Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 703

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yahen нужен мотор с кв не ниже 3500 и к нему винт 6х6. ага, и дури что бы ...

  1. #361

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    нужен мотор с кв не ниже 3500 и к нему винт 6х6.
    ага, и дури что бы в нем было не менее 350ВТ, а лучше 500-600ВТ.
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Что бы так утверждать надо для начала самому попробовать, делаю так всегда !!! и ничего не происходит
    Я утверждаю это основываясь на личном опыте. Крылья ломаются, только для каждого крыла свои условия. Но поставить поперечный лонжерон дело обязательное! Ваши крылья не разваливались, потому что легкие, а вы нагрузите его до 1,5кг взлетного веса и полетайте, вот тогда и посмотрим.



    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    С другой стороны, на зефире соточку никто и не летает
    Летают!!!! Я лично развалил свой первый зефир на скорости 143км/ч по логеру. Опять же его вес около 1,5кг в полном ФПВ комплекте, и еще сыграло важную роль место полетов, а именно зона сильной турбулентности у обрыва более 100м высоты, вот я и в летел в турбулентность на выходе из отвесного пике, уже перешел в горизонт, и тут крыло как резко задергало по высоте и бздыыынь!!! крыло отломилось, но все хорошо, что хорошо кончается, кроме планера ничего не пострадало, все упало на землю одним куском, крыло болталось на скотче!!!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Летают!!!! Я лично развалил свой первый зефир на скорости 143км/ч по логеру. Опять же его вес около 1,5кг в полном ФПВ комплекте,
    Это уже внештатная ситуация. Если расчитывать постоянно так летать, так за пенопласт вообще забыть нужно.
    Запорожца тоже до до двух сотен разогнать можно..... с обрыва.... в турбулентности.... один раз.....

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Но поставить поперечный лонжерон дело обязательное!
    Я бы сказал, что очень полезное. Но на счет обязательное, то вряд-ли. Все ж таки обшивка работающая.
    А так.... в спокойном полете все нормально будет, а ураган любой депроновое крылышко порвет. Все равно от всех напастей не застрахуешься.

  4. #363

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Я утверждаю это основываясь на личном опыте. Крылья ломаются, только для каждого крыла свои условия. Но поставить поперечный лонжерон дело обязательное! Ваши крылья не разваливались, потому что легкие, а вы нагрузите его до 1,5кг взлетного веса и полетайте, вот тогда и посмотрим.
    Ну так, хозяин - барин, грузите и ломайте, я же утверждаю что это нафик не надо ровно как и какое либо усиление реечками, карбонами и прочим барахлом. До 1 кг на таком крыле можно вытворять что угодно без всяких усилений.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Еще раз сейчас поглядел Ваше фото - вроде у Вас сточено тоже... Не совсем понял.
    Я так делал на первом, о чом пожалел, т.к. допер что это в корне не правильно, пусть этим строители вжиков страдают)))
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Секретом не поделитесь?
    Так нет секретов, клеить надо либо поперек крыла по всей длинне, либо поперек консоли внахлест, как-бы крест-накрест получается посередине где консоли соединяются, посмотри мои фотки, и не надо мудрить с армированным какимто скотчем - это все баловство, скоко перепробывал - толку от этик примочек - нуль!!!! главное простота и логичность конструкции.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Из усилений у меня только бамбучина по передней кромке
    просто задайся вопросом чему она там поможет ???
    если она там отработает и сохранит кромку, то скорее всего в других местах все будет в труху или отклеется, это лишнее !
    Модели крыльев из толстой подложки в обтяжке из скотча по факту - композитные, прочности хватает при размахе до 1400, а на 1200 ее воопче с избытком,
    Возможно только есть смысл усиливать носовую часть как ты и сделал чтоб акк не пострадал, остальное неоправданная возня.
    У таких моделей по опыту только нос и страдает, гораздо разумнее былоб если б кто-нить предложил легкозаменяемую конструкцию.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Все ж таки обшивка работающая.
    А так.... в спокойном полете все нормально будет, а ураган любой депроновое крылышко порвет. Все равно от всех напастей не застрахуешься.
    Да да, именно обшивка, и никто кроме нее!
    И кстати ураганом не порвет, попробуте кто не верит хотя-бы руками, удивитесь, сильно...
    И по поводу перестраховок, именно это и хочу донести до всех, ребята, вы не будете летать на этой модели годами, и сколько ты ее не усиливай за сезон ну максимум два ушатаете, либо надоест, к чему лишние усилия ?
    Последний раз редактировалось Meesha; 07.01.2014 в 00:05.

  5. #364

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    пусть этим строители вжиков страдают)))
    Но-но! Строители Вжиков тоже иногда голову включают. Стачивание там нафиг не нужно. Это уфимцев какое-то внутреннее изобретение.
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    и не надо мудрить с армированным какимто скотчем - это все баловство
    Золотые слова! Чем легче, тем прочнее.


    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    если она там отработает и сохранит кромку, то скорее всего в других местах все будет в труху или отклеется, это лишнее
    Совершенно согласен. Кромка, кстати, и так самое прочное место. И самое устойчивое к деформации. Крыло скорее сомнется в гармошку, чем порвется кромка.
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    И кстати ураганом не порвет, попробуте кто не верит хотя-бы руками, удивитесь, сильно...
    Вы лукавите немного. Пена в ламинате ( любом. Хоть скотч, хоть стекло, хоть что угодно), невероятно устойчива к нагрузкам на растяжение. Вполне себе достойно себя ведет в нагрузках на кручение и сдвиг. Но печальна при нагрузках на сжатие. А посему флаттер ее довольно быстро уделает. Впрочем, флаттер уделает что угодно. И тут можно только рассуждать, какой материал лопнет быстрее.

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    вы не будете летать на этой модели годами, и сколько ты ее не усиливай за сезон ну максимум два ушатаете
    Без проблем на пене можно и годами летать. Обслуживание и ремонт никто не отменял. А сделать так, чтобы раз и на века.... даже стеклокомпозитные аппараты нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.
    Последний раз редактировалось Yahen; 07.01.2014 в 01:10.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    а именно зона сильной турбулентности у обрыва более 100м высоты
    Даа, у Вас там таких мест хватает! Люблю Севастополь и Крым вообще. Несколько последних раз отдыхал в Любимовке, еще жалел что с собой не коптера не крыла ничего такого не было... Этим летом хочу еще к Вам, и над бухтой, и над Херсонесом, и в Балаклаве, и на Мангупе еще хочу полетать, может еще в каньенчиках... Там красота...
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что очень полезное. Но на счет обязательное, то вряд-ли. Все ж таки обшивка работающая.
    Вчера заламинировал половину Зефирки. Вот сейчас буду продолжать. Что я могу сказать - ламинат к подложке очень неплохо прилипает, если температура правильная! Лучше, чем скотч!
    После ламинации жесткость увеличивается довольно сильно (но это и логично). Тактильно это уже ощущается как довольно твердый пластик, но легкий

  8. #366

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    После ламинации жесткость увеличивается довольно сильно (но это и логично). Тактильно это уже ощущается как довольно твердый пластик, но легкий
    вот уж не знаю что это за ламинирование такое, хотел только добавить, что в месте соединения консолей и рядом с ним в 15-20 см не дожно быть поперечных швов обшивки, иначе пополам и никакие лонжероны не помогут.

    Сегодня прикончил крыло на своем классике, сделав лихой вираж, рейка в центральной части поломалась, а боковые консоли без лонжеронов остались целыми (((

    вот оно до инцендента, три части по 48 см из потолочки, лонжерон из рейки только в центральной части.

  9. #367

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Дык физика однако. Самое нагруженное место - центр.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Дык физика однако. Самое нагруженное место - центр.
    Надо будет на днях этот центр вырезать и укоротить крыло )))
    И летать будет быстрее

  12. #369

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Ага.... ряд дырочек насверлить

  13. #370

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Самая нагруженная часть - это средняя треть крыла, и надо пару лонжеронов параллельно.

  14. #371

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Самая нагруженная часть - это средняя треть крыла, и надо пару лонжеронов параллельно.
    одного вполне достаточно, вырезал 10 см из центра рейку на поксипол и вполне неплохо отлетал правда потом все равно уронил, чот у меня с аппой (((

  15. #372

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    На днях доламинировал крыло, правда элевоны у меня толстоватые получились...
    Вырезал сегодня крепление двигателя (мотораму) из алюминия, но еще не крепил ее на самоль. Собственно прикреплю и обтяну скотчем в ближайшем будущем, вывалю фото.

  16. #373

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Коллеги, на днях повторил крыло, предложенное Михаилом. Просто ради попробовать технологию. Впечатления- только положительные. Летает прекрасно, планирует для крыла вообще шикарно, крашеустойчивость- великолепная. Дал своему мальцу полетать, он зарулился и вогнал его в землю. Крыло треснуло в месте выреза под двигатель (в углу перед элевоном). Треснула обшивка с двух сторон где- то на 60-70 мм вперед. Тут же просто залепили это скотчем и взлетели опять. По неопытности малец такие петли крутил из пикирования, что я бы на Катане не решился бы. Никаких повреждений более. И это с полуоторванным крылом. Единственное, что я изменил в конструкции- на каждую консоль приклеил по корневой нервюре, а потом их склеил вместе. Т.Е. в центре получил неплохое ребро жесткости из двух слоев подложки. Еще вызывала сомнение жесткость килевых шайб при посадке, я их снизу окантовал сосновыми реечками 1х5. Посадки в траву не принесли никаких повреждений килям. Очень удачная и технологичная модель из серии "сделать за два вечера". Крайне рекомендую новичкам. А, еще, ЦТ сместил вперед от указанного в схеме на 15 мм. С штатным положением- дикая.
    Огромное спасибо Михаилу!
    P.S. лонжероны- только пенопластовые, как по схеме.

  17. #374

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Василий, спасибо за подсказку с цт надо тоже попробовать сместить и посмотреть что получится.
    А по поводу шайб - зря сомневаетесь, подложка в обтяжке из скотча вполне крепкая, в крайнем случае новые сделать - 20 мин, просто рейки центровку назад тянут)

  18. #375

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Очень удачная и технологичная модель из серии "сделать за два вечера"
    Я делал за один )))
    А есть фото ??? хотелось бы посмотреть компоновку. И чем ЦТ отлавливали ? догружали перед или батарейку двигали?

  19. #376

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Завтра сфоткаю, брошу. А ЦТ догружал свинца в нос снизу. Акк уже некуда двигать.

  20. #377

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Завтра сфоткаю, брошу. А ЦТ догружал свинца в нос снизу. Акк уже некуда двигать.
    Да, а я боялся что только у меня не получается отцентровать без догруза )) Меня всегда прельщал вариант из двух акков перед лонжероном симметрично по сторонам консолей, как раз появляется свободное место для АП и прочего барахла. У меня уж все закуплено и полгода как лежит в ожидании носителя, все не определюсь с тем какой лучше.

  21. #378

  22. #379

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Это вес пустого или с АКБ?

  23. #380

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    http://fotki.yandex.ru/users/orlov19.../view/5086173/- это вес полетный, с акком 2,2 А.
    Класс ))
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    http://fotki.yandex.ru/users/orlov19.../view/5086177/
    А из чего боковые эти винглеты сделаны?

  24. #381

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Вес полетный с акком 2,2 А . А винглеты из той же пятимиллиметровой подложки, что и вся модель. С нижней стороны наклеены сосновой реечкой 5х1 мм.

  25. #382

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Вес полетный с акком 2,2 А . А винглеты из той же пятимиллиметровой подложки, что и вся модель. С нижней стороны наклеены сосновой реечкой 5х1 мм.
    Где такие реечки берете? Я нашел только занавески из бамбука, такие длинные реечки, в рулоне, с обратной стороны намазаны клеем и посажены на ткань, что бы рулон сгибался, но довольно толстые и тяжелые. Но крепкие, наверное не хуже карбона подобного размера (но он полегче будет).

  26. #383

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Для реечек у меня станочек есть советский "Умелые руки".

  27. #384

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Для реечек у меня станочек есть советский "Умелые руки".
    Это в смысле свои 2 руки? А как?

  28. #385

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775

    Не-е, это циркулярка маленькая с кругом 120х0,8 мм. Вот ей реечки и пилю. Иногда можно еще встретить на рынках у дедуганов. Архиполезнейшая в моделизме вещь! Это вообще целый комбайн, там (в новой) и токарка по дереву, и заточной, и еще кажется, что-то. Но это все игрушечное и кроме циркулярки - не нужное. Завтра в моделке ее сфотографирую, если нужно.

  29. #386

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Завтра в моделке ее сфотографирую, если нужно.
    Гмм... Было бы интересно!

  30. #387

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Василий, шикарное крылышко вышло !
    Сам если делаю чего из подложки, ребристую сторону делаю лицевой, т.к. заметил, что если затягивать в скотч гладкую сторону, то на ней со временем появляются пузыри !!! Может это только оранжевой так ??? А как себя зеленая ведет ?
    И еще вопрос по поводу того как ведет себя крыло при резкой подаче газа ? Задирает ли нос ? Думаю что мотораму на следующих надо делать со смещением оси двигателя выше оси профиля чтоб это компенсировать.

    Хотя предыдущее аналогичное крыло с размахом 1360мм при таком же размещении двигателя на резкую подачу тяги никак не реагировало.

  31. #388

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Спасибо, Михаил. На счет адгезии скотча к подложке- хуже, чем с потолочкой, но терпимо. Особенно, если потом утюжком пройтись, то держится нормально. На счет пузырей- честно не наблюдал ни на подложке, ни на потолочке. По мотораме- смещать категорически не нужно. В идеале, если ось мотора совпадает с линией, проведенной через носик и хвостик нервюры, то вертикальной составляющей от винта не будет. Иначе, как например на Вжике, у которого мотор стоит на пилоне над крылом, его необходимо выкашивать вверх, чтобы вооброжаемая ось винта протыкала ЦТ. Здесь мотор стоит практически идеально (ну, если не накосячить при сборке), и ничего смещать не нужно. Простите, в теоретической аэродинамике не шибко силен, я больше практик. Думаю, профи меня поправят, если не прав. Еще добавлю, что двиг, который у меня стоит- это многовато для этой модели. Летаю в полгаза. На полном газу- вертикальная свечка без ограничений.

  32. #389

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775

  33. #390

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    В связи с последними дополнениями поправил чертежик, исправил грамматические ошибки и опечатки.
    Вложения

  34. #391

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    В связи с последними дополнениями поправил чертежик, исправил грамматические ошибки и опечатки.
    Михаил, не знаю как у кого, но у меня "длиннее на 7мм у корня и на 5мм у конца" было мало. Потом приходилось со стороны элевона подрезать, что бы одинаково было. В моем случае идеально было бы ~10 у корня и ~7 у края.

  35. #392

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Михаил, не знаю как у кого, но у меня "длиннее на 7мм у корня и на 5мм у конца" было мало. Потом приходилось со стороны элевона подрезать, что бы одинаково было. В моем случае идеально было бы ~10 у корня и ~7 у края.
    Вот уж не знаю что по это му поводу сказать, натягивать значит надо ! Это сделано с расчетом на то, что нижняя поверхность тоже гнутая, а не плоская.

    присмотритесь внимательно к фоткам моим и Василия 3DSMax, думаю вопрос станет неактуален.

  36. #393

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Да, нет предела совершенству, продолжаю дорабатывать чертежи для того, чтобы исключить появление вопросов подобных последнему, который является последствием несоблюдения рекомендаций и последовательности сборки крыла. Разжевал по пунктам последовательность действий при сборке, добавил схему обработки передней кромки, на случай если кому не понятно, а также схему обтяжки крыла, ту самую, которая позволяет не использовать лонжероны из твердых материалов в конструкции крыла. Надеюсь что это будет полезным.
    Вложения

  37. #394

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Друзья, здравствуйте! Очень хочется попробовать полетать на сем чуде, но вот самому строить пока не удастся, потому как из построек только KESL и то не облетанный, хочу себе данное крыло купить, а заодно и разобраться как оно устроено. Посоветуйте ресурс, пожалуйста, нашел пока только на официальном сайте ritewingrc. Может есть альтернативные варианты? Заранее Вам спасибо за информацию.

  38. #395

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Meesha за что человку помидор то влепили?
    MikeWell ну например у ТимБлекШиперов есть еще - http://team-blacksheep.com/products/product:87

  39. #396

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Meesha за что человку помидор то влепили?
    MikeWell ну например у ТимБлекШиперов есть еще - http://team-blacksheep.com/products/product:87
    А неужели не понятно? За неумение читать название темы, за лень в конце концов )))
    потому что:
    1. можно просто погуглить
    2. задать вопрос по адресу в теме про FPV модели
    3. сделать за несколько часов крыло обсуждаемое здесь и радоваться, специнструмента кроме прямых рук не требуется, а материалы можно купить на строй рынке или в магазине товаров для ремонта.

  40. #397

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Meesha за что человку помидор то влепили?
    MikeWell ну например у ТимБлекШиперов есть еще - http://team-blacksheep.com/products/product:87
    Да не обращайте внимания! Повсюду есть люди, которым неимоверно трудно ответить по существу (и на форуме и в жизни, к сожалению), а проще строить из себя супер опытного, не опускающегося до ответа новичку
    Вам Спасибо!

  41. #398

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    Да не обращайте внимания! Повсюду есть люди, которым неимоверно трудно ответить по существу (и на форуме и в жизни, к сожалению), а проще строить из себя супер опытного, не опускающегося до ответа новичку
    Вам Спасибо!
    Действительно, мы и не обращаем внимание, просто томата метнули в того кто читать не умеет ))) но раз уж тему развили то ответьте на вопрос: адекватный ли пост ?
    Вот тут у нас тема про самодельное крыло, про то как сделать, из чего, ну и прочие детали, а тут проходил мимо пацанчик и вопрос кидает, ребзя а купить то где ???
    по мне так помидора мало, это реально просто невежливо, т.к. инфы по теме нуль, пошла нездоровая возня, а человек который в поиске нужной инфы зайдет почитать форум именно из-за названия будет длительное время отсеивать полезное от шлака. Особенно когда тема из 10 страниц и более. Сколько раз в такую ситуацию попадал сам.
    ЗЫ Надеюсь модераторы подотрут лишнего.

  42. #399

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Зефир он вроде как и есть Зефир - а уж какой он там - оригинал, самодел, копийная моделька...

  43. #400

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    ок, раз понеслось так подхвачу
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Зефир он вроде как и есть Зефир - а уж какой он там - оригинал, самодел, копийная моделька...
    кому как, по мне так огромная разница между готовое купить и самому сделать. По запросу Zephyr на форуме вылезает куча тем где обсуждают готовую модель и анлоги.
    автору томатного поста видимо цена не нравится на оригинал ну вот раз уж я такой плохой ))) исправлюсь - дешево, сердито, из EPP для FPV АНАЛОГ !
    и еще аля блэкшип браузером можно перевести

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 22:05
  3. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  4. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29
  5. Авиамодель BULL (бальза+потолочка)
    от Станислав З. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения