Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KATUAL Небезинтереса наблюдаю за темой То же несколько озадачился подобным аппаратом, чтоб и транспортабельный и на малой площадке ...

  1. #81

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Небезинтереса наблюдаю за темой
    То же несколько озадачился подобным аппаратом, чтоб и транспортабельный и на малой площадке летал и ветра не боялся...

    Как мне кажеться путь в сторону летающих крыльев, более того можно даже что то копийное, типа БОК-5 (если удасться выкопать сканер из под обрезков пенопласта , покажу).

    Но мне кажеться, что ШИЗА-ХХ неудачный вариант. К такому аппарату есть одно, как мне кажеться важное требование, аварийное прекращение полета. А эти стойки и вся красота останется на земле после первой же посадки . Более того, полеты на малой площадке требуют рискованных маневров, опять же падения.

    PS Простите, если обгадил светлую идею

    PPS У меня есть пакеты 70х90см
    БОК5- интересная модель.
    Но самое главное, что полёты на маленьких площадках требуют- это маленьких скоростей, а то не успеешь оглянуться, а модель в заборе или того хуже- в ком нибудь, из зашедших на площадку.
    Гланое требование для модели для маленькой площадки- ШИРОКИЙ !!! диапазон скоростей.
    Очень хорошая функция- возможность поймать за крыло. Осюда вырисовывается ещё одно требование к малоплащадочным моделям- толкающий винт: безопаснее со всех сторон.
    Надо смотреть на вещи и возможности максимально объективно и реально.
    Ну а скоростных моделей- масса. Пушер Е-САТ при размахе 750мм разгоняется до 105кмч и ветра не боится, а минималка у него порядка 7кмч.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Вам размах увеличивать надо, а не уменьшать. И делать крыло разборным. А стреловиднось убирать :) (только не надо про жгуты воздуха итд, ладно?)
    Мой самый первый пепелац (класической схемы) умещался в картонный пакет 55*30*6 см. Собирался за 5 минут. Несмотря на то что был почти полностью бальзовый, оказался неубиваемым. Могу рассказать почему.

  4. #83

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Кстати, вот тут и подойдёт, как нельзя лучше летающе крыло, но немного другой конфигурации, по подобию птицы. Не примите опять же за стёб, но попробуйте сделать ЛК по подобию скажем большой полярной совы или филина.
    Ну вот можно оказывается без пустого базара общаться
    Крыло птицы это выход только набегает такое кол-во технологических трудностей
    жуть. Потому и лошадь ещё никто не скопировал - все почемуто ездят на колёсах .
    А как вы представляете такую кромку? Я пока с трудом.

    Давай а я шизу уже заканчиваю только с движком проблемма - когда приедет фиг его знает
    попробую поставить Speed 280 Майор на нем летал но с большим отвращением
    А тут ещё Alex_UA подбивает поставить импеллер
    ну уж нет это чуть позже

    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Небезинтереса наблюдаю за темой
    То же несколько озадачился подобным аппаратом, чтоб и транспортабельный и на малой площадке летал и ветра не боялся...
    Но мне кажеться, что ШИЗА-ХХ неудачный вариант. К такому аппарату есть одно, как мне кажеться важное требование, аварийное прекращение полета. А эти стойки и вся красота останется на земле после первой же посадки . Более того, полеты на малой площадке требуют рискованных маневров, опять же падения. PS Простите, если обгадил светлую идею
    PPS У меня есть пакеты 70х90см
    Ну тут можно не волноваться делаются две машины ШИЗА2 и ШИЗА-Х.
    Шиза2 без всяческих изысков - расчитывается на жестокую эксплуатацию.
    Ну а ШИЗА-Х это для души и глаз но летать должна лучше.

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    БОК5- интересная модель.
    Но самое главное, что полёты на маленьких площадках требуют- это маленьких скоростей, а то не успеешь оглянуться, а модель в заборе или того хуже- в ком нибудь, из зашедших на площадку.
    Гланое требование для модели для маленькой площадки- ШИРОКИЙ !!! диапазон скоростей.
    Очень хорошая функция- возможность поймать за крыло. Осюда вырисовывается ещё одно требование к малоплащадочным моделям- толкающий винт: безопаснее со всех сторон.
    Надо смотреть на вещи и возможности максимально объективно и реально.
    Ну а скоростных моделей- масса. Пушер Е-САТ при размахе 750мм разгоняется до 105кмч и ветра не боится, а минималка у него порядка 7кмч.
    Правильно поэтому ШИЗЫ и делаются с круглым крылом
    на ШИЗЕ2 винт толкающий на ШИЗЕ-Х тянущий но оба спрятаны в крыле
    И ещё - надо ведь обеспечить и возможность транспортировки в общественном транспорте.
    а разборная модель - не очень хорошо
    Нет для спокойных полётов - куда ни шло а вот для экстрима на спорт площадках .
    Вложение 19364
    за качество извините фотоаппарат даёт 15 кадров/сек. А камеру прикупить жаба давит.

  5. #84

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Провел я с утра расчет угольного ограждения винта (оценочный) . Фигня полная получается, угольная трубка диаметром 5 мм не выдерживает прямого удара о столб даже на скорости 7м/с, а вот трубка диаметром 8мм выдерживает удар при 7 м/с.
    Так, что в принципе можно отказаться от такой зашиты в аварийных случаях, но как зашита при транспортировки винта вполне достаточно и 5мм трубки.

    Хотя только, что мысль осенила , при ударе о столб углеродная трубочка ломается и при ударе забирает часть энергии: максимальное усилие которое держит трубка из сопромата Pmax=4*20000кг/кв.см*0.0123см^3/24см.=41кг.
    При таком усилии уголь прогнется и разрушится на, из того-же сопромата,
    l=41кг*24^3 см/(48*1100000кг/кв.см*0,003см^3)=3,5см
    Энергии заберет E=P*l=410Н*0.035м=14,4дж.
    Модель обладает при массе 0,4кг и скорости 10 м/с:
    E= 0.4кг*10^2 м/с /2= 20дж.
    Так, что винт и мотоустановка воспримет только:
    E=20дж-14,4дж=5,6 дж.

    Много это или мало я не могу сказать , но если сравнить прямой удар 20дж и защищенный 5,6 дж. , то можно предположить, что винт будет ломаться хотя бы в два раза реже .
    Так что винтов и трубочек придется накопить.....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Провел я с утра расчет угольного ограждения винта (оценочный) . Фигня полная получается, угольная трубка диаметром 5 мм не выдерживает прямого удара о столб даже на скорости 7м/с, а вот трубка диаметром 8мм выдерживает удар при 7 м/с.
    Так, что в принципе можно отказаться от такой зашиты в аварийных случаях, но как зашита при транспортировки винта вполне достаточно и 5мм трубки.
    Не заморачивайся трубка спереди это для защиты в основном не винта, а от винта

  8. #86

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Да, кстати, куда вы укладываете аппаратуру в 8% профиле? Если не секрет пролейте свет?

  9. #87

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Да, кстати, куда вы укладываете аппаратуру в 8% профиле? Если не секрет пролейте свет?
    Всё просто машинки набок приёмник немного торчит но закрывается крышечкой из бутылочки
    а аккумуляторы сами худенькие

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Да народ здесь отговаривает строить, но я себе, как представлю….. что беру я маленькую сумку и с любовью укладываю свой Эклипс, пару аккумуляторов. Без боязни, что не будь сломать кладу свою модель в пакет, и взяв жену под руку, налегке едем ранней маршрутной к ТЕЩЕ !!!!
    В то время как жена занята сваей мамой, я на бешенной скорости несу свое создание над тихой гладью озера, разрывая визгом винта утренний воздух……...и вертикально на бешенной скорости вонзаю в небо свою почти гоночную модель……

    Строить БУДЕМ !!!! Время провождение у ТЕЩИ уверенно добавляет сил для завершения проекта. Самолет пусть будет гоночный- но легко транспортироваться.

    Видео посмотрел летаете неплохо .
    На малой скорости модель шатает как кленовый лист? Или мне это показалась?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	41.5 Кб
ID:	19387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00021.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	69.5 Кб
ID:	19388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00022.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	16.0 Кб
ID:	19389  

  12. #89

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Строить БУДЕМ !!!! Время провождение у ТЕЩИ уверенно добавляет сил для завершения проекта. Самолет пусть будет гоночный- но легко транспортироваться.

    Видео посмотрел летаете неплохо .
    На малой скорости модель шатает как кленовый лист? Или мне это показалась?
    Да а вы батенька поэт
    А на малой скорости - это жутко задняя центровка ну типа скремент
    А как слалом??

  13. #90

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Слалом это сильно, штырит не подетски. Может и я этому когда небудь научусь
    Назначаю Вас ведущим исследователем в области крыльев малого удлинения, надеюсь и я скоро подключусь.
    Вот если бы строить можно было на работе, хотя бы в обед…..
    Пока развлекаюсь мечтанием и черчением…

    Поле на котором вы летаете долеко не малое этак 60х120, или это мне показалось?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05007.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	26.2 Кб
ID:	19399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05008.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	47.8 Кб
ID:	19400  

  14. #91

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Слалом это сильно, штырит не подетски. Может и я этому когда небудь научусь
    Поле на котором вы летаете долеко не малое этак 60х120, или это мне показалось?
    Это стадион обычно летаю на площадке у дома
    она гораздо меньше
    но присматриваюсь к одной очень симпатичной аллейке.
    Запущу ШИЗУ2 попробую на ней. для взлёта примерно 15х60 и деревья кругом .

  15. #92

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    НУ народ, про защитную планку для винта вы здорово переборщили, ил не додумали. Ну какая защита, когда защитная планка поломавшись в ту же секунду окажется поб винтом! И они уже вместе, так сказать по согласию, натворят много краш дел. Остаётся гадать, что раньше сломается: собственно винт о более твёрдую трубку или с её помощью покрошат собственно тело славного самолётика? Ну а самое главное- если на эту кроху установить винт через резинокрепление- то он себе спокойненько слетит при первом касании о преграду.
    Ну и конечно читайте на Форуме "правила техники безопасности полётов РУ моделей:- не летайте на маленьких площадках, там могут быть... посторонние предметы или тела, а у вас на секунду в мозгах будет говорить человеколюбие с обычной человеческой жабой, а в это время, быстрая летающая мясорубка будет совершать ... Ну вобщем сами догадаетесь.
    А так модель хорошая!
    Я вот себе тоже сегодня, сидя на чужой планёрке эскизик и чертёжик набросал, показал его потом более опытным товарищам, они сказали- но летать должно здорово. По сути, мой проектик похож на Шизу, но наоборот- элипсом назад и спереди стреловидность. Винт хорошо прячется в место с обратной стреловидность.

  16. #93

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Извини, друг но ты не прав насчет защитной трубки. Сам знаю это сильно круто и непривычно, но попробовать надо. Возможно она себя и не оправдает, так мы ее сразу снимем. Эксперимент есть эксперимент .
    Насчет площадки- у меня есть три рядом площадки ограниченной площади, где людей вообще редко увидишь, да и собаки редко заходят, территория что-то вроде экспериментального поля непонятного института 50х100м- 10 мин маршруткой, возле озера ближе к лесу площадка 60х60м у тещи, да и рано утром в часов 5 (летом) под домом площадка 30х50м. А вообще на людях не очень люблю летать- нельзя расслабится. Так что технику безопасности блюдем .
    Если модель у тебя похожа и идея подобна, присоединяйся будем рады , еще одному независимому мнению. Быстрее найдем то оптимальное, что ищем…

    Тут вечерком с женой шаблончиков нарезали . Пенопласт категорично резать отказывается.Придется самому несколько вечеров убить .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02520.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	49.8 Кб
ID:	19442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02522.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	25.2 Кб
ID:	19443  

  17. #94

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Извини, друг но ты не прав насчет защитной трубки. Сам знаю это сильно круто и непривычно, но попробовать надо. Возможно она себя и не оправдает, так мы ее сразу снимем. Эксперимент есть эксперимент .
    Насчет площадки- у меня есть три рядом площадки ограниченной площади, где людей вообще редко увидишь, да и собаки редко заходят, территория что-то вроде экспериментального поля непонятного института 50х100м- 10 мин маршруткой, возле озера ближе к лесу площадка 60х60м у тещи, да и рано утром в часов 5 (летом) под домом площадка 30х50м. А вообще на людях не очень люблю летать- нельзя расслабится. Так что технику безопасности блюдем .
    Если модель у тебя похожа и идея подобна, присоединяйся будем рады , еще одному независимому мнению. Быстрее найдем то оптимальное, что ищем…

    Тут вечерком с женой шаблончиков нарезали . Пенопласт категорично резать отказывается.Придется самому несколько вечеров убить .
    А вот когда сделаешь и испытаешь- тогда и будем судить: кто прав, кто не прав. Ну блин, прямо, как в "Балладе про зайца": -"-охотник и заяц, кто прав, кто не прав?"
    Да присоединюсь. По работе сильно уело, Пайпер закончить не могу, ЖиБишка лежит на 80%готова, F15- практически готов. Но на праздники- думаю, что сделаю. Одно плохо- я так как ты не умею красиво рисовать в программах, хотя и проффесиональный конструктор. А ручками по бумаге- дольше будет. Но сделаю.

  18. #95

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Для тех кто говорит, что плохо летает такая модель .
    Значить слушай сюда скептик, разозлили вы меня и я сделал модель в час ночи, и облетал правда маленькую, см. фото.
    ТАК ВОТ штопора нет в помине , модель при 40% центровки просто парашютирует, качество (я офигел) не меньше 5-6 , с высоты руки 1,2 пролетает всю комнату 5 м , а иногда и дальше. Конечно Re другое но все же ОНО ЛЕТАЕТ и нехило…. .

    См. черт.

    Утром немного попускал, определил .
    При малых отклонениях рулей высоты качество довольно высокое, при правильной центровке оно сохранится, крайне передняя центровка не рекомендуется. При выходе на большие углы атаки качество сильно падает- большие углы отклонения рулей высоты. На больших углах тенденции к срыву невидно, модель теряет скорость и равномерно спускается на пол.
    В принципе такие характеристики нам и нужны были.
    Полет на большой скорости, газ до упора, на нормальном качестве, молниеносное скольжение в воздухе. Неожиданно возникает препятствие, газ дергаешь на ноль, руль высоты инстинктивно дергаешь вверх, самолет взмывает вверх, и быстро потеряв скорость плавно начинает парашютировать, грубо брякаясь на родную землю на три опоры .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02524_1.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	46.0 Кб
ID:	19455  
    Вложения

  19. #96

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    [quote=gvv7302;219684]
    Для тех кто говорит, что плохо летает такая модель .
    Значить слушай сюда скептик, разозлили вы меня и я сделал модель в час ночи, и облетал правда маленькую, см. фото.



    Блин меня это уже тоже начинает доставать
    Ну чё ты прицепился к трубке впереди повторяю ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!
    Трубка служит не столько для защиты винта сколько от винта - есть разница??
    То что крыло малого удлинения летает и не плохо доказал MAJOR сравни его взлёты и взлёты того-же ВЖИКА про посадки я уж и не говорю. (а ведь опыт полётов у меня только 4 месяца ).
    Вложение 19464
    (кстати видео взято у авторов) многие модели классической схемы взлетают ещё хуже и ничего.
    Загнать майор в штопор было очень проблемматично а морковки - спасала "бутербродная" схема сборки крыла Дальнейшее вылизывание схемы Майора не принесло желаемых плодов что с блеском доказала ШИЗА1 !! Поэтому было решено перейти к круглому крылу
    Сравнение двух летающих!!! вариантов ШИЗЫ (тянущий и толкающий винт) позволит нам определится с дальнейшим направлением работ . Болтать можно бесконечно долго мы сделаем и посмотрим Я вот планирую поднять шизу2 в субботу с двигателем Speed 280
    И чего это вдруг ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ конструктор не может рисовать в КАДах
    Подавай ему кульман ватман и рейсфедер . Ню-ню - я например экономлю в КАДе время
    нужно ещё и подумать и посчитать и сделать
    Кстати Владимир! Советую обратить внимание на выкос винта я ещё с майором мучился
    очень критично! пришлось даже приспособу сделать Вложение 19466
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  20. #97

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Уважаемый Cherkashin не обижайте «уже нашего» соратника . Лихо беда начало.
    Носорог я изучал только для своего хобби, самостоятельно года три прежде чтото получилось, пять раз забрасывал пять раз начинал. Все остальные программы мне не подошли, слабоваты они для авиации. Проффисионально работаю в SolidWorks но он слабоват для авиации. Лучше CATIA но машина у меня слабовата, и жутко не люблю тяжелые программы.

    Уважаемый ДАК не растраиваиваетесь программам обучим , если надо поможем и ЗАСТАВИМ ЗАКОНЧИТЬ НАЧАТЫЕ ПРОЕКТЫ, а также разрушить о родную землю.

    У меня лично, пока один проект заморожен.

    Да к стати рекомендую перед началом перехода эскизного проекта в рабочий создать маленький планер, он позволит ответить на ряд вопросов устойчивости и управляемости. Пускать его надо не только дома где нет турбулентности, но и на улице в слега ветреную погоду. Заметите как центровка у вас сразу в перед уйдет, по сравнению с «домашней». Да проиграться на улице нужно еще с весом модели, цепляя пластилин в Ц.Т. и определить влияние веса и нагрузки на крыло. (перед проектом всегда так делаю, чтобы два раза не переделывать).
    Так, что нужен пластилин и лист депрона

  21. #98

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ответ не по теме КАТЬКЕ для работы ресурсов много и не надо
    Celeron 2G, 512M и всё - только уж больно она геморойная .
    2005 солид не хуже а работать гораздо комфортнее. И прибамбасов к нему много
    И прочность и тепловые расчёты и даже газо и гидродинамика.
    Я по старости лет и близости наступления маразма что-то принципиально новое изучать не хочу ;(.

  22. #99

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Вы в Солиде течение газов считать умеете?
    Несколько раз подходил к решению данной задачи, не хватает знаний.
    А вообще я профессиональный сопроматчик, уже 8 лет данным хлебом себя кормлю, по совместительству конструктор от домов до самолетов и химоборудования здорового.
    6 лет в КБ Антонова отработал.

  23. #100

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Вы в Солиде течение газов считать умеете?
    Несколько раз подходил к решению данной задачи, не хватает знаний.
    А вообще я профессиональный сопроматчик, уже 8 лет данным хлебом себя кормлю, по совместительству конструктор от домов до самолетов и химоборудования здорового.
    6 лет в КБ Антонова отработал.
    Нет попробовал и бросил .
    мне приходится работать с корпусными деталями в основном. Сейчас пытаюсь разобраться с тепловыми расчётами. Но пока туго идёт. А сопромат с детства не люблю.

  24. #101

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Мы созданы друг для друга
    Если надо обращайтесь, чем смогу, тем помогу. С тепловыми задачами недавно разобрался, сейчас в химической пром. работаю, по работе надо было.

    Кстати я тут тему подымал по защите аккумулятора от мороза- "перчатка для аккумулятора" так пока ждал помощи сам разобрался и посчитал толщину депроновой защиты. Проверю расчет оформлю.

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Мы созданы друг для друга
    Если надо обращайтесь, чем смогу, тем помогу. С тепловыми задачами недавно разобрался, сейчас в химической пром. работаю, по работе надо было.

    Кстати я тут тему подымал по защите аккумулятора от мороза- "перчатка для аккумулятора" так пока ждал помощи сам разобрался и посчитал толщину депроновой защиты. Проверю расчет оформлю.
    Аккумуляторы - это головняк зимой - потеют, летом - мёрзнут
    но это потом. меня сейчас больше интересуют вопросы выкоса и центровки .
    кстати о птичках 40% не многовато будет???

  26. #103

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Насчет выкоса, то здесь я вам не подскажу, опыта мало, летаю на стандартной схеме двигатель слабоват, сильно модель не крутит, двигло стоит как попало (а может случайно и попало). Я бы попробовал навеску регулируемую сделать, деревянные бобышки вклеить в пенопласт и на маленьких шурупах крепить, выкос шайбочками регулировать. Скорей всего так делать и буду, Винт на модели О-ГО-ГО, 1/3 размаха.

    Охлаждение всех систем вопрос важный, особенно когда на приделе работаешь, 90% аппаратуры и моторов горит из-за херового охлаждения. Это очень важный вопрос которым в начале пренебрегают. Я так чуть двигатель не спалил. Нагрелся двигатель, не заметил, почувствовал запах краски даже не понял откуда, но двигатель выключил. Дальше по сценарию должно быть: потемнела изоляция на двигателе, где то через расширившуюся микро трещину от повышения температуры в защитном слое лака (получена при намотке) пробивает в рядом стающую микротрещину, виток нагревается еще больше, котроллер не успевает отрубиться и горят силовые транзисторы…… просаживается литионка медленно но уверенно нагреваясь (хорошо если не взорвется), оплавляя ваш депронолет с непродуманным охлаждением….
    Вы спокойно снимаете безколлекторник контроллер, выкидываете прямо в поле батарею, и поругавшись с семьей, достаете следующие 150$, потом достаете старый проверенный колекторник и летаете КАК ПОЛНЫЙ ЛОХ!
    Лирическое отступление……

    На центровке 40% я проверял срывается планер в штопор или нет. Планер не срывается.

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Насчет выкоса, то здесь я вам не подскажу, опыта мало, летаю на стандартной схеме двигатель слабоват, сильно модель не крутит, двигло стоит как попало (а может случайно и попало). Я бы попробовал навеску регулируемую сделать, деревянные бобышки вклеить в пенопласт и на маленьких шурупах крепить, выкос шайбочками регулировать. Скорей всего так делать и буду, Винт на модели О-ГО-ГО, 1/3 размаха.
    На центровке 40% я проверял срывается планер в штопор или нет. Планер не срывается.
    Ясненько. Я просто подкладываю куски текстолита под мотор пока не поймаю.
    а поймать ох как не просто.
    Вот сижу и думаю - а нафига мне бесколлекторник сдался.
    Экономия в весе - ну может быть. а вот всего остального не почувствовал .
    Ну поначалу сам виноват - купился на имя BEST ну со всеми вытекающими последствиями.
    Но деваться некуда новый уже заказан - денежка проплачена .
    тут ещё контроллер себя ведёт как хочет. А творцы беста кроме как деньги не вернём - ничего толкового сказать не могут.

  28. #105

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Прекратите расстраиваться насчет безколекторника . Двигатель вы заказали неплохой 400 класса, тяга 500 гр. обеспечена. Да винт требует здоровый . Но вы же всю жизнь на крыльях летать будите?. Захочется вам когда не будь и копию в воздух поднять грамм 500-600 вот там этот двигатель незаменим. Возможно разница существенная между коллекторным и безколлекторным моторам проявляется при больших токах начиная с 7А, потери на коллекторном узле очень сильно растут вследствии повышения температур и т.д. При меньших токах разница сливается в почти незаметную глазом.
    Главное что бы он был, а куда прилепить найдем.
    Попробуйте поднять BEST с большим диаметром винта над крылом на пилоне, а часть винта будет погружен в крыло. Тяга подымится конструкция оригинальная .
    Не вешайте нос, а то приедем его подымать.
    Многие бросили заниматься электричеством так и не поняли что подбор винта залог успеха всего проекта. На ДВС мощи много, как дури, неправильный винт сказывается слабо. На электричках мощность с умом тратить нужно, винт правильный подобрать серьезная задача.

    Надеюсь у вас Мотокалк стоит?

    Попробуйте поварировать винтом, заметите:
    1.легкий винт время полета большое , скороподъемность (тяга) низкая, ток маленький, 2.хороший винт время полета большое , скороподъемность (тяга) максимальная, ток максимальный,
    3.тяжелый винт время полета малое , скороподъемность (тяга) низкая, ток здоровый

  29. #106

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Прекратите расстраиваться насчет безколекторника
    Да я уже и не расстраиваюсь просто бабок жалко.
    А BEST большая кака. ( Получу такой-же только нормального производителя - сравню)
    Нафига такой движок на 2-х не тянет на 3-х греется

  30. #107

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Так началось, харе бабки жалеть , ТЫ ЖИВЕШЬ ОДИН РАЗ и чтоб не свихнутся в этом мире каждый выбирает свой путь. Моделизм хоть и затратный но провоцирует развитие человека в лучшую сторону. Повышенные затраты меняют отношение к работе, ты перестаешь на себе возить людей, ты начинаешь зарабатывать деньги, а те кто зарабатывает деньги, очень уважают зарабатывающих деньги. Семье хорошо, мотивация заработать мощная. Вы хоть одного бомжа моделиста видели я нет.
    Загранице очень уважаемый вид хобби. Когда местные узнали, что я моделизмом занимаюсь, очень уважительно и внимательно стали ко мне относится- для них стал не человеком с третьего мира, а почти своим, родным.


    А у нас общество еще забито и неразвито….предлагаю развивать, так что деньги не жалей.

    Ты сегодня вложил свои деньги в развитие той отрасли которая тебе интересна , значить скоро они предложат что-то новое и более интересное.

  31. #108

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Ты сегодня вложил свои деньги в развитие той отрасли которая тебе интересна , значить скоро они предложат что-то новое и более интересное.
    Это кто они интересно ВЕСТ??
    Да пошли они........

  32. #109

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Если BEST не нравится так и говори не нравится , если ребята товар не меняют и не заменяют и сорятся с теми, кто им деньги платит, то мы просто у них не будем брать товар. А не будем брать товар то они закроются , и меньшее количество людей пострадает финансово. Капитализм однако, заказчик и хорошее имя залог успеха . BEST по моему имя свое замарал. Хорошего отзыва пока небыло

    Hivolt как на форуме за имя борется каждый день здесь, руку на пульсе заказчика держит, молодец да и только. Говорят он товар меняет если двигатель не подошел.

  33. #110

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение

    Hivolt как на форуме за имя борется каждый день здесь, руку на пульсе заказчика держит, молодец да и только. Говорят он товар меняет если двигатель не подошел.
    Про хайволт ничего сказать не могу а вот Маркус очень хорошо с клиентами работает - испытал на своей шкуре
    Теперь по теме: как будем поднимать ось двигателя над крылом??
    На майоре чисто практически было подобрано 8 мм выше.

  34. #111

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Мой вариант установки Best-a на модель...
    Винт нарисован 23см, дырка шириной 19 см.

    Не ругай если не нравится. Тягу получишь 300 гр. на винте 9х4,5 или 9х7 сам мерил на электронных весах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: j0001.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	41.0 Кб
ID:	19473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: j0002.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	33.4 Кб
ID:	19474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: j0003.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	24.7 Кб
ID:	19475  

  35. #112

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Мой вариант установки Best-a на модель...

    Не ругай если не нравится. Тягу получишь 300 гр. сам мерил на электронных весах.
    Пилон по моему высоковат

  36. #113

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Смотрю я на вас и сердце радуется. Ничего на веру не принимаете, все проверяете!
    Про круглое крыло я уже писал, срыв на нем при плосском профиле начинается при угле атаки 45град. Это идеал, чем больше от него отходим, тем критический угол атаки меньше. Что собственно и подтвердилось в ваших опытах. Минимальная скорость установившегоя горизонтального полета (скорость не меняется, сила лобового сопротивления модели равна тяге двигателя) в основном зависит от нагрузки на крыло. Максимальная скорость - от коэф. лобового сопротивления и мощности мотоустановки (вопросы подбора винта относим сюда же). Т.е. не надо лениться зализывать модель. Все. До сверзвуковых дел нам очень далеко, соотв. всю лабуду с перетеканием потока, индкутивными сопротивлениями и проч. оставляем теоретикам, и строим модели. И в этом вы сто раз правы. Разговоры о форме крыла в плане, в нашем случае надо воспринимать как вопрос - насколько меньше в отличии от круглого крыла окажется критический угол атаки, и как следствие как быстро модель рухнет при попытке лететь медленно, и насколько возрастет устойчивоть модели по курсу с ростом стреловидности по передней кромке (в случае стреловидного крыла). Так что азы, от чего толкаться вполне понятны

    А что до основ термо-газовой динамики, рекомендую что-нибудь из учебников проф. Кошкина (МАИ). В 1990г. он у нас термодинамику читал (к сожалению ему уже под 80 лет тогда было) У него был дар объяснять многие сложные вещи довольно доступно. И упаси господи, изучать гидрогаз по трудам уважамых академиков школы Абрамовича. Т.е. там все правда, и очень умно. Но изложено не для простых смертных, очень сложно и наукообразно, хотя если любите урматфиз, то это то "что вы так долго искали" .

  37. #114

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Смотрю я на вас и сердце радуется. Ничего на веру не принимаете, все проверяете!
    Не нам желательно попроще .
    вот запустим шиз попробуем исчо идею 2 винта тянущий и толкающий
    и исчо одну - летающее крыло БИПЛАН!! во блин будет чудо
    а по Абрамовичу учиться - я например не комикадзе

  38. #115

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    [quote=Dendy;219908]
    Смотрю я на вас и сердце радуется. Ничего на веру не принимаете, все проверяете!
    Про круглое крыло я уже писал, срыв на нем при плосском профиле начинается при угле атаки 45град. Это идеал, чем больше от него отходим, тем критический угол атаки меньше. Что собственно и подтвердилось в ваших опытах. Минимальная скорость установившегоя горизонтального полета (скорость не меняется, сила лобового сопротивления модели равна тяге двигателя) в основном зависит от нагрузки на крыло. Максимальная скорость - от коэф. лобового сопротивления и мощности мотоустановки (вопросы подбора винта относим сюда же). Т.е. не надо лениться зализывать модель. Все. До сверзвуковых дел нам очень далеко, соотв. всю лабуду с перетеканием потока, индкутивными сопротивлениями и проч. оставляем теоретикам, и строим модели. И в этом вы сто раз правы. Разговоры о форме крыла в плане, в нашем случае надо воспринимать как вопрос - насколько меньше в отличии от круглого крыла окажется критический угол атаки, и как следствие как быстро модель рухнет при попытке лететь медленно, и насколько возрастет устойчивоть модели по курсу с ростом стреловидности по передней кромке (в случае стреловидного крыла). Так что азы, от чего толкаться вполне понятны
    Вот пару дней, как только вечером могу почитать эту вкусняшку, УВЫ-ЗАПАРКА!!!
    Ай да Dendy, ай да молодец! Правильно написал. Чудес не бывает, если только не придумать чего-этакого.

    Если вернуться к той самой палке- трубке,- защитной штуковине- да ладно, городить можно чего уж там. Но надо учесть и последствия её применения. Ответьте, а не смущает хоть малече то, что ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ДОТУМКАЛ ПРО ЭТО ЧУДО ДИВНОЕ И НЕ ПОСТАВИЛ У СЕБЯ ЭТО НЕВЕРОЯТНОЕ НОВШЕСТВО, ТЯНУЩЕЕ НА малую Нобелевску Премию!


    Уважаемый gvv7302- по поводу обещания подучить програмкам конструкторским- ловлю на слове. Мне это будет полезно, да и посотрудничать можно. Я ж по этому поводу уже писал вроде как в личку... ПОчему сам не работаю- да работал конечно, но уж некоторое количество лет возглавляю небольшую фирмочку, вот и не могу сам сидеть за чертежами, хотя, сам все эскизы делаю и умым рукам отдаю.
    За предложение помочь в завершении проекто- спасибо- воспользуюсь.
    А если по делу- Dendy всё правильно описал. Ну подумайте сами, почему подобные схемы применяют на быстрых и вёртких бойцовках? Я уже советовал ВАМ- присмотритесь к МАТУШКЕ ПРИРОДЕ- она сои прототипы ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ ОТРАБАТЫВАЛА! И не надо советовать повторять лошадь. Давно признано, что лучше ноги, лапы- по универсальности ничего нет!!! Ползает, ходит, бегает, лазит по всяким там горам, плавает- универсальный движитель! Во!
    А по сути, ну ВЫ меня и завели, так и подмывает что-то бросить и воплотить два своих наброска.
    Ещё подсказка- как у хищников крылья в разных фазах полёта расположены? СУ37(47) не напоминает???

  39. #116

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот слава богу со всем разобрались
    Ну теперь пишу откуда растут ноги.
    Несколько лет чинят меня айболиты как карандаш с разбитым грифелем
    что естественно сказывается на возможности перемещений в пространстве.
    Но т-к в небо тянет то захотелось запустить хотябы модель если самому невозможно.
    Задачи стояли следующие:
    - простота управления
    - возможность полётов на ограниченном пространстве
    - возможность транспортировки общественным транспортом
    - технологичность изготовления
    - минимальная стоимость
    были изготовлены, опробованы и благополучно расколочены следующие модели:
    МЕЙТРОИД - 1шт
    ВЖИК - 2шт
    PIBROS - 1шт
    TZADI - 1шт
    лучше всех под данные требования подошёл PIBROS
    На нём были опробованы различные варианты установки двигателя.
    Полученный в результате аппарат очень здорово отличался от прототипа что и явилось причиной
    присвоения ему имени MAJOR. Было изготовлено и облётано в общей сложности 5 его модификаций
    Наиболее хорошо получился MAJOR V4.
    После покупки бесколлекторника MAJOR был основательно переделан и начался новый проект - ШИЗА
    однако ожидаемых результатов куча переделок не принесла и пришлось обратиться к общественности.
    Идея применить круглое крыло принадлежит DENDY ему же и задавалось наибольшее число идиотских вопросов. Спасибо ему за долготерпение.
    Революционных идей пока применять не собираемся (ну разве что 2 винта тянущий и толкающий и биплан- летающее крыло ) но это по окончании проекта ШИЗА





























    :

  40. #117

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Извиняюсь, конечно, но я Вас попытаюсь в другом направлении толкнуть.
    Складная дельта, не моя:
    https://fotoalbum.web.de/gast/mkh12/...vom_klappdelta
    Автор живёт в моём городе, как потеплеет, я его на площадке поймаю и на чертежи попытаюсь раскрутить.

    Видео:

  41. #118

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно, но я Вас попытаюсь в другом направлении толкнуть.
    Не моя, но аффтор летает на той-же площадке, где и я. Как потеплеет, попытаюсь его поймать и на чертежи раскрутить
    Спасибо! Попытайтесь конечно!
    А направление то-же самое проект то только начался
    Просто моя точка зрения - где складывается - там и ломается .
    но решение очень интересное надо попробовать собрать и приложить к чему нибудь .
    Я c MAJOR_ом так и делал втыкал куда нибудь - что отломилось - значит лишнее

  42. #119

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Думаю, что шарниры из двух слоёв скотча продержатся достаточно долго.
    Узлы крепления "ушей" сделал-бы по-другому...

  43. #120

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Думаю, что шарниры из двух слоёв скотча продержатся достаточно долго.
    Узлы крепления "ушей" сделал-бы по-другому...
    Уши на двухстороннем скотче - наиболее простое решение
    предложите своё - попробуем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения