Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ладно, ладно, удлинять не буду , для начала выкос вделаю градусов 5 вниз , шасси восстановлю в фанерном или проволочном ...

  1. #321

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ладно, ладно, удлинять не буду , для начала выкос вделаю градусов 5 вниз , шасси восстановлю в фанерном или проволочном виде, элероны разверну чтобы где винт поменьше хорда, а к консоли пошире . А дальше будем посмотреть, но нагрузку на крыло хочется уменьшить. Вставка в 10 см снизит нагрузку на крыло с 27 до 23 гр/кв.дм.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    вырез в крыле в амой середине - что не есть хорошо ИМХО.
    Ну Вы меня обижаете однако вырез в крыле можно сказать выстрадан
    кроме защиты винта и упрощения центровки такой вырез позволяет обеспечить ОБДУВ
    элевонов потоком от винта и СОХРАНИТЬ управляемость в широком диапазоне скоростей

  4. #323

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну Вы меня обижаете однако вырез в крыле можно сказать выстрадан
    Вы меня привратно поняли я имел в виду вырез в СЕРЕДИНЕ крыла, а у вас он всеже ближе к хвосту. Образно говоря вы взяли обычное стреловидное крыло с толкающим винтом и трансформировали его продолжив элевоны с законцовок крыла так, что бы они смыкались за винтом.
    А я говорю про вырез в корне крылапочти сразу за ЦТ. Т.е. в центральном сечени получаем что-то тандемное - спреди кусок крыла + сзади кусок крыла и на заднем - елевоны. Задняя часть обдувается винтом - передняя только набегающим потоком.

    Сбалансировать это, на мой взгляд, будет трудно - однозначно заднее полукрыло надо делать с симетричным профилем - что бы не было излишней подъемной силы сзади от винта.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    кроме защиты винта и упрощения центровки такой вырез позволяет обеспечить ОБДУВ
    элевонов потоком от винта и СОХРАНИТЬ управляемость в широком диапазоне скоростей
    На малой скорости крыло еле держится - а вот поток управляется... получается что-то типа управляемого вектора тяги.. это - здорово , но нет ВО в обдуве и значит нет управления и стабильности по курсу - это плохо, ИМХО. Намудрить рули направления в струе - это что то трудно получается.... ... надо думать.... Может крутить сам мотор, а не элевоны с рулем ВО!??

  5. #324

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Вы меня привратно поняли
    Ну по вопросу необходимости ВО на летающем крыле спорят давно.
    Моя точка зрения, подтверждённая практикой - нафиг оно там
    да и у птиц его нету.....
    Круглое крыло имеет большой диапазон лётных скоростей (примерно в 2 раза больше , чем обычное)
    если внимательно посмотрите - на Major_е "заднее крыло" имеет симметричный профиль такой-же имеют и законцовки крыла. на ШИЗЕ я к такому только подхожу (ну сложности технологического порядка однако
    Удачи! Дерзай!


    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    А дальше будем посмотреть, но нагрузку на крыло хочется уменьшить. Вставка в 10 см снизит нагрузку на крыло с 27 до 23 гр/кв.дм.
    Слушай Владимир а где ты этого барства набрался - взлёт с шасси????
    может лучше бросать ручками и шасси целее будут. да и нагрузку может уменьшать не надо будет. А вот центровочку вперёд сдвинуть - это наверно нужно. Я например стараюсь подобрать центровку и выкос двигателя так, чтобы моторный полёт в 0.5 газа - по горизонту полный газ - небольшой набор (при брошенной ручке!!!) а на планировании можно и придержать элевончиками
    Тем более крыло на взлёте с колёс ведёт себя мягко говоря плохо.
    Сам проверил. - сплошное расстройство !!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    да и у птиц его нету.....
    Ну, птицы как пример не катят - они очень эффективно пользуются перьями на конце крыла (я имею в виду парителей) и подтормаживают ими с нужной стороны для корректировки курса - этакий расшепляющийся тормозной щиток на конце крыла.... Т.о. у птиц хоть и нет явно выраженного ВО, однако имеется орган управления курсом.

    Хотя в целом можно согласится - ВО на крыле не так важно, и теже птицы всего лижь подруливают, а не рулят этими перышками.

  8. #326

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Хотя в целом можно согласится - ВО на крыле не так важно, и теже птицы всего лижь подруливают, а не рулят этими перышками.
    ну ладно мир, дружба , жвачка
    Теперь надо сообща подумать А КАКАЯ ФОРМА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА САМАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ
    Просто я опробовал в полётах 4 типа крыльев - прямое большого удлинения, стреловидное, треугольное и круглое. У крыла с круглой передней кромкой преимуществ оказалось больше. Но меня лично не устраивают его динамические характеристики (разгоняется медленнее чем треугольное . )
    хочу сейчас попробовать параболу (чего и вам желаю ) А вот как её посчитать пока вопрос

  9. #327

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ну ладно мир, дружба , жвачка
    Теперь надо сообща подумать А КАКАЯ ФОРМА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА САМАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ
    У меня сейчас центроплан прямой а комки стреловидные - это что-то средее между кругом и треугольником.

    Кстати и у БОК-5 и у К-12 была именно такая передняя кромка.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Кстати и у БОК-5 и у К-12 была именно такая передняя кромка.
    Ну такая форма передней кромки диктовалась в первую очередь соображениями технологичности
    параболу делать сложнее .

  12. #329

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну такая форма передней кромки диктовалась в первую очередь соображениями технологичности
    параболу делать сложнее .
    Ну так про что и речь - параболу делать это вам придется опять хитрый прижим вырезать (а предварительно еще и разметить както), а вот прямой центроплан со стреловидными законцовками клетится достаточно просто, хотя, признатся, у меня это с первого раза получилось не очень хорошо - нехватила опыта работы с этим материалом и этим клеем - он сохнет зараза оччччень долго, а материал даже предформованный требует постоянного прижима пока клей не схватит нормально.... как результат - подклеивал потом и вообще мне не очень нравится, что у меня по передней кромке вышло... Попробую как оно летает - если все гуд, то полетаю, побъю пока не развалится в хлам... а если не полетит толково - так и не жалко - все сниму - склю что-нибудь другое.

  13. #330

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Ну так про что и речь - параболу делать это вам придется опять хитрый прижим вырезать,
    А кому легко????Ну эту проблему я решил - "хитрый прижим" можно заказать в любой мастерской, занимающейся изготовлением мебели ( и сдерут недорого вон в офисных столах какие подпузники делают !!)

  14. #331

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    "хитрый прижим" можно заказать в любой мастерской, занимающейся изготовлением мебели ( и сдерут недорого
    Ну это вам виднее - по мне так и самому можно выпилить - разметку то можно по точкам сделать или по нитке (старым дедовским способом

  15. #332

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Ну это вам виднее - по мне так и самому можно выпилить - разметку то можно по точкам сделать или по нитке (старым дедовским способом
    Ну вот как пилить вроде разобрались!!!
    Теперь определимся куда пилить

  16. #333

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    После вчерашнего дня Варенья понесло в artwok a-la Sheezzzz:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылыШка.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	28.7 Кб
ID:	23706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылыШка_1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	24.4 Кб
ID:	23707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылыШка_2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	26.6 Кб
ID:	23708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылыШка_3.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	24.4 Кб
ID:	23709  

  17. #334

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    После вчерашнего дня Варенья
    От души поздравляю!!
    ну а как дела наши скорбные?? или день варенья отсрочил закупку аппаратуры

  18. #335

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin

    Дела ниши пока ничего себе. Сегодня вечером должны будут перезвонить и договориться о встрече. Так что - ждём-с!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылыШка_4.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	24.9 Кб
ID:	23710  

  19. #336

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Cherkashin Дела ниши пока ничего себе.
    А что вы все упорно пихаете в крыло фюзеляж??? там места и так хватает

  20. #337

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin

    Блин!
    Я ж пишу - после вчерашнего! И рисую, соответственно, тоже посл евчерашнего!!! Взаимоотношение тел фюзеляжа и крыла поддается дрессировке. Не думаю, что они будут сильно сопротивляться. Например, переместим и сделаем нижнее крыло:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылыШка_верх.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	28.9 Кб
ID:	23714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылыШка_верх_2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	23.1 Кб
ID:	23715  

  21. #338

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    CherkashinБлин!
    Нафиг фюзеляж ваще!!! ну спереди капот двигателя с коком винта и ....... все!
    у крыла вроде как основное преимущество отсутствие фюзеляжа

  22. #339

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Cherkashin

    Это всё последствия вчерашнего. Просто потянуло в Графику. Кузовок (фюзеляж) скорее всего сделаю из бутылки (это не после вчерашнего!!!) пластиковой.

  23. #340

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    достала уже эта погода!!!
    сегодня более-менее тепло - 10 дак на тебе снег валит .
    вот снабдил ШИЗУ новыми ухами
    Сейчас заряжу NiMh и пойду попробую.Вложение 23789 Вложение 23803
    Ну вот попробовал первое впечатление - c ухами планирует полегче. по причине мороза гироскоп снял, полимеры заменил NiMh 7 x KAN 650mA
    Вложение 23800теперь сниму кили и задам положительное V градусов 5 - 10Вложение 23801
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  24. #341

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Пока не выкупил аппаратуру, побаловался с потолочкой. Построил ПОРНО-план, а-ля Планерок Кукурузник. Летает ух как здорово. Ну, и часть крыла склеил Титаном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0656.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	45.4 Кб
ID:	23851  

  25. #342

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Пока не выкупил аппаратуру, побаловался с потолочкой.
    Ню - ню..... на кошечках тренируемся
    А я вот призадумался - ну все делают тянущие винты - один я толкающие
    стало стыдно вот решил попробовать - получается так размах 500мм. площадь 8.8дм.
    профиль Clark-YH 7% (аппаратура не влезает - пришлось делать фюзеляж . ) Вложение 23928
    и грызут меня сомнения... как сохранить винт при посадке?? Шасси ставить ой как не хочется а складной винт тож чёрт - те куда мотор выносить придётся и тогда прощай прочность
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  26. #343

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А я вот призадумался - ну все делают тянущие винты - один я толкающие
    стало стыдно
    Зря вы так, я вот уже почти закончил свой блин летающий (осталось скотчем обтянуть и в полет ) - так как ни посмотрю на него - так возникает мысль: "один полет - минус один винт"

    И уже думаю о постройке чего-нибудь по мотивам вашего"похожего на настоящий" с толкающим винтом... Ну типа толстый центроплан с удлинненным носом (стреловидность градусов 60) и законцовки с явным V со стреловидностью градусов 20.... Можно кили раскосо поставить на сочленении центроплана с законцовками, сбоков от винта. Жалко флешку дома оставил - я там уже прикинул в SW).

  27. #344

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    так как ни посмотрю на него - так возникает мысль: "один полет - минус один винт"
    Вот вот грызут смутные сомнения а может ещё лучше импеллер втулить??? только куда - если летать прямо и быстро - куда угодно а если надо покрутиться на пятачке ?? Крыло затенять будет
    Просто вчера при попытке пролёта между деревьями зацепился винтом за тоненькую веточку -
    винт естественно вдребезги . был бы тянущий подвис и протиснулся потихоньку
    Ладно попробую - проверю сам - винтов запасец прикупил
    А у толкающего винта при посадке шансов остаться в живых поболе конечно, но установленный защитный костыль требует посадки почти на парашютировании. (почему к круглому крылу и перешёл).
    при посадке на скорости после касания костылём земли модель вьезжает со всей дури в землю. .
    для бутерброда - не фатально а вот стандартно набранное крыло страдает сильно.

  28. #345

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вот вот грызут смутные сомнения а может ещё лучше импеллер втулить??? только куда - если летать прямо и быстро - куда угодно а если надо покрутиться на пятачке ?? Крыло затенять будет
    А у импеллеров тяга мне не нравится чето они все худосочные какието... а чуть посильнее уже стоят ого-го...

    Но вот с размещением проблему можно решить трубой по всему "фюзеляжу" - по типу МИГ15 - на носу заборник никакие крылья не затеняют, да и импеллер можно поставить в любом месте (где он нужнее для правильной центровки). Но наворотить вокруг трубы крыло... да еще аппаратуру с аккумулятором распихать вокруг .... уже както совсем не просто получается опять.... да и будет ли красиво с дырой в носу?

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ладно попробую - проверю сам - винтов запасец прикупил
    Винтов то я прозапас тоже прикупил... но на расходный материал они не очень то тянут... стоимость порядка 3,5$.... за каждый полет ....

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А у толкающего винта при посадке шансов остаться в живых поболе конечно, но установленный защитный костыль требует посадки почти на парашютировании. (почему к круглому крылу и перешёл).
    ну да у такой штуки (я тут прикидываю):
    Вложение 23936 Вложение 23937

    парашутировать клюв не позволит..... один только вижу вариант - делать нос целиком из пенки, и сажать исключительно морковкой

    может такую фиговину из проволоки согнуть вместо нижнего костыля?
    Вложение 23938

    тока чета она не очень смотрится ...

  29. #346

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Про проволоку я тоже было подумал. Но, надо ведь найти такую, чтобы и легкая была, и одновременно достаточно прочная и пружинистая. Из своей рыболовной практичики могу предположить, что вполне можно испробовать Сварочную проволоку для полуавтоматной сварки (вроде так её зовут). Стальная, омедненная проволока диаметром 0,8 мм. Катушка весом 5 кг (метров там немеряно) стоит на рынках в пределах 500 рублей. Есть подобная из нержавйки.

    Или конструктивно поставить на крыло киль, нижняя половина которого будет прикрывать винт во время приземления за счет размера и выноса нижней точки киля под диаметр вращения винта?:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: защита.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	13.5 Кб
ID:	23940  

  30. #347

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Про проволоку я тоже было подумал. Но, надо ведь найти такую, чтобы и легкая была, и одновременно достаточно прочная и пружинистая.
    Я тут спицы вязальные купил на пробу (пр-во Идии) - серые (либо напыление либо что-то типа анодирования - прочное гладкое покрытие) дюралевые стержни 2,5мм диаметром и ~30см длинной - 75р. за пару. Довольно легкие и жесткие, из них что-то подобное можно согнуть....

    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    Или конструктивно поставить на крыло киль, нижняя половина которого будет прикрывать винт во время приземления за счет размера и выноса нижней точки киля под диаметр вращения винта?:
    Я подобные клыки и на свой блин сделал (только у меня их два и за винт они не выходят)..

  31. #348

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    За винт клык вышел, потому что прямо с пылу с жару картинку из Риноцероса на форум втыкал! Киль не Земля - можно сдвинуть!

  32. #349

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    тока чета она не очень смотрится ...
    Крутил тут вертел - вроде одна проволочина не смотрится, один киль - не устраивает.... совместил, подправил - вроде и ничего так смотрится.... Что скажете, коллеги?

  33. #350

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Ознакомитесь, будет интересно , есть поляры крыльев удлинения 1 и 2, интересно ваше мнение.

    А модель Ваша Sly_tom_cat должна покруче наших летать!!! Интегрированная аэродинамика , прям Су27.
    Вложения

  34. #351

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Ознакомитесь, будет интересно , есть поляры крыльев удлинения 1 и 2, интересно ваше мнение.
    Спасибо - очень интересно было посмотреть.. только вот мало данных оносительно условий в которых продувались пластины. И кроме того это были пластины - т.е. полное отсутствие профиля как такового, а появись там профиль и картинки могли бы кардинально изменится ИМХО.... Самолет то автор построил всетаки с профилем ...

    Но что самое интересное, на мой взгляд, так это то, что по полярам явного срыва потока нет до 20-25 градусов (у удлиннения 2 этот эффект есть, но не провального характера, а всего-лишь перестает расти Сy и продолжает расти Cx).

    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    А модель Ваша Sly_tom_cat должна покруче наших летать!!! Интегрированная аэродинамика , прям Су27.
    Спасибо за комплемент, но я не совсем понял - про какую вы модель - про мой построенный уже блин или про идею с толкающим? И где там у меня интергированная аэродинамика?

  35. #352

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    тока чета она не очень смотрится ...
    Дык такая модель уже летает http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=30684&st=20

  36. #353

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Дык такая модель уже летает
    Ну не совсем конечно такая.
    У вас класный птеродактиль получился там - привесить морду с окрававленными клыками и гребенку на хвост и Спилберг отдыхает

  37. #354

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    У вас класный птеродактиль получился там
    Ага - только летает .... не очень

  38. #355

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ага - только летает .... не очень
    А что так? Проблеммы с устойчивостью по крену?

    Мне кажется отогнутые вниз законцовки - это нехорошо. Тем боле при том, что у них очень изрядная площадь. Я бы если делал такие - то небольшие (как у вас на шизе были). Большое положительное V на центроплане - должно мешать рулить, а элевоны тут превращаются в плоскости с аж тремя функциями - они и рули высоты и элероны, и еще вектор в управлении курсом имеют.... вобщем наверно они будут не очень эффективными пи таком V, да и маленькие ои какието..

    Я вот думаю у этой шняги с длинным клювом сделать совершенно плоский (ну конечно по профилю) центроплан, а элероны продолжить с крыла по прямой - они будут слегка под углом сходится за винтом и в точке, чуть ниже нижней точки центроплана.

    Вот тут виден излом, которого быть не должно:

  39. #356

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    А что так? Проблеммы с устойчивостью по крену?
    Ага проблемы - в крен не загнать. щас переделываю ШИЗУ_400 с учётом полученных результатов
    Вложение 24069 Вложение 24071
    выкинул кили нафиг, уменьшил угол установки ушей. немного увеличил нижний киль.
    завтра полетаю - посмотрю что получится.

    Ну загиб законцовок вниз даёт очень интересный эфект - первое - улучшается курсовая устойчивость и второе жгут срывающийся с конца крыла становиться более плоским ( ну это моё предположение исхожу из того что с ними планирует лучше , не на много но всёже лучше !! Есть у меня на площадке пара столбов с отметками для измерения аэродинамического какчества . захожу - выключаю двигатель и смотрю куда планирует). В общем завтра на ШИЗЕ400 это проверю в воздухе.


    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Я вот думаю у этой шняги с длинным клювом сделать совершенно плоский (ну конечно по профилю) центроплан
    Центроплан должен быть тож несущим - ну нафиг увеличивать габариты и вес???
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:43.

  40. #357

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ... уменьшил угол установки ушей. ...
    А зачем вообще вы эти уши решили вниз загибать?

    Несущий профиль туда делать страшно (это будет элемент с отрицательным V) симметричный профиль или плоский... но нафига оно тогда надо?


    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Центроплан должен быть тож несущим - ну нафиг увеличивать габариты и вес???
    безусловно - несущий, я имел в виду "плоский" в том плане что без V. Я вот думаю нос сделать не клювом (острый, стреловидный) а таким башмаком - с полукруглой передней кромкой - получится аля утка - ПГО формируется передней частью центроплана. Может клевать носом сильно не будет....

    вот так:

  41. #358

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Может клевать носом сильно не будет....
    Ну про ухи вниз - я уже говорил надо, так лучше!!! проверил на своих аппаратах
    на ШИЗЕ400 у меня небольшое отрицательное V и нормально V6 с положительным стал просто неуправляемым . а нос клювом - при первой-же посадке получаем гармошку.... так-что закругляй.
    я вот делаю вставку из голубого пенопласта (он удар держит получше) и закругляю радиусом 50 - 100мм. Да ещё на ушах профиль тож нужен и желательно несуший при угле установки 150 гр.
    он ещё и хорошо работает на крене.
    Есть подозрения что при крене не будет скольжения на крыло - завтра всё проверю.
    А утка - схема интересная и попробовать её хочется но пока нет опыта - лучше не стоит . А клевки носом - ну лечятся очень сложно .

  42. #359

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну про ухи вниз - я уже говорил надо, так лучше!!! проверил на своих аппаратах
    ...
    Есть подозрения что при крене не будет скольжения на крыло - завтра всё проверю.
    ЭЭЭээ... ну както не ясно - откуда такие подозрения, я вот прикидываю вектора подъемной силы от этих ушей с несущим профилем, так получается - они наооборот скольжение увеличивать должны...

    Ну смотрите креним модель - ухо ушедшее наверх становится почти горизонтально - подъемная сила - вертикально вверх. Второе ухо - практически вертикально, вектор подъемной силы от него - в сторону крена практически горизонтально. Суммируя с векторами ПС центропалана получаем силу на скольжение как сумму проекции вектора подъемной силы на горизонталь ПЛЮС проекция на горизондаль вектора ПС от нижнего уха......

    Одно только тут - это все - теория, как полетит - расскажите - очень интересно! Практика часто теории противоречит.

  43. #360

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Одно только тут - это все - теория, как полетит - расскажите - очень интересно! Практика часто теории противоречит.
    Ну я-ж говорю - ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ что будет так (перетекание потока с нижней части крыла на верхнюю никто не учитывал )
    А теория - оно конечно хорошо - но не в этом случае - все мои знакомые авиа теоретики в один голос говорили что шиза летать не будет - но ведь летает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения