Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cherkashin Ага проблемы - в крен не загнать. щас переделываю ШИЗУ_400 с учётом полученных результатов Вложение 24069 Сравнивая ...

  1. #361

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ага проблемы - в крен не загнать. щас переделываю ШИЗУ_400 с учётом полученных результатов
    Вложение 24069
    Сравнивая с тем что у вас было заметил, что вы еще и кусок крыла воткнули за винтом. Т.е. получилось то о чем я говорил - в среднем сечении иеем тандем с двумя плоскостями - одна перед винтом, другая - за. Очень было бы интересно узнать у вас мнение о таком решении отдельно от ушей_вниз.

    И кстати - что там у вас - просто пластина или профиль? если профиль то какой?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    И кстати - что там у вас - просто пластина или профиль? если профиль то какой?
    Значится так! Это не кусок крыла - это можно сказать - крыло - профиль ручками псевдо плоско-выпуклый малой толщины.Относительно основного - 1 градус вниз, это я так пытаюсь сместить центровку вперёд
    винт желательно располагать как можно ближе к ЦТ ( ну это спорное утверждение )
    Образующаяся в этом случае дырка - не есть хорошо а так......
    ну и на всякий случай присобачил 1 киль .Вложение 24085
    вот так-вот завтра если не будет накладок подниму в воздух на 400 коллекторнике и NiMh
    батареях
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  4. #363

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Значится так! Это не кусок крыла - это можно сказать - крыло - профиль ручками псевдо плоско-выпуклый малой толщины.Относительно основного - 1 градус вниз, это я так пытаюсь сместить центровку вперёд
    Ага, значит выходит - это второе крыло - играет роль стабилизатора.... интересная задумка, но всеже - эта плоскость интенсивно обдувается, а значит на режиме с включенным двигателем и на пассивном планировании играть она будет очень сильно разные роли.... Хмм...

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ну и на всякий случай присобачил 1 киль .
    Вот только одного не пойму, вроде у вас есть возможность летать довольно часто - ну зачем вы тогда делаете за раз столько изменений - никак понять что именно и какую именно роль играет вы не сможете. Завтра будет шиза летать замечательно(или наооборот - кирпичем) и какому чейнджу вы отдадите право считатся тем самым, что так сказалось на полетных качествах?

    А я вот решил укоротитm нос, а то с 10% профилем посередине эта калоша выходила чуть ли 5см. толщиной...

    вот так - выходит только 4см в ценральной части - аккуму можно даже вертикально поставить, только - зачем - не совсем понятно?

  5. #364

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    вот так - выходит только 4см в ценральной части - аккуму можно даже вертикально поставить, только - зачем - не совсем понятно?
    Ну тут совсем просто аппарат создаётся для полётов на ограниченных площадках и поэтому вопрос планирования ну..... не на самом первом месте. При выключенном двигателе парашютирует и хорошо.
    другое дело в моторном полёте здесь какчество нужно чтоб в воздухе подольше подержаться.
    и в то-же время необходимо обеспечить высокую маневренность, безопасность (для зрителей) и возможность перевозки общественным транспортом без разборки И желательно чтоб летал быстро - а то висеть на винте - ну никакого удовольствия . Вот и получаются противоречивые требования. А за раз делаю не больше одного изменения... просто вышел - кинул - пожужжал... и в переделку. Т-к "лётное поле" под боком - за один день можно отработать несколько изменений. Проект Major вылизан от и до - проба V6 - это просто было холодно, доработки сделаны - захотел попробовать такой вариант - кто мне мешает тем более потолочки обрезков - дофига Вот сегодня опять холодно - не полетать . буду делать эскизный проект "Баклана"
    А эскизик с размерами можно глянуть? А что насчёт профиля - толстый мне не нравится обычно использую 5-7% не больше
    правда на "Баклан_е" планирую NASA M6 10%

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Пока реконструирую и восстанавливаю свой проект, шарюсь по сайтам...Смотрите какие проекты людей нашел . Даже блин биплан!
    Это все летает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	42.0 Кб
ID:	24155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	72.2 Кб
ID:	24156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	41.0 Кб
ID:	24157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.2 Кб
ID:	24158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	38.9 Кб
ID:	24159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	58.1 Кб
ID:	24160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	47.5 Кб
ID:	24161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.6 Кб
ID:	24162  

  8. #366

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот не удержался плюнул на холод и полетал
    двигатель 400 винт 7х4 акки 7х650мА в результате многочисленных переделок вес уже 365г.
    так что надо делать новый
    Уши вниз себя оправдали - устойчивость даже улучшилась, из крена пытается выбраться сама
    И где та теория ?
    с брошенной ручкой ведёт себя вполне адекватно полёт по прямой - почти как у Майора, не требует
    частого вмешательства. Слабость мотора не позволила побултыхаться как хотелось но в принципе и так хорошо Полёт на спине усложнился. .
    Вложение 24164 Вложение 24165 Вложение 24166
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  9. #367

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А эскизик с размерами можно глянуть? А что насчёт профиля - толстый мне не нравится обычно использую 5-7% не больше
    размеры такие: Вложение 24172

    Профилья брал свой любимый clark ys 10% и на крыло и на центроплан.

    Кстати нашел похожий проект по очертанию в плене сверху - http://vtol.boom.ru/rus/VVA-14/MVA-62.htm

    Хотя это совсем другая песня, и почитать там много интересного нашел для себя, особенно про ВВА-14 - пока читал обалдевал потихоньку.....

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    ВВА-14 - ока читал обалдевал потехоньку.....
    Ага - копия с импеллерами

  12. #369

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ага - копия с импеллерами
    Ну не совсем конечно копия - там по краям центроплана конкретные гандолы с надувными поплавками... Да и там не совсем самолет - там комбинация амфибии, СВВП и экраноплана - чума вобщем - такому придумать правильное название очень трудно... А вообще у Бартини очень интересные проекты были, жаль не успел реализовать а с ВВА-14 - похоже его просто тормознули - ну фигли ему подъемных движков то дать на проет отказались - в это время яки с подобными движками то уже облетывали, а ему не дали...


    Уши вниз себя оправдали - устойчивость даже улучшилась, из крена пытается выбраться сама
    И где та теория ?
    Хм... мы вроде не про устойчивость говорили, а про скольжение.... если говорить про устойчивость то там надо смотреть моменты вращения возникающие от этих же сил... но моменты то от ушей друг друга компенсируют, и силы от ушей гораздо меньше чем от основного крыла (а у основного есть V). Так что устойчивость теории то не противоречит, а вот как насчет скольжения?

  13. #370

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Так что устойчивость теории то не противоречит, а вот как насчет скольжения?
    Скольжение? - ну как его определить??? На ноже естественно не летит но и на виражах высоту не теряет

  14. #371

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    На ноже естественно не летит но и на виражах высоту не теряет
    Посмотрел ваше видео - и в самом деле - неплохо летает. Поздравляю!

    А я вот посмотрев проекты Бартини, подумал, что его аэродинамическая схема может быть промоделирована если мои кили чутка продлить вниз.
    Вложение 24233
    Тогда мы получим какбы канал под центропланом - аля экраноплан. Но самое главное - что жгут вихря от перетекания воздуха с верхней кромки будет безжалостно разрезан плоскостями крыла и пластинами верхнего и нижнего килей. Да и столько плоскостей на краю центроплана - что там вообще никакого перетекания не будет в принципе. Можно вообще убрать ВО или сохранить его только частично. Получается - толстый центроплан с небольшими шайбами на концах и консолями крыла (их укорачивать не хочется а то потеряется эфективность элеронов).
    Вложение 24234

    Кстати про Бартини - нашел интересную у него мыль - элерон в виде двух раздельных пластин создающих законцовку крыла. Т.е. элерон составной, на самой кромке крыла и имеет очень малое удлиннение. Но это - не цельноповоротная законцовка крыла! Там два сегмента и соответсвенно лобовое сопротивление должно быть ниже чем у цельноповоротной консоли такого же размера..... А заодно припомниись эти "перышки" на модели NASA - ведь это - тоже самое по сути - несмотря на щель - такая законцовка всеже будет эффективно боротся с индуктивным сопротивлением крыла.

    А про экранный эфект мысли одолевают такие:
    С одной стороны - нафига не нужен этот экранный эффект - только посадку усложнит.... с другой стороны, благодаря ему скорость касания с поверхностью можно значительно сократить на посадке.... Вобщем надо попробовать.... Нижние пластинки то находятся "в тени" консоли крыла и их можно очень просто как прикрепить, так и снять - они землю не трогают на посадке - соотв-но крепить их можно "на соплях".

    Вот такая куча мыслей возникла после того как почитал про Бартини.

  15. #372

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    А про экранный эфект мысли одолевают
    экранный эфект - вещь нужная при посадке экономит винты и сохраняет целым нос
    сегодня потеплее посему вернул ШИЗЕ бесколлекторник с винтом 7х6
    впечатления от полёта хорошие модель похудела на 35г. при большей тяге . правда как у большинства народа ШИЗА свечкой вверх не взлетает
    ветер сегодня слабый летал на больших углах атаки медленно и печально.
    аккумуляторы кадмий 650мА слабенькие для горизонтального полёта хватало 1/3 газа.
    ну в общем ШИЗА400 получилась причём летает как с коллекторником так и с БК
    исправлю чертежи - выложу Вложение 24248 Вложение 24249
    а вот видео правда камеру купить никак не получается
    вот обзаведусь футабой буду копить на камеру Вложение 24250
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  16. #373

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Поздравляю я думаю, что это достойное ДОСТИЖЕНИЕ НА НИВЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА !!! Модель идет устойчиво, мягко , очень управляемая, и устойчивая.
    Осталось мне довести свою модель до нормального уровня управляемости !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1636A555_2.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	34.4 Кб
ID:	24258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM001859.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	32.2 Кб
ID:	24260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: painte8.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	52.9 Кб
ID:	24261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wwing1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	62.3 Кб
ID:	24262  

  17. #374

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Поздравляю
    сам тащусь кстати и не так уж страшно в полёте смотрится . И твоя так-же если не лучше полетит никуда не денется только центровку делай более переднюю.
    Вот доработал чертежи ШИЗЫ400
    Вложение 24264Вложение 24265
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  18. #375
    MMA
    MMA вне форума

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    36
    Добрый день !
    Если будет интересно в развитие темы предлагаю рассмотреть идеи, констркуцию, заложенные
    Facetmobile Project, находящийся вот по этой ссылке
    Данная конструкция привлекает определенной технологической простотой - состоит из набора
    плоскостей.С домашней страницы Facetmobile Project можно перейти к бумажной выкройке
    данного самолета.
    Это фотографии и рисунки из Facetmobile Project
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FMX4IF1.JPG
Просмотров: 47
Размер:	56.4 Кб
ID:	24294Нажмите на изображение для увеличения
Название: fx.jpg
Просмотров: 29
Размер:	17.4 Кб
ID:	24295

    Так выглядят модели
    ДВС - Название: mod2.jpg
Просмотров: 183

Размер: 3.6 КбНажмите на изображение для увеличения
Название: Mod3.jpg
Просмотров: 22
Размер:	3.4 Кб
ID:	24297 Электро - Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod1.JPG
Просмотров: 41
Размер:	32.5 Кб
ID:	24298

    Комнатные - Нажмите на изображение для увеличения
Название: facet.jpg
Просмотров: 30
Размер:	27.6 Кб
ID:	24299Нажмите на изображение для увеличения
Название: facetfly.jpg
Просмотров: 16
Размер:	9.9 Кб
ID:	24300Нажмите на изображение для увеличения
Название: facet2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	8.5 Кб
ID:	24301Нажмите на изображение для увеличения
Название: facet3.jpg
Просмотров: 19
Размер:	8.3 Кб
ID:	24302

    И в заключение несколько может быть полезных ссылок
    Ссылка 1
    Ссылка 2

  19. #376

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MMA Посмотреть сообщение
    Если будет интересно в развитие темы предлагаю рассмотреть идеи
    Спасибо! Есть интересные мысли! Правда у всех этих аппаратов с маневренностью.... не очень .
    А в проекте ШИЗА маневренность - один из основных критериев.
    Вот попробовал поставить винт 7х4 ..... скорость упала значительно .Вложение 24312
    из всех что пробовал лучше всего ведёт ЕР7060 надо бы попробоватьещё 6х6

  20. #377

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Правда у всех этих аппаратов с маневренностью.... не очень .
    Ну и энерговооруженность у оригинала - никакая. Но по мне делать из набора плоскостей - это не лучший вариант - любая грань на этом аппарате - источник доп. турбулентности, а соотв-но и снижение ародинамического качества... уменьшается общий КПД системы. А для модели - создать плавный профиль - труда составит ровно столько же сколько и граненую поверхность.

    Ладно, попробую на выходных свой "блин" (он уже полностью RTF). Если не понравится буду строить "носатый" вариант.

  21. #378

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Но по мне делать из набора плоскостей - это не лучший вариант - любая грань на этом аппарате - источник доп. турбулентности, а соотв-но и снижение ародинамического качества... уменьшается общий КПД системы. А для модели - создать плавный профиль - труда составит ровно столько же сколько и граненую поверхность.
    Ну по поводу снижения аэродинамического качества на "гранёном" крыле - ещё вопрос .
    А то что его слепить проще - это точно да и при ударах будет пожёсче .
    Плавный профиль оно не сложно - вот попасть в нужный профиль - сложнее
    Сейчас попробую уменьшить размах крыла ШИЗЫ400 до 460мм (просто уменьшаю плепорционально все размеры кроме выреза для винта) а то она уже от многочисленных переделок на 50% из клея состоит, а повторять 1/1 что-то не хочется площадь получается в районе 10 дм. если влезу в полный вес 250г. должно полететь. (при нагрузке более 30г./дм крыло, по крайней мере малого удлинения летит как кирпич)

  22. #379

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Если к делу отнестись с душой то все залетает! А центровка крайне передняя!
    Шатл специально для Cherkashin.

    http://modelism.net/razor.php?advid=342127...&advrnd=685095&
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	52.9 Кб
ID:	24321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00011.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	36.2 Кб
ID:	24322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00012.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	14.9 Кб
ID:	24323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.5 Кб
ID:	24324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	39.4 Кб
ID:	24325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	32.9 Кб
ID:	24326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	59.4 Кб
ID:	24327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	47.1 Кб
ID:	24328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0007.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	18.9 Кб
ID:	24329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0008.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	39.8 Кб
ID:	24331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0009.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	39.9 Кб
ID:	24332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0010.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	19.4 Кб
ID:	24333  

  23. #380

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Шатл специально для Cherkashin.
    Шатл.. Шатл... Шатл .... фигу - ШИЗА!!!!!
    А ВТО неплохие только полёт у них - сплошное висение на винте .
    А нам надо скорость....... . Надеюсь завтра поднимешся??

  24. #381

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    (при нагрузке более 30г./дм крыло, по крайней мере малого удлинения летит как кирпич)
    Вот тут - правда ваша...

    Сегодня с племянником запустил это:Вложение 24450 (так оно выглядело перед полетом )

    ООооо.. лучше бы я этого не дедлал.... Перед племянником было даже немного стыдно - летало как утюг. Тяга то хорошая - на винте висит.... ну вернее висел бы, если бы центровка позволяла, а так... вертится и все - не поймать. Самый продолжительный полет длился около минуты... но полетом это назвать - кощунство. Скорости никакой нет т.к. нелетающий объект все время разворачивается то носом вниз, то вверх (по курсу вроде держался - надо отдать должное)...

    В этрезультате попыток полететь у меня там все размолотил аккумулятор внутри и вырвало к чертям мотораму.... Стенки канала - их вынесло аккумой напрочь из под передней кромки... посмотрел и решил, что чинить тут уже нечего... проверил как от материал на излом.. ну неплохо, а главное компактно складывается в мусорное ведро

    Вот думаю... ну во-первых винт - надо наверное всеже поменьше его - этот лопух тянет здорово, но скорость с ним набрать наверно всеже трудно...
    Во-вторых - центровка ... ну никак с моими каналами вперед уже не подвинешь... Вобщем идея отправилась в помойку

    Вот думаю теперь... сделать чтоли торик.... какой вот только профиль там сделать по толщине - не знаю... 10% на мой взгляд - много может процентов 5 сделать....

  25. #382

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Не кисни, главное, что ты это сделал !!! Технологию отработал, чертить начал , чертежи штампуешь!!! Разве мало??? Проект тебя вперед продвинул . А то, что не летает не расстраивайся, ведь здесь как в исследованиях неудач не бывает… .
    Сейчас я веду два проекта- первый восстановление летающего крыла, второй самолет обычной схемы но с развитой механизацией крыла (для полетов на ограниченных площадках). Хочу сравнить как будут летать на площадке 50х100 .

  26. #383

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Не кисни, главное, что ты это сделал !!!
    Присоединяюсь! Всё нормально! Так и должно быть с первого раза чтоб полетел надо делать уже летающий аппарат и по принципу - шаг вправо - шаг влево - попытка побега - расстрел .
    - сделать чтоли торик - у.... предатель - сделай тогда ВЖИК!!!
    А сейчас стало ясно куда надо двигаться. давай - дерзай.

    Что значит - с развитой механизацией??? как физельшторх?? - великая машина! Давай -пробуй!
    Вчера расколотил V6 после взлёта врубился в стойку ворот ну не смог отвернуть - восстановлению не подлежит!! Ну и ладно у меня ШИЗА-М (размах 450мм.)почти готова.

  27. #384

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь! Всё нормально! Так и должно быть с первого раза чтоб полетел надо делать уже летающий аппарат и по принципу - шаг вправо - шаг влево - попытка побега - расстрел.
    - сделать чтоли торик - у.... предатель - сделай тогда ВЖИК!!!
    СПОКОЙНО - кто говорил о растройстве и закисании ??? я подвел итог проекта БЛИН (кстати - как назовешь..... так и полетит ) :
    + Построен первый самолет из потолочки... да и вообще первый самолет после почти 15-и летнего перерыва.
    + Освоена технология.
    + Научился сносно работатьв SW.
    + Прочитал кучу полезной информации, набрал толпу полезных ссылок в нете.
    - Первый самолет - в помойку.
    - потрачено свободное время

    По поводу минусов нужен отдельный коментарий:
    Первый самолет - эксперементальный.... хмм... ну шансы, что полетит нормально я сам оценивал как 1/100. Так что "в помойку" это уже вполне ожидавшийся результат (именно поэтому я его не стал нормальным модельным скотчем обтягивать, а обтянул обычным, полосками )
    По поводу потраченного времени - ну тут минус только со стороны жены а мне было только в удовольствие постройкой заниматся

    ВЖИК, да пожалуй он мне больше торика понравился, уже нарисовал слегка модифицированный ВЖИК (ну под винт вырез побольше),
    А предателем я стал после полетов в парке (который в двух шагах от дома) - там сейчас замерзшие пруды - над ними площади - летай улетайся - плохо только что деревья по периметру... ну и летом доставать модель придется с помощью лодки если до берега не дотянет . Хотя на лето - есть поля чуть подальше - рядом с работой... там главное с высотой не перебрать, а то там глиссада нашего аэропорта над этим местом собъет нафиг какая-нибудь тушка или боинг А помех QPCM действительно почти не боится - если только прицельно меня гасить не станут.... .
    И на даче - там холмы и луга прямо напротив дома - улетайся.

    Я тут устроил проверку приемникам своим - один на вертолете - FM, а второй здоровый, тяжелый - QPCM. Работают оба на одной частоте, так случилось, что у меня радионяня на одном из каналов тоже работает на этой же частоте . Ну так я включил раздионяню, поставил ее перед работающим телевизором, и включив передатчик включил приемники поочереди - вертолет сошел сума (хорошо я движек отключил, а то бы он меня убил - это точно), а вот QPCM-ный приемник отрабатывал четко, хотя и с некоторыми задержками. Так что задумался.... вертолет то точно надо в идеально чистом от помех месте пускать...

  28. #385

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    ВЖИК, да пожалуй он мне больше торика понравился, уже нарисовал слегка модифицированный ВЖИК (ну под винт вырез побольше),
    У Вжика есть одна неприятная особенность - при потере скорости - штопор обеспечен на 100% . Вот например на одном видео видно ШИЗА почти зависает - и разворачивается на 180гр. (элевоны в обдуве - управляемость сохраняется на любой скорости)
    и нагрузка на крыло у него маленькая (проверено если у крыла нагрузка меньше 20г/дм - летать желательно при ветре не более 3-5 м/с.). А с винтами - лучше использовать винты с большим шагом и меньшим диаметром - быстрее полёт - устойчивее держится. С 400 коллекторником лучше всего винт 5,3х4,5 с БК 7х6.

  29. #386

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    У Вжика есть одна неприятная особенность - при потере скорости - штопор обеспечен на 100% .
    Ну в штопор крыло сорвать в симуляторе мне не удалось - все выраждается в проваливании и незначительном сваливании на крыло, но такого натурального штопора как на самолетах обычной схемы - ну никак не получается. (кстати из настоящего штопора я так и не научился еще выруливать на классике вернее сказать я его не научился идентифицировать - пока пойму, что уже в штопоре времени на выруливание нехватает).

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    и нагрузка на крыло у него маленькая (проверено если у крыла нагрузка меньше 20г/дм - летать желательно при ветре не более 3-5 м/с.).
    Ну у меня он сильно легким не получится - во-первых я идентифицировал места разрушений на своем блине - и эти места стараюсь сделать попрочнее, но и сохранив достаточную эластичность. Мотораму я приклеил к одному листу полтолочки на эластичную эпоксидку, а на низ крыла прилепил уже на потолочном клее вчера. Сама рама из тонкого дюраля - будет гнутся, но это - не страшно, главное что бы ее не отрывало напрочь как у меня получилось это на первой модели (второе падение - мотораму вырвало напрочь, дальше пробовал взлететь уже прилепив ее на двусторонний скотч).

    Во-вторых у меня довольно массивный передатчик, да и сервы можно тяжелые воткнуть, а то возникают сомнения, что такие лапухи елевонов HS55 повернуть сможет...

    Ну а кроме того, я немного промахнулся при разметке и вырезал заготовки так, что у меня корневая хорда чуть меньше чем у оригинала... точку CG пришлось посчитать заново (заодно почитал и разобратся с центровкой крыльев).

    Т.о. площадь у меня несколько меньше чем у оригинала, а вес будет немного больше. Глядишь ветер не так страшен будет.... если полетим конечно

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А с винтами - лучше использовать винты с большим шагом и меньшим диаметром - быстрее полёт - устойчивее держится.
    Ну для начала я поставлю тот, что есть (10х4,7) потом может доеду до магазина возьму побыстрее винтик.

    Кстати, если так полетит, то есть идея сделать небольшое дополнение к элевонам - что бы часть управляющей плоскости была в обдуве от винта. Но это позже.

  30. #387

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Кстати, если так полетит, то есть идея сделать небольшое дополнение к элевонам - что бы часть управляющей плоскости была в обдуве от винта. Но это позже.
    Эх не верю я эпоксидке ;(. а винтик 10х4.7 полетит конечно - только медленно ( желательно чтоб при первых полётах ветра не было) а что до HS55 очень хорошие машинки - я их куда попало леплю
    на мотораму надо обратить пристальное внимание - у вжика не зря она на скотч лепится - при ударе
    отрывается и всех делов, и смотри за выкосом двигателя - он правильный!
    кстати а что у тебя за двигатель планируется???
    А штопор - сам прочувствуешь и с центровкой не промахнись - лучше чуть передняя
    расколотишь Вжик - делай Майора

  31. #388

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Эх не верю я эпоксидке ;(.
    Ну а я решил проверить... такой вариант - довольно жесткое крепление к крылу, но эластичная рама - гнется.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    кстати, а что у тебя за двигатель планируется???
    БК, тот самый зверь весом в 54 грамма, но дающий очч приличную тягу с этим лопухом 10-и дюймовым.
    Посему и мысль есть - особо на весе не экономить и воткнуть машинки потяжелее и посильнее. То что HS55- хорошие машинки - я согласен, мне они понравились, но легкие очень ими балансировку практически не поменять .

  32. #389

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Ну а я решил проверить... такой вариант - довольно жесткое крепление к крылу, но эластичная рама - гнется.
    БК, тот самый зверь весом в 54 грамма, но дающий очч приличную тягу с этим лопухом 10-и дюймовым.
    Посему и мысль есть - особо на весе не экономить и воткнуть машинки потяжелее и посильнее. То что HS55- хорошие машинки - я согласен, мне они понравились, но легкие очень ими балансировку практически не поменять .
    Тяга в статике и тяга в полёте вроде как разные вещи посему для твого монстра лучше винтик 8х7
    наверное будет. А центровку ловить машинками...... ну ты вашеее.
    Я вот например для уточнения центровки пользуюсь "калиброванными" пластинками 3мм
    которые леплю на двухсторонний скотч. а уж после получения результата двигаю аккумулятор куда надо

  33. #390

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А центровку ловить машинками...... ну ты вашеее.
    Это не я это из оригинала (http://free-winds.narod.ru/sxema.html) цитата: Рулевые машинки также крепятся на двухсторонний скотч рис45, рис47 , в качестве тяг можно, например, использовать канцелярские скрепки.
    Расположением машинок удобно «тремировать» центр тяжести модели 135 мм от задней кромки.

  34. #391

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Чертёж - не догма а руководство к действию.
    А тяги из скрепок? почему-бы и нет? лично я последнее время полюбил проволоку сварочную
    диаметр 0.8мм. и омеднённая. + бамбуковые палочки от занавески (спасибо коту)

  35. #392

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Чертёж - не догма а руководство к действию.
    Это - бесспорно - поэтому я уже немного перелопатил и чертеж да и модель саму по себе....

    но сама идея балансировать машинками не так уж и плоха ИМХО. Остальное то особо не подвигаешь:
    Мотор - ну тут и говорить нечего - у него - одно единственное место конструктивно.
    Аккума - в самый нос - если что и выломает при морковке - это носок - ну не жалко - приклею на скотч и снова полечу.
    Приемник - сразу за акуумой - он тяжелый - его точно надо в нос, а то что он большой - так его особо не подвигаешь там в крыле.
    А вот сервы - их можно подвигать они ни к чему не привязаны - провода длинные, тяги тоже можно сделать длиннее или короче.

    Но если HS55 - то их действительно двигать безпонтово - они легкие до безобразия

  36. #393

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    но сама идея балансировать машинками не так уж и плоха ИМХО. Остальное то особо не подвигаешь:
    Вот тута вы архинеплявы!!! крепление двигателей и машинок на скотч - безобразие полное!!!
    машинки нужно крепить НАМЕРТВО!! чтоб не ездили тудым-сюдым по крылу

  37. #394

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вот тута вы архинеплявы!!! крепление двигателей и машинок на скотч - безобразие полное!!!
    машинки нужно крепить НАМЕРТВО!! чтоб не ездили тудым-сюдым по крылу
    Что то я не понял... а кто сказал про крепление на скотч на крыло??? подвигать - это значит подобрать балансировку и только... как приемлемый баланс будет найден - в верхней пластине дырку и серву убрать в крыло.

    Но кстати говоря про сервы и скотч - не такое и плохое решение, особенно когда скотч с _тонкой_ пористой прокладкой и держит серву за самую широкую крань (а лучше за две грани). Держится очень прочно, а если и елозит чуть чуть, то обычно на запредельных отклонениях, и это даже хорошо - дольше проживет и сама себя не выломает.

    Безусловно, если пенка в скотче толстая - то серва - какбудто в болоте стоит - болтается при любых отклонениях. Если скотч - одна липучка (без пенки) то он прилипает не всей поверхностью с одной из сторон - отрывается на раз. Т.е. идиально подходит именно с тонкой пенкой - и прилипание по всей поверхности, но и смещается очень мало и только на больших моментах на кабанчике.

    Так что главное - что бы скотч был правильный

  38. #395

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Так что главное - что бы скотч был правильный
    Ну и фиг с тобой Просто в результате длительных экскрементов я остановился на таком варианте крепления: обойму приклеиваю к нижней обшивке крыла (у меня она плоская )
    в неё с усилием впихиваю машинку и сверху ещё кусочком скотча. И надёжно и заменить без проблем и машинку хачить не надо. а скотчем леплю когда центровку ищу не для полётов
    кстати чтоб скотч лучше держал верхнюю часть обоймы полезно промазать клеем.
    Вложение 24654Вложение 24655
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  39. #396

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Обойма для машинки- круто! Может слово в технике и не новое (модульные конструкции), но реализовано неплохо .
    Беру на вооружение
    Сейчас для меня установка машинок очень актуальна, вчера весь вечер провозился, увидел бы ваше решение вчера по другому бы сделал .

    Сейчас в своей конструкции мешаю депрон с бальзой очень хороший результат получается. Бальза прочная на сжатие и растяжение, очень хорошо подходит для усиления проемов (где пенопласт быстро сминается), лонжеронов пояса растяжения и сжатия, усиления рулей направления, крышки и т.д. Клею обычным клеем, держится даже очень. Рекомендую.

  40. #397

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Сейчас в своей конструкции мешаю депрон с бальзой очень хороший результат получается.
    Бальза - хорошо но жаба давит - это первое и повторяемость ухудшается - это второе.
    А я вот ШИЗУ уменьшаю планомерно вот догнал до 450 мм. в размахе потом планирую до 350
    заказал тут себе AC-DIYMOT-VL с ним можно 5 дюймовые винты ставить. Вложение 24664
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  41. #398

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Повышенная нагрузка на крыло плохо для летающего крыла малого удлинения.
    Это связано с тем, что модель с большой нагрузкой на крыло летает на больших углах атаки (при равных скоростях), где индуктивное сопротивление растет очень сильно и тяга необходима большая .
    По последним экспериментальным данным нами установлена макс нагрузка на крыло не более 25 гр/кв.дм для летающего крыла малого удлинения, а желательно 20 гр/кв.дм. для нормального маневренного полета.
    Если не прав подправьте

  42. #399

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Если не прав подправьте
    Прав.... пока . Вот только 20г. -маловато будет а 25 - в самый раз
    правда не пойму одного вот крылышко Velocity EP с двигателем 400 винтом 5х5
    при площади 17дм. и весе 560г. летает аж прям куда с добром
    и это при нагрузке 33г/дм. (и тяге -200- 250г)
    мож мы не то делаем???

  43. #400

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Так у Velocity EP максимальное качество не меньше К=9-10 , тяги для прямого полета надо грамм 50-60. А Speed400 при прямом приводе дает грамм 300-350. Вот оно и летает.
    Отличае в аэродинамике нашей модели и Velocity EP заключается в индуктивном сопротивлении оно пропорционально квадрату Сy (подъемной силы). При равном угле атаки, скорости полета и площади более короткому крылу требуется с на больший угол отклонять воздух вниз. См. рис. Соответственно сопротивление крыла нашего больше, зато в сумку складывается.
    Постройте Velocity EP по вашей технологии и сравните как летать будет на вашей площадке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DjVu_Document.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	88.0 Кб
ID:	24788  
    Изображения  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения