Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Двухмоторное ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Necromant Вернемся к авиамоделям, практика показывает, что крыло при меньших энергозатратах обладает большей скоростью и скороподъемностью, в отличие ...

  1. #41

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Вернемся к авиамоделям, практика показывает, что крыло при меньших энергозатратах обладает большей скоростью и скороподъемностью, в отличие от классики(речь идет о характеристиках, близких к максимальным, а не амперы, требуемые для удержания самолета в горизонтальном полете)
    Поддерживаю.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Превосходство классики при прочих равных - практически аксиома в самолетостроении. Классика при прочих равных и в скороподъемности будет выигрывать, если вдруг нет - проблема не в схематике самолета, а в конкретной конструкции, в конкретном исполнении.
    С точки зрения теоретической аэродинамики - да. Согласен. С практической точки зрения... почитайте темку "Далеко и высоко"... и посмотртие таблику рекордов. Хоть один Скай смог залезть хотя бы на 7 км в высоту?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Я занамаюсь ЛК с 2005г.. Наделал их достаточно много. Но скатиться в группу ортадоксов мне не дают имеющиеся в наличие модели классической компоновки. Рассуждения о преимуществах ЛК не более как "сферический конь в вакууме" Многие "теоретики" не хотят замечать одной мелочи.... балансировочных потерь, которые на ЛК превышают потери вносимые оперением и фюзеляжем А таблица рекордов.... тут можно спорить до посинения..... как богословы до сих пор спорят... а сикока ангелов помещается на кончике иглы Вот недавно мой приятель переплюнул на своём квадрике мой личный рекорд высоты ( на ЛК) на аж 500м и что из того? Разломать ЛК и начать строить квадрик? .. Ну у меня есть... не вставляет

  4. #43

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    чего вы спорите, летающее крыло, такое-же крыло как и все остальные, или вы скажете что крылья без фюзеляжа не летают?
    все органы управления созданные человеком, для того что бы задавать оптимальный режим работы крыла.
    ЛК в чистом виде крайне не стабильный аппарат, но нестабильность открывает предпосылки к сверхманевренности!
    вон сегвей тоже без питания не устоит, но зато со стабилизацией может
    Eurofighter Typhoon без электроники, шлепнется на землю как мешок с дустом))))
    в классику стабилизация полета внесена на конструктивном уровне, потому и рулится лучше, как говорят идет как по рельсам:-)
    к чему все эти споры что лучше, смотря для чего, для каких целей.
    что лучше ложка или вилка? :-)))

  5. #44

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Зашёл почитать о ДВУХМОТОРНОМ ЛК а тут опять спор о "Т-34 против "Тигра""...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Это нормально В отличие от летающих 2-х моторных моделей ЛК "ветеранов люфтваффе и теоретиков марксизма-ленинизма" гораздо больше .
    Я пока только закончил облёт модели расчитаной на установку 2-х моторов в одномоторном варианте. Сейчас прикидываю что выгоднее 2 тянущих или 2 - толкающих. Если поставить движки с Kv 2000 и более ( не люблю складные) то вполне даже ничего получится. Преимущество - отсутствие реактивного момента и возможность управления разнотягом. Вот только надо подумать как настроить в этом случае систему стабилизации.

  8. #46

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Сейчас прикидываю что выгоднее
    Соосник

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Для fpv 2 мотора компонуются лучше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня есть мысль токо не обижайтесь: каждый моделист мечтает построить хоть один 2-моторник))).

    А так да, плюсы есть!

  12. #49

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Была мечта.Пока не воплотилась)))

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    А моя что-то надолго приостановилась.
    новое крыло

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы в корне неправы!
    Достижимое аэродинамическое качество классики - чуть ли не вдвое выше, чем для летающего крыла, если зафиксировать вес и размах летательного аппарата.
    Классика - самая эффективная аэродинамическая схема; летающее крыло - самая простая с точки зрения изготовления.
    Вы в корне неправы!

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вы в корне неправы!
    Блин, не хотелось бы оффтопить... но все таки - интересно, будет продолжение холивара или нет?

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Новых двухмоторников никто не строит, почему бы не поболтать.

    ЛК для ФПВ, довольно интересная тема это доказывают, Х8, Зефир, примеры хороших самоделок.
    Но у него все равно будут недостатки. В общем на любителя - хороший самолет для чисто ФПВ.

  17. #54

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Недостатки есть у всего.Для меня выбор крыла-это компактность и скорость развёртывания.Меньше лишних действий-меньше ошибок.Да и не люблю я колупаться.Сейчас крыло весит как кирпич и летает только на моторе.При чп или просадке батареи спускается с углом градусов 30.Но мне как то пофигу-я и не планировал никогда планироватьДля этого у меня супер вентус есть. Вот два мотора-это нужно.Особенно тем,кто летает за горизонт.Только тяга одного мотора должна обеспечивать устойчивый полёт при выключенном втором. На ю-53 стояло три мотора,те что на крыльях имели развал в стороны от осевой самолёта для компенсации остановки одного из двигателей.Это можно и нам использовать.Но...Блин.тут столько но,что пока меня это всё и останавливает.

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    классика жанра:-)

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Кстати, на двухмоторной классике(у меня почти все самолеты двухмоторные) уже 3 раза было так, что при отказе одного мотора я прилетал на старт и спокойно садился. Причем один раз это было после краша в воздухе с AXN заводским, на повороте небо не поделили и сцепились :-)) Он так на мне и висел до самой земли, получилось что я на одном моторе свой и его самоль тащил

  21. #58

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    классика жанра:-)
    Конгениально

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Конгениально
    хватит меня подкалывать, дяденька)))

  23. #60

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да кто подкалывает? Наоборот восхищаюсь Вашими познаниями в области ЛК и умением делать фундаментальные выводы имея в наличие только кусок пенопласта обмотанный скотчем. А вот когда полетит всё ранее Вами озвученное...
    У меня с 2005 года на папке с чертежами ЛК наклеена вот такая наклейка с изречением моего заклятого оппонента. А что? Лучше сказать невозможно, учитесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lazy.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	36.4 Кб
ID:	812596  
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 28.06.2013 в 14:18.

  24. #61

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    ну, мой кусок пенопласта обмотыный скотчем прекрасно летал а класика жанра потому что двухмоторный. я читал книгу по летающим крыльям капковского. и просматривал историю создания подобных аппаратов. братья хортены делали неплохие успехи, нортроп тоже не подкачал... и ненадо меня считать неосведомленным.. терпеть этого не могу!!!

    http://www.inventortales.com/2010/07...eers-past.html
    вот про тот желтенький самокрыл
    Последний раз редактировалось robovan; 28.06.2013 в 19:39.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    и ненадо меня считать неосведомленным..

    Построите крылышко с аэродинамикой не хуже классики, тогда можете считать себя осведомленным.

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    ну, мой кусок пенопласта обмотыный скотчем прекрасно летал .... братья хортены делали неплохие успехи, нортроп тоже не подкачал... и ненадо меня считать неосведомленным.. терпеть этого не могу!!!
    Прикольно, хортен и нортроп так и не добились чтобы ЛК летело прекрасно, а вы смогли, на куске пенопласта!!! Честь и хвала!

    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    и ненадо меня считать неосведомленным.. терпеть этого не могу!!!
    Ой ну ненадо быть таким обидчивым, не 15 лет же.

    ЗЫ. Вот занимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF_%E7...5_%E7%ED%E0%FE

  27. #64

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Есть просто прекрасные, завораживающие своей красотой крылья ..
    Однако сложности, возникающие как при их постройке, так и при пилотировании, меня лично останавливают.
    ИМХО хорошо летящее крыло требует как минимум годового погружения в тему крыльев, постройку двух-трёх КАЧЕСТВЕННЫХ прототипов и только потом можно утверждать, что схема "крыло" готова потягаться с "классикой".
    Если же взять собранную тяп-ляп классику, да еще с толкающим не складным пропеллером, то да, она вполне способна проиграть вылизанному крылу.
    Хорошее крыло требует вдумчивого и серьезного отношения. И стоимость его может приблизиться, а то и переплюнуть классику соизмеримого размаха, просто по причине сложности самой схемы.

    Коллегам сей ресурс известен.
    Размещаю линк для тех, кто с шашкой на голо, да на пулемёты.

    http://www.aerodesign.de/english/

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Однако .......... с шашкой на голо, да на пулемёты.
    Вот в том то и дело, "Фигня. Прорвемся." тут не прокатывает.

  29. #66

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    конечно я обидчивый, мне всегда 15 лет
    что то тема опять ушла, снова спор о классике и лк.))
    был вчера в гостях у знакомого, он кружок ведет, показывал ракетопланы с соревнований
    а вот у меня такой нескромный вопрос, насколько ухудшвется тяга от смещения двух двигателей .

  30. #67

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    а вот у меня такой нескромный вопрос, насколько ухудшвется тяга от смещения двух двигателей .
    не понятно... куда вы собрались двигатели смещать? И с чего вы взяли что она вообще должна ухудшиться?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Коллегам сей ресурс известен.
    Размещаю линк для тех, кто с шашкой на голо, да на пулемёты.

    http://www.aerodesign.de/english/
    Ресурс известен давно, но самое обидное, что там весь "цимус", а именно статьи по теории и практике ЛК есть только в немецкой части сайта...

  31. #68

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Размещаю линк для тех, кто с шашкой на голо, да на пулемёты.
    http://www.aerodesign.de/english/
    Ну тем, которые с шашкой... он давно известен... а вот тем кто голой жопой на ежа... не нужен они и так .." плавали...... знаем"

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    не понятно... куда вы собрались двигатели смещать? И с чего вы взяли что она вообще должна ухудшиться?(
    А какая разница?

  32. #69

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Господа, и все таки....

    Очень хочется услышать комментарии уважаемых мэтров ЛК (Cherkashin, Drinkes и др.) касательно недавнего рекорда мурманских ребят Далеко и высоко. Тактика и практика, когда они на метровом куске пены от китайцев с 10000 маЧ аккумами на борту прыгнули вверх на 8100 метров и при том насколько я помню, акков еще бы и до 9 км хватило.

    Однако, судя по той же таблице рекордов https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0, классический Скай с 20000 маЧ на борту дотянул только до 6000 м (ну на пределе может бы еще до 7-ми дотянул), а выше пока на классике никто не поднимался...

    И что самое интересное, чуть позже те же мурманские ребята на скаях с теми же 20000 маЧ достаточно спокойно улетают на 52 км удаления Далеко и высоко. Тактика и практика.

    Т.е. более "аэродинамичная" классика вверх не может, но вдаль пожалуйста... а нифига не "аэродинамичное" ЛК как хочешь, куда хочешь и влегкую, при вдвое меньших энергозатратах???

    В чем тут соль то?... Размеры, вес, грамотный подбор ВМГ... или все таки...???

    Интересует конечно же именно теория...

  33. #70

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А что Вы хотите услышать? Что ЛК лучше классики? От меня Вы этого не услышите Я предпочитаю ЛК всем другим... И если мои друзья побили на квадрокоптере мой личный рекорд высоты, забравшись на 3000м - это не повод говорить ЛК фуфло.. а вот коптеры Х-5 очень удачное ЛК, особенно с установленной системой стабилизации полёта. Мои крылышки (особенно бальзовое) имеют взлётный вес до 1кг, при размахе 1м... Но они вылизываются очень и очень... Чуть выше есть фото с ЦУ которому я следую. С классикой я так не возился.. но считаю что получилось бы лучше. Моя любовь к ЛК основывается на возможности их транспортировки без разборки. Мне в своё время приходилось проводить съёмку полей..... Это так.. Взлетели - отсняли 100 - 200га, переезжаем на следующее, если разбирать время увеличивается в разы, а так кинули в салон и поехали А теоретически... У ЛК есть такое понятие - балансировочные потери.... Они превышают потери вносимые фюзеляжем и оперением классической компоновки. Электроника позволяет немного их уменьшить.. но всё равно не сравнимо. И если появятся желающие на съёмку с последующей сшивкой фото - буду использовать именно классику ...

  34. #71

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    насчет смещения двигателей я имел ввиду что их оси врещения отклонены от оси направления, ну для случая если один заглох нет и не тянуло вбок..

  35. #72

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А что Вы хотите услышать? Что ЛК лучше классики? От меня Вы этого не услышите
    Нет, я не жду от вас раскаяний и признаний, что ЛК лучше классики. Мне интересна истина...

    Про балансировочные потери ЛК знаю, и примерно представляю себе их величину... примерно представляю пути их снижения. И точно знаю, что при проектировании ЛК все эти оценки хуже/лучше крутятся на основе Сх/Су, т.е. аэродинамического качества, которое чем выше, тем считается лучше. Так вот вопрос у меня - а настолько ли важно для ЛК это самое пресловутое аэродинамическое качество? Стоит ли гнаться за ним? Или может при проектировании ЛК сделать упор на какой нибудь другой параметр?

  36. #73

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вот это уже разговор... Определитесь для чего нужно крыло. У меня были требования неразборное, стабильный полёт, возможность летать при ветре более 10м/сек. Посему профиль mhmi3 толщиной 12%, форма в плане - трапеция, ось отклонения элевонов - перпендикулярно полёту, увеличенные кили, толкающий винт, максимально обжатый фюзеляж, электронная стабилизация полёта. Удлинение 4, сужение 0.6. нагрузка на крыло 45г/дм. Крутка отсутствует. Максимально удалось забраться на 2500м, на специально дальность не гонял... не интересно..

  37. #74
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to DarkAn
    а пробовали спросить у авторов ролика указанного Вами по ссылке?

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос у меня - а настолько ли важно для ЛК это самое пресловутое аэродинамическое качество? Стоит ли гнаться за ним? Или может при проектировании ЛК сделать упор на какой нибудь другой параметр?
    чем выше АК, тем дальше можно планировать, тем меньше потребная тяга для поддержания горизонтального полета, меньше расход энергии ну и т.д., как говорится одно цепляется за другое и как всегда компромис.

  38. #75

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to DarkAn
    а пробовали спросить у авторов ролика указанного Вами по ссылке?
    Это бесполезно, и вы сами прекрасно это знаете. Там народ шибко не заморачивался аэродинамикой, тупо врезал 2 по 5000 маЧ и вперед ставить рекорды, хотя, нет... Припоминаю, что они сами объясняли свой успех малым размером Х-5 по сравнению с тем же Скаем и очень грамотно подобранной ВМГ. Некоторая доля здравого смысла в этом объяснении присутствует, но все равно мне как то слабо в это верится.

    Мое ИМХО, что по данному крылышку никто толком (ну кроме китайцев ессесно) не сможет сказать что у него за профиля заложены в консолях, однако даже по самым-самым оптимистичным прогнозам, АК этого Х-5 не может быть выше 16-18, особенно учитывая толстенную морду. АК Ская в любом случае должно быть выше, хотя бы за счет более "правильного" крыла, и тем не менее... имеем то что имеем.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Удлинение 4, сужение 0.6. нагрузка на крыло 45г/дм.
    Спасибо за подробные характеристики! А АК вашего крыла не может подсказать?

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Максимально удалось забраться на 2500м, на специально дальность не гонял...
    А что останавливало лезть выше? И сколько было маЧ на борту?
    Последний раз редактировалось DarkAn; 01.07.2013 в 14:39.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    АК этого Х-5 не может быть выше 16-18, особенно учитывая толстенную морду. АК Ская в любом случае должно быть выше, хотя бы за счет более "правильного" крыла, и тем не менее... имеем то что имеем.
    Ой, не смешите. У Ская не больше 10-12. Можете поверить, улучшайзингом давно занимаюсь. Максимум на 2х метрах 15-16, на максимально вылизанной конструкции. ЛК можно сделать аналогичного качества - нравится тут одна схемка (после Зефира), поищу на RCGruops.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1429451

    Только, сделал бы крыло из трех кусков - получается прочнее и меньше подвержено флаттеру.

  40. #77
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to DarkAn
    мне сейчас не посмотреть - а в какое время они это сотворили?
    у нас в марте - апреле бывает солнце греет, снег лежит, а модели засасывает так, что иногда и система спасения не всегда помогает.
    раньше в это время проводили праздник Севера среди свободников, летело все, что в обычных услвиях с трудом две минуты вытягивало. Может быть и они в это время попали?

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Мой результат есть в таблице.
    Задача была забраться на 3000 с минимальным расходом.
    Забрался, истратив 4200 мач на весь цикл - взлет, посадка.
    Термиков не было, но был ветер 5-6 м/с. Модель - классика, планерная ..
    Шел к этому результату около месяца.

    По поводу крыльев ребят-рекордсменов.
    Подъем шел на минимальной допустимой скорости.
    Расход энергии меня заинтересовал. Ближе к осени займусь вопросом .. имхо - термики вложили свою долю.
    И, я так понял, что хлопцы летают не только на планерах.
    А значит владеют информацией о том, что там и на каких высотах деется.

    И еще нюанс.
    На всысоте 8-9 температура за бортом -50 и ветра там под 60 м/с.
    А это значит, что были проведены некие мероприятия, обеспечивающие выживание электроники и источников питания, была метео информация.

    К чему веду.
    Дело не столько в крыле, как носителе.
    Дело в продуманном комплексе мероприятий по подготовке носителя + обеспечении полёта, информационной поддержке.

  42. #79

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to DarkAn
    мне сейчас не посмотреть - а в какое время они это сотворили?
    В начале апреля. Возможно это и было "то самое" время, и объяснение "термиком засосало" честно говоря имеет место быть, т.к. слишком многое ставит на место.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На всысоте 8-9 температура за бортом -50 и ветра там под 60 м/с.
    А это значит, что были проведены некие мероприятия, обеспечивающие выживание электроники и источников питания, была метео информация.
    Насчет мероприятий - сильно сомневаюсь... у них по видео весь полет наверх и обратно занял около 40 минут, за такое время вряд ли что там успело остыть до -50. А с ветрами - ХЗ... но летали они вечером, почти на закате.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    В чем тут соль то?... Размеры, вес, грамотный подбор ВМГ... или все таки...???
    Чем более мощная и эффективная ВМГ, тем на меньшем угле атаки (и Сy) можно набирать высоту, грубо говоря меньше нужны крылья. На видео набор высоты 5-6м/сек, скорость 50км/ч - это подьем под углом около 30 градусов. Более важна не подъемная сила, а малое сопротивление, это не вариант Ская, если классика то нужен самолет как у Евгения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двухмоторный самолёт Cessna 310
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:41
  2. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры
    от ogneej в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 10:47
  5. Двухмоторный TR40
    от Gogo55 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 02:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения