Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Летающее крыло 2 и ещё чуть-чуть метра

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Решил вести фотоотчёт о постройке. Размах 2. 015 метра полётный вес думаю около 3 кг, площадь 80 дм\кв Вот такое ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385

    Летающее крыло 2 и ещё чуть-чуть метра

    Решил вести фотоотчёт о постройке.
    Размах 2. 015 метра полётный вес думаю около 3 кг, площадь 80 дм\кв
    Вот такое оно, строится себе потихоньку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Для каких целей,если не секрет?

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цель- популяризация летающих крыльев в Казани и нашей моделке, в перспективе носитель для fpv.
    В каждом крыле есть по два стеклопластиковых пенала под аккумуляторы каждый до 4.5 А/ч.
    Еще у него имеется фюзеляж с мото гондолой, сегодня сфотографирую.

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Фюзеляж то зачем,при таком толстом профиле можно разместить всю аппаратуру в крыле.А подумав хорошенько и без сильного "размазывания" массы по крылу.Но хозяин барин)))Крыло замечательное!А профиль какой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Крылья придают модели в какой - то степени лёгкость, а фюзеляж добавляет стремительности.
    Профиль вырисоввывали сами, могу скинуть координаты.
    Вот, сделал фотографии фюзеляжа, пока ещё без торцевых нервюр.

    Стоит ли делать на законцовках крыла винглеты?

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я бы сделал. Без них как то размазанно летает.

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aero_08.jpg
Просмотров: 553
Размер:	33.5 Кб
ID:	771681
    Думаю,самое то.для твоего крыла

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    V крыла. А надо? А голандский шаг и все такое? Статейку почитай Аэродинамика летающих крыльев Ди и элевоны стоит до конца продлить.
    А профиль, скинь фотографию.
    Крутку крыла делал?

    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Вложение 771681
    Думаю,самое то.для твоего крыла
    ЭЭ не очень.
    Последний раз редактировалось niko8; 27.03.2013 в 14:40.

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Ди и элевоны стоит до конца продлить.
    Если приглядеться к фото,можно увидеть,что материал изготовления не потолочка,а бальза.


    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    ЭЭ не очень.
    Чем винглеты вас не устраивают?

    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Статейку почитай
    Я чё та думаю,парень в курсе,как крылья делать

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Если приглядеться к фото,можно увидеть,что материал изготовления не потолочка,а бальза.
    Все равно - если технологически есть такая возможность - надо продлевать. Или если нету - то увеличивать элевоны в сторону законцовок по максимуму. Это ключевой момент для полетов на сверхмалых скоростях. Иначе будет сваливаться.

    От V крыла я бы тоже отказался... Аэродинамически прирост не очень большой, зато куча минусов от сложности изготовления до раскачки по крену и голландского шага.

  14. #11

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    элевоны стоит до конца продлить
    Возможно, но, на этом крыле не стоит))) Мне не надо вертеться на месте, если бы я делал по всей задней кромке элевоны то зачем мне такой профиль?

    На мой взгляд: от механиации на крыльях надо по максимуму избавляться, тому есть много причин, например:

    - уменьшаются поверхностные вихри неприрывно гуляющие по крылу, следствие, повышение аэродинамического качества.

    - Уменьшается непосредственно вес крыла, следствие, увеличение полезной нагрузки, а это приличное увеличение той же дальности полета, скороподъемности и практического потолка полёта.

    - Повышение прочностных характеристик, если посмотреть с точки зрения сопромата на крыло с механизацией и без, то в выигрышном положении окажется крыло без механизации, и что же мне это даст? Наверное полеты на больших скоростях, с точки зрения аэродинамики: полет на большей скорости увеличивает число Рейнольдса а это выливается в большее аэродинамическое качество аппарата, чего нам так не хватает в сверхлёгкой авиации)))

    Почему решили делать V крыла?
    сделали это для самостабилизации в полете, чтобы меньше задействовать рулевые плоскости, и сохранить несколько километров дальности

    Пусть конечно это всё ловли блох, но при полёте на дальность потеря одной единицы качества, дает несколько десятков потерянных километров.

    Сегодня немного поработали над крылом:

    1 Лобик крыла окончательно заполимеризировался, крылья стали
    не сгибаемыми, проверил крутку на обоих крыльях, все в норме.
    2. Сверился с чертежом и срезал лишнюю часть передней кромки, ровность
    проверял с помощью лазера, в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны
    чтобы контролировать профиль по передней кромке.
    3. Спрофилировал переднюю кромку пока ещё не полностью только начерно.

    Товарищ вклеил на эпоксидку в фюзеляж крючёк за который крыло будет запускаться и законтрил его стержнями, они упираются в древесину поперек фюзеляжа.
    Сделал вырезы в торцевых нервюрах фюзеляжа и окончательно выставил штырек на который одеваются крылья.

    Вот собственно фото:
    Последний раз редактировалось Андрей...; 27.03.2013 в 23:07.

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Какой сейчас вес и чем обтягивать будешь?
    Штырь дюралевый?
    Чем стягиваются,фиксируются консоли?
    Угол по передней кромке какой?
    Опиши конструкцию лонжерона.Сосновые полки с бальзовой стенкой?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    На мой взгляд: от механиации на крыльях надо по максимуму избавляться:
    Отлично сделано! Молодец! А то что-то последнее время крыло строительство начинает скатываться к огрызку потолочки обмотанному скотчем .
    Есть одно предупреждение. V на стреловидных крыльях не всегда хорошо Часто получается ухудшение В основном это выражается появлением курсового рысканья. Просто предусмотрите возможность изменения угла установки. Возможно Ваше крылышко будет лучше летать при небольших отрицательных углах И ещё предусмотрите возможность смены концевых шайб. С курсовым рысканием можно побороться и изменением профиля килей. Рыскание визуально определить сложно. Я обычно цепляю брелок и записываю полёт. Визуально как по рельсам летящее крыло оказывается и не такое уж устойчивое Особенно неприятен вариант рыскания на определённых скоростях. Тут придётся попотеть

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    приятная работа, респект)

  18. #15

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А то что-то последнее время крыло строительство начинает скатываться к огрызку потолочки обмотанному скотчем
    Да,это уж точно...

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Какой сейчас вес и чем обтягивать будешь?
    Штырь дюралевый?
    Чем стягиваются,фиксируются консоли?
    Угол по передней кромке какой?
    Опиши конструкцию лонжерона.Сосновые полки с бальзовой стенкой?
    Вес сейчас ровно 1,148 кг. Насчёт материала обтяжки пока не думал, а вы бы чем обтянули?
    Штырь сначала хотели делать из стали, но вес... Сейчас материал 2мм "Д 16 АТ".
    Консоли будут стягиваться внутри фюзеляжа "венгеркой" резина такая.
    Угол по передней кромке ровно 27 градусов.
    Конструктив лонжерона достаточно прост, сами полки представляют из себя мелкослойную сосну, с переменным сечением, а стенки - бальза, средней плотности пропитанная эмалитом.
    Прилагаю фотографию чертежа.

    Сегодня удалось поработать над крылом, завершена черновая обработка всего крыла, теперь буду доводить профиль мелкой шкуркой на большооом бруске.

    ..

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны
    чтобы контролировать профиль по передней кромке.
    а Вы уверены что получили именно тот профиль, который " в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны", на готовом крыле?
    Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.

  21. #18

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Шаблон вырезан с небольшим конусом в 27 градусов, для более точного контроля на просвет.

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да я не об этом.
    пересчет профиля делали на угол стреловидности или нет?

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Доброго времени суток. Снова я.
    V крыла не делай, или делай хвост. На V крыла идет потеря подемной силы. Прямое крыло со стабилизацией будет работать эфективней.
    Хочеш стабильности покупай подобную штуку http://www.***************8287/product/643238/

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а Вы уверены что получили именно тот профиль, который " в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны", на готовом крыле?
    Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.
    А это под каким углом прикладывать шаблон.

    Аккамулятор я чуствую будет стоять в фюзеляже в носу. В крыльях если только дополнительные акки.

    А крылышко красивое. Я бы от такого не отказался.
    Последний раз редактировалось niko8; 29.03.2013 в 12:39. Причина: А чтоб крыло летало стабильно, можно на него

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    а вы бы чем обтянули?
    Я поклонник жёсткой обшивки
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Я бы от такого не отказался.
    Сделайте и покажите

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение


    Сделайте и покажите
    Я бы с удовольствием, ну думаю жена будет очень против. А как второго ребенка родила, так вообще даже летать не пускает .

    Так что кроме этого куска пенопласта От нехватки времени пришлось собрать ЛК, или Марс атакует. похвастать нечем.

    http://video.yandex.ru/users/niko8/view/2

  26. #23

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    пересчет профиля делали на угол стреловидности
    Нервюры стоят по потоку, а не перпендикулярно передней кромке...

  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    На V крыла идет потеря подемной силы.
    за счет чего?

    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Нервюры стоят по потоку, а не перпендикулярно передней кромке...
    да я и не предлагал ставить перпендикулярно передней кромке, Вы не внимательны.

  28. #25

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.
    Я вас наверное не совсем правильно понял, делал шаблоны относительно пятой девятой и двенадцатой нервюры, так что профиль вроде бы должен быть тот.
    Аккумуляторы 4 основных будут стоять в пеналах врезанных в крылья, по 2 аккумулятора в каждое крыло, в фюзеляже будет стоять аппаратура и другая полезная нагрузка.

    "V крыла не делай, или делай хвост" - не не прокатит))) тема в ветке про летающие крылья

    Про всякие стабилизирующие штучки и примочки.
    Наверное они все-таки полезны, делают крылья летящими как по рельсам и все такое))) Но на мой взгляд самолет летающее крыло, должно лететь само, а пилот только мешать, тогда пилот точно уверен, что не будет взбесившегося аппарата летящего в толпу, или живущего своей жизнью)))

    "На V крыла идет потеря подемной силы."
    Достаточно спорное утверждение, может быть какой-то эффект в этом есть, но он настолько ничтожен, что я думаю даже и не замечу разницы...

    Сегодня шпаклевал крылышко в некоторых местах, фотографировать не стал.

    Забыл сказать про аккумуляторы - общая емкость 17600 мАч 3 банки, в крыльях.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да я не об этом.
    пересчет профиля делали на угол стреловидности или нет?
    Привет старый друг!!!!

    А скоко крыло не критикуй - полетит оно и полетит нормально :p

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Крыло наверное по облетанным чертежам, лучше как там есть ничего не менять. Если про Vкрыла то лучше не делать. А четыре силовых батареи не много, вроде мотопланер получается.

  31. #28

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Нет, крыло первое, так сказать экспериментальное.

  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я вас наверное не совсем правильно понял, делал шаблоны относительно пятой девятой и двенадцатой нервюры, так что профиль вроде бы должен быть тот.
    к сожалению это не так.
    если пересчет не делали, то реальный профиль на крыле будет толще и короче в точках, которые Вы указали, то есть аэродинамика реального профиля может сильно отличаться от Ваших расчетных данных.
    Может я не правильно понял и Вы не разрабатывали ЛК с нуля, а повторили чье-то ЛК?
    Успехов.

  33. #30

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    к сожалению это не так.
    если пересчет не делали, то реальный профиль на крыле будет толще и короче в точках, которые Вы указали, то есть аэродинамика реального профиля может сильно отличаться от Ваших расчетных данных.
    Это интересно с чего это? Удельная толщина профиля на законцовках та же, если память не изменяет 10.47%
    Нет, профиль тот самый, программа делает сама пересчёт профиля

    И с чего бы это он мог стать толще и короче, если он нарисован по координатам и в процентном соотношении уменьшен до нужной хорды, распечатан, проверен линейкой вдоль и поперёк, и только после этого кусочек профиля отрезается и делается шаблон?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Может я не правильно понял и Вы не разрабатывали ЛК с нуля, а повторили чье-то ЛК?
    Ну- ну, найдите подобное)))

  34. #31
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если бы заглянули в аэродинамику, то увидели, что при обтекании крыла со стреловидностью, вектор набегающего потока раскладывается на векторы - один перпендикулярно передней кромки, а второй вдоль передней кромки.
    поэтому если бы Вы использовали для изготовления крыла выбранный Вами профиль, установленный перпендикулярно передней кромке, а после изготовления крыла обрезали законцовки, так как на снимке, то тогда это было крыло с выбранным Вами профилем, но Вы же установили выбранные профили по потоку, без учета векторов.
    Вот отсюда и был вопрос насчет пересчета профиля на угол стреловидности, так как иначе в этом случае изменяется относительная толщина и кривизна профиля, а это приводит, как следствие, к изменению характеристик профиля.

    это конечно не означает, что крыло не полетит, но будьте готовы к некоторым неожиданностям в поведении крыла, особенно при первых запусках.
    Успехов.

  35. #32

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Ну всё! В мусорку его)))

  36. #33

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Смысл морочить голову,если крыло уже готово?

  37. #34
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ну всё! В мусорку его)))
    ну за чем кидаться в крайности.
    не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    на снимке, где ЛК на столе - это реальное V или нет?
    обычно для такой схемы достаточно чтобы верх крыла был в одной плоскости.
    если больше - возможны колебания из-за избыточной устойчивости.

    крепление крыла - плоский штырь + может быть, передний и задний штыри?
    если так, то со стягиванием резины может получиться, что резина будет доламывать места крепления передних и задних штырей в случае жестких посадок.
    имеет смысл вместо одной толстой пластины использовать 2-3 более тонких, тогда их можно слегка деформировать и как следствие отказаться от резины.

    штырь расположен в центре тяжести модели?

    прямоугольные контейнеры в районе штыря - это под аккумуляторы?
    чем тогда собираетесь компенсировать вес от силовой установки?
    Последний раз редактировалось 111; 30.03.2013 в 17:04.

  38. #35

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Да, на снимке реальное V.
    Сейчас уже переделывать не буду, посмотрим что получится, если действительно слишком большое V то для всех, и для меня в том числе, будет уроком - такое не делать.
    Крепление крыла, дюралевый штырь, находится примерно вблизи центра тяжести.
    Думали над тем чтобы сделать штырь как описали вы, но за неимением тонкой дюрали отказались от этой затеи, Но думаю при таком размахе пока в этом нет необходимости, в роли штырьков компенсирующих крутящий момент выступает дюралевая трубочка 7 мм, спереди и сзади соответственно. Выступают из торцевой нервюры они всего на 1.5 см,
    Чтобы крылья не стягивало со штырей, изходя из моей статистики хватает обычной армированной нитки, так что думаю усилия резины хватит.
    Контейнеры под аккумуляторы 3 банки 4400 мАч.
    Вес силовой установки наверное придётся компенсировать свинцом.

  39. #36
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    свинец конечно не очень хорошо, но тут уж выбирать не приходится.

    а по поводу резины видимо не совсем понятно объяснил.
    подобный плоский штырь сравнительно хорошо работает в вертикальной плоскости, но требуются дополнительные штырьки.
    и вот когда на посадке происходит удар, то один или оба штырька выходят из мест крепления, так как плоский штырь изгибается в плоскости хорды, а если используется резина, то она после растягивания начинает сжиматься и, по закону подлости, вгоняет дополнительные штырьки обычно не туда, куда надо - как следствие очень нежелательный ремонт.
    Такие решения применялись в начале 80 годов прошлого века на F3B.

  40. #37

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Там торцевая нервюра, которая в крыле, из 2 листов 1 мм авиационной фанеры, склеенной между собой и ещё к торцевой нервюре приклеена ещё одна в которую лонжероны врезаны, так что усилия резинки думаю не хватит, хотя...

    На прошлых самолётах вклеивал в полку лонжерона крючек из 1 миллиметровой проволоки, и стягивал крылья ниткой в пару оборотов, вполне хватало, а когда самолёт втыкался приходишь к нему а там фюзеляж как копьё из земли торчит, на 10 см в землю втыкался, крылья рядом лежат, стабилизатор тоже отстёгивался. И все оставалось целым, так что наверно оставлю такое ниточное крепление, только перенесу его внутрь фюзеляжа.

  41. #38
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    у меня на F3B был стеклотекстолит + фанера 3мм + вкленные грибки из дюраля под 3 мм стальной штырь и все равно ломало задний узел (нервюру), несущий штырь был из титана, не забывайте о весе конструкции и силах инеркции.
    от стягивающей резинки ушел на скотч из лавсана, он хотя бы не отыгрывает обратно.

  42. #39

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    А штырь дюралевый трудно извлечь?Он же угол V задаёт,если его извлечь и другой вставить,то угол хоть обратный можно сделать.А щели между фюзеляжем и крылом не сложно заделать бальзой.

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Требую продолжения банкета. Когда облет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 589
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:56
  2. Продам Летающее крыло!
    от Красногвардеец в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 16:17
  3. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  4. F2B - "летающее крыло"
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 23:20
  5. как настроить futaba 8FG super под летающее крыло
    от alen19 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения