Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 703

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте. Тоже решил собрать нечто похожее на Зефир. Размах 1200-1300, точно еще не определился. По плану полет по камере ...

  1. #401

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Всем здравствуйте. Тоже решил собрать нечто похожее на Зефир. Размах 1200-1300, точно еще не определился. По плану полет по камере на не очень большие дистанции, не более 5 км.
    Собственно буду резать из пеноплекса и обтягивать тканью на акриловый лак. Опыта такого еще не было. Знающие люди, какая ткань нужна для обтяжки !?!? Какой пеноплекс, желтый или синий ?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Какой пеноплекс, желтый или синий ?
    что желтый что синий разницы нет, не могу сказать что щупал все сорта, но решающего значения цвет не имеет.
    У меня с прошлого года лежит вырезаное крыло размахом 1360, пока не определился с компоновкой, затягивать думаю в капроновые колготки с аквалаком или в крафт бумагу на ПВА. После экспериментов с подложкой тяжело заставить себя делать что-то подобное, т.к. Он и из подложки хорошо летает + сделать можно за день.

  4. #403

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Про колготки не понял. Они же тянутся....?

  5. #404

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Про колготки не понял. Они же тянутся....?
    давным давно армировал ими эпоксидку, было оч хорошо, лак сегодня купил, сначала попробую на кусочке если чего дельного получится отпишусь.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Ок" Завтра возьму искусственный шелк, тоже попробую.

  8. #406

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вариант пеноплекс + обтяжка тканью на лаке или эпоксидке, как по мне тяжеловато, муторно и марко, хоть и дает неплохую жесткость. Я бы вам порекомендовал вырезать ядро из самого легкого шарикового пенопласта 15ой плотности, сделать лонжероны из линейки + перемычку, а потом обклеить потолочкой используя негативы от вырезания струной для прессования. Выходит обалденно красиво, прочно и легче чем пеноплекс с обтяжкой, сам так пробовал, очень доволен остался. В этой есть облет моего "Зефира" вот ссылка zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
    пост 133,139,143

  9. #407

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Какой у вас вес тушки вышел? И какой размах? Я буду делать по чертежу из поста №393 (имел виду размеры). Потом с центропланом сделаю. По технологии изготовления пока не решил

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Я буду делать по чертежу из поста №393 (имел виду размеры).
    Под камеру я бы побольше сделал, до того как я сделал с размахом 1200 (переводил остатки подложки перед новым годом и на больше не хватило), было размахом 1360 из подложки, разница в полете весьма ощутимая, то что побольше летит плавнее как-то и стабильней, в общем именно так как должно (в моем понимании) летать крыло под фпв.

  12. #409

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Какой у вас вес тушки вышел? И какой размах?
    Размах 1,35м тушка обклеенная потолочкой, но без скотча, с двумя вклеенными сервами, по 20 грм каждая, вышел 200грм, минус 40грм на сервы имеем 160грм тушка, это без килей и элевонов.

  13. #410

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Как и обещал, отчитываюсь о проведенном эксперименте.
    Колготки на пенопласт пропитанные аквалаком )
    В целом весьма не плохой вариант, но не для крыльев т.к. действительно тянутся и скорее всего не будут работать как это делает, например скотч.
    зато прекрасный вариант для фюзеляжей обычных моделей и не надо мучаться со складками.

    Кусочек был маленький, сильно натянуть не удалось, поэтому складки. просто окунул в лак и через час посторил процедуру.
    приклеились к поверхности очень хорошо.

  14. #411

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    ну этот вариант как вы и написали хорошо подходит для самолетов типа классики,для лк же идеально подходпит стеклоткань на эпоксидке или на том же аквалаке. прирост по весу на аквалаке со стеклом минимальный,в пределах 50ти грамм на планер,если без фанатизма конечно

  15. #412

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    удалось полетать, маленький ролик сняли, на гопру, поэтому качество материала посредственное

  16. #413

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5

  17. #414

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    а какой у вас мотор?, и не найдется ли случайно чертежика под размер 1360?

  18. #415

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    а какой у вас мотор?, и не найдется ли случайно чертежика под размер 1360?
    мотор L2210a-1650kv, мощности при таком размахе и весе переизбыток.
    чертежей под 1360 нет, только наброски в начале темы на второй странице, они в DWG, можно отмасштабировать под любой размер, какой заблагорассудится. Рулевые поверхности если память не изменяет делал 45 мм.

  19. #416

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Приветствую вас друзья. Долго ознакамливался с информацией данной ветки. И ещё дольше искал летательный аппарат для постройки)
    После изучения летных характеристик и строй/ремонтопригодности принял решение строить Zefir.
    Для первого ЛА, я думаю, оригинального размера в 1450 мм, будет вполне достаточно.
    Решил строить из пеноплекса и обтянуть EPP, для большей крашеустойчивости.
    Возникло несколько вопросов, и был бы очень рад услышать мнение более опытной общественности.
    Итак:
    1. Ланжероны - стои ли использовать полосы из карбона, или достаточно будет балюзы, если бальза то какую толщину лучше использовать, насколько я понял из форума ланжерон должен находится перпендикулярно относительно плоскости крыла?
    2. Толщина EPP, какой толщины стоит использовать материал для достаточной ударопрочности?
    3. Двигло планирую импользовать один из:
    http://www.*************/product/103563/ или стоит более низкооборотистый http://www.*************/product/103562/
    Стоит ли брать более мощьные типа http://www.*************/product/8495/ http://www.*************/product/103564/ http://www.*************/product/7992/ больше всего нравится http://www.*************/product/115067/ из-за высокой скорости потока, ихорошой тяговитости и достаточно малого веса с такими параметрами.
    4. ESC думаю Plush-40 будет достаточно логичным решением
    5. Сервы думаю типа http://www.*************/product/9549/
    6. Акк для начала 2200 4S, почему 4- далее хочу летать далеко и высоко.
    7. Профиль крыла, какой угол крутки будет оптимален для данного размера?
    8. Вот по елеронам так и не нашел инфо по форме. Их стоит делать как часть профиля крыла и снизу усилить бальзой(или сверху), или вырезать законченный профиль и к нему цеплять елерон плоской формы(бальза 2,4 будет достаточно?).
    Заранее благодарен за ваши советы.
    P.S.: Не судите строго если что не так сказал или спланировал, ранее не занимался авиамоделлизмом небыло не времени ни финансовых ресурсов, по этой причине на промежутке долго времени курил форумы, может что забыл или неправильно сформулировал.

  20. #417

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Можно вставить свой пятак.
    по порядку:
    1. В лонжероны - карбон. Если профиль позволяет то надо ставить полосы 1х6 мм. Можно усилить переднюю кромку крыла из рейки.
    2. может не ЕРР. Если ЕРР - то толщина 30-35 мм. Можно вырезать (струной) из плотного пенопласта для теплых полов. Дешевле будет.
    3. двигатель 300-350 Вт, 1000-1500 Kv. Например: Turnigy D3530/14 1100KV или Turnigy 2836 1200kv. Остальные моторы что вы предлагали на 3S.
    4. Для последнего мотора хватит и Plush 30A /
    5. Сервы - полный отстой. Надо брать с метал редуктором, если есть деньги - то лучше цифровые. AeroStar AS-170MG или Turnigy XGD-11HMB
    6. Аккума что вы написали на долго не хватит. Лучше взять побольше емкостью - 3-4 Ач. Можно и меньшей емкости - для тренировки. И ещё - для видео аппаратуры нужен свой аккум.
    7. Профиль ищите на форумах.
    8. Элероны лучше сделать как продолжение профиля( какая будет хорда крыла?), из бальзы средней или тяжелой плотности. Если есть возможность кабанчик на элеронах поставить максимально близко к середине элерона (по длине).
    P.S. если раньше не занимались моделями то параллельно с постройкой крыла надо тренироваться на симуляторах используя пульт управления. Аппа уже есть?

  21. #418

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Как и обещал, отчитываюсь о проведенном эксперименте.
    Колготки на пенопласт пропитанные аквалаком )
    .

    Колготки-то зачем? Есть строительный бинт - он очень тонкий, легкий не тянется. разной ширины используют для стыков гипсокартона.
    Всем своим пенолетам все углы им на аквалаке или ПВА с водой укрепляю. Держит смертельно. Прочность возрастает сильно. Скотчем только рули навешиваю.

  22. #419

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Олег, спасибо большое за столь развернутый ответ.

    2. может не ЕРР. Если ЕРР - то толщина 30-35 мм.
    Я имел ввиду EPP для обтяжки пеноплексового ядра http://www.leti.com.ua/materials/depron-epp/

    Например: Turnigy D3530/14
    Мне он болеьше всех и нравится.

    AeroStar AS-170MG или Turnigy XGD-11HMB
    Так какую лучше.

    6. Аккума что вы написали на долго не хватит. Лучше взять побольше емкостью - 3-4 Ач.
    А не тяжеловат будет для этого размаха (1450)

    Можно и меньшей емкости - для тренировки. И ещё - для видео аппаратуры нужен свой аккум.
    Я потому этот и выбрал, для тренировки по моим подсчетам достаточно будет на 25-30 мин. А в будуещем построю для FPV большего размаха, и этот буду использовать для видео.

    7. Профиль ищите на форумах.
    Профиль- есть три притиндента: 1)Sipkill 1.7/10b, 2)MH64, 3)PW98-mod


    из бальзы средней или тяжелой плотности.
    Вот тут хотел бы совет.

    Аппа уже есть?
    Нет, хочу сначала, с вами- знатоками, по-советоваться перед закупкой на HobbyKing. Скорее всего будем с товарищем брать два одинаковых комплекта.
    По Аппаратуре думаю о Turnigy 9XR. В Futaba или FrSky сразу вкладываться не хочется.

    Так-же хотел бы по-просить: Ребята если я чего-то еще не учел для постройки и запуска,- подскажите, чтоб два раза не ждать доставки.

  23. #420

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Можно усилить переднюю кромку крыла из рейки.
    Кстати хотел спросить что иммеется ввиду, и для чего, ведь пеноплекс достаточно прочный. Или я не прав?

  24. #421

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Колготки-то зачем?
    Потому что не надо разглаживать и ровно на поверхность ложатся, но пригодно только для фюзеляжей.

    Цитата Сообщение от pretender_s Посмотреть сообщение
    Решил строить из пеноплекса и обтянуть EPP, для большей крашеустойчивости.
    Смысл закатывания в EPP ??? прочности и ремонтопригодности не добавит, зато по цене как "шатл" выйдет, это же относится к использованию карбона, бальзы и прочего буржуйского барахла. Лонжероны, если сделать обтяжку воспринимающую нагрузку тоже пустая трата времени сил и денех.
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    5. Сервы - полный отстой. Надо брать с метал редуктором, если есть деньги - то лучше цифровые. AeroStar AS-170MG или Turnigy XGD-11HMB
    TG9e Для пенолета весом около кило самое оно, безотказно дешево и сердито, проверено. На передатчик видео на 1200 мгц мощью 1,5 вт на борту не реагируют

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    3. двигатель 300-350 Вт,
    Да что там мелочиться, лучше уж сразу киловатт !!!

  25. #422

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Смысл закатывания в EPP ??? прочности и ремонтопригодности не добавит, зато по цене как "шатл" выйдет,
    Михаил Вы говорите о нагрузке в полете, а я готовлюсь еще и к нагрузкам/жестким посадкам которые при падениях просто сомнут пеноплекс,- соответственно будет искажение профиля крыла, а EPP или хотя-бы подложка будут таким себе амортизатором от повреждений средней тяжести.
    Или я не прав?

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Да что там мелочиться, лучше уж сразу киловатт !!!
    А что вы предлагаете, чем 3530 плох, вес невелик, енергопотребление так же в пределах для этого формфактора крыла. Поправте если не так.

    По поводу акк, судя по тому что я по-читал. Насколько я понял для видеоаппаратуры 3S используется? Идея в том чтоб сейчас купить акка который не будет сильно грузить крыло, а в будующем перейдет на питание видео.

  26. #423

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pretender_s Посмотреть сообщение
    Михаил Вы говорите о нагрузке в полете, а я готовлюсь еще и к нагрузкам/жестким посадкам которые при падениях просто сомнут пеноплекс,- соответственно будет искажение профиля крыла, а EPP или хотя-бы подложка будут таким себе амортизатором от повреждений средней тяжести.
    Или я не прав?
    Если так размышлять, купите готовое из епп у китая и учитесь летать. Зачем зря мучаться, пилить крыло, собирать, думать, если хотите его в итоге прикладывать каждый раз о планету.
    Я товарищу сделал крыло из подложки, он летать научился за четыре выхода в поле, до этого плотно юзал симулятор, сегодня правда приложил его крепко, немного расслабился и запутался в ветках )))
    Цитата Сообщение от pretender_s Посмотреть сообщение
    А что вы предлагаете, чем 3530 плох, вес невелик, енергопотребление так же в пределах для этого формфактора крыла. Поправте если не так.
    Этого мотора ООООЧень много для крыла такого размера, он оправдан только при условии установки FPV оборудования на крыло и как следствие прибавки в весе аккумов, если есть желание улететь подальше. у меня крыло 1,6 размахом летало прекрасно на моторе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ell_Motor.html а сейчас этот мотор таскает зефирку размахом 1,2 с гопрой на борту и на акке 1000 мач летает до 15 минут!
    (на фото без камеры и с батарейкой 2,2 не разряжал до конца ни разу )


    Вот на днях продолжил допиливать свой зефир из пеноплекса
    осталось отдать в резку карман для камер из фанеры, вклеить линейку чтоб консольки не разошлись и закатать в органзу на лаке.
    Последний раз редактировалось Meesha; 02.03.2014 в 20:24.

  27. #424

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Если так размышлять, купите готовое из епп у китая и учитесь летать. Зачем зря мучаться, пилить крыло, собирать, думать,
    С моей точки зрения все четыре последних понятия из цитаты для хоби являются априори... А купить это можно, да вот только мозги то для чего, модделизм для меня отличный инструмент отвлечься от работы.

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    он летать научился за четыре выхода в поле,
    Дело в том что я рассматриваю худший вариант) Может и не будет он бится о планету больше 2-х раз, а может и 10 будет мало- я незнаю, у товарища есть вертолет так я с первого раза сю батарею в комнате 15квадратов смог вылетать не ударевшись о 6 ограничителей. Тем не менее расчитываю по-ганять первый зефиирчик по полной, чтоб FPV-шный уверенно в руках держать.

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    у меня крыло 1,6 размахом летало прекрасно на моторе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ell_Motor.html
    Да может но меня смущает: Thrust: 537g, вес Зефирчика планируется в раёне 750 грамм.(Кстати Вашего полетный вес какой?)вот только скорость потока там низковата насколько я разбираюсь в ВМГ. На 3530 скорость потока около 100км\ч а на Вашем ~50км\ч.


    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    осталось отдать в резку карман для камер из фанеры, вклеить линейку чтоб консольки не разошлись и закатать в органзу на лаке.
    Можете по-подробней про карман?

    Какую крутку и V-крыла использивали?

  28. #425

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pretender_s Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения все четыре последних понятия из цитаты для хоби являются априори... А купить это можно, да вот только мозги то для чего, модделизм для меня отличный инструмент отвлечься от работы.
    тогда начинать надо с вещей попроще
    Цитата Сообщение от pretender_s Посмотреть сообщение
    Да может но меня смущает: Thrust: 537g, вес Зефирчика планируется в раёне 750 грамм.(Кстати Вашего полетный вес какой?)вот только скорость потока там низковата насколько я разбираюсь в ВМГ. На 3530 скорость потока около 100км\ч а на Вашем ~50км\ч.
    Чего смущаться то ? тяга к массе у меня в районе 1:1 это вполне нормально. По поводу скорости - без комментариев....


    Цитата Сообщение от pretender_s Посмотреть сообщение
    Можете по-подробней про карман?

    Цитата Сообщение от pretender_s Посмотреть сообщение
    Какую крутку и V-крыла использивали?
    без V и крутки.

  29. #426

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Александр, вы действительно решили замахнуться на космический корабль. Зефирка- вещь простая, неприхотливая. Выполняется на коленке без ЧПУ- станков. И летает и держит немаленькие удары даже в стоковом варианте отлично. И поверьте, 100 км/ч- вам не нужно ни для ФПВ, ни для просто полетов. Для меня, ИМХО, чем медленней- тем приятнее. Таскать зазря лишний вес в виде огромного мотора и здоровенных акков только для того, чтобы знать, что он при необходимости стрельнет, как гоночный болид- не стоит, такая необходимость бывает раз-два в жизни. А чем модель легче, тем меньше она бьется при прочих равных условиях.
    Еще один момент- для питания видеооборудования лучше предусмотреть отдельный акк- какой нибудь совсем мелкий и легкий. например 300мА на 3S. Видео потребляет очень мало по сравнению с двигателем. А если будет один акк, то при просадках напряжения вы можете получить срыв видеосвязи. Просадки могут быть не только из-за слишком большой разрядки аккумулятора, но и из-за того, что дали полный газ на очень мощном моторе.

    Вообще, когда начинал осваивать коптер, собирать инфу у комплектухе, один мудрый человек сказал- какая разница новичку разбить раму коптера за 15 баксов или за 100- он просто не поймет в них разницы попервой. Поэтому для начала я бы посоветовал раму за 15. Поэтому и вам советую- настряпайте Зефиров, Кеслов, Вжиков- и бейте их на здоровье с минимальными потерями. А попозжа можно и посерьезнее аппараты варганить.

    Не примите, плз это за нравоучения, просто хочу уберечь от ненужной траты времени, денег и сил.

  30. #427

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Здарвствуйте господа.
    После ваших коментариев, я снова изучил предметную область и немного изменил конфигурацию.

    Двиг http://www.*************/product/5354/

    ESC http://www.*************/product/4312/

    UBEC http://www.*************/product/103660/

    Аккум http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...071&aff=346897

    Серво http://www.*************/product/662/

    Размах 1450мм, Вес ~750грамм
    Рад буду услышать мнение опытных товарищей.

  31. #428

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    А зачем BEC? У вас есть источник 5В в ESC.
    Возьмите сервы с металлическим редуктором. Например : http://www.*************/product/522693/
    Да и моторчик так себе Для начала пойдет.
    Последний раз редактировалось Skyfox; 10.03.2014 в 21:43.

  32. #429

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А зачем BEC? У вас есть источник 5В в ESC.
    Всмысле, я этой информации не нарыл, тоесть при подключении к приёмнику он сразу запитывается 5 вольт? и готов к работе и управлению сервами?

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Возьмите сервы с металлическим редуктором.
    Переживаю что поломаю, лучше этих горсток,- научусь перейду на более качественные.
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Да и моторчик так себе
    А с мотором долго решался между этим и такими: http://www.***************9676/product/103495/ , http://www.*************/product/103562/.
    О всех зорошо отзываются, а на этом увеличится полетное время. А какой двиг Вы видите на модель этого класса.

    Подскажите пожалуййста, толкающий винт- это правый или левый?

  33. #430

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Вот их ( с металлическим редуктором - в простонародии MG) как раз и сложно поломать! Уже есть опыт что простые (пластиковые ) сервы легко поломать.
    И, да, при подключении ESC к приемнику он подает(ESC) 5 В и примерно 2-3 А .
    И для крыла 1,5 метра в размахе лучше взять http://www.*************/product/103562/ и заменить ESC на http://www.*************/product/6458/

  34. #431

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Спасибо большое Олег.
    А по сервам- ну за такие деньги можно и эти взять.

  35. #432

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Возьмите сервы с металлическим редуктором. Например : http://www.*************/product/522693/
    Китайские сервы с металлическим редуктором - миф !
    Максимум две детали из металла остальное, в том числе шестерня на валу двигателя из нейлона, разберите и убедитесь сами)
    Можно конечно ставить для душевного спокойствия ну и пред колеегами по хобби повыпендриваться.
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вот их ( с металлическим редуктором - в простонародии MG) как раз и сложно поломать! Уже есть опыт что простые (пластиковые ) сервы легко поломать.
    Интересно как ???? интересует именно вариант "легко".

  36. #433

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Алекс, по поводу винта не заморачивайтесь- ставите обычный винт так, чтобы выпуклая сторона была спереди по полету. Точно так же, как и тянущий. просто двигатель получится с обратной (передней) стороны винта. Ну и просто любые два контакта из трех на двигателе переключаете- он станет вращаться в противоположную сторону. Винты с разным вращением вам понадобятся для двухмоторников, там это приятно- полная компенсация вращающего момента. А здесь без разницы, какой винт.
    А по поводу поламать пластиковую серву- это тоже нужно постараться. Ставьте HXT9 или TGe9- самые дешевые. Мои пацанята их на двухметровые планера ставят- все нормально. Конечно, кетайскую лотерею никто не отменял.

  37. #434

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    И для крыла 1,5 метра в размахе лучше взять http://www.*************/product/103562/
    Моторчик хороший, но есть у него один минус, это его ремонтопригодность, а именно его подшипники и вал 3,17мм, это буржуйский размер кратный дюйму, у нас таких нет, при замене придется заказывать в инете. Я бы рекомендовал выбирать моторы с валом 3мм, таких подшипников в любом магазине валом, и стоят копейки, около бакса за штуку, а родные подшипники долго не ходят.

  38. #435

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Точно, Андрей полностью прав. Самому нужны подшипники на 3,17, нигде найти не могу. Двиг в ящике валяется.

  39. #436

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Ну да - Андрюша прав. С подшипниками - проблемы.

  40. #437

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Ну вот, я не одинок, поэтому берите мотор с валом 3мм, к тому же при поломке самого вала, его можно заменить валосм из СД-привода, там внутри афигенные 3-х мм-е направляющие для головки, сталюка просто супер, не гнется как китайская.
    По поводу подшипников на 3,17, нашел в инет-магазине, но цена 40-50грн за штуку, это в 4-5 дороже чем под 3мм вал! Но оч качественные, для мед оборудования, типа вечные.

  41. #438

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Я из таких валов (от CD) делаю даже поршневые пальцы на советские моторы. И да, подшипники для мед оборудования - вечные. Там обороты под 50-100 тыс.
    Андрей, когда встречаемся на поле?

  42. #439

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    Добрый вечер, склеил крыло, очень просто, спасибо за подробный чертеж Михаилу, в общем то в субботу не торопясь склеил само крыло, в воскресенье обтянул скотчем, осталась моторама и запихать все внутрь, особо не хочется кромсать в нем лишние лючки, торопится не буду, вопрос по элевонам, где у них примерно "0", продолжение крыла, или немного задраны вверх, для создания "s"?

  43. #440

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Vinnitsa
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Много искал информации о порезке пенопласта, но собранного в одном очень мало,- потому решил поделится своими впечатлениями.
    1 Питание для нихромовой струны организровали с помощью старого выжигателя,- просто песня(Фото 1).

    2. Для пробы взял две струны 0,5мм и 0,8мм, первая оказалась слишком тонкой, теряла натяжение, и из-за быстрой теплоотдачи- температуру и потому соблюдение профиля искажалось ребрами(Фото 2).

    3. Лекала профиля были сделаны "внутренние" что привело к некоторым неудобствам, как оказалось принцип по которому печатает лекала прога Profili насного удобней, по той простой причине, что вести струну когда лекало сверху намного удобней, чем наоборот. Вывод был сделан из того, что нижняя часть крыла получалась намного ровнее верхней.(Фото 3)
    Также лекала были сделаны из ДВП лобзиком, потом шлифовались и сделаны насечки хода в процентном соотношении, чтоб равномерно вести по всей длине концевого и корневого профиля крыла.(Фото 4)

    4. Материал для лекала необходимо выбирать более плотный чем ДВП, потому как при минимальном тормозе на одной точке образовуется засечка.

    5. Оказалось, что у меня в Виннице под боком есть лазерная резка фанеры, так вот решил заказать лекала и усилители из фанеры толщиной 4мм, тоже есть наместе.

    6. Лучше конечно из текстолита вырезать, на не уверен насколько ровной выйдет резь.

    7. Вернемся к толщине струны: 0,5 оказалось тонкой, имела слишком хорошую теплоотдачу, и рвалась при излишнем натяжении. После того как по-пробывал 0,8 всё пошло по-интересней, резь четкая, а так-же интересный момент, из-за хорошего нагрева на пинопласте как-бы образовуется слой из плавленого мматериала что добавляет изрядно жесткости.

    8. Пенопласт брался на рынке- толщина 50мм, плотность(как утверждал не совсем уверенно продавец) 150, цена 40 грн, 1200*60.

    9. Оказалась под рукой удобная ручка для струны. Раньше занимался покраской, и остался набор для срезки стекла с удобнейшими ручками. (Фото 6)

    10. Оконцовка профиля получается слишком вяленькой и хлюпкой, решили усилеть её фанерой, или бользой, думаю что по нижней стороне приклеим.

    11. Крутку решили сделать 5 градусов, на размахе 1400 это около 16 мм подьема законцовки концевого профиля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0699.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	49.5 Кб
ID:	914763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0713.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	35.5 Кб
ID:	914765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0316.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	27.6 Кб
ID:	914767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0703.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	37.3 Кб
ID:	914768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0710.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	33.9 Кб
ID:	914769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0698.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	46.6 Кб
ID:	914780  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 22:05
  3. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  4. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29
  5. Авиамодель BULL (бальза+потолочка)
    от Станислав З. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения