Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Крыло Hobbyking Bonsai Wing - для начинающего

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg Лет 6 летаю на пенолетах круглый год и не знал о такой особенности. Хм.... у меня даже ...

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Лет 6 летаю на пенолетах круглый год и не знал о такой особенности.
    Хм.... у меня даже бикса крутит зимой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хм.... у меня даже бикса крутит зимой.
    Гммм... А вот теперь очень интересно!
    Коллеги, а у кого из какой пены самоли? Как усилена конструкция? Может есть какая закономерность?

  4. #43

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Может дело в аппаратуре управления? У меня туренжи

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Может дело в аппаратуре управления? У меня туренжи
    У меня Футаба. Но вряд ли в аппаратуре дело. Субъективно все это.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Может дело в аппаратуре управления? У меня туренжи
    Да не, врядли... Аппа всего-лишь передает серию импульсов, в которых закодированы положения серв и сила газа. Не более.
    Тут скорее от материала или от конструкции зависит наверное...

    А у меня "горе"... Вчера вечером когда пропаивал электронику самоля - справа от меня лежал паяльник, значит чуть-чуть пододвигаю самоль, и не заметил, что он "ухом" коснулся паяльника - пропалил пару сантиметров кончика уха... Ну что... Отрезал этот конец... И другой для симметрии... Попробую, будет ли летать так...

    P.S. Покидал самоль в диван на 50% газа уже вроде более-менее горизонтально летит.

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Но вряд ли в аппаратуре дело. Субъективно все это.
    не так уж и субъективно. 3-4 мм элероны уходят на биксе в мороз. я так подозреваю, что это от того, что тяги деревянные, а крыло - пена. Тяга что в мороз что в жару одного размера считай. У древесины низкий коэффициент теплового расширения. Впрочем будем на посмотреть этой зимой. Есть в хозяйстве теперь и ЕПП аппарат и потолочковый, и цельношариковый. Может действительно пена пене рознь.

  9. #47

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Пробовал сегодня облетать... Это ппц...
    Во-первых от незнания процесса у меня сначала он поворачивал не в ту сторону элевонами... Т.е. кручу стик влево и на себя (летит от меня) - он еще правее берет. Понял что фигня только после 3го падения.
    Во-вторых носик таки у него слабоват, уже начал трескаться и фанерка с батарейкой отлетели
    Наверное буду переделывать (ну и заклею нос).
    В третьих наверное у меня все еще задняя центровка - только начинаю стик на себя или в сторону - он зараза настолько быстро реагирует и сильно - не успеваю среагировать просто... Ну и из ~10ти запусков (которые все закончились клювом об землю) где-то 3-4 я не правильно кинул не имея навыков - сразу вниз полетело крыло.
    Как-то так. Сейчас монтирую видео, может что подскажете, так написать одно, а видео - это уже другое!

    P.S. С друга Turnigy 9X мучался часа 2, и ютубил уже, как эти элевоны настроить... У себя на прошивке ER9X настроил это без всяких поисков зайдя в миксеры за 10 минут - вообще без проблем! Замиксил на 1й и 8й каналы правый стик - и нормально!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    не так уж и субъективно. 3-4 мм элероны уходят на биксе в мороз. я так подозреваю, что это от того, что тяги деревянные, а крыло - пена. Тяга что в мороз что в жару одного размера считай. У древесины низкий коэффициент теплового расширения. Впрочем будем на посмотреть этой зимой. Есть в хозяйстве теперь и ЕПП аппарат и потолочковый, и цельношариковый. Может действительно пена пене рознь.
    Деревянные тяги это очень круто. Попробуйте стальные скрепки или у жены вязальные спицы, бывают даже алюминиевые.

  12. #49

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    В третьих наверное у меня все еще задняя центровка - только начинаю стик на себя или в сторону - он зараза настолько быстро реагирует и сильно - не успеваю среагировать просто...
    Хе Узнаю ага первое крыло после классики Крылья не просто очень они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ отзывчивы к управлению. Крыло, сделанное для неспешных полетов блинчиком по управляемости уделывает любую классическую пилотагу. А крыло, сделанное для пилотажа имеет управляемость в принципе недостижимую для классической модели. Уменьшайте расходы. В разы уменьшайте. И на качалках и в аппаратуре. если управляли классикой, то делайте такие расходы, при которых классика уже почти бы не рулилась. А после этого зажмите в аппаратуре еще в два раза И будьте готовы к тому, что при этом аппарат будет реагировать на дрожание пальцев.
    А если он подвисает при маневрах, то стопудово задняя центровка. И это.... я рекомендую не делать миксы на 100%. у мну элероны от -50 до 50, а руль высоты еще -50 + 50. И максимальное отклонение рулей получается при диагональном положении стика. А если делать рекомендованные везде -100 + 100 , то, в положениях стика близких к крайним крен будет влиять на тангаж, и наоборот.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Деревянные тяги это очень круто. Попробуйте стальные скрепки или у жены вязальные спицы
    Я использую стальные тоже. При облете, при экспериментах всяких. А на отлаженных боевых моделях заменяю деревянными либо карбоновыми, если есть пруток подходящий. Они надежнее, легче, крепче. Хоть и более трудоемки в изготовлении. Каждый грамм экономии выливается в дополнительную полезную нагрузку
    Ну а стальные скрепки это даже для Вжика маловато У меня парк техники в районе двух метров в размахе. Там двухмиллиметровые тяги стальные иногда гнутся

  13. #50

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хе Узнаю ага первое крыло после классики Крылья не просто очень они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ отзывчивы к управлению. Крыло, сделанное для неспешных полетов блинчиком по управляемости уделывает любую классическую пилотагу. А крыло, сделанное для пилотажа имеет управляемость в принципе недостижимую для классической модели. Уменьшайте расходы. В разы уменьшайте. И на качалках и в аппаратуре. если управляли классикой, то делайте такие расходы, при которых классика уже почти бы не рулилась. А после этого зажмите в аппаратуре еще в два раза И будьте готовы к тому, что при этом аппарат будет реагировать на дрожание пальцев. А если он подвисает при маневрах, то стопудово задняя центровка. И это.... я рекомендую не делать миксы на 100%. у мну элероны от -50 до 50, а руль высоты еще -50 + 50. И максимальное отклонение рулей получается при диагональном положении стика. А если делать рекомендованные везде -100 + 100 , то, в положениях стика близких к крайним крен будет влиять на тангаж, и наоборот.
    Упс... А вот этого не знал, если честно )))
    По симулятору так не скажешь... Там крылышко летает много лучше некоторых других моделей в плане "как по рельсам трамвайчик". Нажал "ctrl+пробел" шоб типа "кинул кто-то крыло" - смотришь пролетает, добавляешь газа, тянешь на себя правый, и оно так вяло и вальяжно начинает набирать высоту и разгоняться... А тут... Ппц... Если нормально вышло кинуть и начинает лететь - я только до стиков дотронусь, высота не большая (хотя это наверное и хорошо было, хоть не разогналось сильно) - доли секунды и оно носом в землю... И в этот момент где-то с концов пальцев в мозг поступает мысль "б%ляяяя!!!"
    Видео на рабочем компе жуть как долго пережималось... Весь вечер... Сейчас догружается. А дома инет дохлый...

    P.S. У нас в Харькове по выходным люди собираются в одном месте полетать, как думаете, может стоит взять бутылку коньяка и подъехать туда? Может там кидаю не правильно или оттриммировать не так нужно... В общем скоро догрузятся эти 5Гб видео на ютубь и тогда уже будет виднее...

    P.P.S. Спасибо за совет с миксами! Честно говоря уже пришла в голову мысль на ail + elev поставить экспоненты, и в миксе это дело в нужные каналы не до 100, а до 50-70, но сначала такую мысль отмел как "не нормально это" - теперь знаю - нормально! Не один такой буду! ))

    P.P.P.S. Классикой и ни чем другим кроме коптеров из RC никогда в жизни не управлял. Опыта нет вообще в этом. Крыло это первое свободнолетающее, что у меня появилось.

    А вот собственно и видео подоспело:

    Вопросы:
    1) Сильно ли могло ухудшить дело то, что на моем обрезанные "ухи" после дырки от паяльника? Стоит ли заморачиваться и дотачивать какой-то материал как оно было? На видео их видно.
    2) Если взять несколько слоев потолочки и заклеить паз для батареи, а саму батарею перенести на верхнюю часть - это будет достаточно крепко? Или лучше еще как-то нос усилить, который начал отрываться?
    3) Снизу думаю оставить фанерку, прорезать 2 прорези под ремешок которым держится батарея, что бы через все крыло оно ишло, и таким образом крепить батарею сверху.
    4) Какая вообще последовательность триммирования модели? Может есть какой алгоритм? В текущий момент я пробовал по принципу "поменял - может полетит".
    Или может как-то по-другому лучше? Кто что посоветует?
    А также как его лучше запускать? У меня оно не очень-то получалось его кидать. Может какая тонкость есть в этом?
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 31.08.2013 в 02:17.

  14. #51

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Если нормально вышло кинуть и начинает лететь - я только до стиков дотронусь, высота не большая (хотя это наверное и хорошо было, хоть не разогналось сильно) - доли секунды и оно носом в землю...
    За то сделать петлю в два-три витка с радиусом близким к нулевому - раз плюнуть Да и ошибки крыло прощает на раз. Главное по-началу низко не летать. Я честно говоря, никогда особенно к крыльям тяги не имел. Поглядывал на них с высока. Все-таки как ни крути и аэродинамическое качество у них не ахти, и курсовая устойчивость капризная. И по тангажу они болтаются. Да и в целом как-то.... недосамолет. Но случилось так, что в минуту умопомрачения сделал из пары листов потолочки Вжика и тут понеслось.... На сегодня у меня уже три крыла, и заканчиваю проектирование четвертого. На остальном летать забросил Ну это до поры до времени, конечно. Но в крылья я влюбился. Внезапно и сильно. По крайней мере понял, посему авиаконструкторы так упорно возвращаются к идее летающего крыла.
    А ежели есть возможность в поле найти пилота крыла, то обращайтесь, обязательно. Помогут на запросто. И без всякого коньяка. Там всей премудрости центровка, да нейтральное положение элевонов.
    Ежели на коптере летали, то крыло освоите быстро. А то, что в симуляторе оно плавное и задумчивое, так оно там так настроено. И Вы свое так настроите со временем.... если конечно захотите

  15. #52

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Да и ошибки крыло прощает на раз. Главное по-началу низко не летать.
    Т.е. рекомендуете повыше стараться его поднимать, а не стараться лететь не высоко? Этож если оно вниз понесеться то врежеться в землю по самое негорюй... Уверенности я в себе пока-что не чувствую с ним мягко говоря... Что Вы подразумеваете под "ошибки прощает на раз"?

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А ежели есть возможность в поле найти пилота крыла, то обращайтесь, обязательно. Помогут на запросто. И без всякого коньяка.
    Отписал на форуме своего города в ветке моделизма, может кто найдется

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Там всей премудрости центровка, да нейтральное положение элевонов.
    Для меня это пока-что что-то нереальное )) Сам ХНУРЭ заканчивал (национальный радиоэлектроники), на программиста, но теорию электрических цепей и прочее тоже рассказывали. С этим мне как-то просто, просто само дается, делаю - получается. Ну и какая-никакая база но есть. А с программированием или с Ардуиной разобраться - вообще без проблем. А вот в аэродинамических качествах и прочем... Темный лес... Но хочется.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ежели на коптере летали, то крыло освоите быстро
    Совершенно разное управление... Хотя конечно вообще когда попробовал 1й раз коптер поднять - было не намного лучше наверное )) Но у меня есть Beetle V929, такая штука в 70 грамм веса, которая при падении об асфальт с 10 метров при выключенных двигателях вообще без повреждений. Уже наверное более 100 падений (даю и друзьям любым попробовать) - из потерь только 1н аккумулятор за 7 месяцев. Тренируйся - не хочу! Получше любого симулятора! Особенно если эти 70гр пытаться удерживать на 1м месте в такой ветер, что туловищем уже хорошо чувствуется - хорошая такая практика
    Bonsai я воспринимал что-то вроде Битла в самолетах, тоже легкий и не большой, то, с чего начинать.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А то, что в симуляторе оно плавное и задумчивое, так оно там так настроено. И Вы свое так настроите со временем.... если конечно захотите
    Т.е. реально его сделать по поведению таким же? Что скажите о видео? Сильно могут поменять дело "обрезанные" уши у моего? Потолочку к EPP никогда не клеили? Стоит ли пробовать так усилить его?

  16. #53

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    А вот собственно и видео подоспело:
    Все супер.... для первого раза.
    Собственно говоря ошибок две. Вернее три. Ну мне так кажется
    Облетывать модель нужно вдвоем. Один кидает. Другой управляет. Потому, что непонятно никогда что там и как себя поведет. А когда кидает кто-то другой, то есть возможность контролировать полет с первой секунды. Второе - модель маленькая. А значит очень капризная в полете. Мотор ее будет скручивать. Что на видео и присутствует. А значит запускать ее нужно не в полный газ, а в минимально возможный для поддержания полета. Ну и третье. Земля губит модели. Не бойтесь запускать ее высоко. От полет модель не ломается. Она ломается от встречи с планетой. 30-50 метров высоты дают возможность подумать и покрутить ручки. В общем Все получится у Вас. Помощника возьмите. Для запуска.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    1) Сильно ли могло ухудшить дело то, что на моем обрезанные "ухи" после дырки от паяльника? Стоит ли заморачиваться и дотачивать какой-то материал как оно было? На видео их видно.
    Ухудшится несколько курсовая устойчивость. Стоит ли заморачиваться - определитесь в процессе.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    2) Если взять несколько слоев потолочки и заклеить паз для батареи, а саму батарею перенести на верхнюю часть - это будет достаточно крепко? Или лучше еще как-то нос усилить, который начал отрываться?
    Заклейте все трещины. И обтяните скотчем. А на морду на первые полеты вырежьте наносник из обычной поролоновой губки.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    4) Какая вообще последовательность триммирования модели? Может есть какой алгоритм? В текущий момент я пробовал по принципу "поменял - может полетит".
    Триммируется модель в полете На планировании, либо малом газу ( в зависимости от модели) . Щелчками в ту сторону, куда приходится корректировать ручкой.
    По-грубому триммируется один раз. Потом садите модель. Смотрите в каком положении оказались рули. И переставляете тяги так, чтобы приблизительно это положение было без триммеров. Потом второй раз триммируете в полете начисто. И все дела. У пенолета Второй пункт - триммирование начисто, практически в каждый полет делать приходится. 2-3 щелчка, от погоды, от природы, от всего на свете бывает
    От скручивания крыла мотором, делается микс. Микс, увы, настраивается эмпирическим путем до полета. Да и точно его все равно не настроить. Я, например, не заморачиваюсь вообще на это дело, и просто ручкой подпираю модель.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    А также как его лучше запускать? У меня оно не очень-то получалось его кидать. Может какая тонкость есть в этом?
    У Вас получается как раз. Это у меня не получается Просто кидайте выше. Не от пояса. И вверх слегка.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Bonsai я воспринимал что-то вроде Битла в самолетах, тоже легкий и не большой, то, с чего начинать.
    А вот это ошибка. Самолеты начинают лететь от где-то после полутора метров размахом. Лучше больше двух. Все, что меньше метра в размахе, это капризные живчики. Но есть и плюс. После маленькой модели, на большой полетите сразу и расслаблено

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Потолочку к EPP никогда не клеили?
    не клеил. Ни разу.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Т.е. реально его сделать по поведению таким же?
    Реально. Вполне. Но не в первый полет. Я свое первое крыло отлетал около пяти часов в сумме, пока настроил так, как хотел. Но это первое было. И метровое всего. Второе уже часа за полтора настроил. Правда второе я уже делал по расчетам а не обезьяньим методом по готовому чертежу После второго появилось понимание того, что может крыло, а что не может, и для чего его можно использовать.
    Последний раз редактировалось Yahen; 31.08.2013 в 03:47.

  17. #54

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Мотор ее будет скручивать. Что на видео и присутствует.
    Я запускал приблизительно на 55% газа... Тоже много?
    Может как-то тогда закрылками это компенсировать, или еще как? Еще читал что в таких случаях делают выкос мотора, но не понял, что оно такое и как это делается.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    у и третье. Земля губит модели. Не бойтесь запускать ее высоко.
    Наверное тогда надо искать легкодоступное поле за городом... Стадиона в 5мин от дома не хватит. А то как-то не хочется днем перед работой звонить и говорить "я буду хз когда сегодня" и лазить по деревьям снимая его... Оно конечно не так и дорого, самоль обошелся в 70$ (из них 20$ приемник OpenLRS), но если улетит - ждать комплектацию с Китая, время, все остальное... Не радует.


    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Помощника возьмите. Для запуска.
    Да, наверное надо. Но это реально только в выходные. Сегодня летал в 14 часов где-то, благо на работе - свободный график могу прийти в 10, а могу в 16. Главное не позже 16ти.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Триммируется модель в полете На планировании, либо малом газу ( в зависимости от модели) . Щелчками в ту сторону, куда приходится корректировать ручкой. По-грубому триммируется один раз. Потом садите модель. Смотрите в каком положении оказались рули. И переставляете тяги так, чтобы приблизительно это положение было без триммеров. Потом второй раз триммируете в полете начисто. И все дела. У пенолета Второй пункт - триммирование начисто, практически в каждый полет делать приходится. 2-3 щелчка, от погоды, от природы, от всего на свете бывает
    Ага. Ну в принципе как и коптер без акселерометров (на чистом гироскопе), куда надо ручку отклонять шоб висел на 1м месте - туда и триммировать. Правда там тяг нету. И разницы скорости. А вот по поводу этого не совсем понятно: как же его настроить так, я заметил что при разной скорости надо по-разному эти элевоны ставить для более-менее ровного полета.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    От скручивания крыла мотором, делается микс. Микс, увы, настраивается эмпирическим путем до полета. Да и точно его все равно не настроить. Я, например, не заморачиваюсь вообще на это дело, и просто ручкой подпираю модель.
    Гмм.... Т.е. без микса его всегда будет вправо вот так наклонять само по себе? Я правильно понял? А я думал что это моя ошибка где-то в конструкции...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А вот это ошибка. Самолеты начинают лететь от где-то после полутора метров размахом. Лучше больше двух. Все, что меньше метра в размахе, это капризные живчики. Но есть и плюс. После маленькой модели, на большой полетите сразу и расслаблено
    Ну с коптерами кстати это тоже так. + маленькие RTF модели не имеют как правило акселерометра, барометра, gps, соотв не могут удерживать сами высоту и одну точку. Также т.к. нет акселерометра, то он не знает где горизонт, а просто запоминает позицию когда подключил аккумулятор и дальше ее старается соблюдать, естественно при каждом включении его начинает кренить в какую-то сторону. Полет - постоянная ловля этой мелочи что бы была там, где нужно. Но к этому на самом деле привыкаешь где-то за несколько часов налета + пары часов обучающих миссий симулятора. Большой коптер (у меня была гекса весом в 3кг) - ему и ветер уже почти пофигу, и всегда знает где горизонт (есть аксель), и по барометру + gps может удерживать позицию. Летать нааамного проще. Но если провтыкал и уронил уже - то уронил. Хотя разбилась она у меня от глюка полетного контроллера, гексик самопроизвольно выписал в воздухе что-то около 3Д фигур вертолета и рухнул на землю. Сейчас квадрик 1,9кг весом из той же комплектухи на другой раме (уже покупной, начинал с самодельной - летало).
    Ну да ладно, коптеры - это не в этой теме

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Реально. Вполне. Но не в первый полет. Я свое первое крыло отлетал около пяти часов в сумме, пока настроил так, как хотел. Но это первое было. И метровое всего. Второе уже часа за полтора настроил.
    Ага. Т.е. мое будет настроить сложней. Я понял. А Teksumo которое 900мм размахом проще. Ясно. А его "крутить" мотором должно меньше? Там же и пропеллер больше и тяга пропорционально больше...

  18. #55

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Крыло на старте крутит из за маленькой скорости, после разгона этот эффект не заметен. Можно высоком устранить, но тогда в полете будет в другую сторону. Я такие крылья обычно с правым креном бросаю. Также этот эффект можно частично устранить поставив винт меньшего диаметра но больше kv. Про размер писали учиться на большом проще. Падают и мнуться они одинаково.

  19. #56

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Также этот эффект можно частично устранить поставив винт меньшего диаметра но больше kv
    Для мелкого крыла не сильно эффективно устранение будет. Его крутит не только и не столько от пропеллера, сколько от ротора мотора. Плюс к тому, маленький винт - хуже динамика на старте. Я для себя решил, что небольшие плюсы маленького винта ни разу не перевешивают его недостатки. Хотя на вкус и цвет, все фломастеры разные.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Я запускал приблизительно на 55% газа... Тоже много?
    Это от конкретного крыла и конкретной ВМГ зависит.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Наверное тогда надо искать легкодоступное поле за городом... Стадиона в 5мин от дома не хватит.
    Натюрлих. На облет нужно много пространства и поменьше деталей в пейзаже. Ничто так не нервирует, как торчащие не к месту деревья. Я уже умолчу том, что каждое дерево - источник завихрений в воздухе. Для мелколета это заметно
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    И разницы скорости. А вот по поводу этого не совсем понятно: как же его настроить так, я заметил что при разной скорости надо по-разному эти элевоны ставить для более-менее ровного полета.
    Собственно говоря так и есть. Нейтрали на ручка настраиваются на основной режим полета. Ширину корридора этого режима в некоторых пределах можно регулировать центровкой. А все остальное, либо миксами, либо полетом на ручке, либо, настройкой двух или трех режимов через переклбючатель на аппаратуре. СОбствено говоря, когда ведут речь о летучести аппарата, обычно имеют ввиду ширину параметров самостабилизирующегося режима полета.
    Крыло не для долгих и дальних полетов по прямой с брошенными ручками. Оно для летать как хочется

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Я понял. А Teksumo которое 900мм размахом проще.
    Вероятно да. А двухметровое крыло будет еще проще.

  20. #57

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Я летаю долго по прямой с брошенным ручками (ФПВ), далеко пока РУ не позволяет. Крылья правда побольше.

  21. #58

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Собственно говоря так и есть. Нейтрали на ручка настраиваются на основной режим полета. Ширину корридора этого режима в некоторых пределах можно регулировать центровкой. А все остальное, либо миксами, либо полетом на ручке, либо, настройкой двух или трех режимов через переклбючатель на аппаратуре.
    Т.е. я его могу и как черепаху настроить, и это тоже будет нормально? А все же, должна же быть золотая середина, на которую стоит настраивать? Ну например там +5мм от верхней кромки крыла... Или 40км/час...

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я летаю долго по прямой с брошенным ручками (ФПВ), далеко пока РУ не позволяет. Крылья правда побольше.
    А какие у Вас крылья?

  22. #59

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Крылья правда побольше.
    О чем и речь. размер имеет значение. Но все же я настаиваю на том, что крыло имеет значительно меньшую путевую устойчивость по сравнению с классикой. Да. Настраивается для прямого полета. Да обладает самовыравниванием. Да крыло может лететь ровно. Но все это требует большего труда и расчетов, чем классика-верхнеплан. Который изначально стремится лететь прямо и ровно, и только очень кривые руки строителя способны его испортить
    Крыло очень специфичная штука. И по-большому счету с классикой тягаться не может. Другое дело, что это и не нужно. Крыло, это как лом. Оно простое конструктивно и незатейливо в настройках. Но в этой простоте и есть красота и мощь.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    А какие у Вас крылья?
    Вжик, Зефир ( вернее потолочковая копия по-мотивам) и Фуамару ( опять-таки копия по фото). Фуамару это почти тот же зефир чуть больше размахом , но с цилиндрическим фюзеляжем и элевонами только на концах крыла.
    Чем крупнее, тем устойчивее и стабильнее в полете. В штиль они все по-прямой летят хорошо. А вот в ветер, хорошо курс держат только против ветра или по-ветру. Под углом, норовят повернуть. Собственно оно и неудивительно. Без руля направления галсами не полетаешь. Ну и как положено. Вжик первым сдается. Он мелкий. Да еще и на медленный полет специально был мной заточен.

  23. #60

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вжик, Зефир ( вернее потолочковая копия по-мотивам) и Фуамару ( опять-таки копия по фото). Фуамару это почти тот же зефир чуть больше размахом , но с цилиндрическим фюзеляжем и элевонами только на концах крыла. Чем крупнее, тем устойчивее и стабильнее в полете. В штиль они все по-прямой летят хорошо. А вот в ветер, хорошо курс держат только против ветра или по-ветру. Под углом, норовят повернуть. Собственно оно и неудивительно. Без руля направления галсами не полетаешь. Ну и как положено. Вжик первым сдается. Он мелкий. Да еще и на медленный полет специально был мной заточен.
    Ну вообще по логике чем под бОльшую скорость заточен самолет (любой) тем больше пофигу ему ветер. Поидее, чисто логически. Вес и инерция - понятно, и в коптерах и в вертолях чем тяжелее (больше) модель - тем больше пофигу ей ветер. Другое дело что для коптера ветер 15км/час это пипец, а самоль весом в 1кг и средней скоростью 100км/час его скорее-всего не сильно почувствует. Верней как - кидать наверное будет, но летать можно.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вжик, Зефир ( вернее потолочковая копия по-мотивам) и Фуамару ( опять-таки копия по фото).
    Мне (по крайней мере по видео) очень нравилось как зефирчики летают Планируют классно и с мотором вертлявые такие, очень быстрые и уматные Что-то есть в них

    P.S. Пол ночи клеил и переделывал самолет. Оставил сушиться на ночь. Вот сейчас хожу - клей (UHU Por) в принципе уже приклеился, но зараза еще липкий, носик "живенький"... Вот и думаю, обтянуть скотчем и пойти полетать (вчера с надорванным носиком оно выдержало еще 3 падения) или нуегонафик и пускай сохнет... Завтра полетать не получится к сожалению, планы, а там и рабочая неделя...

    P.P.S. По поводу скотча - читал что его промышленным феном надо обдувать - это обязательно? Я тонким слоем клея промазал те места, где буду его клеить, что бы лучше потом клеился (пенопласт он же пористый). В принципе пром фен есть, правда на даче.

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    а самоль весом в 1кг и средней скоростью 100км/час
    ... пилотировать придется, обернув яйца в лист титана. Это уже пилон рейсинг в мелкой весовой категории.
    Да. Грамотно спроектированное и построенное крыло можноо разногять и до сотни и чуть-за сотню. Но это в пикировании и ненадолго. Потому как пилотировать такой снаряд совсем некомфортно при весе в 1 кг размах будет около метра, чтобы средняя скорость была под сотню. А если учесть, что самый серьезный из неустранимых недостатков крыла - плохая читаемость в профиль, то ой-вэй Комфортно летать до 50-60 км/ч Чем меньше, тем комфортнее. Фуамара у меня устойчиво летит где-то от 10 км/ч. На ручке менее 5 км/ч. Крейсерская 30-40. Вжик не смотря на все танцы с бубном, быстрее где0то на десятку.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    По поводу скотча - читал что его промышленным феном надо обдувать - это обязательно?
    отлично натягивается утюгом. Фен как раз не очень. Утюг на 60-80 градусов ( чуть ниже первой точки )

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Потому как пилотировать такой снаряд совсем некомфортно при весе в 1 кг размах будет около метра, чтобы средняя скорость была под сотню.
    FunJet тоже ЛК, размах гдето 85см, вес грамм 700-800. Некоторые перешли порог за 300км/ч. А пилотировать вполне комфортно на скорости 70-120км/ч. Ну это я на глаз, сравнивая с тем же скаем, у кторого крейсерская 45 км/ч.

  26. #63

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    А вот такие ЛК на прямых разгоняются до 200 км/ч, при этом пилотировать их надо в квадрате 150х150м и пытаться рубить ленты соперникам

    P.S. Насчет 200 на прямых я сам не промерял, но народ который ставил GPS-логгеры, подтверждает.

    P.P.S. Лично я еще далеко не ас в пилотировании бойцовок класса OPEN, но яйца ничем не оборачиваю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обе.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	54.2 Кб
ID:	836414  

  27. #64

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Я так и знал, выскочат из- за куста бойцы, и начнут рассказывать о том, что ничего титаном оборачивать не нужно. У Вас же там другие совершенно требования к модели. И время жизни ее несравнимо с временем жизни пилотажного крыла. Если относиться к модели как к расходнику, то да. и 200 км/ч комфортно. А если планируешь на ней налетать 200-300 часов? Сколько бойцовок нужно разбить, чтобы в сумме 300 часов набралось? У меня за весь сезон крашей и повреждений меньше, чем у одного бойца за 1 день. Хотя, конечно пилотируете вы бескомпромиссно и безбашенно. Зрелищно очень. Не спорю Но модельки хрустят как семечки.

    И это... Сергей Вы забыли упомянуть, что каска в Вашем случае является таким же непременным атрибутом, как и сама модель.

  28. #65

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Ребята, всем с Днем Авиации!
    Спасибо всем большое за советы и наставления! Мне это помогло! Таки сегодняшние краши прошли без последствий благодаря Вашим советам, в первую очередь советам Yahen, dilan! Носик укрепил! Скотчем обтянул! Правда без утюга, но зато "прогрунтовал" EPP Уху-пором. Держится явно лучше, чем у друга (он без грунтовки попробовал - отлущивается скотч).
    Теперь о сегодня
    На локальном форуме моего города откликнулся человек-моделист, я подъехал на их точку сборки (они летают на территории коммерческого аэродрома в пригороде) - там мне объяснили что рули у меня не так настроены (таки не правильно) и помогли настроить модель. Человек при мне облетал ее.
    Потом пробовал сам - чуть-чуть влево под себя тримернул - полетела почти как по рельсам, рооовненько! Но только на стики все равно гораздо более верткая, чем в симуляторе, но уже как-то сравнимо поведение, что и нужно! Думаю что менее верткой модель делать уже не надо - и так не плохо!
    В общем досадил 1й аккумулятор сам, потом почти высадил 2й аккумулятор , не высадил полность потому, что сумерки уже были и пару раз уронил из-за того, что банально сложно было ориентироваться какой стороной ко мне самолетик и в какую сторону у него крен. После этого решил не добивать самолет и аккум и пошел общаться с другими моделистами
    В общем под конец 2го аккума у меня уже получалось более-менее пролететь в 3-5 метрах над собой, пролетел кругов 10-12 без падений и экцессов (что я считаю для меня уже достижение) и даже сделал на нем "мертвую петлю"
    Ощущений - масса! Просто класс! Я понял, что самолеты это круто! Это драйв, руля ними визуально без всяких стабилизаций - не заснешь! С усиленным носиком это крылышко - ВЕСЧ! Мне очень понравилось! И если его правильно настроить - то не такое уж оно колоссально и сложное по сравнению с крылом в AerosimRC! Да, более верткое, рулить надо "не увлекаясь" и с чувством, но в этом же и плюс есть!
    Забыл сказать - ветер там был. При чем настолько, что это крыло против ветра летело чуть быстрей, чем я хожу. Но - даже начинающий и зеленющий, такой как я - справился, и смог таки полетать!
    Это я к чему пишу... В общем если кто будет читать тему, и подумает о компактном крыле, которое не разбирая можно кинуть в пакет и взять с собой - можете брать, если у совсем зеленого получается на нем летать, то и у Вас получится! Главное настроить правильно!
    Тему забывать не собираюсь. Наоборот в ближайшее время постараюсь снять видео полета Bonsai (хотя на youtube это и так есть) но с комментариями на русском
    ________

    Также важный нюанс для тех, кто тоже новичек и возможно прочитает эту тему в поисках информации по сборке крыла: в инструкции не указана одна вещ, спасибо на месте мне объяснили как это правильно делать. В общем к крылу идут 2 карбоновых прутика-тяги от серв, термоусадка, и 4 проволочки, которые надо соединить с карбоновыми прутиками термоусадкой, что бы получилась тяга.
    Так вот: я сделал как в инструкции - а оно не держит. Верней держит, но за 1н аккумулятор - начинает отваливаться. И снова вставка на свое место, триммирование и грубое и точное, геморрой... В общем сегодня подсказали 2ва пути как это делать правильно:
    а) делать как в инструкции, НО после того как тяга собрана, залить в термоусадку очень жидкий клей, который клеит и металл и карбон (название забыл). Либо до того, как усаживать термоусадку, но если клей не очень жидкий - она усаживаясь может почти весь клей выдавить своим натяжением.
    б) не использовать термоусадку, а просто обматывать их нитками и промазать обычным суперклеем.
    Вот так вот. Просто, легко по весу и надежно. А у меня уже ходили мысли на будущее как и из чего делать новые тяги которые не будут разваливаться...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    ... пилотировать придется, обернув яйца в лист титана. Это уже пилон рейсинг в мелкой весовой категории. Да. Грамотно спроектированное и построенное крыло можноо разногять и до сотни и чуть-за сотню. Но это в пикировании и ненадолго. Потому как пилотировать такой снаряд совсем некомфортно при весе в 1 кг размах будет около метра, чтобы средняя скорость была под сотню. А если учесть, что самый серьезный из неустранимых недостатков крыла - плохая читаемость в профиль, то ой-вэй Комфортно летать до 50-60 км/ч Чем меньше, тем комфортнее. Фуамара у меня устойчиво летит где-то от 10 км/ч. На ручке менее 5 км/ч. Крейсерская 30-40. Вжик не смотря на все танцы с бубном, быстрее где0то на десятку.
    Нет, на этом видео люди летали по ФПВ
    Вот одно из этих видео:
    Эти ребята на сколько я знаю как раз на зефирах летают, у них есть реально забойные видео, и в горах, и в городе, и низко над землей со скоростью около 100км/час... Я думаю по ФВП имея хороший и дальний видеолинк + дальнобойное РУ и хорошо настроенный самолет - скорости ~100км/час не лишнее, а очень приятная возможность. По крайней мере запись выглядит супер, посмотрите их видео
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 01.09.2013 в 02:52.

  29. #66

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Одним пилотом больше. Поздравляю. Клей в термоусадку циакрин называется, можно жидкий можно гель можно капнуть а потом греть. Спросили бы здесь. Это распространенный способ. Еще лучше не заморачиваться с весом 2-3гр. а ставить стальные тяги, они более упругие могут сберечь и шестерни серв и кабанчики в крыле. Раньше тоже с весом морочился теперь пришло понимание что все они были недогружены.

  30. #67

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Эти ребята на сколько я знаю как раз на зефирах летают, у них есть реально забойные видео,
    Эти ребята летают на нафаршированных в усмерть аппаратах. С далеко не самыми дешевыми автопилотами и весьма и весьма крутыми датчиками к ним.
    Ну и налет, конечно, тоже не последнее дело. И опять-таки не забывайте, что в видео попадает только самое лучшее. Ну а в целом TBS безусловно молодцы. Хоть и барыги жуткие

    Ну а в целом поздравляю! Теперь самое время налет набирать! И еще. Я бы рекомендовал купить, или что проще и быстрее построить какой-ить верхнеплан классику с размахом в метр с кепкой. Для сравнения в полете. Очень занятно будет. рекомендую.

  31. #68

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Эти ребята летают на нафаршированных в усмерть аппаратах. С далеко не самыми дешевыми автопилотами и весьма и весьма крутыми датчиками к ним. Ну и налет, конечно, тоже не последнее дело. И опять-таки не забывайте, что в видео попадает только самое лучшее. Ну а в целом TBS безусловно молодцы. Хоть и барыги жуткие
    Это да! Пропы граупнер, регули граупнер, радийка только EzUHF, и тд. и т.п.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ну а в целом поздравляю! Теперь самое время налет набирать! И еще. Я бы рекомендовал купить, или что проще и быстрее построить какой-ить верхнеплан классику с размахом в метр с кепкой. Для сравнения в полете. Очень занятно будет. рекомендую.
    Спасибо Это да! Если седня получиться - то еще на поле заскочу, но уже с зарядкой и постараюсь не 2ва акка.
    Собственно а зачем сейчас верхнеплан? Тут бы это для начала освоить... ))))
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Одним пилотом больше. Поздравляю. Клей в термоусадку циакрин называется, можно жидкий можно гель можно капнуть а потом греть. Спросили бы здесь. Это распространенный способ. Еще лучше не заморачиваться с весом 2-3гр. а ставить стальные тяги, они более упругие могут сберечь и шестерни серв и кабанчики в крыле. Раньше тоже с весом морочился теперь пришло понимание что все они были недогружены.
    Да ну как сказать, просто раз по инструкции так, и оно не держало, то мысль была автоматом "г...но китайское, надо менять тяги и делать новые". Собственно вчера и спросил у людей "на что поменять это г..но?" - а мне объяснили что это не гавно, а просто я не умею их готовить )))))))

  32. #69

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Собственно а зачем сейчас верхнеплан? Тут бы это для начала освоить...
    Для сравнения. Классика себя в управлении и полете совсем по-другому ведет. А на счет освоить.... крыло осваивается не быстро, а очень быстро. Летать и не падать научитесь за пару недель. А за месяц и простейший пилотаж фигурный освоите. Опять-таки скажу за себя. на классике за порядком лет, я так и не достиг той техники пилотирования, что на крыле за пару месяцев Впрочем, после крыла я на Бикслера посмотрел совсем по-другому. Тяжело ему теперь в воздухе стало

  33. #70

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Впрочем, после крыла я на Бикслера посмотрел совсем по-другому. Тяжело ему теперь в воздухе стало
    Почему? Стали рулить более агрессивно ним?

  34. #71

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Почему? Стали рулить более агрессивно ним?
    Я ни разу не пилотажник. Летаю так, чтобы не упасть. Харриер и петля - верх мастерства. И собственно не стремился никогда. Потому как не лежит в этом отношении душа. Но крыло провоцирует. Если на классике ручки в руках, а самолет где-то там слушается (или нет) моих команд, то с крылом как то так враз получилось, что оно продолжением рук стало. Пусть и корявых и неумелых часто, но совсем по-другому. Пульта не стало вдруг. И возможность или невозможность исполнить что-то в воздухе стало определяться лишь ловкостью и навыком.

  35. #72

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Понятно
    А вот первая пробова и крылышко друга (видно на видео). Сегодня помогал облетывать на том же поле. А также огромное спасибо другим участникам, более опытным, которые тоже в этом процессе поучаствовали
    Свое крыло сегодня уже полностью сам настроил - переделаны тяги элевонов, также тяги поставил в центральное отверстие на сервах - чувствительности у крылышка и так хватает
    К сожалению уже сумерки были, и видео с мобильника не очень. Но самолет видно, когда подхожу к нему. Комплектация такая же как у меня, но стандартные сервы + приемник Turnigy 9X.


    P.S. Кстати крашеустойчивость крылышка там тоже видна. Без усиления носика, но обтянуто скотчем, который идет в комплекте - падение неплохое в асфальт - полет потом нормальный

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Настройте на аппаратуре тумблер Тротл кут, что бы после посадки отключать стик газа, а то когда аппа болтается на шее часто включается двигло, может вава случиться, по личному опыту советую.

  37. #74

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Настройте на аппаратуре тумблер Тротл кут, что бы после посадки отключать стик газа, а то когда аппа болтается на шее часто включается двигло, может вава случиться, по личному опыту советую.
    Да, наверное стоит поискать есть ли это в ER9X, согласен. Хотя конечно у Bonsai после моего коптера (где движки с 12-13" пропами по 500 ватт дают) как-то не внушает, я его даже руками пробовал тормозить (хотя этого и не стоит делать) ))))

  38. #75

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    У меня в качестве предохранителя на стике петелька резиновая.
    А предохранитель в любом виде всегда полезен. Крыло, лежащее на земле, при внезапном включении двигателя может много бед и себе и окружающим наделать. Я уже умолчу о том, что даже 100 ваттным мотором с тонким пропеллером можно запросто перерубить себе сухожилия.

  39. #76

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    У этого моторчика 40 ватт... Но да, согласен, ТБ - это важная штука.

  40. #77

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Да, наверное стоит поискать есть ли это в ER9X
    Да есть, сам юзаю такую прошивку, меню 10/10 пункт 2, так и называется, активируете как и остальные пункты, удержанием 3 сек кнопки "меню", аппа пикнет, после в разделе "миксы" 5/10 пункт меню, появится строка в третьем канале, значит все нормально.

  41. #78

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Да есть, сам юзаю такую прошивку, меню 10/10 пункт 2, так и называется, активируете как и остальные пункты, удержанием 3 сек кнопки "меню", аппа пикнет, после в разделе "миксы" 5/10 пункт меню, появится строка в третьем канале, значит все нормально.
    Спасибо, гляну!

    Из опыта использования: для тех, кому интересно как это крылышко рулится в живую, достаем AerosimRC 3.81, выбираем модель "летающее крыло", нажимаем кнопку "Model tuning" или как-то так.
    Далее ставим:
    а) ползунок CG (центр тяжести) на -35%
    б) ползунок управления (закрылка там нарисована) на +80%.
    Вот как-то так оно рулится.
    Я вот о чем подумал... С сайта производителя:
    "The Bonsai is a fun combat wing made from almost unbreakble EPP foam that is easy and cheap to build and will provide hours of "fly it like you stole" it fun!"

    Что в переводе приблизительно означает:
    "Бонсай это бойцовское крыло сделанное для веселья из самого неразрушимого пенопласта EPP которое легко и дешево построить и дает много часов "полета как хотите" для получения удовольствия!"

    И вот о чем я подумал... Тут уже писали в теме, что бойцовские крылья вроде как маневренные... Производитель указывает ЦТ в диапазоне 135-142мм (у меня сейчас где-то 133ммм). НО - возможно этот диапазон выбран так, что бы крыло имело очень большую маневренность? А еще сантиметр более передней центровки не помешает?
    Кто что думает по этому поводу?

    P.S. Экспериментировал в симе с такими настройками + различным ветром. Ну что я могу сказать - без ветра в симуляторе уже его держу. А вот с ветром... Все равно иногда крыло "кидает" и оно оказывается на земле. А вот когда более передняя центровка, то газа нужно давать больше, полёт более скоростной, ветер уже меньше начинает влиять. Ставил 12 метров в секунду ветер с 30% турбулентностью - держу его там, но полетом это сложно назвать, при таких настройках горизонтальный полет прибл на 35% газа, крыло летает медленно, ветром сильно сносит и швыряет.
    При настройке ЦТ в -25% вместо -35% - уже более-менее можно ним рулить. Уже полет на 50-55% газа, крылышко чуть попроворнее, кидает его поменьше (но все равно сильно).

  42. #79

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Если попробовать сначала на 5мм то точно ничего страшного не произойдет полетаете потом еще 5мм можно. С передней центровкой постабильнее должно быть.

  43. #80

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Если попробовать сначала на 5мм то точно ничего страшного не произойдет полетаете потом еще 5мм можно. С передней центровкой постабильнее должно быть.
    А вообще, в принципе, бойцовские крылья настраивают на заднюю? Или нет? Ну в смысле с обычными полетами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2147
    Последнее сообщение: Вчера, 12:05
  2. KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    от freefly в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:19
  3. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  4. Sky Eye 2000 новый носитель от Hobbyking
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 19:15
  5. Продам Hobbyking Bonsai EPP Wing 600mm
    от sirBaskervill в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 09:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения