Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dendy А что до основ термо-газовой динамики, рекомендую что-нибудь из учебников проф. Кошкина (МАИ). В 1990г. он у ...

  1. #121

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    А что до основ термо-газовой динамики, рекомендую что-нибудь из учебников проф. Кошкина (МАИ). В 1990г. он у нас термодинамику читал (к сожалению ему уже под 80 лет тогда было) У него был дар объяснять многие сложные вещи довольно доступно. И упаси господи, изучать гидрогаз по трудам уважамых академиков школы Абрамовича. Т.е. там все правда, и очень умно. Но изложено не для простых смертных, очень сложно и наукообразно, хотя если любите урматфиз, то это то "что вы так долго искали" .
    Сам учился у этих почтенных профессоров!
    Вспоимнается типичное начало каждой лекции у Кошкина. Он, как Вы наверно помните, был роста совсем невысокого и поэтому чтобы полностью использовать площадь доски выбирал кого нибудь из аудитории (обычно это был один и тот же студент, в нашем случае с усами ) и обращался к нему с улыбкой. "Усы, - напишите пожалуйста, чем мы закончили прошлую лекцию и повыше, а то мне не хочется на стул вставать." :-)

    Позволю себе вступиться и за Генриха Наумовича Абрамовича. Слушать его тем, кто не собирался заниматься газодинамикой было трудно. Тихая не очень разборчивая речь. Но, тем кто проявлял интерес к этой науке, его лекции были - чистое наслаждение! Он умел подобрать такие эпитеты физическим процессам, что все становилось очень наглядным. Например, чего стоит его фраза: "Чтобы лучше "видеть" течение давайте его "подкрасим" теплом". Каково! Этот человек заложил основы многих разделов газодинамики. Иногда ее называют "внутренней" аэродинамикой, т.е. аэродинамикой не только воздуха, но и газов, например в проточной части реактивных двигателей. Чего стоит его монография по турбулентным струям или "модель 1/7" - модель турбулентного пограничного слоя. Я нисколько не жалею, что слушал этот курс и работал на кафедре у него в студенческие годы. К сожалению - это не стало моей профессией. Перестройка подкралась не вовремя.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Уши на двухстороннем скотче
    Это и имелось ввиду

  4. #123

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это и имелось ввиду
    Посмотрел как летает раскладушка
    класно! вот только конструкция крыла без всякого намёка на профиль .
    а я старый дурак шизу вылизываю

  5. #124

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Упаси боже, никого не хотел обидеть! Действительно Абрамович - столп гидрогаза, но читал очень академично, не для всех, его понимало человека 3-5 из потока. А "Кошкинские Сапоги помнишь" ? Вот он их нас просил нарисовать побольше и повыше, а потом рисовал что из них и как вытекает... Вещь!

    А что до рамки предохранительной на винт... Так делают их буржуи и летают, даже в стены тыкаются и дальше летят.
    Сорри, ежели объясните как из DVD фильма выдрать кадр, выложу фотки. Я попытался HyperSnapDX, и Corel Capture, что-то не выходит. Дырка на том месте где картинка должна быть, как будто картинка в другом слое, который кепчер не видит.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А ларчик просто открывался: Windows Media Player, ставим в нужном месте паузу, ALT+Print потом CTRL+V в любимом графическом эдиторе.

    зЫ. А в залах летают часто с кусочком ЕРР на конце вала, чтоб к потолку прижимать без последствий

  8. #126

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А ларчик просто открывался: Windows Media Player, ставим в нужном месте паузу, ALT+Print потом CTRL+V в любимом графическом эдиторе.

    зЫ. А в залах летают часто с кусочком ЕРР на конце вала, чтоб к потолку прижимать без последствий
    Ну ежели бы все так просто было... Это я тоже испробовал. Тоже получаем дырку на месте нужного изображения. Ощущение такое, что видео-картинка находится в другом слое. Не, ну дома то я это дело победю, там софт есть для видеомонтажа, а вот на работе, подручными средствами, видимо голяк.

  9. #127

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Свежее независимое мнение профессионалов очень нужно. За что, отдельное спасибо
    Но я продолжу свою линию.
    Времени вчера резать депрон не было, поэтому занялся изучением полета прототипа. Кидал, швырял, петли крутил, одним словом изучал поведение.
    Шасси три раза отламывал, пока не усилил, проблемное место однако .
    Ломал носы два раза при посадке со сносом, одним словом проводил испытания, и усиления конструкции.
    Крыло практически не пострадало, одна вмятина при прямом ударе о преграду.

    Выношу, на общее обозрение вариант усиления проблемных мест.

    Замечен экранный эффект при полете на малой высоте от пола.

    Все кто участвует в проекте, эскизы выкладывайте нам ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, кто какой дорогой пойдет решая проблему!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5562_1_.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	61.7 Кб
ID:	19527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02526.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	48.2 Кб
ID:	19533  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ну ежели бы все так просто было... Это я тоже испробовал. Тоже получаем дырку на месте нужного изображения. Ощущение такое, что видео-картинка находится в другом слое. Не, ну дома то я это дело победю, там софт есть для видеомонтажа, а вот на работе, подручными средствами, видимо голяк.
    Отлючите режим оверлея (окна, overlay) в настойках плеера и копируйте экран Alt-PrnScr или PrnScr.

  12. #129

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Докладаю, к построики ШИЗА-БИС-плюс приступил . Процесс пошел. Готовность 10%.

    Расшифровка аббревиатуры: ШИЗА- Широко Используемый Заманчивый Аппарат…

    На резку ушло, как и предполагал 4 часа, 5 минут на деталь.

    Характеристики модели и двигателя HiMax 2808-1160 забил в МОТОКАЛК, получились следующие данные:
    Скорость сваливания: 7 м/с (25 км/ч) (Без учета обдува винта).
    Максимальная скорость: 22 м/с (80 км/ч).
    Максимальная скороподъемность: 4-6 м/с.
    При переходе на Li-po будет висеть на винте и ходить вертикально, элероны это позволяют.
    Проект продолжаю, беспокоит шасси, но есть надежда, что научусь парашютировать на больших углах и садить на очень малых скоростях. А если не научусь садится, поставлю проволочные лыжи, продумаю дизайн повешу для обсуждения.

    Кто-то вопросы старта модели хотел обсудить?

    Так что дерзайте.

    Уважаемый ДАК где вы пропали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02527.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	64.0 Кб
ID:	19562  

  13. #130

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ну ежели бы все так просто было...
    [off]
    У меня оверлей включен (Media Player V9.0 WinXP) и отлично срабатывает..
    [/off]

  14. #131

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Замечен экранный эффект при полете на малой высоте от пола.
    Все кто участвует в проекте, эскизы выкладывайте нам ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, кто какой дорогой пойдет решая проблему!!!!
    Значится так!
    Экранный эфект на крыле малого удлиннения заметен очень хорошо
    ну это видно по посадке с бочки
    кстати когда попробовали сесть так на классике получили мешок зубочисток .
    Шизу послезавтра надеюсь поднять в воздух - посмотрим что получится у меня уже всё готово
    чертежи и технологию выклейки круглого крыла буду выкладывать только после того как взлетим

    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Докладаю, к построики ШИЗА-БИС-плюс приступил . Процесс пошел. Готовность 10%.
    Владимир сразу хочу дать совет
    сделайте элевоны из 3мм. бальзовой пластинки.
    Моделька лучше идёт за ручкой. На майорах начиная с V3 использую бальзовые -
    улучшение управляемости очень заметно.
    И ещё там в шасси проволочка 3мм. по моему многовато будет ОВС 1.5 выше крыши
    у меня такая ходит на костылях проблем не было -согнулась - выправил и снова в воздух

  15. #132

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Спасибо, за совет, как раз я сидел и думал как усилить элерон из депрона, а ты тут БАХ и все решил. Еще раз спасибо
    У меня на первых моделях с длинными элеронами серьезная проблема с кручением и жесткостью. Как Вы реализуете навеску элерона?

    Для подержания интереса нашего общего друга ДАК, выкладываю прикольные картинки, так сказать мой взгляд на «птичии» проблемы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70001.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	40.7 Кб
ID:	19570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70002.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	28.1 Кб
ID:	19571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70003.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	18.0 Кб
ID:	19572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70004.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	28.7 Кб
ID:	19573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70005.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	48.4 Кб
ID:	19574  

  16. #133

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Спасибо, за совет, как раз я сидел и думал как усилить элерон из депрона, а ты тут БАХ и все решил. Еще раз спасибо
    У меня на первых моделях с длинными элеронами серьезная проблема с кручением и жесткостью. Как Вы реализуете навеску элерона?
    Перепробовал кучу вариантов навески самый оптимальный - навеска на скотче (с обоих сторон)
    и элевоны обязательно оклеить скотчем!!! (пробовал на модельных петлях - в полёте начинают вибрировать поэтому от идеи отказался. )У Major_а V5 элевон был сделан наборный бальзовый
    обтянутый плёнкой и усиленная бальзой задняя кромка крыла злевон держался на плёнке
    - ну кроме увеличения трудоёмкости - накаких положительных моментов .
    И всё потом утюжком обязательно .

  17. #134

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Я так-же на скотче вешаю элероны. Попробовал по всей длине элерон скотчем крепить, да нечего путевого не вышло, при деформации крыла его закусывает. Проверял так: поднял модель за крылья, а жена на пульте ручки дергала. Перешел на крепления небольшими зонами, так-же не лучший вариант, щель остается. Пленкой затяну обязательно.

    Я так понимаю, что мелкие детали, которые необходимо обтягивать и утюгом нагревать необходимо на бальзу переводить. За идею спасибо еще раз, на выходных пойду куплю лист бальзы.

    Если проведете испытания полный отчет пожалуйста, скорость ветра, порывы, влажность воздуха, методика запуска (с пинка, с броска, с кидка, или на леере), тип установленного двигателя и температура, нагрузка на крыло, скорость минимальная (ЖЖЖЖ или Жи- Жи- Жи- Жи), скорость максимальная, углы срыва, можно ли спаймать рукой (нагой, другой частью тела), с какого раза модель научилась сидеть на ветке, метод сидения и т.д.

    Шутю, конечно

    Надеюсь свое чудо после нового года поднять.

  18. #135

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Надеюсь свое чудо после нового года поднять.
    Значится так - элевоны на скотч по всей длине крыла!!! Никаких щелей!
    крыло малого удлинения а у шизы оно такое - практически не играет.
    можно вклеить в заднюю кромку рейку для усиления но это лишнее.
    вот месяц отлетал и ничего.Вложение 19576
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  19. #136

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Вы нечего не сказали по расшифровке аббревиатуры. Вы же все, таки имеете авторские права на данное название:
    ШИЗА- Широко Используемый Заманчивый Аппарат.
    Как ты яхту назовешь, так она и поплывет.

  20. #137

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Вы нечего не сказали по расшифровке аббревиатуры. Вы же все, таки имеете авторские права на данное название:
    ШИЗА- Широко Используемый Заманчивый Аппарат.
    Как ты яхту назовешь, так она и поплывет.
    Да название само придумалось когда поднял в воздух.
    в штиль летала как всбесившийся тостер, движок визжал как недорезанный поросёнок,
    а потом.... пошли проблемы одна за одной. Проблемы порешаем а название - пусть остаётся.
    (надоели разные там альбатросы, стрижи и тд.)
    А так шиза - она и в африке шиза, да и условия применения не совсем нормальные... можно сказать совсем ненормальные
    Ну а у твоего - хозяйство спереди мужик однако - значит ШИЗ или ШИЗИК

  21. #138

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Хто, це казав, шо це важко?

    Потратил 3,5 часа. 90% крыла готово, верхнюю обшивку завтра клеить буду.
    Так, что ШИЗ+ готов на 15%.

    Прошлое содержание серий: наколдырили чертеж, вырезали шаблоны, задалбались вырезать заготовки….
    Серия 3.
    Технология:
    Долго и нудно нарезавшись до «схочу» (укр.), до придела, пенопластовых заготовок, приступаем к более интересному занятию- СБОРКА.
    Взяв утюг, скотч, нож, клей DRAKON (укр./польша) (аналог ТИТАНА (рус.)), пенопластовые заготовки плавно перебираемся на самое ровное и чистое место дома- кухонный стол . На внутренней стороне обшивок глеевой ручкой наносится разметка положения внутренних элементов. Скотчем оклеиваем все наружные стороны обшивки.
    Берем каряку (для справки: каряка- два плоских палена сбитые гвоздями, с наклееным чесалом, торчковые пацаны базар поняли) и по контуру обшивок счесываем по разметке кромку обшивки согласно чертежа (делаем фаску, филлет и.д). Включаем утюг в розетку, и пока нагревается, руками слегка придавливая к острому краю стола гнем, обшивку, до нужной кривизны. Пальцами подгибаем кромку до нужных углов. Шаблонами служат нервюры.
    Начинаем сборку- наносим клей на две поверхности, размазываем пальцем, ждем 30-40 секунд сдавливаем. Нарушение технологии ведет к слабым стыкам, и отклонению от теоретического контура, к этому пришел собирая третий аппарат. Так, что спокойно, расположились перед телевизором, в кресле и не куда не спеша, собираете консоли. Окончательная сборка и проверка только на ровной поверхности- кухонный стол.
    По окончанию сборки выключите УТЮГ, он совсем не нужен и спокойно отдайте жене, все ровно он не понадобится до этапа натяжки скотча

    Продолжение следует……
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02530.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	31.0 Кб
ID:	19619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02531.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	34.8 Кб
ID:	19620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02532.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	32.1 Кб
ID:	19621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02533.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	47.1 Кб
ID:	19622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02534.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	33.9 Кб
ID:	19623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02536.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	35.8 Кб
ID:	19625  

  22. #139

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Спасибо, за совет, как раз я сидел и думал как усилить элерон из депрона, а ты тут БАХ и все решил. Еще раз спасибо
    У меня на первых моделях с длинными элеронами серьезная проблема с кручением и жесткостью. Как Вы реализуете навеску элерона?

    Для подержания интереса нашего общего друга ДАК, выкладываю прикольные картинки, так сказать мой взгляд на «птичии» проблемы
    Как любил говаривать слекка кагтявя В.И Ульянов-Ленин- :"равильным путём идёте, товагищи".
    Я никуда не пропал- работа просто уела совсем. Вытягиваем проблемы конца года и другие обострения, которые на нас накатились. А новые виды- ну в самое ОНО!!! Даже представить себе не можете, как всё правильно. Всё красиво и разумно.

  23. #140

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Всё красиво и разумно.
    Ну а у меня проблема появилась - чтоб не выйти из центровки длину тяг на элевоны пришлось сделать аж 250мм. играют .... А боудены ставить тож не хочется . Холодно. Да и вообще у меня с ними сплошные проблемы были. Если не решу - завтра чувствую полетать не удастся . А руки чешутся....

  24. #141

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Придется вам поставить боудены , рулевые уведете вперед. Тяги не лучший вариант, как мне кажется. У меня все тяги не более 10 см. При больших длинах появляется возможность потери устойчивости тонких тяг, а увеличивать диаметр тяги совсем не хочется вес растет. Может вы руки почешите, зуд успокоится , и вы спокойно закончите модель а не угробите в первом полете, на радость скептиков.
    На последней модели пришлось нос срезать и новый сделать что-бы центровка правильной стала, хорошо хоть модель обычная из головы а не копия.
    С уважением GVV

  25. #142

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Придется вам поставить боудены , рулевые уведете вперед. Тяги не лучший вариант
    Уговорил пойду на риск - поставлю боудены
    Хотя есть мысля - при сварке титана используется титановая же присадочная проволока 2мм.
    очень жёсткая и есть ещё дома китайская занавеска из бамбука
    Вложение 19642
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  26. #143

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Я конечно не настаиваю на применении боуденов сместо титановой тяги . Но сам хочу с этой модели перейти на боудены полностью. Боудены позволяют свободнее аппериравать пространством в модели, чище крыло с аэродинамической точки зрения, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ПРОЕКТУ МЫ ДОЛЖНЫ ЛЕГКО ПЕРЕВОЗИТЬ В ТРАНСПОРТЕ, без поломок. Тягу немного зацепил рукой и все садись на обратную маршрутку и езжай домой ремонтировать управление.
    Я думаю, боуден должен утапливаться полностью в крыло и вылизать перед кронштейном управления. Пред кронштейном управления необходимо организовать защитный обтекатель, достаточно жесткий. Ну как, убедил?

    Дома у жены есть много необходимых моделизму вещей, и я тайно и c должной степенью боязни посматриваю на них…. (солидарен ).

    Как вы на таком двигателе летаете и винте??????????????????

    Тут народ советует такую модель для полета в ограниченных пространствах, качество говорят повыше, и углы атаки запредельные. Но у эта модель не выдерживают условий перевозки без разборки.

    _______________________________________

    После улучшения конструкции в сторону улучшения транспортировки получили….

    Что-то мне оно напоминает , мне кажется, что похожее мы уже делаем. А ВАМ ????????

    При минимальном квадрате наибольшую площадь имеет квадрат, а если рассмотреть вопросы устойчивости и аэродинамики вы получите на половину обрезанный эллипс.
    Что и требовалось доказать!!!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80001.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	24.7 Кб
ID:	19661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80002.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	33.5 Кб
ID:	19662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80003.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	40.5 Кб
ID:	19663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80005.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.8 Кб
ID:	19664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80006.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	13.4 Кб
ID:	19665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90001.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	35.4 Кб
ID:	19672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90002.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	50.8 Кб
ID:	19673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90003.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	46.7 Кб
ID:	19674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90004.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	36.0 Кб
ID:	19675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90005.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	28.5 Кб
ID:	19676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawing1_Model__1_.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	30.8 Кб
ID:	19677  

  27. #144

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Как вы на таком двигателе летаете и винте??????????????????

    Тут народ советует такую модель для полета в ограниченных пространствах, качество говорят повыше, и углы атаки запредельные. Но у эта модель не выдерживают условий перевозки без разборки.
    Как летаем - шас проверю . Через полчаса обед
    а подобная компоновка мною рассматривалась но была отложена до лучших времён.
    Ну вот полетал
    двигатель speed 280 винт 5.5х4.3
    Полетный вес 280г.
    летит однако. DENDY ты как всегда прав - угол срыва большой
    свалить не удалось.
    Слабость движка не позволила проверить на пилотаж .
    Но и так ясно что придётся уменьшить высоту пилона и увеличить выкос двигателя
    пришлось тримировать в минус.
    Будем работать дальше Вложение 19678Вложение 19679Вложение 19680
    тем более теперь ясно куда двигатся .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  28. #145

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    УРА!!!!!!
    Молодец, и я пускать хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  29. #146

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    УРА!!!!!!
    Молодец, и я пускать хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Лихорадочно снимаю с дедушки майора движок переклеиваю пилон хочу завтра полетать по полной программе

  30. #147

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Лихорадочно снимаю с дедушки майора движок переклеиваю пилон хочу завтра полетать по полной программе
    Ну дык... Я ж обещал. На 280-м моторе... Недурно. Во втором AVI я так понимаю это пролет на минимальной скорости? Или это все на что его хватает? Но несмотря на малый объем видео - по моему оно летит. Теперь за мотором дело.

  31. #148

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ну дык... Я ж обещал. На 280-м моторе... Недурно. Во втором AVI я так понимаю это пролет на минимальной скорости? Или это все на что его хватает? Но несмотря на малый объем видео - по моему оно летит. Теперь за мотором дело.
    летит - же! на 280 и такой взлёт .
    Второй кусок - решил проверить на каком угле будет срыв -
    градусов до 40 можно лететь.
    280 хватает завтра полетим на 400 только добавить придётся груз в нос грам так 30 - 40
    итого будет гдето 340 -360

  32. #149

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Гм... Обманка какая-то... А чего он у тебя в одном ролике желтый, а в другом - голубой?

  33. #150

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Гм... Обманка какая-то... А чего он у тебя в одном ролике желтый, а в другом - голубой?
    сверху голубой а снизу -желтый
    вот решил пройти методом последовательного приближения
    убрал пилон нафиг выкос 2 гр.Вложение 19687
    сегодня уже темно завтра полетим
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  34. #151

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Как летаем - шас проверю . Через полчаса обед
    а подобная компоновка мною рассматривалась но была отложена до лучших времён.
    Ну вот полетал
    двигатель speed 280 винт 5.5х4.3
    Полетный вес 280г.
    летит однако. DENDY ты как всегда прав - угол срыва большой
    свалить не удалось.
    Слабость движка не позволила проверить на пилотаж .
    Но и так ясно что придётся уменьшить высоту пилона и увеличить выкос двигателя
    пришлось тримировать в минус.
    Будем работать дальше Вложение 19678Вложение 19679Вложение 19680
    тем более теперь ясно куда двигатся .
    Очень наглядное видео. Полётом назвать это бултыхание в воздухе сложно, увы. как я уже писал выше- малыша колбасит совсем не по детски. С "таким движком" говорить о пилотаже сожно- та тут дело не в движке, а в форме модели. Сделайте модель с таким же размахом, но классической схемы и будут всё нормально. НЕужели не ясно, что есть определённые закономерности? Если и удастся сделать некоторые фигуры пилотажа- так они будут размазаны или будет сплошное висение на винте.
    Проанализируйте мировой опыт по созданию истребителей- много приличных( а вообще они то были) истребителей было сделано по подобным схемам? Или скажем пилотажников?
    Эх- НАШ чеовек должен идти своим путём- мировой опыт по боку... Зато сколько сил и подвигов можно нагородить на этом пути...

  35. #152

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Полётом назвать это бултыхание в воздухе сложно, увы. дело не в движке, а в форме модели. Сделайте модель но классической схемы и будут всё нормально.
    Проанализируйте мировой опыт по созданию истребителей- много приличных( а вообще они то были) истребителей было сделано по подобным схемам? Или скажем пилотажников?
    Эх жалко что 30-е годы прошли а то меня вместе с Алексеем и Владимиром уже-б и расстреляли .
    Ну чё ты прицепился не летает, мировой опыт, классики марксизма-ленинизма ( отже мне - внучёк Лаврентия Павловича). Мы это делаем для своего удовольствия и за свои заметь денежки, никому своих идей не навязываем, предоплаты тоже не требуем. .
    Major получился, летает... и ШИЗА полетит
    А классическую схему в кулёк не запихаешь - разбирать однако надо .
    Не ну если есть персональный авто с водителем - то оно конечно класика - рулез - а если нету???
    А мировой опыт... были братья ХОРТЕНЫ был ЧЕРАНОВСКИЙ (правда расстреляли) и много других.
    Всё поставил 400 двигатель и пойду так сказать побултыхаюсь

  36. #153

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Интересная аэродинамическая схема,желаю успехов!Кстати одним из главных козырей этой схемы был широкий диапозон скоростей!Насчёт Черановского-я неоднократно читал восторженные отзывы тех,кто пилотировал БОК-5 напрмер.В общем,удачи,проект действительно ИНТЕРЕСНЫЙ! Братьев правда звали не Хартманы а Хортены

  37. #154

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Братьев правда звали е Хартманы а Хортены
    Спасибо щас исправлю
    но их машины ведь летали и неплохо.
    Ну вот побултыхался маленько
    Двигатель стоит 400 ось двигателя по оси модели (пилон убрал)
    выкос двигателя 2град. вниз, винт 7035 Полётный вес - 354г (пришлось долепить грузы чтобы сохранить центровку (40%)
    Теперь надо повозиться с формой и размерами элевонов.
    нижнее расположение рулевых тяг себя не оправдало на посадке тяга зацепилась за какую-то проволоку и была с мясом вырвана Вложение 19709 Вложение 19710
    Кстати о птичках!! Сажать -полное удовольствие (скорость малая -посадки почти на парашютировании)

  38. #155

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Летает не здорово,а очень здорово!Вот вам и мировой опыт

  39. #156

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Летает не здорово,а очень здорово!Вот вам и мировой опыт
    Нет не очень это пока первые полёты.
    В их ходе всплыло много недостатков. Список составлен и разослан сейчас устраняем.
    первоочередные задачи:
    - увеличение площади элевонов
    - смещение двигателя на 8мм вверх
    - перенос рулевых тяг
    Но выводы можно сделать такие:
    Летает!! На ограниченной площадке .
    Аккумуляторы Lipo можно заменить на NiCD (сейчас добавлено грузов почти 50г.)
    тяги 400 двигателя вполне хватает .! 280 слаб однако.
    За воскресенье проведу доработки и опять побултыхаемся .
    Если всё будет нормально начну выкладывать технологию выклейки "круглого бутерброда"
    и чертежи ШИЗЫ . У Владимира ШИЗ тоже на той неделе взлетит.
    БК обещают только через 2 недели поэтому будем летать на том что есть .

  40. #157

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Не знаю смогу ли я взлететь на следующей неделе, но цель поставлена, мужик сказал, мужик сделал.
    На выходные форсировал работы преодолевая семейные заботы (жену к теще отправил), крыло полностью склеено, перешел к шайбам. Выбрал и переработал мотоустановку и оборудование: двигатель HiMax HC2808-1160, винт 9х4.5, PropSave + резинка ,Markus15, Sanyo 500AE- 8 шт., две рулевые машинки Hitec 55, стандартный приемник Eclips.
    Вес всего оборудования 290 гр., потребляемый ток 10А, напряжение 9,8 В, тяга в районе 400-450 гр., точно пока не мерил.
    Вес планера получится в районе: 150 гр.
    Суммарный вес 440 гр. вертикально с такой тяговооруженностью не взлетишь.
    Вот если поставить Li-po –50гр., и приемник легче (уже заказал) –18, то получим вес: 372 гр, запас тяги на висении 78-120 гр. Так, что можно будет по комнате летать

    Уважаемый Cherkashin вот, что значить сила НЕЗНАНИЯ, не знает Шиза, что на Speed280 без редуктора и маленьким винтом летать нельзя, и летает, держится в воздухе. Не знает, что на Speed400 хорошо летать не получится, и летает себе

    У меня пару вопросов. Как крепите рулевые машинки? Где прячется антенна?

    Серия 4.
    Технология.
    Приклейка верхней обшивки.
    Данная операция самая важная. Она имеет свои секреты и тонкости. Чаше всего разрушению, подвержены стыки «последней склейки»- связанные с плохой приклейкой верхней обшивки к внутреннему каркасу, является большой проблемой в производстве композитных конструкций (на АНТК композитами занимался). Это связано с невозможностью проверить качество склейки, на этапе склеивания.
    И так, в одну руку берем клееное крыло (нижнюю обшивку с нервюрами) в другую ШИЛО, да, да шило и делаете не менее двух отверстий диаметром 0,6-1 мм в каждой закрытой полости, которая образуется после приклейки верхней обшивки.
    Первый раз когда делал дырки в новом крыле душа рвалась сказать нет, но разум заставил это сделать, душа на следующий день не пожалела о свершенном, а только радовалась.
    Если не сделать отверстия- происходит химическая реакция в клее, испаряется спирт давление в закрытой полости растет, да еще некоторые клеи для отвердения влагу из воздуха требуют. Одним словом пары ищут путь к атмосфере и они этот путь находят, отрывая обшивку от внутреннего каркаса.
    Для примера первое крыло сохло у меня дня три- четыре, обшивка отошла от нервюр и были заметны отверстия в засохшем клее – выход паров. Крыло немного покрутило.
    Данное крыло высохло за 6-8 часов, замкнутые полости продувал через отверстия.

    При склейке эпоксидной смолой, возможно отверстия не понадобятся, клей самодостаточный. Но вследствии сильно разных механических свойств пенопласта и смолы: Модуль Юнга эпоксидной смолы Е=24000 кг/кв.см, а депрона оценочно (сам мерял) Е= 500 кг/кв.см, эпоксидная смола берет на себя больше нагрузки. Правило прочности, жесткости - в «связанных системах», кто белее жесткий тот большую часть нагрузки несет (первый в работу включается), кто менее жесткий тот не успевает включится в работу.. Поэтому смола очень быстро разрушается и раскрашивается.
    Депрон лучше клеить клеем Drakon, Титан модуль Юнга у них близок, соответственно всей площадью сечение работает и клеевой шов не разрушается.
    Что- то мня опять понесло…
    Продолжение следует.
    P/S Крыло в руках тепленькое и приятно пухленькое, очень жесткое на кручение и изгиб, да и вообще приятно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02537.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	41.4 Кб
ID:	19803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02541.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	70.3 Кб
ID:	19804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02544.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	21.6 Кб
ID:	19805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02546.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	27.6 Кб
ID:	19806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02548.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	18.6 Кб
ID:	19807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02549.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	52.1 Кб
ID:	19808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02551.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	36.5 Кб
ID:	19809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02553.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	35.3 Кб
ID:	19810  

  41. #158

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    У меня пару вопросов. Как крепите рулевые машинки? Где прячется антенна?
    Крепление рулевых машинок - больной вопрос
    сейчас я их кладу набок и креплю скотчем антена просто приклеена к крылу кусочками скотча
    теперь после "бултыханий" начинаю вылизывать конструкцию.
    Ну чё?? Можно летать на малых площадях !! Major так крутится на может .
    Правда ему такой задачи и не ставилось.
    А винтик у тебя... - шаг помоему маловат .

  42. #159

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Система управления, вроде ерунда, а времени, я на размещения машинок потратил часа два-три. Требования то какие: легко обслуживаемые, съемные, при этом дырок больших в крыле не должно быть, аэродинамика и центровка не нарушена.
    Да кстати боудены установил. Посмотрим насколько практичны. Говорят, что при установке силиконовой смазкой проволочку мазать надо?
    Рулевые я доработал. Спилил уши, ну очень мешают при установке, все равно в пенопласт шурупы не вкручищь. Сейчас или на двух сторонний скотч клею, или обворачиваю бумажным скотчем, и на клей сажу. Прочности и жесткости хватает.

    Винт еще подбирать надо. Для висения необходим 9х4.5, для скоростных полетов где-то 8х6 но пойдет и 8х5.

    Можно не только на малых площадях летать но летом на пляж взять можно, А?
    К примеру, покупаешь свинцовый аккумулятор 12Ач.- 80 грв. (15$) , вес 700 гр., зарядник, две батареи Sanyo500AE два комплекта, все это в кулек и вперед на пляж. Sanyo500AE заряжаются током 1-3А в течении 20 минут, летает модель на них 10 минут. 10 минут на посадку и замену аккумулятора. Летаешь целый день!!!!!!!!!!!!

  43. #160

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А мне нравится как "Элипсо" летает! Дарю название.

    Запаса в 70гр. к сожалению нормально висеть не хватит, т.к. модель на висении приходится довольно энергично газом на мгновение поддергивать, когда она от вертикали пытается отвалить, да и не помню есть у вас там руль направления, иначе не повисишь.

    Кстати на VTO моем элевоны были тоже несоразмерно большого размера, даже страшно их вешать было, но в воздухе оказалось - в самый раз, кстати там на них роговая компенсация была организована, чтобы машинки не перегружать, гляньте в чертежике VTO, может сгодится идея.

    А что до круглых крыльев - их и Бартиньи строил. Его самолетики намного опередили свое время, это признано, и многие проблеммы с ними были связаны в основном с отсутствием необходимых технологий, нежели с недостатками схемы.

    Да, чуть не забыл, боудены не надо мазать, возрастет усилие, из-за смачивания поверхностного видимо. Я это уже проходил. Наименьшее усилие получается при использовании пластиковых боуденов, ну и изгибать их надо в пределах разумного, иначе их не своротишь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения