Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cherkashin Я вот хочу попробовать Clark YH 10% чтой-то понравился мне. Посмотрел тут эти кларки... там есть один ...

  1. #241

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я вот хочу попробовать Clark YH 10% чтой-то понравился мне.
    Посмотрел тут эти кларки... там есть один S - может на него ориентироватся - крыло всеж....

    а вообщето толстенькие они такие эти кларки.....

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Посмотрел тут эти кларки... там есть один S - может на него ориентироватся - крыло всеж....
    а вообщето толстенькие они такие эти кларки.....
    Я вот начал в солиде профиля прорисовывать по таблице с помощью кривых безье очень даже ничего
    потом берешь эскиз масштабируешь как тебе надо строишь крыло а потом по разрезам можно и лонжероны и нервюры изобразить - красота да и только.
    Если нужно кину стандартные детали которые у меня есть - компоновать очень удобно
    особливо если в свойствах указать реальный вес ( правда ещё не пробовал)

  4. #243

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я вот начал в солиде профиля прорисовывать по таблице с помощью кривых безье очень даже ничего
    потом берешь эскиз масштабируешь как тебе надо строишь крыло а потом по разрезам можно и лонжероны и нервюры изобразить - красота да и только.
    Я это тоже делаю.... только вот в одном месте затык несовсем понятный вышел - не могу сделать вытяную бобышку по профилям в виде тонкостенного элемента, у которого стенка строится внутрь профиля - ругается СолидВоркс - говорит что какоето самопересекающееся тело получается у него.... когда делал тоже самое с профилем построенным как прямая и сплайн сверху - все проходило нормально, а тут нарисовал Clark-S одним сплайном - и никак не выходит аленький цветочек

    Кстати у этого кларка-с очень плоское донышко и всего-то - на этой плоскости- завал спереди небольшой подъем сзади.... но вот прикидываю - сделать весь этот подъем в виде элерона - не выходит - у основания там будет элерон шириной в 7см!!!

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Если нужно кину стандартные детали которые у меня есть - компоновать очень удобно
    особливо если в свойствах указать реальный вес ( правда ещё не пробовал)
    А это - завсегда будем рады, а то я пока только на крыле сосредоточен - до остального руки не доходят....

  5. #244

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    не могу сделать вытяную бобышку по профилям в виде тонкостенного элемента
    Сначала делаешь одним куском (сплошную) а потом команда есть - оболочка - задал толщину стенки и привет!!!!
    а кларки мне и нравятся потому-что нижняя часть в основном плоская из потолочки лепить проще чем например Е186.
    кстати возник вопрос - перемотал движок ДТ 2207 проводом 0.5мм до заполнения (запарился блин)
    соединение - звезда. работает замечательно но вот на 7-ми элементах NiMh 650мА ток в статике 6.5А а на двух полимерках 1350мА 12А!!! газанул в квартире шиза в потолок - хрясь!! поймать не успел

    винт ЕР7060 .неужто у NiMh такое большое внутреннее сопротивление?? Кстати с 400-м движком разница есть но практически не заметна .

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Сначала делаешь одним куском (сплошную) а потом команда есть - оболочка - задал толщину стенки и привет!!!!
    Разобрался - проблемма была в том как я профиль обвел сплайном - когда делаешь одним - SW делает небольшое закругление на задней кромке - вроде бы так и правильнее - ближе к реалу, но не работает вытяжка тонкостенная - а если сплайн гдето прервать (на плоском донышке) и полный профиль сделать из двух, то задняя кромка получается уже острым углом и вытяжка начинает работать. А вытяжка тонкостенная - сразу формирует нужную деталь, в этом и прелесть.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    кстати возник вопрос - перемотал движок ДТ 2207 проводом 0.5мм до заполнения (запарился блин)
    соединение - звезда. работает замечательно но вот на 7-ми элементах NiMh 650мА ток в статике 6.5А а на двух полимерках 1350мА 12А!!! газанул в квартире шиза в потолок - хрясь!! поймать не успел

    винт ЕР7060 .неужто у NiMh такое большое внутреннее сопротивление?? Кстати с 400-м движком разница есть но практически не заметна .
    У полимеров действительно сумашедшие токи разряда. вон тут ктото пересобирал сборки - так коротыш элемента легко ипаряет провода достаточно приличного сечения - такие там токи возникают... но конечно после такого КЗ элемент можно торжественно поместить в мусорное ведро. . Те предельные токи, что на них пишут - это вовсе не максимально возможные, а те, после которых батарея еще живой остается.

    А с новым движком - погоняйте на нагрузке кратковременно - посмотрите токи - контроллер то справится? Я с вертолетом эксперементировал с пермоткой движка - так я не особо боялся у меня там 30амперный регулятор

  8. #246

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    А с новым движком - погоняйте на нагрузке кратковременно
    Погонял - нормально! покрыл ещё одним слоем лака для печатных плат и торжественно водрузил на ШИЗУ400 гироскоп и микшеры снял пока Вложение 22873
    С аккумуляторами NiMh центровка ушла вперёд но это не страшно лишь бы не задняя , с полимерами вообще всё хорошо. Сегодня и завтра полетаю на них а послезавтра вроде будет потеплее - поставлю полимерки.
    А Феникс все владельцы утверждают что он неубиваемый!!!! Ф-10 спокойно держит 15А!
    полетаем - увидим. вот ещё - бы с хитростями настроек регулятора разобраться - и вообще красота!!!
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  9. #247

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Вон какая красота получается с кларком-S 10%...... правда сочленение центроплана с оконцовкой с кромкой получается.... наверне на центроплане придется слегка подправить профиль....

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Вон какая красота получается с кларком-S 10%......
    Неее..... CLARK YH красивше и по моему для крыла с большим удлинением больше подходит
    а центроплан... черт его знает с тянущим попроще только ступенька получается
    А может не выделываться с передней кромкой и поставить мотор как у всех с капотом??

  12. #249

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А может не выделываться с передней кромкой и поставить мотор как у всех с капотом??
    Да похоже в 10% кларк S без капота все не запихнуть будет... либо надо оригинальные 11,7% оставить, либо всетаки капот мудрить.... а вот мои большие сервы по компоновке что то у меня не умещаются

    примерно так:

  13. #250

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Да похоже в 10% кларк S без капота все не запихнуть будет... либо надо оригинальные 11,7% оставить, либо всетаки капот мудрить.... а вот мои большие сервы по компоновке что то у меня не умещаются
    Ой у тебя аккумулятор прям за движком стоит!!
    При морковке останешся и без движка и без аккумулятора .
    выход один если акк плоский выноси вниз чтоб при ударе пролетал мимо двигателя
    и сделай из рейки направляющюю для вылета акк. ,чтоб под моторамой проходила.
    прикинь СLARK YH 12% .
    В ходе полётов на ШИЗЕ всплыл ещё один недостаток - ну не похожа она на самолёт - так тарелка летающая поэтому почесал репу и изобразил самик более похожий и красивый
    и скорее всего с центровкой проблем не будет, а если воплощу идею подкинутую Boroda_de
    то совсем замечательно Вложение 22922 Вложение 22923
    Ну вот и подошла к концу первая часть работы по проекту ШИЗА.
    Вложение 22924
    Проверено (в полётах) 3 типа крыла: треугольное - ШИЗА_1, параболическое - ШИЗА_400 и круглое ШИЗА_БК
    Выбор сделан в пользу ШИЗА_400, в окончательном варианте дополнительно установлены нижний киль (дополнительная защита винта) и концевые шайбы (немного улучшилось планирование).
    Что удалось получить:
    1. Лётные характеристки варианта ШИЗА-400 превосходят характеристики MAJOR_а.
    2. Прочность планера выше (элипс меньше повреждается при столкновениях).
    3. Габариты и компоновка позволяют перевозить модель в общественном транспорте без разборки.
    4. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать модель на ограниченных площадках.
    5. Возможно использование как коллекторных, так и бесколлекторных моторов.
    6. Относительная безопасность эксплуатации.
    Выявленные недостатки:
    1. Курсовая неустойчивость.
    2. Трудность балансировки.
    3. Неудачная конструкция тяг управления.
    4. Непохожесть в полёте на летательный аппарат.
    Предварительные выводы:
    Достоинств больше чем недостатков!
    Теперь начинаются полные лётные испытания в ходе которых предстоит уточнить профиль крыла, добиться минимального увода в моторном полёте, попытаться улучшить качество планирования, подобрать оптимальную конструкцию системы управления,отработать стабилизацию полёта с помощью гироскопов и упростить конструкцию.
    ПОЕХАЛИ!!!! (или правильнее сказать -ПОЛЕТЕЛИ!!!)
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  14. #251

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Неее..... CLARK YH красивше и по моему

    Ну вобщем то это практически один и тот же профиль...

    Наложите YH со смещением -0.035 на YS и вы будете приятно удивлены тем, что совпадают профили на всем протяжении за исключением самого хвостика - YH отогнут на 0.015 вниз от того что у YS.

    Т.е. YS - это YH со слегка поднятым элероном ну или наоборот - слегка опустив элерон на YS получим YH.

    CLAK-Y forever

  15. #252

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Построена пока одна модель Шиза-Бис аналог Шиза 400 . Проведено два летных испытания.
    Нагрузка на крыло:25-30 гр/кв.дм.
    Профиль симметричный 10%.
    Вес взлетный: 500-450 гр.
    Статическая тяга: 550-480 гр.
    Что удалось получить:
    1. Установка двигателя спереди и обдув винтом крыла дают короткий разбег и неплохую маневренность.
    2. Прочность планера наборного, достаточна для грубых посадок и некоторых морковок (правда, правильно скотч клеить надо )
    3. И самое главное для меня- габариты и компоновка позволяют перевозить и переносить модель без разборки в кульке.
    4. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать модель на ограниченных площадках прямо под домом, или не далеко от него. Летать под домом можно каждый вечер или утро. (немного посветлеет по вечерам приступим к частым полетам).
    5. Конструкция боуденов пока нареканий не вызывает (на сегодняшний день).
    6. Похож на настоящий самолет- если переделать капот и фонарь поставить – сейчас работаю в этом направлении.
    Выявленные недостатки:
    1. Курсовая неустойчивость- добавил киль пока не испытывал.
    2. Трудность балансировки- все оборудование надо располагать на передней кромке крыла.
    3. Прочность шасси оставляет желать лучшего- сейчас усиливаю, если снесу окончательно перейду на EPP.

    Предварительные выводы:
    Основная цель достигнута! Модель очень удачно транспортируется, два кулька в одной руке. Она неплохо летает, взлетает с шасси. Летает у меня под домом. Достаточно прочная.
    Отдельная благодарность выражаю Cherkashin-у.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 351354.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	32.5 Кб
ID:	22926  

  16. #253

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ой у тебя аккумулятор прям за движком стоит!!
    При морковке останешся и без движка и без аккумулятора .
    Вот те раз... я же уже писал про это
    Мотораму хочу сделать так: нижняя пластина, перпендикулярно - собственно плата крепления движка и подкосы назад градусов под 45... за этими откосами кладем батаейку, в "неизбежном по жизни процессе морковки" - акума срывает крышку и по подкосам вылетает.... ага прямо в винт ... но, думаю, к тому времени когда акума катапультируется - винт (или о что от него останется) уже критится не будет вот гдето под этим подкосом и надо разместить регулятор.....
    На картинке - только предварительная компоновка (по которой я и понял что надо делать крыло толще).
    Сейчас перерисою профиль под оригинальные 11.7% - думаю все уместится. И зазор под "катапультные направлющие для аккумулятора" за мотором останется

  17. #254

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Построена пока одна модель Шиза-Бис аналог Шиза 400 .
    Выявленные недостатки:
    1. Курсовая неустойчивость- добавил киль пока не испытывал.
    2. Трудность балансировки- все оборудование надо располагать на передней кромке крыла.
    3. Прочность шасси оставляет желать лучшего- сейчас усиляю, если снесу окончательно перейду на EPP.
    Назвать аналогом язык не поворачивается - аппарат полностью другой и класный
    а вот проблемы у нас получились одинаковые
    решим

  18. #255

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Я со стороны наблюдал за проектом Sly_tom_cat, и все репу чесал да книги смотрел…
    Если выбрасывать поток воздуха перпендикулярно основному потоку , то вихри на конце крыла должны увеличится, соответственно увеличится индуктивное сопротивление .
    Это мое субъективное мнение . Спорить не стану.

    А вот если с канала сделать плоские прорези на верхней стороне крыла , то поток будет сдувать вихри на больших углах и не очень(сдув пограничного слоя). На концах шайбы или как показано на рисунке драбитель вихря , птицы давно данную конструкцию используют.

    А вообще я за этот проект двумя руками , построить надо, посмотреть как летать будет .

    Картинки эти я на сайте NASA нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: birdwing.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	13.6 Кб
ID:	22928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: birdwing_detail1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	7.0 Кб
ID:	22929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: birdwing3d_1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	13.3 Кб
ID:	22930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: birdwing3d_3.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	8.0 Кб
ID:	22931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: birdwing3d_4.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	14.0 Кб
ID:	22932  

  19. #256

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    А вообще я за этот проект двумя руками , построить надо, посмотреть как летать будет .
    Мысля интересная но только надо обьявить охоту на винты правого и левого вращения
    мне до сих пор найти не удалось - плюну и сделаю пресформу тока дорого.........
    жаба давит..... а дома ....жена .....пилит!!!

  20. #257

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Я со стороны наблюдал за проектом Sly_tom_cat, и все репу чесал да книги смотрел…
    Если выбрасывать поток воздуха перпендикулярно основному потоку , то вихри на конце крыла должны увеличится, соответственно увеличится индуктивное сопротивление .
    Это мое субъективное мнение . Спорить не стану.
    Не спора для, а просто в поисках истины... излагаю свои мысли (то чем руководствуюсь)

    Так вот, поток из края крыла перпендикулярно потоку обдувающему крыло должен создавать изрядные вихри - бесспорно, но идея то в том, что бы дуть струю со скосом назад. Давайте попробуем промоделировать (в уме) и посмотреть - какие именно это будут вихри.....

    С передней стреловидной кромки уже будет скос потока, крыло довольно сильно сужается к краю (в планах попробовать сделать еще и положительное V крыла), это тоже создает поток сходящий с края крыла всторону. И так по кромке крыла мы имеем поток скошенный назад в сторону. Тут крыло заканчивается (и начинается самое интересное).

    вариант 1: из края крыла ничего не дует. Скошенный поток с крыла встречается с таким же потоком с другой поверхности, но интенсивности этих потоков не равны (как и давления на разных поверхностях крыла) и вот тут возникает вихрь, закрученный в сторону поверхности с более слабым давлением. Он и создает индуктивное сопротивление. Питается он, в большей степени, перетекающим с поверхности на поверхность воздухом, и слегка относится в сторону скошенными потоками с крыла.

    Вариант 2: из края крыла дует поток воздуха. С одной стороны он изолирует верхнюю и нижнюю плоскость - разность давления будет просто скашивать эту струю, но вихрь от разности давлений возникать уже не должен, т.к. тут есть поток с гораздо большей (или сравнимой) энергией чем та, что возникает из-за разности давлений.

    НО. с какой скоростью движется потоки с крыла и из кромки? В случае когда эти скорости различаются - вихрь будет образовыватся уже на разнице этих скоростей. Однако струя из крыла и поток скошенный с крыла идут всеже в одном направлении и вихри создаются в пограничном слое между ними (речь все еще идет о самой близкой к краю крыла области). Эти вихри имеют ту же суть что и те, которые возникают рядом со струей от винта - т.е. посути - это неизбежные потери энергии мотоустановки. Т.е. если бы мы поток от винта не развернули - мы бы все равно эту энергию потеряли.

    НО, и это - САМОЕ ГЛАВНОЕ! - мы практически устранили вихрь между верхней и нижней поверхностью (на самом деле мы его просто размазали ). По крайней мере мы его значительно отдалили от крыла и задали ему совсем другй радиус кривизны). А это означает, что мы увеличили аэродинамическое качество не увеличивая размаха крыла.

    Да часть энергии мотоустановки мы потратили на это но за все надо платить.

  21. #258

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Не спора для, а просто в поисках истины... излагаю свои мысли (то чем руководствуюсь)
    Да часть энергии мотоустановки мы потратили на это но за все надо платить.
    А если поставить на кромки крыла пластины но не парралельно и перпендикулярно а со скосом и наклоном ну чтоб поток закручивать???

  22. #259

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А если поставить на кромки крыла пластины но не парралельно и перпендикулярно а со скосом и наклоном ну чтоб поток закручивать???
    А в какую сторону закручивать? Если в сторону гашения вихря (т.е. вверх) то на инверсном полете мы получим не увиличение аэродинмического качества, а его драмматическое ухудшение - т.е. переворачиваем самолет и он у нас чуть ли ни камнем будет падать..... даже бочку не сделать ровно будеть ИМХО.

    И потом, у меня пока выходит такой неутешительный расклад (по сечениям входного и выходного отверстия канала), что там с края свистеть будет со скоросьтью чуть-ли ни в два раза больше чем от винта. т.е. там будет еще и реактивного момента немного - если эту струю скосить, то получаем уже самолет "полувертикального взлета и кирпичного падения в инверсе" . Это все равно что у вертолета не изменить шаг в инверсном полете на отрицательный..... поэтому эту струйку буду старатся максимально развернуть назад, в идеале хочу получить градусов 45 от продольной оси ЛА

    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    ...там будет еще и реактивного момента немного - если эту струю скосить, то получаем уже самолет "полувертикального взлета и кирпичного падения в инверсе" .
    Хотя нет, если струя вверх - то она взлетать не поможет, а наоборот - хрен взлетишь когда тебя из края крыла к земле прижимает.... мда ваще фигня какаято ...

    ...не четта я совсем уже запутался....лучше прямо ее - в сторону и назад.

  23. #260

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    А в какую сторону закручивать?
    Спорить не будем... завтра вечером поставлю на ШИЗУ а послезавтра с утра эх пролечу
    вдруг прокатит?? Просто тонель в крыле мрачно получается по мне поставить бы два винта и одним выстрелом бац..... всех зайцев...

  24. #261

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    по мне поставить бы два винта и одним выстрелом бац..... всех зайцев...

    Ну так это - идеальное решение... хотя в модельном варианте и тут могут быть сложности.... вспоминая скиммера... ну спрашивается - зачем там такие здоровые винты.... так вот идея состояла в том что винты _большого_размера_ и достаточно _медленные_ создают хороший вихрь. Теперь уменьшаем это до модельных размеров и что там за вихрик получится? Да и получится ли вообще? А увеличение винта - это всегда только увеличение его убиваемости .

    Но на модели эта идея все равно должна работать хотябы потому что будет то же что и с каналом - мы на край крыла подадим струю с о значительной энергией и это будет очень сильно мешать образованию вихря.

    Кстати, поповоду образования закрученной струи от винта... Впринципе можно за обычным винтом поставить лопатки закручивающие поток.... но только с одинаковым направлением вращения винтов - все равно выйдет жуткий дизбаланс....

  25. #262

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Ну так это - идеальное решение...
    У двух винтов преимущество не маловажное. Вот у меня и у Владимира самики немного уводит в моторном полёте только из-за винта у меня на ШИЗЕ_БК больше... размах всего 480мм.!
    а винтик 7 дюймов . А при наличии винтов с разным направлением вращения ставлю два на шестерёнках и получаю мотоустановку с частичным перекрытием лопастей!! вот по свободе прорисую
    выложу эскизик. вместо одного винта 7дюймов можно влепить два по 4 - шасси будет ниже!!! да и цепляться за всё в полёте будет меньше
    И для твоего варианта так ваще красота - больше в канал попадёт!!!
    А скимер - мы и сами с усами ;(.

  26. #263

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А скимер - мы и сами с усами ;(.
    Это точно

    Идея то класная - слов нет. Перекрытие можно делать поразному - можно сделать полностью синхронную схему когда лопасти работают в одной плоскости, но не встречаются т.к. работают со сдвигом по фазе на 90гр. А можно просто сдвинуть один немного позади другого... но первый вариант ИМХО предпочтительнее - во втором второй винт будет немного затенятся первым, и может дать немного не равный момент с первым....


    Однако вопрос с винтами противополоного направления вращения рубит эту идею на корню.... а кроме того - тут возникает другая бяка - редуктор.... и довольно навороченый... самый простой вариант который я вижу ставить движек поперек и с двух сторон от него уводить валы на концы которых ставить конические шестеренки сцепляющиеся с коническими же шестерняи на валах винтов...... мрак - конические шестерни - это обязательная жесткая рама и точная установка зазоров - а то жить эти шестеренки будут не долго... как на хвостовых роторах вертолета с валовым приводом.....


    А я вот потихоньку подхожу от планирования к реализации...

    Постарался, подчистил все и уместил таки эквипмент в 10% крыло... ну только движек будет слегка выпирать - ну это то - не страшно. Место под "катапульту" для аккумулятора - предусмотрел. Регулятор в канал вывесил - по центровке надо будет слегка смещать аккуму что бы компенсировать его вес.

    Вчера закупился потолочкой и клеем - сегодня провожу экспрес-опрос магазинов по мотоустановке- надеюсь завтра купить винт, мотор, регулятр и машинки. Приемник есть, аккумы буду от вертолета пользовать - все равно летать одновременно на двух аппаратах я не буду.

    Вобщем так получается:

  27. #264

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Спасибо за ответ Sly_tom_cat идея хорошая надо проверять .
    Насчет винтов – Я вижу два винта со складными лопастями (у нас 9х5 13,5$ - 1 щт.) и два двигателя вынесенные вперед на двух балках . При разрядке аккумулятора модель хоть как-то планировать будет . Редуктор много веса съест , хотя если применить зубчатый ремень с электроники, и пластмассовые шестерики, то можно в принципе в вес уложится .

    Дядьки как вы с солида развертки получите с таких сложных поверхностей? Ведь конечная цель 3D прорисовки, это шабдоны.

  28. #265

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот проводил дорогого шефа в командировку .
    Утёр скупую слезу ... ХВАТЬ ШИЗУ И В ВОЗДУХ
    Вчера приклеил дополнительный киль из потолочки, его переднюю кромку усилил стеклопластиковой кисточкой (продаются на рынке 2-3мм. в диаметре прочная такая, только лохматится а так само то)Вложение 22991 кстати пошло только на пользу - улучшилась устойчивость по курсу
    Погодка мерзкая снег и ветерок порывами, т-к снег рыхлый и глубокий пришлось на посадке тыкать морковкой, чтоб винт не сломать зарывается по элевоны
    а вот в полётеВложение 22992
    Ну в общем и целом побултыхался от души
    винт ЕР7060 аккумулятор KAN Ni-Mh 650мА х 7 взлётный вес - 345г. ( ещё дополнительно 50г. грузик добавил надо-ж погонять .)Вложение 22993Вложение 23002Вложение 23003
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  29. #266

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Дядьки как вы с солида развертки получите с таких сложных поверхностей? Ведь конечная цель 3D прорисовки, это шабдоны.
    это я пока не делал - развертка мне будет нужна только набора в крыле (как ее сделать пока не разбирался, но думаю можно сделать, есликто подскажет - буду только рад). Само крыло по нижней грани гну, а верхнюю по принципу - приклеить целиком, а лишнее обрезать поместу.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    а вот в полёте
    Ну в общем и целом побултыхался от души
    А красиво летает.....

    по разверткам то не подскажете как солиде их сделать? - а то что тоя порылся - и пока в непонятках... все чтоли из листового металла делать? непонятно....

  30. #267

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    по разверткам то не подскажете как солиде их сделать? - а то что тоя порылся - и пока в непонятках... все чтоли из листового металла делать? непонятно....
    Солид хорошо работает с листовым металлом ( гнутым) и развёртки соответственно
    Я вот просто чтобы не морочиться делаю на чертежах разрезы как мне надо а уж потом просто беру и меряю сколько где отпилить
    Иногда чтоб измерить например от носика кромки приходится на чертеже провести касательную к ней.

  31. #268

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Солид хорошо работает с листовым металлом ( гнутым) и развёртки соответственно
    Я вот просто чтобы не морочиться делаю на чертежах разрезы как мне надо а уж потом просто беру и меряю сколько где отпилить
    Иногда чтоб измерить например от носика кромки приходится на чертеже провести касательную к ней.
    Ну вот мне надо сделать развертку этой шпонки в крыле которая разделяет канал на две части и заодно как лонжерон на конце крыла. Так я что-то не пойму - вроде как метал так изощренно изогнуть - запаришся.... а вот как развернуть этот элемент - не понятки... наделать сечений и померить руками - это конечно можно, но неужели тут проще нельзя?

  32. #269

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Ну вот мне надо сделать развертку этой шпонки в крыле , но неужели тут проще нельзя?
    Может и можно - у меня не получается .

  33. #270

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.0 Кб
ID:	23004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	37.1 Кб
ID:	23005  
    Вложения

  34. #271

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Получилось
    НЕт ну загнуть железо по профилю - можно - а вот как у меня перепонку в воздушном канале..????



    А я приступил к постройке.
    Т.к. с мотоустановкой пока не ясно - формирую заднюю кромку и V крыла (передняя еще даже не размечена.
    Сделал так. У меня от ремонта остались стекла для форточек, вот я пару стекл скотчем обклеил (по периметру и с одной стороны полностью) одно стекло на стол, второе одним краем в притык к первому, а вторым на брусок - вот и стапель получился Правда угол V крыла... ну так - на глазок.

    Предварительно V крыла формируем на крмке столешницы (она у меня на кухне с закругленным краем).

    Далее из обрезков с задней кромки на скотче к крылу снизу пиделал такую конструкцию: По центру задней на кромке +8мм высотой (два слоя потолочки) а к краю на кромке +4мм.

    Дале заготовку крыла кладем на стапель всей этой байдой вниз и .... дальше пошли эксперементы...

    Попробовал утюгом - чуть силнее нагрев - прилипать начинает, а слабо нагретый - нифига не действует.... включил режим с паром и паром эту потолочку... поплавилась даже местами ... но эфект получился. Но вобщето надо было феном попробовать

    Теперь пластина вогнута так что есть и V крыла и подъем задней кромки (я всетаки хочу S образный профиль забацать).

    Посмотрев на результат я удовлетворившись в целом не удовлетворился жесткостью и приклеил по центру полосу потолочки. По заднему краю она повторяет срез, но сдвинута на пару сантиметров (до того места где сгиб задней кромки уже сходит на нет). Ширина полосы - примерно пол размаха крыла.

    Крыло пока формирую целиком (без учета элевонов) так мне кажется проще будет профиль выдержать, а отрезать - всегда успеется.

    Фоток к сожалению сделать не успел - и так все урывками - то дочка, то жена...

  35. #272

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Не получилось развернуть обрезанную плоскостями поверхность, применял даже специальные программульки. Больщой недостаток SW в том, что он не разворачивает просто поверхности, только тела подавай да и то не все
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	33.9 Кб
ID:	23089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	27.1 Кб
ID:	23090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	10.6 Кб
ID:	23091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	5.6 Кб
ID:	23092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	13.4 Кб
ID:	23093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	12.7 Кб
ID:	23094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	15.6 Кб
ID:	23095  

  36. #273

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    а я тут развесовку в SW прикинул...

    Планер - 128 грам (плотность потолочки конечно взятя с потолка - нигде не смог найти этого значения, да и с учетом клея все равно не поможет - просто подобрал что то близкое).

    Остальное взял по мануалам.

    Получилась нормальная такая центровка... даже немного черезчур передняя.... ну в принципе приемник и аккуму можно местами махнуть будет случай чего.

    С этой задачей SW справился на 5!.... осталось только проверить как это все получится в реале....


    Гхм... а вес то тотальный получается 320 грамм... ну пусть даже 400... а я то установку с тягой ~ в 500гр. планировал.... этож как оно полетит тогда? Вертикальный старт может продумать? по ракетному?

  37. #274

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Плотность пенопласта 50 -+5 гр./куб.дм. много раз проверял выходил на эту цифру.
    Вертикальный старт это хорошо, только от земли отрываться надо быстро, на полном газу, иначе завалишься на бок Вертолетчики- это знают.

  38. #275

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Сынишка тут начитался форумов, попросил нарисовать Шизу. Вот, собсно, что вышло. Лучше бы не рисовал. Теперь придется ему, в смысле для него, строить!

    Пока глупостей не наделал, подскажите, какой профиль крыла наименее требователен к постройке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_view.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	15.8 Кб
ID:	23150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: plumbum.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	32.1 Кб
ID:	23151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: weapon_stars.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	23.9 Кб
ID:	23152  

  39. #276

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Пока глупостей не наделал, подскажите, какой профиль крыла наименее требователен к постройке.
    Проще всего повторить конструкцию ШИЗЫ_400 профиль крыла на ней сами понимаете никакой (хотя была попытка сделать Clark-YH). Когда требование - простота конструкции сами понимаете вопросы (чертежи на 9 стр)
    вылизывания уходят на второй план а эта модель кроме всего прочего обладает ещё и повышенной безопасностью ( винт спрятан в крыле, круглая передняя кромка, небольшой вес и скорость).
    Шиза-400 делалась под коллекторный 400 двигатель и NiMh акки поэтому с БК двигателем и 2 полимерами весит в районе 280г. В последних полётах нагружал её до 350г. - летала вполне прилично . значит можно смело установить шасси, пулемёты и посадить пилота, да и "бутербродная" схема крыла даёт упрощение сборки.
    единственная сложная деталь - фанерный шаблон для склейки.
    Тянущий двигатель менее безопасен, с моей точки зрения. хотя достоинст у него больше . Если нет опыта полётов и хочется ещё проще можно повторить конструкцию MAJOR V4 ("ну вот и полетел") он более предсказуем в полёте, да и клеить проще. А где на ваших эскизах элевоны??


    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    а я тут развесовку в SW прикинул...
    Вертикальный старт может продумать? по ракетному?
    Ну вертикальный взлёт круто конечно только у меня ШИЗА 400 с БК и винтом 9*3 стартовала вертикально, а вот в полёте вела себя ну прям не очень а вот винт 7*6 вертикальный взлёт не обеспечивал зато в воздухе ШИЗА вела себя гораздо лучше.
    Передняя центровка это не страшно (да помоему не такая она и передняя).

  40. #277

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin
    Я Элевоны не нарисовал. Решил применить схему кордовой бойцовки-Крыла с одним задним ЭлеРоном. В далеком детстве занимался кордовыми, наверное потому так и сделал. Есть ли какое то преимущество ЭлеВона над ЭлеРоном?

    Да, решил построить из Бальзы. Ясно, что аппарат выйдет тяжелее потолочки. Но уж больно нДравится с деревом работать!

  41. #278

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Cherkashin
    преимущество ЭлеВона над ЭлеРоном? Да, решил построить из Бальзы. Ясно, что аппарат выйдет тяжелее потолочки. Но уж больно нДравится с деревом работать!
    ну преимущество элевона одно - нет одной тяги .(для руля высоты)
    Если делать из бальзы то тогда повторяй ШИЗ Владимира gVV7302, тем более он применил наборное крыло и тянущий двигатель - чертежи все здесь в этой теме. и к бальзе подойдут без проблемм. (кстати насчёт веса - из бальзы получится полегче)

  42. #279

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin
    Вот я и смотрю, что аЧепятку допустил про Бальзу и вес модели.
    Ладно, отдам на резку бальзу, взвешу (если точные весы найду) набор до сборки, потом после. Посмотрим "сколько вешать в граммах" (С).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nabor.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.0 Кб
ID:	23171  

  43. #280

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Cherkashin
    Вот я и смотрю, что аЧепятку допустил про Бальзу и вес модели.
    Ладно, отдам на резку бальзу, взвешу (если точные весы найду) набор до сборки, потом после. Посмотрим "сколько вешать в граммах" (С).
    Дак это кордовая??? Тогда симметричный профиль однозначно!!!
    А из бальзы - все равно легче получается
    Я просто по элевонам сужу у ШИЗЫ бальзовые элевоны легче Майор_овских при равной прочности
    давай дерзай!!! Только пожалуйста фото и видео полётов выложи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения