Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Вжик 1.4

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ВитГо кстати, кто на сколько поднимает элевоны и какую при этом ставит центровку ?, интересует обычный размах и ...

  1. #41

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    кстати, кто на сколько поднимает элевоны и какую при этом ставит центровку ?, интересует обычный размах и 1.4..
    За 1.4 не скажу, не делал... на крайнем метровом эксперементальным путем специально подбирал минимальное отклонение элевонов вверх, при котором крыло летит нормально во всех режимах полета. У меня получилось около 4-5 мм по внутренней хорде.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Сегодня удалось закончить обтяжку модели скотчем.Осталось тяги сделать,но это только в понедельник.Тогда же и фотки выложу уже готового крыла.

  4. #43

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    речь не о стабильности.
    другая ассоциация с парашютом или куском фанеры. есть предположение что он так и висит как лист фанеры, профиль внизу плоский а вверху(где собственно весь профиль и находится) совсем не работает, или работает неправильно, так как нет скорости.
    У тебя крыло на фото имеет не корректный аэродинамический профиль: максимальная толщина приходится почти на середину хорды, отсюда сваливание на крыло. Возможно немного перегнул с толщиной... Какая нагрузка на крыло (полётный вес и площадь крыла) может здесь "перегнул палку"?

    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    гуляет немного по курсу, несмотря на 3 не маленьких киля.

    V тоже 0. поэтому не выравнивается сам по крену. планирую еще добавить дополнительные законцовки по краям крыла под 45градусов.
    Все твои кили выступают в роли парусов для сдувания ЛК с курса и чем больше вертикальный поверхностей, тем больше будет мотыляний в воздухе... Чтобы крыло летело по прямой с мотором, нужно сделать правильный выкос двигателя и ЦД (центр давления) должен находиться позади ЦТ крыла с правильным сечением нервюр.

  5. #44

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    вес 1100г
    нагрузка на крыло 24г/кв.дм (если с элевонами считать то 21г)
    толщину старался даже сделать меньше чем расчетная при масштабировании. макс толщина в центре около 45мм.
    то что самолет не подружился с аэродинамикой это было заметно сразу,
    только не понял в каком именно месте, так как оригинальный вжик летел изумительно, а тут с виду мало чем отличается, промасштабировал довольно точно.
    с килями я понял что переборщил, но все таки при прямом медленном полете без ветра они почти не работают.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    макс толщина в центре около 45мм.
    то что самолет не подружился с аэродинамикой это было заметно сразу,
    только не понял в каком именно месте..
    Лучше тогда напиши: в процентах расстояние от передней кромки крыла до максимального утолщения % (предположительно лонжерона) от хорды?
    ----------------------
    p/s/ на низких скоростях если элевоны малы по ширине и длине и не обдуваются т.к. в тени крыла не выполняют роли обратной крутки крыла, поэтому ЛК не может лететь горизонтально.

  8. #46

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    еще интересно почему при масштабировании убегает ЦТ от расчетного.
    В оригинале центр тяжести снаряженной модели находится в 135 мм от задней кромки.
    я делал как оригинал - 1000мм. так 700мм и 1400мм.
    сделав ЦТ промасштабировав эти 135мм в маленьком вжике получается очень задняя центровка (пришлось 30гр в нос прицепить), а в большом очень передняя (пришлось на 7-8 см сдвигать акки назад).
    какая-то нелинейная зависимость.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    в процентах расстояние
    по корневой получается 40% (на концах в принципе тоже примерно 40%)

  9. #47

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    какая-то нелинейная зависимость.
    Здесь есть расчёт ЦТ для крыла, проверь своё

    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    сделав ЦТ промасштабировав эти 135мм в маленьком вжике получается очень задняя центровка
    Может стреловидности не хватило или избыточная... Поставить мотор потяжелее или вынести на кронштейн дальше от ЦТ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Чтобы крыло летело по прямой с мотором, нужно сделать правильный выкос двигателя и ЦД (центр давления) должен находиться позади ЦТ крыла с правильным сечением нервюр.
    выкос на вжике крайне желателен, я уже штук 5 делал стандартных, мотор чуть выше задней кромки
    без выкоса летит фиг поймешь как (такое ощущение что постоянно задняя центровка, управляемость тоже какая то нервная)
    сделал выкос вниз - самолет как подменили..

    на счет килей:
    может быть вообще кили заменить на законцовки под 36-45 градусов на концах крыльев ? будет и по курсу стабилизация и по крену ...

    p.s. у меня вчера сын летал на вжике сам. пару раз правда чуть не посадил морковь :-) но я был рядом... так что еще один пилот прибавился в наших рядах !

  12. #49

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Вот мой потрепанный в боях Вжик с законцовками по 45 градусов. Летает как птичка. Хоть быстро, хоть медленно. Планирует просто идеально. Центровка примерно на уровне рекомендованной автором. Сначала не получалось летать при такой центровке, думал что это ошибка в описании, делал гораздо более переднюю, догружал нос. Постепенно по мере полетов снял все грузики, сейчас летаю без них, привык.

  13. #50

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    по корневой получается 40% (на концах в принципе тоже примерно 40%)
    Вот и ответ, такое летать не будет нормально, только с мотором. Мало того что крыло с очень толстым профилем, так ещё и пропорции не правильные. У меня крыло 2,3 метра толщина в лонжероне 20 мм при хорде ~500 мм

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    может быть вообще кили заменить на законцовки под 36-45 градусов на концах крыльев ? будет и по курсу стабилизация и по крену
    По курсу будет лучше, но вот боковой ветер будет стремиться наклонить в сторону по ветру.

  14. #51

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    С законцовками под углом 45 градусов стамостабилизация очень хорошая. Могу в воздухе закрутить самика в узел и бросить стики. Секунд через 5 он встанет в горизонт и будет спокойно планировать до земли. Стабильности по курсу не добавило, она и так хорошая, а вот боковой ветерок колбасит довольно сильно. При боковом ветре задирает крыло со стороны ветра, это приводит к большему сопротивлению со стороны ветра, начинает еще сильнее задирать... В общем колбасит. Но я уже привык к этому.

  15. #52

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Вот и ответ, такое летать не будет нормально
    а как же стандартный Вжик?
    летал шикарно и с мотором и без.
    ведь у него тоже максимум толщины приходится в 40% от передней кромки. макс толщина стандартного вжика уже около 40мм. а у меня 45-47мм
    я на 5мм гдето уменьшил макс толщину от расчетной. и эта толщина 45мм только в центре. к концам крыльев утолщение ведь уменьшается. макс толщина на концах всего 12мм.

    добавил еще фоток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010019.jpg
Просмотров: 98
Размер:	22.4 Кб
ID:	738477Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010020.jpg
Просмотров: 130
Размер:	48.0 Кб
ID:	738478Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010021.jpg
Просмотров: 90
Размер:	49.4 Кб
ID:	738479


    еще интересно - киль центральный совсем спилить? или можно вырезать в нем окно, оставив небольшую рамку. нужно чтобы держать датчики. как это может сказаться?
    Последний раз редактировалось laser; 13.01.2013 в 01:09.

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    а у меня 45-47мм
    Что с ЦТ, что дали расчёты и у тебя факт ЦТ?
    с такой большой хордой он должен спокойно летать...

  17. #54

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    расчетный ЦТ- 190мм от задней кромки, на фотке - черная линия.
    летаю на 1см вперед -синия линия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010020.jpg
Просмотров: 110
Размер:	88.6 Кб
ID:	738633

  18. #55

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    расчетный ЦТ- 190мм от задней кромки, на фотке - черная линия.
    летаю на 1см вперед -синия линия.
    В общем кроме как не верный профиль крыла, я ничего не подскажу.
    p/s/ пересмотрел другие крылья на форуме, свои поделки в том числе, везде использую максимальное утолщение на хорде 20-30% (до S=25 мм) и крылья делаю минимально возможной толщины, чтобы уменьшить лобовое сопротивление ЛА с сохранением жёсткости. Лучше сделать центральную часть просто толще для АКБ, а потом тонкое крыло с усилителями (лонжероны)..
    Вот даже если здесь посмотреть на схему ЛК, видно приблизительный профиль:


    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    еще интересно - киль центральный совсем спилить? или можно вырезать в нем окно, оставив небольшую рамку. нужно чтобы держать датчики. как это может сказаться?
    Боковые рули просто параллельно установлены? Они должны сходиться, под каким углом не скажу.
    Датчик держать можно и на небольшом кронштейне в 1-2 см от крыла, главное чтобы перед лонжероном, т.е. ни в тени крыла.
    Если сделать рамку под датчик, то будет хуже, т.к. сопротивление плоскости меньше.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 13.01.2013 в 20:33.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Вот стесняюсь спросить -
    Кто нибудь делал на ЛК пилон с мотором не важно, тянущий или наоборот
    Вот что-то возникла такая мысль

  20. #57

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Кто нибудь делал на ЛК пилон с мотором не важно, тянущий или наоборот
    Если я правильно понял- это поставить мотор на шест (поднять над крылом),
    То идея плохая. Будет возникать вращательный момент из-за приложения силы значительно выше оси ЛК, в результате нужно ставить ось пропеллера под большим углом к горизонту, как следствие модель будет больше прижиматься к земле, чем лететь вперёд.

    p/s/ любое смещение оси вращения пропеллера относительно оси крыла, будет создавать "не правильную точку приложения силы", которую нужно компенсировать за счёт выкоса ВМГ.

  21. #58

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    а что насчет такой маленькой нагрузки на крыло. с учетом элевонов -21г/дм. без - 25.
    делал специально как можно легче, хотел чтобы термиками поднимало как перышко. с меньшей нагрузкой, у меня по крайней мере, самолетов не было.
    в принципе, термиками, даже слабыми, его действительно очень хорошо тащит вверх.
    насколько я знаю, даже у планеров 30-35г/дм -нормальная нагрузка.
    может от того что слишком легкий, он как лист картона и летит?
    надо попробовать догрузить акками.

  22. #59

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    а что насчет такой маленькой нагрузки на крыло. с учетом элевонов -21г/дм. без - 25.
    может от того что слишком легкий, он как лист картона и летит?
    Не считаю её очень маленькой, всё же важнее профиль крыла, а он мне не нравится...
    Нагрузив, быстрее будет сваливаться на крыло, т.е. выше минимальная скорость полёта.

  23. #60

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    минимальная скорость полёта
    но сейчас то она составляет почти 0. садится почти горизонтально. я бы с радостью ее повысил .

  24. #61

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    но сейчас то она составляет почти 0
    Чем отличается полёт от падения: в полёте ЛА может управляться в двух плоскостях (вертикали и горизонтали), в падении действия пилота ни как не влияют на поведение аппарата - движение или по баллистической траектории или вертикально вниз.
    ----------------
    Цитата: "Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной вниз траектории называется планированием или установившимся снижением.
    Угол, образованный траекторией планирования и линией горизонта, называется углом планирования пл.
    Снижение может производиться как при наличии тяги, так и при ее отсутствии.
    Планирование есть частный случай снижения самолета, при котором самолет снижается с выключенным двигателем или двигателем, работающим на малых оборотах, с тягой, практически равной нулю. Планирование самолетов производится с целью уменьшения высоты полета и для полета к месту посадки.
    Для планеров планирование является основным режимом полета.
    Планирование с углами планирования, превышающими 30°, называется пикированием."
    Взято отсюда

    p/s/ Если скорость равна нулю, значит гравитация на твоё ЛК ни действует, и оно сколько угодно долго готово сохранять свою позицию в пространстве. Но я думаю, что это не твой случай.)

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    значит гравитация на твоё ЛК ни действует,
    это было бы круто конечно, но я ведь утрирую говоря про 0.
    но если серьезно то нормальной планирующее качество самолета я бы хотел получить не менее 7-10. но есть со 100м высоты мог бы спланировать 0.7-1км.
    у меня же получается со 100м высоты вжик пролетает от силы 200-300м без попутного ветра.
    учитывая, что горизонтальная скорость в планировании около 15-20км/ч (в планировании) то при встречном ветре мой вжик может спуститься на землю практически вертикально, получается -упасть.
    вот собственно такая малая планирующая способность меня и напрягает.

    P.s. а управляемость на таких малых скоростях сохраняется думаю из-за довольно больших елевонов (18% от площади крыльев)

  26. #63

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Летающее крыло и паритель- плохо совместимые понятия. Пыжился много раз, но безуспешно. Лучше классика.

  27. #64

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Летающее крыло и паритель- плохо совместимые понятия. Пыжился много раз, но безуспешно. Лучше классика.
    Очень даже совместимые. По крайней мере мое самодельное крылышко (1.6м) парит гораздо интереснее того же изи глайдера. В термиках наверх утягивает - и это далеко не южные условия. Примерно такое же (по сути дела масштаб) 1.2м планирует тоже неплохо, но далеко не так.

  28. #65

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Вот стесняюсь спросить -
    Кто нибудь делал на ЛК пилон с мотором не важно, тянущий или наоборот
    Вот что-то возникла такая мысль
    вот кстати тянущий винт на вжике меня тоже немного интересует :-)

    кто нить делал?

  29. #66

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    вот кстати тянущий винт на вжике меня тоже немного интересует :-)

    кто нить делал?
    А цель какая? При падении винт в топку... Камеру вперёд уже не поставить, только через винт смотреть. А так конечно, лететь будет ровнее, менее вёрткий по тангажу..
    p/s/ Да и вообще, крыло покупают именно, для первичных полётов, быстрым разворачиванием на местности, с минимальным вложением в оборудование и лёгким ремонтом. Всё это про ЛК малого размера, скажем до 1,2 метра.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Так - по поводу мотора на пилоне понял - идея не очень ( хотя Полярис вроде как тоже крыло ?\ )
    Теперь разъясните :
    "Уши "- наружу тоже как бы понял - а если их под те же30-40 гр внутрь
    Что это дает или не дает ?

  31. #68

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    "Уши "- наружу тоже как бы понял - а если их под те же30-40 гр внутрь
    Что это дает или не дает ?
    Сложно сказать, по аналогии будет возникать "продавливание крыла" со стороны ветра.
    Если уши находятся на концах крыла и сдвинуты далеко назад, то стабилизация по курсу больше.
    Если просто вертикальные плоскости на концах крыла, то это ближе к "винглётам". Индуцированная тяга при использовании винглетов, рис.3_5
    Цитата: "Интересно в этом плане использование винглетов на самолетах Boeing. Коротко, из использования винглетов фирмой Boeing , можно сделать вывод, что хорошо спроектированные винглеты размером 10-16% от размаха, могут существенно увеличивать эксплуатационную загрузку, радиус действия и уменьшать разбег. Эти выводы соответствуют теоретически рассчитанному эффекту от увеличения размаха крыла предложенного Роберта Джонсом."
    p/s/ Сам я не ставлю уши, без них почти нет влияние бокового ветра на ЛК.

  32. #69

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ну наконец-то закончил!Вот фото Вжика 1,4.Пока без приёмника,но это уже забота владельца.

    На первой и крайних фото показано как его запускать будем.

    Так же на одном снимке видно как работает тормоз,ну во всяком случае надеюсь что так и будет

    Да,забыл сказать,вес снаряжённой модели-914гр.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 15.01.2013 в 14:11.

  33. #70

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    красота.

    но с технической стороны мне кажется есть недочеты:
    1. рули направления работать не будут как хочется. гдето на хоббикинге было видео- экспериментировали с РН на крыле. так и не удалось достичь более менее приемлемого руления.
    2. не слишком ли "скраю" находится кабанчики на элевоне? если придержать рукой край элевона и пошевелить сервой - достаточно ли усилия на край приходится?

    может и ошибаюсь, облет покажет.

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ну,по пунктам!
    1.рули направления такого типа я уже проверял,работают нормально.
    2.то,что "с краю"кабанчики элевонов,ничего страшного в этом нет.Дело в том,что я усилил элевоны сосновой рейкой,и обтянул лавсановой плёнкой.На кручение очень жесткие получились.Скотч для красоты.

    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    красота.
    Спасибо!

  35. #72

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    гдето на хоббикинге было видео- экспериментировали
    Если это тот ролик, что я видел, рули у них стояли в центре тяжести. Там и ребёнку, было сразу понятно, что У НИХ-рулиться не будет. А здесь, дождёмся видео, будет?

  36. #73

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    На первой и крайних фото показано как его запускать будем.
    Очень красивый самик. Поздравляю.
    По поводу РН - не знаю, думаю для ЛК это излишество, хватает и элевонов. Если планируете использовать их в качестве тормоза, то с интересом посмотрим.
    По поводу способа запуска есть сомнение, что получится так запускать. Судя по постановке пальцев, рука направлена на сопротивление усилию спереди, а мотор наоборот, будет толкать сзади. Модель просто соскочит с пальцев.
    Впрочем расстраиваться не стоит, крылышко отлично пускается, если держать его просто за переднюю кромку. Думаю эти отверстия не потребуются.

  37. #74

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    РН - не знаю, думаю для ЛК это излишество,
    Ну я уже привык с РН летать,очень помогает.Хотя можно и без них.
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    использовать их в качестве тормоза, то с интересом посмотрим.
    Да,это то же важный момент.Тормоз будет обязательно.Проверял на других моделях,себя он оправдывает.
    По-поводу запуска.Запуск планировался вдвоём.Я планировал кидать с выключенным мотором,а включать движок после старта.Может и не получиться,не знаю.Будем пробовать,в крайнем случае сделаем взлётно-посадочную лыжу,или даже корпус в виде лодки...Этакий аля-Полярис.Ну это сейчас придумалось,сходу.

    На счёт видео.У меня к сожалению нет возможности сделать видео хорошего качества.Но при первой же оказии кого-нибудь попрошу.

  38. #75

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Можно вставить свои 5 копеек?

    по поводу тормоза -дело хозяйское, но уверяю- нужды в нем не будет. так побаловаться можно, перед поворотами там тормозить если через пилоны гоняться будете. после выключения газа скорость падает очень быстро. вес небольшой. посадочная скорость будет и так мала. но за реализацию -респект, симпатично.

    дырки для запуска пригодятся. тут все как надо, на своем тоже хотел сделать. но пожалел резать. такого вжика так просто за крыло не бросишь. потолочка локально прогибается если брать за переднюю кромку. можно продавить ненароком. я свой бросаю просто поддерживая одной рукой посередине и толкаю другой за заднюю кромку, с выключенным мотором. потом спокойно беру пульт, висящий на шее и рулю куда надо. 2-4 секунды спокойно летит прямо. Если ветер сильный то тогда конечно прошу чтоб кто нибудь бросил.

    Вобщем ставки сделаны, ждем с нетерпением облета и отзывов...
    Скоро планируется облет, кстати?

    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    но это уже забота владельц
    вы его кому-то делаете?

  39. #76

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    Скоро планируется облет, кстати?
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    вы его кому-то делаете?
    Да,модель для друга.Удалось его "заразить"нашем хобби!
    Облёт по обстоятельствам,сегодня настроили аппаратуру,теперь всё зависит от друга.
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    по поводу тормоза -дело хозяйское, но уверяю- нужды в нем не будет
    Здесь в корне не согласен!Нужен для полётов на городских площадках.
    Проверено электроникой!Крылья настолько летучие,что посадить на маленькую площадку порой довольно сложно.Тормоз значительно упрощает посадку.

  40. #77

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Проверено электроникой!Крылья настолько летучие,что посадить на маленькую площадку порой довольно сложно.Тормоз значительно упрощает посадку.
    +1 Любой наворот позволяющий большее в небе, даёт преимущество по сравнению с обычным ЛА.
    p/s/ А почему выбрана схема тормоза наружу, а не внутрь? Мне видится именно схождение РН.. ИМХО

  41. #78

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    на счет запуска: проще все таки бросать за крыло с включенным двигателем.. ничего там не продавится (он же не кусается и его не нужно держать очень крепко), проверено.. :-)
    а все эти дырки для пальцев - в реале не дадут ничего.. на улице чуть ветер - и будет срывать его с пальцев, либо что еще хуже -вообще сделают запуск очень кривым...
    запуск держа снизу по центру - потенциально опасен.. винт конечно у нас легкий и мощность двигла не большая, но зачем рисковать здоровьем или винтом ?

    а бросая за крыло вы ничем не рискуете.. самолет после броска сразу стабилизируется и летит ровно..
    вот у меня жена бросает самолет

    даже с учетом того что отпустила поздно (видно как он пошел не вперед а по дуге) - старт очень легкий, после отпускания модель сразу полетела вперед

    я когда летаю один - бросаю сам.. ничего страшного, пульт на ремне на шее, правой рукой на стике элероны\рв (у меня моде2) левой рукой держу самолет за крыло (только соответственно уже за правое крыло)..
    ртом двинул правый стик (тяга) вперед, и кинул левой рукой самолет.. правой чуть подрулил если бросок получился не чистый (ну это на крайний случай) - спокойно взял пульт двумя руками и полетел...
    если любите гигиену - то стик тяги ПРАВОЙ РУКОЙ ВПЕРЕД, потом правую руку переносим спокойно на левый стик (мотор в это время как раз набирает максимальные обороты) и бросаем самик левой рукой.. - на все уходит 2 секунды :-)
    Последний раз редактировалось ВитГо; 16.01.2013 в 07:57.

  42. #79

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    62
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    стик тяги ПРАВОЙ РУКОЙ ВПЕРЕД, потом правую руку переносим спокойно на левый стик (мотор в это время как раз набирает максимальные обороты) и бросаем самик левой рукой.. - на все уходит 2 секунды :-)
    Абсолютно соглачен. Пускаем именно левой рукой, чтобы правая была с первых секунд на руле.
    Вот я пускаю свой самик на тему SCHRAUT5 с законцовками.

  43. #80

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    одно дело пускать метрового 400-граммового вжика. и другое -большого- более килограмма (в моем случае).
    маленького вжика (70см) я вобще закидываю хоть за что как бумеранг. даже задом бросал- выруливает.
    вобщем не буду спорить. кому как удобней, но моего вжика за крыло не получается запустить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения