Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; С такими габаритами и вкулек положещь [/quote] Значится так крылышко взвесил - без элевонов и скотча 81г. так - что ...

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    С такими габаритами и вкулек положещь [/quote]
    Значится так крылышко взвесил - без элевонов и скотча 81г.
    так - что в 300г. легко! А площадь 14,8 дм.
    а вот винт может придётся переселить к нос -
    но я без боя не сдамся (с толкающим винтом очень сложно поймать выкос винта)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ну шо Украина рулет….
    Мы их всех сделаем!!!! (шутка).

    Насчет движка: если перенесешь двигло на нос то висеть на винте сможешь и винтами играться в большем диапазоне. И конечно чаще менять винты будешь. Хотя если перед винтом угольную рейку поставить то возможно и не надо будет очень часто менять винты.
    А насчет нормальной схемы побеждают плоскокрылы 3D. Копийные и полу копийные конечно сложно впихнуть в малые габариты, вес и высокую прочность для перевозки в кульке и общественном транспорте, хотя можно.

    Если можешь найдите придельную скорость ветра для вашей модели. Теоретически это 3м/с то есть 1/3 от полетной скорости. Нужны эксперименты….и добровольцы испытатели.
    Ветер в 3м/с это листья шуршат на деревьях , но ветки сильно не колбасит.

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Ну шо Украина рулет….
    Мы их всех сделаем!!!! (шутка).
    Ага щас - идейный вдохновитель DENDY - щирый москаль
    Нужны эксперименты….и добровольцы испытатели. [/quote]
    добровольцев хватает - ШИЗА одна
    Ветер в 3м/с это листья шуршат на деревьях , но ветки сильно не колбасит.
    [/quote]
    Плавали - знаем
    Кстати о птичках заметил интересную деталь если при исполнении бочки не прибирать на себя ручку - модель проседает на пару метров .
    Сегодня пробовал так садится - класс! Бац и на земле

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Как народ думает, такое летать будет. Правда, еще сыровато…

    Вы все вокруг да около, но на вопрос о двигателе молчите - Вы двигатель меняете? Если да, то на какой?

    Да еще не понял Как с бочки садится.... Может с петли
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	24.7 Кб
ID:	19075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	19.7 Кб
ID:	19076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	45.1 Кб
ID:	19077  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Как народ думает, такое летать будет. Правда, еще сыровато…

    Вы все вокруг да около, но на вопрос о двигателе молчите - Вы двигатель меняете? Если да, то на какой?

    Да еще не понял Как с бочки садится.... Может с петли
    Сыровато?? Конечно но я надеюсь сварим
    А про двигатель молчу - нету у меня пока .
    Планирую БК 2408 как придет - звякну в рельсу сразу.
    а с бочки ну перегоню видео сегодня- завтра - выложу .
    А вот ШИЗА" потихоньку обрастает
    Вложение 19078
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  8. #46

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну Dendy тот еще москаль... Вся родня в Запорожье живет.
    Что касаемо маневренности, круглое крыло бочки помедленне крутить будет. А чтобы бочка красивая была, надо на спине рулем высоты ее чуток поддержать, чтоб нос не опукала. Ну а когда крылышко обрастет и рулями направления - тогда и ими тоже подержать неплохо, когда она на боку летит...

    Как то в магазине на 1905г. видел видеоролик на экране, там летающее крыло очень большой стреловидности с ДВС-ом несется километров 130 в час, потом мгновенно разворачивается вокруг вертикальной оси на 180град, летит долю секнды хвостом вперед, потом разворачивается обратно и летит как летело

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Как народ думает, такое летать будет. Правда, еще сыровато…
    Привет киевлянам. Симпатично нарисовано. Думается мне, что вырыв спереди может способствовать срывам потока. Ещё вероятно надо будет поиграться с наклоном ВО.
    А с соответстующим мотором- летать будет всё!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Привет киевлянам. Симпатично нарисовано. Думается мне, что вырыв спереди может способствовать срывам потока. Ещё вероятно надо будет поиграться с наклоном ВО.
    А с соответстующим мотором- летать будет всё!
    Может и будет - может нет а вот винт защищает - это точно

  12. #49

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Друзья, мне кажется Вы исходите из ошибочных предпосылок. Как я понял задача - сделать мобильный аппарат для компактных площадок. При этом требования к летным свойствам - малая скорость сваливания, высокая тяговооруженность и слабая чувствитетельность к ветру. Вот здесь и зарыто главное противоречие. Малая скорость сваливания - это малая нагрузка на площадь, а нечувствительность к ветру - это большая нагрузка и высокая скорость. Мой личный опыт подсказывает мне, что лучше иметь несколько разных моделей или трансформируемые модели для различных погодных условий и площадок.
    Например у меня есть биплан размерностью 1х1 м с нагрузкой на площадь около 17г/дм2. Летать в тихую погоду на нем можно в пределах волейбольной площадки (хотя в таких стесненных условиях летать мало кайфа - сплошной вираж или висение). Лучше подняться над препятствиями метров на 30, а сажать с помощью парашютирования. Аппарат должен это позволять (к вопросу о срыве).
    Зато в ветер я заменяю бипланную коробку на монопланное крыло и рулю свободно на футбольном поле при нормальном ветре 4-6м/с. Нагрузка около 25г/дм2. Скорость сваливания почти не возрастает, но парашютировать как биплан он уже не может. Управляемость при элеронах в 30% хорды отличная, можно побороться с достаточно сильной турбулентностью.
    Размер модели - очень важный фактор. Считаю что большинство покупных электорлетов имеют недостаточный размер (размах, площадь). Это сложилось, должно быть, исторически от применения 300 - 400 моторов и нелитиевых аккумуляторов. С ростом размаха за метр и площадью за 20 дм2 модель приобретает нужную динамику вращения по всем осям (особенно по крену) за счет роста моментов инерции, а главное, одновременного роста аэродинамического демпфирования.
    Так что в одном аппарате эти разноречивые требования совместить вряд ли удасться.
    Вот ссылка на мой аппарат
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...c=15606&st=120
    #123 cообщение

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    [quote=Concord;217931]
    Друзья, мне кажется Вы исходите из ошибочных предпосылок.

    Ну а что делать - если хочется??
    А разборная - даже минимально, модель - лишний головняк
    тем более что никто и не утверждает что получится полное соответствие задуманному
    Обсуждать этот вопрос можно до бесконечности . Мы решили попробовать сделать ручками а не языком так сказать в железе
    Если не полетит - вешаться не будем .
    Есть желание - присоединяйтесь барон.
    А вот мысль по поводу биплана мне понравилась
    поднимем Шизу2 - приделаю ей второе крыло
    Летающее крыло - биплан - бомба!!

  14. #51

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Вы как думаете от шасси лучше отказаться или оставить?
    Дизайн конечно улетный, аля тридцатые.

    Вы, что AXI заказали?

    Насчет срыва потока с передней части крыла, это серьезно. Боковые шайбы надо немного развить спереди и вынести немного вперед. Одним словом разделить обтекание двух половинок и ограничить переток воздуха.

    Так, что понижаем нагрузку на крыло до 25 гр/кв.дм ???????????
    Голосуем!!!!!
    У нас на Украине это очень модно присоединяетесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4555.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	32.3 Кб
ID:	19090  

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Вы как думаете от шасси лучше отказаться или оставить?
    Дизайн конечно улетный, аля тридцатые.

    Вы, что AXI заказали?

    Насчет срыва потока с передней части крыла, это серьезно. Боковые шайбы надо немного развить спереди и вынести немного вперед. Одним словом разделить обтекание двух половинок и ограничить переток воздуха.
    Супер!!!
    Шасси нужно оставить - смотрится шикарно
    движок Tower Pro Outrunner ( но это по бедности . AXI хочу но не сейчас .)
    А насчёт срыва ну Майор летает и не жужжит
    наверно не знает что поток должен срываться но ничего - это по простоте .)

  16. #53

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Шасси тоже мне хочется оставить. Но вес и узел крепления отдельная головная боль.
    Будем рисовать дальше, посмотрим…

    Какие винты к Tower Pro Outrunner рекомендуют?

    Вы можете более точно посчитать нагрузку на крыло о то не знаю какую закладывать? Может все таки перейдем на 25 гр/кв.дм

  17. #54

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Шасси тоже мне хочется оставить. Но вес и узел крепления отдельная головная боль.
    Будем рисовать дальше, посмотрим…

    Какие винты к Tower Pro Outrunner рекомендуют?

    Вы можете более точно посчитать нагрузку на крыло о то не знаю какую закладывать? Может все таки перейдем на 25 гр/кв.дм
    А рекомендуют они 9х5
    но нам нужны другие поэтому я заказал квадратные 7х7
    а кинь мне модель если в солиде 2005 на major@altron.ua
    с шасси защита винта получается почти полная! ОСТАВЛЯЙ НЕ ДУМАЙ !!!
    С нагрузкой давай что получится а уж там будем посмотреть
    А 25 гр/кв.дм у меня сейчас автоматом получается

  18. #55

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    В данный момент я рисую не Solid Works, а в Rhinoceres (носорог) . В солиде несколько сложнее дизайн проект рисовать, там не все раскроить можно. Я переведу в солид модель но она будет не параметрическая, отредактировать ее вы не сможите… НО нарисовать свою поверх сможите .
    В носороге я рисую свою модель второй раз.

    Технология у меня простая: Делаю дизайн проект внешний вид, утверждаю его, перегоняю или в солид или прямо в носороге проекции, и раскрой делаю. Потом в Аутокад сохраняю контуры. Печатую на бумаге 1:1. И самая нудная часть- сидеть и вырезать и вырезать из депрона . А потом самая интересная часть сборка. И самая любимая часть- облет и счастье первого полета, первое разочарование в достигнутом и дальнейшая доработка .
    Так что конструкторы мы конструкторы…..

    Так что перегнать в SW?

    Насчет винта. Вы наступаете на те-же грабли. Малый винт не создаст достаточный момент на валу и соответственно не загрузит двигатель, а не загрузит двигатель- ток двигатель большой не съест, а не съест двигатель ток большой- откуда большой мощности взяться если у вас два аккумулятора li-po и напряжение 7 вольт. Берите сразу рекомендованный.
    Ампераж - дает момент, пропорционален диаметру винта.
    Вольтаж - дает обороты, у вас где-то 1300 об/В значить на семи вольтах 9100 об/мин.
    На 12 В 15600об. Грубо.

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Так что перегнать в SW?
    Давай перегоняй
    А я только в солиде работаю он с листовым металлом прекрасно работает
    с ЧПУ потом проблем нету
    пробовал Компас Katia ну не то.

  20. #57

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ну ты мужик сильно меня обидел РАБОТАЕШЬ НА ЧПУ и нечего в начале разговора не сказал!!!! Типа обиделся….

    Модель перегнал SW2005, наделаете дырочек и соберете сами. Предупреждаю проект еще сырой. Площадь у модели 26 кв.дм. При весе 400 гр. Нагрузка 15 гр/кв.дм. Если уменьшать так надо винт, заложенный в проект 9х7, менять на меньший….

    Вы сами попросили.

    Да покритикуйте профиль… может симметричный применить.
    Вложения
    • Тип файла: rar 2.rar‎ (807.9 Кб, Просмотров: 81)

  21. #58

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Площадь у модели 26 кв.дм. При весе 400 гр. Нагрузка 15 гр/кв.дм. Если уменьшать так надо винт, заложенный в проект 9х7, менять на меньший….
    Ну это выяснится в полёте
    Да покритикуйте профиль… может симметричный применить.
    А симметричный профиль мне самому нравится только его применение в случае потолочки резко (ну раза в 1.5) увеличивает трудоёмкость изготовления
    А может всё таки прорезать в крыле дыру? как на майоре
    получается ну типа стабилизатор.
    У меня на вариантах 1 и 2 его не было
    устойчивость в полёте была меньше.
    А кстати какой профиль на параболах Череновского стоял?
    Уж очень интересная разработка была

  22. #59

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Трудоемкость выше конечно при объемном крыле, но при моей технологии я крыло делаю за вечер, иногда за два, долго с чертежами вожусь. Без чертежей я пробывал сделать крыло, нечего не вышло . Я его потом сломал на весах- типа статические испытания.
    Вы категорично настаиваете на винте в дырке…ну, что же пойдем в начале разными путями, может, и я двигатель глубже спрячу.
    А зачем вам моя модель?

  23. #60

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Трудоемкость выше конечно при объемном крыле, но при моей технологии я крыло делаю за вечер, иногда за два, долго с чертежами вожусь. Без чертежей я пробывал сделать крыло, нечего не вышло . Я его потом сломал на весах- типа статические испытания.
    Вы категорично настаиваете на винте в дырке…ну, что же пойдем в начале разными путями, может, и я двигатель глубже спрячу.
    А зачем вам моя модель?
    Я обычно для проверки на прочность модель даю либо сыну либо кому нибудь из знакомых программистов .
    а на дырке не настаиваю прорезать потом проще чем заклеить
    а модель попросил для повышения так сказать общей образованности
    если использовать в крыле нервюры и лонжероны профиль можно получить практически любой но я все же остановился на бутерброде - веса нагоняет не много а прочность выше да и ремонтопригодность тоже

  24. #61

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Давай я завтра подгоню модель под нормальную нагрузку 25 гр/кв.дм. И продолжим ругаться и отстаивать свое мнение .

    Мои крылья так-же ремонтно-пригодные, вырезал кусок, другой вклеил и все.
    У меня в крыле все как положено нервюры (редкие шаг 120-100), лонжерон, и работающая обшивка. Правда все думаю дырок наделать в крыле, веса меньше будет, все равно скотчем обтягиваю.

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Давай я завтра подгоню модель под нормальную нагрузку 25 гр/кв.дм. И продолжим ругаться и отстаивать свое мнение .
    Наборные крылья у меня пока не получаются
    да и после Вжика . Бывало трахнешь его об землю - вроде всё целое а крыло......
    от удара лонжероны от обшивки оторвались .
    А бутерброду по барабану
    кстати вот посадкаВложение 19103
    а вот другая Вложение 19217

  26. #63

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ну все…е…е, за сегодня наработал…….
    Налетаем, критикуем, бьем палками, главное на остаться безразличными…..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1010.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	40.4 Кб
ID:	19106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	45.7 Кб
ID:	19107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	25.9 Кб
ID:	19108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 888.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	37.5 Кб
ID:	19109  

  27. #64

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Ну все…е…е, за сегодня наработал…….
    Налетаем, критикуем, бьем палками, главное на остаться безразличными…..
    А чё критиковать - то нормально получается только-б полетел
    ну а как посадка? посмотрел?

  28. #65

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А чё критиковать - то нормально получается только-б полетел
    ну а как посадка? посмотрел?
    На картинке выглядит красиво, а в жизни- выйдет, по этимкартинкам- как всегда. Переднюю планку, что винт "защищает"- имеет смысл убрать. При капотировании модели- консоли, на которых крепится защитная планка- запросто могут подломиться, если они сделаны тоже из потолочки. При "морковке"- они подломятся обязательно. При капотировании- модель перевернётся на спину и винт тоже чирканёт об землю.
    А в принцпе- это вариант планера А.Липпиша. Немного капризные машины. Модели бились капитально. Потом появился у америкосов- Стелс.

  29. #66

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    А в принцпе- это вариант планера А.Липпиша. Немного капризные машины. Модели бились капитально. Потом появился у америкосов- Стелс.
    Ну пока спорить трудно.
    Полетим - увидим.
    Ну правило красивые самолёты - хорошо летают ещё никто не отменил .
    А полетит плохо - как нибудь переживём .
    Мы с Боингом контракт не подписывали и предоплату не брали
    А спереди не защитная планка а угольная трубка проходящая по всей передней кромке.
    Да и модель задумывается для полётов а не падений. .
    Падать нужно на других.

  30. #67

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну пока спорить трудно.
    Полетим - увидим.
    Ну правило красивые самолёты - хорошо летают ещё никто не отменил .
    А полетит плохо - как нибудь переживём .
    Мы с Боингом контракт не подписывали и предоплату не брали
    А спереди не защитная планка а угольная трубка проходящая по всей передней кромке.
    Да и модель задумывается для полётов а не падений. .
    Падать нужно на других.
    1. Красота- это понятие относительное и в аэродинамике- вообще отдельная тема.
    2. Если в модели изначально заложить порочные идеи- то и полетит конечно плохо. Это я не про этот самолёт, а вообще.
    3. Да, вижу я, что трубка. Но судя по последним картинкам- она проходит только перед винтом и её предназначение может быть только защитным, что она и сделает с точностью наоборот! При падении- мякгая потолочка, в которую вклеена трубка- поламается и под винт попадёт весьма твёрдая угольная трубка- это хорошее решение...
    Кроме того, как угольная трубка может идти ПО ВСЕЙ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ, ЕСЛИ ОНА КРИВОЛИНЕЙНА? Я лично умею делать гнутые угольные трубки, но зачем она нужна в этой конструкции? Поясните её назначение и оправданость? Если ответите, что трубка должна стоять на месте лонжерона и причём прямая- соглашусь. Если ответите, что переднюю кромку зашищаете распиленой угольной трубкой- могу согласиться, но это будет излишеством именно в этой модели на этой стадии.
    Думаю, что на стадии первого образца ставить шасси не стоит- не известно как будет у него с посадкой, какая посадочная скорость и что у него со сваливанием. Когда эти проблемки будут решены- тогда можно и о стильном шасси подумать. А так любой пилот скажет, что аккуратненько плюхнуться на брюшко во много раз проще, чем посадить самолёт на шасси, тем более неустойчивое летающее крыло. Не верите?
    А так- самолётик красив.
    Я себе тоже соберу летающее крыло.

    4. Падениям "на других"- я всё таки предпочитаю более мягкую форму контакта...

  31. #68

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ну ты крут, С БОЧКИ САДИТСЯ!!!!! КРУТО, ЗАСЛУЖЫВАЕТ УВАЖЕНИЯ.
    Модель у вас крепкая, так падать на земельку... жуть .
    Может мне на винт задний перейти? Если мое чудо так на землю брякнется, все поотлетает к чертям….

    Значить так….
    Площадь данного изделия: 19,15 кв.дм.

    Считаем вес аппаратуры:
    Приемник 18-36 гр.
    Рулевые: 3х9гр=27гр.
    Безколлекторник: 26гр. или 48 гр.
    Контроллер: 20гр.
    Винт: 9гр.
    Аккумуляторы: 100гр.-160гр.
    Итого: 200-300гр.

    Вес конструкции:
    19,5 кв.дм х 4гр.= 78 гр.
    Шасси и остальное барахло: 30гр.

    Всего взлетная масса: 308-408
    Нагрузка на крыло: 15-20 гр/кв.дм.

    Тренер какой-то получается , фигня полная .
    Вот блин…. Летающие крылья легкие однако….с обычной схемой очень серьезная проблема в такой вес влезть.
    Мучаюсь в сомнениях, может мне вашу схему принять только шасси приделать? Что посоветуете.

    А насчет палки перед винтом, планировалась с угля. Зачем она там я еще не придумал, пока выполняет две функции, типа турбулезатор (не путать с бульбулятором), зашита винта при прямом ударе о столб. Места крепления усилим. Да и для переноса ручка , аппарат же планируется легко транспортируемый, и очень прочный.
    А может за вес и не беспокоится сам нарастет?

    Насчет скорости посадки:
    расчетная V=корень(2*n / Сymax*p)=корень((2*20гр/кв.дм)/(1,2*1,254кг/куб.м))=5м/с
    Помоему скорость довольна малая шасси должны выдержать, в нутри штанов стальная стоика планируется.
    Кстати габариты 750х380х220 в кулек уже не положешь …..но за трубку вполне можно переносить

    Пока вы где то все пропали я к вечеру модель раздеребанил.
    Осталось проекции сделать...
    Извиняйте, что немного не ту модель сделал, что планировали в начале.
    Покритекуйте профиль....



    Поперло........СПАСАЙТЕ!!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11110.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	40.0 Кб
ID:	19165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11113.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	74.7 Кб
ID:	19167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	50.1 Кб
ID:	19168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50502.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	80.3 Кб
ID:	19177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50503.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.0 Кб
ID:	19183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50504.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	24.7 Кб
ID:	19184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50505.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	49.5 Кб
ID:	19185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50506.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	49.1 Кб
ID:	19186  

  32. #69

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Ну ты крут, С БОЧКИ САДИТСЯ!!!!! КРУТО, ЗАСЛУЖЫВАЕТ УВАЖЕНИЯ.
    Модель у вас крепкая, так падать на земельку... жуть .
    Может мне на винт задний перейти? Если мое чудо так на землю брякнется, все поотлетает к чертям….

    Значить так….
    Площадь данного изделия: 19,15 кв.дм.

    Считаем вес аппаратуры:
    Приемник 18-36 гр.
    Рулевые: 3х9гр=27гр.
    Безколлекторник: 26гр. или 48 гр.
    Контроллер: 20гр.
    Винт: 9гр.
    Аккумуляторы: 100гр.-160гр.
    Итого: 200-300гр.

    Вес конструкции:
    19,5 кв.дм х 4гр.= 78 гр.
    Шасси и остальное барахло: 30гр.

    Всего взлетная масса: 308-408
    Нагрузка на крыло: 15-20 гр/кв.дм.

    Тренер какой-то получается , фигня полная .
    Вот блин…. Летающие крылья легкие однако….с обычной схемой очень серьезная проблема в такой вес влезть.
    Мучаюсь в сомнениях, может мне вашу схему принять только шасси приделать? Что посоветуете.

    А насчет палки перед винтом, планировалась с угля. Зачем она там я еще не придумал, пока выполняет две функции, типа турбулезатор (не путать с бульбулятором), зашита винта при прямом ударе о столб. Места крепления усилим. Да и для переноса ручка , аппарат же планируется легко транспортируемый, и очень прочный.
    А может за вес и не беспокоится сам нарастет?

    Насчет скорости посадки:
    расчетная V=корень(2*n / Сymax*p)=корень((2*20гр/кв.дм)/(1,2*1,254кг/куб.м))=5м/с
    Помоему скорость довольна малая шасси должны выдержать, в нутри штанов стальная стоика планируется.
    Кстати габариты 750х380х220 в кулек уже не положешь …..но за трубку вполне можно переносить

    Пока вы где то все пропали я к вечеру модель раздеребанил.
    Осталось проекции сделать...
    Извиняйте, что немного не ту модель сделал, что планировали в начале.
    Покритекуйте профиль....



    Поперло........СПАСАЙТЕ!!!!!!!!
    Не кипятись!
    Идеи ук тебя хорошие, мыслишь на уровне ХОРОШИХ КОНСТРУКТОРОВ 20-30- годов прошлого столетия. Это нормально. Толкающий винт, как для модели- будет нормально. У тянущего- есть преимущество, поток обтекает, а значит делает активными поверхности модели(самолёта), но у пушеров- большая защищённость мотора и винта. Тут просто спорить глупо.
    Говорить про палку перед винтом, как про турбулизатор- "немного странно". Ну какой нафиг турболизатор перед ВРАЩАЮЩИМСЯ ВИНТОМ!!! Турболизатор перед или на поверхности крыла- согласен, имеет смысл. Я сам сейчас делаю похожую модель, где нужены турболизаторы. Не удивишь.
    Мне по работе приходится иметь дело с практикой применения "плохо обтекаемых тел". Поверь, я с этим знаком и меня подобными "телами" не испугаешь. Тут МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!
    Говорить о летающем крыле, как о тренере- одновременно весьма банально и глупо(уж извини). Те, кто учился летать на летающих крыльях- потом хреново летают на классических схемах.
    О защитных свойствах угольной планки, рейки, трубки- повторяться не буду- надумано!
    Но модель имеет место быть. Я просто подобных моделей переделал с десяток. Летали они ... хреново. НО сделать можно. Хотя... Есть ньюансы. Смотри, если берём к примеру тот же дельталёт, у нег передняя кромка представляет прямую. Почему- проще и технологичнее, а значит, крыло выйдет гарантированно симметричнее. Что уже хорошо.
    Сделать из подобно модели в1ёрткую бойцовку- ЛЁГКО. А вот адекватный самолёт- проблемно. Сделай из подобного крыла подобие крыла чайки и выйдешь сразу на работы Пьетро Терци с его "кракозябром"-Сьюзи.
    У модели есть два канала устойчивости: продольный и поперечный. У летающих крыльев с этим- проблемы.
    НО модель интересная получается, хотя и абсолютно АКАДЕМИЧНАЯ!

  33. #70

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ну наконец то хоть кто-то откликнулся за день , а то ору как в пустыне, уже начал сам собой разговаривать.
    Все верно говорите, правильно, с вами совершенно согласен.
    Не ну выглядит прикольно!!!!!!!!!!!!
    Нечего нового, но прикольно…..
    Главное друг подскажи 13% профиль на V=8м/с понесет нормально? Re=179000
    Или тоньше делать? Желательно из практики пример.

    Идея этого самолета, повторяюсь, полеты в ограниченном пространстве 25х25, 50х100 рядом с домом (ветер, турбулентность), легко перевозимый в транспорте.
    Больше хобби, чем рекорды.

    Тут вечерок посидел чертежик в Autocad накидал. Делюсь.
    Возможно там есть недочеты, не убиваите.
    Назвал как положено: ШИЗА-БИС…. в честь идейного вдохновителя.
    А да чуть не забыл, все рассчитано в чертежах на депрон 4мм.

    На фото мое первое чудовище, я на нем технологии отрабатывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00194.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	28.4 Кб
ID:	19195  
    Вложения

  34. #71

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    А так любой пилот скажет, что аккуратненько плюхнуться на брюшко во много раз проще, чем посадить самолёт на шасси, тем более неустойчивое летающее крыло. Не верите?
    А так- самолётик красив.
    Я себе тоже соберу летающее крыло.

    4. Падениям "на других"- я всё таки предпочитаю более мягкую форму контакта...
    Ну вопрос о неустойчивости летающего крыла спорный
    МАЙОР например в полёте устойчивее класическоко МЕЙТРОЙДА
    ну это я сам проверил. А шасси лишним не будет тем более с тянущим винтом.
    На майоре стоит костыль из проволоки ОВС 1.5мм. так после его установки винты у меня ломаться перестали конечно при изготовлении шасси из потолочки в 1 слой оно и одной посадки не выдержит так ведь так делать никто и не собирается Вложение 19196


    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Ну ты крут, С БОЧКИ САДИТСЯ!!!!! КРУТО, ЗАСЛУЖЫВАЕТ УВАЖЕНИЯ.
    Модель у вас крепкая, так падать на земельку... жуть .
    Может мне на винт задний перейти? Если мое чудо так на землю брякнется, все поотлетает к чертям….
    Ну вот а ты сомневался
    это для майора штатная посадка бац - и никакого пробега
    и наглядное преимущество "бутербродной" схемы сборки крыла
    а переходить на толкающий винт не нужно - у тянущего преимуществ много.
    закончим - облетаем - потом поменяемся моделями Автолюкс работает исправно .
    И ещё одно. Наряду с конструкцией надо разрабатывать и тактику применения
    на площадках с ограниченными размерами
    Ну посадку ты видел.
    Взлёт например надо проводить с имельмана
    мощи хватает как сделаю съёмки выложу
    то-ж смотрится неплохо
    А шасси - ну поставь два майорских костыля - делов-то.



    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Говорить о летающем крыле, как о тренере- одновременно весьма банально и глупо(уж извини). Те, кто учился летать на летающих крыльях- потом хреново летают на классических схемах.
    НО модель интересная получается, хотя и абсолютно АКАДЕМИЧНАЯ!
    Попрошу моих птичек не обижать
    Летающее крыло - тренер это реально и MAJOR это доказал однозначно
    я давал порулить вертолётчикам - и летали прекрасно и садились
    мои киндеры (10 и 6 лет) на нём летают тоже - правда с посадками пока напряжёнка но
    прочность конструкции спасает. У программистов получается немного хуже
    но тож ничего.
    А насчет классических схем - как нибудь попрошу у ALEX_UA его классический самик .
    А теперь вопрос так сказать для повышения образованности
    а какая моднль НЕ АКАДЕМИЧНАЯ??


    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    подскажи 13% профиль на V=8м/с понесет нормально? Re=179000
    Или тоньше делать? Желательно из практики пример.
    Ну мне кажется с 13% профиль ты малость погорячился
    у ШИЗЫ 11% у МАЙОРА 8% так шиза помоему именно из -за более толстого профиля
    перестала ветер любить . Но это до конца не выяснено - утверждать не буду
    На всякий случай у ШИЗЫ2 пока профиль 7%
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    посмотрел чертёж- симпатично должно получиться. Чем мне нравится потолочка- из неё модели можно печь, как пирожки. Стоимость практически никакая!
    Я думаю, что следует сделать две одинаковые модели с разными профилями по толщине. И тогда всё будет видно. Просчитать поведение подобной модели теоретически- сложно.
    Говорить о летающем крыле, как о ПОЛНОЦЕННОМ тренере- не стоит. На эту тему переговоренно уже целые тома. Поведение летающего крыла по сравнению с ЛА классической схемы- совершенно не такое. И при всей своей привлекательности, ЛК имеет кучу недостатков. Правда- у электролётов нет проблем с изменением центровки от выработки горючего. Даже такая мелочь в варианте с с ЛК может иметь значение.
    Для того что бы подобная модель была тихоходной для полётов в зале - она вообще должна иметь ПЛОСКИЙ!!! профиль!!! Есть подобная модель. Я сам её делал. Называется вроде как МУХОМОР! А любой профиль делает модель более летабельной.

    Сравнивать Майора(Мажёра) и Метройда- не корректно- сущность у этих моделей разная.
    Мысль с костылём- интересная. По сути у планеров есть посадочная лыжа. Для зала вполне подойдёт.
    Я назвал вариант с подобной моделью- академичным случаем потому, что именно этот вариант разбирался много раз для проработки боевых самолётов. В СССР именно эту схему прорабатывали, Липпиш тоже этим занимался. У Туполева, Яковлева тоже были такие проекты. Приводить плюсы и минусы схемы ЛК...
    ЛК всегда будет более верткой моделью, а значит менее устойчивой при малых скоростях и очень чувствительной к отклонениям рулей. Действительно, управление подобной моделью может быть при удачной конструкции весьма доступным по причине урезанного управления- всего две машинки.
    Но выглядит она прикольно. Большую долю привлекатеьности вносят два вертикальных хвоста.
    Кстати, а где в Киеве можно летать в зале?

  36. #73

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    посмотрел чертёж- симпатично должно получиться. Чем мне нравится потолочка- из неё модели можно печь, как пирожки. Стоимость практически никакая!
    Говорить о летающем крыле, как о ПОЛНОЦЕННОМ тренере- не стоит. На эту тему переговоренно уже целые тома.
    А мы и не собираемся говорить берём и делаем, и вроде как летает
    Тем более что задача проекта изготовить аппарат для полётов в условиях
    ОГРАНИЧЕННОГО пространства и повышенной ТУРБУЛЕНТНОСТИ с возможностью транспортировки
    А у нас в Харькове залов мало а вот маленьких площадок - как гуталина
    Да и медленно и печально летать тоже получается Вложение 19209

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А мы и не собираемся говорить берём и делаем, и вроде как летает
    Тем более что задача проекта изготовить аппарат для полётов в условиях
    ОГРАНИЧЕННОГО пространства и повышенной ТУРБУЛЕНТНОСТИ с возможностью транспортировки
    А у нас в Харькове залов мало а вот маленьких площадок - как гуталина
    Да и медленно и печально летать тоже получается Вложение 19209
    Если хотите сделать модель для полётов в условиях повышенной турбулентности, полётов в ограниченном пространстве и хорошей транспортабельностью- советую обратить внимание на:
    1. Вертолёт приличного размера!!! (дорого выйдет конечно).
    2. Дирижабль!!!
    Вариант №2- особенно хорош. Очень медленно, Очень печально, Очень транспортабельно и Удобохринимо!

    На видео видно, что самолётик колбасит не по детски. Это особенность ВСЕХ!!! подобных схем. Кстати, он летает совсем не медленно. Мы пускали модель F15-пушер. Вот у кого очень большой диапазон скоростей. Может летать медленно и печально, а может и пошустрить.
    Поймите- чудес не бывает. Кстати, тот же Пайпер- летает медленно и печально... На самом деле, не стоит гнаться за диковиными и экзотическими схемами.
    Летающее крыло ну никак не будет медленным, если не сделать его правда весьма большого размера.
    Почитайте самым внимательным образом пост Concordа- он очень точно и правильно всё описал. Нельзя в одну модель впихнуть противоречивые функции и возможности.
    Если бы это было возможно, то и авиация бы развивалась бы в другом русле и у нас были бы аэротакси на каждом шагу.
    Хотя есть подобные АДсхемные решения, но они гораздо сложнее, чем ЛК простого вида.
    Кстати, если хотите получить более устойчивый полёт в турбулентной атмосфре- скопируте дельтаплан.

  38. #75

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Если хотите сделать модель для полётов в условиях повышенной турбулентности, полётов в ограниченном пространстве и хорошей транспортабельностью- советую обратить внимание на:
    1. Вертолёт приличного размера!!! (дорого выйдет конечно).
    2. Дирижабль!!!
    Вариант №2- особенно хорош. Очень медленно, Очень печально, Очень транспортабельно и Удобохринимо!
    На видео видно, что самолётик колбасит не по детски.
    Ну как себя будет вести вертолёт в условиях такой площадки не знаю
    Особенно вращающиеся лопасти
    Дирижабля - ну это ваще ни в какие ворота .
    А колбасит по простой причине задняя центровка (чтоб снизить скорость и поднять маневренность).
    На нормальной летает как копьё.
    Вложение 19221

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Кстати, если хотите получить более устойчивый полёт в турбулентной атмосфре- скопируте дельтаплан.
    А Вам лично приходилось летать на дельте в условиях высокой турбулентности??
    Мне да и достаточно часто - восторга не испытывал .

  39. #76

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну как себя будет вести вертолёт в условиях такой площадки не знаю
    Особенно вращающиеся лопасти
    Дирижабля - ну это ваще ни в какие ворота .
    А колбасит по простой причине задняя центровка (чтоб снизить скорость и поднять маневренность).
    На нормальной летает как копьё.
    Вложение 19221
    А Вам лично приходилось летать на дельте в условиях высокой турбулентности??
    Мне да и достаточно часто - восторга не испытывал .
    А как себя может вести вертолёт на маленькой площадке? И почему он должен вести себя хуже самолёта?
    Ну про дирижабль- стоит подумать. Он то отвечает требования по малогабаритности и летать медленно и печально. Но главное- есть с ним возможность прославиться- выполнить на нём пилотажный комплекс.
    К дельтам я лично отношусь не сильно хорошо. Но многие СЛАшники знают, что дельта менее чувствительна к турбулентностям, чем СЛА классической схемы и соразмерный с дельтой.

  40. #77

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    А как себя может вести вертолёт на маленькой площадке? И почему он должен вести себя хуже самолёта?
    Ну про дирижабль- стоит подумать. Он то отвечает требования по малогабаритности и летать медленно и печально. Но главное- есть с ним возможность прославиться- выполнить на нём пилотажный комплекс.
    К дельтам я лично отношусь не сильно хорошо. Но многие СЛАшники знают, что дельта менее чувствительна к турбулентностям, чем СЛА классической схемы и соразмерный с дельтой.
    Ну во первых вращающиеся лопасти (тут 8 дюймовый винт прячем подальше)
    А какого минимального размера должен быть дирижабль чтобы идти против ветра ну хотя-бы
    5м/сек? И где такую дуру хранить?Как перевозить ( в сумку то точно не влезет ).
    Можете взять карандашик и прикинуть обьём.
    А прославится - ну если Вам так хочется пожалуйста - прославляйтесь -
    только зачем других пытаться выставить дураками?? Мы в авиа корифеи не лезем, щёки не дуем, не кричим что кровь мешками проливали и пули вёдрами глотали . !!!!
    делаем то что нам нравится и преимущественно руками а не языком .
    И то что делаем иногда даже летает . Критиковать и поучать просто особенно если сам ничего не умеешь и храниш пару книжек на полке. Ещё раз повторяю если можете помочь - пожалуйста - будем рады.( советом, идеями, материалами, информацией) есть желание почесать языком - это в курилку.
    да и Вы не ответили на вопрос КАКОЙ ЛИЧНО У ВАС НАЛЁТ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ ???

  41. #78

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну во первых вращающиеся лопасти (тут 8 дюймовый винт прячем подальше)
    А какого минимального размера должен быть дирижабль чтобы идти против ветра ну хотя-бы
    5м/сек? И где такую дуру хранить?Как перевозить ( в сумку то точно не влезет ).
    Можете взять карандашик и прикинуть обьём.
    А прославится - ну если Вам так хочется пожалуйста - прославляйтесь -
    только зачем других пытаться выставить дураками?? Мы в авиа корифеи не лезем, щёки не дуем, не кричим что кровь мешками проливали и пули вёдрами глотали . !!!!
    делаем то что нам нравится и преимущественно руками а не языком .
    И то что делаем иногда даже летает . Критиковать и поучать просто особенно если сам ничего не умеешь и храниш пару книжек на полке. Ещё раз повторяю если можете помочь - пожалуйста - будем рады.( советом, идеями, материалами, информацией) есть желание почесать языком - это в курилку.
    да и Вы не ответили на вопрос КАКОЙ ЛИЧНО У ВАС НАЛЁТ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ ???
    Про вертолёт, собственно как и про дирижабль- это специфический ответ на весьма "специфические" требования к модели. Требования можно сказать несовместимые с их реальным воплощением с реализацией в схеме с ЛК, да и в обычной схеме ЛА. Не примите за издевательский стёб, но так выходит нагляднее показать несуразность требований. Хотя, по сути соберите обычный разборной фанфлайчик и он будет практически удовлетворять требованиям.
    По поводу дирижаблей- получится, ещё и как. (модель конечно должна быть сдуваемая, с собой на полёты балончик придётся в сеточке возить) Мы делали подобные конструкции. Ветер хорошо держит элисообразный пепелац диаметром 2,7м. Это мы делали для видеосъёмок. Классической конструкции, но с хорошим энерговооружением- тоже держит не плохо, тут размерчик возможен... ну от 1,5м. Весьма любопытно ведёт себя комбинированная модель: надувной балон и миникрылья. Кстати, у вас в Харькове этим болеют минимум три коллектива. Совсем забыл- Сергей Шевко!!! Вот у кого есть идеи по подобным моделям(тоже харьковчанин). Пару лет назад мы собирали подобие его конвертоплана но с разгрузочным крылом. Кстати, вот где бы посотрудничал!!! Это серьёзно. У Шевко идея с двумя двигателями, а мы делали с одним, но через раздатку. Разгрузочное крыло решало массу проблем.
    Кстати, вот тут и подойдёт, как нельзя лучше летающе крыло, но немного другой конфигурации, по подобию птицы. Не примите опять же за стёб, но попробуйте сделать ЛК по подобию скажем большой полярной совы или филина. Природа- она мать наша, умная. У приц нет закруглённой передней кромки- только задняя. Улавливаете намёк! Приглядитесь к птицам, которые могут летать и в термике и в динамике. Альбатрос может часами держаться в сильнейший ветер над поверхностью моря буквально в нескольких дециметрах. Модель, которая приблизится в Вашим требованиям должна иметь КОС. И не исключено- немного элептическую заднюю кромку, небольшой фюзеляж. Подобную модель на этом Форуме показывали уже. И в итоге выйдет практически планер Кузакова- КАИ15. Или Люси- Пьетро Терци.
    Налёта на дельтаплане у меня нет! На МДП, в качестве пилота-наблюдателя- более 200часов. Пилотировал и сам, правда мало. Пилотирование планера со смешанным управлением типа Солар(Солярис, Солли, Сандог, X-Glider, Skypuppy)- порябка 60 часов. На BUG и GOATе- только в этом году- не много, около 30 часов.
    Так что скромное понятие в поведении этой технике- имеется.

  42. #79

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Тут немного посидел на выходных , немного переделал конструкцию, уложился в требуемые размеры заданные ТТ .
    Шиза БИС Плюс имеет следующие характеристики:
    Площадь-16,6кв.дм.
    Нагрузка при весе 400-500 гр – 25-30 гр/ кв.дм.
    Посадочная скорость- 7 м/с
    Профиль симметричный – 10%, Cymax=0.8 Из за этого не влезла аппаратура , пришлось городить кабину. Габариты кабины рассчитаны до 3с-Li-po 2000.
    Габариты- 320х630х220 в кулек должен влезть.
    Самый большой кулек у меня дома 600х480.
    Модель скоростная, ветра точно боятся не будет. Конструкция усиленная, оптимизированная под кривое крыло, и жесткую транспортировку.
    Приступаю ко второй части проекта постройки .
    На вырезку контуров придется потратить где-то 4 часа , за неделю уложусь .
    Сохранил дизайн периода романтизма 30 годов .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	21.2 Кб
ID:	19328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	29.2 Кб
ID:	19330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	16.7 Кб
ID:	19331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	24.3 Кб
ID:	19332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	56.1 Кб
ID:	19333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	60.1 Кб
ID:	19334  
    Вложения

  43. #80

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Небезинтереса наблюдаю за темой
    То же несколько озадачился подобным аппаратом, чтоб и транспортабельный и на малой площадке летал и ветра не боялся...

    Как мне кажеться путь в сторону летающих крыльев, более того можно даже что то копийное, типа БОК-5 (если удасться выкопать сканер из под обрезков пенопласта , покажу).

    Но мне кажеться, что ШИЗА-ХХ неудачный вариант. К такому аппарату есть одно, как мне кажеться важное требование, аварийное прекращение полета. А эти стойки и вся красота останется на земле после первой же посадки . Более того, полеты на малой площадке требуют рискованных маневров, опять же падения.

    PS Простите, если обгадил светлую идею

    PPS У меня есть пакеты 70х90см

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения