Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 570

шиза - внучка Major_а

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ну вот и закончен проект “Major”. За 3 месяца разработано, изготовлено и облётано 5 вариантов этой модели. Наиболее полно поставленным ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    шиза - внучка Major_а

    Ну вот и закончен проект “Major”.
    За 3 месяца разработано, изготовлено и облётано 5 вариантов этой модели. Наиболее полно поставленным требованиям (простота изготовления, надёжность, лёгкость управления, маневренность и минимальная стоимость) удовлетворяет вариант “Major – V4”. С его помощью я снова научился смотреть в небо. Что дальше? Я уже отвечал на этот вопрос – выше, быстрее, надёжнее. Послушался к совету DENDY, придушил жабу, сдал бутылки и купил бесколлекторник, регулятор хода и LiPO аккумуляторы. В качестве базовой модели использовал “Major – V5”.
    Сложность изготовления возросла. Общий вес снизился до 280 г. Маневренность модели заметно повысилась. Петли выходят более ровными, бочки выполняются без потери высоты, радиус поворота гораздо меньше (надо попробовать в спортзале). Планирует хуже, мешает большой винт. Увеличения скорости пока не заметил. Взлетает легко. Заряда аккумуляторов хватает на 30 мин. полёта. Первое ощущение от полётов хорошее, но управлять ей сложнее - это уже не дедушка Major, прощающий многие ошибки пилота, да и конструкция менее жёсткая.
    В конструкцию внесены следующие изменения:
    1. Более тщательно отработан профиль крыла.
    2. Аккумулятор установлен на ребро во врезанном в крыло отсеке.
    3. Приёмник и рулевые машинки закрыты обтекателями.
    4. Установлен винт увеличенного до 8” диаметра.
    5. Снижена толщина кромки винтового выреза.
    6. В конструкции использованы вставки из более твёрдого пенопласта.
    Необходимость постоянного контроля в полёте и визг бесколлекторника определили имя –“ШИЗА”.
    В следующей конструкции буду пытаться наиболее точно приблизится к профилю Е-186 и подбирать оптимальный винт.

    Вложение 18260 Вложение 18261 Вложение 18262
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну ежели нужена скорость, а не тяга в статике, то увеличивай шаг, а диаметр снижай (чтоб ток не вылезал за допустимые приделы) Прийдешь к "квадратным" винтам типа 7"х7"
    И души, души ее зеленую! Если доставляет удовольствие экспериментировать - то души ее и покупай вот этот девайс. http://www.astroflight.com/e/env/0001RJrmi...products:af-101

    Он очень помогает в подборе компонентов винтомоторной группы. Я свою придушил год назад, купил, очень удобный девайс. Ставится в разрыв цепи, между аккумулятором и регулятором. Кажет одновременно напяжение в цепи, ток, сколько миллиампер съел из аккумулятора. Можно использовать и при зарядке, для контроля того, сколько электричества впихнулость в аккумулятор.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Знал бы ты сколько нового мне расказала жена .
    когда узнала цифру.
    а девайс класс но я-ж на БК с твоей кстати подачи сполз.
    а для них он пойдёт?
    а вот к этому я стремлюсь но из потолочки плохо получается
    попробовать набрать из бальзыВложение 18283
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Знал бы ты сколько нового мне расказала жена .
    когда узнала цифру.
    а девайс класс но я-ж на БК с твоей кстати подачи сполз.
    а для них он пойдёт?
    а вот к этому я стремлюсь но из потолочки плохо получается
    попробовать набрать из бальзыВложение 18283
    Ну можно и из бальзы, но тогда прощай простота...
    Я бы струной горячей резал из пенопласта(по шаблонам)
    Делаешь корневой и концевой профиль из тонокого дюраля или просто фанеры березовой, термолобзик... И вперед. Про это много написано...
    Как один из путей развития схемы - можно попробовать переднюю кромку превратить в половину окружности... Что-то по мотивам VTO, только с нормальным профилем. Правда шкурить много прийдется... У круглого крыла, наример, критический угол атаки - 45град! Т.е. управляемость на малых скоростях возрастет на порядок. Да и моделей таких пока мало.

    А девайс подойдет к любому мотору, это суть амперметр и вольтметр в одном флаконе, он включается в разрыв + и - проводов. Остальное в нем процессор вычисляет. Да, забыл, он еще и мощность потребляемую в Ваттах сразу кажет. (Но он с моделью не летает, он в качестве отладочного приспособления используется).
    Загружаться покупкой подобного девайса стоит, только если есть понимание, что электромоторы - это всерьез и надолго! Но процедура подбора винта с ним - сказка! Я этот девайс использую в купе с кухонными весами электронными (сразу и тягу статическую меряю).
    Чтобы планировало лучше - настройте в регуляторе режим тормоза винта, чтобы он потоком не раскручивался при планировании.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Пробовал струной
    режется неплохо да только у меня получается нужно 4 куска вырезать
    а потом клеить а может вырезать нервюры из голубого пенопласта и потолочкой обернуть?
    мысля интересная вот расколочу ШИЗЫ 1 и 2 и наверно займусь
    а круглое крылышко - это моя мечта только из пенопласта его просто так не сделать
    гемора много получается. надо попробовать составить из отрезков прямых.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Пробовал струной
    режется неплохо да только у меня получается нужно 4 куска вырезать
    а потом клеить а может вырезать нервюры из голубого пенопласта и потолочкой обернуть?
    мысля интересная вот расколочу ШИЗЫ 1 и 2 и наверно займусь
    а круглое крылышко - это моя мечта только из пенопласта его просто так не сделать
    гемора много получается. надо попробовать составить из отрезков прямых.
    Почему 4?
    Круглое крыло можно вышкурить из голубого пенопраста, гемора не больше чем с другими моделями, просто нужно не спешить и работать аккуратно. Он хорошо шкурится с проточной водой (из душа например) водостойкой шкуркой №240 примерно, только полохо вынимается из забитого сливного отверстия . Я использую шкурку BODY, она в автозапчастях продается. Можно и на сухую шкурить, но надо следить чтобы шкурилка не забивалась пеной, иначе образуются шарики, которые продавливают поверхность пенопласта... Голубой пенопласт, кстати очень хорошо режется острым макетным ножом.
    И не надо его потолочкой оборачивать. Я бы обтянул тонкой стеклотканью (0.06мм) на паркетном аквалаке. Прямо одним куском. Стекло накладывается на поверхность, расправляется, чуть вытягивается в нужных направлениях, а потом просто мягкой кистью лак наносите. Оно и прикатывается само.

    Нервюры из пены проще полосками бальзы тонкой окантовать, если потом пленкой утюгом горячим оклеивать.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Послушайте Уважаемый у мени от Вас ну столько хлопот столько хлопот караул!!
    Но признаю сразу мысли все летательные.
    Попробую конечно только шаблонов придётся нарезать много

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Алексей меня зовут!
    На все у самого рук не хватает, вот и гружу народ иногда. Но кой чего тож строю. Остальные модели дома в компе

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Алексей меня зовут!
    На все у самого рук не хватает, вот и гружу народ иногда. Но кой чего тож строю. Остальные модели дома в компе :-(
    Дык оно сразу было ясно что руки есть потому и внимаю, как говорится - весь в ушах
    а вот есть ещё мысля присобачить гироскоп а то мой младшенький регулярно дедушку Majora
    втыкает а Шизу ему не доверяю - жалко . да и сам не наигрался пока.

  13. #10
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну вот и закончен проект “Major”.
    В конструкцию внесены следующие изменения:
    1. Более тщательно отработан профиль крыла.
    2. Аккумулятор установлен на ребро во врезанном в крыло отсеке.
    3. Приёмник и рулевые машинки закрыты обтекателями.
    4. Установлен винт увеличенного до 8” диаметра.
    5. Снижена толщина кромки винтового выреза.
    6. В конструкции использованы вставки из более твёрдого пенопласта.
    Мое уважение - редко кто модель так последовательно доводит до ума...
    Ну а что до некоторых "говорливых" (макс. активность только в курилке), не обращайте внимания - собака лает, караван идет.
    Главное, что у вас все получается...

    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Мое уважение - редко кто модель так последовательно доводит до ума...
    Ну а что до некоторых "говорливых" (макс. активность только в курилке), не обращайте внимания - собака лает, караван идет.
    Главное, что у вас все получается...

    Удачи!
    Спасибо большое
    очень хотелоь сделать что-то действительно хорошее
    а получилось или нет не мне решать -

    А это не "говорливые"
    Есть пилоты, есть конструкторы, есть теоретики -
    но есть категория людей которые почему-то возомнили себя
    и теми и другими и третьими сразу в одном лице.
    лет 25 назад (я тогда занимался дельтапланеризмом) у меня в группе был такой
    на теоретических занятиях умничал - жуть , на тренажёрах тоже
    когда перешли к полётам а мы только обзавелись Славутичем- УТ
    перефотографировался со всеми дельтами на склоне эстественно в полной полётной аммуниции
    потом пробежался пару раз с дельтой на плечах - сказал что гранаты у нас не той системы
    - и больше мы его не видели.
    Я таких называю ОБСОСНИКИ. Слава богу что их мало .

  15. #12

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Уважаемый Cherkashin я смотрю у Вас мотор Best стоит на крыле . Поделитесь опытом какие аккумуляторы применяете, вольтаж винт.
    Мой на Sanyo500AE 9,6 В-8шт., жерет 6,1 А , тяга 300 грамм, винт GWS9х4,5.
    или GP75AAE 12.0-10шт., жерет теже 6,2 А , тяга 300 грамм, винт GWS9х4,5.
    Двигатель очень греется. Наверно это для него придел?
    А вообще BEST 400-500 класса есть?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Cherkashin я смотрю у Вас мотор Best стоит на крыле . Поделитесь опытом какие аккумуляторы применяете, вольтаж винт.
    Мой на Sanyo500AE 9,6 В-8шт., жерет 6,1 А , тяга 300 грамм, винт GWS9х4,5.
    или GP75AAE 12.0-10шт., жерет теже 6,2 А , тяга 300 грамм, винт GWS9х4,5.
    Двигатель очень греется. Наверно это для него придел?
    А вообще BEST 400-500 класса есть?
    Вы правы стоит Best2215/18 с контроллером Phoenix-10 винтом ЕР8040
    и 2LiPo. Тяга в статике больше чем у 400 (около 300г) ток около 7А
    двигатель не греется ну не жжётся . Производитель утверждает что само то будет 3LiPo
    - щас!! - я бабки не рисую.
    Вот адрес производителя http://www.bestmodelmotors.com/ я правда для себя не определился на сколько надо их рассказки поделить . но это ничего - это по простоте полетаем - определим.
    Лично я пожалел о потраченных деньгах когда это купил .
    С теми-же 2LiPo Major на speed400 летал 20 - 25мин.
    а шиза сейчас на БК 5-8 (поначалу - до 30) и привет . а бывает и меньше сегодня вообще полетать не удалось после взлёта - отсечка! на свежезаряженном аккумуляторе . (наверно регулятору я надоел или он решил что у меня ещё 1 банка появилась а перепрограммировать ну не получается пока) По этой причине и не указал что стоит

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Я купил себе контроллер MARKUS и голову не морочу с програмированием, программируется очень легко- двигая ручкой передатчика вперед, назад, посередине . Рекомендую, ребята в России делают и даже очень не плохо получается .
    Насчет Besta двигатель неплохой вот только мощности мало совсем. Данный класс двигателей только на комнатные ставить весом до 300гр. Фирме нехватает серий 400, 500, и 600.
    Для полетов на улице меньше 400-500 не рекомендую. Это двигатели с токами 11-20А, и мощностью 110-200Вт.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Я купил себе контроллер MARKUS и голову не морочу с програмированием, программируется очень легко- двигая ручкой передатчика вперед, назад, посередине . Рекомендую, ребята в России делают и даже очень не плохо получается .
    Насчет Besta двигатель неплохой вот только мощности мало совсем. Данный класс двигателей только на комнатные ставить весом до 300гр. Фирме нехватает серий 400, 500, и 600.
    Для полетов на улице меньше 400-500 не рекомендую. Это двигатели с токами 11-20А, и мощностью 110-200Вт.
    Дразнишся да
    дак на майоре маркус стоит проблем никаких расчитан на 300 летает на 400
    и хоть-бы раз чихнул - пять баллов.
    а здесь ну сам понимаешь долго хотелось, полетал на чужом а как появилась денежка
    ну и побыстрячку бац-бац и ....... мимо .

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Да, на Украине пока проблема достать то что хочешь, надо заказывать. Я когда покупал второй безколекторник и зарядное устройство, заказывал у Помогаева, ждал две- три недели . Теперь так делать только и буду. Иначе деньги в ведро.
    А как Ваше крыло в ветреную погоду летает, с таким весом?

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Да, на Украине пока проблема достать то что хочешь, надо заказывать. Я когда покупал второй безколекторник и зарядное устройство, заказывал у Помогаева, ждал две- три недели . Теперь так делать только и буду. Иначе деньги в ведро.
    А как Ваше крыло в ветреную погоду летает, с таким весом?
    Значит так:
    Дедушка "майор" с 400 движком и весом 330г. летает при ветре до 8м/с. без проблемм.
    А вот "шиза" с БК и весом 270г. уже при ветре 5м/с. летать не любит. .
    Я с ней чегось перемудрил, говорили ребята - не делай больше 1 го изменения за раз не послушал - типа сам умный - ну вот расхлёбываю. Хорошо хоть чертежи не выложил - а то-б опозорился на старости лет .
    В штиль носится как всбесившийся тостер - чуть ветер посильнее не слушается зараза.
    но ничего обломаю .
    Тем более ребята уже советов надавали - выписал в столбик по одному делаю
    (кстати попробовал догрузить до 340г. - по барабану . )
    Надо-бы винт квадратный поставить да пока взять негде -
    позвонил Андрею - может закажет из Киева.
    этот совет у меня в списке первым стоит .

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Да зачем из Киева заказывать.
    У вас в городе есть Анатолий друг Помогаева, они вроде вместе работают адрес: м.Харьков тел. (057) 777-45-36 E-mail: compositsmodel@inbox.ru я думаю, что он тоже электролетами занимается. Это не реклама, я думаю что реально поможет достать то, что нужно .
    Попробуйте перейти на тяжелые металлгидридные аккумуляторы, обойдется 100гр-150гр -12шт. вес 100-150гр. Тяга подымится до 300 гр. вес модели вернется на прежние 350 гр.
    А чем "винт квадратный" лучше кривых винтов?

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    А чем "винт квадратный" лучше кривых винтов?
    "Квадратный"- это когда шаг и диаметр практически совпадают , это имелось в виду. Просто немного скорости не хватает модельке, судя по последним кусочкам видео. щас там что-то типа 7х4, а самолетик то отнюдь не слоуфлаер, судя по повадкам. Да и запас по току позволяет моторчик загрузить побольше.

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Спасибо за вразимительный ответ.
    На BEST надо ставить винт не меньше 9х4,5 или 9х7. Иначе двигатель совсем ток из аккумуляторов не тянет. А как известно мощность это произведение тока на напряжение. Это двигло может дать максимум Imax=7A Umax=12B Nmax=7A*11.5B*0.78КПД=62Вт на винт. так, что на размер 300 он тянет. Остается шаг подобрать от скорости модели.

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Спасибо за вразимительный ответ.
    На BEST надо ставить винт не меньше 9х4,5 или 9х7.
    диаметр винта 9 при размахе крыла 700мм. по моему перебор.
    а я - ж хочу размах ещё уменьшить.
    основные требования к "шизе"
    - перевозка общественным транспортом.
    - полёты на ограниченных площадках ( мах - школьный стадион).
    - чтоб летала и не падала .
    поэтому и выбиралось всё поменьше мотор, аккумуляторы, машинки.
    Что-то у меня с "Бестом" и "Phoenix_ом" не получается .

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну толкающий винт диаметром 9" и не надо туда. И не влезет он, а вот что-то типа 7х6, 7х7 можно попробовать.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ну толкающий винт диаметром 9" и не надо туда. И не влезет он, а вот что-то типа 7х6, 7х7 можно попробовать.
    Не влезет - впихнём
    а 7х7 я уже заказал
    и попробую с Hivolt_ом если пацаны дадут поюзать .

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Best расчитан на большой вольтаж 12В и малый ампераж 4-7А.
    При малом диаметре винта надо больше лопастей делать, КПД упадет винта, но момент на волу подимится, соотведственно ток жерать больше будет и мощность больше отдавать. Вам всетаки вольтаж надо доводить до 12 В (3-li-po).
    Поумничаю. Фирмы предлагают обычно три типа двигателя на одну мощность с разной намоткой. Это связано с тем чтобы вам легче было подобрать под имеющийся аккумулятор двигатель.
    Одни любят летать с большим амперажом и малым вольтажем (для Cd и Mh выгодно где больше 7-6-ти банок не ставят из соображения веса) подбирают двигатели с большим параметром об/В. И те кто летает на Li-po U=12B подбираю с меншим параметром об/В. Правда это зависит еще отскорости модели и диаметра винта. Чем меньще винт тем больше должен быть параметр об/В.

    А идеей сумочной модели проникся. Приступил к раздумьям

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А идеей сумочной модели проникся. Приступил к раздумьям
    [/quote]
    Да "Majora" даже в трамвае вожу
    уши съёмные на двухстороннем скотче, винт в щели.
    конструкция плоская ничего не торчит. поэтому ШИЗУ
    хочу довести до 600мм в размахе .
    но что-б летала не хуже "майора" .
    это-ж моя вторая модель и очень капризная
    но с общей помощью доведу до ума .

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    очень капризная
    С увеличением стреловидности повышается срываемость.
    Так что лучше её уменьшить. Ну если хотите в зале летать, медленно и постепенно.


    P/S Тоже размышляю о "карманной" модельке( правда классической схемы).
    Так чтоб в пакет обычный помещалась.

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    С увеличением стреловидности повышается срываемость.
    Ну не знаю. у меня вроде как наоборот получается .
    ну правда опыта у меня очень мало.
    но зато такая конструкция наименее повреждаемая при транспортировке.
    Вжик например толком никуда не влазил .

  31. #28

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Треугольное крыло нельзя путать с обычными крыльями. Треугольник не срывается вследствии появления на больших углах двух жгутов (вихрей) которые не позволяют сорваться потоку. Срыв потока начинается в хвосте модели и она опускает нос (теория) .
    Вспомним Конкорд, ТУ144 и т.д. угол атаки при посадке градусов так 15-20. Качество правда слабенькое 5 ед.
    Без мотора наверно не летает???

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Треугольное крыло нельзя путать с обычными крыльями.
    Без мотора наверно не летает???
    Дык никто и не спорит просто ШИЗА и МАЙОР не планеры и
    делались для полётов на маленьких площадках в городе!!!
    Ну школьный стадион например и низкое качество в этих условиях скорее преимущество а не недостаток. Когда вокруг куча деревьев, заборов столбов в конце концов зайти на посадку
    на самолёте с хорошим качеством проблематично. А так летаешь повыше - полетал, прицелился сбросил газ, плюх и сел..... или красиво упал, кому как нравится . тем более что конструкция жёсткая
    на ТОРО мне полетать не приходилось . а вот в стеснённых условиях посадить например ВЖИК или МЕЙТРОЙД не получалось - тут надо быть асом. Тем более направление ветра меняется ежесекундно.
    видео с посадкой майора - тому доказательство.
    Вот научусь нормально летать, начитаюсь теории, наслушаюсь умных советов - тогда и начну строить что-то более летабельное. а пока для начала - само-то

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    У меня просто проблема- самолет построил, с движка все выдавит, вес сделат как полагается. А ВРЕМЕНИ ПОЕХАТЬ НА ПЛОЩАДКУ НЕТ. ДА И КОРОБКУ ЛЕПИТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАДО! Коробка для перевозки оказалась камнем преткновения всего проект .
    Вот такая жизнь ребята
    Спасибо за идею

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    У меня просто проблема- самолет построил, с движка все выдавит, вес сделат как полагается. А ВРЕМЕНИ ПОЕХАТЬ НА ПЛОЩАДКУ НЕТ. ДА И КОРОБКУ ЛЕПИТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАДО! Коробка для перевозки оказалась камнем преткновения всего проект .
    Вот такая жизнь ребята
    Спасибо за идею
    А то!!, я уже обнаглел - во дворе площадка типа стадиона
    выхожу в обед с чёрного хода 5-8мин пожужжал к удовольствию сотрудников
    и местной ребятни и опять за работу . а в воскресенье дома на стадиончике
    или если погода позволяет на речке с киндерами.


    [quote=gvv7302;215760]
    У меня просто проблема- самолет построил, с движка все выдавит, вес сделат как полагается. А ВРЕМЕНИ ПОЕХАТЬ НА ПЛОЩАДКУ НЕТ. ДА И КОРОБКУ ЛЕПИТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАДО!
    А может сварганим на брудершафт аппарат для уличных полётов.
    Чтоб таскать в авоське, чтоб летал и не падал и ветра не боялся

  35. #32

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Сварганим!!!!
    Все воскресенье просидел в CAD прорисовал несколько моделей летающего крыла типа Вашего. Хотелось более стилизованное крыло сделать, под немецкий планер Ho-x… дельтой его называют. Да нечего путевого не вышло…
    Перед проектом вначале написать ТТ технические требования надо, иначе долго думать будем и шататься вокруг да около:
    1) Габариты (возможно в сложенном состоянии, не более 2-х частей)
    Пакет большой: 500х350х150.
    Сумка: 260х370х100.
    Здесь надо уточнять…
    2) Выступающие и легко ломающихся деталей не должно быть или быстросъемные.
    3) Стабилизаторы и вертикальное оперение должны быть или массивные (два слоя депрона + уголь), или съемные при перевозке.
    3.1) Массивное оперение. Хвостовое оперение должно быть малого удлинения. Оперение должно выдерживать большие нагрузки при перевозке, фактически взлетный вес аппарата. Съемные кабанчики управления и возможность руль высоты развернуть на 180 градусов и закрепить на массивный стабилизатор. Руль поворота развернуть на 90 градусов и закрепить к стабилизатору.
    3.2)Легкое оперение быстросъемное. Управление легко отстегивается. Быстросъемное крепление жестко крепит стабилизатор в полетном состоянии. Стабилизатор можно снимать, руль поворота лучше сделать массивным.
    4) Нагрузка на крыло должна быть низкой, для начала 20-30 гр./кв.дм. Необходима высокая маневренность, ограниченная площадка для пилотирования 25х25. Радиус разворота в районе 5 м не более. Скорость не более 10-15 м/с. При данной скорости пролетает одну сторону площадки за 3 сек. Хотя повышенная турбулентность воздуха на таких площадках не позволяет снизить нагрузку на крыло.
    5) Качество невысокое. Все та-же ограниченная площадка, посадка должна быть при выключенном двигателе с десяти метров высоты не более десяти метров. Скорость должен быстро терять при резком маневре, уварачиватся от преград.
    6) Тяго вооруженность- должна быть большая. Примерно как на 3D.
    Жду дополнений и изменений в ТТ.
    Предлогайте с уважением выслущаем

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Сварганим!!!!
    Предлогайте с уважением выслущаем
    Значит так - ШИЗА1 меня не устроила - ветра боится
    хотя с маневренностью всё путём .
    Даже пробовал висеть - моторчик подвёл - слабоват
    сьёмные на двух стороннем скотче уши себя полностью оправдали
    размах 700мм. великоват однако надо уменьшать.
    Майор с бесколлекторником
    летает чуть хуже зато с ветром проблемм меньше .
    Ему школьного стадиона хватает.
    Фюзеляж не желателен (можно правда сделать сьёмное крыло ).
    но тогда стабилизатор с килём мешаются (пробовал сделать V- образный
    2х балочник - летал но маневренность никакая).
    так-что пока альтернативы крылу не вижу.
    Сейчас доделываю вариант ШИЗА2 с параболическим крылом
    размах уже 600мм. может на следующей неделе и подниму
    в воздух но после ШИЗЫ1 уверенности у меня поубавилось .
    по мере продвижения ШИЗЫ2 буду выкладывать фото процесса.

  37. #34

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Нормальную схему я вижу такой. Хвост маленький можно сделать крепким, крыло малого удлинения. В переносном варианте фюзеляж не должен выступать за габариты крыла, фюз к крылу примотал в кулек положил и пошел. Шасси быстро съемное, где-то видел на четырех магнитах крепят.

    Если вы хотите использовать маленькие винты, вам нужен другой безколлекторник, у mega есть движки 2500-5000 об/В на двух Li-po и малом винте из рук вырываться будет.
    А для BEST нужен 9х7 или 9х4,5 иначе совсем не тянет.


    Напомните размеры, площадь и вес вышего Майор-а.
    Какая у него нагрузка на крыло?
    Даже немного странно, что более маленикая модель ветра не боится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02518.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	68.6 Кб
ID:	18984  

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Нормальную схему я вижу такой. Хвост маленький можно сделать крепким, крыло малого удлинения. В переносном варианте фюзеляж не должен выступать за габариты крыла, фюз к крылу примотал в кулек положил и пошел. Шасси быстро съемное, где-то видел на четырех магнитах крепят.
    Ну Майор для ограниченных площадок не очень подходит - высокая скорость
    размах - 700 длина -450, вес 328г. двигатель - 400, винт - 7035,
    профиль - пытался приблизится к Clark YH .
    Ну что ? Процесс пошёл!
    Вчера наконец то сделал крыло вот оно ух запарился и потолочки перевёл .
    заказал другие БК и регулятор
    А твой самик понравился - крепенькая конструкция .
    Вот только я противник тянущих винтов .
    МАЙОР сквозь кроны деревьев пытался пролетать .
    У меня после перехода на толкающие винты за 3 месяца все остались целыми!!!
    Тут ALEX UA с импеллером похожее слепил но пока не облётывал
    и у DENDY очень интересная моделька есть .
    Давай ваяй. Облетаем - поменяемся для чистоты экскремента
    Ну всё после долгих мучений удалось обтянуть скотчем переднюю кромку
    Технология такая:
    -скотч с натягом наклеивается по передней кромке начиная с края (к плоскости крыла не клеить!)
    - проходим по передней кромке утюгом начиная с середины
    -утюгом скотч приклеивается к верхней и нижней поверхностям крыла( движение утюга от кромки если появляются морщины - не разглаживать )
    - фен на 200град. греем скотч тоже начиная с передней кромки и приглаживаем пальцами.
    -проходим утюгом по скотчу окончательно - всё готово.


    Вложение 18993 Вложение 19058 Вложение 19059
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:48.

  39. #36

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Где то вы дядько брешите…
    Нагрузка на крыло примерно 328гр/(7х4,5/2)кв.дм=20гр/кв.дм
    Нагрузка на крыло как у планера, его ветром должно сносить. Основание не верить Вам у меня нет. На моем изделии нагрузка 37 гр/кв.дм Ветра не очень боится.
    Чехи на своих моделях копиях нагрузку в районе 30-40 гр/кв.дм делают чтобы ветра модели не боялись, люди довольны.

    Так на какой нагрузке на крыло остановится???????????

  40. #37

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Где то вы дядько брешите…
    Так на какой нагрузке на крыло остановится???????????
    Ну тут ты не прав
    а дырка в крыле видел?
    площадь с её учётом 14дм. это раз
    а за ней сразу что-то типа стабилизатора (где то 2 дм) - это два
    его куда? естественно тоже исключить надо.
    плюс центральная часть фюзеляжа профиль там ещё тот.
    так грубо прикинуть 30г х дм и выйдет .
    у ШИЗЫ площадь побольше вес поменьше да и центральная часть фюзеляжа
    более тщательно вылизана ( там уже похоже на профиль) вот она и не любит ветра .
    хотя скорость не намного меньше. . что я сразу и признал

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Значить останавливаемся на нагрузке на крыло в диапазоне : 30-37 гр/кв.дм
    Для полетов в ограниченном пространстве 30 гр/кв.дм более предпочтительнее, так сказать скорость ниже, вираж меньше.
    Приданной нагрузке скорость сваливания (минимальная скорость): Vсв=6,3 м/с за 4 секунды пролетает дистанцию 25 м., 12 секунд полет по кругу вписанный в квадрат 25х25.
    Нормальная скорость полета0: Vсв=7-8 м/с за 3 секунды пролетает дистанцию 25 м., 10 секунд полет по кругу вписанный в квадрат 25х25.
    Вопрос1. Ну как голова незакружится???????????????????

    Шиза2 конкретная... Мне нравится. Уже хочу.....
    Вопрос2. А какую аппаратуру ставить собираетесь?????????

  42. #39

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Шиза2 конкретная... Мне нравится. Уже хочу.....
    Вопрос2. А какую аппаратуру ставить собираетесь?????????
    [/quote]
    Принято!
    Насчёт головы - сегодня попробовал поставить Майора в минимальный круг
    реальный радиус метров 8-10 через 2 мин. такого полёта чуть не поплохело
    сейчас Xitec 3 канала. пока хватает (лучше хочется но жаба давит жуть).
    машинки 55 мне нравятся маленькие и тянут неплохо.

  43. #40

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Насчет аппаратуры. Недорогая аппаратура это хорошо. Что бы мне заработать на аппаратуру пришлось пол года заграницей инженером пахать (ну не очень сильно). Купил Hitec Eclips7 пока использую 4 канала. Но разбить очень жалко…..

    Получается, что минимально-оптимальная площадка для полетов должна быть не менее 25х50 Время пролета по вписанному эллипсу 15сек.
    В принципе спортивная площадка у родителей перед школой 100х40 Время пролета по вписанному эллипсу 28 сек. Скорость взята 8 м/с. Это уже торчково….голова не закружится
    Так, что с нагрузкой на крыло определились 30 гр/кв.дм.
    Удельный вес депрона 1 пластины + внутренности (осредненно) в первом приближении можно брать 4 гр/ кв.дм. Таким образом конструкция летающего крыла при взлетном весе 320гр. будет весить:
    Мконстр= (320гр/30 гр/ кв.дм)*4 гр/ кв.дм*2стороны=85гр.
    М аппаратуры=320-85=235 гр.
    Sкрыла=11 дм.
    При эллипсе с размахом 600мм. ширина 280 мм.

    Вес и габариты заманчивые. Нормальная схема просто проигрывает. Вес конструкции в два раза выше чем у вашего крыла. Фюзеляж обычно весит так- же как крыло То есть вес конструкции 170 гр. Плюс аппаратура 235 гр. Общий вес 405 гр. Или 450 гр с шасси.
    Классика чехов……………………
    Крыло однозначно крыло………….. С такими габаритами и вкулек положещь
    Вы выграли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На приемник напала шиза?
    от Vovka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 20:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения