Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Профиль для крыла

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ребят, подскажите вот в чем. Строил Вжика и Кесла, хочется теперь вот попробовать пенорезкой побаловаться. Подскажите, какой профиль выбрать для ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, подскажите вот в чем.
    Строил Вжика и Кесла, хочется теперь вот попробовать пенорезкой побаловаться. Подскажите, какой профиль выбрать для первого опыта? Хочу "посадить" на крыло стоковый двиг от Бикслера первого, летать либо на 3S 2200 махов, либо на 2S 2200 махов.

    Вообще хотелось что-то с размахом в метра полтора, два.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    А баклан не пойдет? У Валерия Черкашина где-то видел фото такого размера. И профиль плоско-выпуклый.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    В корне несущий, на концах - симметричный.
    Если стреловидность малая - в центре несущий, на концах - S-образный.

    Толщину - от 12 до 16%, какая нравится.

    Кто не согласен - может кинуть камень в монитор

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Пытаюсь так же примкнуть к рядам крыловодов...
    Уже самостоятельно разбил два "Кесла"... Краши, - это пока единственное, что твердо освоил.
    Вчерась вырезал крыло по мотивам этого сайта.
    Еще не шкурил и не обклеивал... Профиль как на картинке. Размах - метр...
    Ни каких "круток" не делал, ибо слабо представляю себе куда и что надо крутить...
    Вес крыла (безничему) вышел около ста пятидесяти грамм... Думаю обклеивать бумагой на ПВА. Не знаю, правда, какой бумагой и где её искать...

  8. #6
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Уже самостоятельно разбил два "Кесла"
    Или это неправда, или этого не может быть. Или это не Кеслы... Фото в студию. Кесла можно разбить, только предварительно перегрузив битым кирпичом.
    Может быть просто истрепался?

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Вчерась вырезал крыло по мотивам этого сайта.
    Юрий его рекомендует.
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Вес крыла (безничему) вышел около ста пятидесяти грамм.
    Это пока не достижение. Все самое - впереди.
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Думаю обклеивать бумагой на ПВА.
    Коричневатая оберточная бумага. Но. Есть сорта тонкие и удивительно крепкие. Шпагат бумажный помните?
    Да, вот еще что. Бумага высыхая должна "сесть" - сжаться. И вот здесь засада. Видимо в процессе оклейки придется увлажнять уже оклеенные участки до полного завершения работы. А потом не быстро сушить. Думается, иначе поведет.
    Последний раз редактировалось PAF; 05.12.2012 в 14:33.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Или это неправда, или этого не может быть. Или это не Кеслы... Фото в студию. Кесла можно разбить, только предварительно перегрузив битым кирпичом. Может быть просто истрепался?
    Кесл - кесл... прям кощей бессмертный В умелых руках любой кесл долго не проживёт... тем более потолочка она и в африке потолочка... от названия её прочность не меняется
    appolinari - что-то у Вас тяжёлое крылышко получается Бумагой обтянуть конечно хорошо .. но нужно немного потренироваться. После оклейки крыло не забудьте зафиксировать, иначе покрутит при высыхании. Может проще обтянуть скотчем? А ещё проще купить http://www.telink.cz/en/katalog/toro900.htm его разбить сложно а летает неплохо... разберётесь с ним, с остальными будет проще

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Сергей, а из какоко пенопласта резал? Если из пеноплекса то обклей скотчем. Расходы по РВ задави и ЦТ поймай.

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Тяжелое крыло из за пенопласта... Не скажу точно, пенопласт ли это... Это материал салатового (или скорее голубого) цвета (типа этого), изначально более тяжелый чем привычный упаковочный пенопласт. У нас (рядом с моим местом работы) какая то фирмочка получает косметику в ящиках из этого пенопласта... Так я решил его использовать...
    Кеслов поразбивал из за собственного разгильдяйства. Да и поразбивал, слишком громко сказано. Носы помял... И поленился восстановить.
    Купить, конечно проще, но хочется своё построить...

    Скотчем не хотел обклеивать, по тому как он (по моему) веса много добавляет... Может не тот скотч прикупил?...

    Есть еще розового цвета пенопласт, типа такой (с той же свалки)...
    Он легче голубого, но слегка послабже/помягче... Сегодня попробую вырезать из него, посмотрю что выйдет...
    Последний раз редактировалось appolinari; 05.12.2012 в 15:36.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну скотч - наше всё Вес скотчем нагнать сложно (толщина всего 0.04мм) а вот прочность, при правильной обмотке увеличивается в разы.
    Ваш пенопласт.. это пеноплекс (ЭКСТРУДИРОВАННЫЙ ПЕНОПОЛИСТИРОЛ).. особенности более высокий, по сравнению с шариковым, вес и сложность выправления вмятин В принципе резать крылья из него можно...

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Ну короче скотч. И не трогай бумагу. Ждем видио облета (краша)

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Видеов с крашами у меня есть...
    А вот когда будет видео облета, (в смысле полета) обязательно выложу.

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вес скотчем нагнать сложно (толщина всего 0.04мм) а вот прочность...
    Как я понимаю, под скотчем тут подразумевается липкая лента, тонюсенькая такая...?
    Насколько я знаю, она не сильно любит солнце... А у нас тут - куда не плюнь - СОЛНЦЕ!
    Где то встречал, не помню где... Писал человек, что лепит скотч на пенопласт, предварительно сбрызнутый клеем аэрозольным, с последующей проглажкой утюгом. Имеет смысл взять на вооружение сей метод?

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну правильно, используется для упаковки в рулонах шириной 48-50мм, есть и другие размеры... Солнца не боится, его просто при нанесении проглаживать утюгом нужно обязательно (утюгу подошву обернуть Х/б тканью). Аэрозолем можно и не сбрызгивать... хороший скотч и сам прекрасно держится Но желательно потренироваться на "кошках".. за одно подберёте температуру и режим глажения .

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Скотчь, солнца боится, если все лето на нем пролежит. Если на южном балконе самолет хранить не будеш, то ничего со скотчем не случится.

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    У меня игрушки хранятся в сарайчике возле дома ...
    Я про скотч тот немного информации имею из прошлого опыта, по работе на складе...
    Часто бывает, что ему и солнца не надо... Сам от коробок отваливается через полгодика - годик...
    Поэтому я и подумал, что заготовку стоит клеем побрызгать.
    Скажите, а посадочные места под электронику вырезать до оклейки, или после?

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну как хотите можете и дунуть .. кашу маслом не испортить Посадочные под электронику лучше сделать до обтяжки. кстати лучше не вырезать а выплавить... я для этого использую паяльник со сплющенным жалом. Ножом получаются надрезы по которым крыло и ломается

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Нагретая скрепка, согнутая буквой "П" А пенопласт перед оклейкой скотчем ошкурить. Ну и вообще полученый после пенорезки кусок пенопласта доработать шкуркой до формы самолета.

  22. #19

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Крыло вчера ошкурил. Придал, таксказать форму... Пылит при ошкуривании несчадно... Вклеил рейку в нижней части, для усиления...
    Сегодня после работы поеду покупать упаковочный скотч. По тому как то, чем я обклеивал "кесл", - скотч цветной имеющий тканевую основу, типа аптечного лейкопластыря... Держится на пене зверски, но и весит тоже хорошо. По этому я и боялся, что перетяжелю конструкцию.
    А "посадку" под апп-ру думал фрезернуть дремельком... Хотя, выжечь будет проще...

  23. #20

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Из чего лучше сделать элевоны? Из той же пены, или из бальсы?

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Мне советовали из бальзы, сам я делал из того что было (потолочка + рейка) Короче, чтоб все жеско и не каких люфлов. И качалку не на край а 1/3 от элвона.

  25. #22

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    По моему, чем ближе качалка к элевону, тем больше люфт будет отражаться на работе, или я не прав?
    На какой максимальный угол должны отклоняться элевоны? Или это определяется индивидуально в каждом отдельном..?
    У меня есть две такие сервочки... Пойдут, или надо с реакцией побыстрее?

  26. #23

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Купил бальсу для элевонов. Толщина около двух мм. По ощущениям, - тонковата, в смысле хлипкая, как мне кажется.
    Возможно скотч её усилит... Думал склеить два листа, но (имхо) будет толстовато...

  27. #24

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    После некоторой заминки в связи с напругой на работе и невесть откуда подхваченым гриппером, пытаюсь продолжать...
    Вырезал дремелем место под начиинку. Если не считаться с пылью от фрезы, то дремель вполне комфортно вырезает.
    Бальсу оклеил с одной стороны стеклотканью тоненькой. Стала заметно плотнее. Сегодня прилепил элевоны на место.
    Крыло с начинкой и батарейкой 3S 1300mAh весит 450 грамм. Если в конце недели не будет дождя, попытаюсь запустить...

  28. #25
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Вклеил рейку в нижней части, для усиления...
    Сергей, рейка в нижней части работает в основном на растяжение, Вы согласны? А верхняя часть крыла работает на сжатие. Ну понятно, для нормального полета.
    Я вклеиваю липовую рейку 4х10 на верхнюю сторону. А вот нижнюю проклеиваю "серпянкой" (строймаг) В виде А. Перекладину А накладывать как можно ближе к задней кромке. Смысл. При "овощном" способе завершения полета, эта проклейка сохраняет основную геометрию задней части крыла. Для сохранения геометрии передней части, по моему глубокому убеждению, необходимо... потратить некоторое кол-во временно-материальных ресурсов.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Купил бальсу для элевонов.
    Попробуйте бамбуковые палочки-шампуры. Или же разшелушить шторку-циновку из того же бамбука. У нас то этого хламца в любой ложковилочнопосудной лавке как грязи.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    оклеил с одной стороны стеклотканью тоненькой.
    Вот если эту процедуру и по всей поверхности Вашего любого крыла... то всякие там реечки, серпянки, и прочий хлам можно и в руки не брать!
    Последний раз редактировалось PAF; 26.12.2012 в 11:40.

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    На днях попытаюсь облетать... Если удачно, то буду строить второе, обклеенное (скорее всего бумагой на пва)...

  30. #27

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    В пятничку пытался полетать... Видимо не мое это дело - строительство крыльев всяческих... Очевидно руки таки да, растут именно из неё, родимой.
    Крыло при попытке взлета, которых было три, вело себя не по жетельменски. В безмоторном режиме планирует очень не плохо. При попытке задействовать мотор - оч резво клюет вниз. При запуске вверх, градусов так под 60, выровнить так и не удалось... Висит тем местом, из которого растут руки, вниз....

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Если без мотора планирует нормально, а на моторе клюет, значит выкос не верный. Исправите выкос и будет счастье, а на счет рук вы зря, с первого раза ни у кого не летит.

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    а рули и настройки в аппе не попутали?

  33. #30
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    а рули и настройки в аппе не попутали?
    Во! Во! Оно. Руки все нормально. Аппу глядеть надо. Кстати, ни одного фото... может там Сергей и в самом деле "чегой-то завернул"
    Мы как-то больше глазам доверяем, знаете ли. Поди, мотор поднят над плоскостью. С мыслью проп при посадке сохранить.
    Вот как только я с этой мыслишкой расстался, так дело на лад и пошло! С тех пор уже несколько совершенно разных крылышек сделал и все летают. И пропы всегда целы. Проп при посадке на убранном газе сломать не так и просто как кажется. Кроме того, проп у меня частенько останавливается в "тени" крыла, т.е. параллельно крылу. Думаю, что и не у одного меня.
    Далее, это же страна где не вянет зелень! Кустики там разные... Все это специальные посадочные устройства, как бы! Возьмите кусок волейбольной сетки - это супер ПП. (посадочная полоса) Все это на первых порах, потом просто берете крыло из полета. Точно так же как это делают многие. Сложно поймать быстрое крыло, но им и пилотировать нелегко.

  34. #31

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    я как то Реверс не включил, с умным видом проверил как всё шевелится и в полёт, пришлось в верх ногами сажать.

  35. #32

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Насчет реверсов, всё в порядке. А вот мотор, таки да - поднят над плоскостью... Но не для самосохранения пропеллера. А сам не знаю для чего. Просто так вышло.
    Сегодня снова пытался полетать. Слегка подкорректировал выкос двигателя и добавил сорок грамм груза в нос, дабы добиться нормального центра тяжести. Пару раз удалось забраться довольно высоко, выполнить множество (не зависящих от меня) фигур высшего пилотажа, но чувство, что крыло все таки летит так, как хочется ему, все таки осталось. При попытке повернуть, крыло накреняется в сторону поворота, но продолжает лететь некоторое время прямо. Потом начинает заваливаться в сторону крена... В общем, все не так. После пятого, толи шестого краша, ушатанная серва в левом крыле, оповестила об окончании полетов.
    Есть несколько коротеньких видюшек, снятых впопыхах и фоток собственно крыла, с помятым носом. Чуть позже выложу.

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    выкос не правельный/не достаточный, а винглеты (ухи) не косо стоят? фотки бы с видео...

    такие проблемы описывались в ветке кесл32
    там были всему виной как раз таки ухи.

    при чём на глаз было не заметно, а вот элевоны должны вверх чуток быть это должнобыть видно на злаз

  37. #34
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    При попытке повернуть, крыло накреняется в сторону поворота, но продолжает лететь некоторое время прямо. Потом начинает заваливаться в сторону крена...
    Ну-у... Это же мечта! Это просто прибрать на себя при этом ручку и вуаля! Вот и вираж, даже не вираж, а пестня! Ну пожалуйста, ж дайте ж фоту, клинтон блин!!! Я себе такую чуду замесю! И буду летать как ас Покрышкин!
    И кста-ати, Вы в симе летать пробовали? Что-то, "налицо присутствует отсутствие" летных навыков, а?!
    Там у Вас где-то в Хайфе живет пропагандист "синего дыма", то бишь своих суперстабилизаторов, Петр fmkit, здесь его забанили за беззастенчивую рекламу. Он все показывал, что платы могут летать чуть - ли не обломках упаковочного пенопласта! Во-от он то за эн шекелей подгонит Вам заплатку-чудоплатку, и тогда, да... против краша будет помогать простой щелчок тумблера или вообще тривиальное "руки убери"
    Последний раз редактировалось PAF; 05.01.2013 в 11:52.

  38. #35

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Навыков (летных), как вы правильно заметили, нет. Когда то давным давно баловался "тренером" в симуляторе. Ниже фото собственно крыла. Чуть позже выложу видио. Хотя оно (с точки зрения информации) практически никакое.
    По поводу хайфской системы стабилизации я уже задумывался. Но, честно говоря, хочется сделать крыло которое будет летать без дополнительной стабилизации.

    К стати, вчера заметил, что нужно уменьширь "расходы" на рулёжку. При ста процентах крыло мечется как укушенное. При 50% реагирует по спокойней, но все равно резче чем хотелось бы... Опустил до 30%, но проверить возможности уже не было .

    Вот видео. Звук убрал, ибо комментарии кинооператора портят и без того плохенькое впечатление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	83.2 Кб
ID:	735113  
    Последний раз редактировалось appolinari; 05.01.2013 в 16:05.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ой.. только рассмотрел. А для чего Вы сделали такие лопухи (элевоны)? А оно Вам надо? Возьмите ножичек и обрежьте. Оставьте ширину как у корня. Рулиться будет лучшее Тут как раз тот редкий случай когда кашу можно испортить маслом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	52.6 Кб
ID:	735135  
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 05.01.2013 в 16:54.

  40. #37

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    А что за мотор и винт? и сколько тянет? Может слишком мощно и быстро? Тогда все малейшие "косяки" увеличат своё влияние на полёт. А сервы не глючат? бывает что без нагрузки замечательно работают, а чуть под нагрузкой начинают беситься. видео к сожалению не посмотрел, только для ограниченного контингента ...

  41. #38

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Статус видео поменял. Виноват...
    Элевоны сделал как у оригинала. Так как не копенгаген в вопросах самостоятельного изменения конструкции...
    Мотор turnigy 1400 kv, винт от 7х3 до 8х6. Батарея 3S. Вес - полкило...

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Но, честно говоря, хочется сделать крыло которое будет летать без дополнительной стабилизации.
    Не вникал в тему, но судя по фото у вашего ЛК есть проблемы с управлением в полёте по следующим причинам:
    1. вы согнули тягу с плечом в виде "└┐" что даст гибкую передачу усилия с сервы на руль.
    2. точка приложения усилия на элевон расположены у края, что даст при не жёстком элевоне скручивание другого края в полёте под нагрузкой.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Ниже фото собственно крыла.
    Не уверен, но вроде как винт стоит в перевёрнутом положении как тянущий, а не толкающий.

  43. #40
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А для чего Вы сделали такие лопухи (элевоны)? А оно Вам надо? Возьмите ножичек и обрежьте.
    Подписываюсь. И к равину ходить ненать!
    И глядя на геометрию я тоже чувствую его жуткую реакцию по тангажу!
    Придерживаюсь в своих икспериментах геометрии свифта. Не знаю почему. Вот еще есть у дядьки Черкашина его Бакланчик. Но надо иметь в виду, что он боец и его Бакланы видимо еще те ястребы.
    А элевоны не только по их ширине еще и по длине смело ополовинить можно. В смысле у корня их намертво.
    Последний раз редактировалось PAF; 05.01.2013 в 20:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Профиль крыла для пенолета
    от dmr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 17:37
  3. Нужна помощь определиться с круткой крыла для Боинг-727.
    от EVIL в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:09
  4. Подскажите профиль крыла для гонки?
    от Brodяga в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 00:01
  5. Вопрос по выбору профиля крыла
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения