Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

простые правила при изготовлении летающего крыла

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от niko8 Олег в чем смысл был использования 17% го профиля? По мне 12% достаточно. Да особо никакого. Но ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Олег в чем смысл был использования 17% го профиля? По мне 12% достаточно.
    Да особо никакого. Но толстенное крыло, поверьте, выглядело очень интересно

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    Ну, раз такая пьянка, лично от меня разнос по второму пункту:

    - большую грузоподъемность по сравнению с самолетами (при одинаковых двигателях);
    Несущие свойства аппарата определяются далеко не двигателем. При одинаковом моторе, мотопланер с размахом в 2 метра легко утащит раза в 2 больше полезного груза, чем самолет с размахом метр.
    Даже если зафиксировать размах, несущие свойства будут зависеть от кривизны профиля, установочных углов. У летающего крыла задняя кромка не создает положительной подъемной силы. У самолета классической схемы - с одной стороны вроде бы "лишний" вес в виде стабилизатора и фюзеляжа, с другой - крыло создает подъемную силу всей своей площадью. Да и стабилизатор, при желании, можно несущим сделать.
    На практике несущие свойства самолета определяются конкретными особенностями его конструкции и исполнения. Однозначных доводов в пользу ЛК или классики в этом вопросе нет точно.

    - больше внутреннего пространства для установки дополнительного обору...
    В ЛК все внутреннее пространство ограничивается толщиной профиля, если фюзеляж не делать. В классике, если делается носитель, закладывается фюзеляж сечением 10*10 См и в получившееся пространство легко засунуть хоть котенка, не то, что начинку для ФПВ! При этом от профиля и других параметров крыла вместимость фюзеляжа никак не зависит. Бонусом - большая свобода компоновки, простота обеспечения центровки и меньшая критичность этой самой центровки.

    Наиболее вместительные, грузоподъемные и устойчивые носители для ФПВ - вовсе сделаны по схеме тандема. Вместительный фюзеляж + два несущих крыла.

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В ЛК все внутреннее пространство ограничивается толщиной профиля, если фюзеляж не делать. В классике, если делается носитель, закладывается фюзеляж сечением 10*10 См и в получившееся пространство легко засунуть хоть котенка, не то, что начинку для ФПВ!
    Добавлю что в случае необходимости модернизации аппарата (напр. увеличения объема) классику легче модернизировать, например фюзеляж сечением 10х10 см можно быстро заменить на 10х15 см без особого изменения аэродинамики самолета вообще. В случае с ЛК без фюзеляжа это нереально - надо менять целиком крыло или навешивать контейнеры с наружи... (вообще в ЛК вроде правильнее говорить не фюзеляж а гондола).

    Собственно размещать оборудование внутри крыла и в классике никто не мешает, если оно полое. У меня в крыле самолета было: сервы, дополнительное резервное бортовое питание, приемник, саттелит, два гироскопа Футаба 350/351 + зеркальный фотоаппарат весом в почти киллограм, да еще докучи пищалка для поиска в траве на случай аварийной посадки, ну и, разумеется, куча проводов. Это не меньше чем ФПВ-шникам требуется. За крылом были только силовой ак, регуль и мотор... 2 года летало:

    1) http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=920609 - подробно показаны все фото проекта
    2) http://www.woodplane.ru/conference/v....php?f=20&t=38 - - видео сразу...

    Вообще под фотопроект целился на ЛК но сделал хвостатого в первую очередь из за того что ЛК имеет меньшую грузоподъемность и кучу других проблем - вплоть до сложности сделать шасси.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну, раз такая пьянка, лично от меня разнос по второму пункту:
    Спасибо. Ну кто следующий. Есть еще "разрушители мифов, легенд и заблуждений" ?



    Пишем!



  5. #44

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    К автоту не интересно приматыватся, там и так все ясно. А вот к 17% профилю и козлу на посадке можно)))). Кстати купил фан флай с 18% профилем, также козлить на посадке начал. Сажаю либо с хариера или на скорости с включенным мотором. Олег а где твои фотки посмотреть можно в нормальном качестве?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    А вот к 17% профилю и козлу на посадке можно)))). Кстати купил фан флай с 18% профилем, также козлить на посадке начал. Сажаю либо с хариера или на скорости с включенным мотором. Олег а где твои фотки посмотреть можно в нормальном качестве?
    Да это ЛК с 17% без шасси садилось на пузо нормально как центровка поймалось, медленно вполне и ровно. По снегу как на лыже на деревянном плоскодонном фюзеляже ехало, на фибергласе уже не ехало - проваливалось до крыла. Разок об фирн сломал пропеллер.

    по фанфлаем летал и на более толстых профилях, в итоге если центровку по-заднее делать садится на 3 точки, конечно планировать на таком с сим профилем сложно))).

    Фото уж что есть, крупнее не выrладывал, в те времена интернет по-медленее был - ограничивался в размерах. А так... да чо там смотреть... лично у меня весь интерес к аэрофото давно прошел, оригиналы где-то на дисках лежат, там сшитые панорамы мегапикселей до 200))))))) жуткий размер файлов. Печатал кое-что на продажу, продал, длина панорам до 2.5 метра, высота 60 см (больше плотер мой не позволял). потом и плоттер продал. Щас интересы ДВС, рейсеры 80-90сс планирую ближ. годы делать (4 мотора таких есть уже). Все ЛК хочу сделать под 30 кубов (есть 3W28 для этого) - но руки не доходят. Но я сюда, в ЛК, ещё.... I'll be back! )))) (c)

    На ФПВ вообще даже не стал дергаться, не интересно. Да и неблагодарно у нас этим заниматься. Про фото - у меня пару раз агентство недвиж. и строй. контора просили снять большую площадь - застройку сектора на сотни милионов рублей в сумме - котеджи, на цену даже 10 тыс. руб за два вылета с фото - сказали это безумно дорго!!!

    А щас парень один в Уфе в коптеры и фото технику уж тыщ 200-300 вложил, пытается клиентов найти - практически ноль! Нету у нас этого рынка. А для хобби заниматься - блин чем комплект ФПВ покупать я лучше в моторы посерьезнее ДВС вложу, куда занимательнее (для меня лично).

    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    М-да... по заявленной теме так никто и не написал...
    Автор! Ну вот вам написали по части вопросов, конструктивно. Ждем ваших коментариев)). Назвался груздем, так сказать, полезай в кузов! Ждем-с!
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 31.10.2012 в 15:01.

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    также козлить на
    Есть мнение, что козление зависит в значительной мере от упругости стоек и их расположения относительно ЦТ.

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что козление зависит в значительной мере от упругости стоек и их расположения относительно ЦТ.
    Ребяты, не флудите в серьезной теме!

    С козлами прошу сюда: Научите садиться блин там тема 10 страниц уже и просит продолжения!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:47
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. Простой пенопластовый электротренер
    от svs61 в разделе Новичкам
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 18:10
  4. Какую форму крыла выбрать для гибридного аппарата?
    от Diskolet в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 19:04
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 13:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения