Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

ЭРУП

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vorona`z Handicraft По кприроде своей этот сабж хорошо не может летать в принципе. Не знаю что вам в ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение

    По кприроде своей этот сабж хорошо не может летать в принципе. Не знаю что вам в пример привести - птиц, планера, лайнеры пассажирские... Самое летучее имеет большое удлинение крыла. Чем меньше удлинение тем меньше качество крыла (качество напомню термин - сколько пролетел делим на сколько снизился) - при условии что в обоих случаях провили правильно выбраны даже.
    Он летал, и неплохо. У упомянутого Ан-2 качество тоже скромное. Везде присутствует разумный компромисс - или лететь далеко, или садиться на любой пятачок.

    Также - малое удлинение - всегда против устойчивости, факт с которым уж спорить вообще нет смысла.
    Конечно нет смысла спорить. Потому что удлинение и устойчивость никак не взаимосвязаны.

    То что на древнем кино он пролетел ровно - не доказательство. Уверен в сильный порывистый ветер, в сильный боковой ветер этот полублин они и не запустили бы.
    Как и любой самолет с аналогичной удельной нагрузкой.

    Грузоподъемность на таком крыле тоже никакая, сами понимаете, всетаки ЛК - пол площади работает в минус, половина - в плюс.
    Уверен и курсовая устойчивость там достигалась благодаря постоянной работе пилота (гироскопы и автопилоты тогда не ставились).
    Avro "Vulcan" ?

    Природа появления таких самолетов вполне ясна - не было у человечества опыта и теоретических наработок серьезный, не было у них даже компов и проги Профили v2.0....
    Дело в стремлении создать идеальный аппарат. В случае "Эрупа" - безопасный самолет.

    Зря вы так. Нет, это не передергивание, это ГРОТЕСК.
    Не уместный в данном случае.

  2.  
  3. #42
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ничего другого от Vorona`z Handicraftи не ожидалось, увы, количество не перешло в качество.

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Avro "Vulcan" ?
    Реактивная тяга, скорость и серьезный расчет профилей, милионы фунтов на проектирование и столько же на испытания делают авро вулкан серьезным самолетам, даже на сегодняшний день.Да и геометрия крыла другая. Речь идет о прототипе именно и о возмодности сделать копию в пене. Разницу уловите плиз. По всем пунктам могу ответить и разложить, но лень уже. И так слишком много буков. Если вам наравится себя потешить что пришел умный Пропхеад и всем все разложил - ну пжалуйста, ни жалко

    В остальном спор бесмысленен потому что уже рассудило время: летающих чебуреков в практической авиации - нет.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ничего другого от Vorona`z Handicraftи не ожидалось, увы, количество не перешло в качество.
    Бездокозательный наезд.

    Собственно тема дальше и неинтересна - автор самолетик строить не будет.

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Реактивная тяга, скорость и серьезный расчет профилей, милионы фунтов на проектирование и столько же на испытания делают авро вулкан серьезным самолетам, даже на сегодняшний день.Да и геометрия крыла другая.
    То есть, удлинение Вас уже не смущает ?

    Речь идет о прототипе именно и о возмодности сделать копию в пене. Разницу уловите плиз.
    Желающим ловить разницу:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1183667
    http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=2862
    http://www.modelflying.co.uk/forums/...s.asp?th=39821


    Если вам наравится себя потешить что пришел умный Пропхеад и всем все разложил - ну пжалуйста, ни жалко
    Спасибо, я польщен.

    В остальном спор бесмысленен потому что уже рассудило время: летающих чебуреков в практической авиации - нет.
    Зато "бесхвосток" - хватает. Ах, да - у Вас здесь сложная ассоциативная связь с продуктами питания влияет на восприятие сабжа

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Зато "бесхвосток" - хватает.
    Да нет, мало их, черезчур мало. Вы процент соотношения количества бесхвосток по отношению к класике считали? Назовите примерную цифр сколько бесхвосток стоится серийно от общего числа самолетов (можно плюс-минус 5%).

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Желающим ловить разницу:
    А где видео полетов???

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Да нет, мало их, черезчур мало. Вы процент соотношения количества бесхвосток по отношению к класике считали? Назовите примерную цифр сколько бесхвосток стоится серийно от общего числа самолетов (можно плюс-минус 5%).
    А зачем процент считать, о чем это скажет ? Что истребителей нужно гораздо меньше, чем паксовозов ?

    А где видео полетов???
    Поинтересуйтесь на данных форумах.

    UPD: Впрочем, вот:




  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А зачем процент считать, о чем это скажет ? Что истребителей нужно гораздо меньше, чем паксовозов ?
    И половине этой малой кучки истребителей прилепили в последствии ПГО, вы про них? И при чем тут современные сверхзвуковые машины, тема про АРУП - вы опять разницу не учитываете? Зачем защищать телегу приводя в пример ферари, только потомучто у той и другой по 4 колеса?

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Поинтересуйтесь на данных форумах.
    Я на ЭТОМ форуме.

    Видео посмотрел. По второму - в зале вообще летает даже прямоугольный кусок потолочки с мотором и одним элероном, не показатель. По первому видео - экзотическая поделка ради забавы. Не летит она нормально. Видно что на ручке держут, по крену точно. Ветра там нет, думаю в 3-5 м/с ее колбасило бы как мошку.



    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    количество не перешло в качество.
    Вот с холошим удлинением летит нормально. Намерено свое показываю, чтобы небыло вопроса по качеству. Оператор не снимал взлет и посадку, т.к. пускал с рук и должен был выдергивать из снега чтоб не намокло в момент посадки. Крыло могло лететь с прошенными ручками, никакой колбасни по крену и никаких проблем с тангажом. Ветер до гдето 8 м/с запускали - вообще не замечало. Чебуреку, например, при боковом ветре сеть и взлететь уверен нормально не реально.



    но грузоподъемность была маленькая и вес на пределе.

    Ладно реябята, пишите еще. Я летать поехал, самая погода)))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    У меня ещё вот такой блин есть-настоящий дископлан!

  12. #49

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И половине этой малой кучки истребителей прилепили в последствии ПГО, вы про них?
    Да. ПГО поставили по причине многорежимности.

    И при чем тут современные сверхзвуковые машины, тема про АРУП - вы опять разницу не учитываете?
    На малых скоростях разницы нет, это Вы точно не учитываете.

    Зачем защищать телегу приводя в пример ферари, только потомучто у той и другой по 4 колеса?
    На момент создания "Эруп" был вполне себе "Феррари".

    Я на ЭТОМ форуме.
    Ваш кругозор ограничен ЭТИМ форумом ?

    Видео посмотрел. По второму - в зале вообще летает даже прямоугольный кусок потолочки с мотором и одним элероном, не показатель. По первому видео - экзотическая поделка ради забавы. Не летит она нормально. Видно что на ручке держут, по крену точно. Ветра там нет, думаю в 3-5 м/с ее колбасило бы как мошку.
    И почему я не удивлен ? "Это не правильные пчёлы..."(c)

  13. #50
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот с холошим удлинением летит нормально.
    а какой размах и площадь у него, что-то на форуме найти не могу?

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    У меня ещё вот такой блин есть-настоящий дископлан!
    Прикольно, а не пробовали вот так запускать, как спорсмены дискометчики:



    Запульнуть, а потом мотор включить))). Шутка конечно. А как летает дисколет этот?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а какой размах и площадь у него, что-то на форуме найти не могу?
    Да какая хрен разница. Надо вам мусолить скоко там милиметров размах, хорда? Примерный размер по видео видно, и даже профиль в кадре. Что не достаточно? Достанете свою логарифмическую линейку, посчитаете и скажете что видео подделдка, летать оно не должно было?

    2007-2008 г. это крыло... Ели поищете найдете, было оно. Размах не помню, в районе 1400 вроде. Помню делал кажется 1600, но получился косяк с одной консолью, переделывать не стал чтото, укоротил. Зашивка бальзой, стекло 46 на лаке или смоле ли... покраска балон. Изюм в профиле Fauvel. Удивительно классный профилдь. Выдержал точно очень. Перетяжелил, избыточный запас прочности (это моя болезнь - никак не отстает), а так всю зиму летал на нем, масса удовольствия. Не разбил. Сламал 1 винт об лед... Тогда уже полностю стеклопластиковый фбзеляж был. Крыло было кайфное и удачное считаю. Сам проектировал, ноне сделал бы этот проект, если бы меня тогда терпеливо и интересно в виде маленькой индивидуальной программы не подучил бы Черкашин. За что ему огромное спасибо.

    Что еще было... Да ничего, летал по 2 раза за выезд - больше не мог, зима всевремя -20 была, холодно. В конце зимы регуль спалил снегом, потом не до него стало. Разобрал на дрова и выкинул.

    Далее ЛК не занимался, надо было делать фотосамолет, с грузоподъемностью не менее 800 г, сделал 1,2 кг грузоподъемность, больше грузить не рискнул.

    Раз уж тема не будет про строительство самолета, пофлужу видео, старое вот.



    Это самолет самый неубиваемый и самый ремонтопригодный. На борту зеркалка. 2 года летал, снимал, часть фоток тут http://vorona.org/view.php?thisitem=air

    Так сказать, вашими словами про количество не переросшее в качество, мой безграмотный самолет, который я придумал и сваял сам, правда были и дргие прототипы. Был к нему другой комплект крыльев еще - с большим удлинением но тойже площадью, летало с "диными" намного устойчивее! Ктото там вверху писал что удлинение не влияет на устойчивость - а вот влияло у меня. Но летал потом только на коротких по причине удобства транспортировки. А если сделать такую же площадь совсем с малым удлинением, скажем квадратное крыло - устойчивости хорошей не будет ни по крену ни по тангажу. Даже если V увеличить.



    Два года летал с фото, потом пошел в ДВС. Сейчас вернусь в ЛК, зимой будет электричка, если все пучком будет то буду ваять бензиновую модель. Пока развлекаюсь на пилотажках, хотя эти дурилки в небе не совсем мое, но возня с ДВС очень нравится. Интересно - жуть.

    Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 30.06.2013 в 01:53.

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Я довольно много времени потратил на ЛК с дисковым крылом... Все они летали.. но выдающихся лётных характеристик не показали Единственное преимущество.. при оборудовании светодиодами - приводили в экстаз уфологов. Правда появление коптеров свело к 0 это преимущество ЛК с полным диском умело парашютировать очень неплохо.. но страшно боялось ветра. Да и летали эти крылышки при меньшей нагрузке на крыло ( 15 -20г/дм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sh1.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	25.5 Кб
ID:	813025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шиза-п.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	146.0 Кб
ID:	813026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шизик_3.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	55.1 Кб
ID:	813027  

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Ваш кругозор ограничен ЭТИМ форумом ?
    Нет, но незачем сидя на российском форуме слать "погулить" или "там спросить". Делаете пост и в качестве доказательства используете не свои модели, а с чужого ресурса, так не так трудно и видео воткнуть и вами написаное краткое описание проектов, про которые вы и так прочитали. Форум читают многие люди, возможно кстати не все могут читать "те форумы" по причине незнания англицкого. У меня, например, родители, да и масса знакомых - немецкий учили...

    Однако... Ваше видео не убедило, еще раз говорю. Я не пытаюсь осквернить ЛК, мне они нравятся очень и буду их делать даже. Но как ни крути, с бесхвостками много гемороев и проблем, по сравнению с классикой, и миражи и вулканы при всей их красоте не доказательство что ЛК прям такое замечательное дело (я имею ввиду практическое применение в авиации). Наверное по безграмотности конструкторы Мигов и Су, разработчкики Ф15 и Ф16 и подобных прилепили эти дурацкие хвосты.

    Про ферари. Странные представления у вас. Для меня телега с картошкой а для вас ферари... По моему мнению "летающие ферари" где-то-по-тем-временам были такие:



    http://www.air-racing-history.com/aircraft.htm
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 30.06.2013 в 02:41.

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Ну мой диск получился с довольно большой нагрузкой,сейчас не помню сколько,но ветер ему был пофиг,тем более с 28 АСПешкой.Летал как сумашедший,с большими расходами не управляемый,расходы уменьшил,вроде нормально стал управляться.В общем отложил дископлан до лучших времён.Считаю,что модель не удачная только из-за большого веса.Была бы полегче,летала бы хорошо!

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Да. ПГО поставили по причине многорежимности.
    ПГО есть???!!!!))) Если есть ПГО - это не ЛК и эти самолеты в зачет ваших нескольких % не идут, остается совсем мало, почти ничто. Баста, даже спорить не будем.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Была бы полегче,летала бы хорошо!


    Хорошо относительно чего? Относительно летящего кирпича или классической пилотажки F3A??? Все относительно, друг мой...

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Олег,а вот и нет!Если ПГО несущее то,да это утка,Но если ПГО установлено для балансировки,то аппарат относится к бесхвостке.
    Я давал ссылку на книгу Бауерса,там это хорошо описано.

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Олег,а вот и нет!Если ПГО несущее то,да это утка,Но если ПГО установлено для балансировки,то аппарат относится к бесхвостке.
    Я давал ссылку на книгу Бауерса,там это хорошо описано.
    Ну хорошо, убедили, забирайте эти проценты назад. Только 99.9% классик без ПГО себя прекрасно чувствуют - этот факт в мою корзинку

    ЗЫ у меня такая книга была


  21. #58

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Справедливости ради скажу,что ПГО и на классику ставят.Говорят самолёты лучше летают.

    Хорошая книга,у меня то же была!

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Хорошо относительно чего? Относительно летящего кирпича или классической пилотажки F3A??? Все относительно, друг мой...
    Может хорошо для меня!

    Ещё видео про блины и не только:
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 30.06.2013 в 03:29.

  22. #59
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Да какая хрен разница. Надо вам мусолить скоко там милиметров размах, хорда? Примерный размер по видео видно, и даже профиль в кадре. Что не достаточно?
    а нужно это чтобы виляний потом небыло - не так посмотрел, не так замерил.
    так какая площадь крыла все-таки?

  23. #60
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо!Ещё материал в копилку!
    тут еще инфа http://airwar.ru/enc/xplane/arup.html

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Нет, но незачем сидя на российском форуме слать "погулить" или "там спросить".
    Погуглить я никому и никогда не предлагал. И странно спрашивать про отсутствующее видео меня, а не автора модели.

    Форум читают многие люди, возможно кстати не все могут читать "те форумы" по причине незнания англицкого. У меня, например, родители, да и масса знакомых - немецкий учили...
    Вы не просили перевод.

    Однако... Ваше видео не убедило, еще раз говорю.
    Да, да. Это с точностью до наоборот напоминает одну популярную тему на форуме, где главный герой убеждает всех, что по видео очень хорошо заметны чудесные летные качества его модели. Только по ему известным критериям.

    Я не пытаюсь осквернить ЛК, мне они нравятся очень и буду их делать даже.
    Вы пытаетесь доказать, что сабж плохо летал. Как самолет КВП он был удачен. Другого от него изначально не требовалось.

    Наверное по безграмотности конструкторы Мигов и Су, разработчкики Ф15 и Ф16 и подобных прилепили эти дурацкие хвосты.
    То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло

    Про ферари. Странные представления у вас. Для меня телега с картошкой а для вас ферари... По моему мнению "летающие ферари" где-то-по-тем-временам были такие: http://www.air-racing-history.com/aircraft.htm
    Ну да, летающие левыми кругами и каждые взлет-посадка как в последний раз. Точно, "Феррари".

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ПГО есть???!!!!))) Если есть ПГО - это не ЛК и эти самолеты в зачет ваших нескольких % не идут, остается совсем мало, почти ничто. Баста, даже спорить не будем.
    Да, это не ЛК. Схема называется "бесхвостка" c дестабилизатором. И ничем не отличается от таковой без ПГО на дозвуке.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Если я щас как вы напишу ответ в духе

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло
    А хвост не отвалился.

    То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение

    То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже
    Адьос. Приятного аппетита.

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасибо, Сергей. Мр-дружба-плавленный сырок! Мрне понравились ваши многочисленные ответы. Вы вижу прямой человек, не увиливаете и стоите на своем, и грамотно не переходя на личности. Респект.

    Забыл, а что товаришь 111 меня в игнор поставил, я же спросил постом выше.

    Я ему развернуто ответил, а он смолчал на вопрос единственный. Повторю.

    Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?

    Еще Александр раз вы "не догуглились" посмотрите 1 пост (!!!! ) темы Show Your Wings - найдете искомое Я тему-то этой птицы начал какраз. Но после того что там написпно еще много налетал, так что там не все мои впечатления окончательные.

  28. #65
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
    а у Вас это вызывает идиосинкразию?
    может бромчику после чебуреков?
    да и "канарейка" никогда треугольником и не была.

    по поводу Вашего ЛК с Fauvel - удлинение там от силы 4-5 единиц, так чего было пургу гнать на Arup.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Самое летучее имеет большое удлинение крыла.
    особенно когда ЛК от вороны с Fauvel и лямда=4-5
    обалденное удлинение, а качество - так вообще единиц не хватает для измерения.
    Последний раз редактировалось 111; 30.06.2013 в 20:00.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    идиосинкразию?
    Я даже слова такого не знаю. Погуглю на досуге...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    может бромчику
    Не пробовал, считаю это старомодно...

    ПС. Я как чебуреки буду жарить, возьму линейку и посчитаю удлинение там. Токо как считать при такой чебуречной форме я еще не знаю. но тоже, погуглю.

    А мое летало замечательно, даже с 50 г на дм2. Лучше канарейки точно (ваши видео видел в те годы). Удачи.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а качество
    Оно не планер. Хотя... Ай, ну вас, "вредный дяденька", пойду ка про бензин я.

  30. #67
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Лучше канарейки точно
    ну конечно, кто бы сомневался

    а по теме Arup - сначала азы изучите или по Гуглите (у родственников поинтересуйтесь), прежде чем что-либо писать и советовать, так как глупо начинаете выглядеть, да и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.
    Вроде бы не пацан уже, тем более, что перешли на крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.
    Успехов.
    Последний раз редактировалось 111; 01.07.2013 в 09:41.

  31. #68

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Ребята,не ссорьтесь!Вот почитайте лучше интересное исследование:http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/06.html
    И ещё один интересный аппарат-блин:http://www.currell.net/models/facet.htm
    и тут:http://www.wainfan.com/facet.htm

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    И ещё один интересный аппарат-блин:http://www.currell.net/models/facet.htm

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так как глупо начинаете выглядеть
    Мы все глупо выглядим, когда сремся на форуме. Вы - тоже . Привет канарейкам.



    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ребята,не ссорьтесь!
    Да не ссоримся, просто команда опонентов после 5-летней разлуки столкнулась))))). 111 вечный всепоучающий нас туповатую молодеж дядька. Но это интересно. Конструктива обычно никакого, но что есть то есть.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.
    С бензинками у меня все работает и летает почемуто. Наверное везуха, незнаю почему когото это задевает. Вообще что у вас какието нормальные аргуметны на тему ЛК кончились что вы уже на меня компромат готовы искать в других форумах??? У вас 111 странные вечно намеки что ваш опонент (к крайнем случае - я) должны все бросить и сесть да кипу учебников, лет 5 вникать в тему, скажем блинолетов и т.п., а потом начинать строить, летать, и лет через 10 видимо когда теория соединится с практикой + мудростью седой головы - вот тогда начинать писать на форуме.

    Простите великодушно, но куда на это время девать семью (вкл. 2-х детей), работу (у меня их две), самолеты (три)... Время не безгранично. И это форум, а не научный ресурс для кандидатов наук, и тут не экзамены сдаем (насдавались...). Так что не пойду я в библиотеку гуглить кипу толстых книг. Лучше сезон отлетаю а в зимний план включу летающее крыло, неправильное наверное, можете быть увереным. Но не блин это точно

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Fauvel и лямда=4-5
    А чем плохое сочетание? Или так только снисходительный смешок вместо конструктива?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.
    Незнаю насчет последствий, с бензином проблем небыло и над головами не летаем. А вот видел как электричка ЛК с толкающим - руку располосовала на взлете человеку - я сам бинтовал, это жесть была. Так что ваше заявление пока противоположна практике и не имеет смысла никакого. На предмет травм от бензинок, как говорится, погуглите, не найдете, кроме ушибов пальцев при заводке. Почти все травмы собрали электричники и вертолетчики имхо. А самое травмоопасное и с последствиями - это автомобиль (настоящий), так что теперь не ездить что ли?

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    И ещё один интересный аппарат
    По видео, по крену видно никакой он. И полет один режим - пешком. А что с ним будет если тапку в пол и разогнать?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 01.07.2013 в 13:52.

  34. #71
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну как в классике - д....а учить, только портить.
    ну ваяй дальше.
    хоть какая-то веселуха от этой сладкой парочки.

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну да, хоть весело. А то с вами (лично), все одинаково и скучно. Безо обид только, ладно, плиз.

    Да, забыл добавить.

    Этот белый на видео класифицируется как летящий утюг???



    Третья попытка задать вопрос 111:

    Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?

  36. #73

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а за счет чего?
    обоснуйте
    За счет краевых эффектов, возникающих на законцовке крыла...
    Дальше продолжать?
    Или сами книгу умную прочитаете?

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А где видео полетов??? Поинтересуйтесь на данных форумах. UPD: Впрочем, вот:
    Ну на первом видео летает именно как чебурек, на втором - летает за счет мелкой нагрузки на крыло и - заметтье -- загнутых вверх законцовок крыла.

  37. #74
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Дальше продолжать?
    если можно, то продолжите, только не надо так рвать текст, смысл теряется.

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    по поводу Вашего ЛК с Fauvel - удлинение там от силы 4-5 единиц, так чего было пургу гнать на Arup.
    1.6 и 4-5 не сильно отличается по вашему, да?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну как в классике - д....а учить, только портить.
    ну ваяй дальше.
    хоть какая-то веселуха от этой сладкой парочки.
    Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.
    Дальше - только продуктивный(и не очень) тролинг.

    Прошу прекратить....

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    , только не надо так рвать текст, смысл теряется.
    А вы сосредоточьтесь, помогает иногда.
    Последний раз редактировалось IRF540N; 01.07.2013 в 16:27.

  39. #76

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Товарищи, нашел эскизы ARUP S-4! (на rcgroups: 1, 2)

    Arup Hoffman Text.pdf (описание и эскизы)
    Arup Hoffman Pictures.pdf (пара фото)

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.
    Это да, верно. И вот эти высказывания вечные: тут бромчику предлагают попить, в соседней ветке чай с мятой. Хотя тут, на этом конце провода, никто не нервничает вовсе, к форуму и таким спорам надо относиться с улыбкой. А главное правило - не гадить, не оскорблять, не намекать.

  41. #78

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Точно.
    КГБ доказал одну истину уже.

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если можно, то продолжите, только не надо так рвать текст, смысл теряется.
    4-ая попытка задать вопрос 111:

    Александр, а вы так и продолжаете делать свои треугольные канарейки, или есть рост?

  43. #80
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да, продолжаю и ее то же.
    а что не так?
    или уже нельзя?

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Дальше продолжать?
    ну и где обоснование?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения