Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 96 из 96

свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fritz_Teufel никакой болтанки, летит как по рельсам а какой вес ? свифт с камерой или голый ?...

  1. #81

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    никакой болтанки, летит как по рельсам
    а какой вес ? свифт с камерой или голый ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а какой вес ? свифт с камерой или голый ?
    Без камеры, но сверху торчит акк и надстройка - в 21 посте этой темы есть фото. Вес что то около 400 гр.

  4. #83

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    тогда не считается
    болтанка заметна только по камере, с земли различить визуально сложно

  5. #84

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Если на небольшой скорости лететь - есть видимые покачивания по крену?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    видео:
    первый пролет с шайбами - видна раскачка по курсу
    второй пролет без шайб - раскачка по крену

  8. #86
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Adekamer
    на снимке в 68 посте куда изгиб шайбы?

  9. #87

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на снимке в 68 посте куда изгиб шайбы?
    оптический обман, тк кили закругленные - да еше тень - кажется что они изогнуты
    на самом деле кили ровные без загиба изгиба итд

  10.  
  11. #88
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    попробуйте установить кили чтобы они начинались примерно с 20% концевой хорды и заканчивались на элевонах.
    желательно уменьшить зазор между элевоном и килем.
    если принять направление полета за верх в строке, то шайбы желательно устанавливать /==+==\
    ну и с наклоном поиграть во внутрь крыла ( /___+___\ )
    успехов

  12. #89

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Александр, так и было
    но только - начинается сразу же раскачка по курсу
    убрал шайбочки - маленькие и сзади стоят - раскачка по курсу исчезла! те явно виноват ветер который давит на шайбы! но без шайб нет устойчивости по крену

    воппрос - как именно шайбы на ЛК влияют на устойчивость по крену ?
    нужны щайбы или лучше справятся просто кили ?
    сейчас хочу попробовать шайбы заменить маленькими килями.

  13. #90
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если как на снимке 68 поста, то не так

    тут вот в чем дело - изменение курса без крена и наоборот не бывает.
    такое можно сделать руками, то есть не координированный разворот.

    вот я и предлагаю сделать как написал выше, но только нечто промежуточное между снимком на 68 и тем, что стоит у Вас, но со сдвигом.

    Правда если ветер боковой то то, что Вы описываете будет в большей или меньшей степени проявляться всеравно.
    Обычно от этого прикрываются креном, но для этого нужно раздельные элероны и руль высоты.

  14. #91

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ...смешались в кучу кони люди (С)
    есть проблема..... модель в полете при ветре имеет РАСКАЧКУ ПО КУРСУ, манипуляции с ушами,винглетами,шайбами выкосами оных формой и расположением - положительного результата не дала
    когда шайбы были убраны - раскачка по курсу пропала.свелась к приемлимому уровню - но появилась раскачка по крену.

  15. #92

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Есть такой раздел аэродинамики - динамика бокового движения самолета, то есть движение по крену и рысканию. Разделить их нельзя, они тесно взаимосвязаны. Так вот, увеличение устойчивости по курсу приводит к спиральной неустойчивости по крену. Увеличение устойчивости по крену приводит к колебательной неустойчивости по курсу. У самолетов нормальной схемы есть фюзеляж, который сильно демпфирует колебания, а ЛК - штукенция по большей части плоская, отчего эти проблемы выражены гораздо сильнее. И задавить их полностью... непросто, скажем так. Но можно их сильно уменьшить, подобрав правильное соотношение курсовой и креновой устойчивости.... Так что размер винглетов - он не от фонаря задается.
    Есть подозрение, что торчащая в поток не по оси симметрии камера вызывает разворот ероплана даже при отсутствии бокового ветра, со всеми вытекающими... Ну а кривой аппарат криво летит.

  16. #93

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    это все понятно
    но колебания по курсу начинаются именно при ветре
    тут еше вот каой момент, большие (1200 - например) крылья у меня начинают трястись по тангажу при превышении какой то скорости.....
    этот мелкий (08м) свифт по тангажу у меня не трясло, есть подозрения что это из-за обратного V
    вот и хочется отработать соотношение пропорций для более менее прямолинейного полета

  17. #94
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    попробуйте сделать как на "соломке" у меня в дневнике

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    большие (1200 - например) крылья у меня начинают трястись по тангажу при превышении какой то скорости.....
    может начало флаттера?

  18. #95

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Антон,нос ему нагрузите.ИЛИ елевоны опустите,если они у вас подняты(S-профиля)Уши на этом аппарате надо утаскивать далеко назад и уменьшать их высоту,а скорость он любит большую.На малых сваливается,постоянно "нюхает воздух".

  19. #96

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    сделал новые кили - расположил сверху - максимально близко к пропу
    вроде ровно летит - но и погода была на высоте - практически штиль
    посмотрим что следующие полеты покажут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 19:47
  2. Боец и в планерах - молодец!
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:16
  3. Вопрос бойцам
    от Недрянко в разделе Радиобой
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 16:17
  4. Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:30
  5. С наступающим товарищи бойцы!
    от mihail_9_ в разделе Радиобой
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения