Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 703

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от delfin0510 я вообще использовал карбоновое колено от удочки номер 2а,дешево и сердито.одно колено метровое 60 рублей в рыболовном ...

  1. #281

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    я вообще использовал карбоновое колено от удочки номер 2а,дешево и сердито.одно колено метровое 60 рублей в рыболовном магазине а вообще 6 мм маловато будет под ваши потребности.сделайте 2а в одном,8мм и 6 мм,одна в другуцю на титане.
    60 рублей как я понял из гугла 1.8$? Ну да, действительно дешевле в разы. Интересно есть ли в Харьковских магазинах такое. А они какие-то разные бывают по качеству карбона наверное, или нет? Просто не рыбак и никогда не интересовался удочками. )) Какой длинны трубки с удочек бывают? Метр будет?
    Вообще трубочки более толстые и руками ломаются элементарно. А вот прутки карбоновые - попробуй сломай... Но они более гнущиеся, пластичные, чем трубки. Заказывал уже на пробу, пробовал ломать руками - трубки просто продольно на волокна хрускают, а прутки фиг сломаешь.

    P.S.Кстати, Артем, что там у твоего тестя за удочки? Может раздербаним на самоль? ))
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а вообще 6 мм маловато будет под ваши потребности.сделайте 2а в одном,8мм и 6 мм,одна в другуцю на титане.
    Честно говоря не видел в наших строй магазинах нигде клея Титан... Может конечно где и бывает... Но то можно эпоксидкой и т.д я думаю.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    А они какие-то разные бывают по качеству карбона наверное, или нет? Просто не рыбак и никогда не интересовался удочками. )) Какой длинны трубки с удочек бывают? Метр будет?
    стараюсь постоянно их использовать,в основном первое колено для пенолетов самое оно,но там где нужна нагрузка ставлю 2е.разницв по качеству не замечал,все они китайские

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Честно говоря не видел в наших строй магазинах нигде клея Титан
    Ищи Дракон,то же самое в оранжевых бутылках http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto...0121210341.jpg

  4. #283

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Задняя кромка и должна быть тонкой. Как нож. Если будете усиливать, то срежьте ее часть и вместо срезаной части сделайте леревянную или угольную, но тоже как нож.
    И что даст эта кромка "острая как нож" ? Предвосхищая ответ скажу, что ровным счетом ничего, кроме трудностей и необходимости внедрять в конструкцию ненужные вещи типа угольных полосок, и прочего хлама.
    Мой опыт, и изучение готовых покупных моделей показывает, что толщина задней кромки в районе 3-5мм нисколько не ухудшает способность модели к полету. Шаблоны под профиль всегда делаю с расчетом чтобы они были на 10-15мм ( в зависимости от масштаба) длиннее реальной хорды, когда обрезается все лишнее остается задняя кромка толщиной ок 3мм которую нет смысла чем либо усиливать, а достаточно просто обтянуть.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Т.е. думаю что-то вроде такого:

    Фанерка просто вклеивается в центральную часть, иии... возможно нужно будет вклеить прибл такую же фанерку в крыло, что бы винтами притягивать одно к другому и крылья просто не могли "сьехать" с центральной части. Ну а силовая часть - это карбон 6мм диаметром, и 3мм диаметром как можно дальше к двигателю, что бы крыло было чётко по уровню центральной части и оба крыла относительно друг друга.
    Если затягивать консоли из пены в скотч, имхо, лонжероны в любом виде - пустая трата времени. Обшивка из скотча поперек крыла работает на растяжение великолепно. Делал крыло для классического ероплана размахом 1,5 из трех частей, центральная с рейкой , а по бокам с лонжеронами из той же потолочки, собраны просто склеиванием встык и обтяжка прозрачным скотчем поперек, так вот это крыло уже пережило один фюзеляж)))
    Вот оно, кстати )
    Последний раз редактировалось Meesha; 29.11.2013 в 10:22.

  5. #284

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Если затягивать консоли из пены в скотч, имхо, лонжероны в любом виде - пустая трата времени. Обшивка из скотча поперек крыла работает на растяжение великолепно.
    Спасибо! У меня кстати для этих целей еще есть 200 метров пленки для ламината, и утюг. ) Но вообще не знаю, может попробую стеклоткань (если найду) и эпоксидку + задуть баллончиком с краской (если найду дешевую, видел только в 1 месте, по цене 4$ за 10 грамм, там такой двойной шприц) - просто интересно, так еще не делал никогда. Если будет лениво бегать по городу и искать это - то пленка для ламинации лежит, и не буду париться, она кстати тоже вполне себе на растяжение не плохо работает, уже проверял на EPP )

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Сергей, в двойных шприцах обычно находится эпоксидка с очень маленьким временем схватывания. Всякие пяти-десятимнутки. Причем бывают для металла, для пластика. Ими очень удобно работать по мелочам- там, кабанчики какие- нибудь вклеить. (Для металла смола плохая- хрупкая). Но эти смолы не годятся для пропитки стекла для обшивки. Здесь наоборот, нужна долгосохнущая смола, ну хотя бы ЭД-5. Уж в Харькове такое должно быть, поверьте.

  8. #286

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    И что даст эта кромка "острая как нож" ? Предвосхищая ответ скажу, что ровным счетом ничего, кроме трудностей и необходимости внедрять в конструкцию ненужные вещи типа угольных полосок, и прочего хлама
    Между "должна быть" и "обычно бывает" - большая разница. Вы совершенно правы в том смысле, что на нашем модельно размере это не играет никакой роли. Мало того на нашем размере и профиль смысла почти никакого не имеет плоская фанерка со слегка скругленными углами летает ничуть не хуже, чем всякие мегавыщитанные профили В нашем размере главное - симметрия, потом крутка. А все остальное - больше дань традиции. Но! как говорят умные люди - самолет должен быть похож на самолет. И быть красивым и аккуратным. Так что в этом разрезе тонкие кромки, если они получились, имеет смысл оставить

  9. #287

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Но вообще не знаю, может попробую стеклоткань (если найду) и эпоксидку + задуть баллончиком с краской (если найду дешевую, видел только в 1 месте, по цене 4$ за 10 грамм, там такой двойной шприц) - просто интересно, так еще не делал никогда.
    В автомагах встречается такой состав для ремонта

    Даже какаято стеклоткань в комплекте есть, там полиэфирки четверть кило, стоит около 200 рублей.
    Главное потом покрасить полиэфирка не любит ультрафиолета

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Главное потом покрасить полиэфирка не любит ультрафиолета
    Главное потом в квартире не хранить.
    Вот же людям неймется всякой гадостью пользоваться.

  12. #289

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Сейчас попробовал прикинуть центр тяжести сабжа в 1920мм. Принял каждое крыло (с сервами и т.д.) за 500 грамм. Центральную часть за 300 грамм.
    Движок за 140грамм, Регуль + провода 60 грамм, крепление двига и проп 100гр.
    Аккум поставил 1кг (2х5000мач).
    Так вот получается что развесовка на облет только с таким аккумом будет похоже. С 1м сильно задняя, вот скрин калькулятора:

    http://hostingkartinok.com/show-imag...b3276bcbcfa4ca
    Вообще кто собирал, были проблемы с развесовкой?

    По калькулятору получается 62дм2 площадь крыла. При весе в 2700г получается нагрузка на крыло где-то 44г/дм2. Это много или мало?

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Главное потом в квартире не хранить. Вот же людям неймется всякой гадостью пользоваться.
    Эммм... А полиэфирка это что-то опасное?

  13. #290

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Эммм... А полиэфирка это что-то опасное?
    Стирол прямо ужас как полезен для здоровья. Или Вы думаете, что вещество с которым до отверждения нужно работать в перчатках и противогазе, волшебным образом станет безвредным после отверждения? Стирол - растворитель в полиэфирке. И как всякий уважающий себя растворитель он будет газить долго и мучительно.
    Я не к тому, что от полиэфирной смолы все кругом лягут трупами. А о том, что он ни разу не более безопасна, чем эпоскидная смола. Любой пенолет можно сделать используя лишь водо- и спирторастворимые клеи, краски и шпатлевки. И стеклоткань отлично заменяется обычными синтетическими тканями. Результат будет ничуть не хуже.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Движок за 140грамм, Регуль + провода 60 грамм, крепление двига и проп 100гр.
    Вот от этого центровка и получается хрен знает какая.
    Пропеллер вместо чугунного возьмите пластмассовый. И мотор максимально легкий.
    Ну и по 500 грамм на консоль, это Вы жестоко
    Зефир полетной массой с аккумом в 2500 и мелкой камерой в кило должен укладываться.

  14. #291

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А о том, что он ни разу не более безопасна, чем эпоскидная смола.
    Она таки крепкая... В мультикоптерах пользовал стеклотекстолит - классный материал.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Любой пенолет можно сделать используя лишь водо- и спирторастворимые клеи, краски и шпатлевки.
    Водо автоматически нафиг. Хранить могу во влажном месте + люблю и в дождик полетать, да и мало ли - может над водоемами буду летать. Для меня еще серьезный плюс самолей-пенолетов что они значительно легче воды, а не тяжелее, как мультикоптеры.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вот от этого центровка и получается хрен знает какая. Пропеллер вместо чугунного возьмите пластмассовый. И мотор максимально легкий.
    Лопасти карбон заказаны, и так легкие. А вращатель складного пропа таки металл, 2 грамма он весить априори не будет. Не складной проп не хочу на такой размах.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну и по 500 грамм на консоль, это Вы жестоко Зефир полетной массой с аккумом в 2500 и мелкой камерой в кило должен укладываться.
    - при размахе в 2м? это реально? у меня только аккумы если 2шт то получаются где-то 1100гр с проводами
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 29.11.2013 в 20:45.

  15. #292

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Водо автоматически нафиг. Хранить могу во влажном месте + люблю и в дождик полетать, да и мало ли - может над водоемами буду летать.
    Хм.... автомобили красят. Полы красят. Дома снаружи красят. Я так думаю, что и для авиамоделей подойдет

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Лопасти карбон заказаны, и так легкие.
    100 грамм легкие? У меня пропеллер на зефире 8x4 вот специально сейчас взвесил 6 грамм. + гайка около грамма ( весы меньше не показывают ). Моторама около 10 грамм. Где там сотне грамм взяться то?

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    - при размахе в 2м? это реально?
    Это близко к максимуму взлетного веса без полезной нагрузки.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    если 2шт то получаются где-то 1100гр с проводами.
    Читайте внимательно - с одним аккумом 2500.
    Вот взвесил своего ( правда 1800 размах )
    472 грамма две консоли вместе.
    305 грамм фюз с мотором пропеллером регулем приемником и беком.
    ровно 20 грамм штыри в сумме
    245 грамм аккумулятор
    Итого взлетный вес 1042 грамма. И это после сезона эксплуатации.
    В юности он граммм на сто был полегче

    А вот после этого, его можно нагружать полезной нагрузкой. Он вполне еще грамм 400-500 на себе носит без напряга.

    Зачем в него 10 АЧ засовывать не знаю. Его при 2500 сетапе минут на 30-40 полета хватает.
    Последний раз редактировалось Yahen; 29.11.2013 в 20:58.

  16. #293

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    100 грамм легкие? У меня пропеллер на зефире 8x4 вот специально сейчас взвесил 6 грамм. + гайка около грамма ( весы меньше не показывают ). Моторама около 10 грамм. Где там сотне грамм взяться то?
    100 грамм это лопасти 11х6 карбон + вращатель (я хызы сколько он весит но думаю грамм 25 так точно) + крепление двига, моторама 10 грамм явно не выйдет, там же дури у меня будет 2,4кг, имел дело с движками на коптерах за 2кг тягой - моторама нужна нормальная, что бы не вырвало... а 100 с запасом... получиться меньше - хорошо.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это близко к максимуму взлетного веса без полезной нагрузки.
    А подскажите пожалуйста, как понять максимум взлетного веса? Как это определить приблизительно? В коптерах все просто: максимум 80% тяги от подсевшего аккума. А в самолетах? Какая нагрузка должна быть на крыло?

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хм.... автомобили красят. Полы красят. Дома снаружи красят. Я так думаю, что и для авиамоделей подойдет
    Гмм... при слове "аквалак" у меня честно говоря ассоциации сразу с акварелью, которая от воды плывет мгновенно цветными полосами по тому, что ней было покрашено... Может и не прав. На что тогда стоит обратить внимание из аквалаков/красок и из спиртовых, что бы не стоили 100$ за пол литра но и крепко/надежно было?

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Зачем в него 10 АЧ засовывать не знаю.
    Что бы центровку соблюсти ну и меньше взлетов/посадок - меньше шанс поймать в траве неожиданный "холмик" крота или еще что на посадке. Это раз. Нагрузил крыло - выше скорость полета (более пофиг на ветер) а время полета больше - это два. Может и не нужно будет, вживую ним еще не управлял...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вот взвесил своего ( правда 1800 размах ) 472 грамма две консоли вместе.
    при 1800мм? круто... реально круто... как-то даже не верится что так легко можно сделать... но - глаза бояться а руки делают.

    P.S. Вот сегодня купили 4 листа экструдированного полипропилена 1200х600х50мм. Заготовка полным ходом

  17. #294

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    100 грамм это лопасти 11х6 карбон + вращатель
    Помучаетесь Вы с таким пропом знатно Большой он очень. будет сильно крыло свинчивать на газу. Да и напоркуа огромный карбоновый складень, когда для полета отлично подходят легкие пластиковые винты. Чем легче винт, тем выше КПД, тем лучше управляемость.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    моторама 10 грамм явно не выйдет, там же дури у меня будет 2,4кг, имел дело с движками на коптерах за 2кг тягой - моторама нужна нормальная, что бы не вырвало... а 100 с запасом... получиться меньше - хорошо.
    Так самолеты не строят. Каждый лишний грамм ( грамм понимать буквально а не образно ) требует тщательного обдумывания на предмет, а так ли он необходим, и можно ли без него обойтись? Потому что каждый лишний грамм это минус полетного времени, минус полезной нагрузки, минус управляемости и плюс к сложности запуска и скорости посадки. Если будете подходить к постройке крылатого ЛА как к постройке коптера, то и на выходе получите коптер т. е. кирпич с батарейками, и полетным временем в 10 минут, управлять которым может только компьютер.


    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста, как понять максимум взлетного веса? Как это определить приблизительно? В коптерах все просто: максимум 80% тяги от подсевшего аккума. А в самолетах? Какая нагрузка должна быть на крыло?
    Нагрузка зависит от размаха и от цели использования. Ну а так же от стиля пилотирования. Для крыла модельного размера комфортные величины находятся где-то в районе 500-800 грамм на каждый погонный метр размаха. Причем 500 это для мелких крыльев, а 800 для больших.


    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Может и не прав. На что тогда стоит обратить внимание из аквалаков/красок и из спиртовых
    Аквалаки бывают двух типов. Полиуретановые и акриловые Полиуретановые тяжелые и резинообразнве, а акриловые полегче и твердые. Любой акриловый паркетный лак на водной основе отлично подходит для моделизма. И как клей. как краска и шпаклевки на его основе. Ценник от 10 до 20$ за литр.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Что бы центровку соблюсти ну и меньше взлетов/посадок - меньше шанс поймать в траве неожиданный "холмик" крота или еще что на посадке. Это раз. Нагрузил крыло - выше скорость полета (более пофиг на ветер) а время полета больше - это два. Может и не нужно будет, вживую ним еще не управлял...
    Нагрузить жопу, чтобы в противовес нагрузить морду? В чем смысл? Перерабатывать аккумуляторы в поток воздуха? Я летал больше месяца на этом крыле с мотором в 200 ватт вообще. Да. Свечкой он летать вертикально не мог, но петли делал без проблем. Лишний аккумулятор не добавит просто так времени полета. Да и сейчас там мотор чуть менее 400 Ватт стоит. 2.4 тяга это не для двухметрового крыла. Это для двухметровой пилотаги


    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    при 1800мм? круто... реально круто...
    Нет. Не круто. Если вместо линеек из бука использовать бальзу и карбон, а вместо покраски кисточкой в три слоя использовать сразу цветную пленку, то можно грамм 40-45 убрать. А для тех, кто делает наборные крылья, мои веса это вообще кирпичи У меня не то, чтобы ничего выдающегося. Я бы даже сказал, что по весу результат несколько хуже среднего. За фюзеляж я вообще умолчу. Там 100 грамм снимается сходу. Он у меня из фанеры мебельной

  18. #295

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Нет. Не круто. Если вместо линеек из бука использовать бальзу и карбон, а вместо покраски кисточкой в три слоя использовать сразу цветную пленку, то можно грамм 40-45 убрать. А для тех, кто делает наборные крылья, мои веса это вообще кирпичи У меня не то, чтобы ничего выдающегося. Я бы даже сказал, что по весу результат несколько хуже среднего. За фюзеляж я вообще умолчу. Там 100 грамм снимается сходу. Он у меня из фанеры мебельной
    Да, Вы открыли мне глаза... Не, сразу понимал изначально, что своя специфика... Но не думал что настолько. Спасибо за пост и вообще за "возню с новичком".
    Крыло кстати хочется с тягой 1 или 1.1. Т.е. что бы вариант "свеча в небо" тоже присутствовала. Согласен, не так сильно надо, но вот был на авиашоу, и когда стоишь в живую на аэродроме, и бооольшие такие птицы с рокотом уходят свечой в небо, делая всякие "тюльпаны"... На меня это произвело большое впечатление. После этого ЛК первые и заказал себе. До этого только коптеры были. Просто вот очень хочется иметь модель ЛК для фпв, но что бы и визуально свечой в небо можно было (может сняв в поле камеру-писалку с него).

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я летал больше месяца на этом крыле с мотором в 200 ватт вообще. Да. Свечкой он летать вертикально не мог, но петли делал без проблем. Лишний аккумулятор не добавит просто так времени полета. Да и сейчас там мотор чуть менее 400 Ватт стоит. 2.4 тяга это не для двухметрового крыла. Это для двухметровой пилотаги
    - стоит строить ЛК более 2м? Просто изначально в этой теме писал комплектуху, которая уже куплена, есть в наличии, и что хочу поставить на крыло. Вот ссылка на пост:
    zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
    Первоначальный размах и прочее именно что выбирали из того, что уже есть и валяется без дела, понравились просто нам эти ЛК как летают + заточенность под ФПВ и видео (Артем правда еще классику хочет попробовать).

    Также... Примерять аккумы на еще не построенный самолет это как конечно делить шкуру не убитого медведя, но подумываю о таком аккуме в последствии:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14074
    Что скажете? Минусов я вижу только 2: первый и большой - вес. Прибл в 1.5 раза больше, чем у LiPo. Второй - у LiFePo4 3.3 вольта на банку, чуть меньше тягло будет с ним. Но это вариант не на какие не рекорды, а просто "не парясь" полетать зимой себе в удовольствие по окрестностям.
    Зато плюсы:
    1) Не боится холода как липольки. Да, знаю, что акки заворачивают в пористый полиэтилен для зимы, но акки большие, и в поле без своей машины их еще сначала надо чем-то нагреть, не будешь же 3-4 пака по 5000-8000 носить все за пазухой.
    2) Живет (если не совсем УГ) приблизительно в 4 раза дольше липолек, т.е. не 200-300 циклов в идеале, а 800-1200 циклов в идеале.
    3) Пожаробезопасен. Не взрывается как липо.
    Так подумал... Ну да, вес у 8400 как у 2 штук 5000 которые я думаю ставить. Но купить пару паков, и полетать зимой из серии "просто засунул в самоль из сумки и полетел" - тоже привлекает.
    Не пробовал никто зимой LiFePo4?

  19. #296

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Полиэфирка будет кушать пенопласт.
    Есть водоразбавляемые акриловые лаки для паркета и лестниц, очень стойкий после высыхания. На неделю в луже, конечно, модель оставлять не получится, но дождиком не смоет. Легко наносится/обрабатывается и полезнее любых смол (кроме, может, эвкалиптовой)

  20. #297

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Полиэфирка будет кушать пенопласт.
    Есть такое. Под нее нужно грунтовать.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На неделю в луже, конечно, модель оставлять не получится, но дождиком не смоет.
    Еще как получится. У меня на балконе ящики деревянные с землей для растений акриловым паркетным лаком покрыты изнутри в несколько слоев. Уже три сезона отходили. Никаких изменений в лаковом слое на глаз не заметно. Как раз пару недель тому, землю вытряхивал перед зимой.
    Акриловый лак вполне себе устойчивая штука.

  21. #298

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    - стоит строить ЛК более 2м? Просто изначально в этой теме писал комплектуху, которая уже куплена, есть в наличии, и что хочу поставить на крыло.
    Сергею, я бы посоветовал попробовать себя в чем то более простом, для начала. Например вжик в оригинале, из потолочки. Либо просто купить простенький пенолет потренькаться. Да зефир летает круто, только первой моделью его ну никак не сделать на отлично. А уж тем более весом под 2 кг. Если он и взлетит то встреча с планетой у него будет стремительной и неминуемой. Проверено на практике, дал порулить товарищу своим крылом, в симуляторе он бог, а на практике все иначе. Задумайтесь, Сергей!

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Что скажете? Минусов я вижу только 2: первый и большой - вес. Прибл в 1.5 раза больше, чем у LiPo. Второй - у LiFePo4 3.3 вольта на банку, чуть меньше тягло будет с ним. Но это вариант не на какие не рекорды, а просто "не парясь" полетать зимой себе в удовольствие по окрестностям.
    Зато плюсы:
    1) Не боится холода как липольки. Да, знаю, что акки заворачивают в пористый полиэтилен для зимы, но акки большие, и в поле без своей машины их еще сначала надо чем-то нагреть, не будешь же 3-4 пака по 5000-8000 носить все за пазухой.
    2) Живет (если не совсем УГ) приблизительно в 4 раза дольше липолек, т.е. не 200-300 циклов в идеале, а 800-1200 циклов в идеале.
    3) Пожаробезопасен. Не взрывается как липо.
    Так подумал... Ну да, вес у 8400 как у 2 штук 5000 которые я думаю ставить. Но купить пару паков, и полетать зимой из серии "просто засунул в самоль из сумки и полетел" - тоже привлекает.
    Не пробовал никто зимой LiFePo4?
    рассуждения из серии "вы все дураки, я один знаю как надо !", может все-таки сначала покурить форум и посмотреть на уже реализованные летающие проекты и попытаться их повторить с тем же успехом ?
    феритфосфат для фпв точно не подойдет так как с ним далеко не улететь как раз из-за его массы, для запуска потребуется серьезная катапульта, т.к. руками придать стартовую скорость аппарату с таким весом, чтобы ОНО полетело нереально!
    А теперь представь как ты пойдешь в поле.
    - катапульта - это в лучшем случае как большая дорожная сумка
    - само крыло -2 метра размаха, в самый раз вешать за спину, превед бэтман !
    - аппа, монитор, штатив, антенны, поворотка (если есть)
    - и два пака килограмовых акков.
    Грузовик не нужен, но универсал или фургон точно потребуется.

    Пишу все это не со зла, а искрене советую вместо того чтоб теоретезировать, попробовать все-таки что-то простенькое собрать, на практике поймете очень много и лишние вопросы как рукой снимет. Удачи в изысканиях!
    Последний раз редактировалось Meesha; 30.11.2013 в 01:58.

  22. #299

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Да, Вы открыли мне глаза...
    Вы посмотрите в блоге такие чудеса Евгений вытворяет. Карамелька его последняя. 310 грамм в сумме обе консоли с таким же приблизительно размахом. И это с полным фаршем и ни разу не легкий композит, и прочность в несколько раз выше. А его же Бумеровые крылья при массе и размахе сравнимыми с моими, вообще пробивают кирпичную стенку в буквальном смысле. Вот это да. Это Мастерство с большой буквы. Это Вам не потолочку со скотчем скалкой крутить Или дядя Вова какие теплички летающие из бальзы наборные строит. Там дерева с гулькин нос, один воздух, а на них стоять можно. Но то уже не мастерство, то призвание.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    "свеча в небо"
    На ЛК с несимметричным профилем является одной из самых сложных в исполнении маневров Специфика аппарата. У ЛК очень специфический пилотаж.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14074
    Мотор там конечно чугун еще тот. Для любого пушера каждый сэкономленый грамм в хвосте на вес золота. Вам для компенсации этого, с позволения сказать мотора, придется кирпич привязать спереди. Либо, что более правильно - делать удлинненный фюзеляж, выступающзий вперед сантиметров на 10-15. И туда в самый клюв ставить аккумулятор. Я бы именно так и сделал. Ну и гонять этот мотор конечно от 3s. Все равно летать с ним будете на одной пятой газа И все остальное сдвигайте максимально вперед. Можно еще слегка заузить фюзеляж, если место позволяет. ОТ этого ЦТ немного назад сдвинется. В общем все ради смещения массы вперед, а цт назад.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Не боится холода как липольки.
    Да кто придумал, блин, эту легенду, что липольки холода боятся? Не боятся липольки холода. Они и в -20 работают только в путь. Их замораживать нельзя. Это совсем другая песня. Теплая липолька, поставленная в аппарат, ни разу не боится холода. Она достаточно тепла выделяет, чтобы себя обогревать в любой мороз.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    не будешь же 3-4 пака по 5000-8000 носить все за пазухой.
    Зачем, Вам, простите с собой столько возить? Вы собираетесь неделю лететь без перерыва? 2-3 аккумулятора в 2500 мА хватает, чтобы налетаться на большом крыле до тошноты. Это минимум полтора, а то и два часа часа чисто полетного времени. Два аккума таких прекрасно лежат в кармане куртки. Быстрее в аппе аккумулятор замерзнет Полтора-два часа полетного это где-то 3-4 часа общего обычно выходит. Нужно же и отдохнуть и чаю попить. А зимой 4 часа это фактически весь день и прошел.
    Скажу по себе. По три аккумулятора в день вылетываю очень редко. Слишком уж много это для отдыха

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Сергею, я бы посоветовал попробовать себя в чем то более простом, для начала. Например вжик в оригинале, из потолочки.
    Это да! Вжик это круто! И пусть те, кто говорят, что Вжик не летит, рыдают в сторонке. Они не познали дзен треугольника из потолочки.
    Я бы сказал, что это вообще гениальное крыло. Триумф лаконизма, технологии и эффективности. И пусть оно маленькое, но ты берешь его и летишь. И только материшься иногда. То от восхищения его послушностью, то от негодования его размером. А увеличить нельзя. Волшебство пропадет.

  23. #300

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Сергею, я бы посоветовал попробовать себя в чем то более простом, для начала. Например вжик в оригинале, из потолочки. Либо просто купить простенький пенолет потренькаться.
    Согласен с Вами Михаил, реально на 200%, но именно для этого у меня уже есть вот это крыло:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=Bonsai
    Вот например с него видео с борта (качество не очень, сумерки и облачный день, а HD камера 9 грамм супер-качества не даст ):
    https://vimeo.com/75881157 - управление визуально без фпв, хотя фпв с отдельным аккумом на нем тоже стоит, весит комплект 10 грамм (камера+передатчик+антенна+батарея).
    Отличное крыло чему-то научиться, мне очень нравится. Сместил от указанного производителем на 10мм ЦТ вперед, догрузил со 138 до 170-180 грамм крыло, и после этого в ветер (средний, метро 5-7 в секунду) чувствую себя с ним уверенно. Да и если честно то понял, что мне нравится управлять быстрой моделью. Вот например видео со стороны как летит, если интересно:
    https://vimeo.com/76153132 - правда некому было меня снимать и поворачивать камеру, в будни почти всегда летаю один, с другом разные графики.
    Посему как Вы видите пилот я начинающий и не опытный, но уже маленькое крыло из готовых консолей крыла склеить уху-пором и собрать электронику вполне могу. Также могу это поднять в воздух и какое-то время там удерживать, без высшего пилотажа. Естественно постройка большого крыла не отменяет тренировку на маленьких.
    Так что в этом я с Вами солидарен и сам пошел по этому пути, сначала небольшое, kit, и прощающее ошибки. Потом - больше и сложней, что сейчас и хочется попробовать осуществить.
    Просто так получилось, что в авиамодельные кружки не ходил, но с электроникой проблем вообще нет, пульт Turnigy 9X перепрошит, с переделанной схемой, многие вещи - самопай, антенны ФПВ тоже в состоянии сделать сам при чем рассчитав по-уму, кое-что все-таки могу. Перепрошить приемыши, регули, собрать для этого свой программатор - пройденный этап. Но вот в материалах и как сделать крепко и легко - ну вот не владею таким опытом... А покупать всегда готовое типа Х8 или Ская - карман-то позволяет, в принципе, но не так интересно, есть желание научиться.
    Я к чему это все пишу здесь - понимаю, выглядит наверное со стороны глупо, и возможно глупые вопросы мои надоели, пришел парень и задает кучу дурацких вопросов. Но не потому, что мне делать нечего, а просто хочется научится в чем-то новом... Посему прошу не судить строго.


    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    - катапульта - это в лучшем случае как большая дорожная сумка - само крыло -2 метра размаха, в самый раз вешать за спину, превед бэтман ! - аппа, монитор, штатив, антенны, поворотка (если есть) - и два пака килограмовых акков.
    - катапульта сразу нафиг. Не вариант. Лучше не имея своих колес выбрать место запуска на склоне, и с горки - пускай просядет чуть, но все равно полетит.
    Само крыло - разборное и есть рюкзак на 120 литров, в него до 110см длинной вещи отлично влазят.
    Монитор давно уже в поле не беру. Только очки Headplay + DVR для записи полетного видео и проглядеть его по очкам если что не так и упало. Антенны - ну да, гнуться, но на 1.2 вообще не проблема, делаю их сам и за вечер по 3-4 штуки.
    Штатив для антенн фпв вообще считаю глупостью. Низкое слишком, ну может кроме одной модели штатива от Manfrotto, тот - да, более 2 метров высотой, но сомневаюсь что есть смысл для фпв покупать эту модель за 200$ и при этом весит он около 6 килограмм. Если самоль/коптер летит на небольшом относительном возвышении от горизонта, то особенно на 1.2ггц зона френеля будет перекрыта землей и растительностью, для 5.8ггц лучше высота приемной от 1.8 метра, на 1.2 - еще больше. Если конечно самолет не в 100 метрах расстояния, а километр или более. Использую только специальную компактную стойку, которая раскладывается с такой треногой-опорой как штатив, но в высоту на почти 4 метра. Такая высота получше будет, с точки зрения той же пресловутой френеля и диаграммы направленности антенн. Дело в том, что антенна поставленная низко от земли, сама земля меняет ее диаграмму направленности, и возле горизонта большинство антенн перестают принимать, они начинают "бить в зенит" диаграммой направленности. Есть такое.
    Сложенная такая стойка весит 2кг, тоньше чем средний приличный штатив и длинной чуть больше метра. Складывается/раскладывается даже быстрей штатива. Главное антенну не вешать на нее здоровую, что бы ветром не свалило. Ну или растяжки тогда.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вы посмотрите в блоге такие чудеса Евгений вытворяет.
    Я так понял Евгений Кондратов? Да, красиво летает его птичка... Мягко говоря... Почитал тему, поглядел видео, почитал дневник... Впечатлили материалы и их чередование. Стекло-уголь-кевлар-стекло.... Вот только одного не понял: у него же 1530мм и весит больше килограмма... А летает красиво... Еще и без мотора. И он еще хочет догрузить.... Реально не понял как так может быть. Загадка.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Или дядя Вова какие теплички летающие из бальзы наборные строит.
    А вот это не нашел...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    На ЛК с несимметричным профилем является одной из самых сложных в исполнении маневров Специфика аппарата. У ЛК очень специфический пилотаж.
    Исходя из логики, потому, что подъемная сила будет уже поворачивающей в горизонталь, на сколько я понимаю. Или не прав? Но ведь если бочку крутить (ну когда самоль как пуля из нарезного ствола, вроде бочка это называется) - этот момент наверное можно побороть.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Да кто придумал, блин, эту легенду, что липольки холода боятся? Не боятся липольки холода. Они и в -20 работают только в путь. Их замораживать нельзя. Это совсем другая песня. Теплая липолька, поставленная в аппарат, ни разу не боится холода. Она достаточно тепла выделяет, чтобы себя обогревать в любой мороз.
    - знаю. Но лучше завернуть в 1-2 слоя пористого полиэтилена, если мороз хороший. На квадрике иначе быстро садились. Минуты 3 и все. С большими акками правда еще не пробовал, они должны сильней греться, той зимой такого у меня не было еще.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Зачем, Вам, простите с собой столько возить? Вы собираетесь неделю лететь без перерыва? 2-3 аккумулятора в 2500 мА хватает, чтобы налетаться на большом крыле до тошноты.
    нуу вообще предполагал что 1н такой пак = минут 40-50 полета на нормальной скорости. Зимой в Харькове вообще неделями ветер за 7м/с. Почти всегда ветра. Одна из причин почему хочу большое крыло, все говорят что более устойчиво. Но тут доверюсь просто Вашему опыту, раз достаточно 2500, значит - достаточно.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Быстрее в аппе аккумулятор замерзнет
    - в аппе или никель, ему пофиг мороз, или LiFePo4. Да и аппа в муфте теплой, которую руками внутри греешь.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это да! Вжик это круто! И пусть те, кто говорят, что Вжик не летит, рыдают в сторонке. Они не познали дзен треугольника из потолочки.
    Подумаю, но хвататься за 2 зайцев - не сделать не одного )
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 30.11.2013 в 06:52.

  24. #301

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это да! Вжик это круто! И пусть те, кто говорят, что Вжик не летит, рыдают в сторонке. Они не познали дзен треугольника из потолочки.
    Я бы сказал, что это вообще гениальное крыло. Триумф лаконизма, технологии и эффективности. И пусть оно маленькое, но ты берешь его и летишь. И только материшься иногда. То от восхищения его послушностью, то от негодования его размером. А увеличить нельзя. Волшебство пропадет.
    не, Вжик это не круто, летает он как кирпич! Но при этом это отличная парта для того чтобы понять так сказать основы крыльев. Можно даже увеличить до 1,2, но все таки не надо, достаточно сделать один, полетать пару раз и выкинуть

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Я к чему это все пишу здесь - понимаю, выглядит наверное со стороны глупо, и возможно глупые вопросы мои надоели, пришел парень и задает кучу дурацких вопросов. Но не потому, что мне делать нечего, а просто хочется научится в чем-то новом... Посему прошу не судить строго.
    Выглядит и в самом деле глупо!
    Если хотите научиться - учитесь, программа обучения, как всем известно предполагает самостоятельное решение некого набора базовых задач на основе минимума знаний полученных в процессе разбора более примитивных примеров , а ваш случай похож на то как ученик из первого класса, занимается анализом собственных ни чем не подтвержденных умозаключений и хочет защитить на их основе докторскую диссертацию. Не хочу сказать что это плохо, это очень хорошо, что человек стремится к вершинам мастерства, только делать это нужно последовательно, от простого к сложному!

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    - катапульта сразу нафиг. Не вариант. Лучше не имея своих колес выбрать место запуска на склоне, и с горки - пускай просядет чуть, но все равно полетит.
    Переубеждать не буду, стройте и летайте !
    не проще ли тогда купить X8 и не мучаться ? Летает шикарно, а его размах скомпесирует все ваши комплексы касательно размеров. мотор подходящий я так понял есть, батарейки поместятся любые, да и епо выдержит многое, в отличии от поделок слепленых из купленного в магазинах строительных материалов.

  25. #302

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    у него же 1530мм и весит больше килограмма...
    Это уже догруженная. Грамм 300 где-то балласта. У планеров свои заморочки. У них оптимальная нагрузка на крыло вещь переменная и зависит от погоды.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    А вот это не нашел...
    Вы не попали под острый язык дяди Вовы? Таки Вы еще ничего на форуме не видели
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    На квадрике иначе быстро садились. Минуты 3 и все.
    На квадрике они небось голые, да еще в струе от винтов висели. В пенолете аккумуляторам тепленько до неприличия Даже зимой вентиляция нужна.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    имой в Харькове вообще неделями ветер за 7м/с. Почти всегда ветра.
    В таких погодных условиях самоя большая проблема - обмерзание пилота. Глаза слезятся под очками. Уши отмерзают Руки дервенеют. Модели то ничего не сделается. А пилот живой. Зимой вообще редко удается полетать. Фактически у нас сезон до апреля-мая закончился. Остались только непрогнозируемые внезапные вылазки. Все должно быть в удовольствие, а не подвиг.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Вашему опыту, раз достаточно 2500, значит - достаточно.
    Достаточно то достаточно. Только мотор должен быть адекватным и масса аппарата. для двухметрового крыла 300 ватт мотор оптимален. Под него и аккумулятор.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    - в аппе или никель, ему пофиг мороз, или LiFePo4. Да и аппа в муфте теплой, которую руками внутри греешь.
    Вы это пульту раскажете. Когда он обмерзнет внутри, например. Зимой много неприятных сюрпризов.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Подумаю, но хвататься за 2 зайцев - не сделать не одного )
    Вжик желается за вечер. На следующий день облетывается. Следующим вечером вносятся коррективы в конструктив (если необходимо, заново приклниваются уши или моторама ). И после этого начинается познание дзена Он не зря называется Вжик. Он быстр во всем. В постройке, настройке, предполетной подготовке. Очень правильное крыло.

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    не, Вжик это не круто, летает он как кирпич!
    Готов поспорить. Я тоже так думал первые три дня. Потом умные люди в соседней ветке дали дельных советов. Вжик не только летает на голову выше любого другого ЛА сравнимого размера. Он при этом и совершенно универсален. Я на нем прекрасно летал летом в слопе часа по два-три. А Вы говорите "кирпич". Главное, за 400 грамм не сильно выпрыгивать.

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Если хотите научиться - учитесь,
    А я бы сказал, что строить и летать нужно. Вжиков, Зефиров, всяких контурных крулье-истребителей. Пачками. И летать. Настраивать и летать, летать и настраивать. И очень быстро придет понимание, что может или не может та или иная модель. И чего хочется или не хочется.
    Потолочка клей и скотч ни разу не дефицит. Любую идею можно быстро за вечер-два собрать из говна и палок и сбегать проверить ее на ближайшем пустыре. С мотором, без мотора.
    Практика решает все.

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    да и епо выдержит многое,
    В размере X8 c полным фаршем уже вряд-ли Да и в целом X8 с его размером и полетной массой это уже не для новичка. Там совсем другие требования к безопасности. Если Вжиком или Зефиром можно максимум покалечить или убить незащищенного человека, то X8 уже вполне себе способен разрушить автомобиль с пассажирами.
    Последний раз редактировалось Yahen; 30.11.2013 в 21:53.

  26. #303
    4kb
    4kb вне форума

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Всем доброй ночи, вот решил отчитаться, только что с Марком закончили работу над (атцким ЛУКом) Пенорезкой, вот пару фотог
    И собственно характеристики: длинна режущей нити ~1400мм
    конструкция из алю квадрата 14х14х1.5мм + алю прямоугольника 20х10х1.5мм
    толщина нихрома 0.6мм
    сила тока на 8 банках липольки 4.2 ампера.
    от 4 банок режет пену медленно, от 8 как нож по маслу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00826.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	39.0 Кб
ID:	871850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00827.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	48.7 Кб
ID:	871851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00829.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	62.8 Кб
ID:	871852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00832.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	47.5 Кб
ID:	871853  
    Последний раз редактировалось 4kb; 01.12.2013 в 05:27.

  27. #304

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Мда, еще и фото моего подвала-"бомжевища" )))
    Кстати попробовали порезать пену (краюшек листика), на 4 банки такие длинные ну и очень уж через чур тягучие сопли, а от 8 банок (ну понятно, моща в 4 раза больше) уже как нож по маслу, но если секунды 3-4 с нажимом подержать на фанерке, то где-то на 1-1.5мм оно в ней віжигает паз. Я так понимаю что надо понижать температуру? Регуля на 8 банок у меня нет, так что наверное кусок нихрома см 30-40 последовательно девайсу докину...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    На квадрике они небось голые, да еще в струе от винтов висели. В пенолете аккумуляторам тепленько до неприличия Даже зимой вентиляция нужна.
    Не в струе, но голые.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    В таких погодных условиях самоя большая проблема - обмерзание пилота. Глаза слезятся под очками. Уши отмерзают Руки дервенеют. Модели то ничего не сделается. А пилот живой. Зимой вообще редко удается полетать. Фактически у нас сезон до апреля-мая закончился. Остались только непрогнозируемые внезапные вылазки. Все должно быть в удовольствие, а не подвиг.
    Той зимой в темное время суток под светом ламп любил часа по 1.5 в ветер уже скорее под 10м/с полетать на мелком квадрике... Бедный квадрик был где-то под 25-30 градусов, что бы скомпенсировать ветер и висеть на месте, но меня перло, чисто руками делать "стабилизацию" что бы порывы ветра - а квадр не вылетал за пределы виртуального куба 3х3х3м - руки мерзли ппц, остальное норма, к этому привыкший, и при -12 по осеннему одетым на вершине горы спать в палатке, и на крещение купаться. Хотя летать в тепле безусловно намного лучше, но как известно охота пуще неволи ))

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Достаточно то достаточно. Только мотор должен быть адекватным и масса аппарата. для двухметрового крыла 300 ватт мотор оптимален. Под него и аккумулятор.
    Ну это да. Иначе превышение по току и привет дохлый кусок лития...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вжик желается за вечер. На следующий день облетывается. Следующим вечером вносятся коррективы в конструктив (если необходимо, заново приклниваются уши или моторама ). И после этого начинается познание дзена Он не зря называется Вжик. Он быстр во всем. В постройке, настройке, предполетной подготовке. Очень правильное крыло.
    Хмм... Мож со след заказом закажу "лишний" двиг на такое дело... С тягой грамм 400 на 400 полетного веса...
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 01.12.2013 в 05:43.

  28. #305
    4kb
    4kb вне форума

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Кстати вопрос ради интереса, кто нибудь пробовал летать с одним рабочим элероном когда один из сервиков сдох??? задаю не просто так, завтра выкину видео, может кому будет интересно, каг говорится опыт он и в африке опыт

  29. #306

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от 4kb Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос ради интереса, кто нибудь пробовал летать с одним рабочим элероном когда один из сервиков сдох??? задаю не просто так, завтра выкину видео, может кому будет интересно, каг говорится опыт он и в африке опыт
    Артем, по крылу Бонсай есть вот тема, тут это немного оффтоп, лучше просто ссылку постить на тему с видео: Крыло Hobbyking Bonsai Wing - для начинающего

  30. #307
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Он не зря называется Вжик. Он быстр во всем. В постройке, настройке, предполетной подготовке. Очень правильное крыло.
    И в ФПВ себя проявил )
    50 метров до таблицы не хватило )
    Хотя конструктив конечно изменил автор но все же. http://www.***************9253/blogs/view_entry/3168/

  31. #308

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Что есть, то есть. На мой взгляд в весовой категории до 1 метра Вжику конкурентов и близко нет.

    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Хотя конструктив конечно изменил автор но все же. http://www.***************9253/blogs/view_entry/3168/
    Допинг Нечестно

  32. #309

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Как-то садился с вырванным из элерона кабанчиком. По ФПВ. Зимой взмок как будто +50 на улице. Слишком экстрим. Не было бы густых камышей- от модели и оборудования ничего не осталось. Простите за офф.

  33. #310
    4kb
    4kb вне форума

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Всем доброго времени суток, Еще раз простите за офф но вот обещаное видео о полетах с нерабочими серваками...

  34. #311

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня потренировался и сделал поменьше зефирку, размахом 1,2
    только подложка, термоклей и пеноплекс толщиной 20 мм. очень быстро вышло, оттого что ждать пока высохнет не надо.
    только передняя кромка на уху. т.к. схватывает мгновенно.









  35. #312

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    утром доделал рулевые плоскости, прикрепил на место
    и контрольное взвешивание до установки начинки и без "ушей"


    начинять буду на выхах, крыло сделано в качестве "учебной парты"
    для товарища, дабы облегчить переход с симулятора в реал)

  36. #313

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Очень правильно! Вот так и нужно строить. Быстро и сердито. А не размышлять неделями каконотамчтоикуда

  37. #314

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Михаил, внутри при стыке консолей никаких деревянных лонжеронов? просто крылья встык и все?
    Задолбался чтой- то я со своим нелетающим, наверное тоже нужно сначала такое собрать , а потом с правильным профилем.

  38. #315

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Михаил, внутри при стыке консолей никаких деревянных лонжеронов? просто крылья встык и все?
    Задолбался чтой- то я со своим нелетающим, наверное тоже нужно сначала такое собрать , а потом с правильным профилем.
    Да, консоли клею встык, между ними только моторама из линейки ок 8 см сзади.

    И брусочек из пены ближе к ней чтоб не играла поверхность, есть фото мои в начале темы про предыдущее мое подобное крыло, там это хорошо видно. Лонжероны консолей из пеноплекса в этот раз я приклеил только снизу на термо клей, очень не хотелось ждать и нюхать эти титаны и ухупоры. Опыт предыдущей постройки показывает, что скотч с подложкой оч хорошо работают и при выходе из крутого пике на высокой скорости крылья не складываются. Умышленно проверял это несколько раз.
    Что касается профиля, на мой взгляд, это в крыле не самое важное, посмотрите как летают крылья с профилем КФМ или КМФ (не помню как правильно)
    главное чтобы он отдаленно напоминал "настоящий" и если у крыла "правильная" форма, консоли симметричны и ЦТ найден правильно, оно должно летать.
    опять же посмотрите начало темы как летает мое крыло построенное ранее по подобной примитивной технологии с непонятно каким профилем.
    Надеюсь что на выходных облетаем это крыло и получится снять какое-нибудь видео. Но даже сейчас покидав его по комнате могу сказать что полететь должно )

    вот до кучи фото вида сбоку, элевоны из подложки в два слоя немного подрезано и вышкурено перед обтяжкой


    профиль стремится к рекомендованному для ЛК S-образному
    Последний раз редактировалось Meesha; 10.12.2013 в 15:44. Причина: добавил фото

  39. #316

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    У такого конструктива есть одна неприятная особенность - мягкая передняя кромка. При запуске неудобно. Проминается под пальцами.
    Если в нужное место симметрино вклеить в лобик по заглушке пенопластовой, запускать будет куда удобнее, и крыло будет долговечнее. А то пальчики довольно быстро проминают.

  40. #317

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    У такого конструктива есть одна неприятная особенность - мягкая передняя кромка. При запуске неудобно. Проминается под пальцами.
    Если в нужное место симметрино вклеить в лобик по заглушке пенопластовой, запускать будет куда удобнее, и крыло будет долговечнее. А то пальчики довольно быстро проминают.
    Делаю так не в первый раз, и возможно такое может быть при использовании так называемой потолочки, но подложка, которую я использовал значительно прочнее. Запускаю держа за край правой консоли, ничего не мнется и вполне себе удобно. Да, крыло в таком исполнении имеет некую гибкость и поддатливость при приложении определенных усилий, но в очень разумных пределах, никакой хлипкости не чувствуется. Это скорее можно отнести к плюсам, потому что сводит к минимуму повреждения в непредвиденных ситуациях. Проверено многократными встречами с деревьями, антеннами, планетой и т.д. Именно поэтому учтя предыдуший опыт не стал клеить лонжерон к верхней поверхности крыла которая в этом случае как бы натянута между передней и задней кромкой. Задняя, кстати проклеена на 3сантиметра, это и придает "профилю" s-образность.
    Вот такие вот нюансы) подождем до выходных и если позволит погода, проверим теорию на практике.

  41. #318

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Ну ежели Вы его нежно так пальчиками..... Я люблю цапнуть от души. Чтоб не выскочило уж точно из руки

  42. #319

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    попробовал вчера повторить то же самое но из потолочной плитки, была у меня пачка.
    вопчем 2 попытки так и не принесли какого нибудь достойного результата ....
    мое резюме: для воспроизведения крыльев по технологии описанной мной выше, этот материал категоричсески не пригоден!

  43. #320

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Еще как пригоден!
    Просто Вы к ламинату своему притерлись, а потолочка немного другая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 22:05
  3. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  4. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29
  5. Авиамодель BULL (бальза+потолочка)
    от Станислав З. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения