Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Давным давно был у меня один проект , который к сожалению не состоялся. И вот прошло пару лет и я ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822

    Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)

    Давным давно был у меня один проект, который к сожалению не состоялся.
    И вот прошло пару лет и я решился на постройку нового крыла. Размах решил делать больше и растянул крыло до 2,3 м. Что касается профиля не спрашивайте, всё равно это очередная импровизация, в которой я постарался учесть ошибки прошлого и внести некоторые конструктивный изменения как в каркасе так и в компоновке крыла.
    Хотелки: низкая нагрузка на крыло, следовательно большая площадь. Ровный и стабильный полёт при боковом ветре, возможность разворота "на месте" и длительный полёт, возможно в режиме планирования. Крепкая конструкция и обязательно разборная, потому как 2 метра в машину не входит.(
    Долго думал, как разбирать крыло и решил делать центральную часть вместе с правым крылом, а левой приставное.
    Пока каркас набрал от 200 до 300 грамм, жёсткость не обшитого очень приличная. Фото прилагается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каркас_1.jpg
Просмотров: 172
Размер:	61.1 Кб
ID:	688113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каркас_2.jpg
Просмотров: 199
Размер:	68.3 Кб
ID:	688112
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каркас_3.jpg
Просмотров: 366
Размер:	57.3 Кб
ID:	688111
    Как и в первом образце будут расщепки на концах крыльев, но размер увеличен примерно в 3 раза по сравнению с первым и система тяг будет значительно упрощена.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 04.09.2012 в 23:42. Причина: добавил текст про расщепки

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    обшивка крыла какая будет?

    что такое
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    расщепки на концах крыльев

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что такое
    это из прошлого проекта

  5. #4
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    То-ормоза!!! Воздушные тормоза! Мечта! Ну постоянно на посадке скорость высока... А внутрь красные светодиоды !!!

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не совсем понял - а нижняя часть за счет чего раскрывается?
    там жесткий шарнир?
    Последний раз редактировалось 111; 05.09.2012 в 12:50.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    там жесткий шарнир?
    Одна серва, но за счёт рычажной системы открывается и нижний тормоз.))

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да это понятно.
    я спрашиваю про то, как соединены верхний и нижний тормозной щиток между собой?

  10.  
  11. #8
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Алексей, дайте же взглянуть на видео в полете момент управления сим руддером?

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каркас_4.jpg
Просмотров: 314
Размер:	62.5 Кб
ID:	688379

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    верхний и нижний тормозной щиток между собой?
    Всё есть на видео, просто вы видимо не до поняли кинематику...

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    дайте же взглянуть на видео в полете
    Б2 летает уже лет 50 ))

    Усилительных лонжеронов два: один из четырёх линеек по 50 см, второй из двух секций телескопической удочки.

  13. #10
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Б2 летает уже лет 50 ))
    так то В2... А тут реальное крылышко. Интерес в его реакции на щитки. Но два сразу, понятно, хорошо, но и сложно выполнить. А поскольку Вы эту тему изучили, то вопрос: а к примеру, только один щиток работать будет? Допустим, только верхний? И это именно щиток, а не элевон. Т.е. часть плоскости под щитком остается.

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    И это именно щиток, а не элевон.
    Правильно называют расщепки и если делать только с одной стороны крыла, будет работать как обычный элерон и "сваливать крыло".
    Пример левого разворота на B2

    Если раскрываем оба "руля" то получаем эффективный тормоз на концах крыльев.
    p/s/ Для ускорения разворота и снижения потери подъёмной силы, при повороте добавляем газ и поворачиваем вокруг конца крыла с раскрытым "рулём".

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Но два сразу, понятно, хорошо, но и сложно выполнить.
    Их четыре получается.)) и по одной серве на два щитка.

  15. #12
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ Для ускорения разворота и снижения потери подъёмной силы, при повороте добавляем газ и поворачиваем вокруг конца крыла с раскрытым "рулём".
    Во-от ка-ак... Это же то самое что хотел сделать Саша (Raptor777) !
    Так, надо делать... Где-то я видел китайцы рекламировали, то же кстати В2..., но подумал - баловство, однако. А вот и нет.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    А если реализовать поворот не расщепкой а "бабочкой" - это будет работать или сразу завалит крыло в штопор?

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    поворот не расщепкой а "бабочкой"
    что ещё за бабочка?

    Сделал расщепки и подключил сервы в "рули"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каркас_4_1.jpg
Просмотров: 221
Размер:	64.4 Кб
ID:	688653
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каркас_4_2.jpg
Просмотров: 625
Размер:	87.7 Кб
ID:	688654

    Немного затормозился процесс..(( Сколько линеек не покупай, всё равно ещё раз идти....

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    что хотел сделать Саша
    И где результат?
    p/s/ Я вроде бы ещё не видел реализованный проект с рудером на ЛК.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    что ещё за бабочка?
    Воздушный тормоз такой: элерон вверх - закрылок вниз (или наоборот). Логика работы такая же, как у расщепки, но тормозная сила больше и приложена относительно равномерно ко всей консоле, а не только к ее кончику. Соответственно на ЛК элевоны делится пополам(?) и микшируются раздельные бабочки на руддер. Так как на ЛК закрылки в принципе не нужны - можно еще поиграться с разным отклонением половинок элевонов или сделать элевоном только одну половинку, а вторую использовать только как руль высоты.

  19. #16
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    И где результат?
    Он интересовался, делает ли кто. В привычном смысле рудер, как вертикальное оперение на крыле не работает из-за отсутствия плеча для приложения силы на разворот. Вертикальное оперение отвечает за рыскание в классической схеме, расщепки исполняют ту же роль на крыле.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    В привычном смысле рудер, как вертикальное оперение на крыле не работает из-за отсутствия плеча для приложения силы на разворот.
    Прекрасно работает!Все свои крылья я делаю только о рудером.

    На этой модели реализован расщепляющейся рудер.Работает эффективно.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    реализован расщепляющейся рудер.
    Мне такая схема не понравилась из-за вертикального стабилизатора и пропеллера спереди. Я хочу получить преимущества крала: ровный полёт при боковом ветре.
    p/s/ Реализовано красиво.)

    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    тормозная сила больше и приложена относительно равномерно ко всей консоле, а не только к ее кончику.
    Это минус, потому как больший тормоз будет сваливать модель в штопор. Именно тормоз на конце крыла даёт максимальный скручивающий эффект для разворота крыла.

    Возник вопрос: всё же какой профиль крыла делать?
    Сначала думал двояко выпуклый, но сейчас склоняюсь к плоско выпуклому для большей подъёмной силы, но предполагаю, что крылу будет нырять при увеличении тяги...((
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 07.09.2012 в 14:37.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Есть другая схема:

    Здесь также рудеры могут работать как тормоза.
    На счёт профиля.Лучше использовать плосковыпуклый,только не забудьте отклонить элевоны вверх.

  23. #20
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Прекрасно работает!Все свои крылья я делаю только о рудером.
    В Вашем случае вертикальное оперение имеет всю мощь струи от винта. Конечно, это значительно усиливает действие рулей.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Зашил одну сторону (низ) крыла и закрепил сервы (стандарт) на элевоны. Сместил их максимально далеко вперёд для баланса и пришлось делать усиленные тяги (тяни-толкай). Сделал разъём для подключения левой половины крыла через USB и закрепил в ответных частях, теперь нет болтающихся проводов. Небольшие сомнения относительно размера элевонов, возможно нужно будет увеличить площадь, а может и хватит для ровного спокойного полёта.
    Осталось закрыть верх крыла и облагородить отсек аппаратуры и можно в небо...))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛК1_1.jpg
Просмотров: 2189
Размер:	60.2 Кб
ID:	689237
    Конечно, первые взлёты пройдут без фото внутри, нужно понять, что сможет это крыло в небе, на полу смотрится глобально..)))
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 09.09.2012 в 00:02.

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Посчитал примерную площадь крыла, получилось в районе ~90 дм2. Вес думаю будет в районе 2300 грамм.
    Нагрузка на крыло: ~25 г/дм2
    p/s/ если я не прав, то может кто поправит?!
    Но, если расчёты верны, то получается очень летучий агрегат.))

    Придумал имя для этого птенца...
    Нарекаю: "BatWing"
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 09.09.2012 в 02:32. Причина: проверил расчёты

  26. #23
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    а может и хватит для ровного спокойного полёта.
    Кто это Вам, Алексей, обещал ровный, спокойный полет? Разве мало ситуаций когда ровного спокойного полета непредвидется в ближайшие двое-трое суток?
    Я догадываюсь в чем дело... Ну хорошо, кончились линейки в одном магазине, но он же не один?

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Разве мало ситуаций когда ровного спокойного полета непредвидется в ближайшие двое-трое суток?
    Да погода сейчас в помощь.((
    Закрыл крыло с двух сторон, осталось дошить за концовки и центральный отсек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛК1_2.jpg
Просмотров: 802
Размер:	77.1 Кб
ID:	689540

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    а флаттер на расщепках не боитесь поймать ? как то уж на видео кажется маловата жесткости в раскрытом состоянии или только кажется .

  29. #26
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    странные какие-то на крыле элевоны (красные).

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от slawik Посмотреть сообщение
    как то уж на видео кажется маловата жесткости в раскрытом состоянии
    Это видео прошлого проекта, сейчас сделано намного жёстче и по другой схеме.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    странные какие-то на крыле элевоны
    Ну, бочки мне крутить не нужно на нём, а для разворотов и прочего думаю должно хватить.
    p/s/ красные- вот такое видение у меня...))

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Алексей,а чем вызвана такая форма элевонов,позвольте по-любопытствовать?Осмелюсь дать Вам совет-переделайте элевоны,пока есть возможность!Лучше,чтобы эти рулевые поверхности расширялись к законцовкам.или были постоянной ширины.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    а для разворотов и прочего думаю должно хватить.
    Есть опасение,что не хватит!

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Лучше,чтобы эти рулевые поверхности расширялись к законцовкам.или были постоянной ширины.
    Я знаю, что так нужно для активного управления, но здесь же планируется томный полёт, на низких скоростях скорее будет небольшой недостаток. Но нужно посмотреть и сделать выводы... По площади они больше чем на любом из моих самолётов размахом до 1,4 метра.

    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    а чем вызвана такая форма элевонов,позвольте по-любопытствовать?
    Элемент дизайна...)))
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 11.09.2012 в 03:10.

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Прикиньте центр давления у ваших элевонов,судя по фото он находится как раз на против серв.Это даже меньше чем полуразмах!Для работы как рули высоты это нормально,но для управления по крену этого крайне мало.Дизайн дизайном,но управление дороже!

    Элевоны расширяются не только
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    для активного управления
    но и для создания крутки крыла,которая способствует продольной устойчивости.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 11.09.2012 в 12:52.

  34. #31
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да и конструктивно сделано на крыле все что возможно для возникновения изгибно-крутильного флаттера.
    К сожалению.

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Сегодня погода располагал к тестовым полётам, но как оказалось отсутствие опыта в запуске крыла и тем более таких размеров не способствовало отправить его в небо. Как результат, после примерно 5-7 попыток крыло раз поло винилось по креплению и далее попытки были остановлены. Крыло показало себя ударопрочным и силовые элементы не пострадали.
    По итогам испытаний:
    - решил сделать (на скорую руку) ему шасси и несколько усилить крепление крыла и запускать с земли.
    - сделал выкос мотора вверх дабы убрать пикирование в момент подключения мотора, потому как в безмоторном режиме крыло спокойно спланировало.
    - немного не доволен опытной центровкой, она оказало ближе к мотору чем ожидалось, следовательно придётся сдвоенный АКБ раскладывать и в задний отсек, благо места там много.))
    p/s/ В общем, мы ещё "повоюем" и запустим этот "BatWing" в небо..))

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и конструктивно сделано на крыле все что возможно для возникновения изгибно-крутильного флаттера.
    Уж не знаю откуда такие познания, но крыло очень жёсткое имеет два усиливающих элемента (видно на фото) совершенно нет колебаний если раскачивать за середину, или если браться за края крыла.
    Согласно: "Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла."
    У моего крыла без АКБ центр тяжести лежит на длинном лонжероне, а при загрузке примерно посередине между двумя силовыми элементами, которые как я писал ранее, очень жёсткие на кручение.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 12.09.2012 в 03:55.

  36. #33
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а вы посмотрите на часть крыла с так называемой Вашей "расщепкой" - где там центр жесткости и ц.д. ?

    а насчет флаттера - поищите мои ссылки на это явление и другие безобразия, там более наглядно и доходчиво.
    Успехов.

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Запустил сегодня своего "малыша" в небо. Правда не обошлось без первичных поломок: подломил переднюю стойку (карбон) шасси. Пришлось нагрузить нос примерно грамм 200-300, но это не страшно потому как там будет стоять фотик.
    Рудеры (расщепки) показали себя весьма эффективными и нужно будет уменьшить (экспоненту) их угол раскрытие. Нужно ещё сделать выкос мотора влево, итого получаем вверх+влево. Нужно убрать экспоненту на элеронах и элеваторе, иначе эффективность на малых скоростях небольшая, возможно ещё нарастит элевоны.
    Результатом (предварительным) я доволен, надо больше навыка управления крылом (летать, летать и летать)... Фото будет позже...

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Нужно ещё сделать выкос мотора влево, итого получаем вверх+влево.
    То есть при моторном полете крыло кренит вправо или подразумевается влево смотря с носа?

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    То есть при моторном полете крыло кренит вправо или подразумевается влево смотря с носа?
    Нос идёт вправо, а если смотришь сзади. То же самое выкос влево (конец оси винта смотри влево и вверх), когда смотришь сзади на винт, чтобы компенсировать увод модели вправо.

    Ну, вот и новое фото готово:
    размах крыла 2 (м) 30 (см).
    Вид сверху
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛК2_1.jpg
Просмотров: 281
Размер:	21.0 Кб
ID:	691058

    Вид снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛК2_2.jpg
Просмотров: 258
Размер:	39.6 Кб
ID:	691059

    Вот здесь есть видео "взлёта" и классический взлёт крыла с длинным разбегом.
    p/s/ неудавшийся взлёт на 1 мин видео, и нормальный взлёт на 1 мин 43 сек записи.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 13.09.2012 в 03:04.

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Сегодня сделал новую переднюю стойку шасси из хром ванадиевой отвёртки. Прицепил колесо из хоз магазина (50 мм), но оно просто пластиковое, поэтому одел утеплитель для труб колечко, задние колёса тоже увеличил до 65 мм, так что теперь все колёса одинаково большие, мягкие и разбег будет менее "рваный".
    Сегодня летал на АКБ 3S1P 2200 (200 грамм), плюс 490 грамм балласта в носу, но этот вес очень правильный, потому что будет сетап: 3S2P 4400= 400 грамм+ фотоаппарат 200 грамм, плюм возможно отключу BEC и заменю на АКБ NiMh 4,8 в (1100 мА)= 100 грамм.

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Сегодня всё же не так удачно полетал...((
    Сначала всё было так себе, но с фотиком, вот видео с борта:

    Всё дело было в задней центровке, я летал на руках. Ранее был груз смещён вперёд, а с фотиком получилось АКБ несколько ближе к ЦТ

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Фото от сегодня в небе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: закат_1.jpg
Просмотров: 197
Размер:	90.0 Кб
ID:	691797

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Начал делать ре тракторы на крыло. Не красиво когда колёса торчат из крыла в полёте, да и грузоподъёмность позволяет. С передней стойкой пока ничего не понятно, может будет убираться на правую сторону, потому как в центре много места займёт, а там же АКБ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси1_1.jpg
Просмотров: 271
Размер:	106.7 Кб
ID:	693639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси1_2.jpg
Просмотров: 208
Размер:	117.4 Кб
ID:	693638
    На зад колёса разнёс по шире, до места ребра жёсткости в крыла, предполагается одна серва в центре на оба шасси сразу. Перед будет отдельно отрабатывать...
    Предполагаю ставить ходовые огни и центральный автоматический свет в момент выпущенных шасси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  2. Продам Extra 330 размах 2300
    от andrey47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 21:56
  3. Продам бальзовый Beaver размах 1020 мм длина 715 мм 3500руб.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:58
  4. Продам бальзовый ЯК 54 размах 970 мм длина 815 мм 3500руб.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 00:56
  5. Продам Extra 330l размах 2300 (тушка)
    от Pavlike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения