Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Друзья, а какой максимальный вес для крылышка ? чтоб еше комфортно было ? 400 грамм нормально ? а 450 ? ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

    Друзья, а какой максимальный вес для крылышка ? чтоб еше комфортно было ?
    400 грамм нормально ? а 450 ?
    хочется батарейку 2200 поставить и еше там немного начинки дополнительной под 100 грамм
    вот и думаю - связываться или нет

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    хочется батарейку 2200 поставить и еше там немного начинки дополнительной под 100 гра...
    Даже если батарея всего 2 банки, будет кирпич. Еще и уголь в крыло втыкать придется, но летать все равно будет кирпичом, особенно на посадке.

    Ему батареечку не более 1,5 а*ч надо, 1-1,3 а*ч 3 банки - оптимально.

    100 грамм фото-видеоаппаратуры утащит, но крепить строго по ЦТ и чтобы за габарит не сильно торчало.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    так какой максимальный полетный вес еше комфортен ?

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Без усилений планера предел, думаю, 500. С усилением - до 600-650, но это будет летающий кирпич.

    400 грамм - отлично, 450 - нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Комфорт понятие растяжимое, я летал в 2х вариантах:
    1) с фюзеляжем под FPV, крыло было усиленно скотчем, Вес 700гр, двиг с тягой на максимале ~500гр, батарея 3бХ1600
    Ощущения: ну да кирпичик- с тз планирования, пилотаж не покрутишь, посадочная скорость высокая - надо привыкнуть, но летит и рулиться уверенно в 3/4 газа, а для полета по камере это и надо. (разбил при потере сигнала)
    2) восстановил , но без ФПВ и фюзеляжа, крыло было усиленно по нижней поверхности 3см полоской листового стеклотекстолита(толщ. 0.3мм) , Вес 490гр с тем же двигателем и батареей.
    Легко крутит пилотаж(тяговооруж =1), комфортная посадочная скорость , при небольшом ветре можно подержать в потоке с выкл двигателем.
    По мне и 1й и 2й были вполне комфортными:-)
    Буду делать 3-й вариант под ФПВ: Вес ~ 850гр с тягой ~ 750-800гр. (достаточно компактный кирпич:-) для ближних полетов по камере.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    пока воде в 400 грамм укладываюсь
    моторчег рещил поставить
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6634
    те с небольшим запасом по тяге
    если не пойдет - тогда гонка вооружения 2200 батарейка и моторчег 1900 но мошнее

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    У меня эти "Торикоподобные" летали как звери - до 700грамм весом . А если уложить в до 500 - порхают , как птички .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7110080.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	64.3 Кб
ID:	708566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8250018.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	102.5 Кб
ID:	708567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040520.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	118.2 Кб
ID:	708568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040542.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	98.8 Кб
ID:	708569  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо Андрей, вопрос не стоит чтоб летали - вопрос в комфортности
    тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно, тк пока не наберет скорость практически не рулится

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    пока воде в 400 грамм укладываюсь
    моторчег рещил поставить
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6634
    те с небольшим запасом по тяге
    если не пойдет - тогда гонка вооружения 2200 батарейка и моторчег 1900 но мошнее
    С таким моторчиком (550гр тяга) спокойно можно грузить крыло до 500 гр - проблем с стартом не будет
    Я свой запускаю броском,левой рукой (ну левша я) с выкл двигателем, потом успеваю положить руку на пульт и дать газ

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно...
    Вот тут фигню сказали ) Все, что до килограмма - не тяжелое для броска. И ровность бросания не нужна. За консоль абы как швырнул под углом вверх и тут-же газу.

    Насчет гонки вооружений: а зачем батарейку жирную сувать? Батарея - один из самых простых способов держать вес внизу. Да, падает полетное время, но тяговооруженность растет и самолет менее кирпичистый. Вместо одной 2,2 а*ч берите 2 1,3 А*ч - просто перетыкать чаще придется.

    Ну и в целом. Если вдруг возникнет задача тащить больше и тяжелее, таки есть смысл просто модельку побольше взять. Хоть на 10 см, уже по-другому полетит!

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    как то прикинул, если на один и тотже самолет поставить батарею с емкостью в 2 раза большей то дальность полета увеличивается только в 1.5 раза (считал по минимальной скорости).

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Так на минимальной никто не летит - тряска и подсрывы. А на некой средней крейсерской - насчет дальности не замерял, но полетное время почти ровно в 2 раза отличалось. Из личной практики. Но если модель оказывается перетяжелена - на посадке это кирпич, что здорово саботирует её долгую и безопасную эксплуатацию. Особенно ФПВ - которое запускается не там, где удобная полоса, а там, где виды с воздуха интересны.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Друзья,
    нужна тяга больше еденицы, это не обсуждается
    более того - хочется скоростной моторчег чтоб можно было догнать другую модельку в воздухе, а не гонятся как собака срезая углы
    плывем дальше, есть С20 2000кв т есть мотрчег помошнее (в два раза) при 1900кв
    с20 что сейчас идет - легче и меньше кушает тока, думаю до 15 а
    значит я могу использовать батареечку 3S750
    а вот второй мотоорчег кушает побольше , turnigy c2826-1900 он уже под 20А кушает
    и батареечку 3S750 гробить не хочется и центровочка будет иной
    заводить еше один типоразмер батареек я не хочу
    поэтому пока рещил попробовать такой сетап - смотрите выше - если будет нехватать тяги - буду или снижать KV или уйду на более мощный мотор и мощную батарейку
    насчет тяжеkj кидать тяжелую модель:
    у меня есть крылошко

    так его основная проблема - запуск! просто кинуть достаточно сильно чтоб пока двигатель вытянет его.....
    с помошником - все гуд - но самостоятельно его кинуть.........

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    оборотный мотор, малый винт - но свифт не та модель, которая позволит разогнять себя такой "визжалкой".

    Надо пихлецо с более умеренным кв в диапазоне 1000-1400, с рабочим током 15-20А. Т.е. чото типа 2209 или 2212 с винтом 7*6 - 8*6. Есть опыт эксплуатации моделей такого типоразмера. При этом как следует умять всю начинку в плоскость, чтобы не торчало из планера и не создавало дополнительного посративления.

    750 ма*ч - конечно маловато... Под 20А мотор надо 1 а*ч брать, и то в режиме повышенного износа живут, если полный газ от души топить.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Не пойму что вы обсуждаете, дайте ссылку. Вот мое крылышко весит 500 грамм. аккамулятор 2А 3S тяга 600 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_71569_41cfcf00_XXXL.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	58.3 Кб
ID:	708646  

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    У меня эта самолетка летает с Акси Голд 2208/не_помню с винтом 6х6 и акками 3S1000 мАч. Планер усилен двумя палочками угля 3х0.5 на ребро сверху и снизу и парой полосок армскотча. Вес в таком варианте около 300 граммов, тяги под 600 :-)) На полном газу бешенная табуретка, без газа планирует и даже термики ловит. В режиме "пулей в облака и пытаемся парить" можно летать полчаса.
    Прикручивал к самолетке навигатор весом 200 грамм. Сверху. Лететь - летит, под мотором даже не сильно медленнее. Но заметно увеличивается скорость планирования и крейсерская. При этом демпфирование осталось таким же, и вертлявость тож, просто больше на фигурах просаживается и скорость теряет. Как-то так.
    На мой взгляд оно в принципе слишком вертлявое для комфортного FPV.

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так на минимальной никто не летит - тряска и подсрывы. А на некой средней крейсерской - насчет дальности не замерял, но полетное время почти ровно в 2 раза отличалось. Из личной практики. Но если модель оказывается перетяжелена - на посадке это кирпич, что здорово саботирует её долгую и безопасную эксплуатацию. Особенно ФПВ - которое запускается не там, где удобная полоса, а там, где виды с воздуха интересны.
    Что кирпич что не кирпич все равно чистый клочок земли нужен. Но если ловить в руку то да - перетяжелять нельзя

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    оборотный мотор, малый винт - но свифт не та модель, которая позволит разогнять себя такой "визжалкой".
    Надо пихлецо с более умеренным кв в диапазоне 1000-1400, с рабочим током 15-20А. Т.е. чото типа 2209 или 2212 с винтом 7*6 - 8*6. При этом как следует умять всю начинку в плоскость, чтобы не торчало из планера и не создавало дополнительного посративления.
    +1. У меня ампер 15 в пике.

    А насчет запуска - ну нет проблем. И быть не может. Взяли в левую руку, завели мотор, бросили, правой рулим.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Если нагрузка не выше определенного порога - то в последний момент посадки можно аппарат на почти парашютирование вывести и аккуратно плюхнуть в траву. А если модель - кирпич, то она при попытке завешивания криво валится на крыло и угрожающе хрустит при соударении

    Не пойму что вы обсуждаете, дайте ссылку. Вот мое крылышко весит 500 грамм. акка...
    и типа чо? без указания мотора и винта ни о чем не говорит. Превышение веса - едва заметное, на модель с хорошей тяговооруженностью ну никак не тянет.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Антон сделай как я на обычном свифте- из 5мм епп делай фюзеляж, чтобы было куда все убирать для обтекаемости. моторчик грамм 40, не больше,

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Вот мой свифт - акк 1500, двиг turnigy 2822 1400 kv, тяговооруженность ~ 1, масса ~ 400г, полетное время ~ 30 мин, максимальная скорость полета равна скорости напуганной вороны
    Пробовал ставить акк 2200 - на этом движке получился едва-едва летящий кирпич, а движок turnigy 2836 1200 kv оказался слишком мощным - при взлете сразу закручивал крыло вверх брюхом Других движков не ставил.

    П.С. На нижней поверхности крыла есть такой же фюзеляж чуть большего обьема и серва для открывания его крышки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0147.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	57.4 Кб
ID:	708682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0146.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	47.3 Кб
ID:	708683  

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    максимальная скорость полета равна скорости напуганной вороны
    медлено - надо быстрей!

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    медлено - надо быстрей!
    Согласен - слабоват движок, для "побыстрее" нужно что нибудь типа 2826 или 2830. Но не более - иначе закручивающий момент замучает

  27. #24

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    так его основная проблема - запуск! просто кинуть достаточно сильно чтоб пока двигатель вытянет его.....
    с помошником - все гуд - но самостоятельно его кинуть.........
    Незнаю, я самодельный свифт 450 грамм спокойно 2-мя пальцами держу снизу, средним упираюсь в винт, указательным и безымянным в заднюю кромку, кидаю градусов под 45 вверх, после броска даю газ, просадки нет вообще взлетает нормально

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Я за боковину крыла левой рукой придерживаю и под 45 вверх. Оно само стартует.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Я за боковину крыла левой рукой при...
    Совершенно верно. Нет никакой нужны бросать модель сильно, прямо, и обязательно за центр. Брать за середину модели с толкающим винтом - вообще очень плохая "примета". Возите бинт в полетной сумке - помогает

    Исключение составляют лишь сильно перетяжеленные модели или с плохой тяговооруженностью.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    вопрос в комфортности
    тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно, тк пока не наберет скорость практически не рулится
    Я - правша . Беру "Торик" или "Свифт" левой рукой за конец крыла , аппаратура висит на шнурке на шее , правой рукой двигаю газ вперед , затем беру стик управления , и выпускаю модель в полёт . Движение очень похоже на бросок тарелки "фрисби" . До килограмма взлетного веса - никаких проблем .При своей площади "Свифт" позволяет весьма комфортно летать в весе до 600 грамм . "Яма" у нас небольшая , деревья кругом , собачки бегают , места для посадки немного , однако когда мы еще бились на "Ториках" - проблем с посадкой не было ни у кого .

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    +1
    А если пульт не на шнурке, а в руке, стик газа можно двинуть подбородком или носом... Или тем же ториком.

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я - правша . Беру "Торик" или "Свифт" левой рукой за конец крыла , аппаратура висит на шнурке на шее , правой рукой двигаю газ вперед , затем беру стик управления , и выпускаю модель в полёт .
    Совершенно согласен. Так и делаю. И самодельные Свифты до 500гр у меня летают на ура.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    стик газа можно двинуть подбородком или носом..
    Нет в этом эстетики. Только на шнурке !!!

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Друзья, с крыльями я знаком хорошо - поверьте

    и пускать я их умею
    и что такое тяжелое крыло я тоже очень хорошо знаю
    просто поверьте, у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой - а модель уходила не очень ровно

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Чтоб стики не ловить - можно физически или программно перенести тумблер "throttle hold" на правую половину пульта. Стик газа в требуемое стартовое положение, самоль в левую руку, правая рука на стике - самоль подкинул и тумблером щелк.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой - а модель уходила не очень ровно
    Как это может быть ? Модель бросаете левой , мотор работает (у меня - всегда в полный газ на взлёте) , правая всё время на стике - чего ловить-то ?

  36. #33

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Возите бинт в полетной сумке - помогает
    Газ дается в воздухе, поэтому опасности нет, а если тяговооруженность более 1 то нормально уйдет

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как это может быть ? Модель бросаете левой , мотор работает (у меня - всегда в полный газ на взлёте) , правая всё время на стике - чего ловить-то ?
    Тут имеют в виду так-левая рука на газе, правая бросает и хватает пульт, но помоему оптимально кидать левой, а газ давать ртом

  37. #34

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня пускал свой свифт 500 грамовый, На улице солнце/-5/свежий ветерок.
    "Да это просто праздник какой-то!" (c)Карабас-Барабас

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    Газ дается в воздухе, поэтому опасности нет, а если тяговооруженность более 1 то...
    Бросок без газа - почти секунда свободного полета. И модель в таком случае приходится именно бросать. И есть риск однажды забыться и дать газ чуть раньше, примеров - куча.
    А старт с газом - это просто отпускание модели в полет, с силой кидать ничего не надо.

  39. #36

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Бросок без газа - почти секунда свободного полета. И модель в таком случае приходится именно бросать. И есть риск однажды забыться и дать газ чуть раньше, примеров - куча.
    А старт с газом - это просто отпускание модели в полет, с силой кидать ничего не надо.
    Если вмг нормальная можно просто толкнуть а дальше пошол сам

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    Если вмг нормальная можно просто толкнуть а дальше пошол сам
    Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска будет клевок носом, а выровняться до земли можно и не успеть

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    На ЛК нельзя ставить мотор сверху на надстройку. На обычных-то самолетах не рекомендуется - приходится косить его как свинью. Пикирование при даче газа действительно очень сильное возникает.

    Ставьте мотор строго в плоскости - не надо себе проблем выдумывать на ровном месте!

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На ЛК нельзя ставить мотор сверху на надстройку.
    На моем свифте как раз так и стоит - сверху. На страрте да, если подкинуть и газануть - пикирует и выравнивается почти у самой земли (поэтому и подкидываю его только с уже запущенным двигателем) , а если резко дать газ уже в полете - ничего страшного не происходит, подьемная сила толчок компенсирует.

  43. #40

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Изгаляясь над Свифтом ... ставил движок - Turnigy 2836-3700 акк 2200 4S ... винт 4,5/4,5 ... взлётный вес 600гр. с копейками ...
    в пол газа, это чудо шло вертикально вверх с разгоном.... ))) ... В горизонте на полном "газу" скорость "страшная" звук ещё "страшнее" ... хоть крыло и было усиленно на максимале его скручивал и элевонов еле хватало ... при всём этом проблем с посадкой никаких ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 19:47
  2. Боец и в планерах - молодец!
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:16
  3. Вопрос бойцам
    от Недрянко в разделе Радиобой
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 16:17
  4. Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:30
  5. С наступающим товарищи бойцы!
    от mihail_9_ в разделе Радиобой
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения