Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Хочу поделиться хорошим крылышком

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В общем получилось так, что меня угостили крылом, изготовленным по образу "свифта", но легче, значительно маневреннее и с увеличенными элеронами. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3

    Хочу поделиться хорошим крылышком

    В общем получилось так, что меня угостили крылом, изготовленным по образу "свифта", но легче, значительно маневреннее и с увеличенными элеронами.
    Летает просто изумительно, что на малых скоростях, что на максимальных, на таком еще ни разу не летал, очень понравилось.
    В общем поставил на него:
    двигатель- tower pro 2408-21T-3A
    сервы- avionix sa1735mb
    винт 8х4.5
    аккумулятор 1300 3s zippy
    Вес аппарата в снаряженном состоянии-451гр-без винта.
    размах-885мм. толщина профиля-25мм
    выкос двигателя 5-6 градусов вверх. Центр тяжести-190мм от носа.
    Изготовлено из потолочки с вставками в лобик, торцы крыльев, центр.часть, под вертикальными рулями и элероны из экструдированного пенополистерола(продается плитами 1м х 0,5м, разного цвета бывает). Оклеено скотчем. Из моих доработок-угольный прямоугольный профиль1х3мм снизу на 30мм дальше Ц.Т.для жесткости.Тяга мотоустановки - около 850 гр.

    На этом крылышке летал 9 мая у себя на стадионе в шквальный ветер, причем наверху ветерок был раза в два сильнее, чем у земли.
    Прилагаю фотки, по ним можно смасштабировать остальные размеры, кому интересно.
    Крыло уже не первой свежести, да и я его об мачту освещения стадиона приложил немного, из минусов-индикатор разрядки потерялся, батарея была смята, расправил,пропаял, работает. Сейчас буду делать новое точно такое же, для полетов в ветер самое то, да и медленно на нем можно летать без проблем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Я один не вижу крыло, или это мой комп тормозит?

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Из-за чьей-то ошибки фото исчезли с первого поста, выкладываю снова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 020.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	54.9 Кб
ID:	802227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 019.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	36.4 Кб
ID:	802228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 018.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	53.4 Кб
ID:	802229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 017.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	61.3 Кб
ID:	802230  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Дитя франкенштейна. А что в нем хорошего, кроме прочности? Будеш новое делать, хоть профиль сделай.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Дитя франкенштейна.
    Ну тогда так можно назвать большую часть самодельных самиков.
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    А что в нем хорошего, кроме прочности?
    Это крыло делалось не мной, но сделано грамотно, в небе хорошо читается, летные характеристики просто отличные, т.к. по словам предидущего хозяина можно очень медленно лететь, практически касаясь кончиком крыла земли. Оно делалось для обучения и вполне для этого подходит.

    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Будеш новое делать, хоть профиль сделай.
    Там профиль есть, только слегка растянутый, благодаря ему оно и не сваливается на малых скоростях.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Буду делать скорее всего еще легче и размах около метра. Но прочность немного пострадает, за то летать будет "пешком" и планерные свойства будут как у змея на "привязи".

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже много чего своими руками делал, но чаще под заказ, как говориться "сапожник без сапог".
    И только сейчас появилось время для постройки модели для себя. Вот делал такое крыло:
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2147
    Ну а это складной "kesl":
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1321111074
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1321111074
    это уже для себя делал.

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    А для чего ставят двигатель в середину модели? я имею в виду аэродинамику а не для облегчения центровки ЛК с двигателями на хвосте. С такой компоновкой наверно и звук совершенно иной ?

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Только для облегчения центровки модели. Ну и если управляющие поверхности сделать после пропеллера, лучьше на малых скоростях рулится будет.

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Я бы сказал, что это влияет на устойчивость по тангажу и на манёвренность.
    До этого собирал крыло, где двигатель стоял почти по центру тяжести, благодаря этому я мог стартовать из вертикального положения, делать развороты под 90 градусов на месте, ребята удивлялись, когда я летел на них, и за полтора метра резко уходил вверх, причем реакция на управление была мгновенной.

    Именно на том крыле, что на первых фото я летал сначала в треть газа, причем достаточно стабильно, когда решил дать полный газ крыло просто "пулей" полетело ну и звук конечно как у кордовой стал слышен, а скорость увеличилась на столько, что даже ветер перестал замечать, а ветер был 18-21м/с с небольшими порывами, на верху сильнее.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    18-21м/с У вас там такие ветра? Вобщето 4 метра в секунду это сильный ветер. а 20м/с я такого не разу не видел.......

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    9 мая такой ветер был над стадионом, там место открытое с 3х сторон.
    4 метра в секунду это так ветерок для нас(всего лишь 15км/час). Давненько на Изи глайдере летал при ветре в 12м/с(43 км/час)- садился как вертолет, неподвижно относительно земли.

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    а ветер был 18-21м/с с небольшими порывами, на верху сильнее.
    Можно поинтересоваться? Очень интересно узнать обороты и характеристики винта.

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Винтик 8х4.5 вроде стоял, но сейчас он в негодность пришел, стал уже 7х4.5 обороты не могу сказать, летал на 3х банках.

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Закончил с изготовлением деталей и почти собрал, осталось навесить элероны и обтянуть скотчем.
    Размах получился 930мм, с весом ..... не стал облегчать, а наоборот, вставил угольную трубочку и лобик сделал потолще, должно быть намного прочнее и не бояться грубых посадок. Сегодня врежу начинку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 023.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	32.5 Кб
ID:	803554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 022.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	43.9 Кб
ID:	803555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 021.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	41.5 Кб
ID:	803556  

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    Выдержка из статьи:
    "Упрощенные профили
    В некоторых случаях, чаще всего из конструктивных соображений, упрощают контуры профиля до примитива, когда его образующие – прямые линии. Иногда – они оправданы, в других случаях – нет. Для наглядности приведем по одному примеру таких случаев.
    В последние пару лет появился новый класс авиамоделей – F3AI ( I здесь от Indoor – внутрикомнатный ) пилотаж внутри помещений. Самолеты этого класса имеют очень маленькую нагрузку на крыло и летают ни крайне низких числах Рейнольдса. Многие из них имеют крыло в виде тонкой прямой пластины из депрона с угольными передней и задней кромками. Такой профиль имеет малое значение максимального Су. Однако для крайне малых нагрузок на крыло это не важно. Срывные характеристики профиля тоже ужасны. Полет самолета больше напоминает порхание стрекозы, чем полет аиста. Тем не менее, такие самолеты показывают 3Dпилотаж весьма высокого уровня. Это – пример оправданного упрощения."

    Данный профиль, использованный на этом крыле вполне показал свою жизнеспособность и я не стал менять его в погоне за аэродинамикой, это крыло для медленных пролетов на низкой высоте, как говориться в ветке ФПВ для "низко и близко". Я добавил жесткости и увеличил размах, посмотрим что получится, но я думаю, это крылышко еще не раз выручит меня.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    niko8 Умничаем? Ну ну.... Вам что не ясно сказано.. " Летает просто изумительно, что на малых скоростях, что на максимальных... На этом крылышке летал 9 мая у себя на стадионе в шквальный ветер "... Я вот надысь попробовал Кеслом порулить... ну в полёте ... этакие крылышки-прокладки, но это по причине моих кривых рук... правда у хозяина не было времени показать "мастер-класс" . Только бы Lazy на эту тему не наткнулся... расстроится человек... столько лет возиться с профилями, вылизывать модели... и ради чего?
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 06.06.2013 в 11:36.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Только бы Lazy на эту тему не наткнулся... расстроится человек... столько лет возиться с профилями, вылизывать модели... и ради чего?
    Я же не гонюсь за максимальными летными качествами, когда парит как орел или летит на минимальных оборотах двигателя без потери высоты.
    Для этих целей ко мне едет Falcon у него в этом плане характеристики что надо. Мне надо было быстро, просто и без лишних деталей. Мне лично крыло понравилось, а делал его кстати товарищ, занявший первое место в соревнованиях России в классе F4B.

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Ключебое слово "Хорошим крылышком". Еслиб стоято "неубиваемым" вопросов бы не возникло. У каждого свои представления о "хорошем крылышке". Да и на передней кромке лучьше повтори материал оригинала.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну. считайте что все Ваши оппоненты испугались и жалобно повизгивая и попёрдывая на ходу разбежались по моделкам .
    А ещё кто у Вас в товарищах?... Ну там Путин, Жириновский, Новодворская ? А то так ляпнеш....

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    "Хорошим крылышком". Еслиб стоято "неубиваемым"
    Неубиваемость тоже понятие растяжимое....

    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Да и на передней кромке лучьше повтори материал оригинала.
    И так сделано как на оригинале, если читали первый пост.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А то так ляпнеш....
    я совсем другое имел ввиду... товарищ его не с пустого места сделал, а явно полагался на какой-то опыт, и оно летает,причем неплохо.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    разбежались по моделкам
    Честно говоря на это и надеялся, что многим будет интересно простое в изготовлении крылышко, я лично собрал его за два вечера, сегодня попробую облетать. Ладно хорош пи....ь надо делом заниматься, облетаю, если найду оператора, выложу видео, всем удачи.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    найду оператора, выложу видео, всем удачи.
    Это случайно не Михаил Анатольевич Сладков ?

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Да да именно он, а в друзьях у меня...хотя нет, вам лучше не знать, а то ляпнете что-нибудь и ....



  30. #27

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.
    Мне крыло понравилось, сам летал на разных крыльях :
    Falcon, Kesl, ЕРРшное крыло размахом 1.7метра с профилем, совсем плоское крыло без профиля.
    Исходя из своего опыта я считаю данное крыло хорошим.

    А Вы на чем свое высказывание основываете?

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Черкашин одобряе, какие ещё могут быть вопросы?

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А я что говорил..... Ещё парочка таких "изумительно летающих" шедевров и дядя Вова "сломается" и причислит меня к фанатам профилей Кляйна-Фогельмана

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Размах получился 930мм, с весом ..... не стал облегчать
    Так какой вес получился? Грамм в 400 уложились?

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так какой вес получился? Грамм в 400 уложились?
    530 грамм, не стал я уменьшать вес, прочность повысил немного.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    причислит меня
    Я не стану публично говорить куда вы причислены.
    Летает эта поделка? Владелец удовлетворил зуд творчества? Все довольны? Не вижу предмета дискуссии.

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    "...ну.. в общем за рыбалку..." тьфу за дискуссию...
    Чувствую кто-то здесь зуд словесный удовлетворяет.
    Давайте по теме.

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Давайте по теме.

    Что ещё вам хочется обсудить?

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    А Вы на чем свое высказывание основываете?
    Общий у нас с вами Фалькон. Ниужели кусок пенопласта летит лучше? Немедленно порублю в крошку Фантома и Х-8, а на бальзу буду смотреть как на кучу вы знаете чего. Бальзового Элипсоида тоже в топку. И гляйдера туда же хоть и пена, но не не из леруа. Дмитрий, такие поделки подростки из моделки даже домой постесняются нести, не то что не знакомым людям показывать. Это лично мое мнение и к вам лично я не питаю никакого негатива, но к ,,крылу,, уж извиняйте. Я раньше из потолочки больше десятка разных крыльев сделал но не летели они лучше вышеназванных. Провда я профиль пытался сделать, с круткой заморачивался.

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Дмитрий, зацепило Ваше крыло.
    План с размерами нетрудно выложить?
    Может вопросы дурацкие, но все же:
    1. Толщина профиля в корне и на концах крыла одинакова?
    2. Насколько лобик толще оригинального?
    3. Для чего нужна неподвижная часть за винтом?
    4. Зеленый пенопластом все заполнено, или есть пустоты? Элевоны видно
    на фото.
    И еще. Оно внешне похоже на Crack Wing еппешное чешское крыло.
    Вот видео его полета, как Вы сказали "низенько и близко".
    Чешется купить, но сдерживает то, что можно самому сделать.
    Можете высказать сравнение полета Crack Wing и Вашего?

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что ещё вам хочется обсудить?
    КМС по боксу в суперлёгком весе вызывает поговорить старшеклассника

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что ещё вам хочется обсудить?
    Я-нет, обсуждаете вы, я всего лишь делюсь(см. название темы).

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Общий у нас с вами Фалькон............. с круткой заморачивался.
    Эдуард, не надо так относиться к куску пенопласта, это всего лишь кусок пенопласта, не стоит он того.
    Фигня что он летает и еще управляется, о, даже подъемной силой обладает,

    Да летает оно и не плохо, я не писал, что оно лучше всех, оно просто ХОРОШЕЕ. У вас предвзятое мнение к таким крыльям, но не надо тогда обси..ть все остальные, изготовленные подобным образом, не видя даже как они летают.


    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Дмитрий, зацепило Ваше крыло.
    План с размерами нетрудно выложить?
    Может вопросы дурацкие, но все же:
    1. Толщина профиля в корне и на концах крыла одинакова?
    2. Насколько лобик толще оригинального?
    3. Для чего нужна неподвижная часть за винтом?
    4. Зеленый пенопластом все заполнено, или есть пустоты? Элевоны видно
    на фото.
    И еще. Оно внешне похоже на Crack Wing еппешное чешское крыло.
    Вот видео его полета, как Вы сказали "низенько и близко".
    Чешется купить, но сдерживает то, что можно самому сделать.
    Можете высказать сравнение полета Crack Wing и Вашего?
    План чуть позже нарисую выложу, по вопросам:
    1-да, одинакова.
    2-точно такой же.
    3-она помагает стабилизировать его по тангажу, но можно попробовать и без нее.
    4-зеленым пенополистеролом только контуры(сечение бруска 20х20мм), лобик 20х40, центральная часть-шириной в 100мм-там батарея будет.
    По поводу крыла чешского, найдите на видео момент 1:44 видно его насквозь.
    Оно резвое и верткое,т.к. двигатель стоит ближе к центру тяжести-за счет этого резкость по тангажу, и элероны на переферии широкие, неподвижная часть короткая-за счет этого резвое по крену, плюс элероны на всю длину от края до центра.
    Мое крыло летит поспокойнее, но расходы у меня зажаты, иначе будет таким же чересчур шустрым, по крайней мере по тангажу, по крену более споконое.
    Вот здесь хорошо видно конструкцию чешского крыла:

    это просто лист ЕРР или депрона с угольной трубкой позади винта, залог успеха-большие площади рулей и мотор ближе к центру тяжести.
    На РС Группс:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1822135
    Можете его повторить просто и получите тоже самое.

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    вот схема, как и обещал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема крыла.JPG‎
Просмотров: 375
Размер:	39.8 Кб
ID:	803978  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект: Tamiya High-Lift F-350 +тюнинг
    от URU в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 00:58
  2. Предостережение http://www.der-schweighofer.at/
    от Kanilo в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 17:03
  3. Приспособа для настройки.
    от Mr.ZZ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 23:52
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения