Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 105 из 105

Крыло Hobbyking Bonsai Wing - для начинающего

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mark.Kharkov А вообще, в принципе, бойцовские крылья настраивают на заднюю? Или нет? Ну в смысле с обычными полетами. ...

  1. #81

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    А вообще, в принципе, бойцовские крылья настраивают на заднюю? Или нет? Ну в смысле с обычными полетами.
    Не знаю. На новом не облетанном крыле стараюсь переднюю центровку делать летит стабильнее скручивает меньше, потом назад по чуть чуть двигаю без мотора планирует лучше.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Задолбали эти дожди и ветер... Погодка конечно не совсем летная...
    Сегодня плюнул на моросящий дождь и поехал на поле перед работой, очень хотелось подлетнуть. Благо ветер был не как вчера, а послабей.
    Первый аккум отпадал, а второй отлетал. Именно что на первом долгого полета не получалось, да и ветер был (может из-за этого).
    Потом еще поставил экспоненту на 50, засунул 2й акк, и ветер чуть поутих, и отлетал весь второй акк (чуть триммернув) до отсечки аккума, жаль красиво посадить не получилось, когда наступила отсечка - ветер как раз разыгрался его сносило с той же скоростью, с которой он летел. В результате приземлился он в куст акации (благо не высокий, метра 2,5) на поле, откуда я его и снял.
    Летал в моросящий дождь - водоизоляцию на приемнике и регуле не делал еще никакой. Электроника показала себя с лучшей стороны - весь самоль мокрый, но глюков не наблюдалось.
    А вот теперь 3 вопроса:
    1) Если одна из серв на определенном положении начинает "колбасится" тягой делает как поршнем - что это может быть?
    2) Если самолет в повороте и иногда еще старается задрать нос, хотя если нос опустить, то дальше летит ровно - это ветер, или еще что-то?
    3) Если когда самолет летит против ветра, он как-бы машет крыльями по чуть-чуть, но летит ровно, это нормально?

  4. #83

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Вот кстати чуть моментов падений с облета на 1м аккумуляторе:

    Там же видно что идет дождь и т.д. Где-то 14-00 дня.

  5. #84

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Mark.Kharkov;4459690]
    А вот теперь 3 вопроса:
    1) Если одна из серв на определенном положении начинает "колбасится" тягой делает как поршнем - что это может быть?
    2) Если самолет в повороте и иногда еще старается задрать нос, хотя если нос опустить, то дальше летит ровно - это ветер, или еще что-то?
    3) Если когда самолет летит против ветра, он как-бы машет крыльями по чуть-чуть, но летит ровно, это нормально?[/
    QUOTE]
    1. Если после передергивания стика исчезает, то у меня так же. Я не парюсь
    2. Чаще летайте без ветра. Потом определитесь как ветер влияет. По вашему расказу не понятно.
    3. Против ветра и по ветру самолет летит одинаково, почти, только скорость относительно земли разная. Это как в реке плыть против или по течению.
    По видео ветер вроде не сильный исамолет промелькивает нормально. Три года на крыльях а так запускать не умею, буду учиться.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    1. Если после передергивания стика исчезает, то у меня так же. Я не парюсь 2. Чаще летайте без ветра. Потом определитесь как ветер влияет. По вашему расказу не понятно. 3. Против ветра и по ветру самолет летит одинаково, почти, только скорость относительно земли разная. Это как в реке плыть против или по течению. По видео ветер вроде не сильный исамолет промелькивает нормально. Три года на крыльях а так запускать не умею, буду учиться.
    Спасибо за ответы!
    1) Ну как, передернул - оно до максимума дошло - нормально. На нейтрал поставил - нормально. Но в одном определенном положении начинает серву "трясти", довольно немало. Вроде и серва с металл-редуктором...
    2) Да оно бы хорошо без ветра, мне сегодня только 2 акк удалось отлетать, и то за всю рабочую неделю, просто уже матернулся про себя на погоду и поехал по такой, какая есть. А до этого дни - ветер еще сильней был, и сильными порывами (что неудобно, особенно на поворотах, когд входишь в поворот, а тут порыв ветра, особенно бокового, это я уже замечал). Еслиб была погода без ветра - то полетал бы, а так летаем в ту погоду, какая есть
    3) А оно не сложно, если крыло небольшое (большое конечно наверное уже так не кинешь). Правда по ветру не особо получалось кинуть и что бы полетело не в землю (по видео это когда я стою в поле и на камеру бросаю), я порезал видео и склеил по кусочкам, у меня тоже не каждый раз оно так летит после броска. Но против ветра когда кидал - в принципе намного проще запускалось оно. Когда кидаю против ветра, то делаю так:
    а) становлюсь левым боком к ветру (я правша), самолет в левую руку. Держу за крыло так, что бы концы указательного и среднего пальцев были по кромке крыла, как рычаг.
    б) завожу крыло перед собой, вправо
    в) кидаю, как-бы изгибая еще руку в запястье, что бы самолет шел не кругом, а максимально по ровной линии
    г) кидаю с небольшим креном от себя - т.к. его после броска начинает закручивать в сторону меня.

    В принципе получается... Попробуйте! Еще сегодня пробовал кидать вот так (на 15й секунде):

    Но сходу не вышло. Хызы, или моща просто должна быть больше 1 (у меня чуть меньше 1 тягло), или еще что... Надо будет еще попрактиковаться.

  8. #86

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Пока не на чем пробовать. Бросают самолеты всегда против ветра. Ну или почти всегда. Чтоб не дрожала серва можно приммером на один щелчок двинуть. На полет сильно не повлияет но помочь может. Хорошей погоды и полетов.

  9. #87

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Кстати спасибо всем за разъяснения по поводу ЦТ и прочего!
    Вчера вроде чуть распогодилось (ливень перестал), поехали на поле. Но ветер там был нефига себе. Самолем управлять было практически нереально, не выгребал на 50% газа против ветра, стоял на месте и куда-то в сторону его кидало.
    Вспомнил про ЦТ. Взял аккум от мелко-квадрика (1S 18грамм) в качестве грузика, прицепил его под ту же липучку что и батарею самоля держит. Этим сместил ЦТ где-то на 7-9мм. Триммернул "на глазок". Газ в 70-75%, взлет - чуть триммернул еще, и самоль стал реально пошустрее и меньше бояться ветра, уже как-то выгребал против ветра, отлетал потом без падений, даже в планировании посадил против ветра (он как раз на 1м месте относительно земли планировал - красиво так сел).

    P.S. Глядя на такое поведение самоля, если его догрузить, наверное поцеплю на него таки FPV.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    В шиномантажках этих грузиков 10, 15 гр. как гуталина на гуталиновой фабрике. Остается только двусторонний скотч найти. Есть еще шарик стальной в старой мышке. 25 кажется.

  12. #89

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В шиномантажках этих грузиков 10, 15 гр. как гуталина на гуталиновой фабрике. Остается только двусторонний скотч найти. Есть еще шарик стальной в старой мышке. 25 кажется.
    А смысл в "болванке", если можно липольку 1S для раздельного питания FPV?
    Собственно комплектик камера + передатчик от 1S на 5.8 (200мВт) у меня лежит дома. Даже 2 комплекта (на 2 правда камера сдохла)

  13. #90

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    P.S. Глядя на такое поведение самоля, если его догрузить, наверное поцеплю на него таки FPV.
    все хорошо в меру! фпв мож и перебор будет. В ветер еще норм, а в спокойную погоду как кирпич.

  14. #91

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    все хорошо в меру! фпв мож и перебор будет. В ветер еще норм, а в спокойную погоду как кирпич.
    Ну заодно попробую - отпишусь Если кто будет это читать и думать покупать такое-же, интересно может быть.
    К выходным думаю выберу время что бы сделать крепление для камеры и поцепить это на самоль.

  15. #92

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Оборудовал Бонсая под FPV.
    Вес до этого с батареей посл ремонтов и усилений был 154 грамма.
    Вес FPV комплекта 10 грамм (передатчик, крепление камеры, камера, антенна, провода, разъемы). Передатчик: 5.8ГГц на 200мВт.
    Батарейку пока-что поставил какую есть (ту, что использовал в качестве грузика на носик) - 17 грамм весит. Тяжелая. Надо бы конечно что-то раза в 2 полегче.
    После сборки полностью этого всего полный полетный вес самоля 184 грамма. Т.е. добавилось 30 грамм веса.
    Ну что же... Погляжу, сможет ли это летать нормально. Может и да, может и нет. Надеюсь что погода не подведет, хотя у нас на сегодня обещают ветер до 29км/час а завтра - дождь.

    P.S. Вопрос: чем можно покрыть пенопластовую модель? Какой пленкой? Так, что бы легкая была? Крепкость не сильно критична, очень хотелось бы прозрачной, хочу покрыть, т.к. после полетов в полях на мокрую землю запаривает дооолго отмывать модель потом.

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Батарейку пока-что поставил какую есть (ту, что использовал в качестве грузика на носик) - 17 грамм весит. Тяжелая. Надо бы конечно что-то раза в 2 полегче.
    Это в качестве только груза, или еще видео от нее питаете? В самй нос ходовой акк, и передатчие поближе к передней кромке.
    Вы что в грязь садитесь, что надо модель отмывать? ИМХО переднюю кромку армированным скотчем обтянуть, дабы веточке всякие при посадке вмятины не делали. Я слышал еше ламинируют легкой прозрачной пленкой, жесткость повышается, и не пачкается. Но у вас можно сказать каждый грамм на счету, дополнительный вес. Кстати еще есть вариант ловить крыло прямо в руку. Пару дней тренеровок, и выработаете сноровку.
    ЗЫ. а У нас две недели солнечная и маловетренная погода, что удивительно.

  17. #94

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Это в качестве только груза, или еще видео от нее питаете? В самй нос ходовой акк, и передатчие поближе к передней кромке.
    Ходовая батарея у меня - Zippy Flightmax 2S 500mAh
    Батарейка на видео - Turnigy Nano-Tech 1S 600mAh - она и грузик и видео от нее питаю. Когда она одна была - то было нормально. А вот еще с ней и + доп весом FPV - проверять надо, потянет ли. Вообще такая батарейка излишество, видео от нее будет работать несколько часов. Но поставил просто что было под рукой. Если не потянет то надо будет поискать что-то вроде 120-200мАч.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Вы что в грязь садитесь, что надо модель отмывать? ИМХО переднюю кромку армированным скотчем обтянуть, дабы веточке всякие при посадке вмятины не делали. Я слышал еше ламинируют легкой прозрачной пленкой, жесткость повышается, и не пачкается. Но у вас можно сказать каждый грамм на счету, дополнительны
    В том-то и дело что бывает что в грязь. Просто неподалеку от дома разведал поля, в которые даже на такси ехать очень дешево (4,5$ поездка в одну сторону), но там поля вспаханные - голая рыхлая земля, полетал там один раз - все классно, места куча, добираться очень легко, рядом трасса с кучей транспорта и отходит второстепенка по которой за час никто не проехал кроме нас, 200 метров от трассы по асфальтированной второстепенке - и летай. НО - модель замучался потом от грязи отмывать... Вообще на Бонсая не факт что эту пленку буду ставить. А вот на Тексумо (в 1.5 раза больше размах) - наверное было бы хорошо. Так что если знаете где такое можно достать и как обтягивать - буду благодарен. Тоже видел в темах что обтягивают, но ни разу не встречал что-то из серии "купить можно там-то, технология использования такая-то".
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Кстати еще есть вариант ловить крыло прямо в руку. Пару дней тренеровок, и выработаете сноровку.
    Ну когда ветер и низко летишь заходя на посадку то в руку у меня вообще ни разу не получалось... Но надо будет потренироваться.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    ЗЫ. а У нас две недели солнечная и маловетренная погода, что удивительно.
    По-белому завидую

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    По пленке, в теме skywalker это обсуждали, но надо искать. Вот тут еще обсуждают http://fpv-community.ru/topic/113-te...anija-epo-epp/
    Я сам если честно не сразу научился ловить в руку. Я лечу на малом газу, и когда до еня 1-2 метра остается, вырубаю газ, элевоны вверх, крыло завешивается поднимая нос, и теряет скорость. И в этот момент ловлю.

  19. #96

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Спасибо! Надо будет поискать
    Собираю 2е крыло пока погода не очень, столкнулся с тем, что складной пропеллер с алюминиевой основой перевешивает зараза назад... Наверное или сразу грузик в нос или сразу ФПВ ставить на него изначально...

  20. #97

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Сегодня за несколько недель наконец-то была нормальная погода!
    Мало того что небыло дождя и прочей бяки, так еще и ветра утром совсем не было, а днем (когда я летал) был не сильный ветер!
    В общем опробовал Bonsai оборудованный под FPV. Это была первая попытка в моей жизни летать по FPV не на коптере.
    Так же это был первый полевой тест новых очков Headplay. До этого летал по монитору ноутбука.
    Ну что я могу сказать... Позитивное:
    1) Бонсай отлично справился с ролью крепкого, компактного и простейшего FPV-носителя!
    2) Вес 184 грамма для Бонсая даже на стандартном движке и пропеллере 5х3 вполне даже нормальный! И вверх уходить получалось и вообще полетать.
    3) В воздухе самолет ведет себя предсказуемо и нормально (как для такого крыла без стабилизации). Вполне себе летает. Ну ветром кидает - да. Это есть. Но он же легкий (но потому и не убиваемый). Так что тут и плюсы и минусы от одного... Ну а поучиться вполне себе вариант. Дешево, неубиваемо и сердито.

    Негативное:
    1) Буду апгрейдить очки. Сбоку засвечивает зараза...
    2) Перед тем, как ставить свой комплект 5.8 на самоль спаял на передатчик и приемник себе 2ва самодельных "клевера". Они оказались воообще никакущие и ниже плинтуса. Видео НИКУДА меня не отпускало, кружился только над головой. Уверенный радиус был наверное даже меньше 100м. Я рассчитывал хотя бы на 300м. Теперь озадачусь сборкой лампочкотестера или что там надо...
    3) Один раз в полете из-за короткого провода отлетел кабель от приемника на штативе к очкам - благо самолет был рядом. Секунду офигеваю "картинка погасла", потом смотрю вниз, понимаю, что за херня, срываю с себя очки, поворачиваюсь влево, вижу роовненько идущий самолет в пределах видимости - разворачиваю, сажаю визуально.
    Да, самолет именно в пределах видимости. Видео реально никуда не отпускало...

    Так что есть над чем работать

    P.S. А действительно в самолетах такая уж большая разница по противостоянию ветру от размаха? Неужели 90см весом ~500гр будут так уж лучше не реагировать на ветер чем 60см весом ~180гр?

    P.P.S. Сейчас режется и конвертируется видео полета с эфира, которое я записал. Склею, загружу на ютубь и кину сюда ссылку.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Я летаю на кесле 82см, вес где 350-400гр. Так трудно сказать. У каждого свое понятие силы ветра, и ровности полета самика. А так пожалй да, чем больше нагрузка на крыло, и выше скорость, тем более устойчив к ветру. Тот же фанджет. Если полетать между березами на высоте 50см, то и ветер 2-4м/с мешает. А если тупо на высоте лететь, лишь бы движок против ветра выгребал.

  22. #99

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А так пожалй да, чем больше нагрузка на крыло, и выше скорость, тем более устойчив к ветру. Тот же фанджет.
    Ну фанджет это дааа! Видел видео как он носиться на 300+км/ч - на таких скоростях уже пофигу на ветер! И не так важно сколько там уже весит крыло... Тупо кинетическая энергия летящего тела большая из-за скорости, и ветер не сможет сильно повлиять на ее вектор!

    А вот и обещанное видео:

    Ппц, youtube убил остатки того, что было видно.... Я в шоке...

  23. #100

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Кстати, загрузил еще видео сюда:

    Чуть получше но именно что чуть...

    P.S. Искал поиском по форуму, но так и не нашел такой вопрос: как делается этот долбанный лампочкотестер??? Фото находил, но хоть бы кто-то принципиальную схему девайса нарисовал... Шоб понятно что куда подключать... Ткните носом если не нашел. Еще наверное в профильных ветках поспрашиваю.

  24. #101

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Сегодня слепил и протестил HD камеру весом в 9 грамм (с термоусадкой 13). Ну и само собой что прикрутил ее к своему Бонсаёнышу
    Видео правда вышло очень не очень, т.к. время суток + погода дала очень хреновый свет. При солнечном свете качество намного лучше.

    Управлял без очков, визуально. Результат положительный, надо будет теперь при хорошей погоде с Бонсая еще видео сделать, как будут, загружу в эту тему
    Кстати там же видно, как летает Бонсай. На 75% почти-что уходит в небо практически вертикально. Это со стоковым мотором и с пропеллером 5х3.
    Ну и собственно статейка для общественности как и какую камеру переделывал для такой маленькой модели, возможно кому-то будет интересно:
    http://fly.co.ua/articles/hd-%D0%BA%...%82%D0%BE.html

  25. #102

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Сергей, как у Вас дела? Поставили систему стабилизации? Наладили FPV?

  26. #103

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    Сергей, как у Вас дела? Поставили систему стабилизации? Наладили FPV?
    Здравствуйте! ФПВ на 5.8 на Бонсая - да, давно. Может еще поставлю простое ОСД весом в 4 грамма. Поставил еще переделанную и облегченную HD камеру весом в 9-11 грамм. А стабилизацию это на бОльшее крыло планировалось, для Бонсая это перебор будет. Я конечно по-приколу просто ложил платку ArduPlane (не закрепляя) на него сверху и подключал электронику, работало судя по реакции в руках, но лишние 15-20 грамм для этого крыла критично. Да и не так и нужно, модель хорошА сама по себе, с ее плюсами и минусами, для полетов не далеко но опасно в полностью ручном режиме, что бы не забывать как в нем летать (т.к. понимаешь что при падении скорее всего ничего не будет в отличии от больших и тяжелых ЛК).
    Стабилизацию я поставил на его старшего брата - Тексумо. Правда попытки облета пока-что не увенчались успехом... Херня какая-то. Вроде начинает лететь врямо, потом или неожиданный через метров 30-40 "клюв носом" или еще что. При не сильном ветре. И здравствуй земля. Со стабилизацией даже "махая крыльями" оно как-то летало, но махи увеличивались в амплитуде и в конце-концов падало все равно. Что бы этого не было - надо крутить ПИДы.
    Но хочу продолжить не с ПИДов, отремонтирую после позавчера, и буду думать что сделать с крылом + поэкспериментирую с центром тяжести.
    Просто когда ламинировал Тексуму - одна консоль крыла немного изогнулась, ну совсем чуть-чуть, градуса может на 2 вниз... Вот думаю может это дает такой эффект, что вроде нормально начинает лететь при запуске, а потом набирает скорость и как все равно кто-то кинул его об землю... Хотя врядли конечно, изгиб совсем маленький, только если крыло с торца смотреть - видно. Ну или с ЦТ проблемы. Или и то и то.
    Как-то так

  27. #104
    4kb
    4kb вне форума

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Доброго всем времени суток. Есть такой вопрос ради интереса, кто нибудь пробовал летать с одним рабочим элероном когда один из сервиков сдох??? задаю не просто так, завтра выкину видео, может кому будет интересно, каг говорится опыт он и в африке опыт

  28. #105
    4kb
    4kb вне форума

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Всем доброго времени суток, Вот видео как обещал, смонтрировал правда как получилось, но думаю для опыта и разнообразия будет полезно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2149
    Последнее сообщение: Вчера, 13:24
  2. KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    от freefly в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:19
  3. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  4. Sky Eye 2000 новый носитель от Hobbyking
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 19:15
  5. Продам Hobbyking Bonsai EPP Wing 600mm
    от sirBaskervill в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 09:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения