Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Cherkashin Да нет! Не Кордовая. Про кордовую я по другому поводу писал. Эта будет под Р.У. Под неё еще и ...

  1. #281

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin
    Да нет!
    Не Кордовая. Про кордовую я по другому поводу писал. Эта будет под Р.У. Под неё еще и Аппаратуру ищу. В Барахолке вопрос выложил насчет Б.У. аппаратуры и механики от электро RTF разбитых. Думается, что на первых порах вполне хватит простенькой аппаратуры на 2-а канала, максимум 3-и. Так что до полетов еще ой как далеко! Ну а если машину на крыло поставим, то съемки удут обязательно. Пока могу гарантировать фоторепортаж о сборке бальзы воедино. Ну и вопросиками буду озадачивать, есно.

    Профиль нарисован симметричный. Опять же - привычка кордовая! Но его под плоско-выпуклый запросто переделать. В Рино это две секунды, сам знаешь.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Cherkashin
    Думается, что на первых порах вполне хватит простенькой аппаратуры на 2-а канала, максимум 3-и.
    Значится так наиболее дешёвый полностью устраивающий вариант такой:
    Комплект 3-канала от Hitec NEON -SS FM в него входят передатчик, приёмник, 2 машинки 55, кварцы
    и всё за разумную цену.
    двигатель на первых порах Graupner Speed 400, регулятор МАРКУС (самых надёжный), аккумуляторы 7*650мА Ni-Mh КАН
    2 канала ставить нельзя!!! ШИЗА требует в полёте работы газом!!!
    А элевоны ставить придётся - на передатчике включаем микширование и всех делов,
    управление и по тангажу и по крену двумя поверхностями.
    А вообще надо - бы слепить V4 Majora из потолочки стоимость никакая а потренироваться не мешает
    тем более он летает как утюг . и прощает многие ошибки в управлении.
    А аппаратура - мне хочется уже 8 каналов . (и это через пол года !!!) правда пока жена меня сдерживает долго ли

  4. #283

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin

    Начинаем потихоньку всасываться в процесс!


    ЗЫ. Я тебе в Личку кое-что отписал - сходи, глянь, плиз.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Тогда симметричный профиль однозначно
    Поскольку машина будет не кордовая, то профиль "сплющил". Нижнюю половину сделал более плоской, но всё-равно с небольшой кривизной. Щаз дорисую, картиночку выложу.

  5. #284

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Поскольку машина будет не кордовая, то профиль "сплющил". Нижнюю половину сделал более плоской, но всё-равно с небольшой кривизной.
    Ну и замечательно только смотри с нагрузкой не промахнись если будет меньше 20г/дм
    в сильный ветер полетать будет проблематично а профиль возьми уж сразу CLARK YH или 186.
    Тем более как я понял резать будешь на ЧПУ?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Плотность пенопласта 50 -+5 гр./куб.дм. много раз проверял выходил на эту цифру.
    Вертикальный старт это хорошо, только от земли отрываться надо быстро, на полном газу, иначе завалишься на бок
    Спасибо за инфо - я подбором приблизительно к этому же пришел. В развесовке я считал по 68г./куб.дм.

    Насчет вертикального старта - я думаю уйти от земли труда не составит И вот именно для незаваливания я предпологаю всетаки управляемое вертикальное оперение..... но это попозже....

    В субботу поехал в магазин. поговорил там - уговорили меня на 10" винт... уж и незнаю что я поддался На всякий случай взял винтов целую пачку Мотор китайский, рег - оттуда же.... ну а аккумы у меня тоже тамошние - все задружило очень даже неплохо. Но вот замер тяги в статике меня попросту обескуражил - китайски же безмен показал чуть-ли не килограм тяги на вот такой установке:

    Вложение 23298

    Надо сказать что тесты пришлось быстро прекратить и схватить пылесос. т.к. несмотря на то, что жена чуть не каждый день уберает (у нас маленький ребенок), оказалось что пыли все-равно очень много - откуда ее высосала моя мотоустановка незнаю - но по квартиле летало все - и кошачья шерсть и пыль и пару полиэтиленовых пакетов

    Доклеил крыло: (на фото - в процессе)

    Вложение 23300

    Кстати от хитровыгнутого канала отказался - переднюю кромку еще пробовал намудрить, а вот среднюю и заднюю стенки просто сделал прямыми кусками. По причине большого винта и от рулевых машинок в передней кромке тоже пришлось отказатся.

    Что у меня получился за профиль - я сам не понял

    Вложение 23301

    Ну а машинки поставил в "приборный отсек". развесовка вышла такая что ЦТ приходится примерно на середину аккумулятора. И его можно еще подвинуть вперед. Впрочем и мотор можно из крыла выдвинуть.... но думаю это не понадобится, ведь будет еще и моторрама.

    Вложение 23302

    Регулятор спрятал сбоку (там есть дырки в стенке канала).

    Вложение 23303

    Вобщем вот такой у меня первый блин... (пока все файлы лежат у меня в папке pancake )


    А вот с обработкой потолочки у меня поблеммы - жена жутко непереностит звуки возникающие при резке оного материала... А уж когда я шкурить начал - так она из соседней комнаты прибежала - "шерсть дыбом"... придется ей принести с работы беруши...

  8. #286

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    И вот именно для незаваливания я предпологаю всетаки управляемое вертикальное оперение..... но это попозже....
    Вобщем вот такой у меня первый блин...
    Ничё себе блин . Мне бы такой . А считать все-жё 50г. (это уже с учётом клея)
    Вертикальное оперение вопрос открытый - поставь и посмотри, я пока не могу - аппаратура не позволяет есть более срочные траты . Будешь обтягивать не жалей скотча!!!
    особенно по передней кромке.
    взлетай побыстрее - ждёмс

  9. #287

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    взлетай побыстрее - ждёмс
    Ну до взлетов еще далего - нужно мастерить мотораму, киль, шайбы... Первая попытка вырезать мотораму на коленках из жестянки привела к плачевному результату... делал, делал, потом посмотрел на это...., ужаснулся и поглубже в мусорное ведро затолкал, что бы этого больше никто не видел - такое оно страшное вышло.... Сегодня планирую к родителям заехать - текстолитом у бати разжиться...

    Идея склеить площадку с отворотом (на котором будет крепиться двигатель) и подкосами для задания правильного направления аккумулятору при морковных крашах. Площадка будет заходить под аккум.

    А про мотоустановку - мне кажется, что я всетаки погоречился.... как бы не пришлось другой самолет под этот мотор строить..... этот то будет просто как флюгер за такой мощной установкой болтатся А момент у этого движка при резком наборе газа такой что я боюсь не то что крыло развернет, а просто вырвет нафиг мотораму - из рук у меня мотор вырвался просто на ура даже при не очень активном наборе оборотов в холостую (без винта) .... ну посмотрим....

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    .... ну посмотрим....
    Да не мучайся - сделай так.
    моторама из текстолита 1.5 - 2 мм. на эпоксидке две рейки сосновые 7Х3
    и всех делов рейки вклеивай в крыло а уж к ним и акк можно Вложение 23318
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  12. #289

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да не мучайся - сделай так.
    и всех делов рейки вклеивай в крыло а уж к ним и акк можно
    кому одно мучение - а кому другое - рейки то сосновой у меня нет под рукой.... и вообще с деревообработкой - проблеммы - тут начал элевоны из бальзы делать - так кроме ножа и линейки дома ничего не нашел.... вот и стругал - линейка, бальза, линейка... стругал ножом пока он с двух сторон не упилался в линейки стальные..... такой аля рубанок наооборот.... Дурдом короче... а текстолит выпилить, засверлить и склеить - это я могу.

    Ну и кроме того у меня аутранер наоборот развернут - т.е. крепежная пластина сзади - винт прикреплен на попу ротора, и вся тушка мотора вперед вывешена. Т.о. мне рейки то и не нужны - просто пластина и ее надо как-то закрепить на силовом элементе конструкции крыла (у меня это - дно приборного отсека - там двойной слой потолочки на всем протяжении от воздухозаборника и почти до задней кромки.

  13. #290

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    кому одно мучение - а кому другое
    Реек то у вас в Питере - как гуталина - подьедь в маназин да купи
    а мотораму надо вклеивать пожёсче . и желательно чтоб к ней и крыло и акки крепились
    а не наоборот.

  14. #291

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Реек то у вас в Питере - как гуталина - подьедь в маназин да купи
    А вот и не совсем так - саму то сосну можно купить рейкой, но не модельного размера - в строй магазинах я малого размера реек не видел, а вот в магазинах модельных такой фигней не торгуют - бальза есть, а сосна - а нафига - вон в любом хозяйственном возми да нарежь, обстругай... так вопрос то в том, что мне нечем ни нарезать ни обстругать

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    а мотораму надо вклеивать пожёсче . и желательно чтоб к ней и крыло и акки крепились
    а не наоборот.
    Вот это правильная мысль - я именно так и планирую. Акку на одну пластину с мотором - вырвет из крыла, а ну и фиг то сним - приклею взад.

  15. #292

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin
    Кстати о профиле.
    Вроде бы с этого форума я качнул чертез ШИЗЫ. Так там профиль симметричный. Единственное, что не шибко выпуклый, но симметричный.

  16. #293

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Cherkashin
    Вроде бы с этого форума я качнул чертез ШИЗЫ. Так там профиль симметричный. Единственное, что не шибко выпуклый, но симметричный.
    Есть ШИЗА и есть ШИЗ (Автор Владимир JVVV 7302)чертежи выложены и той и той ШИЗ это который с тянущим винтом, а ШИЗА - с толкающим . профили естественно разные, а зачем одинаковые делать . По причине разного местонахождения совместных полётов пока не проводилось но к весне может и полетаем на брудершафт

  17. #294

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin
    Так я собираюсь с Тянущим винтом строить. Посему, демается профиль оставлю симметричный, но более тонкий.

  18. #295

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Cherkashin
    Так я собираюсь с Тянущим винтом строить. Посему, демается профиль оставлю симметричный, но более тонкий.
    Правильно! тогда ШИЗ! Правда с симметричным уже сделан Владимиром
    Интересно бы посмотреть как поведёт себя несиметричный

  19. #296

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin
    Будем посмотреть!

  20. #297

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Интересно бы посмотреть как поведёт себя несиметричный
    Вот я только киль приклею с шайбами элевоны и руль навешу, обтяну и посмотрим как несимметричный летает....

    Мотораму таки сделал металлическую - кусок дюраля (крышка от 3" винчестера под руку попала - легкая и довольно жесткая). В дюрале есть еще одно приимущество - он будет еще и как доп. радиатор работать движку. Уже вклеил и мотор привесил. Крепеж мотора сделал с одного края (его отогнул), а большую часть пластины завел под аккумулятор да и площадь сопряжения с крылом порядочная получилась. Для окончательной фиксации после выбора выкосов подклею к дюралю подкосы на циакрине из чегонибудь подручного. Сейчас там есть два подкоса от загнутой части с мотором до крепежной пластины, но они не зафиксированы пока со стороны пластины.

  21. #298

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Вот я только киль приклею с шайбами элевоны и руль навешу, обтяну и посмотрим как несимметричный летает....
    Ждёмс...... с не терпением!!!
    а я вот так моторамы делаю. из стеклотекстолита 1 - 1.5мм на эпоксидке. зубочистки смазываю эпоксидкой и втыкаю поглубже в пенопласт. можно для облегчения высверливать в раме отверстия
    но признаюсь - лень Вложение 23412
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  22. #299

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Ну вот.
    Новое крыло:

    И, собсно, профиль:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	27.4 Кб
ID:	23431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	48.8 Кб
ID:	23432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_profile.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	4.8 Кб
ID:	23436  

  23. #300

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Ну вот. Новое крыло:
    Ну замечательно! Когда полетим???

  24. #301

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin

    Погоди, не спеши!
    В выходные должен выкупить комплект аппаратуры (РУ+Стервы+Зарядник и т.д.). Полетаю немного на Пайпере (от которого, верне вместе с которым вышеобозначенный комплект). Потом поставлю на свой Потолочный ШИЗ. Что-бы не Плагиатить, назову его как-нибудь по другому, но в том же духе. Что-то типа КРЕЙЗИ-ПЛАН, или MOLD-O-FLY (Молдофлай!!! ). И уж потом буду на Бальзу переставлять.
    По любому инфу не зажму!!!

    ЗЫ. Что скажешь насчет профиля?

  25. #302

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Cherkashin
    ЗЫ. Что скажешь насчет профиля?
    А что говорить профиль красивый .
    давай взлетай на пайпере кстати с аппаратурой разобрался? газом управлять можно?
    А по поводу профиля... у меня на ШИЗЕ интересно получилось с острым носиком профиль летает
    почемуто лучше . Сейчас ШИЗ_анутый профиль попробую применить на Major_е посмотреть интересно что получится. И ваще крылья малого удлинения ведут себя как-то странно???
    мотокалк например говорит что всё нормально - а модель даж не взлетает .
    По поводу названия - называй как хош только не БАКЛАН - это название забито под следующий проект (модель для боёв на ограниченных площадках)

  26. #303

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    По поводу названия - называй как хош только не БАКЛАН - это название забито под следующий проект (модель для боёв на ограниченных площадках)
    ГЫЫЫЫЫЫЫ {жуткий ОФФ} мы со школьной поры с друзьями словечками типа "баклан", "удот" пользовались исключительно как ругатильствами по типу тупоголовый или дурак...... грубее - только матом

  27. #304

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение

    ГЫЫЫЫЫЫЫ {жуткий ОФФ}
    Молодца - знаешь великий и могучий!!! Ваще баклан - это мягко говоря хулиган
    - по назначению и название

  28. #305

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Ну, ежели просто со стороны почитать, то и ШИЗ и ШИЗА тоже для обыденного прочтения странными названиями покажуться. Это ж только нам, посвященным понятно, в чем есть СМЫСЕЛ!!!

  29. #306

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Это ж только нам, посвященным понятно, в чем есть СМЫСЕЛ!!!
    Ну не скажи, когда модель носится между деревьями, верёвками с бельём и пр. препятствиями
    то у окружающих именно так и ассоциируется . Один мой приятель, когда порулил ещё майором
    после посадки выдохнул - табуретка..... бешенная... . а названия типа кондор, чайка приелись уже.

  30. #307

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Летающая Табуретка - где-то уже слышал такое. Чуть ли не в "В бой идут одни Старики". Хотя, так еще раньше Мотороллеры называли.

  31. #308

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    .... Хотя, так еще раньше Мотороллеры называли.
    У нас в Питере мотороллеров так и кличут табуреточниками в роллерско/велобайкерской тусовке. Ну правда и байкеров роллеры не иначе как бякерами кличут.....

    _________
    мда что то потянуло всех в лингвистику.... видимо навеяно этим (сегодня прислали ссылочку знакомые): http://imkostin.livejournal.com/64397.html

  32. #309

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    мда что то потянуло всех в лингвистику....
    Народ кончай .... работать надо, скоро холода пройдут летать будем
    кстати сейчас думаю мысль - а не присобачить-ли шизе пару импеллеров на концах крыла.?
    интересно как импеллер тоже выкашивать придётся как винт или ну его...

  33. #310

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    интересно как импеллер тоже выкашивать придётся как винт или ну его...
    Мне вот тоже интересно - с одной стороны вращающий момент - он и в авфрике момент, но с другой стороны - наличие спрямляющих лопаток должно давать некоторую компенсацию этому моменту. и вроде как импеллер не должно так крутить как просто движек с винтом на валу.... Да и струя из импеллера должна уже идти не винтом а боль мень ровно....

    Но это только мысли - а вот практики я не имею... хотя и хочется попробовать ......

  34. #311

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,193
    Зато у него неплохой гироскопический момент должен быть. )) Обороты нехилые же...
    Дима.

  35. #312

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Зато у него неплохой гироскопический момент должен быть. )) Обороты нехилые же...
    Дима.
    Дык это и настораживает...... А импеллеров с разным направлением вращения как и винтов не предвидится

  36. #313

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А импеллеров с разным направлением вращения как и винтов не предвидится
    Ведзде эта засада

    А у меня продвинулся процесс постройки.... вырезал шайбы... не то - уродское это решение спереди такие уши... на картинках вроде ничего, а в реале - отстой какойто получается (прошу прощенья за выражения - но иначе - не описать)

    Решил остановится на пилонах "аля под шасси" снизу. Вчера сделал заготовку (сендвич из потолочки) сегодня вырежу и приклею, а пока обтянул кромки и киль армированным скотчем (заодно привесил управляющие плоскости) - прозрачного не нашел в магазинах - пришлось пользовать серый (он немного серебристый на самом деле).

    Получается так:

    Вложение 23539Вложение 23540Вложение 23541

    Пока не придумал, а вернее не нашел из чего делать тяги и кабанчики... надо порытся ... гдето были старые пластиковые карты от страховки (типа кредитной).. или таки доехать к батяне за текстолитом.... а за тягами схожу посмотрю вязальные спицы....

  37. #314

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    А у меня продвинулся процесс постройки.... Пока не придумал, а вернее не нашел из чего делать тяги и кабанчики... надо порытся ... гдето были старые пластиковые карты от страховки (типа кредитной).. или таки доехать к батяне за текстолитом.... а за тягами схожу посмотрю вязальные спицы....
    Ну кабанчики лучше из стеклотекстолита, в качестве тяг использую бамбуковые палочки от китайской шторы. вот так получается Вложение 23549
    Удачи!!
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  38. #315

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin
    Насчет Тяг и материала Тяговитого: есть в продаже мини-шампуры, тоже к стати узкоглазовые. Диаметр и длина как-раз под короткие размеры наших крыльев. С хорошей степенью округлости, практически без изъянов (сучки-задоринки). Если есть вероятность промочить тяги-шампуры зимой, то покрываем их Акриловым лаком (автомагазин - лак в аэрозольной банке).

  39. #316

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Наконец то смог сесть и написать отчет о полетах .
    1) Новость первая снес шасси под корень . Шасси нужно было делать из проволоки , так сказать выгнул полетел. Снес, не с первого раза, а так с раза седьмого при очень жестких посадках (на самом деле падениях). Одним словом шасси нужны очень прочные, или гибкие. Второе конечно лучше.
    2) Установка вертикального оперения весом 2-3 гр. сместила центровку немного назад , что оказалась критично. Самолет стал неустойчивый, чуть немного дернул ручку вверх самолет прет верх, чуть дернул ручку вниз самолет прет вниз. Очень сложно в нормальной плоскости изделие держать. Одним словом все оборудование надо располагать спереди, с возможностью регулировать центровку в широком диапазоне.
    Сейчас свой самолет я переделываю кардинально именно по этим двум причинам . Аккумулятор смешаю вперед, по передней кромки сосновую рейку, пару реек под проволочное шасси, хочу еще резиновую амортизацию сделать.
    Само крыло и внутренний набор пока от аварий не расклеились (клеил согласно технологии описанной ниже- рекомендую придерживаться ).

    О пагубном влиянии экранного эффекта . За счет шикарного обдува крыла мощным потоком воздуха самолет очень легко отрывается от земли, и главное здесь не торопится, модель в данном случае, еще не набрала достаточной скорости для полета на крыле, тянуть его вверх не надо, рули по крену не эффективны, просто можно модель с крена не вытянуть, да в родную земельку воткнуть (не раз воткнул пока разобрался в чем дело). В полете обдув также сильно влияет, газку поддал модель вверх рвется, убрал вниз камнем (образно). Чрезмерные рули в потоке от винта так же не хорошо, балансировка модели сильно нарушается от величины положения газа. Так, что ручку газа резко не подергаешь. Одним словом надо искать компромисс между управлением и стабильностью полета.

    PS/ Оборудование у меня Eclips7 PQCM и пользовался только PQCM модуляцией, за 2 года эксплуатации не одной помехи не поймал, рулевые машинки не разу самопроизвольно не дернулись. Недавно прикупил приемник Elektron6 от HiTec с двойным преобразованием 15 гр. думал вес сэкономить. Я был в шоке КАК МОЖНО ЛЕТАТЬ при таких помехах?!!!! Стоит отключить передатчик, весь самолет просто бесится то двигатель запустит, то остановит, рулевые дергает как сумасшедший. Я В ШОКЕ!!!! Ну его нафиг, такую экономию веса!!!!! Рекомендую копить деньги и покупать передатчики с цифровой кодировкой сигнала.

    Насчет нагрузки на крыло . Для летающих крыльев нагрузка на крыло должна быть ниже, чем для самолетов обычной схемы. На обычном крыле на балансировку меньше тратится Cy и достигает 1,2. На летающем крыле за счет меньшего вылета рулей высоты требуется больше тратить Cy и для балансировки. Cy для S профиля равен 1,0-0,8. Так, что для получения равной подъемной силы необходимо понижать нагрузку на крыле. Так, что если для обычной схемы нагрузка 30 гр/кв.дм то для крыла 22-25 гр/кв.дм в зависимости от схемы и балансировке.

    Насчет подбора шага винта. Поставил винт 9х5, вместо 9х7, самолет быстро разгоняется и летит на большем угле атаки, при попытке опустить нос просто проваливается и опять на большой угол выходит. Одним словом не летит.
    При нормальном винте 9х7 , заменил аккумулятор SANYO 500АЕ на GP750 у последнего больше внутренне сопротивление, та же история самолет выходи на большой угол и лететь быстро не хочет. Долго не думая нагрел винт GWS 9х7 (благо винтов накупил) зажигалкой и докрутил немного в сторону повышения шага. Самолет начал летать. Так, что КАЖДОМУ АККУМУЛЯТОРУ СВОЙ ВИНТ!

    Пока еще не один винт GWS не сломал при –17- 20 градусов мороза и при десятке падений. Залог успеха- это навеска на резинке и свободное пространство для ухода винта под фюзеляж, так что рекомендую!
    (доказано опытами ).

    Фу отписался….
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	70.9 Кб
ID:	23561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00011.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	84.3 Кб
ID:	23562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ho_x_model_2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.3 Кб
ID:	23563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: i_ae_37_p_2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	38.5 Кб
ID:	23564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: i_ae_37_p_3.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	30.8 Кб
ID:	23565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_pul_10_2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	29.8 Кб
ID:	23566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_pul_9_3.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	24.0 Кб
ID:	23568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_ding.gif‎
Просмотров: 65
Размер:	231.5 Кб
ID:	23569  

  40. #317

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Наконец то смог сесть и написать отчет о полетах
    Ну что всё просто замечательно - поздравляю от души!!!!
    Теперь выскажу своё мнение. Не мешает попробовать выкосить двигатель вниз.
    Поменяй форму элевонов. " газку поддал модель вверх рвется, убрал вниз камнем" ну это скорее всего из-за слишком хорошего профиля крыла . Если можно попробуй сделать крутку геометрическую . На консолях вполне можно наждачкой поправить профиль - запас по толщине есть. просто у меня на шизе это получается автоматом - в центре несимметричный и дальше плавно переходит в симметричный. тоесть получаем аэродинамическую крутку
    А вот про трудности балансировки - полностью с тобой согласен! Объявляем ей войну! проводим тотальную мобилизацию !

  41. #318

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Насчет выкоса в низ то это Вы правы , надо сделать обязательно. На мною найденном чертеже похожая модель. Так вот двигатель у него выкошен на 5 градусов вниз!!! Элероны убраны из потока, может конечно для эстетики, а может из-за проблем!? Одним словом убраны. Нагрузка на крыло 15 гр/кв.дм –планер, что с него возьмешь
    Так, что не мы первые .
    Я наверно своей модели размаха добавлю благо, что с пенопласта сделана отрезал да вклеил кусок, работы на 40 минут.


    Как вы летаете на простом оборудовании в городе? Помехи не загрызают?

    А у нас светлеет, по вечерам после работы летать можно будет!!! Каждый день!!!! (мечта). Концепция осталось прежней, проект продолжаем.…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_ding.gif‎
Просмотров: 46
Размер:	231.5 Кб
ID:	23573  

  42. #319

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Я наверно своей модели размаха добавлю благо, что с пенопласта сделана отрезал да вклеил кусок, работы на 40 минут.
    Как вы летаете на простом оборудовании в городе? Помехи не загрызают?
    А у нас светлеет, по вечерам после работы летать можно будет!!! Каждый день!!!! (мечта). Концепция осталось прежней, проект продолжаем.…
    Блин! Мы-ж договорились уменьшать!!!
    А летаю... просто далеко не отпускаю да и некуда . Если передатчик выключить приёмник сразу шизеть начинает . Ну а полетать мне проще - в обед - 15мин. Барин не замечает .

  43. #320

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А вот про трудности балансировки - полностью с тобой согласен! Объявляем ей войну! проводим тотальную мобилизацию !
    А мне вот мысль пришла... ведь с мотором в попе центровка изначально мотором и губится (в смысле задняя задается). а что если ему удлиннитель на вал посадить - тогда сам мотор можно убрать ближе к носу. ну например так - аккумулятор, за ним приемник, регулятор и следом сразу - мотор, вал и винт на задней кромке.... там где он наиболее защищен.

    Если при такой компоновке винт вешать непосредственно на мотор то нужно делать вырез в крыле в самой середине - что не есть хорошо ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения