Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 703

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; будет дальше лететь - вот полёты вжика без их - разница почти никакой вот Кесл без ушей уши кстати крепятся ...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    будет дальше лететь -
    вот полёты вжика без их - разница почти никакой

    вот Кесл без ушей

    уши кстати крепятся на клееные в концы дюпеля
    Последний раз редактировалось kompmen; 15.10.2013 в 23:02.

  2.  
  3. #162
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А что будет если винглет отвалится в воздухе?
    Это плохо. Крыло останется без винглета. И 10 против одного придется делать новый...
    На самом деле все не так страшно. Просто нужно засечь направление падения и пойти подобрать винглеты. Предварительно посадив крыло.

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Зачем тогда винглеты нужны

    На самом деле зависит от модели. На вжике с положительным V, при этом сильно раскачивает и модель практически падает, а если это FPV?

  5. #164
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Зачем тогда винглеты нужны
    Я использую "концевые шайбы". Винглет в моем понимании законцовка вертикально вверх или наклоненная от центра. И без них мои крылья рыщут аки алчущие скимны! И норовят скользить на крыло. А это очень кисло, когда крыло скользит в сторону и неожиданно. Поговаривают об угле схождения для "ушей" или шайб или оных самых уинглетов, но без того летат и хорошо.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    да ниче не будет.площадь не та.винглеты у зефира маленькие.

  8. #166

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    да ниче не будет.площадь не та.винглеты у зефира маленькие.
    Таки да. Я после первого же полета увеличил их площадь в два с половиной раза. С зефирными родными ушами у крыла не то, что голландский шаг, голландский прыг настоящий.

  9. #167

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    голландский прыг настоящий.
    значит чето где то вы в конструкции напороли.я старался все по оригиналу строить.у меня нет ни малейшего намека на ни на прыг ни на скок.на днях лк продал с фпв начинкой,человек летает и доволен,и самое что главное,он тоже не заметил тенденции к разкачке.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Хм... я видел достаточно много видео снятых с зефира. В том числе и от TBS. И везде они пляшут голландским шагом будь здоров. Я бы даже сказал, что эта "фирменная" раскачка есть визитная карточка зефира.
    Хотя опять-таки с чем сравнивать

  12. #169

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал, что эта "фирменная" раскачка есть визитная карточка зефира.
    Это есть визитная карточка всех ЛК, у некоторых больше а некоторых меньше и с земли почти не заметно, пока камеру не поставишь.
    На моем зефире этот клятый шаг проскакивает на определенной скорости, проскочил его и все пучком, быстро и ненавязчиво. У меня кста винглеты не как у оригинала, вот хочу попробовать родные, разжился пенокартоном, из него сделаю, а там посмотрим.

  13. #170

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Это есть визитная карточка всех ЛК, у некоторых больше а некоторых меньше и с земли почти не заметно, пока камеру не поставишь.
    У зефира уж очень заметно. А вот увеличение ушей вполне себе умнеьшает раскачку.

  14. #171

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    20
    Сообщений
    9
    Здравствуйте!
    Выбираю себе первое крыло. Очень понравилась эта модель. Насколько целесообразен мой выбор?
    До этого я год ходил в авиамодельный кружок, за это время собрал небольшой планер на реечках, летал хорошо. Радиомоделями никогда не управлял, так что опыта в этом никакого.
    Из чертежей не совсем понятен материал для изготовления и то, как вы укрепляете крыло внутри, как поддерживаете профиль. Совсем не понятна схема изготовления небольшого "фюзеляжа" по центру крыла.
    Жду ваших советов по поводу дальнейших действий. Заранее спасибо.

  15. #172

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Каждый кулик свое болото хвалит. Я бы рекомендовал Вжика. Очень легко собирается. Очень легко пилотируется. Практически неубиваем. Главное не "улучшать " в процессе постройки. Моделька из серии "взял в поле и полетел". Он не хватает звезд в плане аэродинамического качества и FPV из него будет так себе. Но за то он классно рулится, запускается в одиночку, и прощает даже вертикальной штопор в планету. Рядом есть соответствующая ветка. Там ссылка на чертежи. Кроме того, можете в гугле поискать по фразе "Вжик уфимские чертежи".

  16. #173

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    а я бы все таки как первый самолет порекомендовал су 37 профильный.плюсов масса,минусов ноль.во первых винт толкающий,так как новичек,краши неизбежны,а сушке что,при морковке нос помял и все,вся начинка целая осталаь,плюс то же лк,но нет заморочек с профилем крыла,да илетит просто прекрасно,но выбор за вами.кстати,су 37 вполне слепить планер без начинки всего за 2а вечера,плюс быстро,дешево и сердито

  17. #174

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    А я бы для первого порекомендовал все- таки классику. "Планер новичка", например. Конечно, крашеустойчивость не вжиковская- тут конкуренция вообще не уместна. Зато можно стики в полете отпустить и релаксировать. И скорость у него поменьше, чем у Вжика- есть время подумать. Да и сборка- не сложнее Вжика. Простите за оффтоп. Первый РУ- это вечная тема. Сколько людей- столько и мнений.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    . И скорость у него поменьше, чем у Вжика- есть время подумать.
    Не согласен на счет скорости. Вжик отличная модель для начала. Только желательно все таки внести некоторые изменения (V, и центровка) и не перегружать.
    Может сложно точно центровку выдерживать, т.к. +-5мм уже другое поведение. Все это уже много раз описано в других темах, про вжика.

  19. #176

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Зато можно стики в полете отпустить и релаксировать.
    Крыло ведет себя точно так же.

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    А я бы для первого порекомендовал все- таки классику.
    Классика это классика, а крыло это крыло. Разные штуки. И ежели человек хочет попробовать именно крыло, то все-таки Вжик. Вы совершенно правы. У крыла принципиально отличаются некоторые вещи от классики. И даже не крашеустойчивость, а в первую очередь момент инерции. Никакая классика. Ни пилотага, ни фанфлай, пусть даже в руках самого умелого пилота не смогут управляться так, как управляется крыло. Я долго косо смотрел на крылья. Считал их эдакими недосамолетами. А оказалось, что это целый большой мир, совершенно самостоятельных ЛА. Я бы не ставил вопрос о том, на классике учиться летать или на крыле. Они разные. Как коньяк и вино

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Хочу вот снова сделать вжика для релакса на стадионе рядом с домом (приемник третий к Футабе только куплю).
    Если сделать несложные доработки (чтобы не было несимметричного срыва на одном крыле) вжик летает почти 3D.
    Шутка конечно, но классический пилотаж на пятачке (без нарушения ТБ и опасности стукнуть кого нибудь из зевак) летает красиво.

  21. #178

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    а кто зефира в миниатюре отменял?свояй на 2х банках чтоб летал,моторку с тягой 450 ему за глаза,да и красивее смотреться будет.понимаю,вжик это тяп ляп и готово,а с зефиром поколдовать нужно,но я бы все таки зефира в миниатюре слепил,чтоб возле дома погонять

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    У вжика большая площадь - малая нагрузка, он прощает любые ошибки. Пылиться у меня метровое крылышко с узким крылом, планировало оно хорошо, но издалека плохо видно и при всяком удобном случае оно пытается заштопорить, нагрузка большая.

  23. #180

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    понимаю,вжик это тяп ляп и готово,а с зефиром поколдовать нужно
    Интересно чем различается тяп ляп вжика и колдовство над зефиром? Никак специальной мантрой, или может быть каким-то особым волшебным порошком, коим нужно посыпать модель в процессе сборки?
    Обе модели - классика пеновздрочей из г... и палок. И обе расчитаны на быструю простую и дешевую постройку. Разница лишь в размере.
    Технологически натуральный зефыир немного проще вжика в постройке. Но традиционно наши люди все строят из потолочки, а посему они совершенно одинаковы по трудоемкости.

  24. #181

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    а посему они совершенно одинаковы по трудоемкости.
    +100500 бля буду!!!
    проще сложить два куска потолочки, и воткнуть меж ними лонжерон и готово крыло, я так сделал крылышко и еще как шикарно летает, проще кесла вышло!

  25. #182

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Коллеги, тоже собрали Зефир мои пацаны. Двиг- 200-ваттный колокольчик, акк 2200. Размах 1200, полетный вес- 600 гр. Не многовато ли будет? Кто в таком размере летает?

  26. #183

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    нормально полетит,не переживайте.товарищ в вашем размере собрал зефира,но у него полетный вес вышел 670,и медленно летает и красиво

  27. #184

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Коллеги, тоже собрали Зефир мои пацаны. Двиг- 200-ваттный колокольчик, акк 2200. Размах 1200, полетный вес- 600 гр. Не многовато ли будет? Кто в таком размере летает?
    Ну трохи многовато конечно для такой массы . Но много не мало. Просто полный раз не давайте на взлете, а то петля и морковка будут сразу. Ну и в полете тоже стик до упора не кидайте. С таким двигателем от 900 до 1200 грамм запускать можно смело.
    Вробще говоря крыло очень комфортно летает при энерговооруженности 0.5. И позволяет крутить петли и бочки. А больше единицы, на мой взгляд, крылу вообще не нужно. Это уже мотор на доске будет.

  28. #185

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Понял, спасибо! Тяжести нагнали фанерными нервюрами на центроплане- 3 мм. В остальном- ядро из шарикового пенопласта, обшитое потолочкой.

  29. #186

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Тяжести нагнали фанерными нервюрами на центроплане- 3 мм
    Вы не так меня поняли. Масс как раз вполне. Это я о моторе С запасом он хорошим по тяге. С очень хорошим

  30. #187

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну трохи многовато конечно для такой массы . Но много не мало. Просто полный раз не давайте на взлете, а то петля и морковка будут сразу. Ну и в полете тоже стик до упора не кидайте. С таким двигателем от 900 до 1200 грамм запускать можно смело.
    Вробще говоря крыло очень комфортно летает при энерговооруженности 0.5. И позволяет крутить петли и бочки. А больше единицы, на мой взгляд, крылу вообще не нужно. Это уже мотор на доске будет.
    Чот какойто лютый бред, всегда даю полного газа и швыряю за крыло. Это все теории неподтвержденные практикой. Не надо думать про вес и прочие факторы надо делать и эксперементировать!

  31. #188

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    По поводу энерговооруженности: на KESL стоит мотор 160 Вт, результат:

  32. #189

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Извините что немного не потеме, а если постоить крыло из Экструдированного Полистирол‎а? он вроде и крепкий и по цене неплох, вот как с весом незнаю.
    Как такой вариант?

  33. #190

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    вполне нормально с весом получится.чуток тяжеловат будет,зато поллет стабильнее проходить будет.а вообще у товарища лк из пеноплекса резано,размах 1метр ровно,вес полетный получился 364 грамма на 3х банках,так что вполне нормально получится

  34. #191

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Потверждаю - резанный струной из плотного пенопрлистирола очень даже ничкго получился. Но я все равно добавил сосервые рейки. Хотя надо было добавить карбон.

  35. #192

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Хотя надо было добавить карбон.
    ну в идеале пенополистирольные крылья затянуть в стекло.тогда вообще бомба получится

  36. #193

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    правда струной никогда не резал, буду пробовать, есть шаблончики под профиль крыла?

  37. #194

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Чот какойто лютый бред, всегда даю полного газа и швыряю за крыло. Это все теории неподтвержденные практикой. Не надо думать про вес и прочие факторы надо делать и эксперементировать!
    И да и нет. Освоив полеты на крыле, можно хоть киловаттный мотор на зефира ставить и получать удовольствие от переизбытка тяговооруженности . А по-началу, когда серия взлетов заканчивается равномерно то обратной, то прямой петлей, избыток мощности только во вред.

    Цитата Сообщение от danielskor Посмотреть сообщение
    а если постоить крыло из Экструдированного Полистирол‎а?
    То получите классического зефира по классической технологии. Клеить обязательно 501 клеем, а обтягивать рулонной термопленкой для ламинатора.
    Если найдете черную пену, то повторите вообще один в один

  38. #195

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    кстати,насчет того.что в полный газ лк делает кувырок .так вот,кувырок на полном газу происходит не из за переизбытка тяги,а из за криво установленого мотора.делайте выкос,и все в норме будет.ось джвигателя должна смотреть в цт модели.я на зефире ось движка выставлял четко в цт,и как резальтат никаких просадок по высоте на всем диапозоне скоростей.лк свое продал вместе с фпв начинкой.и со слов нового владельца зефирки,он доволен как слон и самим лк,и начинкой.и тяговооруженностью и летными характеристиками.

  39. #196

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    .так вот,кувырок на полном газу происходит не из за переизбытка тяги,а из за криво установленого мотора
    Так и я о чем. Пока элероны настроишь, выкос то же, пока центр тяжести точно отстроишь, кувырков много будет. Расходы опять-таки. Как не уменьшай, все равно при первых же полетах еще в два раза уменьшать надо А потом - да. Потом абы крыло пополам мощей не порвало

  40. #197

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    кстати,за все время занятия авиамоделизмом расходы не зажимал ни на одной модели,экспоненту практически на всех,а расходы нет.самолетов было около 30 штук,17 еще живые,и кстати,на многих расходы от 100% наоборот увеличиваю иногда до 115

  41. #198

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    [quote=delfin0510;4577832]наоборот увеличиваю иногда до 115[/quoteможно не увеличивать расходы если не хватает, а перекинуть тягу в машинке на одну или две дырочки вверх, а возможно у вас оч передняя центровка.

  42. #199

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    не зажимал ни на одной модели,
    Чем больше опыт выставления расходов на классике, тем в большее число раз зажимать расходы придется. Чтоб крутить 3D на классике расходы по 45 градусов и рули 50% по площади всех поверхностей. Чтобы крутить такие же фигуры на крыле нужны расходы градусов по 10 и площадь рулей около 10% от общей. И все равно, даже если Вы затянете расходы до такой величины, ручка на себя, заставит сделать крыло мертвую петлю вокруг собственного пропеллера Просто удивительно сколь незначительного размера нужны рулевые поверхности, и насколько малы углы отклонения в сравнении с классикой. Как минус - любой люфт, заметен в полете.

  43. #200

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    а перекинуть тягу в машинке на одну или две дырочки вверх, а возможно у вас оч передняя центровка.
    это все понятно,насчет переднего цт вы неправы,просто многое зависит от манеры "вождения".мне многие говорили,что я летаю на пределе,и скорость и поведение в воздухе.насчет цт,я с более передним цт летаю только на исстребителях семейства су,так как с более передним цт у них полет более копийный.а расходы не зажимаю в целях безопасности самой модели.не всегда на заэжатых расходах сможеш модель выдернуть у самой земли,а так уже несколько раз спасало,да и от столбов уворачиваться можно

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Как минус - любой люфт, заметен в полете.
    ну модель с люфтом выпускать в небо это смерть для модели.я всегда стараюсь сделать так,чтоб без люфтов.а если вдруг все таки люфт появляется,то его легко можно убрать при помощи циакрина.насчет движения стиков,тут каждый летает кк хочет,поэтому я расходы и не зажимаю.я как то привык.что у меня все стики работают в пол силы,то есть максимально во время полета я стики отодвигаю на пол хода.протсо мне так более комфортно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 22:05
  3. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  4. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29
  5. Авиамодель BULL (бальза+потолочка)
    от Станислав З. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения