Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

sonic 64 как уменьшить скорость посадки?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Приобрел сие чудо хоббикинге. как летает понравилось, но есть на мой взгляд одна проблема скорость посадки для самолета без шасси ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    sonic 64 как уменьшить скорость посадки?

    Приобрел сие чудо хоббикинге.
    как летает понравилось, но есть на мой взгляд одна проблема скорость посадки для самолета без шасси очень большая, удается нормально садиться только на поле с высокой травой. На ограниченной площади посадка очень проблематична.

    возможно ли на крыле сделать воздушные тормоза?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Пробуй на ограниченном пространстве гасить скорость кругами вокруг себя, я так делал когда летал на полянке в лесу, правда и модель была поменьше и полегче.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от stgsm Посмотреть сообщение
    возможно ли на крыле сделать воздушные тормоза?
    Конечно возможно, делаются две створки отклоняющиеся вверх и вниз на одинаковый угол на одной серве. Поищите по этой ветке, тут уже выкладывали довольно грамотные решения.
    Но ИМХО, для начала лучше попробовать пилотированием гасить скорость. Сначала на высоте определить минимальную скорость сваливания, раз несколько отработать маневр снижение-торможение, и потом применять на посадке. Был бы ваш Соник с классическим пропом, еще был бы вариант на посадке не убирать газ в ноль, вращающийся проп сзади уже сам посебе неплохой тормоз.

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    кругами пробовал, в итоге посадка пошла кувырком
    пилотированием не очень помогает крыло достаточно тяжелое по мануалу 650-750гр как можно их получить не понимаю только тушка без батареи 720гр хотя все штатное добавлено немного скотча по стыку крыльев, а может просто опыта не достаточно.
    на счет двух створок не подумал, была мысль разрезать элевон на 2 части и сделать микшер на аппе но не уверен что сохраниться управляемость да и алгоритм сложноват получается.
    поищу по ветке, сразу не попалось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Только уменьшать вес.

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    были такие мысли, но если резать окна в крыльях сохраниться ли жесткость конструкции?
    либо искать более легкий мотор, суммарно можно выиграть грамм 70 за счет емкости акб и мотора.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    А если завесить перед самой посадкой? Перед посадкой поднять элевоны резко вврех, крыло нос поднимет, и потеряет скорость, ну и плюхнется. Хотя это больше для поля с травой. Ну или может в руку ловить, если это возможно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Если б можно было включить реверс двигателя на посадке - было б интересно . Поспрошайте у судомоделистов , они это делают на бесколлекторниках .

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Сместить центровку назад.. в горизонтальном полете без газа не должен сильно лететь вниз... найти минимальный угол, при котором он еще управляется, и не валится на нос.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Тут вроде мугут быть два варианта: 1.на небольшой скорости валиться на крыло, 2.медленно теряет скорость - пологая глиссада.
    В первом случае не только снижение веса, есть еще способы, во втором нужно ухудшить аэродинамику спойлерами и т.п.
    Миксы есть готовые для тормоза бабочкой с флапами (в футабе 7с например).

    По задней центровке - сами пробовали прежде чем советовать?

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    На мой взгляд,если добавить рули направления на кили,то можно ими тормозить.Правда добавляются ещё две сервы.А эта схема реально работает,проверено лично!

    Цитата Сообщение от stgsm Посмотреть сообщение
    но если резать окна в крыльях сохраниться ли жесткость конструкции?
    Думаю не стоит,если много резать-потеряется жесткость,а мало,так обшивка то же весит.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Сместить центровку назад..
    На крыле?!Ну-ну!

    А где летаете,Александр?

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я советовал на задней? Я советовал сместить назад. Не известно какая счас стоит. Вот человек на площадке 15 метров садится спокойно.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Может начать с банальщины - элевоны большие - почему не попробовать их настроить на работу как закрылки. Есть вероятность, безусловно, повреждения сервы, но скорость точно погасите.
    А второй вариант(чтобы не утяжелить дополнительными сервами) - парашютная система - либо посадки - либо тормозная.

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Еще регуль от авто поставте с реверсом и будете на подлете обратку включать

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А вот вопрос .. а оно нужно заставлять модельку рассчитанную на скорость заставлять летать "пешком"? Из всей кучи советов наиболее применимый дал Lazy... все остальные навороты только добавят вес, может проще научится ловить в руку?

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    а оно нужно заставлять модельку рассчитанную на скорость заставлять летать "пешком"?
    Разговор про снижение скорости на посадке.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    все остальные навороты только добавят вес
    Зато появляются дополнительные полезные функции.Рули как тормоза работают отлично.
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    элевоны большие - почему не попробовать их настроить на работу как закрылки.
    А у этого крыла есть руль высоты?Компенсировать пикирующий момент чем будете?
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    парашютная система
    Парашют плох чем-один раз выпустил,будь любезен садиться!
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    либо тормозная.
    Я и предлагаю,рудеры-тормоза.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    наиболее применимый дал Lazy.
    А какое вы видете воплощение этого совета?

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А вот вопрос .. а оно нужно заставлять модельку рассчитанную на скорость заставлять летать "пешком"? Из всей кучи советов наиболее применимый дал Lazy... все остальные навороты только добавят вес, может проще научится ловить в руку?
    пешком не надо, но моделька без колес и торможение на большой скорости о жесткое покрытие едва ли добавит положительный эмоций

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А где летаете,Александр?
    в парке у нового оккервиля

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Миксы есть готовые для тормоза бабочкой с флапами (в футабе 7с например).
    у меня тоже есть, над этим как раз думал но были сомнения на счет адекватной работы на крыле.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд,если добавить рули направления на кили,то можно ими тормозить.Правда добавляются ещё две сервы. А эта схема реально работает,проверено лично!
    а вот это интересно, серв достаточно маломощных а это 10-12гр. надо попробовать площадь килев позволяет.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вот человек на площадке 15 метров садится спокойно.
    на стриже я тоже садился на даче в 6 соток с постройками и деревьями только там совсем другая скорость и вес.



    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Еще регуль от авто поставте с реверсом и будете на подлете обратку включать
    ага есть у меня монстр 1:8 с него самое то будет и батарейки на 5300 ))

  21. #18

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Может начать с банальщины - элевоны большие - почему не попробовать их настроить на работу как закрылки. Есть вероятность, безусловно, повреждения сервы, но скорость точно погасите.
    А второй вариант(чтобы не утяжелить дополнительными сервами) - парашютная система - либо посадки - либо тормозная.
    не очень понимаю как будет первый вариант работать на крыле?
    над тормозным парашютом думал импеллер позволяет такую схему реализовать без особых проблем, это будет как запасной вариант.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stgsm Посмотреть сообщение
    не очень понимаю как будет первый вариант работать на крыле?
    над тормозным парашютом думал импеллер позволяет такую схему реализовать без особых проблем, это будет как запасной вариант.
    Да никак не будет работать. Ступил. Извините.
    Да и никакой вариант не будет работать - ни тормозной парашют, ни щетки.
    Сами же написали, что при снижении скорости - крыло валится - соответственно скорость снижать, при этом весе, значит получить сваливание.
    Вот и все.

    И реверс импеллера - тоже не поможет - что импеллер на реверсе выдаст - да ничего.
    Так что ставьте улавливающую сетку и все.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Да и никакой вариант не будет работать - ни тормозной парашют, ни щетки.
    Если не знаете,не надо говорить!Воздушные тормоза на крыле РАБОТАЮТ!Проверено!

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Если не знаете,не надо говорить!Воздушные тормоза на крыле РАБОТАЮТ!Проверено!
    Для конкретной ситуации - Моё мнение - работать не будут.
    Для вашей ситуации - может и работало. Да и пофиг - Я описал ситуацию и что получится. Не согласны - обоснуйте.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Спор ни о чем. Если у этой пеновздрочи большая посадочная скорость, то это субъективное мнение топикстартера. Если заморачиваться с тормозами и продолжить тренировки, то как раз к окончанию прожекта скорость покажется маленькой, и можно будет корячить тормоза на следующем более крупном аппарате.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Моё мнение - работать не будут.
    Сами обоснуйте.
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Я описал ситуацию и что получится.
    Ничего вы не описали!Рули работают на ЛЮБОМ крыле!
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Да и пофиг
    Да впрочем как и мне!Только я знаю что говорю.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Сами обоснуйте.

    Ничего вы не описали!Рули работают на ЛЮБОМ крыле!

    Да впрочем как и мне!Только я знаю что говорю.
    Апломба до....хрена, самомнения - просто через край. Так много, что лень прочитать что критикуете.
    Сворачиваю дискуссию.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Непомнящий сам того не ведая,подсказал одну идейку.Это я про элевоны вниз.Можно элевон разрезать на две части-одну опускать вниз,как закрылок,а второй компенсировать пикирующий момент,который возникнет при отклонении закрылка вниз.Это я пишу для Непомнищего.
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Апломба до....хрена, самомнения - просто через край.
    А без хамства обойтись никак?Я пишу только то что знаю,что проверял лично!А Вы?
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    что лень прочитать что критикуете.
    Это Вы про сваливание?Ну тут надо само крыло,конечно посмотреть,как и что.
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Сворачиваю дискуссию.
    Это в Вашем стиле.

  29. #26

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Непомнящий сам того не ведая,подсказал одну идейку.Это я про элевоны вниз.Можно элевон разрезать на две части-одну опускать вниз,как закрылок,а второй компенсировать пикирующий момент,который возникнет при отклонении закрылка вниз.Это
    Этой идее лет сто. Видел планер-крыло за два метра без мотора. Там это необходимо, а на мелколете то зачем.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Этой идее лет сто
    Ни разу не претендую на оригинальность.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    а на мелколете то зачем.
    А чтобы было!Опять всё сначала!Владелец крыла захочет-сделает,посчитает посчитает эту затею ненужной-не сделает.Александр спросил как уменьшить посадочную скорость,а нужно это мелколёту или ненужно вопрос не стоял.

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Владелец новичок скорее всего и не знает что у этого аппарата априори не может быть большой посадочной. Лечится за пару полетных дней. Возможен вариант, что человек летает с задней центровкой и при попытке погасить скорость падает. А может он вообще на газу садиться. А общественность сразу парашют, щитки, закрылки, расщепляющиеся еще забыли.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    владелец конечно далеко не ас но приземляться худо бедно умеет и про центровку наслышан
    Крыло не падает не срывается а просто для пены садиться с большой скоростью,
    так как на поле не всегда есть возможность летать а обдирать об асфальт крылья не хочетСя, поэтому и возник такой вопрос.

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Сразу бы сказали что на асфальт садиться нужно. Видать с пеной повезло, раз она такая быстрая. Как вариант рукой ловить. Мне проще научиться и интереснее чем тормозить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам сенсорный мотор 540 класса reedy sonic 10.5 бк
    от Antojke в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 20:16
  2. Sonic 185 glider
    от Necrom в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 11:38
  3. Как урезать скорость?
    от astrolit2 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 13:44
  4. Как снизить скорость на посадке?
    от ret в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 13:51
  5. Продольное расположенние крыльчатки на 64 импеллере.
    от Fed73 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения