Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Крылышко SibART

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Скоро намечается отпуск и хотелось бы в отпуск взять самолет... долго думал что брать и тут увидел давно лежавшие и ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    41

    Крылышко SibART

    Скоро намечается отпуск и хотелось бы в отпуск взять самолет... долго думал что брать и тут увидел давно лежавшие и ждущие своей очереди заготовки крылышка...

    Решено для удобства транспортировки сделать их разборными... конструкция простая - линейка в пенале кузова и направляющие штыри спереди и сзади... линейка будет скрепляться болтом с гайкой...

    сегодня пока-что успел сваять кузов и вклеить линейки... продолжение следует..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0108.jpg
Просмотров: 456
Размер:	27.7 Кб
ID:	703642Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0113.jpg
Просмотров: 387
Размер:	38.7 Кб
ID:	703643

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Фотку профиля крыла в студию, ух больно линейка широкая.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    а что, лонжеронов вдоль крыла не будет?

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Пенопласт со скотчем нормально держит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Фотку профиля крыла в студию, ух больно линейка широкая.
    вечером сфоткаю скину...
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    а что, лонжеронов вдоль крыла не будет?
    возможно добавлю чуть карбона, хотя впринципе крыло и так жесткое...

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Рекомендую добавить карбона, ведь захочется погонять, петли покрутить, я всегда ставлю!

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    таки я тоже склоняюсь к внедрению карбона

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    приобрел сегодня факсовую бумагу... буду обтягивать... подскажите плиз, ПВА надо разбавлять и на сколько? если можете, поделитесь ссылкой по правильной технологии обтяжки на ПВА...

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    ПВА разбавляется до консистенции молока. Намазывается только бумага, иначе пенопласт насосет в себя клея и будет очень тяжело. Оклеивается сразу с двух сторон. Фиксируется до высыхания для профилактики перекосов.

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    разбавлять спиртом или водой?

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Вообщем отчитываюсь...

    Попробовал бумагу от факса - она оказалась мелованной - плохо ложится
    Взял со старых армейских запасов телетайпную бумагу (похожа на факсовую, но не мелованная) - вообщем тож не понравилось как ложится...
    Далее попробовал обычную принтерную - фтопку ёё...

    В итоге попалась на глаза бумага для выпечки (пергамент) попробовал ею - в итоге обтянул одну половинку крыла... ложится ровно, легко и чуть тянется..
    Но, в итоге, бумаги хватило только на одну половинку... Завтра на базаре возьму еще бумаги..
    Кстати разница в обтянутом и не обтянутом крылышке всего 14 г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0119.jpg
Просмотров: 98
Размер:	33.8 Кб
ID:	704131Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0115.jpg
Просмотров: 151
Размер:	26.1 Кб
ID:	704132

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от reporter.odessa Посмотреть сообщение
    бумага для выпечки (пергамент)
    бывает с покрытием типа силикон - отклеивается

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от reporter.odessa Посмотреть сообщение
    В итоге попалась на глаза бумага для выпечки (пергамент)
    Самый лучший вариант. Обтягивал МиГ-3 из потолочки, потом красил нитрокрасками для масштабных, пластиковых моделей. Разводил 646-м растворителем, не пропитывает, не разъедает. Конечно, перед покраской,надо пробовать на кусках, бумаги и клеи разные бывают.

  17. #14

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от reporter.odessa Посмотреть сообщение
    Вообщем отчитываюсь...

    Попробовал бумагу от факса - она оказалась мелованной - плохо ложится
    Взял со старых армейских запасов телетайпную бумагу (похожа на факсовую, но не мелованная) - вообщем тож не понравилось как ложится...
    Далее попробовал обычную принтерную - фтопку ёё...
    Еще вроде калькой тянут, сам потом попробую тоже интересно

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    бывает с покрытием типа силикон - отклеивается
    у меня без силикона .....

  19. #16
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Друзья, проясните технологию, пожалуйста. Скотч стал не нравиться из-за пузырей неизбежно образующихся.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    а без скотча никуда! Я даже после оклейки бумагой скотчем тяну. Что бы не было пузырей на скотче используйте шпатель из подручных средств, например пластиковую карточку, а если все же появился пузырь, проткните его иголкой и будет вам счастье!

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Скотч стал не нравиться из-за пузырей
    Что-бы не было пузырей, полосу скотча накладываете не сразу всей площадью, а прижимаете пальцем середину, вдоль полосы.Края при этом подняты. Потом от середины, приглаживаете к одному краю, затем к другому и не будет пузырей.

  22. #19

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    А потом скотчь можно утюгом разгладить.

  23. #20
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Пузырей при наклейке нет. Они негодные, потом появляются. Это последствия каких-то напряжений, деформаций. А всему виной поверхность пенопласта. Предварительная оклейка бумагой, рассуждаю, дала бы более устойчивую по отрыву поверхность.

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Незнаю, у меня после обработки мелкой шкуркой скотчь к пенопласту намертво приклеивается и без пузырей.

  25. #22

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    вообщем время идет - дело делается

    остановился на варианте пергаментной бумаги с дальнейшей оклейкой скотчем. получилось довольно таки жестко.

    на данный момент крылышко практически готово к облету, осталось придумать:
    1. что делать с кузовом, красить чем-то, обклеить скотчем или еще какие-то варианты подскажете?
    2. придумать крышку на кузов и как её крепить.
    3. и самое главное - как в домашних условиях сделать наклейку!? кроме как вариант с лазерным принтером и скотчем может что подскажете?

    кстати, ушки пока-что поставил от кесла. на нём они прекрасно помогали держать устойчивость. по облету буду решать - или оставлю или буду экспериментировать с другими вариантами.

    вес с батарейкой 3s 1300 - 545 г. размах около 1,2 м

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 82
Размер:	40.7 Кб
ID:	709301Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	47.5 Кб
ID:	709303Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 77
Размер:	40.2 Кб
ID:	709302

  26. #23
    WMD
    WMD вне форума

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Новосибирск (Кольцово)
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Пузырей при наклейке нет. Они негодные, потом появляются. Это последствия каких-то напряжений, деформаций. А всему виной поверхность пенопласта. Предварительная оклейка бумагой, рассуждаю, дала бы более устойчивую по отрыву поверхность.
    Читал где-то, что пузыри образуются из-за выделения летучих фракций. Газит потолочка, в общем.

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WMD Посмотреть сообщение
    Читал где-то, что пузыри образуются из-за выделения летучих фракций. Газит потолочка, в общем.
    Вот и у меня такая же проблема в подложкой ламинатной, она с одной стороны глянцевая гладкая, если с этой сторон оклеивать через месяц модель имеет ужасный вид и только успевай ее булавкой колоть, все без толку. Делаю наружу рифленой стороной все прекрасно - ложится ровно не отстает, но внешний вид это немного портит. Что делать ???

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Что делать ???
    Тянуть не скотчем,а модельной плёнкой.Скоро Speedy Bee обтяну,покажу результат.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Обтяжка модели скотчем, как впрочем и модельной плёнкой - решение временное, как тут правильно заметили. Через некоторое время обшивка начинает отслаиваться, пузырится... модель принимает крайне потрёпанный вид (правда если не летать то красивый внешний вид сохраняется долго) . Увеличить срок эксплуатации можно если при обтяжке, например скотчем тщательно готовить поверхности ( не должно быть наплывов клея, щелей, выбоин) и проглаживать каждую полосу утюгом, прокалывая появляющиеся пузыри иголкой, процесс муторный . но оно того стоит . Дополнительно перед обтяжкой можно покрыть поверхности ПВА, разведённым водкой 1/2 ( ну это у кого рука поднимется ) сушить перед обтяжкой нужно подольше ( 1-2 суток при комнатной температуре, торопиться не надо). Но всё же лучший результат получается при обтяжке бумагой ( упаковочная бумага, ещё её называют крафт) на ПВА или аквалаке, Органзой (искусственный шелк ) или, что ваще круто стеклотканью... только требования к подготовке поверхности ещё выше... После чего оклеенную таким способом модель можно красить чем попало
    или обтянуть поверху тем-же скотчем ( если для обтяжки используется бумага, для органзы и стеклоткани это уже перебор)

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Ну не знаю.Я крыло плёнкой обтянул по верх бумаги,пока никаких пузырей нет.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    проглаживать каждую полосу утюгом,
    Это само собой разумеется.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Но всё же лучший результат получается при обтяжке бумагой ( упаковочная бумага, ещё её называют крафт) на ПВА или аквалаке, Органзой (искусственный шелк ) или, что ваще круто стеклотканью... только требования к подготовке поверхности ещё выше...
    Это то же не вызывает сомнений!Но всё же плёнкой,как мне показалось обтягивать быстрее,да и красить не надо.Ремонтноспособность так же на высоте.Для моделей-паркфлаеров самое то.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Сложно все это, пожалуй буду делать по-старинке изнаночной стороной, скорость изготовления для меня важнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  3. HotWing 1000
    от дмитрий 74 в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 23:40
  4. Крылышко для зального боя.
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 22:41
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения