Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ну просто морковки это не есть хорошо для любого аппарата шиза например их выдерживает лучше только потому что у неё ...

  1. #441

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну просто морковки это не есть хорошо для любого аппарата
    шиза например их выдерживает лучше только потому что у неё использована "бутербродная" схема обшивки. можешь взять и слепить побыстрячку. (шиза 400) - а чё тебе терять .
    Я вот продолжаю издеваться над ШИЗИКом заменил полимерки на КАМ650х7 полётный вес подрос до 275г. Винт выжил только 7х4 на нём и летаем - явно не хватает, движок с ним жрёт 4,2А. ( с винтом 7х6 - 9А). нагрузка на крыло возросла до 34г/дм. Но летает!!! В пятницу вёз его в троллейбусе в час пик результат - отломанное ухо . Решил выкинуть уши нафиг. Вроде ничего не поменялось, ну разве бочки делать стал порезвее . А вот на ШИЗЕ ухи очень помогают. Кстати планирует не очень, но и не валится при потере скорости . Вот теперь чешу репу что выгоднее тонкий (5-7%) профиль и мин потери на балансировку (у ШИЗЫ400 элевоны устанавливаются на +1 град.) или толстый (12%)профиль (у ШИЗИК_а +5град.). Но круглое крыло это самое то ни на Шизе ни на Шизике ни разу не свалился в штопор . а может просто я рулить научился? Для чистоты эксперимента щас леплю крылышко малого удлинения со стреловидностью по передней кромке 75 град. и профилем TSAGI-12. площадь постараюсь сохранить в районе 9дм.
    Вложение 25933 Вложение 25934Вложение 25935Вложение 25936
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну просто морковки это не есть хорошо для любого аппарата
    шиза например их выдерживает лучше только потому что у неё использована "бутербродная" схема обшивки. можешь взять и слепить побыстрячку. (шиза 400) - а чё тебе терять .
    Гы, терять то и в правду - нечего. Буду лепить шизу, только чутка поправлю кромку - не хочу (и некогда) морочатся с полукруглой - сделаю какойнибудь вариант с изломами..... ща прикину.....

  4. #443

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    сделаю какойнибудь вариант с изломами..... ща прикину.....
    Ну хозяин - барин. Только с ломаной кромкой у Вас головняка будет..... крыло -то без нервюр и лонжеронов . А кстати Владимир (gvv-7302) сумел обойтись без хитрого прижима при формовке круглой кромки - только скотчем На Шизике я его технологию проверил - работает
    но с прижимом лучше Ну а если совсем облом - Major V4 совсем быстро.

  5. #444

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну хозяин - барин. Только с ломаной кромкой у Вас головняка будет..... крыло -то без нервюр и лонжеронов .
    да, пожалуй, тут прикинул быстренько в SW:Вложение 25952

    Получается довольно сложная по изгибу верхняя поверхность... как бы не лопнула или не отклеилась потолочка на уголах.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А кстати Владимир (gvv-7302) сумел обойтись без хитрого прижима при формовке круглой кромки - только скотчем На Шизике я его технологию проверил - работает
    но с прижимом лучше
    А в чем суть? поясните плиз.

    Я на вжике клеил на скотче переднюю кромку просто к нижней поверхности приклеил по передней кромке верхнюю пластину и от передка загнул как надо на лонжероны, по задней кромке прижал и над лонжеронами. Передок был просто притянут скотчем... но там была прямая кромка, а вот полукруглую я что то не пойму как ....

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да не заморачивайся сделай V4 и всё. Он тоже летает а преимуществ у ломанной кромки реально нет
    а скотчем кромка делается так.. всё мажем клеем кладем верхнюю обшивку зажимаем по задней кромке. потом сжимаем пальцами верхнюю и нижнюю кромки и скрепляем полоской скотча (скотч растягивать надо посильнее) начинаем стяжку с середины и планомерно движемся к концам крыльев. На 9 странице фото вечером налепил - к утру можно снять и наждачкой его наждачкой . ( поочерёдно!!! скотч справа - скотч слева) посмотри внимательно на фото это есть. Ломанная кромка реально ещё сложнее чем элипс

  8. #446

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Ладно суть я понял, попробую. Тут просто не так красиво получается как с прямой кромкой, но смысл тот же.


    Я вот что еще хотел уточнить - я все время замечаю что клей мой когда я склеиваю две поверхности практически не встает ... ну покрайней мере целого дня бывает мало, да и потом это место может расслоится. Как я понимаю проблемма в том что доступа воздуха нет - некуда испарятся спирту.
    Дырок чтоли наделать в потолочке... прямо незнаю - хоть на эпоксидку переходи.

    Когда я клеил лонжеронные конструкции у меня эта бяка вылезала редко (мало больших проклеиваемых поверхностей). а вот затеял бутерброд сварганить - вопрос поднялся во всю голову...

    во какой бутерброд нарисовал:Вложение 25956

  9. #447

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну всё просто - клей наносится тонким слоем (я растираю куском потолочки) сушится от 1 до 5 мин.
    и складывается. для гарантированной проклейки прокалываются дырки (обычным шилом)
    и всех делов. после обтяжки скотчем -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ничего не видно. и утюжком его гада - утюжком
    А погоды стоят - мерзкие. Сегодня метель, -4гр. ветер порывами до 15
    но я плюнул и полетел , тем более нашёл в нычке винт 7х6!!!!!
    ну что - парит наш орёл!!! тоесть ШИЗИК (с металгидридами 34г/дм.)
    Вложение 25958 а вот такие погоды Вложение 25959
    Теперь доделываю Шизу такого-же размера и с таким-же профилем.
    через пару дней подниму - посмотрим что будет.
    просто с тянущим винтом я уже угробил 5 винтов - весь свой запас и всего за 1 неделю полётов -
    жаба квакает - аж в ушах звенит. Но предварительно можно сказать что летать на нём можно! на маленьких площадках !!!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну всё просто - клей наносится тонким слоем (я растираю куском потолочки) сушится от 1 до 5 мин.
    и складывается.
    ну и я вроде так же делаю - сушу только поменьше... надо будет подольше сушить попробовать....

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    для гарантированной проклейки прокалываются дырки (обычным шилом)
    А вот это - надо обязательно попробовать.....

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    после обтяжки скотчем -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ничего не видно.
    вот это - недопонял ... скотч что ли тыкать ???

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    и утюжком его гада - утюжком
    А вот утюгом - я пробовал - у меня както лучше не становилось - нифига скотч не натягивается, жарче делаешь - пена начинает под скотчем дутся..... фигня какая то...

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    просто с толкающим винтом я уже угробил 5 винтов
    ЭЭээ... видимо имелся в виду всетаки тянущий....

  12. #449

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    [quote] прямо незнаю - хоть на эпоксидку переходи.[quote]
    Ни в коем разе!!! при ударе эпоксидка порежет всё что можно!!! глянь на Majora там есть снимки оклееного на эпоксидке носа. Я вот ей только моторамы склеиваю. а на шизике и моторама из фанеры и сосновых реечек клеится тоже на DRAGON_е !!!
    ну если при сборке скотчем стягивать то колоть гада однозначно!!! всё равно потом обдирать придётся.
    а утюг - ну приловчиться надо, температуру подобрать, и гладить ОТ СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ!! - это обязательно! Я вообще-то ещё и фенчиком прохожу при 240град.
    Вот решил установить на Шизе двигатель на пилоне ну чтоб с выкосом не заморачиваться
    материал сосновая рейка (7х3) и фанера 1.5 мм для дополнительной жёсткости вклеил косынки из шпона. посмотрим как будет себя вести винт поднялся на 40мм от нижней плоскости так-что любые посадки нам щас побарабану тем более на Шизике опробовано крепление винта резинкой вполне замечательно Вложение 26014 Ну а так оно смотрится после оклейки потолочкой и обтяжки скотчем Вложение 26045
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  13. #450

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    А зачем такой высокий пилон? не будет носом клевать от прибавки газа?

  14. #451

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    А зачем такой высокий пилон?
    ну между нами говоря я преследую цель - при жёсткой посадке сохранить винт
    пилон кроме того позволяет не выкашивать двигатель - с этим у меня вечные проблемы да и рег с двигателем охлаждаются лучше. взлетим - посмотрим . я сделал его с запасом - полетаю - отрежу
    опять полетаю - отрежу ..... но думаю даже с таким клевать не будет а вот проблема которая меня давно мучает есть профиль ЦАГИ8 (в проге профиль он называется Tsagi8)для крыльев малого удлинения.... само-то но как повторить его в потолочке тем более с параболической передней кромкой?

  15. #452

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    а вот проблема которая меня давно мучает есть профиль ЦАГИ8 (в проге профиль он называется Tsagi8)для крыльев малого удлинения.... само-то но как повторить его в потолочке тем более с параболической передней кромкой?
    Мне кажется что такой профиль можно сделать из потолочки на прямой кромке сделав переднюю кромку в виде складки потолочки (внешний край проклеен скотчем заранее). Для более остного носка по линии сгиба сделать бороздки (можно шариковой ручкой или чем то наподобии). Но вот задать точно профиль без нормального набора (нервюры, стрингера и т.п.) будет сложно... Кроме того носки нервюр надо будет както дополнительно усилить.

    Вот такие мысли. Про острый нос со скотчем и продавленными бороздками по внутренней стороне - это я пробовал делать - вроде прилично получается. Но все это применимо только на прямой передней кромке

  16. #453

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Смотри самВложение 26054 профиль тонкий кромка острая но хвостовая часть задрана сильно у меня и с нервюрами не получается. помучаюсь немного ещё - плюну и сделаю из бальзы
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  17. #454

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    профиль тонкий кромка острая но хвостовая часть задрана сильно

    а если так: два слоя потолочки снизу, тонкий лонжерон (лучше пару) и слой сверху. Нижний слой обработать шкуркой:Вложение 26215

    Есть конечно сомнения, что воссоздать с достаточной точностью профиль шкуркой удастся ... и сделать это будет на так и просто.. но мыж не ищем легких путей

  18. #455

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    но мыж не ищем легких путей
    да нет как раз их-то мы и ищем!!! Срок жизни у аппарата при полётах на стеснённых площадках крайне ограничен . и усложнять конструкцию было-бы крайне не разумно. Кстати при таких размерах крыло изготовленное из потолочки не нуждается в лонжеронах - нервюр достаточно ШИЗИК так летает..... и ничего всё путём Вложение 26216 кстати о ШИЗИКЕ. Тянущий винт ведёт себя гораздо лучше толкающего - в турбулентной атмосфере рулить гораздо легче. однако сохранность винта - никакая. Аварийное прекращение полёта а это очень часто приводит к гарантированой поломке. установка складного винта только усугубляет ситуацию (например когда нужно немного подтянуть модель на посадке резкая дача газа на уже сложенном винте ситуацию не спасает да и вытянутая вперёд моторама тож прочности в конструкцию не добавляет) остаётся одно - выбирать высоту пилона двигателя
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  19. #456

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    остаётся одно - выбирать высоту пилона двигателя
    Ну или занятся импеллерами.... импеллер то тоже живучей винта... но только этот путь видется мне как значительно удорожание модели...

    А я тут клею вариант шизы в виде слоеного пирога.... такой танк получается... обалдеть можно. надо было всетаки нарезать в пластинах дырок для облегчения.. а походу клейки пластин стал почти швейной машинкой - дырки иголкой в пластине наделал примерно по одной на самнтиметр^2 посмотрим что получится...

  20. #457

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Импеллер не подходит по простой причине - для него чем больше скорость - тем лучше
    и кроме того на больших углах атаки крыло ( а оно малого удлинения ) будет его просто затенять а это уже опасно да и плоскости в обдув поставить сложнее - а это уже принципиально.! У меня есть желание попробовать импеллер , но не с таким крылом. и не для таких условий.
    дырки в пластинах позволяют облегчить крыло ну мах 10% а если учесть что всё крыло это только 30% веса модели - получается что резкое усложнение не соответствует полученной экономии
    лучше набить руку и не переливать клея - тяжёлый гад

  21. #458

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    лучше набить руку и не переливать клея - тяжёлый гад
    Да клей то уже насобачился размазывать - сколько вылью столько же почти потом и сотру обрезком потолочки... Только вот покраям немного остается - но это я потом срежу.

  22. #459

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Да клей то уже насобачился размазывать
    Чтой-то медленно Да вот опробовал на ШИЗИК_е вертикальное крепление машинок - а чё нормально!! Обойма из синего пенопласта на неё скобку из 1мм. фанеры. машинка крепится шурупом (они в комплекте идут) ну а на крыле небольшой обтекатель. Щас на ШИЗУ так ставлю.Вложение 26227
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  23. #460

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Чтой-то медленно
    Медлено - это про что - не понял....

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да вот опробовал на ШИЗИК_е вертикальное крепление машинок - а чё нормально!! Обойма из синего пенопласта на неё скобку из 1мм. фанеры. машинка крепится шурупом (они в комплекте идут) ну а на крыле небольшой обтекатель.
    Ну и зачем такие навороты? обойма скобка, шурупы.... будьте проще - в крыле дырку прямоугольной формы с уступом, уши от машинок - нафиг.
    Машинка входит в проем туго, можно даже скотчем не крепить. Вложение 26238

    _______________________
    На мой взгляд проблемма в том, что вы не хотите отрезать от машинки уши - они вам видимо очень дороги но именно они и делают из крепления машинки гиморой. Избавьтесь от них и вы избавитесь от головной боли.

    Дело в том что свое возвращение к моделизму я начал со сборки вертолета (он стоит на полке пока я отрабатываю навыки управления РУ моделями на более дешовых ЛА). Так вот там все машинки по инструкции от производителя крепятся на двухсторонний скотч с отрезанными ушами (уши там мешаются просто). И что - все стоит и работает, а усилия там на машинках автомата перекоса - довольно значительные, и даже после краша ни одна машинка не отвалилась.
    Другое дело, что двустронний скотч на пластиковой пластине (карбон или что-то типа ABS) держится лучше чем на потолочке, ну так в потолочном самолете можно и сбоков поддержку предусмотреть.

  24. #461

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да нет! просто кроме меня - ещё два пилота - мои киндеры , которые укорачивают срок жизни модели в среднем до недели . А хачить хорошие машинки не хочется - не для того их люди делали

  25. #462

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да нет! просто кроме меня - ещё два пилота - мои киндеры , которые укорачивают срок жизни модели в среднем до недели .
    Ну так сам бог велел упрощать конструкцию а не наворачивать ее. Ваша идея с кассетой вставляемой в крыло - это то же самое что саму машинку вставить в крыло, но только вы еще вокруг машинки наворачиваете некую обойму... зачем спрашивается?

    Кстати мой киндер пока моделям жизнь не укорачивает - мала еще. .... Я сам справляюсь неплохо

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А хачить хорошие машинки не хочется - не для того их люди делали
    Я предпочитаю не такие грубые слова - модернизировать, улучшить.... ведь всем известно, что все гениалное - просто. Так зачем усложнять?

  26. #463
    mda
    mda вне форума

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Смотри самВложение 26054 профиль тонкий кромка острая но хвостовая часть задрана сильно у меня и с нервюрами не получается. помучаюсь немного ещё - плюну и сделаю из бальзы

    Всем привет. А если так?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=165489
    или так.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...t=355211&pp=15

  27. #464

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Не.... только не так Весь проект ШИЗА замучен с единственной целью - создать аппарат пригодный для полётов в городских условиях. А на предложенном варианте летать конечно можно ..... за городом Скорость любит! Маневренность малая. А Шиза400 пролетает сквозь кроны деревьев, может и зависнуть и спарашютировать да и для зрителей опасность минимальна крыло круглое - любое столкновение по касательной. Ну вот подходит к окончанию сборка ШИЗА-М площадь, профиль крыла, мотоустановка полностью повторяют ШИЗИК. Полётный вес 270г.постараюсь поднять в суботу. Это поставит точку (по крайней мере для меня) в споре, что лучше тянуть или толкать Вложение 26276 Ну вот и поднял Шизу-М! вес - 270г. площадь крыла - 9.9дм профиль Clark YH 10% всё основные характеристики как и у ШИЗИКа. За исключением снега - погода тож похожа (ветер порывами до 15) Первые впечатления - ну не годится толстый Clark YH для крыла с малым удлинением . приходится как и на ШИЗИКе отклонять элевоны вверх градусов на 5. Вложение 26533 В полёте устойчива. В первый вылет расходы установил поменьше поэтому пилотируется вяло. К порывам ветра очень чувствительна (даже больше чем ШИЗА400). Пилон себя оправдал. Без выкоса двигателя при резкой даче газа броска вверх как на ШИЗЕ400 нет
    При такой нагрузке на крыло скорость полёта получается довольно высокой поэтому винт желательно ставить "квадратный" с двигателем AC-DIYMOT-2207 лучше всего показал себя винт 7х6, однако модель такого размаха с винтами большими 6" ощутимо "крутит" из-за большого реактивного момента. Выход - уменьшать диаметр винта . но AC-DIYMOT-2207 с винтом 5х5 тянет заметно хуже у меня лежит почти готовый AC-DIYMOT-VL он гораздо шустрее - посмотрим . И ещё один недостаток - при таких размерах с такой компоновкой тяжело обеспечить центровку . Возможно замена профиля на ЦАГИ 7% и позволит решить часть вопросов но только осталось придумать как сделать его из потолочки? Бум думать
    А вот мы с ШИЗОЙ-МВложение 26486 а вот первый полёт ШИЗЫ-М Вложение 26496 Вложение 26510Вложение 26488
    Ну вот поднял второй раз. Расходы увеличил. Управляется резвее, порывистый ветер не даёт особо расслабиться. Тянущий винт однозначно лучше. Кстати если использовать более лёгкие полимерки можно установить обычный 400 движок с винтом 5.3х4.5 ! При выполнении бочки модель теряет высоту! Умудрился свалиться в штопор но обдув плоскостей позволил вывернуться уже на втором витке. При посадке повреждений нет - защита абсолютная! Киль, пилон и резинка крепления винта позволяют сохранить винт в любых ситуациях. Пилон придётся переделывать - на посадке (пришлось шлёпнутся) отлетел двигатель - ну не страшно склеил обломки циакрином - завтра опять в воздух. Вечером просмотрю замедленно все записи - картина уже начинает вырисовываться не очень радостная. Вложение 26782 Ну вот появился материал для дальнейших рассуждений на тему - куда податься.Полёты на двух одинаковых моделях с тянущим и толкающим винтом позволили прийти к выводу - толкающий винт предпочтительнее!! Несомненный плюс тянущего винта - устойчивость полёта в турбулентной атмосфере ( полёты в городских условиях) полностью смазываются его недостатками. Полёты в городе накладывают ряд ограничений в основном касающихся безопасности окружающих.В городе очень сложно найти полностью свободную от зрителей площадку, даже если и в начале полётов нет никого, через несколько минут начинают подтягиваться . Особенно досаждают мальчишки и пьяные ветераны Люфтваффе (даже в 6 часов утра) и если к первым особых претензий нет (достаточно просто посадить модель дать пощупать,покрутить рукоятки передатчика, побыстрому ответить на вопросы и можно спокойно летать имея уже целую кучу помошников, то вторым приходится обьяснять что ты думаешь о них, их маме, папе естественно отвлекаясь от управления . В этих условиях круглая передняя кромка крыла - тож очень полезно - даже при столкновении удар касатальный это уже лучше . да и спереди ничего острого не выступает. Тянущий винт - мясорубка, причём расположенная в самом неудачном месте. При наличии неорганизованных зрителей посадка с таким винтом представляет уже проблему ( самое неприятное - приходится заходить на посадку с выключенным двигателем, а у земли на городских площадках при даже не сильном ветре крутит очень здорово ). на ШИЗИКЕ основные поломки винтов происходили именно из-за таких ситуаций. Толкающий же винт позволяет сажать модель на газе. Установка складного винта проблему не решает.
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:47.

  28. #465

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ну ЛАДНО, ЛАДНО УБЕДИЛИ винт спереди без шасси или полоза для зашиты нечего и применять, а если еще толпа собирается- так это вообще, может плохо закончится .
    Как я не люблю «зевак» .
    От куда у Вас времени столько на занятие любимым делом ???? Искренне рад и немного завидую. Откройте секрет. Вчера свое чудо почти родил, осталось привод руля поворота поставить да шасси прикрутить, и выставлю на суд общественности


    Одним словом Вы молодец!!!!!!!!!

    Тут недавно нашел картинку пенопластовый резак полуавтомат, может резать конические крылья, с круткой и т.д. и довольно прост. В принципе не чего нового но как реализовано
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: feathercut.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	35.1 Кб
ID:	26805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H_XIIIb_3view.gif‎
Просмотров: 84
Размер:	43.5 Кб
ID:	26806  

  29. #466

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Тут недавно нашел картинку пенопластовый резак полуавтомат, может резать конические крылья, с круткой и т.д. и довольно прост. В принципе не чего нового но как реализовано
    А неплохой однако резачок - надо бы себе сваять.
    а времени много и не надо - по паре часов в день всегда выделить можно особливо вечерами - смотриш телевизор одним глазком и пилишь а с полётами ваще без проблем - на работе в обед 20мин выкроить завсегда можно.вышел во двор и рули себе. а выходные - по полной программе. сейчас начал потихоньку прикидывать крылышко с симметричным профилем и тянушим винтом - вот доведу движок и начну, думаю ставить складишок 6х6 и нагрузкой 30г/дм.

    Ну вот собрал движок AC-DIYMOT- VL в статике получились следующие токи
    1-й столбец двигатель AC-DIYMOT-2207 2-й DIYMOT- VL
    EP6050 - 4 - 6
    EP7035 - 3 - 5
    EP7060 - 6 - 8
    движок крутит явно быстрее (меньше полюсов) ШИЗА на нем носится как всбесившийся тостер в принципе EP6050 вполне хватает (диаметр меньше - крутит меньше и при посадках у винта больше шансов уцелеть). с EP7035 очень хорошо взлетает но скорость полёта поменьше. КПД у него наверное поменьше но это проверю когда стихнет ветер.
    Вложение 26998
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  30. #467

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Для всех не секрет, что бальза – это дрова при падении (для многих), но вес при хорошей жесткости конкуренции не имеет. Депрон- хорошо но очень быстро мнется, теряет вид, да жесткость слабовата, весовая культура низковата… .
    Мы тут с Cherkashin – ным задумали объединить одно с другим.
    Выставляю на суд свой вариант конструкции, некоторые узлы изготовил вес и жесткость очень удовлетворяют!!!
    Бальзу к депрону клеил Драконом, бальза- бальза клеил циакрином.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	16.4 Кб
ID:	27087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	21.7 Кб
ID:	27088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	21.5 Кб
ID:	27089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	18.8 Кб
ID:	27090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	17.7 Кб
ID:	27091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	19.4 Кб
ID:	27092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0007.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	25.0 Кб
ID:	27093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0008.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	14.9 Кб
ID:	27094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0009.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	17.4 Кб
ID:	27095  

  31. #468

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Бальзу к депрону клеил Драконом, бальза- бальза клеил циакрином.
    А что с обшивкой делать пленка клеится БФ_ом а он жрёт потолочку
    Я после второй попытки обтянуть "зубочистку" потоптался на ней минут 15, отвёл душу
    и...... достал просто ШИЗУ(заброшенную размах 480мм, площадь 9,1дм*2
    нагрузка на крыло 24г/дм. профиль NASA 0010Вложение 27098
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  32. #469

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Для всех не секрет, что бальза – это дрова при падении (для многих), но вес при хорошей жесткости конкуренции не имеет. Депрон- хорошо но очень быстро мнется, теряет вид, да жесткость слабовата, весовая культура низковата… .
    Мы тут с Cherkashin – ным задумали объединить одно с другим.
    Выставляю на суд свой вариант конструкции, некоторые узлы изготовил вес и жесткость очень удовлетворяют!!!
    Бальзу к депрону клеил Драконом, бальза- бальза клеил циакрином.
    Я пробовал делать уже такое. Ничего хорошего не вышло, а главное- ЗАЧЕМ? Допустим в СЛА- это имеет смысл, а в моделизме- я такового пока не увидел. В СЛА- такой подход позволяет сильно сэкономить. Пенопласт, оклеенный скажем деревом- экономит вес, гораздо более технологичен и как результат - весьма существенная экономия денег!!! По подобной технологии собираются десятки СЛА. Добавляется ещё сюда и композитная методика. При такой технологии в СЛА можно отказатья от матриц. Думаю, что с этим всё ясно.
    Вернёмся к моделям на примере этих рисунков.
    Рис.1- всё нормально.
    Рис.2- Видно, что конструкция обёрнута какой-то плёнкой? Верно или я ошибаюсь? Если это плёнка, то скорее всего она термоусадочная. Как поведёт себя депрон, а вернее потолочная пластина при приварке к ней плёнки. Какая температура приварки Ораковера?.. Даю гарантию, что депрон, ах пардон, потолочка станет немного мягче. Кстати, сам Ораковер стоит весьма не дёшево. За стоимость рулончика Ораковера можно купить 2кв.м. потолочки. Это должно сразу смутить. Кстати, а ведь у потолочки, в отличии от депрона есть защитная плёнка, которая весьма ухудшает адгезию. Поучается, что её надо стереть- опять трудоёмкость, лишняя и врядли оправданная.
    Рис.3- Это вроде как нормально. Я в принципе так же делаю на своих модельках. Элероны тоже делаю из бальзы. Управление на них более надёжное. Передняя кромка бальзовая- так поступаю очень многие. Это удобно, запросто придаётся ТРЕБУЕМАЯ форма,а не та, которая получится на депроне.
    Рис.4-Всё нормально. И я так делаю. Впрочем, это давно обсуждалось на буржуинских сайта.
    Знание- Сила!
    Рис.5- О ЭТО серьёзно! На тоненьком лоннжероне делать подпилы- самое оно! Если он будет толстым- это явно добавит ненужного веса! Я пробовал делать лонжероны, по совету Сергея Помагаева, киевляне его хорошо знают, из 1 или 1,5мм фанерки- классно выходит. Если потом её распереть депроновой или бальзовой проставкой. Ну это в принципе классический сэндвичь выходит. Клеится всё на 5минутке.
    Рис.6- это приличный гемор. Но на моделях планеров вполне подойдёт. Модели больших и дорогих планеров делаются по похожей технологии, но ещё иногда применяется угольная полочка. В СЛА- это хороший приём. Сильно экономит деньги и время. Очень технологично. Но в моделизме- сильно под вопросом. Может иметь весьма ограниченное применение только для больших и дорогих моделей.
    Рис.7- Просто пояснение к прошлому рисунку, где очень хорошо видна некая, уж простите, несуразность или мягче сказать- неосознанность этого подхода. Как говорил мой бывший начальник и ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР- прорисуй в масштабе 1:1 и всё сразу встанет на свои места. Прислушайтесь к этой рекомендации.
    Рис.8-Всё НОРМАЛЬНО! хорошая технология для СЛА и бльших моделей больше 1,5м в размахе. Применение такого подхода позволяет чертить в обычных нервюрных прогах занижение нервюр лобика на толщину бшивки.
    Кстати, я не знаю, как это можно сделать на неразрезной нервюре. Я задавал этот вопрос в обсуждении проги Profili- вроде там... Может КТО ЗНАЕТ???
    Рис.9-Прото пояснение как надо делать. Я так и делаю сейчас.
    Могу подвести итог, как на мой взгляд. Для моделей до 1,2метра размахом- подходит с большими оговорками. А именно подходит: передняя бальзовая кромка, задняя кромка, бальзовая навеска рулей управления, хотя меня некоторые друзья ругают и доказывают, что это излишество. И так на депроне всё отлично летает. А для больших моделей- проще сразу перейти на бальзу.
    Хотя, такой симбиоз позволяет сильно избавиться от бальзовой пыли.
    Но вот вопрос обклейки подобной конструкции плёнкой типа ораковера- ???
    Есть конечно ещё подход- обклейка подобного крыла композитными нашлёпками. Я видел такие у Помагаева. Одна цулага на лобик стоит 7дол. На полутораметровый планер таких идёт 3шт. Итого- 21дол. Скоьлко на эти деньги можно купить потолочки и сдлать моделей???
    Простая математика.
    А так, хороший комбинированный метод, хорошо применим в СЛА. Позволяет, как я писал выше, весьма существенно сэкономить на материаллах, друдозатратах на технологию, что весьма существенно понизит себестоимость ЛА.
    НО это моё личное мнение и анализ подобных конструкций. Кстати, я видел хорошй вариант Кри-Кришки, которая была построена по такой технологии. Ну ещё с десятка два, как минимул разных СЛА. Сам тащуся.

    P.S. В дподобных сэндвичевых конструкциях клеить всё надо одноимённым универсальным клеем- это эпоксидка или разные драконоподобные, ПВА- тоже сойдёт, но медленно.
    И ещё. Бальза при падении- не такие уж дрова. Циакринчиком очень быстро прямо на поле чинися, буквально за щитанные минуты. Депрон, оклееный плёнкой-скотчем- великолепно дерщит смятие и удары в разумных пределах.

  33. #470

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Я пробовал делать уже такое. Ничего хорошего не вышло, а главное- ЗАЧЕМ?
    Ню - ню кто-то не так давно говорил что ШИЗА400 не полетит
    А технология хорошая и получается всё нормально (правда пока до определённого предела ) но ничего - долижем! На плёнке свет клином не сошёлся есть ещё шёлк с аквалаком и др.
    А на вопрос ЗАЧЕМ? отвечаю за всех своих единомышленников - А ВОТ ХОЧЕТСЯ !!!

  34. #471

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    А если ваш Ораковер только по бальзе клеить , в хвостовой части крыла, а депрон любимым скотчем пройтися????? Половина замечаний отпадет. Я данную технологию планирую применить на крыле с размахом 1,5 м и более.
    Да, бальзовая пыль для меня критична , жена сильно «шипко» реагирует на точение перед монитором компьютера.
    Изготовил две нервюры, и кусок лонжерона, понравилось, очень жесткая и легкая конструкция получается . При эксплуатации кромки не сминаются, да и бальзы меньше уходит на самолет.
    Насчет тонкой фанеры вместо лонжеронов то за идею спасибо, а где в Киеве 0,5 мм фанеру взять подскажите???

  35. #472

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    А если ваш Ораковер только по бальзе клеить
    Да не бери в голову лишнего я тут прикупил аквалак, депрон сверху шёлком на аквалаке чтоб БФ не жрал
    а уж поверху можно и плёночкой бахнуть а перегреть не страшно - скотчик то мы утюгом клеим ...... и ничего не жужжимс.

  36. #473

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ню - ню кто-то не так давно говорил что ШИЗА400 не полетит
    А технология хорошая и получается всё нормально (правда пока до определённого предела ) но ничего - долижем! На плёнке свет клином не сошёлся есть ещё шёлк с аквалаком и др.
    А на вопрос ЗАЧЕМ? отвечаю за всех своих единомышленников - А ВОТ ХОЧЕТСЯ !!!
    Да всё летает, если ему придать ускорение!!! Я вон недавно одному козлу на машине, за то, что он наш бампер вывернул, крыло помял и попытался сбежать, банку со шпротами вслед запустил(ВАЙ-ВАЙ- КАК ЛЕТЕЛА!)- так великолепно полетела, догнала и заставилиа остановиться.
    Ну про хорошесть этой технологии могу только добавить- Что занадто, то не ЗДРАВО!
    Ну по поводу А ВОТ ХОЧЕТСЯ!- тоже добавлю: ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ЧТО НЕЛЬЗЯ(ИЛИ НЕ ОПРАВДАННО), НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ТО МОЖНО(а нужно ли)! ПРИ ПОДОБНОМ ПОДХОДЕ ВОПРОС О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОСТО НЕУМЕСТЕН!
    Про обтяжку шёлком на акволаке-да можно конечно, а что, более простых методов нет?
    И по поводу "долижем"(технологию) подразумевается. Позволю процитировать уже себя, правда в молодом возрасте(многие наши, а теперь и часть моих сотрудников и подчинённых цитируют меня)- "Главное, что бы лизалка не стесалась!". Ну не всё же можно долизать...


    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    А если ваш Ораковер только по бальзе клеить , в хвостовой части крыла, а депрон любимым скотчем пройтися????? Половина замечаний отпадет. Я данную технологию планирую применить на крыле с размахом 1,5 м и более.
    Да, бальзовая пыль для меня критична , жена сильно «шипко» реагирует на точение перед монитором компьютера.
    Изготовил две нервюры, и кусок лонжерона, понравилось, очень жесткая и легкая конструкция получается . При эксплуатации кромки не сминаются, да и бальзы меньше уходит на самолет.
    Насчет тонкой фанеры вместо лонжеронов то за идею спасибо, а где в Киеве 0,5 мм фанеру взять подскажите???
    Клеить Ораковер по бальзе- нормально. Совместить красивый Ораковер и "любимый" скотч- пробовал, "несколько" жлобкупвато смотрелось, но опять же- на мой вкус. На самом деле есть плёнки модельные плёнки холодного приклеивания. Ну дороже выйдет. То, что бальза хорошо уживётся с депроном- так это классика. У них же физ. параметры схожи и что хорошо для СЛАшной техники- дерево+пенопласт+композиты- не имеют сильно выраженной усталости, как дюраль.
    Если большую модель зашивать (при подобной технологии) темже депроном, но взять 3мм и сверху хорошей плёночкой- тоже великолепно выйдет. Весьма дешевле, чем бальзочкой. Ну а проточность, внешний вид и живучесть кромок- ну это уже КЛАССИКА!
    Про такую фанерку- не скажу, может Помагаев- Поможет!

  37. #474

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Я вон недавно одному козлу на машине банку со шпротами вслед запустил(ВАЙ-ВАЙ- КАК ЛЕТЕЛА!)-
    часть моих сотрудников и подчинённых цитируют меня.
    Ой звиняйте не разглядел чо ВЫ в МАЛИНОВЫХ ШТАНАХ ну тогда ...это.... КУУУ два раза

    Ввиду наступления тёплой погоды решил поставить на ШИЗУ-М полимерки. Экономия веса - почти 40г.
    Но рано радовался для получения приемлимой центровки пришлось установить в нос груз 27г.
    VL таскает очень замечательно.!! Вот только обратил внимание что при попытке резкого набора высоты ШИЗУ как кто-то за задницу хватает (резкое падение скорости) Чтобы разогнаться приходится отжимать ручку . Разгон кстати не очень. Кто виноват?? подозреваемых несколько: Толстый профиль крыла ClarkYH, неверная установка стабилизатора, высокий пилон, неверно подобранный винт (7060) или отсутствие выкоса двигателя.?? Вложение 27157

  38. #475
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А что с обшивкой делать пленка клеится БФ_ом а он жрёт потолочку
    Вся технология отработана еще лет двадцать назад - на кордовых бойцовках.
    Как раз крыло с пенопластовым лобиком, сосновыми полками лонжерона, утопленными в лобики и бальзовой накладкой на пенопласт по передней кромке.

    Даже и нервюры пенопластовые со шпоновой зашивкой сверху я где-то видел.

    Все очень похоже на приведенный рисунок, только там лобик резали из шарикового пенопласта струной.

    Пенопласт обшивался сверху бумагой на ПВА. Скорее для того, чтобы топливом не пропитывался, чем для жесткости. Для электрички - наверное, не нужно.

    К лобику обшивку вообще не клеили - только к деревянным частям набора.

    А можно, наверное, потолочку обтянуть скотчем, как сейчас принято, а уж к скотчу крепить основную обшивку (по всей поверхности или только за край).

    Правда, трудоемкость всего этого будет поболе, чем у чисто бальзового крыла или чисто пенопластового. Я как раз с тех пор не люблю пенопласт и ПВА.

    Имеет ли все это смысл для маленького крыла электрички - большой вопрос.
    На фоне плоских моделек для 3D или какого-нибудь Зума.

  39. #476

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от nvj Посмотреть сообщение
    Правда, трудоемкость всего этого будет поболе, чем у чисто бальзового крыла или чисто пенопластового. Я как раз с тех пор не люблю пенопласт и ПВА.
    Полностью с Вами (уже) солидарен попробовал оклеить потолочку бумагой на ПВА - второй день сохнет
    придётся сходить на поклон к планеристам - мож что и подскажут.

    Ну вот полетал называется Вложение 27217 немножко не расчитал и на полном ходу врезался в дерево.
    При первичном осмотре особых повреждений , за исключением в очередной раз треснувшей моторамы не заметил. При более тщательном осмотре ( дома) выяснилость: сорвалось крепление рулевой машинки, в трёх местах треснула обшивка, правая часть обшивки отклеилась от нервюр. пытаюсь полечить. Вывод - "бутербродная" технология (шиза400) обеспечивает большую прочность и высокую ремонтопригодность. Монолитное крыло было-бы ещё предпочтительнее но вот как сохранить профиль при круглой передней кромке? Мож кто подскажет??
    Сейчас пойду попробую поднять в воздух просто ШИЗУ с симметричным крылом. Если полетит перегоню её на "бутерброд" Вложение 27216
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  40. #477

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Полностью с Вами (уже) солидарен попробовал оклеить потолочку бумагой на ПВА - второй день сохнет
    придётся сходить на поклон к планеристам - мож что и подскажут.

    Ну вот полетал называется Вложение 27217 немножко не расчитал и на полном ходу врезался в дерево.
    При первичном осмотре особых повреждений , за исключением в очередной раз треснувшей моторамы не заметил. При более тщательном осмотре ( дома) выяснилость: сорвалось крепление рулевой машинки, в трёх местах треснула обшивка, правая часть обшивки отклеилась от нервюр. пытаюсь полечить. Вывод - "бутербродная" технология (шиза400) обеспечивает большую прочность и высокую ремонтопригодность. Монолитное крыло было-бы ещё предпочтительнее но вот как сохранить профиль при круглой передней кромке? Мож кто подскажет??
    Сейчас пойду попробую поднять в воздух просто ШИЗУ с симметричным крылом. Если полетит перегоню её на "бутерброд" Вложение 27216
    Да оставьте при такой "сложной" конструкци и ТАКИХ размерах- нервюры вообще. Требуемый профиль, после теоретических прочертёжек получайте просто с помнощью нескольких лонжеронов. Ну и с кромкой передней тоже поиграйтесь. В данном случае- в простоте- сила и надёжность. Ну и ушки попробуйте приделать- хуже не будет. Проверялось ещё в прошлом году. Самолёт таких размерностей с крылом состоящий из двух букв Y- очень прилично летает.

  41. #478

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Да оставьте при такой "сложной" конструкци и ТАКИХ размерах- нервюры вообще. Требуемый профиль, после теоретических прочертёжек получайте просто с помнощью нескольких лонжеронов. Ну и с кромкой передней тоже поиграйтесь. В данном случае- в простоте- сила и надёжность. Ну и ушки попробуйте приделать- хуже не будет. Проверялось ещё в прошлом году. Самолёт таких размерностей с крылом состоящий из двух букв Y- очень прилично летает.
    Лонжероны при сильных ударах отрывались на раз, нервюры как оказалось тоже
    Про какие ушки вы мне всё время говорите ? Не пойму ну никак
    кстати выгнуть и правильно приклеить лонжероны - геморой ещё тот (естественно при круглой передней кромке) нервюрки проще намного.

  42. #479

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Лонжероны при сильных ударах отрывались на раз, нервюры как оказалось тоже
    Про какие ушки вы мне всё время говорите ? Не пойму ну никак
    кстати выгнуть и правильно приклеить лонжероны - геморой ещё тот (естественно при круглой передней кромке) нервюрки проще намного.
    Отрываются лонжероны потому, что Вы не делаете нормального распределения сил. Сделайте внутри крыла из лонжеронов треугольник в каждой половинке крыла. Лонжероны гнуть ненадо- вырезайте нужной формы- не экономьте потолочку. Самая разумная схема лонжеронов- тот же Y, но положенный на бок. Если получится- вечером вышлю на мыло картинки. Я не могу вставлять картинки сюда.
    Там же поясню и про уши на крыле в виде Y. Попробую поянить пока про уши. Нарисуйте горизонтальную линию- это Ваше крыло. С конца консоли проведите линию вверх и в низ под углом к горизонту 8-10 градусов. С длиной ушей- надо пробовать. Ну примерно 1/3полукрыла.
    Теперь про лонжероны:Нарисуйте Y и положите его на бок. Зеркально дорисуйте такуюхе букву. Треугольнаіе части букв должні біть соединин. Получится ромб. Соедините все вершины ромба между собой. Но в варианте с ушами- лучше сделать два лонжерона под углом друг к другу. Вклейте уголки для ушей, которые тоже должны приклеиться к лонжеронам. Получится очень устойчивая хорошая ферма.

  43. #480

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Отрываются лонжероны потому, что Вы не делаете нормального распределения сил.
    Вот поснимал скотч! Картина не приглядная
    Вложение 27225 Вложение 27226 Вложение 27227
    картинки большие - высокое разрешение. Ну и ладно - просто Шиза взлетела но что-то пока не пойму.
    как-то ведёт себя не очень хорошо . скорее всего с центровкой промахнулся - ну ничего вечером пересчитаю ( ощущение что задняя)
    v_cherkashin@rambler.ru - ну если не сложно
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения