Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 703

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем спасибо, должен откланяться, так как пора готовиться к Свят-вечеру, традиция семейная. Всем радостного праздника ....

  1. #641

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Chernivtsy
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Всем спасибо, должен откланяться, так как пора готовиться к Свят-вечеру, традиция семейная. Всем радостного праздника .

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    типа прыгай тут не глубоко.
    а я и не говорю что легко будет. но прочувствовать в нашем деле нужно все.

  4. #643

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от varador1 Посмотреть сообщение
    Так ведь настроена и облетана Вами - проффесионалом с многолетним стажем
    Ущербная точка зрения. Не Боги горшки обжигают)

  5. #644

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Вырезал струной из пенополистирола крыло. Размах получился 130см
    Чертёж, точнее внешние очертания брал из темы. Профиль sipkill 10%
    Элевоны профильные, резал целиком с крылом.
    Поперечный лонжерон из линейки 50 см. Для усиления сверху и снизу пущены рейки. Все оклеено скотчем.
    Уши и шайбы сделаны из вспененного пвх 4 мм
    Пенал для камеры выпилил из 2мм фанеры.
    Полетный вес около 850 гр
    Летит очень хорошо, при первых полетах ЦТ был вперёд сдвинут, по калькулятору надо больше назад.
    Есть сомнения, не перегружен ли. Что скажете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	49.6 Кб
ID:	1206351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	44.3 Кб
ID:	1206352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	52.1 Кб
ID:	1206356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	46.2 Кб
ID:	1206360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	41.0 Кб
ID:	1206361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	44.8 Кб
ID:	1206363  
    Последний раз редактировалось Snowmobileman; 05.05.2016 в 22:29.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    насчет перегруза не скажу. по идее все в норме . насчет цт согласен. по мануалу оригинала цт загнан сильно вперед,но я делел так же как и вы по кальку ,и цт у меня был примерно там же где и ваш.

  8. #646

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Подниму немножко тему. Сделал себе Зефирку. За основу были взяты чертежи Зефира-мини от Meesha, а между крыльев добавлен фюзеляж шириной 16 см. Крылья из потолочки 3мм. Лонжерон из трёх слоев потолочки, по верхней и нижней кромке усилен бамбуковыми шампурами Фюзеляж из двух слоёв потолочки, спереди боковины усилены апельсиновой фанеркой, образующей "Лыжи-рога" ;-) Крылья соединяются на двух сосновых рейках 8х8, пропущенных через фюзеляж (Идея взята с МикроАнгела), что позволяет довольно быстро разбирать и переносить в большом пакете.

    Размах крыла 1370 мм, вес без батареи 640 г. Двигатель DYS 2826 1400 kv. Винт 9050.
    На борту Мобиус, курсовая камера, VTx 5.8 Ghz 600 mW, MiniAPM 3.1 с MinimOSD. В левом крыле самодельный приёмник OpenLRSng c каналом телеметрии, в правом GPS c компасом и датчик воздушной скорости.
    Аккумулятор находится в заднем отсеке в районе центра тяжести, поэтому его вес мало влияет на центровку. (Достаточно чуть сместить аккумулятор в зависимости от его веса/габаритов и зафиксировать пенопластовой вставкой) После сборки возник вопрос. а как его кидать при запуске? Поэтому к днищу по-быстрому приклеил на скотч кусок пеноплекса. Стало удобней :-)

    В субботу начались полевые испытания ;-) Был небольшой ветер (видно на OSD), но сколько можно ждать погоды и наличия свободного времени.. :-) Да и МЧС грозилось штормовым предупреждением, и нужно было торопиться .. ;-) Далеко решил не отлетать, покружить над полем, потестировать.. Чтобы сразу не разгрохать о Землю, начал с лёгкого варианта: Батарея 3S 1500 mAh:
    Чуть осмелев, поставил 3S 2200 mAh:
    А затем и 3S 5300 mAh.
    Летаем по ветру..
    И планируем, точнее, висим против ветра.

    Пытаемся общаться с местными жителями..
    Делаем разворот.. И.. Mission Planner кричит, что соединение потеряно, передатчик гаснет - разряд аккумулятора.Увлёкся, не заметил, как время пролетело. В голове мелькает мысль, что еще и фэйлсейв не оттестирован. А тем временем, Зефирка на стабилизации делает снижение...
    Выравнивание...
    Выдерживание...
    Касание...
    ...И, наконец, торможение... ...Оно же - новогодняя открытка с ёлками и шишками... ;-)
    ...Ну и, конечно же, с ёлочными игрушками.. ;-)

    Зачистил зубами провода, подоткнул к передатчику израсходованный бортовой аккумулятор, считал с борта телеметрию с координатами и отправился на поиски. Место "падения" оказалось примерно в 450 метрах от старта, На самой высокой ели, визуально, на высоте 8-9 этажа. Залезть сходу не получилось. Кидание палок с верёвками, рогаток, луков и арбалетов за 2 дня ни к чему не привело. Да и МЧС, с обещанным и таким желанным теперь штормом, обманул, ветер вскоре после посадки, совсем затих. :-) А выручил хороший коллега - электронщик. Он же альпинист и большой любитель полазить по деревьям ;-) После работы заехали, он залез наверх, после долгих колебаний скинул Зефирку вниз - других вариантов не было. Она хорошо так шлёпнулась о земь, практически носом. Из повреждений.. только чуть помятая передняя кромка одного крыла - и то при посадке на дерево ;-) Вот тебе и потолочка.. Летать будет без ремонта. ;-) и в минус аккумулятор - в ноль разрядился за 2 дня.

    Извиняюсь за длинный пост, просто много эмоций от первого полёта и особенно от успеха спасательной операции ;-)
    А мораль сей басни такова: Небо не терпит разгильдяйства! Все шансы случиться худшему, обязательно сбудутся ;-)

    А от Зефирки пока только восторг - летает отлично, управляемость на уровне. А в режимах стабилизации вообще сама летает ;-) Да ещё и прочная оказалась ;-)
    Последний раз редактировалось mEvg; 31.05.2016 в 14:44.

  9. #647

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    с облетом.))

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mEvg Посмотреть сообщение
    Подниму немножко тему.
    Пытался посмотреть несколько фото, но предоставлены только превьюшки с никаким качеством.

  12. #649

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    предоставлены только превьюшки
    ну не знаю . я через файрфокс смотрю,через превьюшку,фото достаточно большого размера и все превьюшки открываются

  13. #650

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Всем Доброго дня. Склеил из потолочки зефира, размах 125см. вес 860 получился с фаршем. аккум 3500 3s , регуль 30А вроде как симонк прошивка, не знаю, китайский желтый, винт 1045, мотор 2212 1000кв. Вчера был первый облет. В первые минуты все нормально, набирает высоту, разгоняется, парит, но потом как движок нагреется, начинают барахлить подшипники т.е. газ могу дать до середины, тогда нормально вращается, а больше даю как будто смазки нет и начинает дребезжать. Сегодня разборал , вытащил подшипники, смазал, и собрал, но мне кажется это ерундистика, какой двигун посоветуете для крыла с моими параметрами и соответственно может проп тогда????? вертикально с этим пропом ЛК не поднимается, но удержать себя может.

  14. #651

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    мне кажется это ерундистика, какой двигун посоветуете для крыла с моими параметрами и соответственно может проп тогда?????
    у вас дело не в пропе и не в моторе ,регуль под замену. у вас судя по описанию с таймингами траблы,из за этого идет нагрев мотора,а затем вероятно и срыв синхры

  15. #652

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    судя по описанию
    сейчас пробовал другой регулятор, мотор так же греется, есть небольшой дисбаланс, но т.к. смазал подшипники сейчас подобной проблемы не видно и вот кто теперь знает, толи регуль, толи подшипники были виноваты

  16. #653

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    28
    Сообщений
    790
    а есть чертежи для зефира размером меньше 1200? вроде встречал в этой теме, но там как-бы общий контур без лонжеронов и т.п.

  17. #654

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    если руки есть- то достаточно и контурного эскиза.
    Пример- слопер Bluto- срисованный с картинки из интренет магазина.


  18. #655

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    28
    Сообщений
    790
    вот допустим есть чертежи, но как сделать лонжероны? zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

  19. #656

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    самое лучшее вырезать из пеноплекса пенорезкой.

  20. #657

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    28
    Сообщений
    790
    Анатолий, остались еще плитки подложки, вот хочу их потратить и зефира на попробовать сделать. интересно сравнить с вжиком и кеслом. в свое время кеслFPV понравился медленными полетами в любом месте, в любое время.

  21. #658

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    а есть чертежи для зефира размером меньше 1200? вроде встречал в этой теме, но там как-бы общий контур без лонжеронов и т.п.
    В автокаде есть кнопочка "масштаб" рисуем и масштабируем.
    Хотя как сказал Анатолий лучше пенорезкой вырезать - летит как Бог!

  22. #659

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, в чем может быть проблема рысканья и заваливания с одного крыла на другое? Ровно не летит у меня, постоянно приходится подруливать

  23. #660

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Голландский шаг называется.
    Сервы с достаточным усилием и выбирайте люфты в соединениях у качалки серв и кобанчиков. Тяги должны быть жесткие . На аппе расходы и экспонеты обязательны.

  24. #661

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Голландский шаг называется.
    Сервы с достаточным усилием и выбирайте люфты в соединениях у качалки серв и кобанчиков. Тяги должны быть жесткие . На аппе расходы и экспонеты обязательны.
    Люфтов нету, все соединения с натягом сделаны, сервы конечно G9, может и слабоваты, но судя по редуктору, сила там не маленькая, тяги из скрепок толстых и больших, просто я недоумеваю изчего еще их можно сварганить, кабанчики вклеены, самодельные , из жесткого пластика, зажаты сверху и снизу элеронов кусками тонкой скрепки, и все это проклеено. А вот по расходам а уж темболее экспонентам я еще не разбирался), т.к. я новичек в этом деле. Суть в чем, выравниваю крыло, летит, ветерок боковой начинает его заваливать, я в другую сторону, крыло летит то ровно, но потихоньку начинает на другую сторону кренится)), я уж думаю может V образность надо сделать)) было

  25. #662

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    крыло летит то ровно, но потихоньку начинает на другую сторону кренится
    что у вас с круткой крыла? крутку делали?и на счет V у зефира она чуток обратная

  26. #663

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    у меня оно ровное по плоскости, профиль симметричен. Понимаю, если честно для меня что кесл что зефир на одно лицо)), у меня сделано по этой схеме , это не зефир, я понимаю, но принцип полетов у всех крыльев одинаков. Есть мысль что уши могут расходиться или сходиться и вся проблема в них. По сути мое крыло само поворачивает по ветру, вот и все.

  27. #664

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    возможно профиль крыла разный получился вот и колбасит его. Делая из потолочки крылья - редко получается его правельно соблюсти.
    если все сделано и соблюден профиль - то крыло само летает - без мотора

    Если вы думаете , что у вас ровно- то можете ошибаться. Одно крыло с круткой обратной- второе получилось с нулевой- вот и загребает.
    Перенесите кили ближе к мотору- меньше будут сказываться влияния их неправельной установки

  28. #665

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Есть мысль что уши могут расходиться или сходиться и вся проблема в них.
    у меня уши стояли паралельно. кстати вполне вероятен тот факт,что если уши сходятся к попе крыла ,то и раскачка возможна. попробуте их поставить паралельно.

  29. #666

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Видимо это профиль крыла такой. Последний запуск был в ветер, да, кренится или влево или вправо, как ему нравится)), но выравниваю сам, один раз отвлекся, когда прикуривал, не сильно изменило крыло курс, теперь есть мысль что дело во мне, а точнее в моем "профессионализме" )), надо привыкнуть. По поводу люфтов. Забыл я приклеить сервы, в одной был лювток, сейчас клеится, завтра еще один тестовый вылет.

  30. #667

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Забыл я приклеить сервы, в одной был лювток, сейчас клеится,
    Лихо))) сами ответили на свой вопрос. крыло довольно стабильно в полете.

  31. #668

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    стабильно в полете
    Не спорю, но расколбас имеется. Изначально сервы были очень туго в посадочных местах(вырезал отверстия... в этом месте толщина составила в две потолочки...меньше по размерам, сервы вошли внатяг).... я не думаю что на них огромная нагрузка идет, написал про люфт, но это если с упором за элерон взяться и двигать вверх-вниз...изначально они стояли на цессне, стационарно я их туда не вклеивал,просто скотчем обычным сверху наклеил и все, разболтанка была огого, но самолет был стабилен в полете, слушался малейшее движение стиков, я и подумал что вклеивать напрочь есть ли смысл).

    Не получилось по летать сегодня, дел на огороде много.

  32. #669

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летал, дерганий было немного меньше. Уши пока на своем месте, все равно идет завал на одно из крыльев, ну это смотря куда ему даш наклон, дальше завал идет сильнее. Все же я думаю это изза нулевого V и профиля крыла. Мое мнение сложилось таково-на скорую руку сворганить из пластов потолочки можно, чисто для удовлетворения, и поднятия навыков пилотирования. Надо делать что то нормальное с нормальным профилем. Многие делают из пеноплекса, вырезав струной по шаблонам. Подскажите, для полетов с камерой, FPV, что по советуете? Зефир мне нравится своей геометрией и кесл, вопрос, стоит ли делать из пеноплекса? и какой профиль выбрать? хотелось бы в основном для съемок, иногда и шустрый полет и свободное легкое планирование.Запуск и посадка с 30-40 кв метров.

  33. #670

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    как жаль, что тема вымерла на таком отличном посте.. Именно такими же вопросами задаюсь

  34. #671

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,782
    Записей в дневнике
    40
    Странно читать такие посты. В первую очередь Zefir-II это не самострой, в оригинале ведь он обладает определенным профилем. Зачем изобретать велосипед? Есть надежда сделать еще лучше?

  35. #672

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    стоит ли делать из пеноплекса?
    из чего делать решать вам. я в сове время пеноплекс сразу отмел по причине веса. конечно с ним проще и быстрее работать,но все же вес в нашем деле главное. Именно поэтому я и делал наборное крыло. профиль в самом начале темы выкладывался специально,потому как на оригинальном зефире именно этот профиль и присутствует.Все остальное в ваших руках

  36. #673

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Странно читать такие посты. В первую очередь Zefir-II это не самострой, в оригинале ведь он обладает определенным профилем. Зачем изобретать велосипед? Есть надежда сделать еще лучше?
    Вставлю свои пять копеек по вопросу о профиле:
    По своему личному опыту могу сказать, что профиль конечно важен, но для ЛК более важна геометрия, поэтому используя специальные профили для ЛК с равной толщиной в одной и той же модели, боюсь существенной разницы вы не заметите. Да и заметите ли воопче?

  37. #674

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,782
    Записей в дневнике
    40
    Каша какая-то в вашем сообщении. То важен, то не важен, поди вас пойми.
    В этой теме речь идет про зефир, все остальное уже будет не зефиром.

  38. #675

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Потолочка и точно воспроизведённый профиль... где эти два понятия имеют общую точку? Мне кажется - нигде. А посему давайте просто наслаждаться полётом построенных из потолочки Зефиров...
    Жаль только что их так мало.

  39. #676

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,782
    Записей в дневнике
    40
    Тут было много попыток сделать реплику на зефир, именно реплику. Результаты были разные, из потолочки получались отличные модели по мотивам, сам видел два крылышка. Под впечатлением от фпв полетов, в свое время сам построил это крыло.

  40. #677

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    существенной разницы вы не заметите. Да и заметите ли воопче?
    зря вы так,заметите,причем сразу . есть такое странное поведение для лк как "гусиный" голандский шаг,так вот с правильным профилем его либо нет вообще ,либо он еле заметен.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    где эти два понятия имеют общую точку?
    все зависит от кривизны или прямолинейности ваших рук. объясните мне ,в чем разница между потолочкой и пенопластом,пеноплексом ,и другими пластиками. Сам отвечу,только в плотности и прочности материала. если вы правильно вырежете все нервюры и затем все грамотоно затянете потолочкой,у вас профиль останется и никуда не денется,ну а ежели все лепить в раскоряк,то тут уж извините,и бальза профиль держать не будет

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    сделать реплику на зефир, именно реплику.
    так тут реплика и есть. хочеш оригинал,выввли кучку рубликов за кусочек пенопласта,который стоит как готовая реплика из потолочки со всей фпв начинкой.

    в свое время тему и назвал "зфер 2 или попытка слепить из потолочки" ,и скажу вам так,я считаю,что у меня получилось слепить то, к чему я стремился. И крыло наборное с родным профилем,и полет ,и отсутствие голандского шага,да и само поведение лк в небе не отличались от оригинала.
    и думаю многим лк понравилось ,как в плане постройки,так и летабельности.Но все равно счтаю,что если хочеш получить лучший результат -вес ,время полета,поведение в небе,то нужно строить с минимальными отклонениями от оригинала и строить его нужно именно с наборным крылом. с какого материала решать вам,но потолочка в нашем варианте самый подходящий вариант


  41. #678

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    А что Вы так за наборное коыло? Не пример для подражания. Пеноплекс самый лучший из доступных на сегодня любителям материалов. Обеспечивает идеальную по сравнению с наборной схемой повторяемость. Просто надо " уметь готовить".
    Сорри за флуд. Здесь речь про потолочку. Просто, если строго подходить то потолочка и пеноплекс один и тот же материал. Но есть как говорится "нюанс".

  42. #679

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Пеноплекс самый лучший из доступных на сегодня любителям материалов. Обеспечивает идеальную по сравнению с наборной схемой повторяемость.
    я нисколько не против пеноплекса,и процесс упрощается и ускоряется в разы,да и по прочности получше будет,но есть один минус ,вес. что ни говори ,а пустотелка будет иметь вес в пополам меньше чем любая полнотелая деталь. а думаю вы и сами в курсе,что чем меньше вес для фпв модели,тем лучше летные и планерные характеристики. про время полета молчу

  43. #680

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Качество профиля с лихвой компенсирует больший вес, если он будет. Иногда для улучшения планерных характеристик увеличивают вес. Было у меня крылышко Хакер. Летало очень стремно пока не нагрузил. Я последнее время не очень парюсь с весом. Большаая нагрузка на крыло делает самолет стабильнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 22:05
  3. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  4. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29
  5. Авиамодель BULL (бальза+потолочка)
    от Станислав З. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения