Ух, ну и замучился! )))
    Переднюю сделал на отдельной серве, задние два колеса складываются от второй сервы. Обе подключены в один разъём, поэтому регулировок ноль, только механика. Применял мини сервы с усилием 1,6-1,9 кг, как и ожидалось усилия было мало и хода от края до края тоже, поэтому начал "мудрить", да ещё ко всему прочему стойки шасси в 25 см от центроплана, тяги вставил из спиц. В итоге, серве помогает пружина, которая даёт ускорение в момент складывания двух колёс.
    С последнего падения, пришлось заново делать бампер (морду) и вставлять стекло перед объективом. Упал без стекла (надеялся "на авось"), было трудно вычистить песок из объектива.((
    Нужно ещё поставить габаритные огни и подключить передний свет. Немного обклеить крыло и заменить тяги на элевоны, на более жёсткие. И можно снова в небо за снимками...))
    p/s/ фото выложу позже, сейчас лениво снимать..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Поставил огни (зелёный, красный) на концы крыльев. Пришлось делать доп разъём для света на отцепляющее крыло. Сделал отдельный разъём на АКБ для освещения, чтобы не связывать с приёмником по питанию, поставил трёх позиционный переключатель. Установил передний свет, с контролем выпущенных (зафиксированном) шасси. В общем сегодня намаялся... Отсек электроники потихоньку вязнет в проводах и прочих ненужностях. А фото так и не сделал..((
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 30.09.2012 в 04:46.

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Сделал отдельный разъём на АКБ для освещения, чтобы не связывать с приёмником по питанию
    Припаяли еще один разьем к аккуму? Или к балансиру цепляетесь?

  9. #47

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Или к балансиру цепляетесь?
    К балансиру, конечно же.)) Сейчас вот подумал, что не мешало бы предохранители в цепь добавить...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Фото дня
    Вид снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид_снизу.jpg
Просмотров: 1262
Размер:	92.5 Кб
ID:	698470

    Спереди:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: спереди_фары_выкл.jpg
Просмотров: 387
Размер:	103.2 Кб
ID:	698471

    Спереди2:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: спереди_фары_вкл.jpg
Просмотров: 1409
Размер:	70.4 Кб
ID:	698472

    Крыло-пр:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кыло-пр.jpg
Просмотров: 186
Размер:	104.9 Кб
ID:	698473

    Крыло-лев:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло-лев.jpg
Просмотров: 145
Размер:	112.4 Кб
ID:	698474

    Электроника на борту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Борт-электроника.jpg
Просмотров: 636
Размер:	116.8 Кб
ID:	698475

    Я всё думал, что места будет "много", а как оказалось места ровно столько и нужно было. Конечно, без использования второго яруса... на борту 3S2P= 4400 мА

  12. #49

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Вот так выглядит механизм привода задний стоек шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва-шасси.jpg
Просмотров: 422
Размер:	144.5 Кб
ID:	698567
    Идея заключалась в установки дополнительной пружинки, которая помогает поднять колёса.
    p/s/ минус заключается в большей нагрузке на серву в момент выпущенных шасси, поэтому она немного шумит...((

  13. #50

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Немножко видео с земли на полёты моего крыла...

  14. #51

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Меня сегодня постигла неудача, я не смог взлететь...((
    Причём причина банальна: передняя стойка шасси оказалась не способна держать нагрузку на взлёте и подгибалась, как следствие угол атаки крыла был отрицательный.
    Надо будет делать, как всегда, из отвёртки.

  15. #52

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Собрал переднюю стойку из 4 мм отвёртки, пришлось заново делать отверстие в крыле...
    Вроде стало довольно устойчиво, но теперь без пружинной части на стойке, так что может подломиться при жёсткой посадке...
    Так что буду ждать хорошей погоды для облёта своего "BatWing"а..

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Летать пока не удаётся, возмущённая погода отстаивает свои права..((
    Возник вопрос по использованию одно лопастного винта на крыле...
    Суть заключается в реанимации сломанных винтов по средствам размещения противовеса (свинец) в замен утерянной лопасти.
    С точки зрения КПД вроде как выше или я не прав? Лопасть движется в менее возмущённом потоке...

  17. #54

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Лопасть движется в менее возмущённом потоке...
    В логике не откажешь, и идея не нова... только вот будет неслабая вибрация, которая из-за тяги только одной лопасти. Усилие на валу двигателя будет не только в осевом направлении, но и гнуть будет вал... и т.д. и т.п.

  18. #55

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    но и гнуть будет вал... и т.д. и т.п.
    Да, я об этом знаю, поэтому баланс должен быть смещён относительно плоскости вращения лопасти.

  19. #56

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Алексей, очень интересный проект! Надо будет идею с расщепками у себя где- нибудь применить. Вопрос такой (может что- то пропустил?) эти расщепки работают только как руль направления, или могут открываться вместе, как воздушные тормоза? Если могут вместе, то насколько эффективно гасится скорость и как изменяется поведение модели в плане устойчивости?

  20. #57

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    или могут открываться вместе, как воздушные тормоза? Если могут вместе, то насколько эффективно гасится скорость и как изменяется поведение модели в плане устойчивости?
    Могут работать как угодно, двойное раскрытие (на 40% и на 80%) плюс РН по ручке рудера. Но тестов в небе было мало, потому что проект был начат в не лучшее время года, да и проблемы с колёсами (автоматическими шасси) для тяжёлого аппарата это то ещё ...
    Поворот в плоскости уверенный, на крыло не сваливается, потому что расщепки не большие, плюс микс на газ в момент разворота по рудеру, ускоряет процесс разворота в плоскости.
    \\ всё описано ранее в теме... Хочется полетать, больше испробовать на разных скоростях (режимах), но погода..((

  21. #58

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Добрый день! Хотел спросить как вы крепети линейки, чем клеете, как выдерживаете профиль, чем линейки оптягиваете?

  22. #59

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить как вы крепети линейки, чем клеете, как выдерживаете профиль,
    Если дерево к дереву, то CA (циакриновый клей). Если дерево, пеноплекс (потолочка), то Клей Универсальный (малотекучий). Но практика показала, что если вес не особо критичен, то проливка термоклеем стыков, значительно повышает прочность и выносит значительные ударные нагрузки "при не штатных посадках". Линейки в соединениях внахлест, ко всему прочему, обмотаны капроновой ниткой и промазана CA (клеем).

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Советую не приучать себя к термоклею и вообще без крайней нужды не использовать. Отношение прочности к весу у него - очень фиговое, мягко говоря. Да после остывания он в массе не усыхает, в отличие от клеев с растворителем (ПВА, Титан и многие другие) - которые более 50% массы теряют после высыхания и полимеризации.

    Клеить деревяшки, пену и их сочетаний можно на самые разные клеи. Главное сразу прикидывать, как детали будут фиксироваться до полимеризации.

  24. #61

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А как Вы наращиваете длинну линеек? какой стык делаете? Чем режете линейки, как выдерживаете профиль? Какой угол у крыла? Какой моторчик?

  25. #62

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Нахожусь в раздумьях: что лучше ставить один ёмкий АКБ или два в параллель и меньшей ёмкостью?!
    Нутром чую, что два надёжнее, но вот дисбаланс наверное будет играть против КПД.
    Места в корпусе вагон, и при желании можно пойти и в крылья, они же пустые... Нагрузка на крыло тоже маленькая, единственно ВМГ с тягой примерно в 1800 грамм, против >3500 грамм полётного веса..

  26. #63

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    2 аккумулятора - 2 комплекта проводов - 2 комплекта разъемов... С точки зрения веса один акк скорее всего будет лучше...

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    С точки зрения веса один акк скорее всего будет лучше.
    На моём танкере вес не важен... Больше долговечность и надёжность...

  28. #65

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Пока рассказывал в другой теме про причины флаттера на крыле возникла мысль:
    А собственно на сколько нам нужно знать при управлении ЛК или самолётом с земли без FPV (а возможно и с ним), что ЛА вышел на критические режимы полёта???

    Реализация такая: ставим датчик вибрации на концах крыла по типу как в большой авиации и через примитивную схему (транзисторного ключа) выводим звуковой и/или световой индикатор на фюзеляж.

    Работает так: включаем "при блуду" сразу перед полётом (или в полёте, чтобы не слышать на взлёте и не пугать народ), далее спокойно летаем, если разгоняемся и возникают колебания (резонанс), то звучит (мигает) сигнал тревоги, по которому нам нужно изменить режим полёта или замедлиться иначе разрушение ЛА и "привез земля".

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    ставим датчик вибрации
    Изготовить просто можно самому: из тонкостенной трубки (латунь, нержавейка) и внутри на конце пружинки контакт, который при больших вибрациях соединяется с трубкой, далее срабатывает схемка (с конденсатором для растягивания тревожного импульса на 1-3 сек) и сигнализирует нам на землю.))

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    включаем "при блуду" сразу перед полётом (или в полёте, чтобы не слышать на взлёте и не пугать народ),
    Домыслил так: у меня включаются фары при выпуске шасси, значит при убранном шасси (этим же микриком) активируется сигнализация превышения режима безопасного полёта. Вроде получается очень дёшево и просто.
    В качестве сигнализатора можно использовать "Керамический пьезоэлемент. Пьезоэлектрический зуммер с внешней рабочей цепочкой".


    p/s/ Ну вот, идея созрела целиком, осталось услышать противников и защитников целесообразности данного устройства на ЛА?!
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 11.01.2013 в 03:28.

  29. #66
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    идея созрела целиком, осталось услышать противников и защитников целесообразности данного устройства на ЛА?!
    Спасибо за идею и реализацию.
    Какие еще такие противники?! Противники они свободны как воробьи...
    Еще раз напомните, что в нём уже весу? И я пропустил, двиг, винт?

  30. #67

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    на сколько нам нужно знать при управлении ЛК или самолётом с земли без FPV (а возможно и с ним), что ЛА вышел на критические режимы полёта???
    ИМХО, для ФПВ полета не нужно ваабще никаких дополнительных девайсов - по картинке с курсовой камере и так все понятно становиться.

    а по вашей конструкции и полету без ФПВ - все здорово, но нужно еще как минимум регулировку чувствительности какую нибудь, насколько знаю, даже в нормальном полете концы консолей трясет довольно прилично...

  31. #68

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Датчик воздушной скорости очень желателен, чтоб при движении по ветру не свалиться.

  32. #69

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    для ФПВ полета не нужно ваабще никаких дополнительных девайсов - по картинке с курсовой камере и так все понятно становиться.
    Сейчас уже ставят камеру на демпферах и понять, что через пару секунд крылья сложатся уже не понятно... И к тому же я описал поставил задачу, обосновал, описал простую технологию изготовления. далее каждый сам себе хозяин.
    ------------------------
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    но нужно еще как минимум регулировку чувствительности какую нибудь, насколько знаю, даже в нормальном полете концы консолей трясет довольно прилично
    Согласен, регулировка предположительно подбором жёсткости пружинки или расстоянием до стенок трубки и контакта.
    ---------------------------

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    даже в нормальном полете концы консолей трясет
    Это значит что не достаточная жёсткость на крыльях или не подходящий режим полёта, для чего как раз и нужен вибросигнализатор пилоту...

    Цитата Сообщение от miklm Посмотреть сообщение
    Датчик воздушной скорости очень желателен, чтоб при движении по ветру не свалиться.
    Тему не много о другом.. Здесь я обсуждаю именно свою поделку и пока потеря высоты меня волнует меньше, потому что аппарат очень здорово планирует. Для этого есть прибор вариометр, используют пара планеристы или планеристы через радиоканал на землю.
    p/s/ для меня пока вопрос открытый определения угла атаки ЛК при нахождении над головой на большой высоте?! ((( Не читается крыло в небе так, как самолёт...((

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Еще раз напомните, что в нём уже весу? И я пропустил, двиг, винт?
    вес ЛК более 3500 грамм, двигатель под 3S (35- 950 kV), винт 14/7 или 13/18.

  33. #70

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Сейчас уже ставят камеру на демпферах и понять, что через пару секунд крылья сложатся уже не понятно...
    Вы хоть раз вживую эти демпферы видели? Или тока краем уха про них слышали? Вы хоть представляете, для чего ставят демпферы на летающие модели??? И куда их ставят???

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Это значит что не достаточная жёсткость на крыльях или не подходящий режим полёта, для чего как раз и нужен вибросигнализатор пилоту...
    Очень как говориться сорри... но вы сами ответили на свой вопрос "как защититься от разрушения крыла при закритических режимах полета" - строить нормальные, жесткие и крепкие крылья, с правильной геметрией и аэродинамикой, а не заниматься всякими садо-мазо-колхозами в виде трубочек и пружинок, т.к. ерунда это все. За два года полетов на ЛК и визуально и ФПВ на в общей сложности пяти разных крыльях флаттера не наблюдал ни разу, и ни разу ничего у меня в воздухе не рассыпалось. Так что еще раз - идея с сигнализатором в теории имеет право на жизнь, на практике - очень сильно сомнительно, а ежели уж так прям зудит придумать чего-нить такое "этакое" - попробуйте лучше придумать грамотную (и легкую!!!) систему аварийной посадки или еще чего нить... А прежде - поставьте ФПВ начинку, полетайте и посмотрите, как ведут себя основные элементы конструкции на различных режимах полета, очень многие вопросы отпадут сами собой...

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ для меня пока вопрос открытый определения угла атаки ЛК при нахождении над головой на большой высоте?!
    телеметрия и стабилизация, все уже придуманно и облетано... Насколько я в курсе, телеметрийные комплекты FrSKY с набором соответствующих датчиков все это уже давно умеют делать, причем применительно именно к визуальным полетам..

  34. #71

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз вживую эти демпферы видели? Или тока краем уха про них слышали? Вы хоть представляете, для чего ставят демпферы на летающие модели??? И куда их ставят???
    Ну видел не мало, плюс сам строил немного
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото на борту.jpg
Просмотров: 146
Размер:	84.1 Кб
ID:	737933
    p/s/ или я не понял ваших ??? или мы говорим о разных вещах, вы об электронике типа FY-30, а я о подвесах для камер...

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    а не заниматься всякими садо-мазо-колхозами в виде трубочек и пружинок, т.к. ерунда это все. За два года полетов на ЛК и визуально и ФПВ на в общей сложности пяти разных крыльях флаттера не наблюдал ни разу, и ни разу ничего у меня в воздухе не рассыпалось.
    Вот вроде читать все умеют, а понимать что прочитали ни все...
    Здесь обсуждает ЛК без FPV! Как можно определить на высоте в 200 метров на головой смотря в небо на ЛК, что крыло там "колбасит" и видео будет как из под шейкера или крыло при резком пикировании уже не в режиме?!
    p/s/ что же касается FPV, то да проекты есть на форуме, есть даже не плохие, но если летать "над одним полем" по очкам, то скучно, а полёты на дальность требует других затрат и времени и места. Это больше некий тренд: дорвались до "дешёвого видео" и все в небо в очках...

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Насколько я в курсе, телеметрийные комплекты FrSKY с набором соответствующих датчиков все это уже давно умеют делать, причем применительно именно к визуальным полетам.
    Да, FY-30A может стабилизировать полёт в горизонт и все датчики уже внутри, но отправлять в небо ЛА "с загаженным эфиром" в зоне полётов, весом более 3 кг и возможностью лететь прямо без управления (потеря связи или другие не штатные ситуации), это для очень безответственных товарищей. Так вот модели и залетают в зону аэродромов или ещё куда...
    p/s/ пусть лучше ЛА спикирует возле меня без управления, чем иначе см. выше...
    ----------------
    p/p/s/ ..флаттер страшен ещё тем, что вибрация убивает электронику и разъёмы...

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    попробуйте лучше придумать грамотную (и легкую!!!) систему аварийной посадки или еще чего нить
    Такого не бывает, чтобы авария и сработала система мягкого спуска на парашуте... Или нужно обвесить самолёт кучей датчиков, потому что даже простой отказ управления при автостабилизации уведёт ЛА очень далеко пока АКБ не сядут. А выброс парашюта на хорошей скорости при кратковременной потеря связи с землёй приведёт к необратимым последствиям...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 12.01.2013 в 00:25.

  35. #72

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ну видел не мало, плюс сам строил немного
    Основная цель этих механических демпферов (как у вас на картинках) - погасить выскочастотные колебания от ВМГ, и тем самым избавиться от эффектов "желе". Но - остаються еще низкочастотные колебания (всевозможные рысканья, или тот же флаттер), избавиться от них какими бы то ни было резинками, ИМХО - практически невозможно. Поэтому я говорил, что в случае полета по ФПВ и возникновения флаттера это будет видно сразу, без всяких там датчиков. А по большому счету, все эти демпферы это дурь, т.к. глупо бороться с симптомами болезни, надо искать причину ее возникновения. И надо сказать, сейчас эту проблему уже достаточно успешно решают, особенно коптероводы, т.к. для них это одна из самых серьезных проблем.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Здесь обсуждает ЛК без FPV! Как можно определить на высоте в 200 метров на головой смотря в небо на ЛК, что крыло там "колбасит" и видео будет как из под шейкера или крыло при резком пикировании уже не в режиме?!
    на высоте 200 метров без систем телеметрии (т.е. передачи на землю полетной информации) - никак. Ниже - флаттер будет видно визуально, мелкие вибрации - нет. НО - я одного не могу понять - ЗАЧЕМ вам нужна эта информация? Нет, про желе на видео все понятно - его неприятно смотреть, но тут все решается очень просто - прицепили камеру, полетали 2 минутки, посмотрели. Есть желе - балансируем ВМГ. Нет - и так наслаждаемся жизнью. А флаттеры и др. вредные колебания... Понаблюдайте хоть раз как летают большие Р/У пилотажки или копии истребителей - у них во время выполнения пилотажа фактически все режимы закритические. И при этом их почему то не трясет, не болтает, и уж тем паче - они не разваливаются прямо в воздухе... Нет, с дуру конечно все сломать можно, но вы задайтесь вопросом - а почему?

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ что же касается FPV, то да проекты есть на форуме, есть даже не плохие, но если летать "над одним полем" по очкам, то скучно, а полёты на дальность требует других затрат и времени и места. Это больше некий тренд: дорвались до "дешёвого видео" и все в небо в очках...
    Никто вас не заставляет летать над одним полем, есть целая куча других применений ФПВ полетам...

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Да, FY-30A может стабилизировать полёт в горизонт и все датчики уже внутри,
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Вот вроде читать все умеют, а понимать что прочитали ни все...
    Это также и к вам относиться... Я вам про FrSKY-ные телеметрийные модули, а вы мне про FY-30... Значить - подробнее: FY-30A - это грубо говоря система гиростабилизации + автопилот. Таки да, используется в основном для ФПВ полетов. FrSKY - это радиоуправление на 2.4 с обратной связью (телеметрией, т.е. информацией о полетных данных). Т.е. у вас на борту стоит приемник РУ который также работает и как передатчик, к нему подключены всевозможные датчики (высота, скорость, ускорения, напряжения, температура и др., их много там...) и приемник все эти данные передает на землю на пульт РУ. Используется в основном для визуальных полетов, иногда и для ФПВ "низко и близко", когда нет желания заморачиваться с более навороченными штуками или когда например вес полезной нагрузки ограничен. В общем - курите форум...

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    отправлять в небо ЛА "с загаженным эфиром" в зоне полётов, весом более 3 кг и возможностью лететь прямо без управления (потеря связи или другие не штатные ситуации), это для очень безответственных товарищей.
    Вот этого перла я честно, ваапще не понял... что значит ЛА с "загаженным эфиром"? С чего вы взяли, что та же FY-30 не умеет управлять ЛА в случае потери связи??? Она как раз таки созданна именно для скажем так "осознанного" управления ЛА в случае потери связи, и мало того - управления, так и еще полноценного возврата ЛА на точку старта на зависимо от условий полета! И применение подобных систем в большинстве случаев это наоборот - единственная возможность "вытащить" ЛА из нештатной или аварийной ситуации...

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Такого не бывает, чтобы авария и сработала система мягкого спуска на парашуте... Или нужно обвесить самолёт кучей датчиков,
    А я и не говорил, что это простая и банальная задачка... Тем не менее, я больше чем уверен, что существуют достаточно простые и надежные пути ее решения, до них просто нужно додуматься, воплотить все "железо" и обкатать. Чем, собственно говоря я вам и предложил заняться... Просто, сами понимаете, практическая ценность подобного устройства будет в разы выше, нежели предложенного вами сигнализатора флаттера...

  36. #73

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    так и еще полноценного возврата ЛА на точку старта на зависимо от условий полета! И применение подобных систем в большинстве случаев это наоборот - единственная возможность "вытащить" ЛА из нештатной или аварийной ситуации...
    Прошу дать цитату из инструкции или на описание в инете на возврата ЛА на FY-30A без GPS?

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    FrSKY - это радиоуправление на 2.4 с обратной связью (телеметрией, т.е. информацией о полетных данных). Т.е. у вас на борту стоит приемник РУ который также работает и как передатчик, к нему подключены всевозможные датчики (высота, скорость, ускорения, напряжения, температура и др., их много там...) и приемник все эти данные передает на землю на пульт РУ. В общем - курите форум...
    И к чему это вы написали, я летаю на 40 мГц, и стоимость моего ЛА без электроники не более 1500 руб. Электроника 7-ми канальная самая простая работает примерно с 2006 года, а вы мне "про китайские поделки" для других задач...

  37. #74

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Прошу дать цитату из инструкции или на описание в инете на возврата ЛА на FY-30A без GPS?
    Упомянутая FY-30A - это да, это чистая стабилизация, у нее нет датчика GPS, комплект FY-31АР это полноценный автопилот плюс стабилизация, и там таки есть GPS

  38. #75

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    практическая ценность подобного устройства будет в разы выше, нежели предложенного вами сигнализатора флаттера...
    На секундочку здесь тема постройки ЛК, а не современные возможности электроники!
    p/s/ БПЛА стоимостью более 2 млн. руб с парашютной системой и продвинутой электроникой на борту разбиваются о планету не лучше без парашютных ЛА. Тупиковая ветвь и развивать следует недопущение аварии или снижение вероятность до ~1/1000

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    комплект FY-31АР это полноценный автопилот плюс стабилизация, и там таки есть GPS
    Ещё раз, я читаю про подобные системы и про крушения при их использовании в полёте. Здесь тема другая, хороший вы мой.)

  39. #76

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    И к чему это вы написали, я летаю на 40 мГц,
    Все, теперь все понятно... А движки и акки у вас не те же самые "китайские поделки"? Или вы все еще на "трушных" коллекторных и металгидридах летаете?

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    На секундочку здесь тема постройки ЛК,
    вот именно! Но вы же сами тут завели речь про всякие "сигнализаторы", "Керамические пьезоэлементы", "Пьезоэлектрические зуммеры с внешней рабочей цепочкой", а потом еще и сами же написали:

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ Ну вот, идея созрела целиком, осталось услышать противников и защитников целесообразности данного устройства на ЛА?!
    я и высказался, что все это туфта на постном масле...



  40. #77

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А движки и акки у вас не те же самые "китайские поделки"? Или вы все еще на "трушных" коллекторных и металгидридах летаете?
    китайское, китайское... что же касается АКБ, то вот не плохая картинка взято отсюда:

    p/s/ спасибо за комментарии, другая точка зрения, правда не на техническую сторону вопроса, а на другой путь авиамоделиста в наше время..

  41. #78

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    китайское, китайское...
    p/s/ спасибо за комментарии, другая точка зрения, правда не на техническую сторону вопроса, а на другой путь авиамоделиста в наше время..
    Да не за что, я в свое время сам пытался идти по вашему пути (особливо, когда жаба сильно душила ), но вовремя понял что развиваться надо в другую сторону...

  42. #79

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    если разгоняемся и возникают колебания (резонанс), то звучит (мигает) сигнал тревоги, по которому нам нужно изменить режим полёта или замедлиться иначе разрушение ЛА и "привез земля".
    Цель у Вашей затеи очень хорошая и правильная. Вот только видели ли Вы настоящий флаттер ? Там от возникновения колебаний до разрушения конструкции проходят доли секунды, изменять режим полета просто некогда :-( А болтанка нежестких элементов конструкции видна с земли очень даже хорошо.

    Что касается предотвращения сваливания... Датчики - дифференциальные барометры, пригодные для использования в качестве ПВД в моделях, существуют, имеют разумные габариты, массу и цену. То есть оценить воздушную скорость ероплана можно ( правда, для этого понадобится микроконтроллер, скорее всего). С датчиком угла атаки сложнее, я не слышал про промышленно выпускаемые модельных габаритов, веса и цены.
    Тут опять вопрос - а нафига ? Придется для своей модели насчитать или определить опытным путем области срывных режимов для разных скоростей, углов атаки, высот, полетных весов, и реализовать оценку опасности срыва для текущего полетного режима. Имея на борту датчики и такую считалку, логично сделать следующий шаг и собрать хотя бы стабилизатор, не говоря уже об автопилоте :-)))
    Далее. Как уже сказали выше коллеги, для пилотажек и прочих 3Д эта штука не нужна - будет мешать фигурять. Для учебных самолетов - тоже не нужна, чтобы юный пилот учился летать сам, а не надеялся на автоматику. Остаются маршрутные модели, которые можно спасти от возможных срывов правильными мероприятиями по улучшению аэродинамики. То есть самопроизвольный штопор будет невозможен в принципе.
    Так что снова возникает вопрос целесообразности снабжения самки домашнего животного семейства полорогих язычковым музыкальным инструментом :-))

  43. #80
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Так что снова возникает вопрос целесообразности снабжения самки домашнего животного семейства полорогих язычковым музыкальным инструментом :-))
    Ка-хмм... Пайдёть!
    Нет, коллеги, вы чё схватились? Вот у нашего коллеги задача "без эфьпеве"! Ну мы что с вами не коллеги?
    По поводу высоко и "не читается". Алексей, все ж Вы уже много сделали и решения ваши солидны были и трудоемкие задачи похоже Вас только бодрят!
    Ну остается то только визуальный или обратный радиоканал.
    Парни вон тупо поставили камеру на нос и скотчем её! Летим вверх горизонт выпуклый, вниз вогнутый... И по курсу в общем понятно какой угол при пикировании. Ночью с огнями без камеры, визуально, с удалением метров до шестисот. Но над головой это как бы да, трудновато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  2. Продам Extra 330 размах 2300
    от andrey47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 21:56
  3. Продам бальзовый Beaver размах 1020 мм длина 715 мм 3500руб.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:58
  4. Продам бальзовый ЯК 54 размах 970 мм длина 815 мм 3500руб.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 00:56
  5. Продам Extra 330l размах 2300 (тушка)
    от Pavlike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения