Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Помогите с проектированием:

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Задача: построить фпв крыло с 60-72 солнечными ячейками, четырьмя батарейками 3с 5000ма, камерой в носу и толкающим винтом. Размер солнечной ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422

    Помогите с проектированием:

    Задача: построить фпв крыло с 60-72 солнечными ячейками, четырьмя батарейками 3с 5000ма, камерой в носу и толкающим винтом. Размер солнечной ячейки 3х6 дюймов или 7,8 и 15,6 см. Крыло нужно разборное с двух сторон.Нужен плосковыпуклый профиль ( легче сделать), буду строить из линеек с бальзой и фанерой, оптягивать пленкой.
    Не могу сам расчитать оптимальное расположение на крыльях солнечных батарей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Из линеек?

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Деревянные линенйки 30 , 40 и 50см, которые как здесь Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)

    Еще проблема в том, что бы на участке где будет солнечная ячейка профиль был ровный. Тоесть профиль получится треугольный с длинной стороной внизу или многоугольный сверху и прямой снизу. Где вот этот переход угла сверху делать ?В какой пропорции делить хорду.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    И еще размещение солнечных батарей это 3 дело, Первое это сделать летающее крыло больше 2 метров на шасси, второе фпв самолет с полетным временем около 2 чаов (20а 3с батареек )

    Фот фото как будут примерно распологаться ячейки солнечные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0024.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	43.6 Кб
ID:	711304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0023.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.4 Кб
ID:	711305  
    Последний раз редактировалось pol81; 02.11.2012 в 20:34.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Линейки конечно годный и хорошо известный материал, но когда идет речь о предельных характеристиках летательного аппарата - не выпендривайтесь, используйте углепластик и бальзу!

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    а в чем предельность характеристик?

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    построить фпв крыло с 60-72 солнечными ячейками, четырьмя батарейками 3с 5000ма,
    Какой вес этого добра?

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    разборное с двух сторон.
    Это как понимать с двух сторон разборное? Т.е. центральная часть и от неё отстёгиваются два крыла? Если да, то лишнее слабое звено и не более удобства.

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    обтягивать пленкой.
    На что на батареи?, по сути солнечные б. должны являться верхней частью крыла и всё... А нервюры точно на стыках этих батарей или немного под углом.

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    а в чем предельность характеристик?
    Большой полётный вес. Углепластик гораздо прочнее и менее подвержен внешним факторам... Но понятно что дороже. Но вы собираетесь нагрузить ЛК солнечными элементами, которые стоят значительно дороже.
    Вообще, с такой задачей, я бы тоже делал или стеклопластик или углепластик (карбон). Причём по схеме без лонжеронов, ну разве что одной трубы на всю длину.
    Схема есть проще: Берём крупнозернистый лёгкий пенопласт вырезаем из него цельное крыло с нужным профилем и углами, врезаем несущую трубку карбон и обклеиваем углетканью (стеклотканью) на эпоксидке и далее режем технологические отверстия для аппаратуры и прочего. Получается цельная конструкция с высокой прочностью на разрыв (перелом) и минимальным весом. Да и сделать гораздо проще, главное ровный стол, где будет крыло застывать (смола).

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Где вот этот переход угла сверху делать ?В какой пропорции делить хорду.
    не понятен вопрос, лучше зарисуй?

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    что бы на участке где будет солнечная ячейка профиль был ровный
    Зачем так?! Ячейки разве не гибкие... Небольшой изгиб ничего не испортит, а обтекаемость будет лучше.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 03.11.2012 в 01:38.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ячейки разве не гибкие... Небольшой изгиб ничего не испортит
    Ячейки поликристалические изгиб по длинне (160мм) не более 1мм.

    Полетный вес планируется не более 4 кг при размахе.

    А как его тогда разбирать лучше? С одной стороны или посередине?

    По профилю получается : нос закруглен далее подочень небольшим углом вверх 160мм прямая досамой высокой точки профиля, и далее 320мм до элеронов прямая вниз. Вот такой профиль. где впереди батарея по длинне, а после 4 батарее по ширине. Или какое соотношение лучше?

  12. #9
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Задача: построить фпв крыло с 60-72 солнечными ячейками,

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Не могу сам расчитать оптимальное расположение на крыльях солнечных батарей.
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Крыло нужно разборное с двух сторон.
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    буду строить из линеек
    Шутка такая, да?
    Конструктор который имеет шесть дюжин (!), а? Стопка получается соли-идная! Хоть и стоимость-то наверно нет ничего, потому как линейки это что в голову пришло, не знает как расположить всё это добро?! Данеповерютреснихоть!
    Скока, скока килограммм?
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    четырьмя батарейками 3с 5000ма
    - Э! Это поня-ятно! И про винт толкающий понятно! Ну и двиг разумеется соответствующий. Рег... про рег лучше не заикаться, этого хлама у конструктора как грязи! Кабели, там силовые... Там полсотни ячеек обвязать... это плюнуть! Крылышко из линеек замутить... Размах - то чать, под три с полтиной? Да ну немного так... Ну, а какие проблемы-то? На двух столах да не разместить? А у каждого крыла площадь-то поболее будет. Что ж там? Да хоть в ряд, хоть порядно!

    Чесслово! Ну что это такое? Павел, стыдитесь! Что молодежь подумает? И дядьВолодя что-то благодушествует

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Не могу сам расчитать оптимальное расположение на крыльях солнечных батарей.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    С одной стороны или посередине?
    Я сделал с одной стороны потому что, тогда получаем отсек для электроники цельный и точно посередине безо всяких перегородок.
    Чтобы было больше места на крыле, я бы делал почти одинаковой ширины до конца. Но нужно делать половинки крыла под бо'льшим углом к оси.

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    нос закруглен далее подочень небольшим углом вверх 160мм прямая досамой высокой точки профиля
    Нужно стараться избегать плоскостей сверху, обтекание без завихрений происходит именно на плосковыпуклом профиле крыла, иначе потеряете в подъёмной силе и в жёсткости верхней обшивки.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Из говна и палок многие строят похожее. Только подход несколько иной - берутся ячейки меньших размеров, позволяющие соблюсти очертания нормального профиля.





    Или вот так




  15. #12

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А где такие панели взяли? и какой у их выхлоп с 80 на 160см квадрата?

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    По нормальному, любой проект начинается со сбора информации. Кто делал подобное, как делал, из каких компонентов, какой результат был получен.
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...airplane-rev-2
    Здесь же имеем пример человека, которого забанили в гуглях. Но он
    буду строить из линеек с бальзой и фанерой, оптягивать пленкой.
    Из говна и палок и оптягивать...
    Как страшно жить.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как страшно жить.
    ?????????? И причем здесь говно?

  18. #15
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Павел, линейки и фанэра, это имел в виду уважаемый Lazy! И потом его похоже немного напрягает орфография.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Ещё раз повторю: в первую очередь следует собрать информацию о аналогичных проектах. Далее оценить свои возможности и доступные материалы. Следующий шаг - оценка сложности и возможности реализации проекта в отнесению к собранной информации и собственным умениям. И только после этого - линейки и оптягивать. От себя могу сказать только одно - бесхвостка с олнечными батареями есть путь в тупиг. Даже запроектированная с головой и построенная умелыми руками.

  20. #17
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Только подход несколько иной - берутся ячейки меньших размеров, позволяющие соблюсти очертания нормального профиля.
    Владимир! Это же... Я не нахожу слов! Оно же... ничего не весит! И со всей этой площади только на это пёрышко можно наскрести искричества?!

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Не знаю, я не компетентен в данной теме. Подобные проекты уже не раз проскаивали на форуме, поиск вроде не заблокирован. Всегда можно локально, среди здесь спросить о результатах. Но мне кажется, что летабельность стремиться к нулю...Насколько я ориентируюсь, для питания приёмника и серв необходимо было что то под полметра квадратных батарей.

  22. #19
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Всё.
    Несерьезно. Для одиночки, даже если линейки и бальза и фанэра и даже если пленкой обвернуть! Всё равно несерьезно.

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Далее оценить свои возможности
    А если я в жизни не собрал до конца ни одного самолета, ни купленного ни спроектированного самим, так как не хватило возможностей (руки не из того места растут)! Что мне тогда делать?


    А по поводу несерьезно:
    72 ячейки по заявленной 1,8ватт на 0,5вольт, объеденненные в две группы на нашей широте и долготе в среднем дают при нагрузке 12,5 вольт и от 3 до 7 ампер, в зависимости от крена самолета. При полетном времени в 2,5 часа только на батарейках этит 7 ампер могу увеличить время до 3-3,5 часов. А при средней скорости в 30-40км в час это дополнительные 40км. Плюс все еще забывают, что когда самолет на земле, батарейки сами заряжаются.
    А если все это не получится по тем или иным причинам, то можно будет запитать фпв оборудование на земле.

    А еще - сейчас в лабораториях до 52% эффективость ячеек, значит можно рассчитывать на 30% эффективность через сезон( лето 2014г.) тогда можно рассчитывать на 15ам а это уже очень близко к автономии.
    Последний раз редактировалось pol81; 03.11.2012 в 19:57.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    до конца ни одного самолета, ни купленного ни спроектированного самим
    Как вариант подключить знакомых и собирать вместе...
    p/s/ Как мне кажется все люди рождаются с одинаковыми руками, просто со временем просыпается интерес и руки начинают подтягиваться за головой.))

  25. #22
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Что мне тогда делать?
    В тему Кесл32. Читать с начала. Это реальный путь. Просто, недорого, и фэпэвэ. Потом остальное. Ячейки аккуратно завернуть в мягкую чистую тряпочку, положить в недоступное для детей место. Или пока продать и купить искрические штучки в Хобике. И поскорее. А то РашенБизнес мэны хотят наступить на горло итернет торговле с Китаем.
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    руки не из того места растут
    Это бред. Его не нести. Руки всегда из того места растут. Просто порой не хватает инструмента и материалов. Так что добро пожаловать в кесловоды. А там что-нибудь придумаем.

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    подтягиваться за головой.))

    Уже 3 года никаких подвижек .Вот думал, что с линейками может получиться самому сделать (уж проще некуда), а уже уперся в непреодолимую для меня проблему = не могу нормально соеденить две 40см линейкт, что бы было ровно и крепко.

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    не могу нормально соеденить две 40см линейкт, что бы было ровно и крепко.
    Нужно понимать, что линейки очень крепкие только в поперечном направлении, т. е. если нагрузка распределена на тонкую сторону. Если же нагрузка на плоскость, то линейка сломается быстро. Отсюда следует, что нужно проектировать, так чтобы все линейки были под прямым углом к плоскости крыла. Что же касается соединения в стык длину, то у меня при размахе в 230 см, таких соединений нет ни одного, или под углом, или хватало 50 см. Ко всему прочему учитывайте наличие в моём крыле трубчатого лонжерона из стеклопластика (от удочки).

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Нужно понимать, что линейки очень крепкие только в...
    Линейки - это дерево. Обладающие всеми механическими свойствами дерева с его волокнистой структурой. И обращаться с ними надо как с деревом без всяких дополнительных премудростей.

    Точно также двутавровый лонжерон из линеек собирается, также нервюры вырезаются. но по весу не самое лучшее решение, когда требуются максимальные ЛТХ.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Задача: построить фпв крыло с 60-72 солнечными ячейками, четырьмя батарейками 3с 5000ма, камерой в носу и толкающим винтом. Размер солнечной ячейки 3х6 дюймов или 7,8 и 15,6 см. Крыло нужно разборное с двух сторон.Нужен плосковыпуклый профиль ( легче сделать), буду строить из линеек с бальзой и фанерой, оптягивать пленкой.
    Не могу сам расчитать оптимальное расположение на крыльях солнечных батарей.
    Решение:
    Самолет на солнечных батареях.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Решение:
    Самолет на солнечных батареях.
    Спасибо, читал. Хочу крыло

    С помощью натур эксперимента получилось следующие:
    Хорда заканцовки 60см
    Хорда по центру 100см
    Угол стреловидности 25 градусов
    Передняя кромка левой трети крыла 80см
    Передняя кромка средней левой части 50см

    Получается на съемные части по 27ячеек, а на центральную 28 ячеек

    Что скажите?

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Хочу крыло
    А если я в жизни не собрал до конца ни одного самолета
    На этом тему можно закрывать.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Злой Вы дядя Вова .. Ну хотца человеку самолёт что-б не как у всех ... или просто поговорить с умными людями... И то и то неплохо
    И не нужно скидывать со счетов дядюшку Билла... На компьютере всё получается красиво, быстро и просто... (после институтов современных молодые специалисты могут нафигачить любой механизьм.. правда по получению рабочих чертежей гегемоны начинают биться в истерике и требовать поллитра для поправки нервов... Я молодняк заставляю брать в руки напильник и исправлять ихние косяки.. ( аптечка не закрывается) .
    А тут человек сам спрашивает.. подсказать как попроще и правильно... святое дело

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Ну да, пи...ть не мешки таскать.

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну да, пи...ть не мешки таскать.
    А по размерам ЛК будут замечания?

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Злой Вы дядя Вова
    Он не злой , он просто использует реверсивную психологию
    Последний раз редактировалось pol81; 04.11.2012 в 06:48.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    он просто использует реверсивную психологию
    Ух ты ! Прямо готовое название диссертации . "Использование реверсивной психологии в проектировании летающих крыльев на солнечной энергии"....

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Если по делу - пусть автор сначала сделает уменьшенную версию. Модель модели. С размахом метр и батарейкой 2,2А*ч на 3 банки. Без солнечных элементов.

    Потом, после того, как оно полетит и (если) приземлится целым, попробовать установить солнечные элементы.

    Сборки панелек можно на стенде погонять сначала, не забыв о грамотной обвеске защитными диодами, выбрав оптимальные сечения проводов и т.д.

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Уменьшенное в 2 раза ЛК получается :
    кромка = 65см
    Заканцовка = 25см
    Середина = 60см
    2х3с2200ма батареек 2530 1000кв моторчик на 20 амп

    Солнечные элементы не буду ставить, может только картоновые макеты.

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Суть - сделать своими руками хоть одну модель, чтобы она полетела. Не приступив к постройке и получению практического опыта вы можете благополучно протеоретизировать до второго пришествия.

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не приступив к постройке и получению практического опыта вы можете благополучно протеоретизировать до второго пришествия
    Ну прежде, чем что-то строить, посчитать немного тоже полезно.
    ИМХО, Павел слишком оптимистично оценивает возможности СБ. На сегодняшний день невозможно построить универсальную модель с СБ или установить СБ на готовую модель. Можно, либо сделать специальную конструкцию, с весьма ограниченными возможностями (типа слоуфлаера для штиля), как мы и наблюдаем в реальности (ссылки были в постах 11 и 26), либо использовать СБ, только для питания борта, как это сделано здесь http://www.rcgroups.com/forums/showt...1#post22554632 или здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Суть - сделать своими руками хоть одну модель, чтобы она полетела.
    +1

  41. #38

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    +1

  42. #39

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Старт на батарейке с набором максимальной высоты,отстрел батарейки и полёт с питанием аппаратуры от солнечных батарей)))

  43. #40

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Старт на батарейке с набором максимальной высоты,отстрел батарейки и полёт с питанием аппаратуры от солнечных батарей)))
    Да 4 батарейки 3с 5000ма при падении много шума наделают да и накладно это.

    Из новостей, во вторник будем делать уменьшенную копию крыла из пенопласта.
    Солнечные батарее застряли в солнечном сингапуре
    MPPT без трекинга непонятно где.
    Моторы для полной версии и для мелкой версии выехали из китая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  2. Проектирование и создание собственного корпуса FSR ECO mini
    от MrMax836 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 00:21
  3. Проектирование самолета
    от IvanD в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 21:27
  4. Помогите в создании Y4 трикоптера!
    от Andru Corax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 15:04
  5. Помогите решить дилему с креплением гайки ШВП оси Z?
    от JonsonSh в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения