Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 703

zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yahen Еще как пригоден! Просто Вы к ламинату своему притерлись, а потолочка немного другая. возможно, но она тоньше ...

  1. #321

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Еще как пригоден!
    Просто Вы к ламинату своему притерлись, а потолочка немного другая.
    возможно, но она тоньше и мягче, бывает потолще жесткая, но хрупкая и самое главное это ущербный размер листов.
    А у подложки размер 1000*500 просто идеальный вариант! кароче - но мо потолочка !!! )))

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    возможно, но она тоньше и мягче, бывает потолще жесткая, но хрупкая
    Это Вы просто один в один подложку описали
    Потолочка, как и подложка бывают разные. Кому как везет. У меня, например, в округе подложка хрупкая и мягкая. Из нее разве что по-большой нужде, извините, за слово, что-то делаешь. А потолочка.... Как-то прикупил чистого депрону в виде потолочки. 3 мм. Песня! Гнется, мнется, но не рвется. А еще бывает потолочка, покрытая с изнаночной стороны тонким(микроны) слоем ламината. Выглядит как бумага, пока не пощупаешь. Ни пор, ничего такого. То вообще песня из песен. О! Кстати.....

    Вот собственно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 147
Размер:	131.7 Кб
ID:	876556
    Слева на право: подложка , что есть у меня в продаже, потом ламинированная потолочка ( изнанкой кверху) и обычная потолочка.
    Все три вода, так сказать.
    Последний раз редактировалось Yahen; 13.12.2013 в 22:40.

  4. #323

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня облетали, дерзкое крылышко вышло))) надо будет еще поиграть с центровкой, перенести вперед и расходы уменьшить, ибо слишком маневренное. Батарейка в гопре села, так что видео не будет.

  5. #324

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    для желающих повторить набросал чертеж
    Вложения

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    одкако в кореле пустой документ открывается

  8. #326

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    одкако в кореле пустой документ открывается
    Нарисовано в пятой версии Нанокада, это бесплатная САПР отечественная.
    Попробую перегнать в пдф чуточку позже.

    Вопчем добавил пдф, с косячками вышел файл но все понятно
    Вложения

  9. #327

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Миш, спасибо за чертежик. Какой полный полетный вес получился?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Миш, спасибо за чертежик. Какой полный полетный вес получился?
    добирали свинцом 90 грамм, вот скрин расчета, итого полетный около 600


  12. #329

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    А почему акк вперед не сместить? Что-то не позволяло?

  13. #330

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    А почему акк вперед не сместить? Что-то не позволяло?
    В лонжерон уперся, если два акка поменьше взять можно наверно и перед ним по бокам поставить. К тому же мне тяжелые крылья больше нравятся, летит стабильно, ветром не сдувает.

  14. #331

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    90 грамм свинца это небольшенькая мыльница. Ежели ее в морде установить объективом вниз, то будет и балансировка и фотографии на халяву

  15. #332

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    90 грамм свинца это небольшенькая мыльница. Ежели ее в морде установить объективом вниз, то будет и балансировка и фотографии на халяву
    Если ближе к ЦТ подвинуть можно и больше

  16. #333

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Если ближе к ЦТ подвинуть можно и больше
    Так это уже осознанный догруз, а то халявный.

  17. #334

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Столько времени прошло и что-то никто свомими успехами не хвастается

  18. #335

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Дык Новый год на носу.Все елколеты лепят

  19. #336

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Столько времени прошло и что-то никто свомими успехами не хвастается
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Дык Новый год на носу.Все елколеты лепят
    Да не в том дело. Нечем пока-что хвастаться... К сожалению. Отсутствие умений дает о себе знать.
    Получил зарплату, по рекомендации тут решил еще построить Вжика сначала, для тренировки. Затарился потолочкой, провел субботу в беганию по городу, таки нашел 3 вида клея: момент жидкие гвозди, титан, дракон. Первый мне не очень понравился, разницы между остальными двумя не сильно увидел. Купил с зарплаты по-местному что бы не ждать еще 1 движок, что нашел 58 грамм, тяжеловат конечно для Вжика, но что было как говорится.
    Ну 2 консоли крыла сделал без проблем на прошлых выходных. Но - читал тут где-то на форуме в профильной ветке, что для пущей крашеустойчивости пространство у передней кромки крыльев можно задуть монтажной пеной. Купил баллончик монтажной пены, задул... Это ппц... Во-первых вес консолей был одна 39 грамм, вторая 41, после задувки разница стала очень большой, одна 78 грамм, другая 95. Но что хуже всего - пена "расперла" потолочку изнутри, теперь крыло в поперечном сечении выглядит как сарделька перетянутая ниткой... Короче испортил консоли. Либо я что-то не так сделал, либо это бред - задувать монтажной пеной консоли.

    По Зефиру... Попробовал для купленного на эксперименты моторчика 170ватт 58грамм сделать консоли крыла из пеноплекса, под размах 1420мм, распечатал профили корневой и концевой из программы профили, наклеил распечатку на стеклотекстолит, по распечатанной линии вырезал из 0.8мм стеклотекстолита заготовки. Распечатал чертеж зефирки на 1450мм 1к1, вырезал из него очертания крыла, по нему вырезал заготовку из пеноплекса 50мм толщиной. Закрепил маленькими гвоздиками профили-направляющие на заготовке. Стал резать... 2 попытки - 2 испорченных заготовки. Надо еще пенопласта притянуть. Резал у себя в подвале (у меня там бомжевище мини-мастерская), движения воздуха не ахти, надышался дымом от резки пеноплекса, сначала ничего, но после 4 больших резов - чувствую первые признаки, головная боль, странное ощущение и т.д. Видимо не зря тут писали что ядовитая штука. Вышел на улицу, закурил... Облака такие облакастые, и прямо так в фигуры на небе складываются... Стою и думаю "вот блинн, меня походу уже плющит от этой хрени, поторчал бы там еще пол часа, еще 2 реза и можно и воткнуть наверное". Ну пока курил двери на распашку, помещение чутка проветрилось, потом уже все норм.
    По самому резу... Нехрена не получилось вести синхронно нить с 2 сторон, неудобно жутко, во-первых не видишь одновременно толком и точно где же нить сейчас проходит, да еще и 2 конца надо вести с разной скоростью, т.к. крыло стреловидное, получается с одной направляющей она соскакивает в пенопласт раньше, чем с другой, и профиль крыла получается "выщербленный" в продольном сечении. Не совсем представляю как можно это самому вырезать хорошо и точно до миллиметров... Наверное надо медитировать и тренироваться. Но ничего, скоро еще выходные, буду еще пробовать, только или с вентиляцией надо что-то решать в подвале, или прийдется резать на улице рядом с дорогой и проезжей частью ))

    P.P.S. Кстати может кому пригодится, пока делал Вжика, там надо шкурить кромки несколько раз, так вот что попробовал и очень понравилось: есть такая сетка, для затирания шпатлевки шлифмашинкой, продается в строймагазах и стоит копейки, отличнейшим образом работает по пене! Понравилась гораздо больше, чем наждачка. Ну и виброшлифмашинка тоже есть в арсенале, начальную затирку - очень удобно, главное аккуратно и сильно не давить, что бы "не переборщить". Сетку ставите на шлифмашинку, 10-15 секунд - кромка уже приблизительно такая как надо. Ну а точно доводить - то уже руками, но все равно намного быстрей.

  20. #337

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Ну 2 консоли крыла сделал без проблем на прошлых выходных. Но - читал тут где-то на форуме в профильной ветке, что для пущей крашеустойчивости пространство у передней кромки крыльев можно задуть монтажной пеной.
    Делайте классического вжика. По уфимским чертежам. Без всякой пены, тапков в носу и прочей ерунды. Крыло должно быть лаконичным. А все эти "улучшения" только усложняют конструкцию, да портят летные характеристики.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    По самому резу... Нехрена не получилось вести синхронно нить с 2 сторон, неудобно жутко, во-первых не видишь одновременно толком и точно где же нить сейчас проходит, да еще и 2 конца надо вести с разной скоростью, т.к. крыло стреловидное, получается с одной направляющей она соскакивает в пенопласт раньше, чем с другой, и профиль крыла получается "выщербленный" в продольном сечении. Не совсем представляю как можно это самому вырезать хорошо и точно до миллиметров... Наверное надо медитировать и тренироваться. Но ничего, скоро еще выходные, буду еще пробовать, только или с вентиляцией надо что-то решать в подвале, или прийдется резать на улице рядом с дорогой и проезжей частью ))
    Вы делаете фундаментальную ошибку, пытаясь одновременно вести рез с двух сторон. Не нужно так делать. Если крыло без сужения, тогда нет вариантов, и нужно резать с двух сторон одновременно, но тогда нужен помощник. А для крыла со сужением, коим является крыло зефира, нужно резать в одиночку с фиксацией второго конца струны.. Делается это очень просто. Кладете на пол лист из которого содлираетесь резать консоль. Проводите сверху две линии - кромки крыла. Продолжаете эти линии в сторону сужения до тех пор, пока они не сойдутся в одну точку. В этой точке ставите ножкой стул. На стул что-нибудь очень тяжелое ( килограмм на 20-30 желательно). К ножке привязываете тросик или нетянущуюся вервку. На высоте равной средней линии профиля внешнего щаблона. Далее к веревке привязываете один конец струны. На лист пенопласта ставите груз килограмм в несколько ( гшруз нужно равномерно распределдить по плоскости). И смело режете, контролируя только один шаблон со своей стороны. Второй будет резаться красиво сам. Если режется некрасиво, значит ошиблись с положением контрольной точки ножки стула. По высоте, либо по длинне. Перемеряете, и все по-новой

  21. #338

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Делайте классического вжика. По уфимским чертежам. Без всякой пены, тапков в носу и прочей ерунды. Крыло должно быть лаконичным. А все эти "улучшения" только усложняют конструкцию, да портят летные характеристики.
    Делал по странице из инета, там было написано "уфимский клуб Вольный Ветер". Ссылки не осталось, распечатал на бумаге себе мануал в мастерскую да и все. Я так понял что это и есть классический. Или нет?

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Если крыло без сужения, тогда нет вариантов, и нужно резать с двух сторон одновременно, но тогда нужен помощник. А для крыла со сужением, коим является крыло зефира, нужно резать в одиночку с фиксацией второго конца струны..
    О! А вот за это спасибо! Не знал! Надо будет попробовать Правда тогда конечную точку наверное надо чуть-чуть ближе, что бы струна таки чуть-чуть с натяжкой скользила по концевому профилю...

  22. #339

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Делал по странице из инета, там было написано "уфимский клуб Вольный Ветер". Ссылки не осталось, распечатал на бумаге себе мануал в мастерскую да и все. Я так понял что это и есть классический. Или нет?
    Он самый. ТОлько за пену из баллона я не припомню ничего

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Правда тогда конечную точку наверное надо чуть-чуть ближе, что бы струна таки чуть-чуть с натяжкой скользила по концевому профилю...
    Не стоит. точность как раз все решает.

  23. #340

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Он самый. ТОлько за пену из баллона я не припомню ничего
    Про пену было на форуме...

  24. #341

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Про пену было на форуме...
    Чего только не придумают. Некоторые даже вьетнамский тапок на нос клеют.
    Ничего этого не нужно. На Вжика точно. Его разбить еще постараться придется. Уфимский вариант - очень удачная конструкция. Разве, что я бы рекомендовал двигатель в нишу заглубить на пару сантиметров. Ну и сдвигать все по-максимуму в нос. И регуль и все остальное. Аккумулятор вообще на самом-самом мордочке. Иначе центровку не поймаете. А грузить балластом его нехорошо. Он и так мелкий.

  25. #342
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Некоторые даже вьетнамский тапок на нос клеют
    Про это сказано на сайте уфимцев.
    А так вы правы. Но проблема в том что у Сергея двигатель тяжелый, соответственно и ущерб от крашей возрастет. Еще плюс батарея будет тоже не легкая, как я понимаю или нос догружать всяко придется. У меня двигатель 50гр. что тоже много. Туда слоечные, 30гр. в самый раз будут.
    Сергей, заполнить надо пустоту под двигателем. Я экструдированым пенопластом делал но можно и простой наверно.

  26. #343

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Под двигателем желательно усиление. Я просто туда лонжерончиков мелких (100-150 мм длинной) добавляю с шагом 10 мм. А их высоту можно найти, просто приложив сверху на склеенную нижнюю часть кусок потолочки и замерив высоты в отмеченных местах. А всякие пены- тапки-корабельные тараны в носу- это от лукавого. Ничего туда не нужно.

  27. #344

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Исправил и дополнил чертеж, теперь все должно быть понятно.
    Вложения

  28. #345

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    А так вы правы. Но проблема в том что у Сергея двигатель тяжелый, соответственно и ущерб от крашей возрастет.
    Я летаю на сетапе порядком за 200 грамм массой. полторашка аккум и мотор почти в 300 ватт. И ничего не ломается. Один раз приложил о землю на полном газу отвесно метров с пятидесяти. Вибрацию от удара почувствовал метров за 100. И ничего Запустил снова в небо. Пара вмятин на скотче только появились.
    Уникальный аппарат в плане живучести.

  29. #346

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Про это сказано на сайте уфимцев. А так вы правы. Но проблема в том что у Сергея двигатель тяжелый, соответственно и ущерб от крашей возрастет. Еще плюс батарея будет тоже не легкая, как я понимаю или нос догружать всяко придется. У меня двигатель 50гр. что тоже много. Туда слоечные, 30гр. в самый раз будут. Сергей, заполнить надо пустоту под двигателем. Я экструдированым пенопластом делал но можно и простой наверно.
    Да, когда пеной задувал то и там задувал. Это логично, любая значительная масса в одной небольшой точке при краше будет стараться оторваться и отломать что-то. Сейчас наверное вырежу из пенополистирола "ус" который между потолочкой приклею.
    Движек будет 58грамм вот такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Аккумы поставлю те что есть от мелкоквадрика, 138грамм вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25510
    Регуль - валяющийся плюш на 30 ампер, сервы - металл 9ти граммовки (правда разные по скорости, не хорошо, но что есть).
    Приемыш ткну или стандартный Турниговский (один фиг визуально летать) или валяющийся свободный от LRS. Что тот что тот грамм 10-14.

    Собственно на этом же сетапе хочу и Зефирку что-то около 1400мм сделать, возможно даже из потолочки. Протестить так сказать пипелац )

  30. #347

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    хочу и Зефирку что-то около 1400мм сделать
    сделай хотя бы 1200

  31. #348

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    сделай хотя бы 1200
    Собственно какая разница 1200 или 1400, если оборудование все равно будет стоять одно и тоже? В постройке по материалу - одно и тоже. Ну если конечно резать из пеноплекса, а не из потолочки, из потолочки - да, проще что бы проекция 1 консоли помещалась на один лист который 500х500. Подложки честно говоря в руках не держал, не совсем понял что оно такое и как выглядит при продаже и как правильно спрашивать у продавцов в строй маркете. Да и делать мне все что более 900мм однозначно разборным. А более большое крыло сделать разборным не перетяжелив попроще, я думаю. Под 1400, если в калькулятор вбить геометрию крыла, как-то более вроде адекватная нагрузка на площадь получается для оборудования грамм 250-280. У Зефирки (по тем чертежам что вначале темы) еще же и крыло относительно узкое (большое удлинение), при немалом размахе площадь крыла не такая уж и большая. При 1200 размахе площадь получается почти как у моего Тернижи Тексумо 900мм. Боюсь такой мотор и аккумы будет перебор для 1200, что бы почувствовать "летучесть" этого крылышка и летало оно хорошо планируя, как на видео в этой теме.
    Курил форум и сайты не мало, и так понял что подъемная сила зависит в основном от удлинения (больше удлинение - лучше), площади крыла, и профиля. И очень важный параметр масса/площадь крыла. Может конечно ошибаюсь.

    Вот что интересно, Михаил, так это видео полета Вашего исполнения классического Zephyr II, а не Zephyr ZXL (с большим удлинением, как 90% в этой теме). Очень хотелось бы посмотреть как оно летает из потолочки/подложки.
    И еще вопрос: как оно сравнительно с приблизительно соразмерным ZXL (с длинным и узким крылом)? Поидее должна быть "летучесть" и планирование похуже, но более крепкое + более вертлявое?
    В общем очень хотелось бы Вашего видео полета, более подробного сравнения, ощущений и т.д. Реально интересно думаю не только мне.

  32. #349

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Вот что интересно, Михаил, так это видео полета Вашего исполнения классического Zephyr II, а не Zephyr ZXL (с большим удлинением, как 90% в этой теме). Очень хотелось бы посмотреть как оно летает из потолочки/подложки.
    И еще вопрос: как оно сравнительно с приблизительно соразмерным ZXL (с длинным и узким крылом)? Поидее должна быть "летучесть" и планирование похуже, но более крепкое + более вертлявое?
    В общем очень хотелось бы Вашего видео полета, более подробного сравнения, ощущений и т.д. Реально интересно думаю не только мне.
    Не понял сути вопроса
    мое крыло 1360 мм сделано как Z II, фотоотчет о постройке его из подложки тут Видео тут
    Длинного не делал и не собираюсь ибо баловство это. Оно и в обрубленном варианте безо всяких удлинений шикарно летает.

    А воопче, я последнее, которое 1,2 метра размахом (чертежи которого вывалил тут) если взять чистое время сделал мене чем за 4 часа включая установку электроники, и на выхах облетал буквально 5 минут, после чего торжественно вручил товарищу)
    Вместо писанины, завтра, в субботу, сделайте уже его ! И если все будет норм, вопросов станет гораздо меньше и будет по барабану какое там крыло, узкое длинное или квадратное

    Как тут уже писали, надо практиковаться, изучая чужие рекомендации и свои шишки набивать. Что то получится а что то нет )) у меня помимо крыла 1200 на прошлой неделе было еще 2, одно недоклеил , сломал и выкинул. Второе доделал но оно не полетело, бывает и так
    вот оно
    Последний раз редактировалось Meesha; 20.12.2013 в 21:02.

  33. #350

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    вот оно
    Это с какой высоты оно упало и об что, если не секрет?

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Длинного не делал и не собираюсь ибо баловство это. Оно и в обрубленном варианте безо всяких удлинений шикарно летает.
    Чего-то мне казалось что в теме видел где-то у Вас и длинное. Наверное перепутал. Ну если короткое 1200мм - то да, тогда и такой набор электроники как у меня потянет, площадь поболее уже будет

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Вместо писанины, завтра, в субботу, сделайте уже его ! И если все будет норм, вопросов станет гораздо меньше и будет по барабану какое там крыло, узкое длинное или квадратное
    Как-бы пробовал лепить 2 крыла, читайте выше. Ничего путного не получилось. А без писанины если бы тут не заикнулся о проблемах, то дальше бы пытался портить пенопласт )))

    P.S. Да и пишу я обычно в то время когда работать надо хобби не могу (т.е. нахожусь на работе которая приносит заработок). Когда дома и по хобби занимаюсь - некогда писать ))
    Не вижу ничего плохого в том, что человек тянется к опыту и знаниям. А не умеючи это будет далеко не 4 часа, за выходные управиться бы...

  34. #351
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    И ничего не ломается.
    Тут надо отметить. Вжик был первой моделью, поднятой в воздух )
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Уникальный аппарат в плане живучести.
    Это да. У меня лопнула потолочка внизу, вдоль первого лонжерона. Передняя кромка, соответственно, двигалась свободно (на скотче), вверх-вниз а он все равно летал ))
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Движек будет 58грамм вот такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html Аккумы поставлю те что есть от мелкоквадрика, 138грамм вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25510
    У меня двигатель 50гр., акум тоже зиппи компакт но 2200 ) только с ним центровку поймал, с 1500 подгружал нос, слегка.
    Надо прекращать офтопить здесь )

  35. #352

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Это с какой высоты оно упало и об что, если не секрет?
    не падало оно а мягко приземлилось в снег, просто это два крыла из потолочки, а между ними пенопласта 160мм

  36. #353

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    У меня двигатель 50гр., акум тоже зиппи компакт но 2200 ) только с ним центровку поймал, с 1500 подгружал нос, слегка. Надо прекращать офтопить здесь )
    Согласен, спасибо за отзыв
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    не падало оно а мягко приземлилось в снег, просто это два крыла из потолочки, а между ними пенопласта 160мм
    То-то я и смотрю, что целое вроде. Интересно насколько эта подложка крашеустойчива.

    P.S. Все выходные промотался по делам как юла по всему городу, ничего толком по хобби не смог сделать... Ждемс праздников, все равно не пью, время должно быть

  37. #354

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    На правах оффтопа - всех с наступившим!

  38. #355

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Такс... Маленькая пред-рождественская хронология: т.к. не пью, и выходные, а нг уже прошел, дело было вечером, и делать было нечего... И вечер плавно перекочевал в ночь, а потом в раннее утро )))
    Итак, начало:


    вклеенные лонжероны и усилители:


    Зачищено виброшлифмашинкой:



    Склеил из кусков пеноплекса карман для аккумулятора:



    Две консоли крыла в сборе:



    Фузеляж в сборе:



    Теперь думаю из чего бы сделать элевоны... Бальсы нет запаса... Карбона тоже... Чего-то легкого в голову сходу не приходит... Что бы сразу и не ждать...

    P.S. Аж интересно, полетит этот кусок клея и пенопласта или нет )))

    P.P.S. Да, забыл сказать: размах 1200мм и сделано по чертежам Meesha. Правда у меня получилось так, что верхние заготовки консолей были коротковаты, приблизительно на 3 миллиметра.

  39. #356

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    P.S. Аж интересно, полетит этот кусок клея и пенопласта или нет )))
    Полетит, никуда не денется! Но есть пару замечаний:
    1. Если я правильно понял из фото, то лонжероны сделаны просто из пенопласта? И на фото вообще нет поперечного лонжерона, чтобы образовалась буква "А". Если так, то зря, спокойный полет выдержит, но пара петель или бочек, пикирование и выход, все баста! Лопнет в воздухе!!!
    2. Данный вид подложки весьма хрупкий, при крашах, даже незначительных будет рассыпаться, но с эти можно жить, а вот по пункту "1" нужно срочно доработать, что бы выходные не прошли зря!

  40. #357

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Зачищено виброшлифмашинкой:
    Имхо. Зря, я тоже раньше так делал, но в последних версиях отказался + если этого не делать профиль будет стремиться стать S-образным.


    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    1. Если я правильно понял из фото, то лонжероны сделаны просто из пенопласта? И на фото вообще нет поперечного лонжерона, чтобы образовалась буква "А". Если так, то зря, спокойный полет выдержит, но пара петель или бочек, пикирование и выход, все баста! Лопнет в воздухе!!!
    Что бы так утверждать надо для начала самому попробовать, делаю так всегда !!! и ничего не происходит, такая конструкция выдерживает даже самый агрессивный пилотаж в т.ч. выходы из отвесного пике на максимальных скоростях (проверял умышленно) главное правильно обтянуть в скотч!

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    2. Данный вид подложки весьма хрупкий, при крашах, даже незначительных будет рассыпаться, но с эти можно жить, а вот по пункту "1" нужно срочно доработать, что бы выходные не прошли зря!
    Про подложку такую ничего не скажу т.к. именно такую не использовал ни разу, но думаю вполне подойдет.
    Ище раз отпишусь, что самое главное сделать трафарет, например из картона, чтобы детали были максимально идентичными, тогда огрехов в виде крученых крыльев при сборке удастся избежать.

    Элевоны я делаю из той же подложки в два слоя и вот на них один слой уже точу. После обтяжки прочность у них вполне достаточная.
    Вот еще раз выложу как это выглядит у меня.


    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Фузеляж в сборе:
    Вышло оч даже здорово, ток уши достаточно и в один слой)

  41. #358

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    1. Если я правильно понял из фото, то лонжероны сделаны просто из пенопласта? И на фото вообще нет поперечного лонжерона, чтобы образовалась буква "А". Если так, то зря, спокойный полет выдержит, но пара петель или бочек, пикирование и выход, все баста! Лопнет в воздухе!!!
    Петли и бочки будет крутить на раз. Ничего не рассыпется. При таких могучих лонжеронах, как у автора, все будет хорошо.
    А вот пикировать за соточку, действительно я бы не рекомендовал. Впрочем, это касается вообще всех пенокрыльев, если они специально под высокую скорость не проектировались. Флаттер его развалит на мелкие кусочки. С другой стороны, на зефире соточку никто и не летает

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Теперь думаю из чего бы сделать элевоны... Бальсы нет запаса... Карбона тоже... Чего-то легкого в голову сходу не приходит... Что бы сразу и не ждать...
    Я элевоны из обычной потолочки делаю. Один, либо два слоя. Со стачиванием кромки. После обтяжки скотчем, прочности за глаза хватает.
    Только вешать нужно не на маленькие петли, а за всю кромку. На скточ например.

  42. #359

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    И на фото вообще нет поперечного лонжерона, чтобы образовалась буква "А"
    Консоли крыльев уже склеены вместе... Развалится, значит будем строить новое )

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    2. Данный вид подложки весьма хрупкий
    Все что смог найти это такую, и еще по виду напоминающую пробковое дерево, тяжелую и на вид хрупкую. Больше в строймагазах не видел никакой. Еще и ОБИ закрылся зараза...

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Имхо. Зря, я тоже раньше так делал, но в последних версиях отказался
    Еще раз сейчас поглядел Ваше фото - вроде у Вас сточено тоже... Не совсем понял.

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    главное правильно обтянуть в скотч!
    Секретом не поделитесь? Я планировал: сначала ламинатом, он легкий, 40г/м2, но зато довольно прочный и что важно - каждую консоль можно цельным куском. А сверху - скотч, для красоты, и дополнительной прочности. Там где консоли крыла соединяются - думал армированным заклеить.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    С другой стороны, на зефире соточку никто и не летает
    Смотрел буржуйный форум по Зефиру 2, дык там они хвастались "150mph+ club" и хвалили что шустрое крыло, т.е. там было много людей, кто гонял на нем более 150 миль в час. Имхо если соточку километров в час не держит Зефир 2 - то или строили спецом для спокойного полета (я сейчас не морочился на скорость, полетело бы вообще...), или построено коряво.
    Из усилений у меня только бамбучина по передней кромке, от столкновений с планетой, больше ничего. Вот там вот где между подложкой усилитель кромки внутри крыла - там приклеил бамбучину в длинну консоли.

  43. #360

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    т.е. там было много людей, кто гонял на нем более 150 миль в час.
    150 миль в час это 242 км в час. В принципе недостижимая скорость на стоковом зефире. Разве что, без винта и в отвесном пикировании.
    Зефир для таких скоростей будет похож на стоковый, приблизительно на столько же, на сколько похожи между собой Камаз для Дакара и Камаз для стройки. Так что сравнивать зефироподобные крылья для FPV и спортивный снаряд для установки рекордов скоростей бессмысленно.
    Для того, чтобы винт хотя бы просто не выступал в роли тормоза на такой скорости , для трех банок и полного газа нужен мотор с кв не ниже 3500 и к нему винт 6х6.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 22:05
  3. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  4. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29
  5. Авиамодель BULL (бальза+потолочка)
    от Станислав З. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения