Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

простые правила при изготовлении летающего крыла

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Под положительным впечатлением от полетов на летающих крыльях можно сделать такое небольшое напутствие-памятку строителям моделей типа летающее крыло. Сравнение запусков ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Ruzaevka
    Возраст
    41
    Сообщений
    49

    простые правила при изготовлении летающего крыла

    Под положительным впечатлением от полетов на летающих крыльях можно сделать такое небольшое напутствие-памятку строителям моделей типа летающее крыло.
    Сравнение запусков моделей самолетов и летающих крыльев показало ряд преимуществ последних, в частности:
    - большую устойчивость при полетах в ветренную погоду;
    - большую грузоподъемность по сравнению с самолетами (при одинаковых двигателях);
    - больше внутреннего пространства для установки дополнительного оборудования (будь то FPV-аппаратура или дополнительный аккумулятор);
    - удобство транспортировки (не нужно снимать крыло - оно и есть самолет).
    Среди недостатков осталось: отсутствие дешевой аппаратуры стабилизации полетов и автопилот для летающего крыла (кто не согласен - дайте ссылку на интернет-магазин).

    А теперь несколько простых проверенных практикой правил, которые обычно возникают перед постройкой летающего крыла:
    Какой профиль выбрать?
    - здесь два ответа: если двигатель с толкающим винтом (установлен в задней части модели), то профиль крыла симметричный (выпуклый и снизу, и сверху) -иначе при наборе скорости передняя часть модели будет задираться вверх.
    Если двигатель впереди, то лучше сделать плоско-выпуклый профиль (плоский внизу). В этом случае дополнительная подъемная сила позволит оснастить модель дополнительным оборудованием.
    Какое соотношение сторон выбрать?
    - наиболее устойчивая модель получается при соотношении 1 к 2 (1 - длина, 2 - ширина модели). При значительном отклонении от пропорции можно легко получить встречающийся среди коментариев недостаток в виде неустойчивости по-тангажу.
    Где расположить двигатель - впереди или сзади модели?
    - ответ в зависимости от наиболее значимых целей: сзади - для защиты от частых "крашей", спереди - для лучшей устойчивости и грузоподъемности модели. Компромис: придание стреловидности модели, в результате чего (относительно носа модели-концов крыльев) моторная установка получается в середине модели.
    Размер элевонов?
    - оптимально: ширина элевонов в 3 раза больше, чем у элеронов самолетов аналогичных размеров.
    Мощность двигателя?
    - тяга моторной установки должна быть, как минимум, на 50-100 гр. больше веса модели.
    Нужен ли киль-руль направления?
    - для управления летающим крылом он не обязателен, но удобно иметь небольшой (в нижней части модели) - в качестве ручки для запуска с рук и транспортировки.
    Нужен ли фюзеляж модели?
    - в зависимости от личных предпочтений: без него два преимущества - меньше вес и больше внутреннего пространства (вся FPV-аппаратура умещается внутри: антенны приемника (в том числе GPS) и передатчика оказываются в противоположных концах крыльев).
    Эти правила подтверждены практикой.
    Данная тема для тех, кто делает свои модели летающего крыла. Кто довольствуется простым копированием - читайте инструкции и комментарии к конкретным моделям.
    Можно оставить свои проверенные практикой правила...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Мдя.... Интересно а сколько крыльев самостоятельно изготовил автор?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    дешевой аппаратуры стабилизации полетов
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24353

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Интересно а сколько крыльев самостоятельно изготовил автор?
    И уж совсем стесняюсь спросить : на скольких летал и настраивал самостоятельно ? Про проектирование и конструирование речи нет ....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот наконец-то и у нас фанатов ЛК появился свой мессия!!!
    Как всё разложено по полочкам! И самое главное - ежели кто считает не так - он дурак!! Тут вам не здесь! Ну я начитавшись сего опуса еле сдержался от желания разломать свои ЛК, отформатировать винчестер, порвать "умные" книги и обложить отборными матюками товарищей Мураховского, Ринкевича, Савченко .... и др так сказать "строителей ЛК". Но удержался и попытаюсь разложить по полочкам новую религию исходя из собственного 8-ми летнего опыта "строительства" ЛК Главная причина... Ну ежели ЛК такие из себя клёвые чего в большой авиации их практически не используют? Ну ответ.. все авиа специалисты козлы-недоучки, не хотят думать и находятся под гипнозом догм сто летней давности тут не катит
    Попробуем внимательно почитать.
    «- большую устойчивость при полетах в ветренную погоду;
    - большую грузоподъемность по сравнению с самолетами (при одинаковых двигателях);
    - больше внутреннего пространства для установки дополнительного оборудования (будь то FPV-аппаратура или дополнительный аккумулятор);
    - удобство транспортировки (не нужно снимать крыло - оно и есть самолет).»
    Шикарное умозаключение. Согласиться можно разве что с удобством транспортировки … да и то при размахе больше 1м крыло приходится делать разъёмным.
    « отсутствие дешевой аппаратуры стабилизации полетов и автопилот для летающего крыла ».
    Ну, по большому счёту аппаратуре без разницы, чем управлять… хоть классикой хоть ЛК. ( CoPilot, FY-20...) как гуталина на любой вкус и кошелёк.
    «Какой профиль выбрать?
    - здесь два ответа: если двигатель с толкающим винтом (установлен в задней части модели), то профиль крыла симметричный (выпуклый и снизу, и сверху) -иначе при наборе скорости передняя часть модели будет задираться вверх.
    Если двигатель впереди, то лучше сделать плоско-выпуклый профиль (плоский внизу). В этом случае дополнительная подъемная сила позволит оснастить модель дополнительным оборудованием.»
    Супер!!! Вот только почему-то большинство ЛК с толкающим винтом имеют S образный несущий профиль. Ну, это ничего, это по простоте.
    «Какое соотношение сторон выбрать?
    - наиболее устойчивая модель получается при соотношении 1 к 2 (1 - длина, 2 - ширина модели). При значительном отклонении от пропорции можно легко получить встречающийся среди коментариев недостаток в виде неустойчивости по-тангажу»
    Тоже неплохо. И чё это народ корячится с крутками, стреловидностью и прочей тягомотиной?
    «Где расположить двигатель - впереди или сзади модели?
    - ответ в зависимости от наиболее значимых целей: сзади - для защиты от частых "крашей", спереди - для лучшей устойчивости и грузоподъемности модели. Компромис: придание стреловидности модели, в результате чего (относительно носа модели-концов крыльев) моторная установка получается в середине модели.»
    Тоже откровение.
    »
    Размер элевонов?
    - оптимально: ширина элевонов в 3 раза больше, чем у элеронов самолетов аналогичных размеров.»
    Аналогичных, каким размерам? Размаху, площади?
    «Нужен ли киль-руль направления?
    - для управления летающим крылом он не обязателен, но удобно иметь небольшой (в нижней части модели) - в качестве ручки для запуска с рук и транспортировки.»
    Тоже классное утверждение. Получается что крылу с малой стреловидностью киль не нужен.. Ню ню, хочется посмотреть на полёт такого крылышка.
    «Нужен ли фюзеляж модели?
    - в зависимости от личных предпочтений: без него два преимущества - меньше вес и больше внутреннего пространства (вся FPV-аппаратура умещается внутри: антенны приемника (в том числе GPS) и передатчика оказываются в противоположных концах крыльев).»
    Очень хочется посмотреть на крыло малой стреловидности без фюзеляжа. Антенны если очень нужно разносят по крылу..
    Кто как а я с приёмом новой религии погодю

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    при размахе больше 1м крыло приходится делать разъёмным.
    Тут не соглашусь: от транспортного средства зависит. В моё до двух метров влазит в салон и 124мм в багажник

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    - большую грузоподъемность по сравнению с самолетами (при одинаковых двигателях);


    это наверное за счет экономии веса потомушта без веса хвоста?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Эт точно. Как - то на полётах попросил у товарища ключ... Ну он начал вынимать барахло чтоб добраться до инструмента
    Палатка, стулья... куда не шло но когда я увидел горные лыжи На вопрос а чё они тут делают.. а чё машина большая до зимы всего 4 месяца

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    Размер элевонов?
    - оптимально: ширина элевонов в 3 раза больше, чем у элеронов самолетов аналогичных размеров.
    У хорошей Катаны элероны 30% площади крыла. Если аналогичного размера делать ЛК то чо надо 90% площади элевоны делать????????



    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    Нужен ли киль-руль направления?
    - для управления летающим крылом он не обязателен, но удобно иметь небольшой (в нижней части модели) - в качестве ручки для запуска с рук и транспортировки.
    Хочу продолжить Вашу мысль. Если у ЛК симметричный профиль - т.е. верх и низ самолета одинаковые по выпуклости - то киль лучше всего всетаки сверху сделать. При этом тогда держась за киль запускать можно модель кверх нагами с дачей ручки от себя, а как модель наберет высоту перевернуться в полете. Тогда киль торчащий вверх будет красивее смотреться и не будет цепляца за асфальт при посадке!

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 28.10.2012 в 22:16.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Палатка, стулья... куда не шло но когда я увидел горные лыжи На вопрос а чё они тут делают.. а чё машина большая до зимы всего 4 месяца
    Вы не поверите, но у меня знакомец однажды собрался везти на дачу холодильник... Осенью. Сволок по лестнице, засунул в машину... А тут снег, а резина летняя.. Пока руки дошли поменять, дачу уже засыпало. Так и ездил до майских с холодильником, не тащить же обратно домой :-))
    У меня личный рекорд - стиральная машина в течение месяца :-)))

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И уж совсем стесняюсь спросить : на скольких летал и настраивал самостоятельно ?
    А вот нашел в др. теме - три видео от автора топика:

    Мордовское небо

    Чел опытом хотел поделиться... Все круто летает, а вы тут глумитесь, неблагодарные!))))))


  15. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Посмотрел .... особенно понравилось качество картинки.... Модель как по рельсам.. Всё плавно, без рывков и болтания Ну дык опыт

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится. Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    , а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
    Может ещё пока над этой постибаемся...
    Пойду сжигать свои крылья, или фюзеляжи снимать, без них, оказывается, больше свободного пространства в самоле...
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а вы тут глумитесь, неблагодарные
    Там, в указанной теме, следующее сообщение - это подравление его с первым вылетом(ЛК и ФПВ). Я плакаль...

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    А может это тонкий тролль? А мы все повелись.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится.
    Кстати нормальный у нас тут интелигентный народ - в первом посту нито кнопку "помидорить" не нажал!


    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
    Может сразу книгу страниц на 200, с картинками! Delta Wings for Dummerzzz...

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
    Зачем писать, все уже написанно: Аэродинамика летающих крыльев, темка я смотрю уже совсем далеко вниз ушла...

    А по теме - вообще то подобная сводная инструкция была бы очень полезна для новичков-крылостроителей, просто написать ее надо грамотно. Вот ежели бы кто нибудь из мэтров все таки сподобился ее написать...

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Вот ежели бы кто нибудь из мэтров все таки сподобился ее написать...
    огласите весь список Мэтров пЖалуста!

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Аэродинамика летающих крыльев
    Попросите Админа прицепить тему в топ - она того стоит.

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    А теперь несколько простых проверенных практикой правил, которые обычно возникают перед постройкой летающего крыла:
    Какой профиль выбрать?
    - здесь два ответа: если двигатель с толкающим винтом (установлен в задней части модели), то профиль крыла симметричный (выпуклый и снизу, и сверху) -иначе при наборе скорости передняя часть модели будет задираться вверх.
    Если двигатель впереди, то лучше сделать плоско-выпуклый профиль (плоский внизу). В этом случае дополнительная подъемная сила позволит оснастить модель дополнительным оборудованием.
    Какое соотношение сторон выбрать?
    - наиболее устойчивая модель получается при соотношении 1 к 2 (1 - длина, 2 - ширина модели). При значительном отклонении от пропорции можно легко получить встречающийся среди коментариев недостаток в виде неустойчивости по-тангажу.
    Вроде в Рузаевке (Мордовия) нормальные моделисты есть, Вы точно оттудова????

  23. #20

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    огласите весь список Мэтров пЖалуста!
    Не, я уж точно не смогу, да и ИМХО не надо никаких списков, может они как нибудь сами проявят инициативу?

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Кажись автору от помидоров не отмыться, он даже на форуме теперь боитсяпоявится. Народ, а может нормальную статью кто напишет, чтобы было чтообсуждать.
    Ну писали уже и не одну, и обсуждали Не поленитесь, почитайте эту ветку..

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Очень похоже, что автор использовал чей-то перевод какой-нибудь забугорной статьи. "Ширина модели" очень смущает (вроде размах крыла это), "ширина элевона" (вроде хорда это), да и стиль написания - не "форумовский", очень книжный. Хорошо, ошибок нет! Непонятно, для чего это сделано. Ну, давайте будем считать, что автор сам переводил, за знание языка можно и похвалить!

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    за знание языка можно и похвалить!
    Микросфт Ворд рулит

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    "Ширина модели" очень смущает (вроде размах крыла это), "ширина элевона" (вроде хорда это)
    Вы бы тоже смогли подобную статью написать

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну писали уже и не одну, и обсуждали Не поленитесь, почитайте эту ветку..
    Так тема не почитать а пообсуждать .
    Да и куда пропал автор????

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Да и куда пропал автор????
    Наверное пишет "простые правила при изготовлении реактивных копий" для соседнего раздела

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Пополним список литературы)))
    Зачетный список !

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну не всё так плохо.... Я вот порылся в своих крылышках. Наиболее полно отвечает изложенным автором требованиям супер-пупер крыло "трёхжопый петух" :) Буду штудировать автора может и 7-ми крылого 5-ти .....я поднять удастся :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3gp3.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	104.3 Кб
ID:	710217  
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 30.10.2012 в 13:46.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну не всё так плохо....
    Валера - вот может и не плохо. Вот что вспомнилось из моей фотопрофессии. Както на сайте Димы Каткова (ака Хулиганстующий Элемент) была опубликована интересная галерея, помню тогда все проф. фотохужожники были просто в восторге от работ этого человека. А дело было так. На вполне профессиональный фотофорум пришел любитель и начал выкладывать работы свои, грубо отсканеные и тупо отснятые мыльницой на дешевую фото пленку. И вот что в итоге - все признали что фото то с душой, уникальные и неповторимые. Стиль и почерк - есть! Повторить, особенно профессионалу - не возможно. Знаю что челу писали даже какие-то галереи с предложением сделать фотовыставку с промоушеном.

    Я уже много лет возвращаюсь к этим снимкам и сам искренне с восхищением их смотрю. С возрастом у меня больше ностальгии по совку становится и фото эти становятся еще милее. А недавно я ездил в военкомат ставиться на учет из-за смены прописки - так вот я попал в мир таких же комнат, севеццких теток, цветов в майонезных банках и т.д. Чуть, блин, не прослезился.

    Вот посмотрите и почитайте сами: http://photo-element.ru/pics/expo/jric/

    Может и действительно зря мы застремали автора. Сами то какие были когда взялись за первый самолет? Тоже было знаний только жменька, а амбиций на уровне производственника БПЛА. Просто парню надо время. Давате дружно позовем его:

    @лександр - приходи, велкам в ряды ЛК-ников и старых и новых. Тут всем рады!..

    А то что летает так у него - ну да ничего - для первых самолетов очень даже оно нормально... Профиль подправит, крутку подкрутит - и полетит лучше.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да так-бы всё и было если-бы не фраза в конце.......... Эти правила подтверждены практикой.
    Данная тема для тех, кто делает свои модели летающего крыла. Кто довольствуется простым копированием - читайте инструкции и комментарии к конкретным моделям.
    Если-б Дима заявил что все козлы и начал учить как нужно жмакать на пимпочки в фотоаппаратах - реакция была аналогичной

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Пофиг, ждем автора с нетерпением. А тему можно и закрыть во избежании дальнейшего флуда.

    А фотки теток не умещающихся за столом и вправду не повторимы.

  36. #33

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Человек овладел первым опытом и решил поделится. Пусть это выглядит нелепо, но это спервоначалу, это его порыв. Потом автор же не хамит и не огрызается. Поддержу уже озвученную идею - Welcome Александр.
    Заметьте как оживилась тема и расцвела эмоциями - и жить стало веселее, спасибо автору.

  37. #34

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    У меня личный рекорд - стиральная машина в течение месяца :-)))
    А я переплюну. Чтобы не разбираться со спинкой сидения водительского, на Москвиче 21412, возил "в распор" печку СВЧ целых два года. Пока печка не понадобилась. Пришлось заняться сиденьем.

    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    А фотки теток не умещающихся за столом и вправду не повторимы.
    Хорошего человека должно быть много.
    Последний раз редактировалось VINNI_P; 30.10.2012 в 19:41.

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Ruzaevka
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    М-да, поделился впечатлениями.... сколько "лестных" ответов...
    Лучше бы поделились опытом, чем хамить... по заявленной теме так никто и не написал...

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    бы поделились опытом, чем хамить...
    Все очень просто: если то, что вы описываете, проистекает из вашего личного опыта - то опыт этот, должно быть, какой-то ну оооочень своеобразный
    Потому, что практически все ваши утверждения - просто не соответствуют действительности. Редкие - являются частью истины, с кучей оговорок, натяжек и уточнений.

    С уверенностью можно дать лишь один совет: стройте больше разных моделей, больше летайте, экспериментируйте!

    Есть вопросы по летающим крыльям? Задавайте конкретные - получите конкретные ответы.

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    Лучше бы поделились опытом, чем хамить... по заявленной теме так никто и не написал...
    А что тут писать - народ прочитал вашу лекцию и сделал выводы, по "гы-гы-кал" по своему)))).

    Совет: выложте свой опыт. Сделайте тему про свое ЛК, повестьте видео полета и с борта, напишите ТТХ вашего ЛК, обязательно качественно (не мобилкой) отфотографируйте самолет в разных ракурсах, напишите ч чем вы выидите плюсы и минусы своего изделия. А там - обсуждение само найдет нужное русло. Т.е. начните с локального случая прежде чем публиковать глобальные выводы навеянные незнаю чем...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Есть вопросы по летающим крыльям? Задавайте конкретные - получите конкретные ответы.
    +100500 - именно это и есть основной формат таких форумов.

  41. #38

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы бы тоже смогли подобную статью написать
    Не понятно, что именно имеется в виду...

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    Лучше бы поделились опытом, чем хамить... по заявленной теме так никто и не написал...
    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    - наиболее устойчивая модель получается при соотношении 1 к 2 (1 - длина, 2 - ширина модели). При значительном отклонении от пропорции можно легко получить встречающийся среди коментариев недостаток в виде неустойчивости по-тангажу.
    Ладно. Поделисмя опытом. Вот крыло, ооочень далеко от ваших любимых пропорций 1 к 2. Никаких проблем с тангажем. Я на нём всю зиму летал, чуть зад не отморозил. Так и утилизировал а не разбил, потому как надоело и надо было делать что-то дальше, новое. Этот был из дерева, зашитый бальзой + стекло на смоле... или нитролаке, не помню уже точно. Крашеное из баллончиков. Фюзеляж из стекла и смолы.



    Проблем с тангажем небыло. Т.к. профиль S-образный. У вас в посте номер 1 (лекция или статья это у вас - не знаю) S-образные профили не упоминаются вообще, а это основа-основ, классика летающих крыльев. А этот профиль на моей модели - суперпрофиль - Fauvel 17%.



    Прочитать об этом господине Фаувеле можно здесь:

    http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Fauvel/e_index.htm

    Строил он такие планера (от которых лично я просто в восторге):



    В свое время я этой темой проникся и поэкспериментировал с очень приятным для себя результатом.

    Ну вот я написал "по заявленной теме" конструктивно. Кто продолжит, мужики. Ну какбы по пунктам - каждый по пункту из первого поста автора на себя возьмет и опровергнет с примерами, опытом или аргументами.

    Чем не дело, мужики, зима длинная, делать нечего особо)))

    Цитата Сообщение от @lexander Посмотреть сообщение
    Мощность двигателя?
    - тяга моторной установки должна быть, как минимум, на 50-100 гр. больше веса модели.
    Ну еще один пункт возьму на себя.

    Сразу хочу спросить (считайте что я ваш студент и потянул руку вверх).

    А как быть с планерами, у которых вообще нет мотора, при этом они могут летать часами при соответсвующей погоде и опыте пилота. Например фото планера Фаувела выше уже нарушает ваши заповеди: мотора нет, значит тяга ноль.

    Ну да ладно, если планера исключить и говорить о моторизованных ЛА, то... С моей точки зрения тяга мотора понятие относительное. Для многих копийных самолетов она меньше веса и этого достаточно чтобы он нормально летал (не важно хвостатый он или бесхвостка). А для спортивных моделей, для пилотажа тяга мотора должна быть в полтора раза хотябы больше веса, иначе - это валенок с крыльями. Для гоночного самолета - еще больше надо, иначе рекорда не будет.

    В вашем случае если тяга мотора на вашем самолете для ФПВ тяга будет не больше веса на 50 г, а меньше на 50 г - вы этого не почувствуете.

    Ну и потом нельзя вам давать такие умозаключения. Что значит 50-100 г??? Сразу возникает вопрос а для какого веса самолета? 100 г для веса 1 кг - это 10% от веса, а для 10 килограмового беспилотника - это 1% вообще только. Пожалуйста поясните почему вы таким образом сформулировали данный пункт ваших умозаключений.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 31.10.2012 в 00:32.

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Олег в чем смысл был использования 17% го профиля? По мне 12% достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:47
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. Простой пенопластовый электротренер
    от svs61 в разделе Новичкам
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 18:10
  4. Какую форму крыла выбрать для гибридного аппарата?
    от Diskolet в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 19:04
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 13:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения