Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

JET 8 варианты

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Поскольку постройка зальников уперлась в неразрешимую пока проблему покраски и фрезеровки, решил поразвлечься маленько.Мысль уперлась в JEt. Маленькая быстрая птичка, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Поскольку постройка зальников уперлась в неразрешимую пока проблему покраски и фрезеровки, решил поразвлечься маленько.Мысль уперлась в JEt. Маленькая быстрая птичка, чертежи валялись распечатанные и после небольшой модернизации-увеличение размаха и маленько ширины крыла, приступил к работе. За сегодня собрал два варианта самолетика с прямым крылом и с обратной стреловидностью. Кили маленько разнес в стороны-поставлю винт 9х3,8. Моторчик-мой любимый 1400-6 канальный приемник- 1000 аккумулятор, сервы 500. Поскольку имелось два цвета подложки под ламинат 3мм и белая потолочка СОЛИД 4мм. Повыеживался с цветом. Кили маленько усилил накладками, брюшко из 4мм солида, кабина подложка 3мм. Кабина крепится сдвигом вперед, вниз и назад. Такую технологию установки фонаря отработал на других моделях-если сделать аккуратно и точно-все держится за счет трения и не разу у меня не вываливалось при пилотаже. Если гложет сомнение можно изолентой маленько прихватить. Итак-вес и рост--с прямым крылом 75х45см -55 гр, обратная стреловидность 58х43-44гр.



    У прямой стреловидности приклеил усиление в крыло 05х3мм, его же приклеил на задние кромки элевонов. Не стал врезать, мороки больше, а результат одинаковый. Кили усилил пролитием по стыку клеем и размазал получившийся валик ваткой мокрой, чтобы к ней клей не прилипал. Не понимаю почему делают в конце фюзеляж коробкой, затеняет мотор и винт-мотор маленький можно обыкновенный крестик моторамы поставить. Я все свел в точку.







    Итак господа-имея табуретку и кусок чистого пола я за день отлил две пули-судя по видео.
    Последний раз редактировалось Olegss; 28.10.2012 в 18:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790


    Помаленьку продолжается строительство-сделал мотораму из пенополистирола 5мм ввиде вилки. Намазыаю клеем и вставляю. Крепление фонаря тоже по принципу, только по исполнению маленько не так. И напоследок проверяю правильность заклейки моторамы. Впереди установка оборудования и декор-к выходным надеюсь закончить.

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Так ведь есть тема в пакфлаеры и пенолеты прим джет, я его делал, скажу сразу очень верткий, с обратной стреловидностью хуже прямого, по крену оба очень вертки а по тангажу с обратной стреловидностью очень плохо управляется, по видимому из-за смещения рулей ближе к ЦТ, и центровка из чертежа мне не понравилась

    Prime Jet

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    От этой темы и пляшу. Подозревал по крену, поэтому и увеличил размах. Ну.... полечу- посмотрю, чего там за пуля получилась. Я же сделал тему про варианты. Спасибо за подробности-может передние крылышки увеличу-для большей устойчивости и сдвига ЦТ вперед. Посмотрю по полету-может отрежу их-долго ли мне ножичком махнуть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Ну как прогресс?

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Да никак пока-думаю на лето оставить. Снег в двигатель попадет и кирдык. Готовый лежит -отсыхает.

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Третью зиму на крыльях, кирдыков не видел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Снег в двигатель попадет и кирдык
    У вас что, снег соленый или он с песком?

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Ладно братья пилоты уговорили, если навернется двогло с регулятором-вам перематывать. Все собственно сделано-дождусь погоды на -10-12 градусов и полечу.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Ага только винт полегче поставьте. Зимой мощи чуть больше.

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    А ПГО зачем?Для красоты?

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    рашифруйте

  16. #13

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    )))
    Переднее горизонтальное оперение

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    так на чертеже был, полетаю, выясню зачем.

  18. #15

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    А пго вы кстати как по чертежу усилили? У меня после краша ломались пока не усилил

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Ну после краша все ломается. Никак не усиливал. А погодка, как на заказ, вторую неделю по сорок дует.

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Жесть у нас 20 в выходные придется летать тепла не предвидится.

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Отлежались мои самолетики, принялся доделывать. Прикинул, самолетик маленький легонький-поставлю оборудование с зальника.

    Оборудование;
    мотор
    http://www.***************2568/product/103872/
    сервы
    элероны
    http://www.***************2568/product/663/
    рудер,элаватор
    http://www.*************/product/5459/
    регулятор
    http://www.***************2568/product/4204/
    винт
    http://www.*************/product/10047/
    только прислали черные, вместо ораньжевых
    приемник
    http://www.***************2568/product/101054/
    аккумулятор
    http://www.***************2568/product/9028/

    По прикидкам нормально с тягой будет.

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Установил оборудование.

    Сервы возьму еще полегче.
    http://www.*************/product/5459/

    Слишком задняя центровка. Поставил удлинители на сервы и мотор, переместил все в носик и аккумулятор затолкал подальше. Есть возможность еще подвигать маленько.Уточнить центр тяжести.Приукрасил маленько. Кабину для гарантии фиксирую изолентой.



    Оклеил скотчем. Ну не нравится мне стиль конструктивизма, Арт-деко подавай.



    Вес взлетный с аккумулятором.

    Последний раз редактировалось Olegss; 10.07.2013 в 09:20.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Прикинул.....пролежали 9 месяцев.....и родились самолетики!!!

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Пауза выдержана,пора бы и винтам спеть!

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Семейные обстоятельства не позволяют. Пока украшаю, вот.


  26. #23

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Почти доделал второй самолетик, осталось тяги управления на элевоны провести.




  27. #24

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    ну и когда же облет будет?

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Ну вот такой онанизм получается, все украшаю да приукрашиваю. Может в эти выходные состоится.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Не онанизм, а ГЛАМУР! Красивый самолет, красиво летатет!!!

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Гламур-это праздник .....который с другими... не с вами!

    Совсем готов и второй самолетик. Сделал четырехлопастной винт из двух 7х4, посмотрю как тянуть...толкать будет. В выходные облетаю.


  31. #28

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Kitej
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Я прошу прощения, но возник вопрос по поводу профиля крыла. КФМ-2, который по чертежам идёт, на 50% хорды ступеньку предусматривает, а у вас, судя по фото, на 30% хорды. С чем это связано? Вросто я скачал чертежи, но мелковат для железа, думал или чертёж увиличить, или ЛК какое-нибудь собрать. А у вас тут как раз увеличеный .

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Я не задумывался над этим вопросом просто сделал маленько исказив чертеж.

    Мне так показалось "красивше". Про полет ничего не скажу-не летал.

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Полетал сегодня есть коротенькое видео первого полета.

  34. #31

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790


    По результатам полетов. Вертикальные кили маленькой площади, при крене в повороте начинается скольжение на нижнее крыло и птичка валится. На видео это хорошо видно.В целом хорошая моделька получилась, гонял по прямой на максимуме газа, действительно "пуля".
    Оторвал кили и поставил увеличенной плащади, ну и не удержался приукрасил маленько, на все переделки, приукраски двух самолетиков ушел час времени.

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Kitej
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Только сейчас на боковых фотках разглядел, что у вас профиль симетричный и на КФМ-4 похож. Облёт был с "4х лопостным винтом"? Как он себя проявил (если это он)?

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Да, забыл написать.Не толкает.Хотя в инструкции к мотору он тоже,обозначен. Ставил 8х4 и 9х3,6 с этими нормально.Последний вообще разгоняет до полета пули , а если 9х5 не поймаю. Нужно, расходы на элероны зажать до 50% примерно, сильно валится. На большой скорости вообще по микрону двигаю элероны.

  38. #35

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Сегожня полетал на модернизированных вариантах, полная победа. Новые кили обеспечили стабильный полет.Короче получились приятные самолетики для быстрых полетов.


    Последний раз редактировалось Olegss; 27.07.2013 в 20:36.

  39. #36

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Поставил АКБ более тяжелую. Ухудшения летных характеристик не замечено. Передвинул её маленько назад для сохранения Ц.Т.

    http://www.***************2568/product/401683/



  40. #37

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    После небольшой аварии помялся носик и я решил сделать мягкий "проитвоморковнокапотажный" амортизатор.
    Из упаковочного жесткого поролона. Приклеил на титан.


  41. #38

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Сегодня на поле на полной скорости влетел в траву, винт порубил концы крыла. Срочная реанимация заняла 30 минут. Маленько усилил крепление моторамы накладками. При угрозе "сенокоса" нужно сбрасывать газ.


  42. #39

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Мои ДЖЕТы героически отлетали сезон.На школьном стадионе, в поле,в штиль и ветер.Понравились мне быстрые проходы на минимальной высоте, как в прямом полете, так и в инверте. Маленько помялись побились, но вполне целые.Буду делать варианты под такое-же оборудование. Слегка увеличу площадь крыла и облегчу. Сейчас летит аппаратик на 80-90 процентах газа, хоть и быстро, но избытка тяги нет.


  43. #40

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AXN Floater Jet vs. Bixler
    от Mr1Punk в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 15:24
  2. Продам Продам настольную циркулярную пилу JET JTS-8
    от Василий Ткаченко в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 17:16
  3. Продам Рации JET! XT
    от Mike7710 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 14:51
  4. Довольно свежая турбинка: Jets Munt V-80
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения