Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; [/quote] Постройте Velocity EP по вашей технологии и сравните как летать будет на вашей площадке [/quote] Ничего подобного - просто ...

  1. #401

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    [/quote] Постройте Velocity EP по вашей технологии и сравните как летать будет на вашей площадке
    [/quote]
    Ничего подобного - просто мы плохие строители
    У меня вот так ни разу ни майор ни шиза свечкой вверх не взлетали и 100км/ч. не давали . Наверное гранаты не той системы .
    а 400 300 - 350г. ню-ню хорошо если 250 .

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    А мой свечкой вверх уходит на винтах с малым шагом, тяговооруженность у моего 0,9 . А вот большая нагрузка на крыло требует большего шага и более оборотистого двигателя , скорость полета большая. Мой может достигнуть скорости 27 м/с =97 км/ч. Пока проблема в двигателе точнее в его малых оборотах , или в шаге винта. После ремонта попробую разогнать на большой площадке в поле.
    В полете по горизонтали на максимальной скорости мы можем обогнать любой самолет , так как летим на малых углах атаки и индуктивное сопротивление не большое. В вертикале можем выиграть при равной тяговооруженности. А вот разогнаться и свечой уйти в небо при малой тяговооруженности маловероятно - при переходе с горизонтальной плоскости в вертикальную, самолет выходит на большие углы атаки и индуктивное сопротивление растет в несколько раз съедая запас скорости, скорость очень быстро падает и на вертикаль можно залезть только при помощи двигателя .
    Строители мы хорошие (просто клевые ), просто строим для специфического применения и условий эксплуатации, что накладывает свои ограничения на летные характеристики .

    А Velocity EP постройте,пожалуйста ,у вас это очень быстро получается...

  4. #403

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    А Velocity EP постройте,пожалуйста ,у вас это очень быстро получается...
    А не хочу. У нас свой путь!!
    Кстати промерял токи потребления коллекторного и бесколлекторного движков с разными винтами.
    У БК в зависимости от винта ток от 3 до 9А а коллекторник от 8 до 10А во блин (тягу не мерял)
    винты брал 5х4, 5х5, 6х5, 7х3,5, 7х6, 8х4.
    в полёте Шиза с БК - 7х6, Шиза с коллекторником 7х3.5 оптимальные винты.

  5. #404

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Все крылья Родины с Праздником!!!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Большое спасибо !!! Ответный тост: За нас таких непобедимых и упертых !!!
    А вы MOLDMAKER, что из летающих крыльев сделали??? Хотел бы сравнить характеристики ...

  8. #406

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    gvv7302

    Пока не сделал. Выставка всю неделю отняла - теперь отдыхаю чутка.

  9. #407

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Сегодня пробовал два 400 движка Graupner Speed один 6В второй 7В. акки KAM650мА 7 шт. винт ЕР6050 таскают одинаково, только вот время полёта с 7ми вольтовым больше минуты на 3-4 и кроме того неплохо летает с винтом 7035 ( 6В - явно хуже)
    и ещё я последнее время разочаровался в винтах GW-EP чтойто они какието хлипкие стали
    сегодня уже на двух появились сколы (при посадке снегом) такой-же винт, правда купленый прошлым летом и чёрного цвета, летает до сих пор .

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Немного повторюсь.... в нашем разделе.
    Пока сочинял сам понял как оно в воздухе держится...

    На рисунке:
    Y- подъемная сила, зависит от геометрии крыла, профиля и т.д.
    X- сопротивление, зависит от геометрии крыла, профиля и т.д.
    Mo- момент крыла относительно 0,25САХ, зависит от геометрии крыла, профиля и самое главное он зависит от угла отклонения рулей!!!
    P- тяга двигателя зависит не только от пилота, но и от скорости полета.
    G- вес.
    а- расстояние от центра давления 0,25САХ до центра тяжести а= Mo/G=mo/Cy фактически запас устойчивости крыла, это те 5-10% от 0,25САХ. Чем больше вы задаете «а» тем больше надо отклонять рули в верх для прямого полета тем хуже аэродинамическое качество но лучше устойчивость при порывах ветра .
    b- расстояние от Тяги до условного центра давления. Очень плохо сказывается на летающем крыле , вследствии появления дополнительного момента нарушающих балансировку модели. К примеру сбалансировали рулями прямолинейный полет и летите ровно , при незначительном изменении величины газа момент от тяги меняется и модель меняет балансировку или пикирует или начинает набирать высоту в зависимости от направления момента. Одним словом при большом b летать нужно практически не трогая газ , и с большим значением «а» запасом устойчивости .
    Xb- Боковой центр давления. Определить его можно начертив на бумаге в масштабе боковую проекцию самолета, вырезав ее определите ЦТ вырезанного контура, это и есть примерно точка Xb. Чем больше расстояние А до центра Xb тем больше будет восстанавливающий момент при боковом скольжении модели. Путевая устойчивость выше будет.

    Если не прав ногами не бить , просто поправте

    А винты черные советуют, по мойму сделаны из нейлона...точно сейчас не помню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	20.9 Кб
ID:	25013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	16.9 Кб
ID:	25014  

  12. #409

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну может оно и так...
    Но вот что интересно крылья малого удлинения ведут себя немного по другому.
    И расположение винта толкающий или тянущий для них очень критично.
    Жаль не успеваю до завтра доделать шизика с тянущим винтом (организм отравлен алкоголем)
    но ничего на следующей неделе обязательно подниму - а там видно будет.
    Тянущий - в турбулентной атмосфере ведёт себя получше. А вот насколько надо-бы посмотреть - сравнить

  13. #410

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Тут немного посчитал Вам будет интересно
    Вес модели 500 гр.
    У меня есть данные, что для 3D пилотажа надо 6гр/ватт. В расчет берем 5гр/вт. Соответственно для пилотажной модели весом 500 гр необходим двигатель 100 Вт.
    ______________________________________________
    Считаем дальше, для получения 100 вт при КПД мотоустановки 0,65:
    2 Li-po 7,4 В необходим ток I=100вт/(7,4В*0,65)=20,7 А
    3 Li-po 7,4 В необходим ток I=100вт/(11,1В*0,65)=13,8 А
    4 Li-po 7,4 В необходим ток I=100вт/(14,8В*0,65)=10,4 А
    Подбираем комплектацию цены, вес и т.д смотри: http://www.himodel.com/en/rc_catalog/electric_98p1.php
    ______________________________________________
    Выбираем Li-po из разряда 20С:
    2 Li-po I=20,7 А, 1 шт-1000mah/7.4V 20C 2S1P, цена $18.50 Вес 63гр. Время полета на 0,7 газа: 4,2 минуты.
    3 Li-po I=13,8 А, 1 шт-1000mah/11.1V 20C 3S1P, цена $26.88 Вес 91гр. Время полета на 0,7 газа: 7,1 минуты.
    4 Li-po I=10,4 А, 2шт- 600mah/7.4V 15C 2S1P, цена $11.25 х2=22,5$ Вес 35gх2=70гр. Время полета на 0,7 газа: 5,2 минуты.
    ______________________________________________
    Выбираем Li-po из разряда 12С:
    2 Li-po I=20,7 А, 1 шт- HiModel 1600mAh / 7.4V 12C 2S1P, цена $22.70 Вес 90g. Время полета на 0,7 газа: 7 минуты.
    3 Li-po I=13,8 А, 1 шт- HiModel 1300mAh / 11.1V 12C 3S1P, цена $29.84 Вес 95гр.
    Время полета на 0,7 газа: 8,0 минуты.
    4 Li-po I=10,4 А, 2шт- HiModel 1000mAh / 7.4V 12C 2S1P, цена $16.88х2=34,7$ Вес 53gх2=106гр. Время полета на 0,7 газа: 8,2 минуты.
    ______________________________________________
    Вывод:
    Да посчитал …. Почесал я репу и понял окончательно, что разница между 2Li-po 3Li-po 4Li-po несущественна или практически отсутствует, на мое удивление. Цена, вес, время полета практически одинаковое!!!! Одно есть не учтенное преимущество КПД, но оно большую прибавку тяги, или времени полета не даст максимум 5-10%. При времени полете 20 мин 10% это 2 минуты то есть 22 мин. не очень сильно заметите прибавку (если это не спортивная модель и вы не ставите рекорды).
    Разница в цене накапливается только на контроллере, двигатели на 100Вт с разными параметрами в одну цену (для одной фирмы).

    Все таки есть одно не сразу заметное преимущество для 4Li-po – вы можете использовать одни и те-же батареи для разных моделей.
    Пример: I=12А, HiModel 1000mAh / 7.4V 12C 2S1P Вес 53g Мощность снимаемая 88,8 вт. Для пилотажной модели весом 500гр.
    I=12А, 2 шт.- HiModel 1000mAh / 7.4V 12C 2S1P Вес 53*2=106g Мощность снимаемая 178вт. Для пилотажной модели весом 1000гр. О более качественном охлаждении батарей и равномерном износе по сравнению с 3Li-po разговор можно не вести

    Мысли закончились но она позитивны

  14. #411

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну тут можно сделать небольшие уточнения.
    4 полимерки зарядить....... от прикуривателя не получится
    А вот у меня, при попытке нагрузить ТР 1350мА током больше 15А - вздулись
    хотя изготовитель доказывает легко 20С выдают

  15. #412

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Все верно замечание существенное . Влияние брака и брехни учитовать надо
    Но сам по себе расчет верен (если ошибок в цифрах нет) лишь потому, что все данные взяты от производителя.
    Он показывает сам принцип.

    Покажите что строите любопытство раздирает

  16. #413

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Покажите что строите любопытство раздирает
    по нашей классификации ШИЗИК размах -450мм, площадь -9.8дм., профиль Clark -YH 10%,
    двигатель AC-DIYMOT-VL, винт скорее всего складной (тянущий)
    аккумулятор 2S ThanderPower 1350.
    передняя кромка - парабола!!!
    Вложение 25114Вложение 25112
    погода лётная посему постройка идёт медленно .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  17. #414

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Так у Velocity EP максимальное качество не меньше К=9-10 , тяги для прямого полета надо грамм 50-60. А Speed400 при прямом приводе дает грамм 300-350. Вот оно и летает.
    Отличае в аэродинамике нашей модели и Velocity EP заключается в индуктивном сопротивлении оно пропорционально квадрату Сy (подъемной силы). При равном угле атаки, скорости полета и площади более короткому крылу требуется с на больший угол отклонять воздух вниз. См. рис. Соответственно сопротивление крыла нашего больше, зато в сумку складывается.
    Постройте Velocity EP по вашей технологии и сравните как летать будет на вашей площадке
    В эти выходные летал на Velosity, который у вас на фотке (приятель дал порулить). Движок коллекторый был 400-й. Ну что сказать? Внешний вид на 5+. Летает, не плохо летает, но очень любит скорость. Если чуть проморгал в вираже - штопор (первый раз его столь явно на себе пронаблюдал). В вираже сильно опускает морду, норовит соскользнуть в спираль. Очень хочется рулем направления его немного поддержать от сваливания, а их нету! Очень резкие эволюции - штопор. Красивый такой, полтора витка в одну сторону, потом, вроде как он морду опустил, ты его думаешь что выдернул, начинаешь ручку подбирать на себя с дачей газа, и тут же получаешь еще 1.5 витка в другую сторону... Потом, как правило, высота уже кончилась . Но сугробы глубокие. Короче покувыркались...
    Скорости бы ей побольше, получился бы самолетик для выпендрежа и красивых проходов на бреющем со свистом. Но тут уж бесколлекторник надо...

  18. #415

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Скорости бы ей побольше, получился бы самолетик для выпендрежа и красивых проходов на бреющем со свистом.
    Привет Алексей! Ну что новые идеи есть? Или работа уела .
    Штопор - болезнь многих крыльев, причём как я заметил склонность к штопору уменьшается по мере уменьшения удлинения крыла и увеличения стреловидности. Шизу например загнать в штопор можно только если очень постараться.

  19. #416

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Похожие модели:
    http://www.superflyrc.com/SF_Frames.asp?He...ame=SF_Home.asp
    особенно SuperMite BL EDF 40

  20. #417

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от supermario Посмотреть сообщение
    Похожие модели:
    Это точно..... близнецы прямо
    Вложение 25373 Вложение 25374
    В ходе работы всплыл ещё один недостаток тянущего винта - усложнение моторамы.
    с Шизиком придётся повозиться ещё немного но к концу недели надеюсь поднять.
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  21. #418

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Да красивая у вас модель. Мне нравится особенно толстый профиль и фюзеляж.

    Последнее время что-то я перестал доверять «аэродинамике малых скоростей» . У меня дома есть два крыла первое с планера относительной толщиной 6-7% и крыло с тренера относительной толщиной 10-11%, примерно равной площади и размахом 1,2 м.
    Вчера ради эксперимента вечером (что- бы некто не видел ) побегал и покрутился с крыльями на улице. Ощущение такое. что крыло с относительной толщиной 10-11%, лучше несет, и подъемная сила больше ! Может это связано с турболетным воздухом у земли, а может то что крылья шероховатые, голый депрон??? Одним словом сравнив ваше крыло с профилем 10% с моим с профилем 5% проверим, кто лучше летает .
    Свое крыло почти переделал готовность 80% на следующих выходных взлет, очень похоже на ваше .

  22. #419

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    насчет штопора - я у себя на крыле крутку сделал - осевая линия профиля на передней кромке на конце крыла на 1 см ниже чем в середке. Эффек офигительный - никакого намека на штопор - просто опускание носа, если не разгоняется - то парашутирование

  23. #420

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    насчет штопора - я у себя на крыле крутку сделал
    ну крутку мы используем постоянно даже на шизе аэродинамическая крутка (профиль от условно кларка 7% к концам съезжает на наса 009 на концах крыла).


    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Последнее время что-то я перестал доверять «аэродинамике малых скоростей»
    Ну - ну ты говори да не заговаривайся - перестал он доверять . вот завтра подниму Шизика в воздух - посмотрим. По крайней мере острый носок крыла - это хорошо однако (летает немного лучше).
    кинь что-ли фото.

  24. #421

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    насчет штопора - я у себя на крыле крутку сделал
    Только у вас крыло относительно большого удлиннения, а тут при удлиннени ~1 крутка (хоть какая) роли сильной сыграть не сможет ИМХО - тут срыв с центра крыла - это уже срыв со всего крыла, потому как кроме центра ничего и нет

    Хотя, безусловно, крыло крутить надо полюбому, хотябы даже чуть-чуть.

  25. #422

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Хотя, безусловно, крыло крутить надо полюбому, хотябы даже чуть-чуть.
    Ну и ладно мы всё равно крутить будем эт теория а как там на практике Ваш аппарат взлетел???

  26. #423

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    эт теория а как там на практике Ваш аппарат взлетел???
    Не еще - обстоятельства не позволяют. Вроде и погода была и до места полетов - рукой подать, ан все никак... может на выходных получится запустить. Аппарат то уже полностью готов - оттримировать и летать. Центровку на нем настраивать - запас есть. Красивый такой получился только сервы пока в крыло не убрал, - полетит так - уберу, не полетит - буду двигать или на большие даже заменю - в крыле то места дофига, а движек на чуть больше чем пол ручки модель поднимает вверх (дома пробовал за крыло держа).


    Вот заодно разобрался с нахождением САХ сложного крыла - тот носатый вроде как тоже большой запас по центровке должен иметь.... думаю может его уже начинать строить, а то строить то у меня получается быстрее чем пускать и бить

  27. #424

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    думаю может его уже начинать строить, а то строить то у меня получается быстрее чем пускать и бить
    У меня тоже Правда колочу только те которые вызывают сомнения.
    а вот Шизу400 расколотить рука не поднимается - дал вчера порулить сыну тож уцелела!!
    давай фото для начала или сглазить боишся???

  28. #425

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    давай фото для начала или сглазить боишся???
    Не, сглазу не боюсь, но вот снять аппарат тоже не успел еще - сегодня сниму, выложу завтра - что получилось.

  29. #426
    mda
    mda вне форума

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    3
    Посмотрите здесь, интереный аппарат.
    http://www.geobat.com/

  30. #427

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    сподобился - снял - туда засунул - http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...&showentry=1094

    Цитата Сообщение от mda Посмотреть сообщение
    Посмотрите здесь, интереный аппарат.
    Хм... интересный - ну так конечно выглядит необычно, но...

    - Это классическая модель самолета - крыло стабилизатор кили. (со всеми плюсами и минусами классической компоновки)
    - решение крепить кили и стабилизатор на законцовках крыла - это неумно с точки зрения прочности конструкции - чуть разогнать это - хвост во флатер легко войдет - рычаги огромные, сложной формы...

    хотя есть и интересные моменты:
    винт толкающий и обдувающий и элероны и все хвостовое оперение. Эфективность мотоустановки будет фиговая, но вот управляемость должна быть замечательная.

  31. #428
    mda
    mda вне форума

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    3
    Зачем разгонять, для полётов на площадках 50мХ50м?

  32. #429

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    хотя есть и интересные моменты: винт толкающий и обдувающий оперение. Эфективность мотоустановки будет фиговая, но вот управляемость должна быть замечательная.
    Ну это мы уже проходили.
    Такое расположение винта не намного снижает эфективность мотоустановки обдув рулей - тож клёво - только технологически, изготовление такого крылышка - повеситься можно да и аэродинамика - та ещё особенно место где стыкуются передний и задний сектора. Поэтому и родилась ШИЗА - при сохранении эфективности круглого крыла - очень технологична и прочность конструкции выше. Как эта бяка летает не видел как летает Шиза - насмотрелся

  33. #430

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от mda Посмотреть сообщение
    Зачем разгонять, для полётов на площадках 50мХ50м?
    ну так такому хвосту жесткость обеспечить вообще тяжело. А учтите, что все ГО и ВО активно обдувается винтом, т.е. уже жестко турбулентным потоком.

    Вобщем даем газку хорошенько и даже неразогнавшись толком хвост отрывает флатером нафиг

    _______
    Я конечно утрирую и немного теоритезирую... но сомнения все же гложут. Хотя сделать то такую модель можно (хотя и не очень просто там будет хвост сделать), заодно и проверить подозрения....

  34. #431

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от mda Посмотреть сообщение
    Зачем разгонять, для полётов на площадках 50мХ50м?
    Ну тут всё просто! - ВЕТЕР!!! Особенно на закрытых домами площадках для полётов на небольших площадках желательный диапазон лётных скоростей от 5 до 20м/с маленькая скорость обеспечивает комфортное управление, но малая скорость полёта - значит при ветре полёт превращается в мучение (доказано ШИЗОЙ-1).
    большая скорость полёта быстро утомляет (доказано MAJOR_ом ). В результате мы перешли на "круглые" крылья - которые могут обеспечить необходимый диапазон лётных скоростей ( у круглого крыла диапазон скоростей в 2-3 раза больше чем у обычного ) Сейчас проводим экскременты по уменьшению удлинения крыла. Найдутся возражения - 3D модели летают и медленно и быстро но медленный полёт такой модели - практически висение на винте, что крайне усложняет пилотирование
    и приводит к необходимости иметь большой запас тяги (а это уже - цена аппарата).
    ШИЗА нормально летает даже с двигателем Speed 400 и аккумуляторами KAN и естественно стоит в несколько раз меньше любой 3D модели
    Ну вот и готов к полётам Вложение 25534Вложение 25535Вложение 25536
    А погодка подводит - на дворе метель!!! может к вечеру стихнет??
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  35. #432

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну вот и готов к полётам
    Крассиво получилось

    Только вот заметил - кромка передняя у вас получилась туповата - вы же вроде пропагандировали за острую кромку?

  36. #433

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Только вот заметил - кромка передняя у вас получилась туповата - вы же вроде пропагандировали за острую кромку?
    Ага пропагандировал но в этом случае решил попробовать как будет себя вести стандартный профиль
    c нормальной кромкой. и ваще этот аппарат чистой воды экскремент на нём отрабатываются следующие вопросы. 1. защита тяг при перевозке в кульке 2. поведение крыла малого размаха при полётах в турбулентной атмосфере. 3. Тянущий винт (варианты защиты)

    Ну вот наконец погода позволила поднять Шизик_а .правда холодновато было для полимерок ( - 5гр.) и ветерок порывами до 10м/с
    но всё равно лучше чем вчера .
    Первые впечатления:
    - скорость полёта выше чем у Шизы
    - полёт в условиях турбулентности более комфортен (нет броска модели вверх при порывах)
    - модель не склонна к сваливанию в штопор.
    - управляемость хуже ( но это скорее всего связано с передней центровкой)
    - в полёте слегка уводит влево ( ну это полечим выкосом двигателя )
    - "толстый" профиль крыла требует большего S(тример высоты пришлось установить в крайнее положение профиль ClarkYH необходимо заменить на Е186 например)
    - тянущее расположение винта привело к его поломке на посадке. (резинка не спасла )
    Ну что-ж сейчас буду менять центровку . Винты остались только 7х3,5 и 7х4 в принципе летает хуже чем на 7х6 но для пробы сойдёт (их у меня пока 3шт.)
    Вложение 25680Вложение 25681

  37. #434

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Посмотрел…. .
    Летает бешено, как ракета , быстрее чем моя…
    За сломанный винт, переймите мои соболезнования Возможно у меня первый удар шасси брало, а потом уже винт . Может проволочную дугу по центру под винтом поставить? Должно спасти немного положение. Я сейчас себе стойку одну по центру леплю… вместо сломанного шасси.

    Тут очередные полезности для проектирования вырисовались, делюсь возможно пригодится:
    Для планеров минимальная нагрузка на мощность: 12 гр/Вт или 85ватт/кг.
    Для модели самостоятельно взлетающей с земли минимальная нагрузка на мощность: 9 гр/Вт или 110 ватт/кг.
    Для модели акробатической с возможностью выполнения всех фигур пилотажа кроме висения на винте минимальная нагрузка на мощность: 6 гр/Вт. или 165 ватт/кг
    Для 3D модели необходима минимальная нагрузка на мощность: 3 гр/Вт или 330 ватт/кг.
    Значения относительные могут отличаться +-5-7% , действительны для ДВС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	30.9 Кб
ID:	25684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	15.1 Кб
ID:	25685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	21.0 Кб
ID:	25686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	25.3 Кб
ID:	25687  

  38. #435

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Летает бешено, как ракета
    Ну вот второй вылет!
    что доработано? Сдвинута на 5 мм назад центровка, винт поставлен 7х4, в настройке контроллера установлено торможение винта.
    Полегчало немного! С предложенными винтами летит конечно вяло тяги еле хватает на петлю .
    моделька любит скорость и полёт в ограниченном пространстве уже напрягает . повисеть на винте не удалось . не хватает мощи.
    Выводы делать рановато но коечто проясняется. во первых тянущий винт при некоторых довольно значительных преимуществах при посадке повреждается гораздо чаще толкающего, а с учётом условий применения (маленькие площадки заваленные всякой бякой)его достоинства сводятся на нет .Установка тормоза частично решает проблему сохранности винта но не полностью. Заканчиваю намотку AC-DIYMOT-VL он крутит пошустрее и требует винты с меньшим диаметром (больше шансов выживания). Ну и с профилем нужно что-то решать есть мысль попробовать симметричный профиль. но вот выклеивать такое крыло - геморой!!! Полный Вложение 25691Вложение 25692

  39. #436

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Уточните какая у Вас нагрузка на крыло...

    Чувствую, Вы нашли придельное значение нагрузки на крыло, для площадок 25х50

  40. #437

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Уточните какая у Вас нагрузка на крыло...
    значит так:
    Компонент вес
    Машинки 14
    Крыло 50
    Приёмник 17
    Двигатель 42
    Аккумулят 75
    Регулятор 18
    Винт 5
    Тяги 10
    Итого 231
    Площадь крыла - 9,8дм минус потери на балансировку
    минус фюзеляж( 1.дм)реально остаётся 8дм мож чуть меньше
    итого 29г/дм многовато уже . вот и получается что может использование
    симметричного профиля выгоднее.
    А вот это мы с ШИЗИК_ом
    Вложение 25697 Вложение 25698 Вложение 25699 Вложение 25700
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  41. #438

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А вот это мы с ШИЗИК_ом
    Его не то, что в транспорте возить, его под пиджак спрятать можно

  42. #439

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Его не то, что в транспорте возить, его под пиджак спрятать можно
    Ага что и требовалось доказать И ещё одно для изготовления достаточно двух!!!
    потолочных плиток 500х500 Вот только осталось подобрать профиль, чтото я в Clark_ах разочаровался .

  43. #440

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    И ещё одно для изготовления достаточно двух!!! потолочных плиток 500х500
    Ну материал то этот - ИМХО самое дешовое, что есть в наших потолочных самолетах - так что экономия тут ну както - не очень нужна... Хотя пока вжика делал пару листов просто так пришлось разрезать что бы получить длинные элементы (которые только по диогонали листа выходят). И такой неумный расход материала както тоже не порадовал....

    А я тут облетал вжика. Написал в блоге у себя. На поверку оказалось, что всетаки там где я эпоксидкой прихватил - там держало хорошо, а вот где потолочным клеем -там мотораму таки выворотило от моих жеских морковок.

    Кстати опробовал эпоксидку еще в одном месте - на элевонах - просто там приклеил на ней вдоль корня полоску потолочки, а потом почти всю ее сошкурил. После обтяжки скотчем элевоны полочились очень легкими и очень прочными на крутку. На сгиб они сохранили достаточную эластичность. Технология себя оправдала на все 100% - В последнем полете один элевон оторвало (зацепился за что то при "приснежении" - т.е. приземление в снег ). Так вот его отогнуло, но на крутку он так и сохранил прочность - прилепить назад заняло 2 секунды, но оторванную машинку не стал лепить назад - надо было заново настраивать, а мои "полеты" уже поднадоели жене, которая тусовала в толпе собравшихся зевак с коляской. На этом и закончил сегодня.

    А вот крыло таки смялось немного спереди... похоже мне нужно строить крыло со сплошным заполнением...
    Буду думать следующую модель - надо до 8-го что то быстро слепить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения