Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Крутка у стреловидного крыла.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сильно ли прибавляет устойчивости крутка стреловидного крыла (+3 гр. в корне, -2 гр. на концах) с небольшим отрицательным V (нижняя ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177

    Крутка у стреловидного крыла.

    Сильно ли прибавляет устойчивости крутка стреловидного крыла (+3 гр. в корне, -2 гр. на концах) с небольшим отрицательным V (нижняя поверхность - плоскость)?
    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Сильно ли прибавляет устойчивости крутка стреловидного крыла (+3 гр. в корне, -2 гр. на концах) с небольшим отрицательным V (нижняя поверхность - плоскость)?
    Дима.
    Если вы имеете в виду летающее крыло, то да. У меня тора, сделана по чертежам-я имею в виду общие размеры. Но вот крутка, профиль , количество лонжеронов-это полностью мое творчество. Крыло получилось весьма продольно устойчиво, летит как утюг. При попытке удержать вверх ногами упорно сопротивляется. Ветер практически нипочем.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Нет, я имел ввиду просто машину со стреловидным крылом. Но это значения не имеет - если летающее крыло держится хорошо, то и самолет классической схемы будет летать уверенно.
    Вопросы: Каковы углы атаки профиля в корне и на концах, есть ли V крыла?
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Дима, далеко не факт, что крыло с оперением будет лучше, чем без оного...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ну... Оперение нужно в силу присутствия у прототипа. ))
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ну и зачем его крутить тогда? Распределение Су не устраивает?

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    У него отрицательное V...
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ну и что? Уменьшает избыточную поперечную устойчивость...Крутка здесь ну никак...

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Читал, что крутка стреловидного крыла увеличивает устойчивость, что и надо в варианте низкоплана со стреловидным крылом и обратным V.
    Дима.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Устойчивость продольную, и только в случае без оперения, и только динамическую...
    При классической схеме продольная учтойчивость решается оперением. Обратное V относится к устойчивости поперечной...

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Странно. Это я понимаю... С круткой ясно.
    Тогда почему у МИГ 15 с его таким обратным V все с устойчивостью поперечной ОК у модели? Что они там сделали для этого? Просто стреловидность и все? В статье написано, что машина очень послушна и кувыркаться на спину не собирается...
    Дима.
    ЗЫ. А срывные характеристики у крыла с круткой лучше? Более предсказуемо поведение?

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Тогда почему у МИГ 15 с его таким обратным V все с устойчивостью поперечной ОК у модели?
    Дима...Она ИЗБЫТОЧНА, для этого делают обратное V...А крутка никакому крылу стреловидному не поможет - всё равно будет срывное...

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Избыточна? Это ХОРОШО!
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Гляди, поворачивать не захочет

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Эээ... С такими Елеронами захооочет! Главное, чтоб был, как корова - поставил - так и летит...
    Дима.
    ЗЫ. Приглядываюсь пока, но не к Мигу. ))

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Эх...Ты по прежнему не желаешь теорией заниматься...

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Спакойно, я ВСЕ понял. И про продольную, и про поперечную.
    Дима.

    Добавлено

    Вопрос: для чего на 154 - ом сделали крутку крыла? Объясните, кто знает. +3 на -1.5...

    Вот, что нашел.
    http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD09.HTM

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дима...Она ИЗБЫТОЧНА, для этого делают обратное V...А крутка никакому крылу стреловидному не поможет - всё равно будет срывное...
    Слухайте, а объясните популярно, как добиваются устойчивости по крену без V (а тем более с обратным) и без имплантации АБСУ (т.е.искуственной устойчивости)

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    возможно немного не в тему, но куда "направить" двигатель у летающего крыла?то есть выкос вверх-вниз какой?
    я имею в виду толкающий,который сзади.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пресловутое крыло братной стреловидности и посадка
    от pentajazz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 02:24
  2. Чертеж модели с обратной стреловидностью крыла
    от SergeyFM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 19:51
  3. Стреловидное крыло
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 04:53
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 12:27
  5. Как убрать крутку в пенопластовом крыле?
    от Андрей в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения