Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fritz_Teufel Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска ...

  1. #41

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска будет клевок носом, а выровняться до земли можно и не успеть
    Есть у меня и такой, но еще не пускал))) протестирую потом

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Изгаляясь над Свифтом ... ставил движок - Turnigy 2836-3700 акк 2200 4S ... винт 4,5/4,5 ... взлётный вес 600гр. с копейками ...
    в пол газа, это чудо шло вертикально вверх с разгоном.... ))) ... В горизонте на полном "газу" скорость "страшная" звук ещё "страшнее" ... хоть крыло и было усиленно на максимале его скручивал и элевонов еле хватало ... при всём этом проблем с посадкой никаких ...
    Всё правильно При получении достаточного опыта пилотирования можно особо не заморачиваться с проблемой нагрузки на крыло, центровки и пр...

  4. #43
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ...достаточного опыта пилотирования можно особо не заморачиваться с проблемой нагрузки на крыло, центровки и пр...
    Яб не был так самоуверенн

    Безусловно, опыт пилотирования позволяет достаточно уверенно летать на любых "кирпичах", "пулях" и "мешках", но относясь к нагрузке и особенно центровке - наплевательски, можно однажды перешагнуть грань, когда стабильность и-или управляемость модели окажется настолько стремной, что посадить обратно об планету сможете лишь со звуком "дрись"

    Да и банально - правильная центровка, малая нагрузка и т.д. делают пилотирование - более приятным. Чтобы не воевать с моделью, а получать максимум удовольствия!

    Не стоит пренебрегать старинной поговоркой: в авиации мелочей не бывает.

  5. #44

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да не будьте... кто Вам не даёт

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    так - получилось полетный 380 грамм
    в статике тяга должна быть немногим более 500 грамм
    центровка 180мм
    жду погоды - поглядим что к чему

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    просто поверьте, у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой
    В очередной раз повторим :
    1. Взлетать только под газом
    2. Модель бросать ЛЕВОЙ рукой.
    И забудьте про краши...

    Друзья, с крыльями я знаком хорошо - поверьте
    и пускать я их умею
    и что такое тяжелое крыло я тоже очень хорошо знаю
    Антон, не обижайтесь, но если Вы много лет били свои крылья на взлете, логично предположить, что что-то Вы делали неправильно. Не верите мне - послушайте Зазулина, он на крыльях летает больше, чем многие пешком ходят :-))

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    центровка 180мм
    Не поленился - достал свифтик со шкафа. У меня центровка 185 мм, при этом летает более чем.
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    жду погоды - поглядим что к чему
    Все получится :-)) Удачи !

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Оно конечно так.. повторение мать учения.. Но все люди разные
    1. Взлетать только под газом..... а ежели я не пью (айболиты запрещают)?
    2. Модель бросать ЛЕВОЙ рукой... а у меня как раз левая плохо работает кидаю правой - не было случая что-б не успел перехватить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Друзья - у меня своя специфика, поэтому у меня свои проблемы с взлетом
    я летаю лет 8 наверно уже и большинство моих моделей - крылья
    последние несколько лет я летаю только фпв
    так вот - если модель легкая с слабым моторчиком - обычно проблем нет
    если крылошко покрупнее, потяжелее и моторчик скручивает, а еше движения сковывают очки на лбу и провод от них, модель надо кинуть с размахом , а крупную тяжелую модель держать одной рукой уже тяжело - тк и моторчик тянет и отвисает ..... а тут еше движения сковывает провод, ни о какой левой уже речь не идет если не левша, так вот - при запуске модель скручивает , да еше она проседает - и первое что делаешь - это банально ладонью на стик давишь - чтоб поднять
    и уже перехватываешь потом пальцами. посмотрите как народ с Х8 мучается
    поэтому я и спрашивал каков комфортный полетный вес свифта

  12. #49

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Нужно катапульту делать.... что-б разбиралась...

  13. #50
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    Зачем руку вперед вытягивать при броске? С полуразворота, как металку, пуляйте.

    Это при условии, что простого отпускания недостаточно.

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    С полуразворота, как металку, пуляйте.
    Эх , не видели вы как Дима Купцов (мастер спорта по боксу , 115 кг весом) мечет RC-Combat - open бойцовку ....Куда там дискоболам ! Она у него после броска - притормаживала об воздух ...

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    а у меня наоборот бредовая идея была делать крыло- гонку, аккум на 2200 нанотек, двигун с винтом 7 дюймов и тягой 800 грамм и размах крыла 70-80 см.
    стоит пробовать?

  16. #53
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    аккум на 2200 нанотек
    Да уж, предел мечтаний!

    А мне казалось, что даже самые упертые консерваторы - и те давно поняли, что под маркой нанотех продается кусковое го8но.

    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    стоит пробовать?
    Спроси у мамы и папы - если они разрешат, то можно!

    PS: вроде взрослый человек, сам должен решения уметь принимать.

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    зачем же так категорично, прям так и подмывает помидоркой
    у меня опыт общения с нанотеками пока только положительный.
    а под вопросом "стоит ли" подразумевалось мнение кого-то, кто уже строил такой аппарат, и возможно предложение более хорошей альтернативы

    пы.сы. не надо быть таким злым и ядовитым, на то и нужен форум чтобы двигать прогресс вперед, но видимо не на тот я форум залез, практика показала что на этом форуме 95% теоретики, которые в руках не держали а обсуждают как будто уже имеют хороший опыт использования

  18. #55
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    ...практика показала что на этом форуме 95% теоретики, которые в руках не...
    Насчет всего форума - не знаю, но в этой теме вы уж точно не на теоретиков напали!

    Насчет нанотехов: проблемы начинаются, если попытаться нагрузить их близко к заявленным на этикетке цифрам: ток дают очень неохотно, а вскоре - опухают. Да и при щадящей эксплуатации (не выше 50% от нижнего заявленного Ц) к концу сезона половина - пухлые. Задрочил не много, всего полтора десятка. Но из них ни одна не выдавала заявленный ток.

  19. #56

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    По поводу запуска Свифта2 - какие могут тут быть проблемы !? ... взял за крыло, свободной рукой полный газ, потом ею же берёмся за РУС и полетели!!! он же сам уходит!! только чуть толкнуть!!!
    Я Макси Свифта FPV - 2кг. с лишним в одиночку, держа за крыло, запускал! ... при этом тяга меньше 1....

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Я правша- правой кидаю- пульт в левой. Кино запуска Кесла - аналога Свифта

    Проблем с запуском небыло никогда.

  21. #58

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    ну что - свифт полетел - скорость конечно с этим моторчиком не наберешь высокую......
    видео позже выложу
    ну и на петле скручивает
    надо еше с винтиками поиграться

  22. #59

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Странно, такое впечатление, что его весь полет валило влево...

  24. #61

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    из неприятного - на скорости есть незначительный голландский шаг
    с земли визуально наверно не видно
    ну и небольшой ветер его треплет как тряпку

  25. #62

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Мужики, а крыло обязательно усиливать рейкой , а то второе собираю, хотелось бы полегче. Первое все перемотанное арм.лентой ,с акк. 1300 25С 3банки - 400гр ровно. Летает прелесть, хоть и страшное

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    из неприятного - на скорости есть незначительный голландский шаг
    А ушки какие - стандартные или расширенные вниз? Я на своем уши ввниз переставил - вообще никакого качания по крену не наблюдается,даже на пешеходной скорости

    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Первое все перемотанное арм.лентой ,с акк. 1300 25С 3банки - 400гр ровно.
    Ого, знатно Вы его скотчем то перемотали - у меня с акком 1500 mah и надстроенным фюзом около 390г весит

  27. #64

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Ну так как ???? Кто как усиливал???

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Ну так как ???? Кто как усиливал???
    Две карбоновые поперечины на расстоянии 1/3 и 2/3 длинны от носа, армскотч по кромке крыла, узкие отрезки линейки посередине ушей и по их передней кромке

  29. #66

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    По поводу запуска Свифта2 - какие могут тут быть проблемы !? ... взял за крыло, свободной рукой полный газ, потом ею же берёмся за РУС и полетели!!! он же сам уходит!! только чуть толкнуть!!! Я Макси Свифта FPV - 2кг. с лишним в одиночку, держа за крыло, запускал! ... при этом тяга меньше 1....
    +1
    Имеются и второй и макси. Проблем с запуском Свифта2 никогда не было. МаксиСвифта всегда запускаю сам, кстати вес с полным фаршем то же 2кг.

  30. #67

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Ещё +1

    Свифт от 820 до 910 грамм,тягой 900 грамм. Две батарейки на борту,две камеры...)))И максисфифт тоже есть.Я уже говорил,тщедушные какие то,крылышко запустить не могут.А оно само летит всегда.Толи у вас руки так заточены,то ли одно из двух Лопату возьмите и тренируйтесь)))

  31. #68

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    итак - фото свифта,
    повторюсь - полетный 380 грамм



  32. #69

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    На таком же только с Лениным летать учился. Силовая стояла ТR3536 с тягой 1.5 кг, но винты больше 8" не влазили, поэтому летал с батареей 2.2 3S и весом до 650гр. Маневренность конечно "кирпичевая" зато ломовой запас тяги позволял таскать 5м ленту без напряга. В качестве фюзеляжа был собран "гробик" из мандариновой фанеры. Второй мотор сет с CF2822 тягой 700гр 1.3 3s батарей укладывался 500 гр. Летать по комфортней, но без ленты. С правильно выставленой центровкой, при любом весе и старт и посадка были комфортными. А вот с максимальными скоростями, скручивало его по всякому. Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке. Чуть скорость прощелкал и корнеплод.
    http://rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=5153

  33. #70

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Насчет нанотехов:
    К сожалению эта проблема имеет место. При номинальных нагрузках умирают довольно быстро. Думаю вертолётчики и владельцы JETов потвердят.

    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке.
    ИМХО повторить геометрию и профиль Свифтов на 100% задача довольно непростая. Поэтому и результаты разнятся. Даже копии с НК по другому летают.

  34. #71

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, а если его "Титаном" склеить? Выдержит?
    Обычной эпоксидкой не хочется, из-за того что хрупкая она, после застывания.
    А вот за титан чего-то сомнительно, боюсь развалится..
    Может еще чего посоветуете?

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Титан нормальный клей, выдержит - но сохнет долго...
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Может еще чего посоветуете?
    А циакрином склеить что не позволяет?

  36. #73

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    обычный суперклей на основе СА пойдет?

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Да. Синего флакончика надолго хватает

  38. #75

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    А циакрином склеить что не позволяет?
    По хрупкости циакрин недалёк от эпоксидки. Я свои Свифты склеивал китайским аналогом Ухупора. При правильной склейке разрушение идёт вне клеевого шва и в то же время шов остаётся гибким.

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    По хрупкости циакрин недалёк от эпоксидки. Я свои Свифты склеивал китайским аналогом Ухупора. При правильной склейке разрушение идёт вне клеевого шва и в то же время шов остаётся гибким.
    На моем свифте уши на циакрине сидят и я на них (уши внизу) приземляюсь - пока не отвалились...

  40. #77

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    На моем свифте уши на циакрине сидят
    Нагрузки на стыковочный шов между крыльями и нагрузки на "ушной" стык сильно отличаются. У меня ушки то же на циакрине с активатором приклеены.

    А вообще можно клеить чем угодно, всё зависит от задач, которые поставлены перед ЛА.

  41. #78

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    есть предположение, что раскачка по курсу, в частности вызвана большой проекцией камеры.....
    поменял камеру на чуть менее крупную, сделал очередной вариант ушей маленьких, сзади крыла и под дополнительным углом схождения... и обрезал края как у краштестхобби.
    жду погоды проверить результат

  42. #79

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    все перепробовал - не понос - так золотуха
    нет ветра - крыло летает ровно
    ветер - начинается колбасня
    раскачка по курсу несколько снизилась.....
    попробовал снять уши и летать без ушей - крыло начало болтаться по крену!
    "замахало крыльями"
    поэтому маленькие ушки - шайбочки я все ж верну на место
    жду Ваших советов, что еше можно сделать - попробовать ......

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Уши вниз направленными ставить не пробовали? На моем свифте так стоят - никакой болтанки, летит как по рельсам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 19:47
  2. Боец и в планерах - молодец!
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:16
  3. Вопрос бойцам
    от Недрянко в разделе Радиобой
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 16:17
  4. Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:30
  5. С наступающим товарищи бойцы!
    от mihail_9_ в разделе Радиобой
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения