Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 96 из 96

Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PAF Ну остается то только визуальный или обратный радиоканал. Была мысль, что бортовые огни помогут (для этого даже ...

  1. #81

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Ну остается то только визуальный или обратный радиоканал.
    Была мысль, что бортовые огни помогут (для этого даже затенил светодиоды, чтобы не светили во более 180°), но в небе не было возможности апробировать... Можно ещё поставить пару светодиодов с узким углом, по принципу посадочных огней на авианосец с разным цветовым решением...
    p/s/ Изогнутая полоска светодиодов и в зависимости от угла виден, только один цвет..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Собрал тут на днях катапульту для быстрого старта ЛК. Собирал не для себя, поэтому запуска моего крыла (у которого есть шасси) не будет...
    В деле проверить возможности пока не было, но думаю, что работать будет как нужно. В холостую исправно "пуляет" бутылки:
    В сложенном состоянии выглядит так=>
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Catapult_compact.jpg
Просмотров: 314
Размер:	114.2 Кб
ID:	747266
    Вес всей установки 5 кг, для приведения из походного положения в режим запуска никаких ключей ни требуется, все части связаны между собой и потерять что-либо в поле не возможно. Для обслуживания есть возможность неполной разборки.

  4. #83

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Результат испытания показал не состоятельность усилие на старте в 6 кг при комнатной температуре, т.к. на улице результат снизился примерно вдвое.(( Сейчас усилие в районе 12 кг на старте, надеюсь будет достаточно для заброса ЛК весом более 3 кг...

  5. #84

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Памятка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата на подмену_1.jpg
Просмотров: 115
Размер:	80.4 Кб
ID:	759012
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата на подмену_1_1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	125.9 Кб
ID:	759013
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата на подмену_1_2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	104.1 Кб
ID:	759014
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата на подмену_1_3.jpg
Просмотров: 77
Размер:	52.6 Кб
ID:	759010
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата на подмену_1_4.jpg
Просмотров: 56
Размер:	78.9 Кб
ID:	759011
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: АП_error.jpg
Просмотров: 98
Размер:	58.0 Кб
ID:	759022
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 26.02.2013 в 23:10.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Результат испытания показал не состоятельность усилие на старте в 6 кг при комнатной температуре, т.к. на улице результат снизился примерно вдвое.(( Сейчас усилие в районе 12 кг на старте, надеюсь будет достаточно для заброса ЛК весом более 3 кг...
    Маловато усилие будет. Нужно как минимум 15 кг и то при условии использования длинной резины. А в этом случае ход маленький у тележки (около 2 м), поэтому усилие должно быть большое - около 20 кг.

    У меня на старте усилие 15 кг. При этом растягиваю шнур 8 мм с хоббей в 4 ряда длиной 5 метров до 20 метров (5 метров шнура плюс растяжка на 15 метров). Вес крыла 3,7 кг. Взлетает уверенно. При этом получается нормальная тяга резины около 10 метров.

  8. #86

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Кратко, тоже сейчас рисую проект складного крыла. На этот раз не с нуля ибо достать материал епп сложновато в питере, проще купить готовую заготовку. За основу беру еппшное suma с ХС, делаю ему карбоновые профили, трубки в друг друга. Немного усиливаю переднюю кромку клейкой стекло лентой ну и мотор маунт на отдельной пластине. Всего 5 частей , законцовки, два крыла, мотормаунт на плоской пластине. Собираться будет как трансформер-3 минуты. занимает оно 45 сантиметров по длинне 35 по ширине , 5 по высоте. т.е. помещается в чемодан или рюкзак . Таскать такое крыло будет гоу проху и ходовую камеру , полетнле время от стандартного акума 1500 ма 3s 10 минут, скорость 100 держит. по тестам на одном акуме на высоте 70 метров с половиной газа пролетает примерно 8-10 км по прямой

    Знаю всю эту инфу от того что сейчас есть такое и по тяжелей даже, но не складное. задача сделать полноценное крыло для фпв для отпусков за границу ибо коптера уже не хватает.

    затраты на все про все вместе с электроникой без апы и видео 4500 рублей

    Вот теперь вопрос.

    1)Автор-зачем таскать фотик на крыле?
    2)3500 кг вам не кажется что это ну очень много, у меня был стеклянный копийный глайден с хк 2 метровый он в полном фарше весил 2100 а у вас крыло 3500
    3) краше устойчевость еще зависит от веса крыла, не важно из чего оно сделано, мое весит сейчас в полном обвесе 700 грамм. раскладное будет весить 550 грамм. мое падает постоянно ибо эксперементирую с
    лектроеикой и видео, за два месяца я сломал только мотор маунт ибо на лед сажал пузом. боюсь у вас любая нештатная посадка будет означать обязательную серьезную поломку. и в отличии от меня - пенолетчика просто циакрином не отделаешься прямо на поле.
    4) Зачем эти странене мутки с датчиками вибрации? у меня было большое крыло тоже из епп которое я делал сам. большое это 1,6 - гонял, крутил и мучал его по полной, рекорды свои скоростные бил до 160 км. ни каких намеков на разлом не наблюдал, флатера тоже не было ибо по сути я в него скелет из карбоновых прутков вставил. Да потом, наоборот, я не профи конечно, но знаю что крыло должно иметь небольшую гибкость и как раз жесткость для любого самолета будет губительна.(вспомните любой пассажирский самолет в турбулентность, я не забуваю картинку когда на скорости 890 км в час в турбулентность крылья начинают хлопать, и салон из нутри превращается в веселый коридор.
    5) Чтоб поломать крыло в воздухе в вашем случае надо намеренно разогнаться и сделать петлю, и то под вопросом.

    Из всей ветки, при том которую мне порекомендовали глянуть, я уяснил одно.
    Автор просто
    эсперементирует в свое удовольствие без особой конечно цели. Проект интересен , но к сожалению я не вижу в нем практического будущего. Крыло не поворотливое, особо что то не покрутишь, по фпв летать на нем страшно и из за веса как раз будет безответственно. В общем моя критика, хотя я сам в этом новичек.

  9. #87

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Вот теперь вопросы:
    1)это не первостепенная задача была, а скорее проверить расщепки с неудавшегося проекта
    2)разве я писал, что самое легкое крыло?! Нет конечно, скорее показывает что при такой технологии крыло весит примерно столько и всё. Там плёнка вышла почти 200 грамм. Ко всему прочему стреловидность всё равно получилась недостаточная и для балласта груз в морде в 300 грамм. При таком размахе данный вес вообще не важен, нагрузка на крыло мизерная!!! Это был второй опыт постройки крыла с нуля и он удался.))
    3) падения были, ломал винт и немного плющило морду, но всё это не важно, потому что восстанавливается просто и без затрат. А EPP конечно же проще, но его не продают в соседнем супермаркете.
    4) Это были мысли и не более того, я этот датчик вибрации не собирал, но всё возможно...
    5) согласен, при таком размахе и весе резкий выход из штопора будет фатален.

    Именно так и есть "Автор просто экспериментирует в свое удовольствие". А постройка началась с того, что выкидывал старые удочки и было немного потолочки в загашнике и вот что вышло в конце.
    ---------------------
    За слова спасибо! Ответил на что смог...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    *Не совсем в тему, но больше выложить некуда...
    Цвет зелёный и красный получены при помощи цветного скотча и белых светодиодов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: коптер_2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	112.1 Кб
ID:	800228 Нажмите на изображение для увеличения
Название: коптер_1.jpg
Просмотров: 11
Размер:	104.4 Кб
ID:	800229

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: коптер_3.jpg
Просмотров: 24
Размер:	86.9 Кб
ID:	800227 Нажмите на изображение для увеличения
Название: коптер_4.jpg
Просмотров: 11
Размер:	92.2 Кб
ID:	800226
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 28.05.2013 в 21:40. Причина: Показов: 7,555

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Немножко видео с земли на полёты моего крыла...
    Както в ролике деликатно зажимается момент посадки на шасси

  13. #90

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    На новых убирающихся, полётов не было.
    На стационарных садился, но как правило с вылетом за полосу (моя вина)...
    ------------------
    p/s/ новое шасси на гексакоптер из подручных средств:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси из PP.jpg
Просмотров: 48
Размер:	103.5 Кб
ID:	801168
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 31.05.2013 в 17:47. Причина: Показов: 7,741

  14. #91

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    65
    Сообщений
    97
    [Не совсем в тему, но больше выложить некуда...[/I]

    Есть огромная ветка "Квадрокоптеры и другие многороторные системы"

  15. #92

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Приспособление для поддержки планшетника, и отвязывание рук:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: приспособа.jpg
Просмотров: 142
Размер:	64.3 Кб
ID:	810605
    *отдельную тему думаю создавать нет смысла... Навеяно работой на кровати и болезненными ощущениями в шее при просмотре вниз.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 23.06.2013 в 22:47. Причина: Показов: 8,173

  16. #93

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Навеяно работой на кровати и болезненными ощущениями в шее при просмотре вниз.
    Лень-двигатель прогресса!!!! Прикольно, зачет!

  17. #94

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    реализован наклон, регулировка по высоте и возможность сложить в плоскую фигуру.

  18. #95

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    салон из нутри превращается в веселый коридор.
    Чё та мне расхотелось на самолёте на юг лететь

  19. #96

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Недавно по быстрому построил ЛК малого размера для боя:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WarWing3.jpg
Просмотров: 52
Размер:	63.3 Кб
ID:	833812
    Размах 1100 мм,
    Вес 650 г без АКБ.
    Хорда 260 мм
    Толщина 25 мм при 30%
    ВМГ 2830 1700 об/в 9х6 3S 2200

    второй залёт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WarWing1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	70.6 Кб
ID:	833811  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  2. Продам Extra 330 размах 2300
    от andrey47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 21:56
  3. Продам бальзовый Beaver размах 1020 мм длина 715 мм 3500руб.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:58
  4. Продам бальзовый ЯК 54 размах 970 мм длина 815 мм 3500руб.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 00:56
  5. Продам Extra 330l размах 2300 (тушка)
    от Pavlike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения