Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Настройка ЛК на аппе

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Вопрос не в том, как включить функцию элевонов на аппе, а в том, как отрегулировать отклонения элевонов при движении ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785

    Настройка ЛК на аппе

    Здравствуйте! Вопрос не в том, как включить функцию элевонов на аппе, а в том, как отрегулировать отклонения элевонов при движении стика по диагонали.
    Просто регулировка конечных точек(расходов)-это одно, а также там можно регулировать в процентном отношении степени отклонения элевонов когда стик двигаешь по диагонали(например одновременный набор высоты с левым креном для разворота-стик по диагонали влево вниз). При этом элевоны хитро отклоняются-один до максимума, другой нет, и вот это можно менять. В аппе я (или по умолчанию) поставил все одинаково по 100% , а может есть смысл поэкспериментировать.
    Это я потому этим интересуюсь, что уж очень большой радиус разворота у моего скоростного пушера-джета, сделанного по схеме ЛК .Не связано ли с этим?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    У неня 3 полётных режима и зависимость настроена из соотношения 100 процентов -40-60,,50-50,, 60-40
    Прошивка ВитГо - аппа турнига, если интересно могу скинуть фото настроек, как до компа доберусь

    Про что вы говорите- это дифферентное управлениеи применяется на планерах в безмоторных- для манёвров.без потери скорости.там элорон отклоняется - один вверх- второй при ста процентах без отклонения. Как на ЛК будет выглядеть не представляю ваще

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    У меня тоже Турнига, правда прошивка штатная. Скиньте плиз фотки сюда, интересно посмотреть.
    Значит таким образом и регулируются полетные режимы на лк?!

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    На стоковой прошивке многое не сделаешь- всё убого в ней

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    ...а может есть смысл поэкспериментировать.
    Дифф. отклонение хорошо работает и на ЛК.
    НО!!! Надо учитывать, что оно "правильно работает" в прямом полете.
    Т.е., если пилотажа на отрицательных углах мало, то имеет смысл.
    Если такой пилотаж предполагается частым, либо использовать переключатель режимов полета, либо отказаться от дифференциала.
    Величина дифференциала определяется моделью.
    Если используете покупную, у нее должны быть рекомендации по углам отклонения элевонов.
    Под них и подбирайте.
    Если рекомендаций нет и модель с несущим профилем, для начала попробуйте в диапазоне 75-50%(процент отклонения вниз от отклонения вверх). А дальше по ощущениям.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Тема очень актуальная. У меня самодельное ЛК HAI 2 . И когда настраивал элевоны - также -по диагонали джойстик делаешь, один элерон отклоняется на максимум, другой в нейтральное положение - это так и надо?
    В полете уж больно лениво реагирует на отклонение элеронов - почти до упора джойстик влево/вправо двигать приходится, и тогда он реагирует, но тоже резко как то.
    При даче полного газа идет вверх, а надо чтобы как шел так и шел в горизонтали. Тут как понимаю надо делать микс канала управления двигателя и канала элевонов (руля высоты). Больше оборотов - меньше отклонение элевонов.
    Стараться буду настроить ЛК так, чтобы как по рельсам ходил - куда направишь, туда и летит, а не болтаться по небу. Надеюсь на вашу помощь. Завтра дай бог будет второй испытательный полет.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    При даче полного газа идет вверх, а надо чтобы как шел так и шел в горизонтали.
    ВМГ находится ниже центральной плоскости крыла, поэтому и идёт вверх при увеличении газа, если немного сделать выкос мотора вниз, то будет лететь ровно.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    В полете уж больно лениво реагирует на отклонение элеронов - почти до упора джойстик влево/вправо двигать приходится, и тогда он реагирует, но тоже резко как то.
    Увеличить расходы и настроить положительную экспоненту на элевонах, тогда управление будет более прогнозируемое.
    Ну и как советовали, увеличить загрузку такого большого крыла, например добавив АКБ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    ВМГ находится ниже центральной плоскости крыла, поэтому и идёт вверх при увеличении газа, если немного сделать выкос мотора вниз, то будет лететь ровно.
    Хм, выкос сделан вниз на 1-2 градуса. Посмотрю, может нужно сделать больше.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ну и как советовали, увеличить загрузку такого большого крыла, например добавив АКБ.
    А можно здесь поподробнее. Что то не пойму - за каждый грамм боролся, а тут возьми да еще граммов 100 добавь. Что это даст? Увеличится нагрузка на крыло и как следствие станет больше скорость, ветра не будет так чувствовать...

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А можно здесь поподробнее. Что то не пойму - за каждый грамм боролся, а тут возьми да еще граммов 100 добавь. Что это даст? Увеличится нагрузка на крыло и как следствие станет больше скорость, ветра не будет так чувствовать...
    Так полезная нагрузка: больше время полёта, больше инерция и при отключении двигателя дольше планирование. В ветер больше устойчивость к порывам. Граммы больше важны для 3D полётов... Всё зависит от ваших пожеланий от модели?
    p/s/ Я когда собрал крыло более 3 кг, тоже боялся за все, но полёт стал как по рельсам, взлетать тяжелее, и фигуры уже не покрутить...
    Всё познаётся в сравнении, и если не понравится, то всегда можно скинуть балласт.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Попробую догрузить, интересно даже

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, надо поразмышлять, правильно настроить ЛК не так-то просто. У меня пушер-джет(заднеприводной), летает 150-200, а радиус разворота просто огромнейший. Если кренить больше, просто бочку сделает или перевернется на инверт, но в разворот быстрый не пойдет. Все проценты по элевонам поставил по 100(одинаково)-буду ковыряться в этих настройках процентного отклонения. Видать не так настроил.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    В крене ручку на себя, берете? 200км.ч. чем меряли. Смысл дифференциального отклонения еще и в том, что отклоненный на больший угол элерон создает сопротивление большее чем на полукрыле с меньшим отклонением. Возникает дополнительный момент разворачивающий самолет в сторону крена. Это естественно теория, и почувствовать этот эффект вряд ли возможно, но я настраиваю именно так.

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Это естественно теория, и почувствовать этот эффект вряд ли возможно
    Эта теория давно и хорошо используется на практике, как в большой авиации, так и в моделях / БПЛА.
    При правильной настройке эффект чувствуется очень хорошо.
    А насчет "ручку на себя", тоже возник такой вопрос, особенно после этого:
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Если кренить больше, просто бочку сделает или перевернется на инверт, но в разворот быстрый не пойдет.

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Прошивка ВитГо - аппа турнига, если интересно могу скинуть фото настроек, как до компа доберусь
    Особенно интересно как же на прошивке ВитГо сделать дифференциальное отклонение?
    Конкретный пример настройки можете выложить. Или снабдите ссылкой где это описано.
    Мне конкретно для Алулы и Визеля нужно. Это ЛК. Но сути менять не должно.

    Спасибо

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    на Витговской даже не знаю - а в Граупнеровской заводской микс стоит у меня .

    полётные режимы ЛК


    Пор дифферентный на Витго- там наверное можно сделать на кривых как то.

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Особенно интересно как же на прошивке ВитГо сделать дифференциальное отклонение?
    Дифф.отклонение можно сделать независимо от типа РУ и вообще без всяких миксов.
    Тупо -механически. И очень просто.
    Если РМ стоят сверху крыла, то (при нейтральном положении стиков) установите рычаг на машинке на 1-2 зуба в сторону задней кромки.
    Если снизу, то в сторону передней кромки. Соответственно отрегулируйте длину тяги, чтобы элероны/элевоны были в нейтрали. Всё, отклонение рулей станет несимметричным. Чем больше смещение рычага в нейтрали, тем больше несимметричность.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    или кабанчик перенести дальше от оси

    или так
    так на планере установлены были качалки серв на Солиусе

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Сделал программно на ВитГо. Разобрался в настройках и сделал. Спасибо. Добавляется просто еще два микса.
    Если нужно выложу настройки.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Тупо -механически. И очень просто.
    Как дежурный полевой вариант годится. всего две ступени и то вторая уже крайний случай. Тем не менее сам часто применяю этот способ, чтобы быстро проверить реакцию на диф. отклонение. а теперь вот захотелось тонко настроить.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Сделал программно на ВитГо. Разобрался в настройках и сделал. Спасибо. Добавляется просто еще два микса.
    Если нужно выложу настройки.
    Давай просвети нас

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Как дежурный полевой вариант годится...
    В поле надо выходить готовым, чтобы оставались только небольшие регулировки длинны тяг.
    Кроме ступенчатого угла перестановки качалки на валу сервы, есть еще длины плеч качалки и кабанчика.
    Так что вариантов для настройки вполне хватает. Кстати, при механической настройке наиболее полно используются углы расхода самой сервы, соответственно получается более плавное управление рулями.

  24. #21

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    В поле надо выходить готовым
    Никто не спорит.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    чтобы оставались только небольшие регулировки длинны тяг.
    Для меня переставить прямо в поле качалку и есть самая что ни на есть небольшая регулировка. А то так и будешь ходить туда-сюда не полетав.
    Спорить на эту тему не собираюсь. Модели и привычки у всех разные. А у некоторых ещё и сервы заклеены так, что не подлезть.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    есть еще длины плеч качалки и кабанчика.
    К диф. отклонениям отношения не имеет.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    наиболее полно используются углы расхода самой сервы
    И увеличивается время. Хотя каждый сам выберет.
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    просвети нас
    Как то так:
    Настройка дифференциального отклонения элевонов в прошивке от ВитГо на примере ЛК Alula
    20% здесь - на сколько меньше отклонение "вниз"от "вверх". Т.о. при 100% получится отклонение вверх одного элерона, второе останется в нейтрали. (+) и (-) смотреть могут быть у всех свои.

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    К диф. отклонениям отношения не имеет.
    Есть еще "расходы".

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Есть еще "расходы".
    К диф. отклонениям механическими регулировками отношения не имеет.

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Вообще то задача комплексная.
    Получить несимметричные необходимые углы отклонения рулей.
    Все это вполне прогнозируемо заранее и решается геометрией, а сам дифф. особой "тонкости" не требует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними
    от darkcats в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 671
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 10:20
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Требуется помощь в настройке и облете Trex 700 nitro 3d
    от Kirich в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 11:25
  4. Нужна помощь в настройке t-rex 500 pro
    от IgorNN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 20:57
  5. Spektrum DX7S - помогите с настройкой.
    от Робби в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения