Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dendy А мне нравится как "Элипсо" летает! Дарю название. Да, чуть не забыл, боудены не надо мазать, возрастет ...

  1. #161

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    А мне нравится как "Элипсо" летает! Дарю название.
    Да, чуть не забыл, боудены не надо мазать, возрастет усилие, из-за смачивания поверхностного видимо. Я это уже проходил. Наименьшее усилие получается при использовании пластиковых боуденов, ну и изгибать их надо в пределах разумного, иначе их не своротишь.
    Не Алексей .... ШИЗА она и в африке шиза!!!
    Надо-бы увеличить площадь элевонов и уменьшить расходы
    площадь определяет моя жаба (бальза шириной 80мм . другой нету)
    попробую сделать наборный.
    Пластиковые боудены пробовал при попадании пыли начинаются проблеммы
    и ещё они не любят снега особенно мокрого
    вот сегодня "побултыхался" маленькоВложение 19827 Вложение 19828

    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Система управления, вроде ерунда, а времени, я на размещения машинок потратил часа два-три. Тр
    Можно не только на малых площадях летать но летом на пляж взять можно, А?
    У меня впечатление что на ней в квартире летать можно
    Вложение 19830

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Так, с этого места поподробнее, в буденах я не силен, чем отличается пластмассовый боуден, от металлического?
    ____________
    Играюсь сейчас в мотокалке и получаю интересные результаты:

    Винт 9х4,5 ток 10,9А (значение совпадает с измерянным), на выходе 71 ватт, тяга в статике 486 гр., время полета 9.5 минуты, максимальная скороподъемность 3,61 м/с.

    Винт 9х7 ток 13,4А, на выходе 79 ватт, тяга в статике 456 гр., время полета 11.3 минуты, максимальная скороподъемность 7,7 м/с.

    Винт 8х6 ток 9,9А, на выходе 66 ватт, тяга в статике 362 гр., время полета 11.0 минуты, максимальная скороподъемность 5,4 м/с.

    Зависимости совсем непрямые, оптимальный винт получается 9х7.


    В квартире летать не сможете, но повисеть под потолком вполне получится

  4. #163

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Так, с этого места поподробнее, в буденах я не силен, чем отличается пластмассовый боуден, от металлического?
    Вот пластмассовый боуден оболочка и сердечник
    Вложение 19846
    ну а как бултыхается???
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  5. #164

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Упс... Как Шиза пережила столкновение? Сильно побилась?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Упс... Как Шиза пережила столкновение? Сильно побилась?
    Ни царапины это-ж ШИЗА это я хотел пролететь красиво между стойками
    ну да ничего - будем тренироваться
    Ну вот пролетел Вложение 19956

  8. #166

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Вот обещанные изображения ограждения винта

  9. #167

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Вчера у меня был день покупок, прикупил Li-po 1600 mAh 125гр.+ балансир, да еще GWS рулевую pico 6 гр. для руля поворота.
    Взвесил новое оборудование вес общий 285 гр. особо не повесишь, но летать должно нормально.
    А да, бальзы 4мм на элероны прикупил…. Вопрос есть, какая у вас ширена элеронов?
    Уголь на защиту винта не достал придется отказаться- временно.

    И очень больной вопрос как вы храните и заражаете Li-po?

    На шизе от удара вмятина осталась?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    И очень больной вопрос как вы храните и заражаете Li-po?
    На шизе от удара вмятина осталась?
    Поздравляю!
    размер элевонов 50х30х298 но их явно не хватает поэтому увеличиваю до 60х40х298
    поставь хотя бы проволоку ОВС 1.5 (можно спицу вязальную аллюминиевую) обтянутую термоусадочной трубкой.
    Li-po пока заряжаю просто - источник стабильного тока 0.5С и напряжения 8.38В заряжаю
    пока ток не начнёт падать (получается гдето до 80%) и всё.
    аккумуляторам перезаряд вреден а от недозаряда ещё ни один ак не умер .
    А храню дома в заряженном состоянии. Правда нормальную зарядку уже заказал .
    А ШИЗЕ ничего не сделалось - для её конструкции это не удар а лёгкое поглаживание

  12. #169

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Да я тут начитался про Li-po , какие они ужасные , взрываются , горят почем зря - так на всякий случай уходя из дома засунул их в банку стеклянную , и поставил под ванну :\
    Какие меры предосторожности надо все таки придерживаться? (Вопрос бывалому).
    Вы кстати свои полимерки о землю не роняли? (каверзный вопрос).
    И как они себя показали на Шизе?

    Насчет удара, у Вас, что даже передняя кромка не погнулась на крыле при ударе??????????

    Тут я совсем не понял...."поставь хотя бы проволоку ОВС 1.5 (можно спицу вязальную аллюминиевую) обтянутую термоусадочной трубкой."

  13. #170

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Да я тут начитался про Li-po , какие они ужасные , взрываются , горят почем зря - так на всякий случай уходя из дома засунул их в банку стеклянную , и поставил под ванну :\
    Какие меры предосторожности надо все таки придерживаться? (Вопрос бывалому).
    Вы кстати свои полимерки о землю не роняли? (каверзный вопрос).
    И как они себя показали на Шизе?

    Насчет удара, у Вас, что даже передняя кромка не погнулась на крыле при ударе??????????

    Тут я совсем не понял...."поставь хотя бы проволоку ОВС 1.5 (можно спицу вязальную аллюминиевую) обтянутую термоусадочной трубкой."
    Li-po не такие уж и страшные на ШИЗЕ летаю только на них очень доволен
    храню в ящике стола чтоб киндеры не добрались
    отдельно от модели на землю не ронял - а в шизе они хорошо закреплены
    НЕ ДОЛЖНЫ БОЛТАТЬСЯ!!! я их дополнительно подпираю кусочками потолочки.
    блин ну какой ты нудный - смотри сам - выправил утюгом
    хотя после удара полёты не прекращал

    Вложение 19898
    А ограждение - бери проволочку в оболочке и приклеивай по всей передней кромке

    Ну вот выкладываю чертежи ШИЗА 400
    Модель расчитана на следующюю комплектацию:
    двигатель Speed 400
    приёмник HFS-04
    рулевые машинки HS55
    аккумуляторы Thunder Power 1350Ma 7.4V
    винт 7035
    все детали вырезаются из потолочки 4-5мм.
    вес планера (обтянутого скотчем ) - 115г.
    возможно использование других комплектующих (макс. взлётный вес 350г.)
    Технология сборки не отличается отсборки MAJOR_а
    Клей - Dracon или подобный (применяется для склеивания потолочной плитки)
    после вырезания всех деталей склеить половинки верх и низ
    к задней кромки низа приклеить сосновую рейку.
    Порядок сборки:
    к собранному низу приклеить большие вставки потом маленькие вставки
    после высыхания клея (не менее 12 часов)
    сточить кромки нанести слой клея на детали и уложить верх выравнивая по вырезу под винт прижать кромки после высыхания клея, наждачкой убрать лишнее с передней кромки и попытаться вывести на ней профиль, вклеить опоры.
    Рулевые машинки укладываются на бок и закрываются скотчем.
    Аккумулятор устанавливается в контейнер из потолочки.
    Внимание - обтяжка модели скотчем ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Для изготовления переднего прижима мной был использован кусок стола
    (ДСП оклеенная с обеих сторон фанерой)
    Вырез сделан электрическим лобзиком и запилен сначала напильником потом наждачкой
    над этой деталькой надо попыхтеть - самая важная деталь


    Вложение 19899 Вложение 19900 Вложение 19901 Вложение 19902 Вложение 19903
    ну а вот так она должна смотретьсяВложение 19909
    А вот это последовательность сборки
    вырезы делать обязательно!! в закрытых полостях потолочный клей ведёт себя нехорошо

    Вложение 19941Вложение 19942Вложение 19943Вложение 19944Вложение 19945[attachment=199
    46:attachment]

    ну вот пока всё завтра после высыхания клея довыкладываю процесс создания профиля
    сосновая рейка вклеена по причине плохого качества потолочки (мягкая попалась .)
    но это ничего по передней кромке пущу дополнительный скотчик .
    Дерзайте!!! шаг вправо шаг влево попытка побега - расстрел !!
    Так продолжаем постройку.
    Надеюсь у вас всё высохло.
    Снимаем прижимы и даём крылышку немного часа 2- 3 отлежаться
    профиль уже просматривается рис9.
    лишнюю потолочку ( ну её видно по вмятине от переднего прижима )
    срезаем сначала ножичком потом доводим наждачкойВложение 19957 Вложение 19958 Вложение 19959
    Вложение 19999
    Ну теперь пора вклеивать мотораму ВНИМАНИЕ !!! выкос двигателя 3гр. вниз
    иначе при резкой даче газа аппарат будет задирать вверх.
    Вложение 20000
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  14. #171

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Спасибо за чертеж!!!

    Сравнил наши модели, похожи: Ваша где-то 600х365, Моя где-то 675х325. Вес конечно разный Ваша 354 гр., Моя 450гр. Площадь крыла: Ваша 15 кв.дм (дыра в крыле), Моя 18.5 кв.дм.
    У Вас нагрузка на крыло: 23,5 гр/кв.дм, Моя 25 гр/кв.дм. Тяговооруженность пока разная, в статике у Вас грамм:300гр. (и нормально летает), у меня ожидается 485 гр. (пока не летает ). Шли разными путями да в похожие параметры вляпались

    Спасибо, что успокоили насчет Li-po, но чувствую, что их место будет в герметично закрытой банке под ванной. Гореть там нечему (теоретически). Да и заряжать их в ванне, в банке буду, благо розетка рядом.

    А на счет вопроса по повреждению не обижайтесь. Просто сам не раз запускал модели из депрона, и о препятствия вмятины делал, но до конца модели еще не разу не убил. Вмятины утюгом лечил, температуру высокую даешь пенопласт вздувается немного, и на 60-80% вмятина уходит. В крайнем случае кусок вырезается и лепится новый, ремонт занимает 15 минут.

    Зачем такой сложный прижим сделали? Можно воспользоваться биндерами (металлические прижимы для бумаги) и деревянными планками, как идея?

    Интерес у людей к «ежедневным полетам возле дома» есть, тихо со стороны посматривают

    Да кстати, тут с людьми говорил (вхожие в федерацию- моделисты со стажем) частоты: 27, 35, 40 Mh официально разрешены для использования моделистами в Украине. Так, что под домом летать можно, без боязни пересечься с правоохранительными органами


    Технология:
    Серия 4. Склейка ушей - Актуальна для друзей.
    При склейке двух депроновых пластин по большой площади, я использовал один маленький секрет. После нанесения клея, и сборки, необходимо шилом проколоть верхний слой депрона до клеевого шва, диаметр отверстия 0,8-1,0 мм шаг 15х15, 20х20. проложить бумагой, и весь бутерброд под книги засунуть. Склеивание происходит значительно быстрее 1-2 часа, клеевой шов ровный, Да и конструкция легче получается, много клея выдавливается.
    Продолжение следует
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02565.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	28.9 Кб
ID:	19950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02566.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	41.7 Кб
ID:	19952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шиза_БИС_плюс_Model__1_.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	15.3 Кб
ID:	19955  

  15. #172

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    [quote=gvv7302;222677]
    Сравнил наши модели, похожи
    Заканчиваю ШИЗУ400 вот её и буду вылизывать кстати котяра сделал мне подарок - порвал бамбуковую занавеску теперь у меня есть бамбуковые палочки!! ( я правда на неё ну чисто случайно валерьянки капнул). по весу думаю не выйти из 300г.
    А сложный прижим - надо обеспечить большую силу прижима чтоб потолочка смялась биндер этого не могёт. при смятии шов лучше (поверхность то увеличивается) это я ещё на MAJOR_е выяснил.
    резко уменьшается количество операций после снятия сниму получше посмотриш сам что получается.
    а интерес у народа есть. Тем более ШИЗА к таким полётам идеально подходит.
    я вот сегодня присматривался к коридору на работе 10х30х4.5 на площадке попробовал
    вроде вписываюсь (правда на площадке нет стёкол

  16. #173

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    С катом это вы сильно!!!!!! Сейчас кот отсиживается за вчерашнюю валерьянку где-то в туалете, без света и еды , а Вы с красными от жажды полета глазами, примеряете бамбуковые рейки к своей Шизе! Не стыдно!!!
    А вообще идея не просто хорошая, а очень хорошая… пошел искать кота…. А валерьянкой наверно все сплетающие нитки перемазали?

    Технология:
    Насчет вклейки чаго- небудь в депрон.
    Вчера только научился нормально монолитить бамбуковые палочки в депрон.
    В начале попробовал старым паяльником продольные пазы поделать, полная ерунда получается. Паз получается кривой, кромки твердые плохо обнимают бамбук. Но паяльнику нет конкуренции при проделывании отверстий в лонжеронах и нервюрах при прокладке управления. Отверстие по контуру получается с жесткой окантовкой.
    Вчерашняя технология, линейкой и гелиевой ручкой произвел разметку. Ножом прорезал две линии по разметке, строго следя за глубиной реза. Взял все тоже шило и аккуратно выковырял в продольном направлении, между прорезями, лишний материал. Получаем во первых хороший контакт, во вторых бамбук утоплен на нужную глубину, в третьих клея минимум- вес.
    Надеюсь кому небудь это пригодится
    Продолжение будет…

    А, мне GWS машинка понравилась. Со спиленными ухами, габариты просто афигеть, толщина 8мм. Вес 5-6гр. Вставил в клеенный депрон 8мм., и торчит только рычаг. Но есть недостаток большое передаточное число, при случайной нагрузке она не прокрутится, как Hitec 55, а что небудь сломает. Цена так- же привлекательная 19$ (100гр), рем/ комплект 2,2$ (11-12грв). Ломайте с удовольствием

    Летать в коридоре круто. Скоро я смотрю, вы на комнатные модели перейдете
    Фотографии разбитых стекол и полетов предъявите?

  17. #174

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Сейчас кот отсиживается за вчерашнюю валерьянку где-то в туалете, без света и еды , Летать в коридоре круто.Фотографии разбитых стекол и полетов предъявите?
    Коту ничего не было любимчик блин .
    а в коридоре попробую полетать в субботу когда коменданта не будет
    а с вертухаями договоримся ... как нибудь. попробую ничего не расколотить
    но щас заканчиваю ШИЗУ400 завтра начну облётывать.
    А кстати куда делся внучёк Лаврентия Палыча - у него-ж карбоновых трубок как гуталина
    Ну вот собрал ШИЗУ_400 вес - 72г. Элевоны и обшивка добавят ещё гр. 15-20
    Вложение 20033

    Ну вот начались холода .
    Полимерки на холоде ведут себя неважно поэтому пришлось
    конфисковать у дедушки Major_а и NiCD аккумуляторы.

    Вложение 20059


    Полётный вес с 7x500 NiCd
    "Шиза_400",,,
    "Машинки" 14
    "Крыло", 110
    "Приёмник", 17
    "Двигатель", 83
    "Аккумулятор", 90
    "Регулятор ", 12
    "Тяги", 10
    "Итого",, 336


    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Вчера у меня был день покупок
    Ну вот и мне подошли железки:
    мотор - DIYMOT 2207 32.5g (красивенький весь из себя .)
    зарядник - Smart Charger 2030
    винты 7x7
    мотор с винтами отложил пока в сторону до окончательного вылизывания ШИЗЫ_400
    ввиду экономии веса ШИЗА с БК планируется с размахом 500мм.

    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Система управления, вроде ерунда, а времени, я на размещения машинок потратил часа два-три.
    Вот так устанавливаются рулевые машинки на ШИЗЕ
    вставки из голубого пенопласта машинка плотно вставляется в гнездо и сверху просто скотчем .Вложение 20104 Вложение 20105
    получается надёжно после обтяжки крыла скотчем - ваще замечательно

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Кстати о птичках!! Сажать -полное удовольствие (скорость малая -посадки почти на парашютировании)
    Вложение 20106
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  18. #175

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Малеха разгреб «предновогоднюю истерию» с проектами, начальство спокойно начало готовится к Новому Году , обомне начали потихоньку забывать.
    На выходных подтянул проект, см. фото.
    Если отказаться от шасси и пренебречь прочностью при перевозке, то модель будет висеть на винте. Но пока в жертву приносим вес, вытягивая дизайн и прочность
    Если шасси снесу, перейдем к более легкой модели.
    На свеже- заряженных батареях самолет пытается лететь вверх, тяги хватает, но мы еще не полностью его загрузили

    Пока я с одной моделью ковырялся, товарищ Cherkashin вторую досрочно сдал и поднял в воздух. Да здравствует передовик ШИЗОВОГО производства товарищ Cherkashin. УРА товарищи!!!!!

    Немного порылся в сети и нашел характеристики интересуемых аккумуляторов. См. Фото.

    НАРОД ПРОБЛЕМА – ГДЕ В КИЕВЕ КУПИТЬ ЦВЕТНОЙ СКОТЧ!!!!! КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ????????????? СРОЧНО!!!!!!!!!
    Магазинов 10 обошел, не нашел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02548.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	29.7 Кб
ID:	20245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02565.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	25.2 Кб
ID:	20246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02568.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	124.1 Кб
ID:	20247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02570.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	35.7 Кб
ID:	20248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02582.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	85.1 Кб
ID:	20249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KAN_ALL.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	60.6 Кб
ID:	20250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KAN23a291150.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	37.2 Кб
ID:	20251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KAN23aa29700.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	33.9 Кб
ID:	20252  

  19. #176

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Если отказаться от шасси и пренебречь прочностью при перевозке, то модель будет висеть на винте.
    Если шасси снесу, перейдем к более легкой модели.
    А не жалко от шасси отказываться? Смотрится здорово!
    Если приходится выбирать между прочностью и возможностью висеть на винте я бы выбрал прочность . Модель предназначается для полётов на ограниченных площадках . ШИЗА у меня уже и об столбы билась и на деревьях висела . Кстати просмотрел полётные записи с лета и оказалось что ветер более 5м/сек. был только 3 раза . значит можно уменьшить нагрузку на крыло до 20г./дм. и соответственно уменьшить полётную скорость. Мне например нравится гонять между столбами , ветками и пр препятствиями ну не люблю спокойные полёты.
    ШИЗА 400 ведёт себя не плохо. Доработок пока не предвидится. Сразу после нового года начну ШИЗУ_БК буду уменьшать габариты, пока делаю черновые наброски.
    Кстати полёт в коридоре не удался - после взлёта вмазался в потолок . повреждений - минимум
    буду тренироваться дальше.

  20. #177

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    НАРОД ПРОБЛЕМА – ГДЕ В КИЕВЕ КУПИТЬ ЦВЕТНОЙ СКОТЧ!!!!! КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ????????????? СРОЧНО!!!!!!!!!
    Магазинов 10 обошел, не нашел
    Да вроде как его хватает. Я могу завтра- послезавтра глянуть в переходе под Площадью Победы. Я там брал буквально недавно. Можешь заехать в 3М- они находятся в районе Петровки. Звякни мне и я поясню где. Кстати, там много хорошего скотча. Есть армированный несколько типов,есть чёрно-жёлтополосастый.
    Прошу этот ответ не считать за рекламу.

  21. #178

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Если отказаться от шасси и пренебречь прочностью при перевозке, то модель будет висеть на винте. Но пока в жертву приносим вес, вытягивая дизайн и прочность
    Если шасси снесу, перейдем к более легкой модели.
    На свеже- заряженных батареях самолет пытается лететь вверх, тяги хватает, но мы еще не полностью его загрузили
    Такие "лапти" треть скорости сожрут и столько же заряду аккумуляторов. А так - стильно. Ретро.

  22. #179

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Такие "лапти" треть скорости сожрут и столько же заряду аккумуляторов.
    Что-то я в этой цифре очень сомневаюсь .
    Продолжаю облётывать ШИЗУ400
    в моторном полёте постоянно уводит влево .
    правда не сильно но тож не приятно. пытаюсь вылечить правым выкосом двигателя.
    Планирует устойчиво как кирпич. .догрузил до 400г. - летает но 400 уже на пределе -
    горизонтальный полёт только на 3/4 газа .

    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Да, чуть не забыл, боудены не надо мазать, возрастет усилие, из-за смачивания поверхностного видимо. Я это уже проходил. Наименьшее усилие получается при использовании пластиковых боуденов, ну и изгибать их надо в пределах разумного, иначе их не своротишь.
    Попробовал установить пластмассовые боудены. (согнуты по радиусу 200мм.)
    в комнате работали неплохо однако на воздухе (температура - 3гр.) и сырость
    начались проблеммы - взлететь толком не смог усилия 55машинок явно не хватает .
    пришлось заменить бамбуковыми палочками .
    Вложение 20468

    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    При минимальном квадрате наибольшую площадь имеет квадрат, а если рассмотреть вопросы устойчивости и аэродинамики вы получите на половину обрезанный эллипс.
    Что и требовалось доказать!!!!!!!!!
    Одновременно с полётами на ШИЗЕ400 (от чего получаю полное удовлетворение)
    делаю ШИЗУ_БК крыло - элипс. размах получается 450мм
    очень даже транспортабельно получается . однако проблемы с центровкой
    остаются рулевые машинки пытаюсь установить в носовой части привод элевонов
    троссовый - когда начал делать чтойто мне эта идея разонравилась сложно получается но ничего
    постараюсь поднять в воздух если не покатит - вернусь к боуденам .Вложение 20635
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  23. #180

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    С Новым Годом Шизо-строители , мечтатели, и просто мыслящие люди!!!!
    С связи с недостатком нефти и газа на Украине многие моделисты под лозунги нашего правительства переходят на альтернативные источники энергии! Электролечики Украины РУЛЕМ, в новом году еще СИЛЬНЕЕ, и МОЩНЕЕ!
    Отболев и отпраздновав Новый Год, у меня родилась ШИЗА-БИС-Плюс на 99%.
    Вес конструкции усиленной: 200гр.
    Взлетный вес: 420-470 гр.
    Нагрузка на крыло: 22-27 гр/кв.дм
    Тяга: 495 гр.
    Боудены получились, простенько и со вкусом см. ФОТО. Совсем не мешают и вероятность сломать минимальная.
    Отдельная благодарность за подсказку- Бальзовые элероны , жесткие, прочные не крутит, прости супер, вклеенный кронштейн на циокрине держится мертво и жестко.
    Нужен совет по первому взлету, как проводить? Взлет планирую к концу недели
    Извиняюсь, что на долго пропал

    Здесь появились некоторые мысли дальнейшего развития: Колеса на проволочках, вся аппаратура в толстом крыле, число Re рейнольдца позволяет применять профили 10-15% без потери качества в корневой части крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90007.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	16.6 Кб
ID:	20622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90008.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	13.9 Кб
ID:	20623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90009.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	19.3 Кб
ID:	20624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90010.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	21.3 Кб
ID:	20625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02601.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	39.9 Кб
ID:	20626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02604.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	18.7 Кб
ID:	20627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02605.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	21.1 Кб
ID:	20628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02606.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	22.8 Кб
ID:	20629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02610.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	37.9 Кб
ID:	20630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02611.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	24.3 Кб
ID:	20631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02609.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	32.3 Кб
ID:	20632  

  24. #181

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Нужен совет по первому взлету, как проводить? Взлет планирую к концу недели
    Извиняюсь, что на долго пропал
    Есть!! Супер!!
    Ну что полетели .Значит так для начала пробежки потом первый взлёт с земли. понемногу прибавляй газ ручку немного от себя после поднятия зада газ больше и сразу взлет после отрыва газ сбрось пройди немного на малой высоте и попытайся спланировать. Экранный эфект поможет. Если при взлёте переходит в резкий набор ничего страшного выходи на петлю . резкая отдача ручки или сброс газа на взлёте для круглого крыла чревато морковкой.
    И вообще постарайся не дёргать резко ручку. Вообще -то советовать страшно моделька такая красавица
    Правда шизы я бросаю с руки сразу на полном газу - если бахается ничего страшного,
    жизненно важные органы надёжно спрятаны.
    Обязательно перед вылетом проверь как ходят элевоны - повороты - вверх-вниз




    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Здесь появились некоторые мысли дальнейшего развития: Колеса на проволочках, вся аппаратура в толстом крыле, число Re рейнольдца позволяет применять профили 10-15% без потери качества в корневой части крыла.
    Толстое крыло может и хорошо однако я чисто по технологическим соображениям уменьшаю его толщину . На первой ШИЗЕ толстое крыло вело себя плохо - особенно при порывистом ветре.


    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Здесь появились некоторые мысли дальнейшего развития: Колеса на проволочках
    Мысль интересная попробую шизе сбацать сбрасываемую тележку
    а то у меня в коридоре с руки ну никак взлететь не получается в основном утыкаюсь в потолок
    4м. маловато однако . да ещё блин ёлку поставили . а так есть шанс

  25. #182

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Приступил к испытаниям.
    Первые пробежки показали необходимость установки руля поворота. Модель при разгоне сильно уводит в право, надо корректировать траекторию движения. Руль поворота установил просто в потоке от винта. Решение временное, хочется быстрее оторваться от земли.
    Надо было сразу предусмотреть управление рулями поворота .
    Модель элементарно лезет в кулек без проблем . См Фото. Переносится и перевозится элементарно. Ура!!!!

    Тут я эмблему намутил, . Можно на шизу наклеить, должно быть стильно .
    А можно плоского пилота сделать .

    Насчет тележки интересно, угол установки крыла относительно земли должен быть градусов 8-10. Ее можно с велосипедных спиц спаять. Обязательно сделайте очень прикольно и необычно

    Продолжаю наземные испытания. Планирую перейти на летные испытания на выходных, как раз к теще едем .

    Как у Вас дела с двигателем и аккумуляторами?

    Копаясь в интернете нашел аналоги см.Фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02612.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	56.6 Кб
ID:	20827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02613.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.6 Кб
ID:	20828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02614.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	51.0 Кб
ID:	20829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: frog.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	22.9 Кб
ID:	20830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25071DSC01243_med.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.4 Кб
ID:	21290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2131signandme.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	30.5 Кб
ID:	21291  

  26. #183

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Приступил к испытаниям.
    Первые пробежки показали необходимость установки руля поворота. Модель при разгоне сильно уводит в право, надо корректировать траекторию движения.
    Тут я эмблему намутил, . Можно на шизу наклеить, должно быть стильно .
    А можно плоского пилота сделать .
    Как у Вас дела с двигателем и аккумуляторами?
    Значит так в праздники летал на ШИЗЕ400 - полное удовольствие.
    от тележки отказался по причину сложности взлёта - уводит на разбеге.
    Установка руля поворота и управляемого колеса - правильное решение но цена
    слишком высока (дополнительный канал управления .)
    При броске с руки таких проблемм не возникает . и вот мой вариант логотипа
    Теперь делаю ШИЗУ-БК уменьшил размах до 480мм
    и сделал полностью круглое крыло. вот так выглядит.Вложение 21294
    Аккумуляторы приехали KAN 650мА собрал сам - получилась симпатичная сборочка
    сейчас тренирую завтра полечу с ними если повезёт Вложение 21316
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  27. #184

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ваша модель безусловно интересная!!! Понравилась .
    Мне кажется, что у нее могут быть проблемы с путевой устойчивостью. Кили есть смысл сместить в ближе к винту, и удлинить. Образуется в данном случае, своеобразный туннель для потока от винта, эффективность управления возрастет.
    А вообще, маленькая модель планера ответит на все вопросы.

    Могу порекомендовать: при сборке аккумуляторов склеивать банки между собой циокрином, а потом паять. Пленка на аккумуляторах очень сильно схватывается между собой можно даже в трубку термоусадочную не надевать.

    Испытания моей модели проходят медленно (праздники, родственники и т.д.). Делал пробежки, теперь управляется лучше. После разгона рулем поворота подворачивать нет необходимости, полноценно не летал, так подпрыгивал. Модель пока не чувствую. Расходы уменьшил. Винт чуть не сломал , но Prop Save (крепление на резинке) свою работу сделал резинка лопнула, винт немного щербат.
    Испытания продолжаются.

    Ток замерьте на аккумуляторах, сколько же они отдавать могут? И вес сборки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло_EASM.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	19.6 Кб
ID:	21376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _EASM.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	26.5 Кб
ID:	21378  

  28. #185

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что у нее могут быть проблемы с путевой устойчивостью. Кили есть смысл сместить в ближе к винту, и удлинить.
    Значится так:
    На дедушке МАЙОР_е проводились эксрименты по установке килей
    выяснилось что установка на концах само-то
    во первых увеличивается плечо след. повышается курсовая устойчивость
    а во вторых у крыльев малого удлинения за счёт перетекания потока
    резко снижается качество. установка концевых шайб этот вопрос как-то решает .
    проверялось просто на разных установках килей на одной высоте выключал двигатель и
    смотрел куда улетит. С килями на концах улетал дальше.
    ШИЗА400 планирует похуже МАЙОР_а это заметно невооружённым глазом
    Кстати установка в заднюю кромку рейки из сосны себя полностью оправдало.
    ну получается вот так (много времени ушло на предыдущую модель .)
    но в конце недели надеюсь поднять ШИЗУ-БК (если придёт регулятор если нет то на 280 движке)Вложение 21391 Вложение 21392

    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Ток замерьте на аккумуляторах, сколько же они отдавать могут? И вес сборки?
    Вес сборки получился 108г.
    ток в статике (двигатель Speed400) около 7А
    в полёте пока не придумал как мерять
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  29. #186

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    У планеристов откопал две книги очень полезные моделистам- делюсь .

    Шиза- до выходных отдыхает , завален работай. Встаю в 6-30, лажусь спать в 24-00.

    Откройте секрет- вы моделизмом успеваете в обед позаниматься , а храните все на работе?
    Вложения

  30. #187

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    У планеристов откопал две книги очень полезные моделистам- делюсь .
    Откройте секрет- вы моделизмом успеваете в обед позаниматься , а храните все на работе?
    Книги класс!! особливо переводная
    сразу куча мыслей появилась.
    моделизмом занимаюсь так (на работу к 10 прихожу к 8 - 2 часа есть, в обед во двор полетать -ещё 15мин, вечером дома 1-1.5 ну и в выходные естественно дома)
    т-к потолочки как гуталина - делаю паралельно 2 модели одну дома другую на работе .
    вот получается ШИЗА_БК ну прям мечта уфолога
    (надо будет наставить светодиодов .)
    Вложение 21505
    Попробовал установить на ШИЗЕ_400 гироскоп (по высоте) центровку сместил назад процентов на 20.
    Летает, но правда резкого повышения лётных характеристик пока не заметил .
    что-то её колбасит сильно . И вот после 2 недель полётов я начинаю склоняться к мысли перейти на тянущий винт . Тем более что сегодня умудрился сломать последний . а новый когда ещё приедет
    Вложение 21615
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  31. #188

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Отправили в командировку. Кеша Вернулся.

    Ну, вот взлетел!!!!
    Хочу поделится общими впечатлениями…
    Встали с женой утром в, холодно совсем не хочется вылизать из теплой кровати, на улице –18…-20 С. Но родина завет облетать изделие, погода морозная, снежная, безветренная. Согревшись теплым чаем и положив в один пакет Шизу-Бис, скотч, и запасной винт, а в другой пульт управления, вышли на улицу, снег под ногами скрепит, солнце ярко светит, настоящая зима.
    Надо отметить, транспортировка изделия очень удобна, в одной руке два пакета.
    На спортивной площадке било тихо снежно и морозно. Снег ровной, слегка потоптанной целенной, растелился на площадке размером 50х100 метров.
    Предполетная подготовка заняла 3 минуты : снял перчатки, достал модель, открыл отсек, включил питание, закрыл отсек, залепил скотчем для надежности, достал пульт включил , вытянул антенну, одел перчатки. Руки слегка замерзли. Согревшись и проверив работоспособность рулевых поверхностей, принял решение взлетать.
    Модель по самые обтекатели зарылась в снег, но холод дал приказ на взлет. Не успел довести газ до 60% , как модель прыгая на обтекателях как на лыжах по снегу оторвалась от земли, немного кренясь вправо, попытка выровнять крен не увенчалась успехом, модель зарылась в снег. PROP SAVE и вперед вынесенные балки сработали на ура, модель уткнулась носом, но винт целый. Воткнул модель в матушку землю за полет два раза - винт целый, запасной не пригодился.
    Увеличил расход рулей по крену , заклеил трещину скотчем, и вперед в полет. Дал газку, модель паскользила по ровной снежной целине, и пробежав метра три, четыре модель стала на крыло, на этот раз элероны работали нормально компенсировав момент, перешел к полету по кругу. Отлетал минут 7. При посадке опять приложил модель в снежок грубо. Винт целый, сломал подкос шасси . Ремонт в домашних условиях займет минут тридцать, не больше.
    Вообщем победа, транспортируется без проблем, модель летает неплохо на малых площадках, планирует конечно слабо, но вполне сносно, обдув крыла позволяет взлетать на малых скоростях и плохих площадках.
    При дальнейших испытания посмотрим как маневрирует, и нормально садится .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: deltaWing_anim.gif‎
Просмотров: 67
Размер:	250.4 Кб
ID:	22150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02650.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	50.7 Кб
ID:	22151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02654.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	80.2 Кб
ID:	22152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02658.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	44.9 Кб
ID:	22153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02659.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	58.4 Кб
ID:	22154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02662.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	91.4 Кб
ID:	22155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02663.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	46.0 Кб
ID:	22156  

  32. #189

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    вот получается ШИЗА_БК ну прям мечта уфолога
    .....
    И вот после 2 недель полётов я начинаю склоняться к мысли перейти на тянущий винт .
    Хотелось узнать - как дела с ШИЗА_БК... просто у самого что-то появилось желание сделать что-то наподобии, но с тянущим винтом. И еще - что то не пойму - есть на ней(будет) вертикальное оперение? На торцах крыла/фюзеляжа?

    У меня что то все воображение идет в сторону Скиммера (XF5U-1) и его предшественника V-173 (коротенько про них тут можно почитать: http://lanets.h14.ru/disk/index.html?xf5u).... но только там два винта, да еще вращающиеся навстречу друг другу синхронно - тут без редукторов не обойтись... но зато это такой красивый способ решить проблему с перетеканием воздуха на краю крыла... просто сказка, да еще и симметрия абсолютная - никаких выкосов движков тут не понадобится... Скачал модель V-173 для reflex-а - полетал - прикольная штука

    PS: да есть еще один метод заставить две оси вращатся синхронно на встечных направлениях и без редукторов - два БК на одном регуляторе .... тока это нужно регулятор на сумарный ток двух движков и два БК - решение конечно красивое, но недешовое, зато мощи будет столько, что можно будет гантелю к самолету привесить - все равно полетит
    PPS: Но даже с двумя БК остается вопрос где раздобыть пару винтов (левый и правый) ???

  33. #190

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Отправили в командировку. Кеша Вернулся.
    Ура!!! Парит наш орёл!
    А у нас холодно полёты пришлось прекратить.
    переделываю ШИЗУ-БК.

    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Хотелось узнать - как дела с ШИЗА_БК... просто у самого что-то появилось желание сделать что-то наподобии, но с тянущим винтом. И еще - что то не пойму - есть на ней(будет) вертикальное оперение? На торцах крыла/фюзеляжа? Но даже с двумя БК остается вопрос где раздобыть пару винтов (левый и правый) ???
    ШИза-БК по причине низких температур пока на приколе.
    Вылизываю конструкцию. Круглое крыло как я успел заметить разгоняется медленнее треугольного . а вот маневренность выше всяких похвал! сейчас пробую ромбическую форму крыла. Выбор толкающего винта вызван назначением модели - полёты на ограниченных площадках. Установка тянущего более предпочтительна однако винт в этом случае при попадании например в ветви деревьев повреждается сразу. . Установка винтов на торцах - самое лучшее решение однако винтов с разным направлением вращения мне найти не удалось .
    А бк движки надо попробовать нагрузить на один регулятор, чем чёрт не шутит - может и заработает.
    Есть правда ещё один способ борьбы с перетеканием - выброс воздуха из щели на концах крыла.
    Мысль в принципе хорошая и в планах стоит давно.

    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Ну, вот взлетел!!!!
    При дальнейших испытания посмотрим как маневрирует, и нормально садится .
    Чтобы не втыкаться заходи на посадку на скорости с высоты 1.5 - 2м глуши мотор и переходи на угол планирования гр 10-15 постоянно плавно увеличивай угол до посадки. Круглое крыло не так просто завалить даже при минимальной скорости. Уже у самой земли экранный эфект поможет.
    А вообще-то лучше переждать окончания морозов.

  34. #191

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вылизываю конструкцию. Круглое крыло как я успел заметить разгоняется медленнее треугольного . а вот маневренность выше всяких похвал! сейчас пробую ромбическую форму крыла. Выбор толкающего винта вызван назначением модели - полёты на ограниченных площадках. Установка тянущего более предпочтительна однако винт в этом случае при попадании например в ветви деревьев повреждается сразу. .
    Ну а если его заглубить в крыло - также как в шизе_бк но только не в задней части, а впередней (почти как у этого чуда с большими башмаками )

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Установка винтов на торцах - самое лучшее решение однако винтов с разным направлением вращения мне найти не удалось .
    Вот я тоже тут по нету лажу - нигде чета пока не нашел такого хоть самому делать.... но как я помню по детским годам (сделал я штуки 3 деревянных винтов на резиномоторки) дело это довольно заморочное.... хотя можно один раз вырезать и форму забацать - дальше на композитах выклеивать... но вобщем это целый проект.....

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А бк движки надо попробовать нагрузить на один регулятор, чем чёрт не шутит - может и заработает.
    Дык, а чего бы не заработать то? Главное что бы регулятор потянул и аккумуляторы - т.к. потребление по току выростет вдвое. Правда можно и последовательно включить, но тогда из движка не 3 а все 6 проводов тянуть придется - будет не самолет - коммуникационный шкаф плохого сисадмина .

    А работу их синхронную обеспечит то что фазы движков будут запаралелены. А ведь БК - по сути тот же шаговый двигатель - а пара шаговых включенных впараллель очень даже синхронно работают - сам видел.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Есть правда ещё один способ борьбы с перетеканием - выброс воздуха из щели на концах крыла.
    Мысль в принципе хорошая и в планах стоит давно.
    Хм... а куда выбрасывать то? если вниз, то на инверсном полете проваливатся будет ... если вбок... ну наверно.... может замутить на импеллере - там есть где напор брать.... но тяга у них слабая ИМХО.

    Кстати с выбросом из щели опять же выгоднее тянущий винт - заборники можно сделать прямо в кромке крыла за винтом и каналами выводим на край крыла... во мысля поперла... держите меня....

  35. #192

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    -В чем сила Брат, ты думаешь в деньгах? Нет вся сила в интернете….
    Уважаемый Sly_tom_cat держите чертежи, очень хорошие . Сам когда-то присматривался к модели, но два двигателя дороговато. Приступай к постройке сразу чертежи есть, на постройку потратишь не больше двух недель.

    Тут по немного к гироскопам присматриваться начал , статьи читать разные. Непростое это дело его настроить. Его управляющий сигнал должен настраиваться в зависимости от многих параметров: вес модели, инерционные характеристики, демпфирующие, скорости полета. Проше- всего в начале выставить наименьшее значения сигнала гироскопа и от полета к полету увеличивать влияние гироскопа, пока не получится что-то приличное в полете. Приделом увеличения влияния гироскопа служит появление неустойчивости модели (колбасит) по стабилизируемой оси. Планирую так- же приобрести и помучатся. Жутко интересно.

    Да кстати тележка для взлета, самая тупая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_Model__1_.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	38.6 Кб
ID:	22245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bild010_517.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	27.1 Кб
ID:	22246  
    Вложения

  36. #193

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    сейчас пробую ромбическую форму крыла.
    А зачем скашивать кромки - сделать просто квадрат ... так дойдем до летающего кирпича с соплами побокам

  37. #194

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Кстати с выбросом из щели опять же выгоднее тянущий винт - заборники можно сделать прямо в кромке крыла за винтом и каналами выводим на край крыла... во мысля поперла... держите меня....
    Ну не обязательно. Я пробую сделать воздухозаборник в носовой части. На скорости может и покатит
    выброс через щели в стороны. только определюсь как провести воздушные каналы в крыле не усложняя конструкции.


    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    А зачем скашивать кромки - сделать просто квадрат ... так дойдем до летающего кирпича с соплами побокам
    Ну кирпич будет и летать соответственно!
    А хотелось бы чтоб и рулить можно было.
    Major при стреловидности по передней кромке 90гр. летает вполне прилично
    ШИЗА_400 с круглым крылом - поманевреннее, правда планирует похуже
    ШИЗА-БК при сохранении маневренности планирует получше - и это результат установки шайб
    на концах крыла.
    Однако круглое крыло крайне нетехнологично . Логично предположить что ромб - разумная альтернатива. Ну а это предположение я проверю уже в воздухе.

  38. #195

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Sly_tom_cat держите чертежи, очень хорошие . Сам когда-то присматривался к модели, но два двигателя дороговато.
    Спасибо, я уже видел эти чертежи (интернет - он действительно - сила )
    Приступай к постройке сразу чертежи есть, на постройку потратишь не больше двух недель.
    Ну еще пару недель на изготовление балванов, форм и финальных версий "встречных" винтов....

    Вобще копия получилась бы прикольная, но вот ломатся на ней будет после минимального краша очень многое - винты, флапероны, ну и скапотировав можно и валы движков погнуть или пилоны их обламаются... вобщем не очень она практичная такая модель получается...

    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Тут по немного к гироскопам присматриваться начал , статьи читать разные. Непростое это дело его настроить.
    Ну на вертолете он настраивается довольно просто - по описанной вами технологии (от минимума до дрыганья, важную роль тут играет быстродействие сервы и эфективность того, чем эта серва рулит). Но вот на самолете это мне кажется лишним. Что стабилизировать? сделать так что бы модель летала сама (и крен и тангаж) - нужно будет не один гироскоп ставить, а если только по одной оси - то все равно полет на ручке будет... а зачем тогда?
    Хотя для крыльев тангаж стабилизировать не плохо было бы - вон у тогоже скиммера - на хвосте между килями - две лопаты стоит - они независимо от пилота на разных скоростях в разные стороны на оригинале отклонялись стабилизируя именно тангаж. Не зря оно там сделано было, ой не зря...

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну не обязательно. Я пробую сделать воздухозаборник в носовой части. На скорости может и покатит
    выброс через щели в стороны. только определюсь как провести воздушные каналы в крыле не усложняя конструкции.
    А вот неусложняя конструкции тяжело получается - я тут прикидываю - щель так проходит - что цельный лонжерон нормально разместить негде. а прорезав в нем дырку можно забыть о его прочности.....
    Выброс встороны только на скорости сильно снижает эфективность крыла на малых скоростях, а для органиченного пространства именно малые скорости интересны. Тогда говорить о пассивной системе выброса - ну просто не интересно, на скорости то оно не так важно (гораздо слабже сказывается).

    Однако круглое крыло крайне нетехнологично . Логично предположить что ромб - разумная альтернатива. Ну а это предположение я проверю уже в воздухе.
    Я прикладываю на ромб винт спереди... если утапливать его в крыло для безопасности - то передка у ромба почти не остается (особенно если не гнатся за удлиннением крыла, а наооборт делать его с удлиннением 1 или меньше).

  39. #196

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Что стабилизировать? сделать так что бы модель летала сама (и крен и тангаж) - нужно будет не один гироскоп ставить, а если только по одной оси - то все равно полет на ручке будет... а зачем тогда?
    Я стабилизировал на ШИЗЕ400 тангаж (ну не захотел микшер работать по крену .)
    получилось хорошо, особенно когда на ограниченной площадке поднимаешься выше препятствий (деревьев, домов и др.) обычные в этом случае броски модели гироскопом компенсируются до приемлимой величины, да и взлетать комфортнее, после броска можно ещё и репу почесать


    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    я тут прикидываю - щель так проходит - что цельный лонжерон нормально разместить негде. а прорезав в нем дырку можно забыть о его прочности.....
    Выброс встороны только на скорости сильно снижает эфективность крыла на малых скоростях, а для органиченного пространства именно малые скорости интересны.
    В том-то и прелесть крыла малого удлинения - обшивка работает.
    лонжерон по большому счёту и не нужен. У меня он выродился в дефлектор направляющий поток.
    ну и профиль задаёт немного .
    А летать на малых скоростях - ну не интересно мне на винте висеть. Другое дело поноситься между препятствиями на хорошей скорости. А для посадки качество как раз и не нужно - на небольших площадках особо не попланируешь .
    Ну где-то так получаетсяВложение 22252
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  40. #197

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я стабилизировал на ШИЗЕ400 тангаж
    ...
    В том-то и прелесть крыла малого удлинения - обшивка работает.
    лонжерон по большому счёту и не нужен. У меня он выродился в дефлектор направляющий поток.
    ну и профиль задаёт немного .
    А вот что у меня вырисовывается...

    Рабочее название : Hexawing-1 (хотя можно и 8 граней насчитать )
    Профиль симметричный, довольно толстый (в крыло прячем всю аппаратуру) от шайб к краям крыла сужающийся (этим создается некоторое положительное V крыла как прямом так и в инверсном полете). Причем профиль срезан прямо как он есть за винтом - тут воздухозаборник у основания почти квадратный, а к концу крыла сходящийся в щель, входное и выходное отверстие имеют одинаковые сечения (чтобы не создавалось избыточного давления на вхде - там и так от винта будет хороший поток). Передняя и задние стенки канала в крыле - какбы и есть лонжероны. Для предохранения винта и создания тунеля ставим шайбы - они как бы ducted fan делают из мотоустановки, заодно и давление на входе в заборники гарантируют, а также создают элемент жесткости - ведь на переходе от мотоустановки по воздухозаборникам к передней кромке крыла мы имеем только верхнюю и нижнюю горизонтальные пластины - явно слабое место. Шайбы создают еще и вертикальное ребро жесткости в этом месте. Снизу к шайбам можно и шасси приладить. Вертикальное оперение ставим прямо по центральной линии. Сзади - лопата для гироскопа (ну если не микшировать в флапероны) или можно просто как отдельный (или дополнительный) элеватор пользовать.

    .... сегодня вечером (если выкрою время) поробую опробовать небольшу кортонную модель...

  41. #198

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    А вот что у меня вырисовывается...
    Сзади - лопата для гироскопа (ну если не микшировать в флапероны)
    А вот хорошие тормоза ещё никому не мешали.

  42. #199

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Во мысля прет - держите меня....

    значит так - центральную часть за винтом делаем как правильное крыло (с одинаковым сечениме от шайбы и до шайбы) на законцовке - отдельный элеватор. Шайбы до самого хвоста и там рули направления. Тогда элероны остаются на малой скорости без обдува (винт обдувает только элеватор в стороны по крылу поток не пропускают шайбы).... проблема с управляемостью по крену на малой скорости......А ну мы тогда откроем канал не только в сторону но и назад, на кончики элеваторов, там где они наиболее эффективны (больший рычаг). Такм образом элеватор и рули направления обдуваются винтом вдоль крыла, а элеваторы на законцовках крыла - через воздушный канал в крыле тоже обдуваем винтом.... Модель управляема на нулевой скорости - можно на винте висеть и вальсировать .... осталось сделать и научится нормально летать

    Правда модель получается уже навороченной до нельзя - во первых этот хитрый канал открытый на кончики элеронов - технологически это место будет просто три платины - верхняя, нижняя, и элерон в плане щели между этими двумя пластинами.... все будет болтаться если не закрепить тут шайбочку с осью элеватора, но даже и она не даст тут приличной прочности - только приложишся этим местом все раскрошится если не укреплять как следует....

    Далее подразумевается управление по крену, по тангажу и курсу - минимум три машинки, по уму для стабилизации тангажа - еще и гироскоп. Впринципе элероны можно управлять одной машинкой, но тогда в этот канал элеватор уже не замешать.... и если эффективности основного элеватора нехватит, то придется ставить отдельные машинки на каждый (теперь уже) флаперон. Тогда уже 4 машинки... да еще гироскоп.... тяжеловато....

  43. #200

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Во мысля прет - держите меня....
    Держим - вот вместо Фталазола .
    На летающем крыле иметь элероны и руль высоты - барство.
    Положительный момент один - отсутствие микшера ну и возможность тормозить.
    зато лишние тяги особенно при толкающем винте. .
    Т-к использую простейшую аппаратуру (нет возможности регулировки расходов)
    экспериментальным путём подобрал для Major_а и ШИЗЫ форму элевонов.
    А оставлять без обдува элероны - неправильно. При посадке часто необходимо
    парировать крены. Не всегда приходится садиться против ветра - чаще как бог на душу положит.
    Да и посадочная скорость очень мала а так даже при малой скорости добавив газку можно любой крен выровнять

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения