zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

delfin0510

Всем привет.еще 2а месяца назад наткнулся на видео полета лк,потом выяснил что это был 2й зефирчик.долго искал чертежи,но так и не нашел.в общем нужна ваша помощ,может кто строил,поделитесь инфой.

в общем за основу взял вот эту картинку i.piccy.info/…/ZII_with_wing_extentsion_500.jpg ,смасштабировал до размаха 1450 мм,визуально рабил на три части,2а крыла и центральная часть.на данный момент центральная часть практически готова.осталось поставить перегородки и зашить верх.в качестве ланжерона карбоновое колено от удочки №2 и поперечные усиления из 6 мм карбон трубки.опыта постройки лк у меня ноль,хотя самолетов настроил уже около 20ти штук,так что опыт есть.строить буду с применением бальзы.
на днях выложу фото средней части,в дальнейшем называть его буду фюзеляжем,мне так привычней.

kompmen


есть чертежи в компасе и в рисунках, но разрешение большое- кидай мыло кину, что у меня есть по ZephirII (вроде так он пишется правельно)

отправил.
Освещай постройку крылышка .

delfin0510

Анатолий,я так понял вы уже с крыльями на ты.У меня к вам будет огромная просьба,не могли бы вы расчитать ЦТ именно по вашему чертежу,приведенному выше.просто чето я в толк никак не возьму на что мне упор делать.нужно знать цт для размещения оснастки

delfin0510

все равно не пойму что к чему.загнал в калькулятор свои размеры,и резутьтат от чертежа отличается.если за основу брать 15% ,то цт получается 22,2 см от носа ,если 20% то 23,2,но все это отличается от рекомендованного цт на чертеже.скорее всего это обусловлено тем,что крылышко то у нас безмордое,или тупоносое.вот и не пойму что к чему.ну да ладно,думаю в процессе разберемся.
выкладываю фото того,что сейчас готово.
s61.radikal.ru/i173/1306/3f/70f4592185ae.jpg
s017.radikal.ru/i424/1306/34/dd678d3a6bba.jpg
s005.radikal.ru/i209/1306/85/44a08bc61874.jpg
s41.radikal.ru/i092/1306/a9/bb682ebf051b.jpg
сегодня в планах установить ланжерон крыла,и запенить боковые уши.пенить буду для жесткой фиксации ланжерона,так как не хочу его выводить в отсек для акума.
вес всей конструкчии вместе с трубками на данный момент 52 грамма.

delfin0510

ну и с ланжероном из 2го калена карбоновой удочки.у нас это колено стоит 60 рублей,довольно жесткое.надеюсь жесткости хватит
s017.radikal.ru/i416/1306/99/7dcd9b313736.jpg
профиль крыла выбрал этот s019.radikal.ru/i624/1306/e4/3db2bc5c3c26.jpg ,почему ?,незнаю,просто понравился и все,характеристики понравились.

а вдохновило на постройку вот это видео

FLY_Sevastopol

Строил я “Зефир”, даже два. Ваше желание повторить эту модель вызвано просто красивым полетом пяти ЛК, или вы хотите ФПВ ногонять, ведь именно для этого “Зефир” и спроектирован.
вот ссылка на облет моего “Зефира”

на видео тест-полет с одной батарейкой 4А/ч, далее ставилось две в параллель по 2,2А/ч в переднюю кромку.

delfin0510
FLY_Sevastopol:

ФПВ ногонять, ведь именно для этого “Зефир” и спроектирован.

именно для фпв и хочу,у меня 2а комплекта видео,один комплект на 1,2 стоит на бикслере,а 2й на 5,8 ,который с фэтшарками шел лежит без дела,вот его и хочу приобщить.
Андрей,скажите пожалуйста,вы V крыла делали,если да,то какой угол задавали,и какое оно,положительное или отрицательное,и еще,крутку крыла делали или нет

FLY_Sevastopol

V крыла не делал, крутку задал небольшую на второй модели, а то первая сложила крылышки в пикировании влетев в сильную турбулентность. Я совсем немного (примерно 5мм) приподнял заднюю часть концевой хорды. Но в обеих случаях крыло резал струной. В этой теме rcopen.com/forum/f94/topic238351/41 есть мои фотки второй модели.

delfin0510

крутка как сказалась на поведении крылышка?положительно или отрицательно.и вообще,есть ли смысл ее делать

FLY_Sevastopol

Нуу хуже не стало, если вы не будете выполнять так называемые “дайвы” и разгонять модель за 100 км/ч я думаю без крутки обойдетесь. Тем более если вы сделаете из потолочки, оно будет и полегче моего.

delfin0510

а теперь если можно по руски.что такое дайвы,простите мою необразованность.профиль подбирал наоборот,чтоб тихоходным получилось.у меня толщина корневой нервюры вместе с обшивкой получилась 4 см как и планировал.я наоборот хочу медленное крылышко сделать.а по весу надеюсь вложится до 600 грамм полетного веса без фпв
.но так думаю,что может и легче получится.фюз тяжеловатый получается.сейчас вместе с вклеенными ланжеронами веб верхней обшивки вес уже 105 грамм,правда грам 10-15 уйдет ,я еще трубку ланжерона не обрезал.,по 15 см торчит с обеих сторон.

конструкция получается довольно жесткая

Dikorass
delfin0510:

если можно по руски

Любит у нас народ щеголять малознакомыми терминами;)“Дайв”-погружение. Думаю это пике затяжное,когда модель с большой высоты разгоняется…У меня шеф увлёкся лодками,так я ему тоже-“транец”,“корма”,“редан”,“дифферент”.Он на меня как на врага смотрел😁

delfin0510:

довольно жесткая

Жёсткая,грубо говоря,это когда берёшь за центроплан и делаешь пару энергичных взмахов верх-вниз. Если крыльями не машет,не трещит-жёсткая:)

delfin0510
Dikorass:

Если крыльями не машет,не трещит-жёсткая

крыльев пока нету:),трещать нечему;)
сейчас закончил центральную часть ,так сказать фюз ,пока все нравится .но есть мысль для придания копийности фюзу придать обьем как у оригинала,методом наклеивания сверху еще одного слоя потолочки и дальнейшей ее обработки “напильником”
чуток позже покажу что получилось

FLY_Sevastopol
Dikorass:

Думаю это пике затяжное,когда модель с большой высоты разгоняется

Прямо в яблочко! Так делают когда пикируют вдоль отвесных обрывов, водопадов и т.п. Родной профиль у “Зефир” Сипкил 10% програмке “профили” этот профиль есть, я сам оттуда брал.

delfin0510
FLY_Sevastopol:

програмке “профили” этот профиль есть, я сам оттуда брал.

ну поздно уже,посмотрим как это полетит,если не полетит,тогда родной возьмем.жаль програмки нету такой,хоть бы одним глазком на него глянуть

ну и как обещал пару фото
s019.radikal.ru/i608/1306/de/e0be2fc170f7.jpg
s018.radikal.ru/i516/1306/6e/6979c582d2de.jpg
s017.radikal.ru/i438/1306/1b/1eb07e0a9ed3.jpg
i057.radikal.ru/1306/b9/e809a48aa812.jpg

в этом состоянии на данный момент вес составляет 120 грамм ровно,правда еще лишнего карбона грамм 5 висит,трубку все никак не обрежу

а насчет профиля,так мой от этого www.aerodesign.de/profile/sipkill1710b.gif вроди бы как и не сильно отличается

delfin0510

Юрий приветствую в этой ветке.простите что мессерам изменил.вот рещил себя попробовать так сказать на этом поприще.

boroda_de

Ничего страшного. Крыло нормальное, желаю успехов.

delfin0510

во время сборки фюза допустил ошибку,причем серьезную ,а именно не продумал акум отсек.ориентировался в основном на фото внешнего вида тушки,а сейчас набрел на это img838.imageshack.us/img838/3363/ssl20209.jpg

в принципе дело то конечно поправимое,но обидно блин.на фото 2а пака по пять тыс,а у меня становится только 2а по 2200,и то ,провода не влазят.зато один как к себе домой.ладно,как говорится будем посмотреть что к чему,зачем и почему.если полетит,тогда и расширить можно будет,благо стенки боковые из бальзы делал,прорезать легко можно будет,далее внутри сделаем коробочку под пак с одной и другой стороны,и под пену.в принципе все реально.

delfin0510

ребят,я конечно понимаю что вопорос глупый,но все же,может для лк другие требования?
скажите,тяговооруженность у лк какими должны быть?

FLY_Sevastopol

Единицы вполне, но если немного меньше не страшно.

Dikorass

Максисвифт мой летал при 0.3,ничего,не падал…

FLY_Sevastopol

но тут для ФПВ, 0,3 стремно, долго высоту набирать, от 0,7 будет норм.

Dikorass

0.3 это был минимум…Максимум был 2.5😈
Моторы ставил разные,но этот был ващеееее!